Новости чердак сатиры

Сегодня в Театре сатиры на 12:00 был запланирован спектакль «Дороги, которые нас выбирают», на 19:00 на основной сцене — «Невольницы», на «Чердаке Сатиры». Интервью с худруком Театра Сатиры Сергеем Газаровым. В этот раз отмена затронула в основном постановки на площадке "Чердак сатиры", а также одну постановку на Основной сцене театра. Всем привет, меня зовут Денис и это мой канал "Чердак"Здесь я показываю и рассказываю свои истории о своей жизни в америке, а точнее я рассказываю о своих ав.

Театр сатиры в Москве после пожара отменил спектакли

28 декабря Департамент культуры Москвы подписал приказ об объединении театра Сатиры и театра Прогресс Сцена Армена Джигарханяна. В этот раз отмена затронула в основном постановки на площадке "Чердак сатиры", а также одну постановку на Основной сцене театра. Театр сатиры в Москве отменил намеченные на 31 января спектакли на Основной сцене и «Чердаке Сатиры». Афиша Московского академического театра Сатиры на текущий театральный сезон 2024. Московский академический театр сатиры отменил спектакли, которые были назначены на Основной сцене и «Чердаке Сатиры» на 31 января, сообщается на официальном сайте театра.

Театр Сатиры ставит спектакль по сказкам Щедрина

купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 05 мая 2024 19:00 Театр Сатиры - Чердак сатиры. Читайте также В центре Москвы загорелся Театр сатиры Ранее сообщалось, что Театр сатиры отменил намеченные на 1—4 февраля спектакли на сцене «Чердак Сатиры». На небольшом, интимном пространстве «Чердака Сатиры» возникает откровенный разговор артиста со зрителем. Приехавшие на место пожарные и спасатели обнаружили возгорание на шестом этаже и чердаке в 6-этажном выселенном доме. новости России и мира сегодня. Список спектаклей, которые можно увидеть на сценах Театра Сатиры в этом сезоне. Главная» Новости» Чердак сатиры.

«Сны мальчика. Сказки Щедрина» на сцене «Чердак Сатиры»

Репертуар «Чердака Сатиры» Сказки Щедрина» по мотивам произведений М.Е. Салтыкова-Щедрина в постановке и инсценировке режиссёра Евгения Закирова прошёл на сцене «Чердак Сатиры» Московского.
Ширвиндт произнес пронзительный монолог, покидая руководство театром Сатиры Там добавили, что постановки на другой сцене — «Чердак сатиры» — отменены до 4 февраля включительно.
Фантас тический реализм на Триумфальной площади Репертуар Московского академического театра сатиры — сцена «Чердак Сатиры», Триумфальная пл., 2с1.
Прогон спектакля «Василий Теркин». Театр сатиры В указанные дни не состоятся спектакли на сцене «Чердак сатиры» — «Тремя этажами выше», «Этот ребенок», «Танго на миллион» и «Родненькие мои».

Просто Новости

  • Театр сатиры представляет премьеру спектакля «Сны мальчика. Сказки Щедрина»
  • Премьера в Театре Сатиры: moscultura — LiveJournal
  • "Василий Тёркин" (12+) в Театре сатиры
  • Театр сатиры отменил два спектакля 31 января
  • Вы пропустили
  • Театр сатиры рассказал о планах на сезон 2022-2023

После пожара Театр сатиры в Москве отменил часть спектаклей до 4 февраля

Детская сцена Театра сатиры Москва, ул. Кооперативная, д. Подписаться на рассылку Оставьте свою электронную почту, чтобы подписаться на рассылку Театра сатиры. Премьеры, закрытые показы, экскурсии по театру, творческие встречи и многое другое — узнавайте обо всем первыми!

Об этом в Telegram-канале сообщил руководитель городского департамента культуры Алексей Фурсин. В Театре сатиры 28 января произошел пожар. Пламя охватило деревянные конструкции купола на общей площади 250 квадратных метров. По его словам, зал полон.

Юмористические стихи и проза звучали на вечере из уст как совсем юных, так и уже "оперившихся" поэтов - резидентов «Пушкинского чердака», были и музыкальные сюрпризы. Погрузитесь в атмосферу арт-чердака в фотообзоре "Блокнота Тамбова". Фото "Блокнот Тамбова".

Спектакль замечательно передает настроение и интонации Твардовского, его уважение к нелегкому солдатскому труду и веру в простого солдата. И все это не назидательно и пафосно, а с юмором, нежностью и пронзительностью. Старшего по возрасту Тёркина исполнял Игорь Лагутин, его темпераменту позавидовать. Но и молодые артисты отлично вжились в роли и по энтузиазму не отставали от своего опытного коллеги.

Театр сатиры отменил еще пять спектаклей после пожара

Вечерние спектакли в Театре сатиры отменили для завершения работ МЧС – Москва 24, 28.01.2024 На небольшом, интимном пространстве «Чердака Сатиры» спектакль звучит как откровенный разговор артиста со зрителем.
Театр сатиры в Столице стопроцентно вернул работу после пожара - Говорит Смоленск По адресу Триумфальная площадь, дом 2 находятся основная сцена театра и сцена «Чердак Сатиры».

Юмор, сатира, каламбур: «Пушкинский чердак» «подняли на смех»

Афиша театра Сатиры Залы: Театр сатиры состоит из двух сцен: Основной сцены и сцены «Чердака Сатиры».
Царство снов, или переполох на «Чердаке Сатиры» ... Читайте также В центре Москвы загорелся Театр сатиры Ранее сообщалось, что Театр сатиры отменил намеченные на 1—4 февраля спектакли на сцене «Чердак Сатиры».
Театр сатиры в Москве после пожара отменил спектакли Сегодня в Театре сатиры на 12:00 был запланирован спектакль «Дороги, которые нас выбирают», на 19:00 на основной сцене — «Невольницы», на «Чердаке Сатиры».

Этот ребёнок

Мальчик услышал проповедь о хорошем и плохом на школьном уроке Богословия и решил эти принципы перенести в реальную жизнь. Но оказалось, что родные и близкие придерживаются других, взрослых, и потому совершенно непонятных ребенку, правил. Главный герой ищет правду, но его правда отличается от той, в которой живет его окружение. Впечатления мальчика от встречи со взрослой реальностью меняют мировоззрение героя.

Салтыкова-Щедрина и даже его самого в нем показал! Режиссер сам написал инсценировку, основанную на «Рождественской сказке», а в нее уже в виде снов маленького Миши вплетены сказки «Премудрый пискарь», «Верный Трезор», «Коняга» и «Дикий помещик», каждая из которых полна поучительного смысла. Мальчик в спектакле представлен прекрасной ростовой куклой, которой ловко управляет не кто иной, как сам Михаил Ефграфович Роман Керн. Маленький Миша никак не может понять, почему на свете существуют две правды — одна для урока, а другая — для жизни… Столкновение с жестокой действительностью каждый раз отзывается болью в его сердце. Вместе с ним зрители почти два часа путешествуют то по реальному, то по сказочному миру, в обитателей которого превращаются люди из окружения мальчика.

Но в них есть глубина.

И в этой глубине раскрывается целая человеческая жизнь. Надеюсь, что Щедрин в моем спектакле раскроется с новой стороны. В сказках, которые я выбрал, чувствуется глубина, чувствуется человеческая судьба, его одиночество, столкновение с действительностью и с самим собой». Главной темой спектакля стал мир ребенка в каждом взрослом человеке.

Не слишком ли жёстко и реалистично показаны сцены смерти живых существ на живодёрне, на рыбалке, да и сам мальчик умирает мучительно. На мой взгляд, проблема объясняется как острым дефицитом репертуара для детей и школьников, так и неподготовленностью массового зрителя. На философскую оперу «Сказки Гофмана» некоторые мамаши «ничтоже сумняшеся» приводят дошкольников: «Так ведь написано на афише — сказка! А Евгений Закиров, отвечая на вопрос о возрасте зрителей-школьников, сослался на фразу одного из персонажей «Рождественской сказки»: «Без пачпорта ходить нельзя». Наши школьники получают паспорт в 14 лет. А вот когда они в достаточной мере будут знакомы с творчеством писателя Салтыкова-Щедрина? С нынешней системой школьного образования изучение литературы стало, мягко говоря, факультативным, а для некоторых специализаций практически исчезло. И раньше-то литературу на уроках «проходили», а сейчас отмечают галочкой. И на мой взгляд, театр стал единственным местом, где старшеклассники могут получить побудительный мотив к чтению классики, эмоциональный заряд к её пониманию. Поэтому мой вывод — смотреть обязательно.

В Москве за час до спектакля заполыхал Театр сатиры. И это не шутка

Узнайте о театре сатиры и его уникальной сцене чердак сатиры. Только сатирические новости. это разновидность пародии, представленная в формате, типичном для мейнстрима журналистики, и назвал его сатирой из-за его содержания. Московский академический театр сатиры после пожара отменил спектакли, которые должны были пройти с 1 по 4 февраля. Сказки Щедрина» по мотивам произведений М.Е. Салтыкова-Щедрина в постановке и инсценировке режиссёра Евгения Закирова прошёл на сцене «Чердак Сатиры» Московского. 29 января 2024 - Новости Москвы - Театр сатиры в Москве отменил намеченные на 31 января спектакли на Основной сцене и «Чердаке Сатиры». Московский академический театр сатиры отменил спектакли, которые должны были показать на «Чердаке Сатиры» («Василий Тёркин») и основной сцене («Ночь ошибок») 31 января.

Фантас тический реализм на Триумфальной площади

Да и не перечислить всех направлений литературы с улыбкой. Резиденты "чердака" в полной мере продемонстрировали гостям этот арсенал. Совсем недавно свой день рождения отметил и КВН, а этот кладезь современного юмора взял все лучшее от классиков сатиры и "выковал" свой способ высмеивания пороков. Авторы и актеры телевизионной команды КВН «Проигрыватель» не пришли, но веселью, шуткам, репризам, миниатюрам и каламбурам на чердаке место вполне нашлось.

Автор: Ревизор. В этот раз отмена затронула в основном постановки на площадке "Чердак сатиры", а также одну постановку на Основной сцене театра. Денежные средства будут возвращены в полном объеме", — сообщается в объявлении на сайте Театра сатиры.

А это всё-таки сказки про Человека. Я прочитал все сказки, и во мне зацепилась мысль, что вот это может быть интересно как-то по-другому, как-то иначе. А какие у вас сейчас ещё постановки в работе? И мы пытаемся и стараемся в сказку верить. Как заметила на пресс-конференции театральный и киножурналист, педагог и поэт Фаина Зименкова: «Спектакль прекрасный!

Совершенно поразительная работа молодых ребят. Я не согласна с мнением, что он для взрослых. Он для детей. Сейчас дети совсем другие, по-другому мыслят. Они много читают несмотря на то, что постоянно сидят в айфонах. Этот спектакль очень многому их научит. Хотя он не получился праздничным, но он о главном: о людях и об отношениях между людьми. И команда создателей постановки это прекрасно показала.

Вообще, спектакль «Сны мальчика.

Сегодня в нашем уютном зале «Чердак Сатиры» прошла премьера возобновленного спектакля «Василий Теркин». Мы очень рады, что на показе присутствовало много молодежи и школьников. Роли исполняют молодые артисты Театра сатиры, а также признанные мастера сцены: заслуженный артист России Игорь Лагутин и заслуженная артистка России Ольга Кузина.

Театр Сатиры ставит спектакль по сказкам Щедрина

Среди наиболее заметных обращений к материалу отметим идущий во МТЮЗе уже 16 лет спектакль Алексея Дубровского «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил». Не менее важно помнить, что Закиров — ещё и драматург. Он создал свою композицию из сказок Салтыкова-Щедрина. Каркасом инсценировки стала заключительная и не слишком известная часть сказочного цикла классика — «Рождественская сказка» 1886. Это история о мальчике Серёже, который услышал церковную проповедь и пришёл в ужас от её несовпадения с наблюдаемой действительностью. Закиров использует этот сюжет как основу для рамочной конструкции. Мальчик в спектакле он напрямую соотнесён с Салтыковым-Щедриным и переименован в Мишу начинает видеть сны, в которых его близкие оказываются героями сказок «Премудрый пискарь» 1883 , «Верный Трезор» 1885 , «Коняга» 1885 и «Дикий помещик» 1869.

Собранная из двух знаменитых пьес, она содержит только чеховский текст, переплетенный режиссером-постановщиком в сочинение для театра. Автором сценографии для «Дяди Жоржа» выступит Александр Боровский. Репетиции спектакля начнутся в феврале, впервые зритель его увидит в мае на фестивале «Черешневый лес».

Авторский спектакль Александра Ширвиндта. Общеизвестный факт, что нынешний президент Сатиры А. Ширвиндт — не только блистательный артист, но и замечательный писатель. Не откладывая в долгий ящик, планируется выпустить спектакль, в основе которого были бы тексты Александра Анатольевича, связанные с важными и незначительными, смешными и грустными эпизодами жизни театра. По сути, это будет моноспектакль, но худрук планирует, что народного артиста поддержат молодые артисты и оркестр театра. Эта работа будет начата летом, премьера планируется в канун нового, 2023-го, года. В ярком, праздничном, музыкальном спектакле художественный руководитель театра намеривается занять большую часть молодых артистов объединенной труппы. Детский спектакль. Замысел сделать современный детский спектакль, оснащенный помимо всего прочего и современными технологиями, Сергей Газаров и Виталий Салтыков начали обсуждать несколько месяцев назад, сразу после успешной премьеры спектакля «История любовная» по прозе Ивана Шмелева, увидевшей свет на малой сцене Театра Прогресс Сцена Армена Джигарханяна прошедшей осенью.

Режиссер, актер, сценарист Салтыков предложил несколько интересных названий, которые могут стать основой будущего спектакля. Однако для того, чтобы театру озвучить их зрителю необходимо заключить договор с правообладателями. Это произойдет в течение января, после чего начнется подготовка к работе над спектаклем, премьера которого должна увидеть свет в ноябре.

Когда я разговариваю со своим 17-летним сыном, я, как всякий родитель, иногда с трудом пробираюсь через дебри подросткового новояза. Но ведь это тоже наши зрители, они именно так говорят. Просто надо уметь слышать. При всем при этом именно на малой сцене у нас в следующем сезоне будут и сказки Салтыкова-Щедрина, и сказки Пушкина, и Гоголь.

Важно, что в этих спектаклях молодых режиссеров молодые артисты будут играть вместе с нашими великими - народными и заслуженными. Огромное счастье, что наши взрослые артисты с удовольствием играют не только во "взрослых" или "молодежных", но и в детских спектаклях. Давайте честно: большому драматическому артисту прыгать зайчиком не всегда хочется. А тут - я просто поразился - в новых детских спектаклях, которые мы выпускаем осенью - "Коза Луиза и НЛО" и "Дюймовочка" - серьезные взрослые большие артисты с таким удовольствием перевоплощаются в жуков, пауков, кротов! У нас в "Табакерке" было так же. И они все очень серьезно к этому относились. Слушайте, да вы просто восточный хан, которому надо, чтобы не только театр был его семьей, но приходящая публика - тоже!

Если вы гостей в дом приглашаете, вы ведь тоже думаете, составляя меню: один любит оливье, другой - пирог с вишней. Такой подход приводит нового зрителя и заставляет его вернуться. В этом сезоне у нас появилось на сто тысяч зрителей больше. На сто тысяч! И это при том, что мы уменьшили Основной зал, убрав для удобства прохода по центру зала, а также по сегодняшним противопожарным нормам, около 50 кресел. Мест стало меньше, а зрителя - в разы больше. На самом деле такой "семейный подход" чувствуется.

Достаточно вспомнить, как на ура прошел вечер памяти Анатолия Папанова, вечер Александра Ширвиндта, вечер "Кабачок Сатиры", посвященный культовой телепередаче "Кабачок 13 стульев". Сергей Газаров: "Кабачок" пришлось повторять шесть раз. Это говорит о том, что свой зритель у нас выкристаллизовывается. Как в спектаклях у нас соединяются и артисты старшего поколения и молодежь, так и в зале смешиваются публика молодая и взрослая. И "Кабачок" ярко показал нам связь поколений между артистами и зрителями. Но мы стараемся, чтобы тот зритель, который десятилетиями ходил в наш театр, не считал себя забытым. У нас есть спектакли, которые идут по 20-25 лет.

Например, "Ночь ошибок" или "Укрощение строптивой" - это последний спектакль Плучека, его играют практически при полных залах. Удивительно, но эти спектакли знают не только в Москве. Мы много гастролируем: в этом сезоне много выступали в госпиталях, возили "Лес" в Сочи и в Иркутск, недавно были с "Теркиным" в Белгородской и Курской областях. Мы с директором театра Игорем Берлиным даже специально поехали туда и видели, как нас принимают, как любят Сатиру в России, хотя мы ведь не федеральный, а московский театр. Вы объединили две театральные труппы - Театра сатиры и Прогресс-сцены, трудно было освоить это слияние? Сергей Газаров: Сейчас у нас в труппе 120 человек. И у меня как у худрука, конечно, болит голова о том, чтобы в спектаклях были заняты все артисты.

Потому что, если артист не играет, он теряет квалификацию. По счастью, нам удалось сломать ситуацию, когда в спектаклях играют преимущественно 10-12 человек из труппы. Мы стараемся задействовать всех. Так, в "Иване Васильевиче", например, занят 41 человек. В "Дяде Жорже" - столько же, но с учетом оркестра.

Впечатления мальчика от встречи со взрослой реальностью меняют мировоззрение героя. Так происходит неизбежное взросление, так рождается взрослый человек. Вот почему на сцене зритель увидит двух главный героев: автора, Салтыкова-Щедрина, и ростовую куклу, символизирующую мальчика.

Театр сатиры в Москве после пожара отменил спектакли

Спектакль "Дороги, которые нас выбирают", который должен был состояться на основной сцене Театра сатиры в 12:00, был отменен из-за пожара, произошедшего в здании 28 января. Театр сатиры сообщил о переносе двух февральских спектаклей на "Чердаке Сатиры". 29 января 2024 - Новости Москвы - Театр сатиры в Москве отменил намеченные на 31 января спектакли на Основной сцене и «Чердаке Сатиры». Список спектаклей, которые можно увидеть на сценах Театра Сатиры в этом сезоне. Московский академический театр сатиры после пожара отменил спектакли, которые должны были пройти с 1 по 4 февраля.

Театр сатиры сцена чердак сатиры

Всего же в объединённом театре служит более 450 человек. Мы — достаточно большая и заметная фигура на шахматной доске, и мы должны будем это доказывать теперь с удвоенной силой». Тем не менее, уже объёмная и многогранная труппа пополнилась новыми людьми. Потрясающее количество тонких, чутких, мощных артистов. И надо, чтобы они все работали, играли и имели то самое удовлетворение, ради которого они живут эту жизнь в этой профессии», — и здесь с Сергеем Ишхановичем невозможно не согласиться. По традиции поздравив юбиляров и вручив благодарственные письма от Департамента культуры, художественный руководитель перешёл к рассказу о том, что было сделано перед началом сезона. Отремонтирована 21 гримёрка, появились долгожданные кондиционеры. Закуплен новый световой пульт «Последний в России — мы успели его хватануть» и световые приборы, а значит, теперь спектакли будет выглядеть ещё более впечатляюще.

А вот эта новость порадует всех зрительниц как бы странно это не звучало, но подобное внимание со стороны театра бесценно : в дамском туалете почти вдвое увеличено количество кабинок, с 14 до 24. Нет очередям! Обновлён зрительский буфет «Надеюсь, что изменения не только визуальные, а ещё и качественные» , кассовая зона, фойе театра — и ремонт будет продолжаться в том числе и в других зданиях «Сатиры». Одно из самых заметных и вожделенных нововведений — появление центрального прохода в зрительном зале это не только удобно, но и соответствует требованиям МЧС. Приступая к освещению творческих планов Газаров отметил: «Я хотел бы поблагодарить фонд «Искусство, наука и спорт» Алишера Усманова, который помогает нам. Всё, что мы делали, сделали и ещё сделаем — это в основном благодаря меценатской помощи Алишера Бурхановича, который видит в этом смысл». Итак, что же нас ждёт в новом сезоне?

Основная сцена 20 и 21 октября состоится премьера спектакля «Невольницы» по пьесе Островского реж. Михаил Мокеев. Текст Островского будет полностью сохранён и «приправлен» зонгами в жанре инди-рока. Во второй половине сентября сам Сергей Газаров начнёт репетиции спектакля «Весталка» пьесу специально для Театра сатиры написал Николай Коляда на основе романа Николая Никонова. Очень патриотическая — прежде всего, духом человеческим, а не поступками». Пьеса крайне «многонаселённая» — в её последней редакции 28 персонажей, и учитывая, что работать будут два состава, занята в спектакле будет почти половина труппы.

А что вас подвигло вернуться к актерству? Сергей Газаров: Я не играл на сцене лет 30. Когда-то у меня пропал интерес - возможно, был перекормлен ролями у Олега Павловича Табакова. А тут впервые за много лет вдруг что-то дрогнуло. Со страхом поделился своим намерением с Александром Анатольевичем Ширвиндтом. И он поддержал. Если получится, если не остыну - буду играть в очередь с Юрием Васильевым. Репетиция спектакля "Иван Васильевич" в Театре Сатиры. Фото: предоставлено Театром Сатиры. Как вы определяете - получилось или нет? Сергей Газаров: Ну, точно не по аплодисментам. У артистов есть своя тонкая машинерия. Актер чувствует ее, свою правду. Олег Павлович нам говорил: "Критерий, как вы сегодня сыграли, один: если в течение спектакля 15 или 20 секунд вы чувствовали, что оторвались от земли - значит, все получилось. И нужно только продлевать это волшебное состояние". У каждого артиста есть внутри такой барометр. А если почувствуете, что у вас не получилось, очень расстроитесь? Сергей Газаров: Ну, конечно. Но главное - быть честным перед собой и добиваться. На самом деле, я думаю, все получится: вы с таким аппетитом об этом рассказываете! И даже если часть публики пойдет, чтобы сравнить фильм со спектаклем - нестрашно. Многие ведь даже не знают, что это булгаковская пьеса. А что еще будет в следующем сезоне? Сергей Газаров: Если мы говорим про большую сцену, в январе Виктор Крамер выпустит у нас "Пигмалион" Бернарда Шоу с очередной своей выдумкой. Так как он умеет выдумывать. И это будет продолжением нашей темы, вектор, который мы себе определили - актуальная классика, классика, прочитанная по-новому. Если учесть, что сегодня у нас время упаковщиков-стилистов, то "Пигмалион", действительно, может прозвучать весьма актуально! Сергей Газаров: Не сомневаюсь, что прозвучит. Мы подходим к классике нестандартно с точки зрения режиссуры, формы, сценографии. И мы уже убедились в том, что это направление востребовано зрителем: выпущенные нами "Невольницы" по Островскому, "Маскарад" по Лермонтову, "Дядя Жорж" по Чехову и "Балалайкин и Ко" по Салтыкову-Щедрину имеют большой успех. Зрители переносят классику на сегодняшние реалии, хотя мы не делаем отступлений от классического текста. И это говорит о том, что мы движемся в правильном направлении. Поэтому, конечно, мы продолжим, и 10-12 апреля нас ждет еще одна премьера: "Севильский цирюльник" Бомарше, который выпустит Юрий Муравицкий. Это такой оммаж Андрею Миронову? И он как-то сразу погрустнел, заметив: "Без Андрюши нельзя". И это правда - нельзя. Поэтому мы будем ставить не "Женитьбу Фигаро", а "Севильского цирюльника".

Салтыкова — Щедрина. Выступивший перед спектаклем художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров представил журналистам работу молодого режиссера Евгения Закирова, а заодно предложил обратить внимание на недавно отремонтированную сцену «Чердак Сатиры». Возможности и машинерию предмета гордости художественного руководителя продемонстрировали буквально через несколько минут. На малой сцене органично вписались два поворотных круга, которые легко перемещают фургончик бродячих артистов, световые приборы, которые без занавеса делили пространство сцены на зоны, расставляя акценты, а легкие полотнища с помощью света превращали в теплую комнату или зыбкую толщу холодной воды. Для постановки Евгений Закиров написал инсценировку своих впечатлений от школьного прочтения Салтыкова-Щедрина. По замыслу режиссёра повествование ведёт внутренний ребёнок писателя, который не может смириться с несправедливостью взрослого мира. Визуализацией внутреннего голоса писателя стал мальчик из «Рождественской сказки». В его снах и фантазиях оживают герои произведений писателя «Премудрый пискарь», «Верный Трезор», «Коняга» и «Дикий помещик». Впечатлительный мальчик близко к сердцу принял церковные проповеди отца Павла о хорошем и плохом и решил перенести эти принципы в реальную жизнь. Невольно возникла ассоциация с Маяковским: Крошка сын к Отцу пришел, и спросила кроха, Батюшка, что такое хорошо и что такое плохо.

В пресс-службе Театра сатиры принесли извинения и заверили, что деньги за билеты вернут в полном объеме. При желании их можно обменять на другие даты. Пожар вспыхнул в Театре сатиры 28 января. Огонь охватил 250 квадратных метров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий