В этот вечер побеседовать с батюшкой собралось более ста человек из разных уголков России: из Ростовской, Брянской, Псковской, Ярославской, Владимирской областей, а также из республик Чувашии, Карелии и Мордовии. Беседы с батюшкой (ТК «Союз», 9 апреля 2024 г.). Протоиерей Александр Березовский. Фрагмент передачи "Беседа с Батюшкой" на телеканале "Союз" в день памяти преподобного Иосифа-Волоцкого. В Новгородском районе стартовал молодёжный образовательный проект «Разговоры с батюшкой».
Стоит посмотреть!
- Читайте также
- «Беседы с батюшкой» - 876 видео. Видео Телеканал «Союз» - Мой Мир.
- В Новгородском районе начался проект для молодежи «Разговоры с батюшкой» - 53 Новости
- 2023 - Осипов Алексей Ильич
- Официальный сайт
- Союз смотреть онлайн
«Откровенно о важном». Уклонися от зла и сотвори благо. Беседа с протоиереем Александром Фисуном
Протоиерей Александр Березовский. Выпуск 39 Скачать Беседы с батюшкой. Протоиерей Михаил Зазвонов. Протоиерей Александр Березовский 16 января 2023 Скачать Беседы с батюшкой.
Дарвин священник.
Медийные священники. Медийные батюшки. Иерей Артемий Сахаров. Муром священник Артемий.
Священник Муром Андрей. Илиотропион Иоанна Тобольского. Отец Владимир Артемьев священник. Беседы с батюшкой Дмитрием Смирновым 2013.
Беседы с батюшкой Артюхин. Духовная беседа с батюшкой. Фото батюшки. Протоиерей Владимир Мищенко.
Смирнов Дмитрий протоиерей беседы с батюшкой. Беседы с батюшкой Дмитрием Смирновым последние. Беседы с батюшкой Дмитрием Смирновым 2015. Лука Степанов и Артемий Владимиров.
Артемий Владимиров про войну. Артемий Владимиров Мем. Артемий Владимиров беседы с подростками. Артемий Владимиров НЛО.
Фото священника Дмитрия Смирнов и Артемия Владимирова. Владимир Артемьев священник. Артемий Владимирович Владимиров. Екатеринбургская епархия отец Андрей.
Священник Владимир Климзо. Отец Артемий Пермь. Иерей Владимир Алексеев. Артемий Владимиров на Спасе.
Разговор со священником спас. Артемий Владимиров о вакцинации. Артемий Владимиров протоиерей с матушкой. Протоиерей Артемий Владимиров стихи.
Артемий Владимиров отец и мать. Артемий Владимиров вопросы и ответы. Жена о Артемия Владимирова учитель школы номер. Андрей Алексеев духовник олимпийской сборной.
Протоиерей Александр Березовский 2021. Выпуск 16 Скачать Беседы с батюшкой 12 января 2023 года Скачать Беседы с батюшкой 23 февраля 2023 года Скачать мы очень нуждаемся в заботе и внимании. Скачать Поделиться или сохранить к себе: Search for:.
Чебоксары: Как мне молиться, если я не могу от всей души простить некоторых людей? Разве я могу произнести слова "и прости нам долги наша, яко же и мы оставляем должником нашим", если не простил от всей души? То же с молитвой "Господи, помилуй". Могу ли я просить помиловать меня, если точно так же не могу помиловать своего ближнего? Там, где Вы уперлись в слова, которые не можете произнести, Вы не должны произносить их до тех пор, пока не произнесете их фактически, по сердцу и истинно. Вы уперлись в священный барьер. Если Вы этот барьер преодолеете, Вы подниметесь сразу на очень большую ступеньку вверх, чего я Вам желаю. Только теперь разделите проблему на две части. У Вас могут быть личные враги, например, люди, которые взяли в долг и долго не отдают, либо люди, которые отрезали у Вас кусок огорода. Это Ваши личные враги, и, может быть, Вы их не можете простить. Но часто люди говорят эти слова "я не могу их простить" к людям, которых они лично не знают, лично не контактируют, но накручивают себе, например: я не прощу Чубайса за то, что он разорил полстраны в такие-то годы и за веерное отключение электричества в 90-х. Не прощу Обаме, что он бомбил и еще что-то. Если Вас тревожат эти проблемы, смело выбрасывайте их в мусорник, потому что молитва "Отче наш" говорит нам о тех людях, которые конкретно переплелись с Вами жизненными обстоятельствами, и Вы имеете конкретную обиду на конкретного человека. Например, Вам кто-то нахамил в транспорте, и Вы два дня держите обиду и не можете молиться. И не молитесь, пока не простите. А когда переборите, станете сильнее, и у Вас начнется новый этап жизни — начнется духовная свобода. Простить, преодолеть какую-то внутреннюю тяжелейшую проблему взаимоотношений с родственниками, с начальником на работе, с обидевшим или обманувшим тебя человеком — это великий подвиг, это победа. Если у Вас такие случаи есть, продолжайте бороться. Человек оскорбил Вас страшными словами, выругал. Но если положить на одну чашу весов эту обиду, а на другую — все Ваши грехи, все-все, которые Вы знаете или не знаете, и сказать: я это прощу ему, а мне простится все ЭТО. То здесь очень неравноценный обмен — порассуждайте об этом. Вам простится ВСЕ, а Вы простите, пусть обидную, но ерунду. Вам простится все — Вы получите великую свободу, а потом скажете Богу с дерзновением: — Господи, долго не мог я сказать Тебе этих слов, а теперь могу, а теперь прости мне мои долги так, как я простил должнику моему. Это же будет великая перемена, Вы поменяете мешок мусора на вагон золота — вот такая будет мена. Пока что Вы уперлись в проблему, но решайте ее, и, решив ее, Вы страшно обогатитесь. Такое вот решение жизненных проблем предлагает нам молитва "Отче наш". Ведь это, наверное, получается лукавство? Есть грехи, которые неизбежно повторяться. Например, человек говорит, что рассеивается на молитве или что у него нет любви, часто — нет терпения. Я совершенно уверен, что когда Вы придете через неделю, Вы повторите то же самое. Было бы странно, если бы Вы сказали: "В прошлый раз я говорил, что у меня нет любви, а теперь есть. И теперь я на молитве не рассеиваюсь". Такие вещи можно повторять всегда или можно не повторять, но подразумевать. Вот откуда берется пыль? Никто не знает, но уборку влажную делать придется, потому что пыль берется сама собой. Если же речь идет о серьезных грехах, если Вы, не дай Бог, изменяете жене, и настолько связались с этим грехом, что знаете, что в ближайшее время не избавитесь, и приходите плакать о себе. Но отходите от исповеди и знаете, что Вы опять несвободны, что опять находитесь под угрозой залезть в ту же лужу. В таком случае Вам нельзя причащаться, а исповедоваться все равно нужно. Поисповедуетесь раз — и, к сожалению, вернетесь на прежнее. Второй, третий раз. В конце концов, совесть Вас замучает, и либо Вы убьете свою совесть, и станете животным, либо совесть убьет Ваш грех и заставит Вас стать человеком.
Беседы с батюшкой
Выпуск 39 Скачать Беседы с батюшкой. Протоиерей Михаил Зазвонов. Протоиерей Александр Березовский 16 января 2023 Скачать Беседы с батюшкой. Протоиерей Александр Никольский.
В «Беседе с батюшкой» была затронута и тема Великого поста. Кимрское благочиние.
Сергиенко: Благословите наших телезрителей. Павел Великанов: Господне благословение да пребывает с вами. Сергиенко: Тема нашей сегодняшней беседы — школа веры. И вот, в общем-то, практически все знакомы с тем, что одноименная книга вышла. Павел Великанов: Я не знаю, насколько все знакомы, но то, что книга была распределена между всеми епархиями Русской Православной Церкви, — это факт. И хотелось бы надеяться, что следующий тираж книги, который должен выйти скоро, позволит ее приобрести. Для меня было большим сюрпризом, когда митрополит Климент озвучил, что эта книга стала победителем ежегодного конкурса на просветительское издание. И это, конечно, для меня большая честь, что такой большой тираж — 100 000 экземпляров. С другой стороны, очень хочется услышать какую-то здоровую, может быть, критику, потому что книга создавалась очень непросто. Сначала это были радиопередачи, которые тоже непросто появлялись, потому что архиепископ Марк Егорьевский в рамках проекта «Мир, Человек, Слово» поставил новую для нас задачу: постараться рассказать нашему современнику о том, что такое православная вера, но рассказать, не побоюсь этого слова, как-то нетривиально.
И рассказать так, чтобы, с одной стороны, удерживать интерес и внимание со стороны слушателя, а с другой стороны, чтобы это не превращалось в исключительно развлекательное слушание. Признаюсь честно, первые передачи, которые мы подготовили, ушли в корзину, потому что поймать этот формат, в общем-то, было очень сложно. Но постепенно путем тернистым, путем ошибок, выводов и родились эти радиопередачи, которые впоследствии были отчасти трансформированы в новые тексты, были изданы в книжке, отчасти сохранились. И так появилась эта книга. Вот такая кратенькая предыстория. Протоиерей Павел Великанов Книга, конечно, не претендует на научную полноту, на такую, как сейчас говорят, фундированность изложения материалов. Но, на мой взгляд, она позволяет даже человеку, не знакомому с православным мировоззрением, ощутить, как видит православный верующий человек мир вокруг себя. Он может пощупать эту призму, сквозь которую верующий человек воспринимает все происходящее и внутри него самого, в душе, и то, что происходит вовне. Можно с этим согласиться, можно с этим не согласиться. Когда я готовил эти тексты, для меня было очень важным опираться не столько на святых отцов, философов, абсолютных авторитетов для людей образованных, грамотных, вне зависимости от того, церковные они или нет, а на какие-то очень тонкие интуиции, которые мы, прежде всего, встречаем в области культуры — в различных стихотворениях, литературных произведениях, даже в кинематографе.
И попытаться дать некий ключ, который позволил бы раньше слушателю, теперь читателю пробовать открывать, казалось бы, даже неприступные двери. Насколько это получилось или не получилось это, конечно, теперь судить читателю. Охват тематики очень широкий. Мы начинаем с основного вопроса для любого верующего человека: «Кто есть Бог? Тема, о которую всегда ломались копья между людьми верующими и неверующими, — это проблема зла. Почему в мире царит зло, активно противопоставляет себя любым попыткам утверждения жизни, утверждения святости, добра? Но не только на богословских вопросах останавливаемся мы в этой книжке. Там много тем, казалось бы, никакого отношения к богословию не имеющих. Например, тема труда или тема красоты, счастья, тема смерти. Может быть, кому-то книга покажется несколько фрагментарной, но в этой фрагментарности, краткости есть большой плюс.
Я недавно был в гостях у одного владыки, и он поделился своей шуткой: «Когда я издавал твою книжку, то говорил журналистам, что это православный «твиттер» веры», — то есть очень краткие сообщения, имеющий свой посыл, но которые можно быстро прочитать и вынести какое-то ощущение, какую-то интуицию, религиозную интуицию по тому или иному вопросу. Сергиенко: Сегодня для нас важно содержание самой книги. Я призываю наших телезрителей: сегодня у вас есть возможность задавать те вопросы, которые, возможно, до сих пор еще не получили ответа. Но как раз-таки это те самые вопросы, которые вы обычно задаете во время эфира или те, которые задаете в социальной сети. Так или иначе, сегодня мы можем эти вопросы поднимать. Я предлагаю начать с конца, последняя глава — «Где Бог, когда кругом зло». Вы сказали, что это наиболее сложная тема, вызывающая всевозможные прения. Все-таки, как сказать про зло? Что такое зло? Почему оно существует?
Где Бог, когда кругом зло? Павел Великанов: Да, действительно, Вы правы, последний блок текстов так и называется: «Где Бог, когда кругом зло? Это и проблема определения зла, это и вопросы, напрямую связанные с проблемами зла. Это проблема страдания, вопрос страха, что такое смерть, и дальше — ставшие традиционными темы: ад, дьявол, антихрист, язычество, магия, суеверия, миф, богоборчество. Отвечая на ваш вопрос, можно предельно кратко сформулировать, что такое зло. Ответ блестяще дан святителем Василием Великим. Он пишет, что зло — это лишение добра. Причем не отсутствие добра, не недостаток добра, а именно лишение добра. То есть, как если некогда был человек зрячим, и его кто-то ослепил. В этих, казалось бы, предельно простых словах отражена глубокая богословская интуиция, что зло появляется там, где появляется воля.
Причем воля не природная, а воля искаженная, исковерканная человеческим эгоизмом, обращенностью на самого себя, попыткой все, что происходит, и все, что делается как самим человеком, так и вне его, обратить на пользу только самому себе. Это тот самый момент, когда происходит глубинный слом в бытии, потому что бытие держится любовью. Отец Павел Флоренский в одном из своих произведений писал, что мир создан крестом. Крест — это фундамент всего бытия. Это принцип жертвенности, принцип готовности отдать себя всего без остатка — это не просто некая придумка христиан, чтобы привлечь к себе как можно больше последователей такой нравственной высотой. Это глубинная суть и глубинный фундамент бытия всего мира. Тот, кто живет ради себя, собой, вырывает себя из царства гармонии, из этого царства любви. Когда происходит в бытии этот слом, без разницы, где этот слом происходит — в мире ангельском или в мире человеческом — в этот момент и появляется зло. Почему зло, или дьявола, также называют «обезьяной Бога»? Потому что обезьяна лишь может подражать, может извратить, но новое она создать не может.
Потому что у зла нет любви, а без любви невозможно никакое творчество. Если Господь дает нам заповедь быть во всем подобным Ему, Господь тем самым призывает нас использовать свою свободу в рамках всего созвучия, всей симфонии бытия, в том числе в творческом понимании. Мы призваны творить добро, мы призваны творить его так, как не делал никто. Мне нравилась одна мысль одного известного англиканского богослова, апологета. Я думаю, это лучший богослов 20 века — Клайв Стейплз Льюис. В одном из своих произведений или в одной из своих фантасмагорий он рассказывает, почему Бог не творит всех людей одинаковыми. Хотя, казалось бы, какой интерес у Бога, что все люди разные? Эта различность, разноликость создает массу проблем. Невозможно сказать, что люди относятся к одной категории. Это ключик к ним, чтобы аккуратно открыть их сердце.
И все встанет на свои места. Зачем Бог создает изначально себе такую проблему? И он очень интересно на этот вопрос отвечает. Он пишет, что каждый человек подобен уникальной двери во всем мире, и не только во всем мире, если брать его по горизонтали в количественном плане, но и в некой диахронии, в некой продолжительности во времени, глобально, во всем бытии. Эта дверка может открыть Бога таким образом, каким другая стоящая рядом дверь его не откроет. То есть Бог хочет, чтобы человек прославлял Бога и отражал в себе Бога совершенно исключительным образом. Действительно, когда мы смотрим на наших святых — людей, которые для нас являются образцами для подражания, примерами, — мы не перестаем удивляться, насколько по-разному они реализуют одни и те же заповеди Божии. Казалось бы, заповедь: «люби Бога и ближнего» — и все. Но это такой широченный спектр, как это все реализовывалось, как это все воплощалось. Мы читаем жития святых, постоянно ими вдохновляемся, потому что где-то даже интуитивно пытаемся найти некую близость своего собственного бытия тому, кто уже прошел путь земной жизни и был удостоен Царствия Небесного — не просто удостоен, но еще и засвидетельствован Церковью как достойный подражания пример жизни.
Поэтому здесь сокрыт очень интересный момент в том, что каждый из нас постоянно находится перед очень непростым выбором. Иногда нам кажется, что весь смысл свободы в том, чтобы выбирать между плохим и добрым, между злом и добром. На самом деле даже перед человеком, который не собирается выбирать зло, перед его лицом огромное поле его свободы, потому что псалмопевец говорит: «Широка заповедь твоя зело». И этот выбор между добрым и лучшим — в нем как раз человек раскрывается полно. В нем человек вытачивает сам себя как некий уникальный кристалл, уникальный алмаз. А как только он, наоборот, уходит от этого, когда он начинает смотреть внутрь себя и выбирает противоположное, выбирает злое, мы видим, как он превращается в обычный, стандартный булыжник. Поэтому грех при внешней видимости многообразия всегда однолик, всегда типологичен. А святость уникальна, она безграничной пестроты, безграничной окраски, различных оттенков. Вернемся к теме зла. Корень всего зла — это возможность выбирать между слушаться Бога или слушаться самого себя.
Вот где находится самый основной нерв. Но без этой возможности и не было бы реальной возможности человеку жить с Богом, любить Бога. Часто люди задают вопрос, почему Бог не останавливает то или иное беззаконие, почему Бог не вмешивается активно в человеческую жизнь. А на самом деле, если просто логически додумать этот вопрос и сказать: «Хорошо, а давайте Бог начнет активно вмешиваться в нашу жизнь»? Вы посмотрели на чужую жену, засмотрелись — Бог, раз, и ослепил вам один глаз!
Монашество — путь трудный, поэтому он иногда именуется «бескровным мученичеством», идти им отваживается далеко не каждый. Это путь узкий и тернистый. Лёгкое монашество в принципе невозможно. Мы спросили мнение братьев, готовящихся к постригу, почему так мало людей в современном мире выбирают монашество? По их мнению, стать настоящим монахом в наше время очень сложно, практически невозможно и можно только надеяться на Господа.
Любой монах так или иначе соприкасается с миром, в котором много соблазнов. Сохранять нравственную чистоту, даже живя в монастыре, непросто, потому как исполнение обетов требует определённых лишений, самоограничений, ежедневного трезвения, а главное — самопожертвования и самоотдачи. К такой жизни не все оказываются внутренне готовыми. По признанию одного из братьев, в самом начале его жизни на Валааме он предпринимал попытки уйти на отдалённый скит, где братья меньше соприкасаются с миром, но спустя время, в силу некоторых событий, он осознал, что Господь буквально «пригвоздил» его к тому месту, где он исполняет послушание сейчас. Ещё мы задали братьям вопрос: почему далеко не все трудники, приезжающие в монастырь, становятся послушниками, а тем более, принимают постриг? В чём они видят для себя промысел Божий? Мнения большинства сводятся к тому, что почти у каждого трудника есть свои обязательства или какие-то незавершённые дела в миру, которые не позволяют им стать полноценными членами братства. В то же время бывают и такие трудники, у которых изначально нет цели стать послушником, а затем монахом. В силу различных обстоятельств у них не получается жить в миру, и они приезжают потрудиться в монастырь, потому как условия проживания здесь их полностью устраивают. А монашество для них — это возложение на себя обетов и большой труд, к которому они не готовы.
Многие из них просто боятся мира и поэтому остаются жить в монастыре. Также не все приходящие потрудиться понимают, что монашество в наши дни отличается от монашеской жизни, описанной в житиях святых и патериках. Возможно, сравнивая современных монахов с образцами из святоотеческой литературы, они не видят для себя достойных примеров и, соблазняясь только недостойными, которые, конечно, есть, возвращаются в мир. Много лет назад один валаамский иеромонах высказал такую мысль: «Удержаться на Валааме очень трудно: здесь остаются только сильные духом братья, у которых есть стержень, а слабые, как правило, уходят…» Но нельзя забывать про промысел Божий, и что на каждого человека у Бога Свои планы. И если Господь приводит в монашество, то от каждого Он ждёт хотя бы малые плоды. Братья сознают, что само монашество — это залог на будущее: «Тебя Господь поселил в такое место, дал такие таланты. И ты должен эти таланты, эти дивиденды Ему вернуть сполна через посильное достижение совершенства христианской жизни, к которому призван каждый».
Разговор о важном с батюшкой
Владимир Головин | Беседы | Поклониться всем этим крымским святыням едут тысячи верующих. О религиозном туризме поговорили с руководителем паломнического отдела Симферопольской и Крымской епархии протоиереем Алексеем Тушевым. |
Беседы с батюшкой. Ответы на вопросы. | Иерей Валерий Духанин | Поклониться всем этим крымским святыням едут тысячи верующих. О религиозном туризме поговорили с руководителем паломнического отдела Симферопольской и Крымской епархии протоиереем Алексеем Тушевым. |
Беседы с батюшкой. Архимандрит Мелхиседек (Артюхин). 13 ноября 2022
Вышел выпуск «Беседа с протоиереем Игорем Бродяным». Православный клуб «Ковчег» приглашает на встречу. 9 апреля в актовом зале Свято-Троицкого кафедрального собора г. Саратова состоится встреча, ведущим которой будет протоиерей Михаил Беликов. Этот цикл открывает интервью с протоиереем Максимом Первозванским — клириком московского храма Сорока мучеников Севастийских в Спасской слободе и главным редактором православного молодёжного журнала «Наследник».
Беседа с батюшкой о вере
БЕСЕДЫ с БАТЮШКОЙ | Валентина ФОМИНА | Фотографии и советы на Постиле | Архимандрит Мелхиседек (Артюхин). 13 ноября 2022. Подписаться на рассылку новостей. |
Беседы протоиерея Дмитрия Смирнова | | Новости, мастер-классы и лекции. |
Беседы с батюшкой. Ответы на вопросы | В новой книге известного миссионера и публициста протоиерея Андрея Ткачева собраны его беседы о воспитании и образовании детей, о роли отца и матери и об иерархии ценностей в семье. |
Беседы с Батюшкой на ТВ “Союз” | Подборка материалов «Беседы с Батюшкой» автора «Телеканал «СОЮЗ»» в Дзен: Интересные беседы. |
Рубрика: Беседы с батюшкой | Беседы с батюшкой на телеканале. |
Священник провел беседу с подростками о семейных ценностях
Интервью с протоиереем Андреем Смирновым. В новой книге известного миссионера и публициста протоиерея Андрея Ткачева собраны его беседы о воспитании и образовании детей, о роли отца и матери и об иерархии ценностей в семье. ндр Добродеев. Заведующим сектором, Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями. Беседы с батюшкой Священник Михаил Проходцев 26 апреля 2024. Прощение упомянутых грехов Господь дает после разрешительной молитвы, которую прочитывает батюшка над исповедником.
Огласительные беседы с протоиереем Андреем Каневым
Тк Союз Беседы с батюшкой. Достучаться до сердца. от 07.12.2011 На вопросы телезрителей отвечает иерей Андрей Алексеев, клирик. – Это разговор о человеческом сердце, когда доминирует гармония, из уст профессионалов исходят мелодические созвучия, но при этом сердце далеко, а ум витает где-то в эмпиреях. Беседы с Батюшкой Болезни и исцеление. Передачи телеканала «Союз» с участием выдающегося пастыря и проповедника протоиерея Димитрия Смирнова. Беседы С Батюшкой 14 Апреля 2024 Года.
Блог протоиерея Димитрия Смирнова - аудиоподкаст
Святитель Николай — прот. Артемий Владмиров Выпуск 4 2012-12-1953:55 протоиерей Артемий Владимиров настоятель храма Всех Святых в Красном селе и нескольких приписных храмов, член союза писателей России рассказывает о милосерии. О суеверии, гадании и колдовстве — иерей Максим Каскун Выпуск 3 2012-12-1457:00 Иерей Максим Каскун, настоятель храма Тихвинской иконы Божией Матери в селе Выпуково рассказывает о суевериях, гадании и колдовстве Миссия в современном мире — протоиерей Олег Стеняев Выпуск 1 2012-12-1354:26 Протоиерей Олег Стеняев расскажет о том, чем занимаются религиоведы и миссионеры.
После освящения в храме Рождества Пресвятой Богородицы города Кирова 29 марта 2024 года образ Божией Матери «Августовская победа» в составе гуманитарной миссии посетил воинские подразделения, проходящие службу на территории специальной военной операции. Песнопения праздничного богослужения исполнил хор храма Рождества Пресвятой Богородицы города Кирова под управлением иерея Георгия Павлова. За богослужением молились прихожане вятских храмов, верующие жители и гости города Кирова, губернатор Кировской области Александр Валентинович Соколов, представители органов власти, силовых структур, военные, семьи защитников Отечества, казаки, представители общественных организаций. Мария Валерьевна рассказала о посещении иконой воинских подразделений на территории специальной военной операции. Губернатор выразил надежду на то, что икона Божией Матери «Августовская победа» послужит «защите наших солдат, которые с честью выполняют воинский долг на передовой и будет утешением и подспорьем всем семьям, родным и близким воинов, чтобы они могли молиться за здоровье и возвращение с победой».
Митрополит Вятский и Слободской Марк обратился к верующим с архипастырским словом: - Дорогие братья и сестры. Все всегда наполнено глубоким смыслом и содержанием.
Ее тема: «От Крещения до входа Господня в Иерусалим». Надежда Чернова,.
Протоиерей Михаил Потокин семья. Отец Федор Бородин. Прямая линия ответ священника Валерий Духанин. Екатерина Мацвей ведущая канала спас. Священники на телевидении.
Отец Григорий канал спас. Ответ священника спас 2018. Роман Колесников священник спас. Канал спас отец Роман Колесников. Православные священники на канале спас. Наталья Москвитина ответ священника. Священники на канале спас фамилии. Священники на канале спас фото. Батюшки на Спасе фамилии и фото. Канал спас Василий Гелеван.
Василий Гелеван протоиерей Сокольники. Беседы с батюшкой Димитрий Смирнов Союз. Беседы с батюшкой Санкт Петербург Михаил Кудрявцев. Беседы с батюшкой Ткачев Союз. Канал Союз беседы с батюшкой. Отец Александр Абрамов. Протоиерей Александр Абрамов Мартина. Священники Спаса Андрей Рахновский. Андрей Рахновский священник семья. Батюшка на Спасе.
Протоиерей Димитрий Смирнов и Артемий Владимиров. Артемий Владимиров и Дмитрий Смирнов. Ткачёв Андрей протоиерей встреча с молодежью спас последняя. Рахновский священник. Спас священники в эфире. Игумен лука Степанов 18 мая. Протоиерей Михаил Зазвонов. Протоиерей Михаил Зазвонов спас. Михаил Зазвонов священник спас. Михаил Зазвонов.
Телеканал спас отец Артемий. Артемий батюшка канал спас. Борис Корчевников ответ священника. Книжка ответ батюшки. Беседы с батюшкой. Разговоры с батюшкой. Батюшка беседы с Дмитрий батюшкой. Ведущий канала спас Степанов. Артемий Владимиров на канале Союз. Протоиерей Михаил Васильев Телеканал спас.
Беседы с батюшкой 29 мая 2023 года
Канал Союз беседы с батюшкой. 59:32Беседы с батюшкой. Жизнь по Евангелию. это душевная беседа ведущих и гостей в студии Радио ВЕРА. Проповедник и миссионер протоиерей Андрей Ткачёв отвечает на ваши вопросы в прямом эфире. В этот вечер побеседовать с батюшкой собралось более ста человек из разных уголков России: из Ростовской, Брянской, Псковской, Ярославской, Владимирской областей, а также из республик Чувашии, Карелии и Мордовии.