одном из самых автобиографичных своих произведений и об этом же размышляет в своем спектакле Валерий. Сегодня, 5 ноября, в Александринском театре Петербурга должен был состояться спектакль «Литургия zero». Но его отменили из-за плохого самочувствия актрисы Эры Зиганшиной, об этом рассказали сами зрители.
Как купить билеты в театр?
- «Александринский театр привез в Москву спектакль "Литургия Zero"»
- Как купить билеты?
- Литургия zero
- Купить билеты на спектакль «Литургия Zero»
- Лента новостей
- Спектакль «Литургия Zero» в Александринском театре
Спектакль «Литургия ZERO»
Фото с официального сайта Александринского театра. «Литургия ZERO» – так называется новый спектакль Валерия Фокина по «Игроку» Достоевского. Логика творчества, логика артистической судьбы ведёт этого режиссёра к претворению на Александринской сцене самого, пожалуй, злободневного на сегодняшний день произведения Фёдора Михайловича Достоевского. Литургия «zero» – истовое служение нулю, пустоте, фикции – неминуемо приводит к распаду человека как личности: об этом писал Достоевский в «Игроке», одном из самых автобиографичных своих произведений. Труппа Александринского театра отправилась на гастроли в Уфу, где выступления петербуржцев пройдут с 9 по 12 апреля. "Литургия zero" на основной сцене Александринского театра по роману вского "Игрок".
Спектакль «Литургия zero»
Очевидцы утверждают, что у входа в театр стоит скорая. Вечером 5 ноября в Александринском театре отменили спектакль «Литургия zero». Об изменениях сообщили в социальных сетях театра.
Паршин, А. Зимина, А. Марусин, А. Поламишев, Т.
Жизневский, О. Соколова, С. Еликов, В. Алексеева, Е. Вожакина, И. Ефремов, П.
Теперь за зашкаливающим адреналином, учащенным сердцебиением, заглушающим стук даже собственных шагов, и фантастической эйфорией, нахлынувшей, как от нежданно-негаданно свалившегося на голову огромного выигрыша, - это туда, через Ленинградский вокзал прямиком на питерский Московский, а далее - по Невскому и в Александринку. Уже который год Валерий Фокин доказывает своими постановками, что театр с многовековой историей может быть более чем современным. И что для того, чтобы сказать самое главное, достаточно бывает и одноактного лаконичного высказывания, но с таким количеством заложенных спрессованных эмоций и художественных откровений внутри, что помнить о них будешь вечно.
По крайней мере до следующей премьеры Валерия Фокина - точно. Его последняя премьера "Литургия ZERO" переложение для театра "Игрока" Достоевского Александра Завьялова и Валерия Фокина - это спектакль идеальной формы и, рискну сказать, с настолько ярко выраженной мускулатурой буквально в каждой партитуре роли, что более безукоризненного решения и исполнения отрепетировать и добиться было бы сложно. Важны малейшие детали, которые - как правило, вопреки законам логики - все и решают.
Пластика пальцев ног - Антон Шагин играет игрока Алексея Ивановича в самых кульминационных сценах преимущественно босиком. Непредсказуемость Бабушки - Эры Зиганшиной, великолепной в своем поражении-проигрыше в рулетку. Контуры Полины - Александры Большаковой, на которой в самые пронзительные моменты душевной искренности художник Александр Боровский оставляет лишь высокие солдатские сапоги, прикрывая публичную наготу актрисы лишь роскошными длинными волосами.
Порочная соблазнительность мадемуазель Бланш в искрометном исполнении Марии Луговой. Понятная растерянность Генерала перед непонятной личной ситуацией - у Сергея Паршина там своя "достоевщина", похлеще рулеточной.
Можно закрыть глаза на многие неровности в спектакле, потому как достоевщину вообще трудновато ставить - это можно говорить без обиняков. Тем более, такой сжатый роман, как "Игрок", написанный Михайловичем за 26 дней. Этот, во многом автобиографичный, сказ об игромане хорошо передан Фокиным в его современной трактовке и вызывает у меня, у скромного петербургского достоеведа, одобрение в годности.
Другие события раздела
- О мероприятии
- Спектакль «Литургия zero»
- Лента новостей
- Спектакль «Литургия ZERO»
- В Уфе Александринский театр покажет спектакль «Литургия Zero»
«ЛИТУРГИЯ ZERO» Александринский театр Спектакль
В пятницу, 5 ноября, в Александринском театре отменили спектакль «Литургия Zero». Санкт-Петербург, Российский государственный академический театр драмы имени А.С. Пушкина (Александринский театр). 19 мая 2024, Александринский театр, Санкт-Петербург) - онлайн продажа билетов по цене от 200 рублей, отзывы посетивших мероприятие. Официальные билеты на спектакль «Литургия zero (Александринский театр, Санкт-Петербург)» в МХАТ Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн.
Спектакль «Литургия Zero»
Тема игры, тема рулетки, порабощающей человека, заставляющей его изменить всему лучшему в себе самом, становится ключевой для всего спектакля.
Логика творчества, логика артистической судьбы ведет этого режиссера к претворению на Александринской сцене самого, пожалуй, злободневного на сегодняшний день произведения Федора Михайловича Достоевского. Тема игры, тема рулетки, порабощающей человека, заставляющей его изменить всему лучшему в себе самом становится ключевой для всего спектакля. Литургия «ZERO», истовое служение нулю, пустоте, фикции, неминуемо приводит к распаду человека как личности: об этом писал Достоевский в «Игроке» - одном из самых автобиографичных своих произведений и об этом же размышляет в своем спектакле Валерий Фокин.
В избранное Поделиться В основу постановки легло одно из самых известных произведений Ф. Достоевского — роман «Игрок».
Вспомнил слова Сильвестра: …Вращающиеся барабаны с кальциевыми лампами. И собственно все, на сценографии все и заканчивается. Скучно… Не держат меня актеры, не терзают душу, не радуют, нет места слезам или смеху, нет не сочувствия не страха. Не осталось эмоций после просмотра.
Литургия ZERO
артист, музыкант, шоумен, с 2011 года — актер Александринского театра, в новом спектакле играет Господина Zero. «Литургия Zero» крупным планом 🎭 Спектакль Валерия Фокина по одному из самых эффектных романов Достоевского — показываем. 19 мая 2024, Александринский театр, Санкт-Петербург) - онлайн продажа билетов по цене от 200 рублей, отзывы посетивших мероприятие. это театральная версия «Игрока» Достоевского, истории о нравственном падении молодого человека, о разрушении личности, о полном порабощении ее страстями. Официальные билеты на спектакль «Литургия zero (Александринский театр, Санкт-Петербург)» в МХАТ Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн.
Гастроли в Уфе: знаменитая Александринка на сцене Башоперы покажет спектакль «Литургия Zero»
10, 11 ноября на сцене Александринского театра состоится премьера нового спектакля Валерия Фокина «Литургия ZERO». Театр, буфет и туалет Сосуществуют много лет Но хочется, чтобы уйдя отсюда зритель Спектакль помнил, а не вкус котлет. «Литургия Zero» крупным планом 🎭 Спектакль Валерия Фокина по одному из самых эффектных романов Достоевского — показываем. Вечером 5 ноября в Александринском театре отменили спектакль «Литургия zero». Александринский театр отправляется на гастроли в Китай, которые пройдут с 26 по 28 апреля в Шанхае, сообщили в пресс-службе театра.
ЛИТУРГИЯ ZERO
Современное название постановки «Литургия Zero», как объясняет сам Валерий Фокин, есть поклонение нулю, ничтожеству, столь свойственное нынешнему веку «культуры потребления». Но, как говорили древние, природа не терпит пустоты. Заполнение жизни ценностями азартной игры, пустого времяпровождения рождает деградацию души, потерю нравственных ценностей, уничтожение личности.
В конце концов игра приводит к краху и распаду личности. Соломенные кресла, выставленные по кругу, по велению сюжета превращаются в рулетку, а актёры самоотречённо ведут зрителя к катарсису. Спектакль изобилует пластическими формами, здесь есть место танцу, и даже движения кончиков пальцев ног обретают новый смысл, если это пальцы ног Игрока во время Игры. Идеальный подбор актеров: заслуженная артистка России Эра Зиганшина в роли азартной бабушки просто великолепна, Анна Большакова потрясает зрителей красотой обнаженного тела, а игра Антона Шагина, главного «Игрока», потрясает своей реалистичностью и трагичностью. Динамичный сюжет заставит вас пристально следить за развитием событий и переживать о том, удастся ли героям преодолеть все препятствия, выпавшие на их долю по воле автора.
Это не просто англичанин, влюбленный в Полину. Персонаж Александра Лушина выполняет те самые особые функции. Стоит ему махнуть рукой — и поворотный круг с цилиндром колодца в центре он же — огромная рулетка приходит в движение. Мистер Астлей, к которому обращен вопрос, имеет усики и аккуратную бородку молодого Достоевского, но это всего лишь уловка, обман. Классик, которому пришлось удирать из казино в Висбадене через окно, никогда не отличался невозмутимостью. И он не стал бы устраивать герою те мучительные флешбэки, на которых строится спектакль, в то время как мистеру Астлею этот процесс доставляет явное удовольствие. Его цель — подтвердить диагноз некурабельной болезни, причем не только для своей уверенности, что очередная жертва да еще и соперник не выберется из западни, но и в качестве полезной информации для публики. История болезни занимает менее двух часов. Этого Фокину оказывается вполне достаточно, чтобы продемонстрировать анамнез со всеми необходимыми подробностями. Здорового Алексея Ивановича — который фигурирует в первой трети романа Достоевского в своих еще полных надежд и иллюзий записках — зритель не увидит. Шагин запросто расстается с амплуа героя. Соскочив с кресла и отправившись в фигуральном смысле путешествовать по закоулкам собственной памяти, шагинский Алексей Иванович выглядит довольно нелепо. Черные штаны с низкой мотней скрадывают рост, так что персонаж практически превращается в карлика. Добавьте сюда босые ноги временами, правда, в стоптанных башмаках и мешковатое черное пальто, а еще гримасы — от мстительной ухмылки в лицо генералу до закипающих в глазах мальчишеских слез от обид, нанесенных Полиной. Нет ничего проще, чем разглядеть за всеми этими горячечными, отчаянными проявлениями прекрасную душу. Особенно в тот момент, когда такой вот Алексей Иванович принимается кутать в свое черное пальто нагую Полину, явившуюся расплатиться собой за выигранные и отданные ей деньги — они принесут ей независимость от авантюриста де Грие. Но речь Фокин ведет не о том, что все хороши, когда любят, как говорит другой герой Достоевского, нигилист Кириллов из «Бесов». Речь о том механизме, который затягивает и в два счета перемалывает таких мальчиков. Адская механика строится Фокиным и Боровским вокруг персонажа Шагина с инженерным расчетом.
Для Валерия Фокина обращение к одному из самых эффектных и острых произведений Достоевского, к «Игроку», тоже не случайно. Логика творчества, логика артистической судьбы ведет этого режиссера к претворению на Александринской сцене самого, пожалуй, злободневного на сегодняшний день произведения Федора Михайловича Достоевского. Тема игры, тема рулетки, порабощающей человека, заставляющей его изменить всему лучшему в себе самом становится ключевой для всего спектакля. Литургия «ZERO», истовое служение нулю, пустоте, фикции, неминуемо приводит к распаду человека как личности: об этом писал Достоевский в «Игроке» - одном из самых автобиографичных своих произведений и об этом же размышляет в своем спектакле Валерий Фокин.
спектакль «Литургия Zero» в Александринском театре
Главная» Новости» Александринский театр январь 2024. Спектакль «Литургия Zero» будет показан в рамках специальной программы Фестиваля «Золотая Маска» – «Достоевский и театр». В Санкт-Петербурге на сцене знаменитого Александринского театра пройдет спектакль «Литургия Zero» по мотивам произведения Федора Достоевского «Игрок».