В Законодательном Собрании состоялись публичные слушания по проекту закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов».
Минфин Новосибирской области
Андрей Травников обозначил приоритеты бюджета Новосибирской области на следующий год | Прокурор Новосибирской области Александр Бучман в своем выступлении на заседании подчеркнул, что их ведомство будет активно участвовать в законодательных процессах органов власти. |
Бюджет Новосибирской области был принят с большим дефицитом | Проект бюджета Новосибирской области рассмотрели на публичных слушаниях в Заксобрании. |
Бюджет Новосибирской области приняли с дефицитом в 33 миллиарда рублей
Депутаты Законодательного собрания Новосибирской области приняли в первом чтении законопроект о бюджете региона на 2022 год с дефицитом 3,7% от показателя дохода бюджета, который снизился на 1% по сравнению с принятым бюджетом 2021 года. Бюджет для граждан на основе закона «О бюджете Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов». Закон Новосибирской области. Принявший орган. Законодательное Собрание Новосибирской области. Статус. Действующий.
Бюджет Новосибирской области поправлен депутатами ЗакСобрания
Виталий Голубенко представил проект закона Новосибирской области «О внесении изменений в Закон Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов» на комитетах Законодательного Собрания Новосибирской области: - по транспортной, промышленной и информационной политике; - по государственной политике, законодательству и местному самоуправлению; - по культуре, образованию, науке, спорту и молодёжной политике; - по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности. Депутаты интересовались наличием в проекте закона средств на мероприятия по недопущению наводнений они предусмотрены и реализуются , уровню контрактации по итогам I квартала он лучше, чем в прошлом году и преимуществами для бюджета региона от решения Президента РФ о списания задолженности субъектов можно направить средства на реализацию инновационных проектов. Также они отметили качество и оперативность работы Минфина НСО.
На 2025-2026 годы доходы и расходы увеличатся на 13,5 и 7,9 миллиарда рублей. Как сообщил глава бюджетного комитета, к отклонению рекомендуется только одна поправка, которой предлагается исключить из областного бюджета на 2024 год финансирование строительства инфекционной больницы, семи поликлиник и шести школ в Новосибирске. За принятие областного бюджета во втором чтении региональный парламент голосовал единогласно. Это огромный труд, и я благодарю депутатов, Правительство за такую совместную работу, - прокомментировал Андрей Шимкив.
Объект должен быть введен в эксплуатацию в 2025 году; 5. Сдача объекта — 2027 год; 6. Экопромышленный парк площадью 12 гектаров будет открыт в Новосибирской области. На благоустройство и открытие парка заложена сумма в 10 миллиардов рублей.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Исполнение бюджета Новосибирской области оценили в региональном парламенте
Планируемый общий доход бюджета Новосибирской области на 2024 год оценивается примерно в 291,1 миллиарда рублей, в то время как общие расходы ожидаются в размере около 333,5 миллиарда рублей. Региональные парламентарии одобрили поправки в бюджет Новосибирской области. В сессии участвовал прокурор Новосибирской области Александр Бучман.
Бюджет Новосибирской области на 2023 год принят единогласно
Голосование проходило сегодня, 23 ноября. Как рассказал Виталий Голубенко, министр финансов и налоговой политики, в следующем году дефицит бюджета составит 39,5 миллиарда рублей. Как обозначил Виталий Голубенко, в 2024 году будет высокий рост зарплаты у жителей области — он будет связан с дефицитом на рынке труда. Общий прирост собственных доходов области ожидается в объеме 29 миллиардов рублей.
Общий объем доходов областного бюджета — 279,976 миллиарда рублей. При этом общий объем расходов 319,4 миллиарда рублей. При этом чиновники планируют на 2025—2026 года бюджет без дефицитов.
То есть сам бюджет был достаточно сдержанный, но весной и летом мы добавляли средства на дороги, школы, коммунальные системы. Нужно честно признать, это создавало неудобство и для коллег из муниципалитетов, и для подрядчиков — необходимо было форсировать работы в течение короткого сибирского строительного сезона. В этом году мы практически всё, что необходимо для плановой работы, заложили в бюджет. Это стало возможным благодаря высоким темпам социально-экономического развития нашего региона в 2021-2022 годах и поступлению дополнительных доходов, которые мы вместе с депутатами сразу на стадии обсуждения бюджета заложили в закон», — цитирует губернатора НСО Андрея Травникова сайт правительства Новосибирской области. Губернатор пояснил, что в поправки ко второму чтению вошли 1,7 млрд на дородные работы, еще 1,7 млрд заложено на замену коммунальных систем.
Тема областного бюджета на предстоящий год волнует всех как никогда. Именно поэтому, помимо министров правительства области, депутатов регионального парламента и городского Совета депутатов Новосибирска, в публичных слушаниях участвовали руководители органов местного самоуправления, представители общественности. Были представлены два взаимосвязанных документа — прогноз соцэкономического развития области на 2023 г. Мы прогнозируем практически по всем показателям рост.
Наш прогноз оптимистичнее, чем по экономике страны. Особый акцент нужно сделать на поддержку инвестиций, частных инвестиций. Госинвестиции растут за счет нацпроектов, госпрограмм. Они помогают экономике держаться. В бюджетном секторе у нас зарплата растет — нужно, чтобы и в частном она также также росла. Это фундаментальный фактор и основа для дальнейшего роста нашей экономики и поддержания спроса, — подчеркнул министр.
Он предусматривает выполнение всех социальных обязательств. Об этом сообщил первый зампредседателя Государственной Думы, депутат от Новосибирской области Александр Жуков. Выделяемые средства пойдут на финансирование строительства и ремонта школ и детских садов, поликлиник и ФАПов, дорог, благоустройства дворов и скверов, на доплаты к пенсии, горячее питание в школах.
Проект закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» принят в ходе внеочередного заседания правительства области 21 октября. Объем приоритетных расходов на 2023 год в проекте бюджета увеличивается относительно текущего года почти на 35 млрд рублей, отмечает министр финансов Виталий Голубенко.
Бюджет Новосибирской области на 2023 год: как прошли слушания в региональном Заксобрании
Оно, с одной стороны, является определяющим в росте номинальных показателей, а с другой — определяющим при принятии решений, какие расходные статьи бюджета сегодня нуждаются в усилении, — рассказал Виталий Голубенко. В сравнении с уходящим годом, когда объем безвозмездных поступлений из федерального бюджета составил 61 млрд 170 млн руб. По словам главного финансиста, это не окончательная цифра: она может существенно измениться после принятия федерального бюджета во втором чтении. Как подчеркнул глава минфина, основной целью бюджетной и налоговой политики нашей области на предстоящие годы — обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости финсистемы при безусловном выполнении принятых обязательств. В первую очередь — социальных. Главной задачей бюджетной политики названа концентрация бюджетных и управленческих ресурсов на эконом- и соцнаправлениях. Обсуждение прогноза соцэкономразвития области и проекта бюджета продолжилось в вопросах и ответах. Вопрос о перспективах газификации удаленных районов поднял первый зампредседателя Заксобрания Андрей Панферов. Она предусматривает газификацию отдаленных районов региона. Начинается выбор земельных участков, подготовка к проектированию Карасукского направления.
Установить в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов уровень расчетной бюджетной обеспеченности для: 1 муниципальных районов Новосибирской области на 2024 год — 1,141, на 2025 год — 0,946, на 2026 год — 0,946; 2 городских округов Новосибирской области на 2024 год —1,141, на 2025 год — 0,964, на 2026 год — 0,964. Установить в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области полномочий по решению вопросов местного значения уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений на 2024 год — 1,141, на 2025 год — 1,000, на 2026 год — 1,000. Статья 10. Дотации местным бюджетам из областного бюджета 1. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов Новосибирской области на 2024 год в сумме 3 717 821,7 тыс. Утвердить нераспределенный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов Новосибирской области на 2025 год в сумме 592 866,0 тыс. Утвердить распределение дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону.
Статья 11. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета 1. Утвердить объем субвенций, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам, на 2024 год в сумме 63 333 628,0 тыс. Утвердить нераспределенный объем субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на 2025 год в сумме 427 648,9 тыс. Статья 12. Субвенции федеральному бюджету из областного бюджета Утвердить объем субвенций, предоставляемых из областного бюджета федеральному бюджету на основании соглашения, заключенного между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Новосибирской области о передаче Министерству внутренних дел Российской Федерации части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Законом Новосибирской области от 14 февраля 2003 года N 99-ОЗ «Об административных правонарушениях в Новосибирской области», на 2024 год в сумме 3 633,0 тыс. Статья 13.
Субвенции бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации из областного бюджета Утвердить объем субвенций, предоставляемых из областного бюджета бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на предоставление ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка, на основании Федерального закона от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» на 2024 год в сумме 7 390 152,2 тыс. Статья 14. Иные межбюджетные трансферты бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в связи с возмещением отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Новосибирской области затрат по обеспечению выплат пенсий, назначенных безработным гражданам досрочно, на 2024 год в сумме 30 000,0 тыс. Статья 15. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета 1. Утвердить объем субсидий, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, на 2024 год в сумме 56 593 334,4 тыс. Утвердить нераспределенные объемы субсидий из областного бюджета местным бюджетам: 1 на реализацию социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры государственной программы Новосибирской области «Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области» на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов в сумме по 43 000,0 тыс.
Статья 16. Субсидии федеральному бюджету из областного бюджета Утвердить объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета федеральному бюджету на основании соглашения между Министерством транспорта Российской Федерации и Правительством Новосибирской области о предоставлении субсидий на содержание судовых ходов и инфраструктуры внутренних водных путей, на 2024 год в сумме 21 040,2 тыс. Статья 17. Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам из областного бюджета 1. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, на 2024 год в сумме 3 827 311,4 тыс. Статья 18. Особенности предоставления местным бюджетам межбюджетных трансфертов из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение 1.
Установить, что перечисление межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение за исключением межбюджетных трансфертов, включенных в перечень межбюджетных трансфертов, утвержденный в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации , предоставляемых из областного бюджета в местный бюджет в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, в пределах уровня софинансирования, предусмотренного нормативным правовым актом, устанавливающим цели и условия предоставления и расходования соответствующей субсидии местным бюджетам из областного бюджета, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии.
В командном зачете среди 23 участников сборная Минфина заняла 4 место, показав отличные результаты! Поздравляем наших спортсменов!
Прогнозируемый общий объем доходов регионального бюджета на 2023 год составляет 259,9 миллиарда рублей. Общий объем расходов — 305,2 миллиарда рублей. Большая их часть касается увеличения расходов на социальные нужды жителей региона, благоустройство территорий и развитие транспортной инфраструктуры. В списке поправок губернатора учтены и предложения прокуратуры региона. Как заявил в самом начале сессии прокурор области Александр Бучман, прокуратура намерена принимать активное участие в законотворческой деятельности органов власти.
Бюджет Новосибирской области приняли с дефицитом в 33 миллиарда рублей
Губернатор Андрей Травников принял участие в работе сессии Законодательного Собрания Новосибирской области, принявшей соответствующие поправки 23 апреля. Консолидированный бюджет Новосибирской области (по данным Министерства финансов и налоговой политики. Новосибирской области, на конец месяца, млн рублей). На федеральном уровне Новосибирской области предусмотрено почти 30 миллиардов рублей межбюджетных денег. НОВОСИБИРСК, 10 ноя – РИА Новости. Доходы бюджета Новосибирской области за девять месяцев текущего года превысили расходы на 15,5 миллиарда рублей, сообщает в четверг областное правительство.
Законодательное собрание приняло новые поправки в бюджет Новосибирской области
Проект бюджета Новосибирской области рассмотрели на публичных слушаниях в Заксобрании. Деловой Квартал. 2025 годы единогласно принят депутатами законодательного собрания региона. Прогнозируемый общий объем доходов регионального бюджета на 2023 год составляет 259,9 миллиарда рублей.
На заседании новосибирского Заксобрания утвердили поправки в бюджет региона
Согласно данным пояснительной записки к законопроекту, прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в 2024 году составит 279,9 млрд рублей, общий объем расходов - 319,4 млрд рублей. Областной Минфин ожидает, что объем доходов и расходов областного бюджета на 2025 год составит 287,2 млрд рублей, доходы и расходы в 2026 году составят 307,4 млрд рублей. Таким образом, дефицит облбюджета в 2025 и 2026 годах планируется свести к нулю.
Слова спикера регионального парламента подтвердило выступление председателя комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности. Как сообщил Федор Николаев, сформированная комитетом таблица поправок, рекомендованных к принятию, содержит 281 поправку - от Губернатора Новосибирской области и 49 поправок от комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности.
Доходы и расходы областного бюджета на 2024 год увеличиваются на 11,1 и 14,1 млрд руб. На 2025 — 2026 годы доходы и расходы увеличатся на 13,5 и 7,9 млрд руб. На 2024 год предусмотрено увеличение бюджетных ассигнований по ряду социально-значимых направлений, в том числе: 13,4 млрд рублей на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, из них на решение вопросов местного значения 9,5 млрд рублей; 5,3 млрд рублей — на приведение в нормативное состояние объектов дорожного хозяйства, включая дороги местного значения 1,2 млрд руб. С учетом первого и второго чтений на эти цели запланировано направить 5 млрд рублей, подчеркнул Федор Николаев.
Также среди поправок были названы средства на реализацию новых инвестиционных проектов 572,3 млн рублей , на приобретение транспортных средств для г. Новосибирска 462,7 млн рублей , на организацию благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, территорий общего пользования 349 млн рублей , на разработку проектно-сметной документации для строительства метрополитена 180 млн рублей с учетом первого и второго чтений — 360 млн руб. В поправках учтено повышение заработной платы работникам бюджетной сферы, на что предусмотрено 6,3 млрд рублей в 2024 году, 5,1 и 5,5 млрд рублей в плановом периоде 2025-2026 годов. Как сообщил глава бюджетного комитета, к отклонению рекомендуется только одна поправка — депутата Вячеслава Илюхина, которой предлагается исключить из областного бюджета на 2024 год финансирование строительства инфекционной больницы, семи поликлиник и шести школ в городе Новосибирске, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства.
Федор Николаев отметил, что по итогу заседания рабочих групп комитета сформирована рекомендация Правительству области в первом квартале 2024 года представить в комитет информацию о принятых решениях по реализации действующих соглашений ГЧП и концессий с учетом выполнения частным партнером сроков строительства, повышения стоимости объектов и удорожания кредитных ресурсов.
Об этом Александр Жуков сообщал на сессии регионального парламента. Из них дотации в размере 6,4 млрд на выравнивание бюджетной обеспеченности, что, по словам вице-спикера Госдумы, поможет региону выполнить свои социальные обязательства. На повышение оплаты труда бюджетников было выделено 2,3 млрд рублей, 1,6 млрд — на ледовую арену, более 4,4 млрд — на продолжение реконструкции аэропорта «Толмачево», 717 млн — на реконструкцию участка дороги «Иртыш», 5 млрд — на строительство дороги «Чуйский тракт».
На строительство СКИФа в 2023-м планировалось направить 12,9 млрд руб. Ранее редакция сообщала, министр финансов опасается, что область не успеет рассчитаться по всем контрактам до конца года.
В целом доходы областного бюджета Новосибирской области на 2023 год увеличены более чем на 11,4 млрд рублей. Примерно треть этой суммы уйдёт на обслуживание и частичное погашение внутреннего долга региона, а расходная часть бюджета после сессии официально прирастёт на 7,6 млрд рублей. Чуть более 1,3 млрд рублей будет направлено на обеспечение перешедших обязательств прошлого года, на 860 млн вырастут ассигнования дорожного фонда области, 1,2 млрд рублей — дополнительные средства на формирование резерва для выполнений социальных обязательств текущего года.
Депутаты Заксобрания Новосибирской области приняли первые корректировки в бюджет 2024 года
2025 годы единогласно принят депутатами законодательного собрания региона. Прогнозируемый общий объем доходов регионального бюджета на 2023 год составляет 259,9 миллиарда рублей. Деловой Квартал. По словам министра финансов и налоговой политики Новосибирской области Виталия Голубенко, бюджет 2023 года характеризуется предельным дефицитом, при максимально возможном задействовании финансовых остатков текущего года. Депутаты Заксобрания Новосибирской области в третьем чтении приняли бюджет региона на 2023 год. Депутаты заксобрания Новосибирской области в четверг, 14 декабря, во втором чтении единогласно приняли проект регионального бюджета на 2024-й и плановый период 2025 – 2026 годов.
Бюджет Новосибирской области на 2023 год приняли с дефицитом в ₽45,3 млрд
Бюджет 2024-2026 принят единогласно | Главная > Новости > Отраслевые новости > Промышленно-гражданское строительство > Бюджет Новосибирской области за 2023 год получит 89,5 миллиарда рублей на крупные проекты. |
Исполнение бюджета Новосибирской области оценили в региональном парламенте | Бюджет Новосибирской области будет ориентирован на реализацию нацпроектов и социальную поддержку населения. |
Бюджет Новосибирской области поправлен депутатами ЗакСобрания - Бердские новости | суммы субсидии из областного бюджета Новосибирской области, объема средств бюджета участника конкурсного отбора и объема инициативных платежей; Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 11. |
На заседании новосибирского Заксобрания утвердили поправки в бюджет региона - Новости | Доклад о проекте закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов» представил министр финансов и налоговой политики региона Виталий Голубенко. |
Бюджет Новосибирской области принят в первом чтении с дефицитом 3,7%
Объект на 300 мест для детей с заболеваниями нервной системы должны ввести в эксплуатацию в 2027 году; 2. На окончательную реконструкцию аэропорта Толмачёво из регионального бюджета будет направлено дополнительно 13,2 миллиарда рублей, также 13,9 миллиарда рублей в виде кредита. Окончание работ запланировано на 2028 год; 3. На реконструкцию и развитие клиники имени Мешалкина потратят почти 12,5 миллиарда рублей.
Хорошие результаты работы по развитию экономики нам сегодня это позволяют». Особое внимание в бюджете 2023 года уделяется росту зарплат новосибирцев, занятых в бюджетной сфере. Это сделано и в этот раз, с учётом прогноза по инфляции, который нам выдал Минэкономразвития РФ. Но традиционно мы смотрим за изменением экономической ситуации, инфляцией, для того, чтобы уточнить дату принятия решения о повышении зарплат. Категориям из майских указов зарплата индексируется в течение всего года, по неуказным там категориям будет отдельное решение. Напомню, такая практика была и в этом году: мы дважды и с опережением по срокам принимали решение о повышении зарплаты с 1 июля и с 1 октября» — подчеркнул глава региона.
Определены чёткие приоритеты. Первое — меры социальной поддержки, в том числе, их индексации; всё, что касается зарплат бюджетников и их индексации. В обязательном порядке обеспечение всех действующих строек и ремонтов: ни одного долгостроя из-за отсутствия финансирования мы не допустим. Наконец, это — весь объём софинасирования для максимального участия нашей области в национальных проектах и всех федеральных программах», — подчеркнул Андрей Травников.
В сумме столице мы добавляем 1,3 миллиарда рублей, 930 миллионов из резервного фонда, которые были предусмотрены на стадии принятия бюджета, плюс 400 миллионов министерство транспорта из дорожного фонда добавляет городу на приведение дорог в нормативное состояние. Также подготовлены решения для обеспечения выполнения новых федеральных инициатив, инициатив Президента по дополнительной социальной поддержке Героям Советского Союза, Российской Федерации, другим категориям, многодетным семьям. Наша святая обязанность — обеспечение достойной оплатой бюджетников, указных, не указных категорий, и средства для индексации также подготовлены для включения в резервный фонд через поправки», — отметил глава региона.