Новости что происходит в ржд

РЖД — все самые свежие новости по теме. Сайт и мобильное приложение РЖД в среду, 5 июля, работают со сбоями.

Содержание

  • Новости ЖД транспорта
  • Авторизация
  • Лобовое столкновение поездов произошло в Ульяновской области, пострадали 25 человек: подробности
  • РЖД / Все новости и видео по теме //
  • Постой, паровоз: РЖД своей политикой ставит шлагбаум отдыху на море
  • План развития РЖД обсудили в правительстве

Сайт и приложение РЖД работают со сбоями из-за «массированной хакерской атаки»

На всем протяжении Байкало-Амурской магистрали предстоит проложить вторые пути, заявил Владимир Путин на концерте по случаю 50-летия начала строительства БАМа. Ранее прокуратура отказалась утверждать обвинительное заключение, направив дело на дополнительное расследование, а теперь международная полицейская организация решила проверить обоснованность уголовного преследования Вячеслава Шеянова. РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. Причина в падении цен, подорожании логистики и росте расходов на обслуживание кредитов.

По словам представителей компании, это была попытка взлома, но по другим, база была продана на черном рынке. Помимо этого случая, советую прочитать вот эту статью , она говорит обо всем. Отсутствие инноваций и конкурентоспособности.

Другая проблема, которая тормозит развитие РЖД, - это низкий уровень инновационной активности и конкурентоспособности. Не используется в полной мере потенциал современных технологий. Хоть и заявлено о своих планах по цифровой трансформации и импортозамещению, на практике эти процессы идут медленно и несистематично. По некоторым данным в 2020 году РЖД сократила на 5 миллиардов рублей инвестиции в цифровизацию и непонятно с чем это связанно. Низкий уровень квалификации и мотивации персонала в области ИТ. РЖД испытывает дефицит кадров, способных реализовывать сложные и масштабные ИТ-проекты, а также поддерживать и развивать существующие ИТ-системы.

Привлечь и удержать квалифицированных специалистов становится все сложнее из-за высокой конкуренции на рынке труда и недостаточной привлекательности РЖД как работодателя. Таким образом, РЖД нужно ускорить процесс цифровой трансформации и повысить свою инновационную культуру и открытость. Почему так медленно Промт: безопасность человека на железной дороге Россия - страна с самой большой территорией в мире. Это очень мало. Почему же так происходит? Устаревшее состояние железнодорожной инфраструктуры.

Большая часть путей и подвижного состава была построена в советское время и не подвергалась капитальному ремонту или модернизации. Из-за этого возникают частые аварии, задержки и "пробки" на железных дорогах. Географические и климатические особенности России. Огромное пространство, которое охватывает разные климатические зоны - от арктической до субтропической. Это создает дополнительные трудности для эксплуатации железных дорог, так как требуется учитывать разные температурные режимы, сезонные осадки, перепады высот и прочие природные факторы. Экономическая неэффективность железнодорожного транспорта.

Монополия, которая не испытывает конкуренции со стороны других видов транспорта. Из-за этого нет стимулов для повышения качества и скорости обслуживания пассажиров и грузов. Кроме того, железные дороги несут большую социальную нагрузку, так как обеспечивают доступность транспорта для отдаленных и малонаселенных регионов. Это требует больших субсидий из бюджета и увеличивает тарифы для других потребителей.

По словам Савельева, в 2023 году провозная способность Восточного полигона будет обеспечена в объеме 173 миллионов тонн.

По итогам IV Железнодорожного съезда РЖД приняли резолюцию, в которой определили приоритеты деятельности и развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года. Главными задачами Российских железных дорог станут: Развитие Восточного полигона, коридора «Север-Юг», Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов и других ключевых для развития России инфраструктурных проектов. Увеличение провозной способности железных дорог в направлении портов Азово-Черноморского бассейна до 152 миллионов тонн по итогам 2030 года, к портам Северо-Запада — до 220 миллионов тонн, Восточного полигона — до 210 миллионов тонн и 255 миллионов тонн по итогам 2032 года. Формирование комфортной и доступной среды для пассажиров, повышение скорости перевозок, обеспечение высокого уровня обслуживания и улучшение сервисов, развитие туризма, внутригородских перевозок. Повышение уровня транспортной и информационной безопасности, безопасности перевозочного процесса.

Укрепление социального партнерства и развитие человеческого капитала, развитие социальной инфраструктуры. Поступательное развитие современных логистических технологий и транспортных услуг, формирование сети технологичных терминалов, обеспечение сбалансированного, с учётом интересов всех участников рынка, распределения грузопотоков.

Тем более, когда речь идет об абсолютно новом направлении — в Индию». Пока движение грузов из центра России на юг только пробивает себе путь. В правительстве звучат слова о приоритете торговли с Индией, Ираном, но грузу туда нужно пройти через неоднократные перевалки с речного транспорта на железнодорожный, морской, там также есть проблема разной ширины железнодорожной колеи. Так что путь неблизкий. В конце октября «РЖД Логистика» запустила по сути экспериментальный контейнерный поезд до Ирана по восточной ветке международного транспортного коридора «Север — Юг». Поезд с 30 сорокафутовыми контейнерами отправили с подмосковной станции Чехов. Транзитом он прошел через территорию Казахстана до станции в Туркмении, где контейнеры перегружаются с «советской» колеи 1520 на колею 1435.

Затем груз идет по территории Ирана до морского порта, там опять перегрузка на судно и только тогда — прямой путь к клиентам. В компании надеются, что со временем этот коридор будет отработан, клиенты будут четко понимать сроки и стоимость доставки грузов. Именно средняя скорость доставки грузов является самым важным индикатором для грузоотправителей и других потребителей услуг железнодорожного транспорта. Последнее кажется особенно перспективным, ведь карьерный рост и новая работа могут дать людям шанс на достаток и процветание в долгосрочной перспективе, без необходимости сидеть на пособии». У них на это четыре дня, - также пишет «Темник».

РЖД: вокзалы России работают в штатном режиме

В 2023 году РЖД получил рекордную прибыль в размере 3,017 трлн рублей. Суммарные активы превысили 8,9 трлн. Объем пассажирских перевозок составил 136,3 млрд пасс. Главными поставщиками холдинга являются предприятия чёрной металлургии, топливно-энергетического комплекса, машиностроительные заводы, производители разных типов готовой продукции и оборудования. Всего по состоянию на 2015 год на РЖД работают 19 отраслей российской экономики [73]. Начиная с 2010 года, когда в ходе реформы грузовой парк , в основном, был передан частным компаниям-операторам, в грузообороте РЖД наблюдается ухудшение структуры погрузки в плане её доходности. Председатель экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин обращал внимание на индивидуализированную коммерческую политику, которую в собственных интересах проводит операторское сообщество, оставляя для ОАО «РЖД» низкодоходные и малоэффективные грузы и направления перевозок.

В результате этой политики, а также сокращения производства на нефтеперерабатывающих и металлургических комбинатах, возрастающей конкуренции со стороны автомобильного и трубопроводного транспорта происходит снижение доли перевозок РЖД высокодоходных грузов нефти и чёрных металлов. Данная тенденция является также следствием действия главного тарифного документа РЖД, Прейскуранта 10-01, который в 2017 году уже не в полной мере отвечает меняющейся структуре грузооборота на железных дорогах России , в ряде случаев оказывает дестимулирующее влияние, приводит к снижению доходов компании. В декабре 2014 года компания разрешила перевозки контейнеров исключительно на фитинговых платформах , оборудованных специализированными узлами для крепления крупнотоннажных контейнеров и запретила их перевозки в полувагонах по причине того, что способы размещения и крепления груза в полувагонах не обеспечивают сохранность полувагонов и контейнеров. На фоне дисбаланса возникла необходимость вновь вовлечь полувагоны в перевозку крупнотоннажных контейнеров — с целью сократить число порожних вагонов и увеличить погрузку на сети РЖД упавшую к лету 2020 года из-за кризиса с COVID-19 [75]. Сохраняются льготы по налогу на имущество железнодорожного транспорта [76]. В соответствии с долгосрочной программой развития РЖД, согласованной Правительством РФ, до 2025 года установлена 8-процентная надбавка на тариф на экспортные перевозки, которая только в 2019 году принесёт в бюджет РЖД до 38,5 млрд рублей выручки [72] [77].

С 2015 года под эгидой РЖД действует Электронная торговая площадка ЭТП , где грузовладельцы могут оставить заявку на перевозку, а операторы подвижного состава — ознакомиться с имеющимся спросом на перевозки. Информация ЭТП не обязывает к выполнению перевозки, и ввиду объективного дефицита вагонов заявки могут долго оставаться без удовлетворения. ЭТП отражает состояние спроса на рынке грузоперевозок и фиксирует общие тенденции его развития. В среднем время формирования ответа на запросы клиентов в ЭТП составляет 5 секунд [78]. Чистая прибыль 10,2 млрд руб. Улучшение операционных показателей обусловлено индексацией тарифов, ростом грузооборота, а также оптимизацией операционных расходов.

Вместе с тем «РЖД» признало убыток от обесценения основных средств в сумме 141,6 млрд руб. Мусор компания станет доставлять, главным образом, из Москвы и Санкт-Петербурга на удалённые региональные полигоны в специальных вагонах — опломбированных герметичных универсальных контейнерах [86]. Грузовые тарифы и тарифные классы На период сохранения монопольного положения ОАО «РЖД» в перевозочной деятельности государством гарантируется право получения услуг железнодорожного транспорта по регулируемым тарифам. Расценки на грузовые перевозки устанавливаются тарифным руководством «прейскурант 10-01». Все грузы, перевозимые компанией, делятся на три тарифных класса. К первому классу относятся низкодоходные, «социально значимые» грузы — железная руда, цемент, необработанная древесина, техническая соль, песок, щебень, а также другие стройматериалы.

Их перевозка осуществляется по базовому провозному тарифу. Второй класс грузов перевозится по себестоимости. Их перевозят по повышенному тарифу, в целях компенсации низкодоходных перевозок первого класса [88]. К числу высокомаржинальных относятся также перевозки скоропортящихся продовольственных грузов. Начиная с 2017 года РЖД, следуя указаниям президента Путина о продовольственном субсидировании, установило специальную 10,3-процентную скидку на экспортную перевозку зерна из внутренних регионов России, удалённых от морских портов [89]. В 2017 году рыночные ставки на самые дорогие бункерные вагоны-зерновозы доходили до 1600 рублей в сутки при средневзвешенной цене на самые востребованные полувагоны 1300—1500 рублей, однако Федеральная антимонопольная служба считала экономически обоснованной ставку на вагоны 800 рублей [90] [91].

Плата за инфраструктуру и локомотивную тягу провозной тариф собирается ОАО «РЖД», приватизация этих хозяйств в обозримой перспективе не планируется. На 2019—2025 годы распоряжением Правительства РФ установлено, что ежегодный темп роста тарифов на оказание услуг по перевозке грузов и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования станет определяться на уровне годовой инфляции средневзвешенного индекса потребительских цен минус 0,1 процентного пункта. При индексации тарифа учитываются расходы на усиление транспортной безопасности, составляющие 1 трлн рублей в год [77] [92].

Общая протяженность железных дорог составляет 85,3 тыс. В парке подвижного состава РЖД: 193, тыс. Компания является важным связующим звеном в экономической системе страны, обеспечивая перевозку сотен видов грузов и десятков миллионов пассажиров ежегодно.

Пассажирские поезда Нижневартовск - Пенза, Кисловодск - Тында задержаны в Челябинской области из-за схода вагонов на станции Бердяуш. Ожидается задержка пассажирских поездов Челябинск - Москва, Адлер - Красноярск, Москва - Челябинск, сообщили журналистам в пресс-службе Южно-Уральской железной дороги. В ближайшее время будет организована доставка пассажиров до станций назначения автотранспортом. В ликвидации последствий происшествия задействовали три восстановительных поезда со станций Челябинск, Златоуст и Аша, более 250 железнодорожников и 12 единиц восстановительной техники.

Однако пока мощностей магистральных дорог не хватает грузоотправителям. Чтобы как-то справляться с проблемой, железнодорожники применяют хитрую технологию — увеличивают вес составов с 5—6 тыс. Объем неперевезенных по БАМу и Транссибу грузов из-за проблем с инфраструктурой в 2021 году составил 70 млн т, а в 2022 году при потребности в 258 млн т прогнозируемый объем неперевезенных грузов может составить 100 млн т, рассказывал летом вице-премьер Юрий Трутнев.

Инфраструктура РЖД нуждается в обновлении, но точные параметры этого процесса будут известны только тогда, когда станут ясны масштабы новых грузовых потоков. Пока нет полной ясности с окупаемостью новых направлений экспорта. Проекты будут дорабатываться в течение года с учетом перенаправления массивов поставок нефти, металлов и других товаров.

Тем более, когда речь идет об абсолютно новом направлении — в Индию». Пока движение грузов из центра России на юг только пробивает себе путь. В правительстве звучат слова о приоритете торговли с Индией, Ираном, но грузу туда нужно пройти через неоднократные перевалки с речного транспорта на железнодорожный, морской, там также есть проблема разной ширины железнодорожной колеи.

Так что путь неблизкий. В конце октября «РЖД Логистика» запустила по сути экспериментальный контейнерный поезд до Ирана по восточной ветке международного транспортного коридора «Север — Юг». Поезд с 30 сорокафутовыми контейнерами отправили с подмосковной станции Чехов.

РЖД: вокзалы России работают в штатном режиме

Ржд — последние новости сегодня | Интерпол приостановил розыск фигуранта дела о крупной растрате в РЖД.
Ржд: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 63.ру - новости Самары Глава РЖД сообщил о рекордных доходах холдинга в 2023 году.
РЖД не работает сегодня 27.04.2024 В РЖД допустили введение запрета на высадку из электричек животных без хозяина НОВОСТИ Общество.
Россиян оставили без билетов на поезд. Сайт РЖД сбоит третьи сутки подряд Новости РЖД. Сохранить плейлист. Удалить из раздела «Моё».
Не работает РЖД сегодня Апрель 2024 - Что случилось, решение проблемы Главные новости об организации РЖД на

Лобовое столкновение поездов произошло в Ульяновской области, пострадали 25 человек: подробности

Главные новости об организации РЖД на Декларация о стратегических задачах и принципах ОАО «РЖД» в области налогообложения. РЖД в Нижегородской области закрыло единственную дорогу к деревням и турзоне. Очевидно, что это происходит в силу отсутствия нормального финансирования и оперативного производства более менее новых моделей.

Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами

Ржд: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | V1.ру - новости Волгограда Актуальные свежие новости из мира жд транспорта, интервью с представителями, статистика перевозок.
План развития РЖД обсудили в правительстве. Новости. Первый канал предприятии РЖД.
Ржд: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 59.ру - новости Перми Сайт РЖД работает со сбоями минимум с 3 июля 2023 г. Он выдает различные коды ошибок, а представители компании ссылаются.

План развития РЖД обсудили в правительстве

РЖД запустит полностью беспилотный поезд в 2026 году, летом 2024 года на МЦК будет запущен частично беспилотный поезд, — глава РЖД Белозеров. РЖД продлили на 2023 год скидку на перевозку грузов по ряду направлений. «Дочка» РЖД прокомментировала ошибку проводницы, которая высадила посреди ночи пассажиров в лесу вместо Чернушки. На нашем сайте Вы найдете последние новости, происходящие в мире железнодорожного транспорта, а так же сможете воспользоваться нашими услугами. нарушение норм технической эксплуатации ЛЭП, обеспечивающих электроснабжение жилых домов", - говорится в сообщении.

ржд – последние новости

Олег Белозеров рассказал о планах по развитию РЖД и старте акции «Путешествуй с детьми». С самого начала Business FM обращалась за комментариями в РЖД и ФПК. В ноябре 2017 года между ФАС и РЖД произошёл публичный конфликт по поводу ценообразования на билеты. На нашем сайте Вы найдете последние новости, происходящие в мире железнодорожного транспорта, а так же сможете воспользоваться нашими услугами.

В 2023 РЖД может ожидать снижение грузоперевозок

РЖД - последние новости сегодня – Информационный портал «Кубань 24» В РЖД рассказали, как собираются бороться с зацеперами на беспилотных поездах.
РЖД закупили в I квартале 129 локомотивов РЖД сегодня — Хуснуллин заявил о всеобщей заинтересованности в строительстве ВСМ.

Новости филиалов и ДЗО

РЖД сообщила о восстановлении работы сайта и мобильного приложения только вечером 5 июля. Но в заявлении компании говорится о продолжении массированной атаки. Он также напомнил, что это уже не первая успешная атака на ресурсы компании после начала спецоперации на Украине. Уже 26 февраля 2022 г. Тогда компании пришлось увеличить количество работающих касс на вокзалах, чтобы все пассажиры смогли купить билеты. DDoS-атаки имеют разные векторы и делятся на уровни от 1 до 7 L1-L7 , начиная от простых атак через отказоустойчивость и заканчивая атаками, воздействующими непосредственно на серверное оборудование или ПО, которое управляет внешним сайтом, системой или сервером, объяснил он. По словам источника «Ведомостей» в компании на рынке кибербезопасности, атака происходит именно на уровне L7, то есть злоумышленники атакуют не хостинг-провайдера, а конкретный сайт и конкретное приложение. Эту информацию подтвердил собеседник в другой компании на рынке кибербезопасности.

Представитель Positive Technologies сказал «Ведомостям», что в данный момент компания оказывает РЖД необходимую консультационную и технологическую поддержку в соответствии с ее обращениями. Он дополнительно сказал «Ведомостям», что в компании построена комплексная эшелонированная система защиты от подобных атак и «РТК-Солар» не единственная компания, защищающая РЖД.

Модернизация плацкартных вагонов править 14 ноября 2013 года президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин объявил о намерении полностью отказаться от перевозки пассажиров в плацкартных вагонах. Процесс планировался поэтапным и должен был занять не менее 10 лет. Помимо России, плацкартные вагоны в 2013 году использовались только в Китае, Индии и Монголии [110].

Однако впоследствии эту меру пришлось отложить, поскольку для множества пассажиров с низкими доходами поездки в поездах дальнего следования оказались бы недоступны [111]. Преобладают в выборе плацкарта пассажиры с поездкой продолжительностью до 14 часов, протяжённостью до 1000 км — при заблаговременной с учётом динамического ценообразования покупке цена плацкартного билета оказывается дешевле авиаперелёта компанией- лоукостером. В среднем 1 км поездки в плацкартном вагоне в 2017 году обходился пассажиру в 1,5 рубля [98]. К 2025 году РЖД планирует полностью отказаться от закупки плацкартных вагонов, заменив их одноэтажными вагонами нового поколения с вендинговыми аппаратами и душевыми кабинами, радикальное обновление ожидает и купейные вагоны [113]. В октябре 2018 года гендиректор РЖД Олег Белозёров сообщил, что исходя из необходимости предоставить пассажирам личное пространство, плацкартный вагон нового типа, возможно, будет напоминать капсульный отель [77].

В ноябре 2018 года модернизированный плацкартный вагон был представлен на XII международной выставке «Транспорт России» в Москве. Основой вагона нового типа станут модульные конструкции, каждое пассажирское место будет оборудовано плотными шторами, напоминающими вертикальные жалюзи , при желании их в любой момент можно закрыть, чтобы возникло закрытое персональное пространство. Полки для лежания будут похожи на диваны с подголовниками, рядом предусмотрены индивидуальные электрические розетки и USB разъёмы, локальное освещение. Санузлы в вагонах будут оснащены вакуумными унитазами, гигиеническими душами, пеленальными столиками, автоматическими кранами, дозаторами мыла и бумажными полотенцами. Новый дизайн интерьера будет оформлен в корпоративных красно-серых тонах [114].

В марте 2019 года были поставлены первые вагоны [115] , также заявлено о том, что до конца 2019 года поступят ещё 50 вагонов. До 2025 года, когда ожидается завершение модернизации, вагоны будут разделены по классам обслуживания и тарифам на 4 группы. В самый дешёвый сегмент, «эконом-бюджет», попадут вагоны не только плацкартные с низкой сервисной оснащённостью, без кондиционеров и биотуалетов [102]. Первые плацкартные вагоны с модернизированным интерьером начали курсировать в составах поездов из Ростова-на-Дону в Москву с 18 марта, а и из Москвы в Анапу — с 19 марта 2019 года [116] [117]. Пригородный пассажирский комплекс править С 2009 года РЖД не является непосредственным перевозчиком пассажиров — кроме Московского центрального кольца [118].

Пригородные перевозки осуществляют пригородные пассажирские компании, учредителями которых являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, РЖД и частные инвесторы [119]. Специально для ППК введён нулевой тариф за использование железнодорожной инфраструктуры, в качестве компенсации РЖД ежегодно получает от государства 25 млрд руб. Первое место по объёму пригородных перевозок по итогам 2011 года со значительным отрывом занимает Московская железная дорога — 510,1 млн чел. На втором месте Октябрьская железная дорога — 118,9 млн чел [122]. Третье место Западно-Сибирская железная дорога — 41,9 млн чел [123].

Остальные железные дороги перевезли менее чем по 10 млн чел [119]. При этом столичные власти решили, что железнодорожному кольцу предстоит стать ещё одной линией Московского метро [124]. В 2015 году правительство РФ приняло решение об обнулении НДС для пригородных перевозок и компенсации стоимости инфраструктуры до 2030 года, что сдерживающе отразилось на билетных тарифах [125]. Эта социальная помощь государства дала возможность направить дополнительные средства на обновление парка электропоездов и вагонов, эффект от чего проявился уже после 2016 года [56]. За 15 лет существования компании РЖД 2003—2018 в пригородном сообщении перевезено чуть более 15 млрд пассажиров.

В 2018 году перевезено 1,13 млрд пассажиров [128]. Инфраструктура править По состоянию на 2019 год, общая эксплуатационная длина железнодорожных путей РЖД составляет 85,6 тысяч км, в том числе по ширине колеи 1520 мм — 84,5 тысяч км, протяжённость бесстыкового пути 74,4 тысяч км, на сети железных дорог эксплуатируется 166 975 стрелок, 138 тоннелей и 30 727 мостов. Протяжённость электрифицированных линий — 43,8 тысяч км [129]. Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики на сети железных дорог России обслуживают 203 дистанции сигнализации, централизации и блокировки и 1 технический центр автоматики и телемеханики. Ежегодно компания ремонтирует капитальным и средним ремонтом примерно по 10 000 км пути.

По состоянию на 2016 год, на сети РЖД более 25 тыс.

Праздник на вокзалах Москвы Накануне Нового года столичные вокзалы и станции преобразились, украшенные атрибутикой и символами предстоящего праздника. На вокзальных площадях, в залах ожидания, в вестибюлях станций Московского центрального кольца МЦК и Московских центральных диаметров МЦД расцвели игрушками и шарами пушистые ели, припарковались запряжённые оленями сани и стилизованные новогодние паровозики, стеклянные фас...

Кто виноват В числе первых, кто отреагировал на инцидент с сайтом и приложением РЖД, стала Северо-Западная пригородная пассажирская компания — совместное предприятие, организованное, как сообщили CNews представители РЖД, властями Санкт-Петербурга и «Российскими железными дорогами». Ее сотрудники сообщили изданию «МК в Питере», что во всем виноват « Ростелеком ». Сейчас мы разбираемся и постараемся стабилизировать работу ресурса в ближайшее время», — сообщили представители СЗППК.

Оператор может оказаться ни при чем Представители «Ростелекома» от комментариев отказались. Новая мишень для киберпреступников 5 июля 2023 г. В публикации говорится о «массированной хакерской атаке». При этом в сообщении утверждается, что купить билеты можно на станциях и вокзалах в прежнем режиме, что не всегда удобно тем, кто живет на значительном удалении от них.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий