Это мой город: режиссер Алексей Герман-младший. 4 мин. на чтение. О неуместном московском снобизме, о прогулках пешком по всему городу и о выходе своего нового фильма «Воздух». Прадед Алексея Германа по материнской линии был действительным статским советником, служил в Сенате.
Алексей Герман-младший: "В России для меня окончательно умер либерализм"
Алексей Герман | «Воздух» — работа Алексея Германа-младшего о женщинах-летчицах — в конкурсной программе Токийского международного кинофестиваля. |
Алексей Герман младший снял фильм о противостоянии профессора и провинциального мэра | Алексей Алексеевич Герман (Алексей Герман-младший) родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде (Санкт-Петербурге) в семье кинорежиссера Алексея Юрьевича Германа (1938-2013) и сценариста Светланы. |
Алексей Герман (младший) — биография знаменитости, личная жизнь, дети > Человек и здоровье | К 85-летию со дня рождения Алексея Германа его сын, кинорежиссер Алексей Герман-младший снял документальную картину «Архитектор. |
Алексей Герман-младший сделал фильм о своем великом отце - МК | В прокат выходит фильм Алексея Германа-мл. |
Герман, Алексей Алексеевич
Это можно считать искажением истории или нет? Есть и еще одна проблема. У нас, по сути, в стране сейчас сложились сразу три истории, которые друг с другом часто не совпадают: ультралиберальная, «официальная» и ультрапатриотическая. Во время подготовки к съемкам «Воздуха» я был шокирован тем, что некоторые жестко задокументированные, совершенно несомненные факты, оказывается, начали народом забываться. Или даже сознательно стираться.
Возьмем, например, положение СССР на первых этапах войны. Немцы под Москвой. Блокирован Ленинград. Множество городов и поселков под вражеской оккупацией.
Если брать ту же авиацию, то наши самолеты в самом начале были объективно хуже немецких. Еще раз — это правда, никакая не выдумка. Но если об этом говорить прямо, честно и открыто — можно спровоцировать негативную реакцию у достаточно большой части общества и, опять же, получить обвинения в искажении истории. Что с этим делать?
Мое мнение — надо как-то максимально прояснить спорные исторические моменты. Как это сделать — я не знаю, скажу честно. У нас есть замечательные писатели-фронтовики — тот же Константин Симонов, огромные архивы документов, зафиксированные воспоминания ветеранов. Давайте их поднимем, проанализируем, как-то обобщим.
Сколько это займет времени — пять лет, десять, пятнадцать, двадцать — даже приблизительно не могу сказать. Как, например, в фильме «Нюрнберг», где сюжет посвящен борьбе советской разведки с нацистским подпольем, которого в реальности никогда не существовало. Вообще, на мой взгляд, все искусство — и в том числе, конечно же, кинематограф — это выдумка. Возьмите каноническую уже историю Моцарта и Сальери.
Это же тоже выдумка. Сюжетные перипетии фильма «Титаник» — выдумка, что не мешает всему миру его смотреть и им восхищаться. Даже большое количество великих советских фильмов основано на выдумке, совершенно сознательно внедренной в повествование ради создания драматургии. Поэтому такие разговоры я лично считаю сродни попытке открыть ящик Пандоры.
Мирошник сообщил, что в Авдеевке собирают данные о преступлениях Киева - Сейчас в кинематографе появился еще один тренд — ремейки советских мультфильмов. Как вы на это смотрите? Опыт Голливуда, когда массово переснимали классику Disney, например, ни к чему хорошему не привел. Потеряли тех прекрасных, замечательных выдумщиков, которые подарили нам те же советские мультфильмы.
И замены им пока что нет. На то было много причин. Во-первых, у нас в полной мере не сменилось поколение. У нас попросту нет такого же количества талантливых людей, какое было в Советском Союзе.
Во-вторых, нам изначально, до 2022 года, не всегда было нужно свое кино. Были успешные проекты — как, например, мультфильмы про «Трех богатырей», но их было недостаточно. Оно только сейчас, когда мы находимся под санкциями, начало развиваться такими темпами, которыми должно было развиваться на протяжении последних тридцати лет. У нас наконец-то появился зрительский и студийный спрос, который, я уверен, и будет продуцировать новые таланты.
Нет, не поймите меня неправильно. Российское кино было и раньше. Но оно всегда было нишевым, всегда находилось в тени голливудского. Снимались какие-то громкие проекты, но скорее в порядке исключения.
Сколько нам теперь потребуется времени, чтобы этот тридцатилетний разрыв преодолеть — я не знаю. Но качественный скачок мы, думаю, увидим уже через три-четыре года. Дело в том, что мы раньше даже не представляли емкость талантов нашей страны. Талантливые люди просто не могли пробиться в индустрию — не было денег, ресурсов, времени, поддержки, возможностей и так далее.
Сейчас эта картина меняется. В киноиндустрию вливается новая кровь, появилось огромное количество очень ярких и самобытных кадров. Так что движение вперед определенно есть. И оно уже приносит плоды.
Только надо это поддерживать. Молодые таланты надо холить, лелеять и носить на руках. Именно они будут формировать новую индустрию.
В 2018-м режиссер представил свою новую работу «Довлатов» — первую игровую кинокартину о советском писателе. Фильм был удостоен награды «Берлинале» за лучшую работу художника Елена Окопная, жена Алексея Германа. Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет.
Там же была представлена вторая лента Германа «Garpastum» 2005 , а в 2008-м постановщик был удостоен Серебряного льва за лучшую режиссерскую работу за фильм «Бумажный солдат». В 2015 году его лента «Под электрическими облаками» боролась за главный приз Берлинского кинофестиваля. В 2018-м режиссер представил свою новую работу «Довлатов» — первую игровую кинокартину о советском писателе. Фильм был удостоен награды «Берлинале» за лучшую работу художника Елена Окопная, жена Алексея Германа.
Операция "Воздух": как проходили съемки одного из самых технологичных российских фильмов С вниманием отнеслись и к костюмам: по словам художника-постановщика Елены Окопной, была проведена настолько колоссальная работа, что при пошиве использовали вышедшие из употребления строчки старых образцов. К тому же у творческой группы было много консультантов, которые помогали детально проработать реквизит. Что ни вещь, то имеет характер", — сказала Окопная. Помимо уже упоминавшихся артистов, в "Воздухе" снялись Аглая Тарасова, Кристина Исайкина-Бергер, Антон Шагин, Анна Исаева, а также множество актеров, с которыми зрителю только предстоит познакомиться: например, одну из центральных героинь — летчицу Машу — сыграла дебютантка Кристина Лапшина. Также Герман-младший рассказал, что в съемках принимали участие курсанты. Чего ожидать от просмотра "Воздух" — в лучшем смысле не супергеройский фильм: его персонажи — простые люди, трансформация которых происходит на фоне по-настоящему кошмарных событий. Большинство поступков они совершают от боли и отчаяния. Здесь нет места чудесам и счастливым случайностям. Слегка сглаживает восприятие разве что приятная глазу цветокоррекция — временами в теплых, приближенных к сепии оттенках, с эффектом пленки или дымки — будто поднялся в воздух песок или нашел туман с Ладожского озера, у берегов которого герои проводят много времени. Завораживают сцены с полетами, снятыми от первого лица и с помощью камер, направленных на лица героинь, — невольно наклоняешь голову то вправо, то влево, мысленно поддерживая их и следуя маневрам. Тем не менее ни им, ни зрителям выдохнуть не удается, даже поднявшись в небо. Этот фильм из разряда тяжелых — во время просмотра то и дело накрывает чувство беспросветности. От него сложно отделаться: чего стоит один только пролог, в котором от взрывов гибнет колонна из матерей и детей.
Знак зодиака
- Алексей Герман-младший: «Культура никому ничем не обязана» |
- Алексей Герман младший
- Алексей Алексеевич Герман — биография, новости, личная жизнь
- Алексей Герман-мл. (Aleksei Alekseivich German) биография, фильмы, спектакли, фото |
- Алексей Герман-младший сделал фильм о своем великом отце
Алексей Герман Младший биография
В конце 2012 года стало известно, что имя священномученика Кокеля , в числе… Герман, Юрий Павлович — подкинут в семью русского генерала, служившего в Польше. По словам Алексея , она имела смысл «Божий человек» или «человек от Бога». Выйдя в запас в… Литература Герман учился и трудился на машиностроительном заводе, продолжая писать. В 17 лет он сочинил модернистский роман «Рафаэль из парикмахерской», но профессиональным писателем почувствовал себя в 21 год, когда вышел роман под названием «Вступление», одобренный Максимом Горьким. Юрий Герман В становлении прозаика немалую роль сыграл журнал для молодежи «Юный пролетарий», выходивший в городе на Неве.
На его страницах появились рассказы Германа «Шкура» и «Сиваш». По заданию редакции журнала Юрий писал очерки о заводских и фабричных рабочих. Встречи с людьми на производстве подтолкнули молодого литератора к созданию романа, который открыл имя писателя широкому кругу советских читателей. Название романа — «Вступление» — стало пророческим.
Эраст Гарин и Юрий Герман Появление «бытового», семейного романа «Наши знакомые» стало событием в советской литературе, ранее не знавшей подобных примеров. Прозаики нового времени писали о производстве, стройках века, трудовых коллективах и масштабных фигурах. Юрий Герман едва ли не первым из современников показал, как рождаются и растут люди, которым уготовано большое будущее. Грянувшая Великая Отечественная война не прошла для писателя стороной: Юрий Герман служил военкором на Карельском фронте, писал для ТАСС и «Совинформбюро», побывал на Северном флоте, куда журналиста прикомандировали к политуправлению.
Очерки, статьи и рассказы военкора Германа фронтовые читатели встречали с воодушевлением. Юрий Герман и кинооператор Михаил Лифшиц в 1943 году Замысел исторического романа-эпопеи о Петре I писателю навеяли военные события. Осмысляя пережитое на войне, Юрий Герман трудился над главами «России молодой», которую читатели увидели в 1952-м. В послевоенный период у прозаика родилось желание написать о герое нашего времени — человеке особого склада ума, способного мыслить общечеловеческими, государственными категориями.
Так в 1957-1964 годах появилась трилогия «Дело, которому ты служишь» о враче Владимире Устименко. Книга Юрия Германа «Россия молодая» Вторая книга трилогии — «Дорогой мой человек» — о героизме моряков, которым выпало служить на суровом Севере в годы Второй мировой. Эпизоды книги взяты из военного опыта Юрия Павловича и дружеских бесед с архангельскими моряками-поморами. Заключительную часть романа в трех частях, названную «Я отвечаю за все», классик опубликовал в середине 1960-х, когда смертельный недуг напоминал о себе каждую минуту.
Книги Юрия Германа трилогии «Дело, которому ты служишь» Прозаик писал и для взрослых, и для детей.
Гораздо лучше причем! Ну и, наверное, в Москве в целом неплохо с общественным транспортом. В Москве за последнее десятилетие изменилось… Мне, в общем, все изменения в Москве нравятся. Нравится, что появилось больше мест, где можно гулять. Мне кажется, что как-то стали светлее улицы, хотя я очень люблю, чтобы было потемнее и асфальт был разбитый. Я вообще люблю свое питерское детство — в городе в патине. Но, наверное, в принципе для людей хорошо, когда улицы почище и поярче.
Работы по ремонту то начинали, то прекращали, ссылаясь на запрет Следственного комитета, занимающегося делом молодой пары, погибшей в сентябре 2020 года после падения с высоты этого здания. Дед мальчика, Юрий Герман, был писателем. Такое происхождение не могло оставить мальчугана к большому искусству, и он с детства был вовлечен в творческую атмосферу. Рожденный для искусства Школьные годы Леши пролетели в поездках между двумя столицами, поскольку его родители работали в двух городах. Такие частые переезды не позволяли мальчику заниматься в каких-либо кружках или секциях, но сам Алексей никогда не огорчался по такому поводу. Он не был избалованным ребенком и никогда не относил себя к представителям «золотой молодежи». Дружил с простыми дворовыми ребятами, учился в обыкновенной школе. Летом вместе с родителями Леша отдыхал в ведомственных санаториях, где собирались представители творческих профессий. Но незащищенность творческих людей воочию увидел в «лихие 90-е», когда отец с мамой остались без работы. Денег в семье не было до такой степени, что Алексею приходилось донашивать одежду крестного брата. Но даже в самые тяжелые времена юноша продолжал ходить в библиотеку. Хотя родители изначально видели своего ребенка в мире искусства, однако Алексей сначала присматривался к профессии адвоката или журналиста. Но, получив аттестат о среднем образовании, решил поступать во ВГИК на режиссерский факультет. Вступительные экзамены не стали преградой для Алексея Германа-младшего. На семейном совете решили, что Алексей не будет пользоваться никакими привилегиями и знакомствами и учиться будет на платной форме. Финансовое положение в семье к тому времени несколько улучшилось, и за свое обучение Герман-младший расплатился с государством. Алексей Герман женат. Его избранницей стала Елена Окопная, ведущая популярного московского киноклуба. Будущие супруги познакомились в одном и столичных кафе и за шесть часов общения в компании общих знакомых поняли, что судьба свела их не просто так. Буквально со следующего после знакомства дня Герман и Окопная стали жить вместе, а позже официально оформили свои отношения. Пышной свадьбы не устраивали, расписавшись в одном из районных ЗАГСов. Алексей и Елена вместе не только в быту и на отдыхе, но и на съемочной площадке, в студии монтажа и на ковровых дорожках известных кинофестивалей. Режиссер считает себя человеком западных ценностей и не интересуется политикой. Кузнец наград и кинопремий Кинорежиссером со своим стилем Алексей Герман-младший стал после выхода на экраны фильма «Последний поезд», ставшего его дебютом в большом кинематографе. Военная драма повествует о судьбе двух немецких интеллигентов, призванных в армию и потерявшихся на просторах России в 1944 году. Фильм получил несколько престижных наград на отечественных и международных кинофестивалях. В 2005 году Алексей Герман-младший снял киноленту «Garpastum», рассказывающую о молодых людях, которые, сталкиваясь с реалиями Первой мировой войны, мечтают о том, чтобы создать свою футбольную команду, построить стадион и наслаждаться игрой. Сюжет картины разворачивается вокруг подготовки полета первого человека в космос. Но главным героем является не Юрий Гагарин, а врач Даниил Покровский Мераб Нинидзе , работающий с отрядом космонавтов. На фоне волнующего события в покорении неизведанных пространств доктор переживает непростую личную трагедию.
А история интересная. Герман тщательно выбирал артистов, и его выбор часто был не очевидным. Потом уже все удивлялись, как и где он нашел того или иного актера. Во время работы над фильмом «Мой друг Иван Лапшин» гонцы Германа ездили по всей стране. Один мой знакомый, всю жизнь игравший в провинциальном театре небольшие роли, попал в их поле зрения и потерял покой. Нужен был герой с особенными руками, красивыми и нежными. Руки подошли, но мой знакомый в кино так и не попал. На экране Герман отчитывает художников, пытается им объяснить, что они не должны заниматься украшательством, поскольку это погубит декорации. А художнику по костюмам, с которой работал на «Хрусталев, машину! Герман жесток, но тут же дает отступную. О его гневе на «Ленфильме» ходили легенды. Под раздачу попадали случайные люди, ныне известные кинематографисты.
Военная драма Алексея Германа — младшего «Воздух»: От смерти к смерти
Как и в Смоленске, где по сюжету живут «Вампиры средней полосы», здесь происходят невероятные вещи. Однажды из секретного института, занимающегося изучением магии, сбегает сильнейшая колдунья — Хозяйка стихий. Движимая ненавистью и желанием отомстить за свое заключение, она отсекает город от внешнего мира и жаждет превратить его жителей в сказочных существ. В борьбу со злом вступают кузнец Никита Добрынин, программист Илья Муромцев и простой, но отважный парень Алексей Попов. Но удастся ли им противостоять магии? По словам постановщика, его заинтересовала история, в которой сказка смешалась с реальностью.
Для меня это история о том, какой могла бы быть магия, если бы она дошла до наших дней, какими могли стать богатыри, если бы родились в наше время. У нас очень много параллелей с современностью и со сказкой — с Кощеем Бессмертным, Василисой Премудрой, с Калиновым мостом или птицей Сирин. В сценарии все это воплотилось, но в совершенно ином виде. Лешие, например, появляются, но такие, какими мы могли бы их встретить в нашем современном лесу средней полосы России». В «Молоте ведьм» также появится певица Люся Чеботина в роли блогера, грезящего о популярности.
Увидев костюмы и грим, я пришла в восторг — как круто и современно видит любимые всеми поколениями сказки команда проекта! Для меня этот сериал о любви и о том, что быть добрым — модно. Моя героиня — блогер из деревни, местная звезда, которая мечтает стать известной певицей. Она мне нравится своей целеустремленностью и упорством.
Личная жизнь В личной жизни режиссер нашел счастье с Еленой Окопной.
Алексей познакомился с будущей женой в начале 2000-х. В то время возлюбленная Германа-младшего вела популярный московский киноклуб. Встреча произошла на дружеской вечеринке в кафе. За шесть часов, проведенных в общей шумной компании, они поняли, что уже не расстанутся. Утром Елена отправилась домой, чтобы забрать вещи и переехать к Алексею.
С того времени они вместе работали на съемочной площадке и на озвучке, в монтажной и на ковровой дорожке именитых кинофестивалей. Елена долго не соглашалась на свадьбу, но все же сказала «да». Без лишней помпезности пара расписалась в загсе, и оба сразу отправились на съемки картины «Из Токио». Пока в семье нет детей, но это не мешает Алексею и Елене наслаждаться творчеством и общением друг с другом. Фильмы Еще во время учебы Герман-младший проявил себя как яркий самобытный режиссер.
Его дипломная работа — фильм «Дурачки» — была отмечена призом на Мюнхенском фестивале, а также премией «Святая Анна» на конкурсе студенческих работ диплом жюри. Но популярность к режиссеру пришла в 2003 году вместе с картиной «Последний поезд», который стал дебютом в его кинобиографии. За ленту Алексей получил приз Луиджи Лаурентиса в Венеции. На родине его удостоили «Ники» Академии кинематографических искусств как лучшего дебютанта. В 2005 году в фильмографию режиссера вошла лента «Гарпастум» в 2005 году.
Драма с необычным названием, отсылавшем зрителей к античной игре в мяч, раскрывала историю братьев-футболистов, развернувшуюся в Петербурге в 1914 году. Проект стал отправной точкой успешной кинокарьеры Данилы Козловского. Картина вошла в конкурсную программу 62-го международного Венецианского кинофестиваля, получила «Нику» за лучшую режиссуру и завоевала Гран-при как «Лучший фильм» на Софийском международном кинофестивале. В ленте рассказывалось о медике, участвующем в подготовке Юрия Гагарина к полету в космос. Главного героя сыграл Мераб Нинидзе, грузин по национальности, а возлюбленных персонажа — Чулпан Хаматова и Анастасия Шевелева.
За режиссуру Алексею был присужден приз «Серебряный лев», а «Ника» от Академии кинематографических искусств была вручена режиссеру и оператору как лучшим в своем цеху. В 2011 году с 68-го Международного Венецианского кинофестиваля Алексей Алексеевич получил приз за короткометражку «Из Токио». Картина повествовала о человеке, который по зову совести отправился в Японию на помощь пострадавшим во время экологического бедствия. Эту картину многие назвали «посвящением романтикам». В 2018 году стартовал показ последней картины Германа-младшего «Довлатов», которая шла в российском прокате всего четыре дня.
Художником-постановщиком картины стала супруга режиссера. Было отсмотрено несколько сотен тысяч лиц актеров и простых людей, которые должны были участвовать в съемках. В интервью Алексей обмолвился, что было важно на эпизодическую роль медика ставить человека медицинской специальности, на роль музыканта — настоящего музыканта. Была подобрана большая коллекция вещей эпохи начала 70-х годов.
Биография: Алексей Герман младший рос в семье, где искусство и кинематография занимали центральное место. Его отец, Алексей Герман, был автором таких шедевров, как "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина", "Картошка" и "Хрустальный глаз". Воздействие отца сформировало его творческое видение и подогрело интерес к кинематографии. Творчество: Свой режиссерский дебют Алексей Герман младший совершил в 2008 году с фильмом "Бумеранг". За этот фильм он получил приз "Лучший режиссер" на кинофестивале "Кинотавр". Его работы отличаются уникальным стилем, нестандартным подходом к сюжету и глубоким погружением в психологию персонажей.
Одним из самых известных проектов Германа стал фильм "Дау", над которым он работал в течение многих лет.
О профессии режиссера он тогда всерьез не задумывался — после школы хотел стать врачом. Ходил со студентами на занятия по анатомии, собрал целую библиотеку по медицине. В выборе жизненного пути Алексея Германа решающую роль сыграл отец. Юрий Павлович рассказывал сыну про Мейерхольда, который когда-то в самом начале его литературной карьеры пригласил его, 22-летнего, писать пьесу для своего театра. Пробуждению интереса к режиссуре способствовало и общение с друзьями отца, прежде всего с Евгением Львовичем Шварцем.
В 1955 году Алексей Герман поступил на режиссерский факультет Ленинградского государственного института театра и музыки. Курс вел Александр Александрович Музиль, происходивший из старинной театральной фамилии александринских Музилей, которому были присущи человеческое благородство и в высшей степени нравственное отношение к своей профессии. Рядом с 17-летним Алексеем учились люди намного старше, в большинстве своем уже имевшие высшее образование и опыт работы в театре. Первые институтские месяцы Герману пришлось нелегко: «писательский сынок, занял чье-то место и т. Но как раз в это время на курсе появился возвращенный после очередного исключения Аркадий Кацман, впоследствии замечательный педагог, профессор. Студенты к тому времени уже показывали свои этюды, и он, просмотрев их все, сказал: «Пока что талантливый этюд только у Германа».
Это был очень важный момент, повлиявший на все дальнейшее. А потом была первая сессия, и ситуация на курсе резко изменилась. Студийцы-гении получили четверки и даже тройки по профессии и потеснились на институтском Олимпе. Герман же был в числе тех немногих, кто получил пятерку... Дипломной постановкой Алексея Германа стал первый акт «Обыкновенного чуда» Е. Шварца с Сергеем Юрским в роли Короля.
Герман работал увлеченно, и, действительно, спектакль получился. О нем говорили, фрагменты из него были показаны по телевидению, а С. Юрский спустя годы напишет в своей книге, что это было самое интересное из сделанного им в молодости. Когда же спектакль посмотрел Г. Товстоногов, Герман получил приглашение работать у него режиссером в Большом драматическом театре имени Горького. Школа Товстоногова сыграла огромную роль в формировании кинематографического мышления Германа.
Можно было бы вспомнить по этому случаю широкий набор кинематографических приемов, использованных Товстоноговым в своих спектаклях: здесь и крупный план выхваченного прожектором актерского лица, и «титры», проецировавшиеся на занавес, и фонограмма, разработанная с кинематографической многоплановостью и тщательностью.
Алексей Герман-младший – один из немногих российских режиссеров, кто участвовал в конкурсе всех фестивалей «большой тройки». Алексей Герман-младший родился 4 сентября 1976 года. родным городом на Неве и Москвой, потому что его родители работали в двух столицах. Алексей Герман-младший рассказал, как прошло заседания суда, где рассматривали иск Союза кинематографистов Петербурга. Герман Алексей Алексеевич (младший). Родился 4 сентября 1976 года в семье кинорежиссера Алексея Германа и сценариста Светланы Кармалиты.
Алексей Герман-младший: “Российская киноиндустрия — это лишь три окупаемых картины в год”
- Алексей герман (младший)
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Новости START: о волке, Германе-старшем, «Клюквенном щербете» и древней магии
- Содержание
- город в котором я живу
Алексей алексеевич герман — биография, новости, личная жизнь
На эти и многие другие вопросы Алексей Герман-младший ответил в передаче Я ХОЧУ СТАТЬ КИНОРЕЖИССЁРОМ! В 1990 году Алексей Герман создал киностудию «Первого и экспериментального фильма» («ПиЭФ») и с тех пор является ее художественным руководителем. Герман Алексей Алексеевич (младший). Родился 4 сентября 1976 года в семье кинорежиссера Алексея Германа и сценариста Светланы Кармалиты. Алексей Герман-младший: «Он как бы был внимательным отцом, но все-таки больше погруженным в свою работу. Сам Алексей Герман-младший признался на дискуссии в Президентской библиотеке им. Ельцина: никогда не думал, что женой его станет художница.
Биография Алексея Германа-младшего
Алексей Герман (младший) — биография знаменитости, личная жизнь, дети > Человек и здоровье | Алексей Алексеевич Герман (Алексей Герман-младший) родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде (Санкт-Петербурге) в семье кинорежиссера Алексея Юрьевича Германа (1938-2013) и сценариста Светланы Кармалиты. |
Алексей Герман младший - биография, новости, личная жизнь, фото - | Алексей Герман младший, или Алексей Алексеевич Германов входит в российской определение интеллигента от культуры. |
Алексей Герман-младший снял фильм | Алексей Герман-младший приступил к работе над масштабным военным кино. |
Алексей Герман младший снял фильм о противостоянии профессора и провинциального мэра
Алексей Герман младший родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Алексей Герман — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Смотрите онлайн видео «Режиссёр Алексей Герман-младший честно о профессии | Я ХОЧУ СТАТЬ КИНОРЕЖИССЁРОМ?
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Алексей Герман-мл.
- Алексей Герман-младший: "В России для меня окончательно умер либерализм"
- Алексей Герман-мл.: «Своей жене руку и сердце я предлагал несколько раз»
- Алексей Герман (младший) - биография и семья
- Алексей Герман (младший) — биография знаменитости, личная жизнь, дети