Совсем скоро, 27 апреля, программа «Аэрофлот Бонус» отметит юбилей в четверть века, и мы хотим, чтобы вы были в центре праздничного события! Самые свежие новости связанные с тематикой Аэрофлот со всего Мира и России на сегодня. все самые свежие новости по теме. Самые свежие новости связанные с тематикой Аэрофлот со всего Мира и России на сегодня. все самые свежие новости по теме. 4. В 2023 году «Аэрофлот» планирует достичь по некоторым типам самолётов рекордного налёта.
"Аэрофлот" и ОАК подписали соглашение о поставке в 2023-30 годах 339 самолетов
Ответы на эти вопросы можно найти после широкого и глубокого анализа, и в том числе будем исходить из возможностей наших поставщиков. Например, без новых двигателей мы машину мощнее не сделаем. Возможно, в следующем году такое понимание у нас появится, и мы готовы будем огласить дальнейшую стратегию, — говорит Богинский. МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Лайнер собирают на Иркутском авиационном заводе.
Первый полет МС-21 состоялся 28 мая 2017 года, а 15 декабря 2020-го самолет совершил первый полет с российским двигателем ПД-14. Сертификационные испытания лайнер проводил в 2021 году. В августе 2022-го машина совершила сотый полет с отечественными двигателями ПД-14 в подмосковном Жуковском. Как разрабатывают и тестируют двигатель и другие детали, собранные в России с применением инновационных технологий, можно узнать в нашем материале.
Изначально предполагалось, что первые шесть серийных лайнеров МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 будут переданы заказчикам в 2024 году. Тогда же, по заверениям главы Минпромторга России Дениса Мантурова, должно было начаться и серийное производство МС-21.
Дальность полета, км 400 Активное развитие парка с целью удовлетворения растущего спроса в период с 2011 по 2014 годы, его стандартизация и оптимизация позволили снизить средний возраст как парка Группы «Аэрофлот», так и парка авиакомпании «Аэрофлот». За указанный период средний возраст эксплуатируемого парка пассажирских воздушных судов Группы «Аэрофлот» снизился с 10,4 до 7,0 лет, а средний возраст эксплуатируемого парка пассажирских воздушных судов авиакомпании «Аэрофлот» — с 5,3 до 4,1 лет по состоянию на конец года. При этом значительные результаты были достигнуты в 2014 году: средний возраст эксплуатируемого парка ОАО «Аэрофлот» снизился с 5,2 до 4,1 лет, благодаря чему парк Аэрофлота стал самым молодым в мире среди парков авиакомпаний, эксплуатирующих более 100 авиалайнеров. Подход Группы «Аэрофлот» к управлению парком заключается в том, что в соответствующем рыночном сегменте, как с точки зрения продукта, так и с точки зрения рынка перевозок, используется один тип или семейство воздушных судов, что обеспечивает максимальный эффект от стандартизации парка. Так для регулярных пассажирских перевозок авиакомпаниями «Россия», «Донавиа» и «Аврора» используется семейство лайнеров Airbus А320, предлагающее пассажирам унифицированный стандартизированный продукт.
Подобная загрузка позволяет предположить, что цены на перелеты в 2023-м стали привлекательнее. В декабре, напомним, «Аэрофлот» устроил целую серию распродаж. Ранее мы рассказывали об итогах деятельности «Аэрофлота» в новогодние праздники: за 10 дней было перевезено 735 тыс. Среди внутренних наиболее востребованными стали перелеты из Москвы в Санкт-Петербург, Сочи и Калининград.
С увеличением серийности от такой меры государство будет уходить. Совместно с Минфином и Минэкономразвития, по словам Мантурова, "проводится работа по оптимизации процедур предоставления средств ФНБ для программы обновления парка". До этого в последний раз крупные соглашения между "Аэрофлотом" и ОАК были подписаны в 2018 году.
Кто полетит на «стареньком»? «Фонтанка» узнала реальный возраст самолетов в России
Советский Аэрофлот был крупнейшей авиакомпанией в мире с пассажиропотоком 139 миллионов человек в 1990 году По итогам 2018 года группа Аэрофлот рассчитывает перевезти 56 миллионов пассажиров Победа в деталях Согласно презентации, общие инвестиции в лоукостер должны были составить 100 миллионов долларов США. На данный момент вложена половина этой суммы, по итогам 2017 и 2018 годов перевозчик показывает чистую прибыль «по 3,5 миллиарда» рублей. Группа оценивает авиакомпанию в 612 миллионов долларов, её парк состоит из 22 арендованных самолётов Boeing 737-800 ; после прибытия ещё двух аналогичных начнётся пополнение 15-ю самолётами нового поколения MAX 8. Весь флот Победы составлен из Boeing 737-800 И будет продолжать формироваться из аналогов в модельной линейке нового поколения — Boeing 737 MAX 8 Азиаты как точка роста Своей целевой аудиторией в следующие пять лет помимо российских пассажиров группа видит туристов из Юго-Восточной Азии, направляющихся в Европу. Их общая численность оценивается в 520 миллионов человек, для них Аэрофлот подготовил «самые низкие цены».
Средний возраст — 18 лет. Значительная часть авиапарка — это Boeing 737. Возраст машин — от 24 до 28 лет. Один из самых «старых» бортов RA-73035 летал на днях из Москвы в Петербург и обратно. Есть еще 16 более новых Boeing 737—8AS, но тоже возрастом от 10 до 20 лет.
А также 15 машин ATR 72—500, каждой из которых 10—11 лет. Авиакомпания NordWind «Северный ветер» имеет 28 самолетов, по данным Flighradar24. Их средний возраст — около 13 лет. В основе флота — Boeing 737 в возрасте от 6 до 17 лет. Самая старая машина RA-73321 в мае прилетела в Казань, и дальше данных о полётах нет. Возраст обычных A321 — от 5 до 22 лет. Но есть еще два Airbus A321Neo — 4 и 5 лет. У авиакомпании RedWings сервис Flighradar24 видит 31 самолет, средний возраст флота — 10 лет. В основе 18 «Суперджетов» в возрасте от 1 года до 11 лет.
Есть еще два Ту-204 — 28 и 17 лет. И даже 26-летний Boeing 777 с бортовым номером RA-73329. Все трое в декабре летали за границу. Авиакомпания «Азимут» имеет 17 самолетов, все «Суперджеты». Средний возраст — около 4 лет. Самой «старой» машине восемь лет, самой молодой нет и года. Самолеты активно выполняют зарубежные рейсы.
Этот прогноз может быть пересмотрен в сторону более оптимистичного в части увеличения количества импортной авиатехники и, соответственно, доли рынка. У нас пока только рамочный контракт, но мы работаем над твердыми.
Первые два самолета — SSJ New — по графику планируются к поставке в декабре 2023 года, очевидно, в ближайшее время мы выйдем на твердый контракт. Это может быть один или десять контрактов — количество не имеет значения. Согласование контрактов занимает достаточно длительное время. Это не просто ставка лизинга и количество самолетов. Там много вопросов, связанных с поддержанием летной годности, обслуживанием двигателей, по агрегатам и так далее", — сказал гендиректор. Александровский также отметил, что первый импортозамещенный МС-21 планируется к поставке в четвертом квартале 2024 года. Компании также потребуется порядка восьми полнопилотажных тренажеров. Обычно тренажер появляется после самолета, месяцев через шесть-восемь после поставки", — уточнил гендиректор. Он добавил, что по итогам 2022 года компания чувствует себя абсолютно уверенно с точки зрения обслуживания своих обязательств и с точки зрения свободного денежного потока.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.
«Аэрофлот» объявил о рекордной загрузке кресел и росте пассажиропотока
"Аэрофлот" купит 339 самолетов российского производства на условиях лизинга - Российская газета | "На конец года общее количество по группе "Аэрофлот будет 98 воздушных судов, которые переведены в собственность российского юридического лица. |
Из парка «Аэрофлота» за два года выведут все SSJ 100 | Официальная группа ПАО "Аэрофлот" Наше сообщество создано для своевременного информирования пассажиров Аэрофлота обо всех новостях и событиях компании. |
«Аэрофлот»: самолеты Airbus и Boeing можно эксплуатировать даже после 2030 года
В августе 2022-го машина совершила сотый полет с отечественными двигателями ПД-14 в подмосковном Жуковском. Как разрабатывают и тестируют двигатель и другие детали, собранные в России с применением инновационных технологий, можно узнать в нашем материале. Изначально предполагалось, что первые шесть серийных лайнеров МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 будут переданы заказчикам в 2024 году. Тогда же, по заверениям главы Минпромторга России Дениса Мантурова, должно было начаться и серийное производство МС-21.
Но вице-премьер РФ Юрий Борисов позже сообщил, что выпуск лайнеров могут отложить на один-два года из-за санкций западных стран. В конце ноября 2022-го первый МС-21 получил ливрею авиакомпании «Россия». Летные испытания импортозамещенного МС-21 начнутся в ноябре 2023-го , завершатся — в течение 2024 года.
После этого лайнер начнут поставлять авиакомпаниям. Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным сообщил, что шесть лайнеров появятся уже в 2024 году. По словам главы Ростеха Сергея Чемезова , государство будет субсидировать закупки МС-21 для отечественных авиакомпаний, за счет чего снизится его цена.
По информации источников газеты «Ведомости» в госструктурах , новый отечественный пассажирский самолет будет стоить для российских авиакомпаний около 3,2 миллиарда рублей за штуку.
Они оснащены полностью экономическим классом. Эти лайнеры будут задействованы, в частности, на открывающемся направлении Петербург — Апатиты и других", — рассказали "ДП" в "России". Читайте также:.
Мы предложим всем участвующим в акции повышение в классе обслуживания на регистрации при наличии свободных мест. Героям Советского Союза и полным кавалерам ордена Сла.
Уточняется, что больше всего из этого числа приходится на самолеты типа Boeing 737 — 55 единиц, а также Boeing 777 — 22 самолета, Airbus A319 — 15 самолетов и прочие. При этом из 18 дерегистрированных самолетов только 11 принадлежали структурам ирландского лизингодателя Aercap, говорится в материале издания. По словам аналитика "Моих инвестиций" Елены Сахновой, "дебермудизация" парка позволит избавиться от двойной регистрации самолетов как в российском, так и в зарубежном реестрах. Кроме того, данный процесс позволяет увеличить парк, способный летать за границу.
На самолётах «Аэрофлота» появилась система развлечений на отечественном ПО
В конце 2021 года самолет получил базовый сертификат типа, в декабре он совершил первый полет с российским композитным крылом. Высокая потребность в импортозамещенных МС-21 и SSJ 100 возникла на фоне введенных США и Евросоюзом антироссийских санкций, которые включают, в том числе, полный отказ от поставок самолетов и комплектующих Airbus и Boeing в Россию. Более того, иностранные партнеры Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , входит в Ростех в одностороннем порядке прекратили поставки комплектующих для российских SSJ 100 и МС-21 для поддержания этих программ планируется ускорить импортозамещение компонентов этих самолетов. Популярное за сутки.
Пассажиры смогут получить доступ к мультимедийной программе на борту с личных гаджетов, через внутреннюю сеть Wi-Fi. ПО разработано в рамках импортозамещения российскими IT-специалистам. Контент обновляется один раз в два месяца, поэтому пассажирам авиакомпании всегда доступны новинки: кино и музыка, аудиокниги, образовательный контент и раздел для детей", - говорится в пресс-релизе.
В следующем году в беспроводную систему развлечений "Аэрофлота" планируется внедрить новые удобные опции.
Там отдельно отметили важность летных испытаний ПД-8: «Эта самая сложная техническая система на новом самолете, в работу над которой вовлечены десятки тысяч человек, а создается она в крайне сжатые сроки». Вместе с тем «кропотливая работа над качеством не разменивается на время», хотя прикладываются «все усилия для корректного исполнения этих двух параметров». В мировом самолетостроении за последние десятилетия ни один проект, касающийся коммерческих самолетов и новых двигателей, не был реализован в срок, говорит глава «АвиаПорта» Олег Пантелеев. При внешнем сходстве с SSJ 100 «объем доработок SJ 100 — колоссальный, и сопутствующие технические риски на начальном этапе тоже весьма велики, а перекладывать их на эксплуатанта нельзя». Он добавил, что достоверность прогнозов по срокам зависит и от чиновников, которые «формируют чрезвычайно оптимистичную картину для докладов наверх». У входящей в «Аэрофлот» «России», крупнейшего эксплуатанта SSJ 100 78 самолетов , не предвидится дефицита парка, уточняет Олег Пантелеев: «Гораздо важнее, чтобы новые машины не досаждали отказами». Объем авиапарка в РФ сегодня превышает спрос на перевозки, соглашается главный редактор портала Avia. Айгуль Абдуллина.
По словам главы Минпромторга России Дениса Мантурова, подобный контракт впервые заключен на такую сумму — более одного триллиона рублей. Первые твердые контракты с «Аэрофлотом» ОАК заключит в 2023—2025 годах. Как планируют компании, поставки воздушных судов начнутся уже с 2023 года, когда в парк группы поступят первые два самолета SSJ New.
«Аэрофлот» вывел из иностранных реестров 45% самолётов
В декабре 2024 — январе 2025 года «Аэрофлот» получит первые пять обновленных ТУ-214, доработанных по требованиям авиакомпании. 09.12.2023 Авиакомпания "Аэрофлот" подключила свыше 65 самолетов Airbus A320ceo к беспроводной системе развлечений на отечественном программном обеспечении (ПО). Официальная группа ПАО "Аэрофлот" Наше сообщество создано для своевременного информирования пассажиров Аэрофлота обо всех новостях и событиях компании. Аэрофлот на протяжении своей почти вековой истории успешно осваивал и эффективно эксплуатировал лучшие образцы отечественной авиатехники.
Парк "Аэрофлота" пополнили два обновленных самолёта Boeing 777
Группа "Аэрофлот" за 11 месяцев 2023 года увеличила пассажиропоток на 16 % // АвиаПорт.Новости | РИА Новости / Максим Блинов. |
Группа "Аэрофлот" за 11 месяцев 2023 года увеличила пассажиропоток на 16 % // АвиаПорт.Новости | Быстрый, отечественный, юбилейный — 50-й по счету Sukhoi Superjet 100 пополнил парк Аэрофлота. |
«Аэрофлот» продолжит развитие пересадочных хабов в разных российских городах. Новости. Первый канал | Аэрофлот: читайте последние новости об организации в ленте новостей на сайте MK. |
Группа "Аэрофлот" к концу 2023 года переведет на российское юрлицо 98 самолетов
"Аэрофлот" сможет эксплуатировать существующий парк дальнемагистральных самолетов для обслуживания маршрутов на Дальний Восток и международных направлений РИА Новости. По итогам периода с января по март «Аэрофлот» смог сократить чистый убыток до самого большого минимума за последние пять лет. Как изменилась география международных полетов из России. По данным Flightradar24, cредний возраст парка «Аэрофлота» и вовсе около 6 лет. Самые свежие — это A320Neo, A321Neo и Airbus A350. По состоянию на 31.03.2024 парк авиакомпании «Аэрофлот» насчитывает 171 самолет, из которых 41 – широкофюзеляжный, 130 – узкофюзеляжных среднемагистральных. По состоянию на 31.03.2024 парк авиакомпании «Аэрофлот» насчитывает 171 самолет, из которых 41 – широкофюзеляжный, 130 – узкофюзеляжных среднемагистральных.
Группа "Аэрофлот" к концу 2023 года переведет на российское юрлицо 98 самолетов
Этим машинам от 1 года до 5 лет. Есть еще восемь A321Neo — от 1 года до 4 лет. Но хватает и «старичков». Есть 16 обычных A320 возрастом от 8 до 14 лет, а А321 — от 8 до 19 лет. Самый «старший» самолет с бортовым номером RA-73436 активно летает из столицы по всей стране — в Калининград, Сочи и Сибирь.
А возраст 19 лайнеров Boeing 737 вообще в диапазоне от 8 до 21 года. Авиакомпания «Победа» весь флот составила из Boeing 737. Средний возраст её самолетов около пяти лет. Flighradar24 видит у неё 41 борт возрастом от 3 до 8 лет.
У «России» сервис видит 131 борт, со средним возрастом около 10 лет. Его основа — отечественные «Суперджеты», целых 75 штук, возрастом от 1 года до 9 лет. Старшие машины наравне с «новыми» активно летают по стране. Обычные A319, которых у «России» 18 штук, имеют уже возраст от 13 до 25 лет.
Возраст имеющихся A320 и Boeing 738 — от 8 до 16 лет. Большие дальнемагистральные лайнеры «России» гораздо старше. Boeing 777—312 и 747 имеют за спиной уже по 21—24 года. Есть более «молодые» Boeing 777—31H ER — тоже по 16—17 лет.
Не все из них летают. Флот «Уральских авиалиний» насчитывает, по данным Flighradar24, в среднем 53 самолета, средний возраст около 12 лет. В основе флота обычные A319, A320 и A321 в возрасте от 6 до 23 лет. У «Ютэйр» сервис Flighradar24 знает о 64 самолетах.
Поставки начнутся в 2023 году, когда будут переданы первые 2 самолета SSJ New. В 2024 году планируется поставить два SSJ New. В 2024 году производитель планирует передать авиакомпании 6 МС-21 и 7 Ту-214 Полностью заказ должен быть выполнен до 2030 года.
Ещё один камень преткновения — багажные полки. Ранее «Аэрофлот» просил ОАК увеличить их вместимость для соответствия современным требованиям. В противном случае с высокой долей вероятности пришлось бы менять норму провоза ручной клади. Ранее в Объединенной авиастроительной корпорации отмечали возможность изготовления полок по требованиям авиакомпании. Директор группы корпоративных рейтингов АКРА Александр Гущин отметил, что самолеты проектов 1990-х и 2000-х годов уже не соответствуют современному уровню цифровизации. Пассажирам зачастую значительно важнее доступ к мультимедийной системе на своем устройстве и возможность его быстрой зарядки, а не малый монитор в спинке кресла и большой — в проходе.
Нераскрытой пока остается тема третьего места в кабине. ТУ-214 спроектированы под экипаж из трех человек: пилота, второго пилота и бортинженера. Однако современные перевозчики давно уже летают без бортинженеров. Ранее глава «Аэрофлота» Сергей Александровский говорил, что перепланировать кабину будет непросто, но авиакомпания не планирует отказываться от этого требования.
В бизнес-классе, который рассчитан на 28 человек, установлены раскладывающиеся в кровати кресла. Обновленными лайнерами совершаются перелёты во Владивосток и Петропавловск-Камчасткий. В планах компании обозначено появление данных самолётов на востребованных внутренних и международных направлениях.
«Аэрофлот» объявил о рекордной загрузке кресел и росте пассажиропотока
В ближайшее время авиапарк "Аэрофлота" пополнит самолёт МС-21. Официальная группа ПАО "Аэрофлот" Наше сообщество создано для своевременного информирования пассажиров Аэрофлота обо всех новостях и событиях компании. Авиакомпания Аэрофлот в феврале объявила об открытии в 2023 году нескольких новых внутренних и зарубежных рейсов: подробнее читайте на ФедералПресс. Авиакомпания «Аэрофлот» планирует передать все самолеты Sukhoi Superjet 100 дочерней компании «Россия» в течение двух лет, до конца 2022 года. Большую часть парка «Аэрофлота», в котором на 1 декабря числилось 180 воздушных судов, составляют импортные самолеты: 64 Airbus А320, 37 Boeing 737–800 и 22 Boeing 777–300ER.
Написать комментарий
- В парке воздушных судов "Аэрофлот" появился ещё один SSJ-100
- Гендиректор «Яковлева» рассказал о готовности 18 МС-21 для «Аэрофлота» и «России»
- Кто полетит на «стареньком»? «Фонтанка» узнала реальный возраст самолетов в России
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- АЭРОФЛОТ – Telegram