Новости 2с23 нона свк

Однако советская военная промышленность не осталась в стороне и разработала в пику французам по сути колёсный танк 2С23 «Нона-СВК», он же самоходный миномет и задуманный как универсальный вид оружия. Боевое отделение2С23 «Нона-СВК». Боевое отделение 2С23 «Нона-СВК» предназначено для подавления артиллерийских и миномётных батарей, ракетных установок, бронированных целей, огневых средств и пунктов управления. ВС России применяют в спецоперации на Украине 120-мм самоходные установки 2С23 «Нона-СВК», фото машины появилось в сети, сообщает «Российская газета».

Кочующая техника ВСУ не спрячется от «Ноны-СВК»: лучшее видео из зоны СВО за день

Однако если в ряде стран основным движителем для подобных систем выступали гусеничные платформы, то в Советском Союзе с этим делом было не все так гладко. Гусеничной техники катастрофически не хватало, тем более что одним из основных направлений военного строительства было создание мощных бронетанковых сил, для производства же самоходных артиллерийских установок ресурсов уже явно недоставало. В этих условиях военное руководство СССР приняло решение о создании артиллерийской подвижной системы на шасси американского колесного грузовика «Морланд». В качестве основного вооружения в кузове машины решили расположить на тот момент современную 76-мм полковую пушку образца 1927 года. В 1933 году прошли испытания данной артиллерийской системы, которые в целом были признаны весьма успешными. В этом же году началось серийное производство самоходной установки названной СУ-12. СУ-12 активно принимали участие в учениях и маневрах РККА, впоследствии состоялось и их боевое применение. В 1938 году 8 СУ-1-12 приняли участие в боевых действиях против японской армии на озере Хасан. Всего по японским войскам было выпущено около 248 снарядов, самоходные установки в боях потерь не понесли, а их боевое применение было признано в целом успешным. В весьма ограниченном количестве данные САУ приняли участие в боевых действиях у реки Халхин-Гол и зимней войне с Финляндией. Расчет СУ-12 заряжает орудие Несмотря на в целом успешное боевое применение СУ-12 военные к данным машинам относились в основном скептически.

Еще на момент своего создания данные самоходки считались скорее временным решением и впоследствии должны были быть заменены гусеничными аналогами. Серьезной критике подверглась и слабая защита как самих установок, так и расчетов. Вызывали нарекания и недостаточная проходимость машины, невозможность дальнейшей модернизации и установка более мощных орудий. Все это привело к тому, что в 1935 году производство данных САУ остановилось. Поучаствовать в великой отечественной войне СУ-12 так же не удалось, практически все машины данного типа к тому времени полностью выработали свой ресурс. К началу войны три колесные самоходки оставались в частях РККА в Забайкальском военном округе, однако так же были впоследствии списаны с боевой службы. После боевого дебюта различных самоходок на гусеничном шасси во время великой отечественной войны идея развития ствольной артиллерии на колесном ходу долгое время оставалась похороненной. Вернулись к данной концепции в СССР только в 80-х годах. Боевые действия в Афганистане продемонстрировали, что гусеничные САУ не всегда удобны в применении. Они заметно ограничивали скорость войсковых подразделений и не годились для прикрытия армейских колонн.

Решать данную проблему пришлось за счет имеющихся ресурсов. Так, в кузова грузовиков начали монтироваться различные орудия и минометы, превращая тем самым обычные машины в скоростные артиллерийские установки. ЗИЛ-130В с пушкой ЗИС-3, вмонтированной в кузов, Афганистан Опыт применения данных самодельных САУ не был проигнорирован военным руководством страны и в конструкторских бюро начались разработки современных самоходных артиллерийских установок на колесном шасси. Так, предполагалось создать целое семейство колесных САУ для батальонного, полкового и дивизионного звена.

Фактически этот день стал вторым днем рождения Музея. В 1989 году была проведена реконструкция танкового Музея, изменены экспозиции, дополнены экспонаты, построено административное здание, экспонаты размещены в хронологическом порядке.

В 1994 году танковый Музей в Кубинке преобразуется в Военно-исторический музей бронетанкового вооружения и техники и становится самостоятельной организационно-штатной единицей. В 1998 году построена часовня Благоверного Князя Дмитрия Донского в честь памяти погибших воинов-танкистов России. С южной стороны часовни установлен памятник танкистам, погибшим в боях за Смоленщину. В танковом музее в Кубинке собрано и бережно сохранено свыше 300 образцов бронетанкового вооружения и техники из 14 стран мира. Порядка 60 единиц техники существуют в единственном экземпляре, и увидеть их можно только в Кубинке.

Служебная информация.

Машина имеет три отделения: управления, боевое и силовое. Ее оснастили 120-миллиметровой полуавтоматической казнозарядной пушкой 2А60, заряжание которой осуществляется вручную из немеханизированной боеукладки.

Основные данные орудий семейства «Нона» Одной из особенностей запирающего механизма затвора является цилиндр с рамой, которые в совокупности выполняют функции досылателя. Благодаря такой конструкции заряжающему не нужно затрачивать значительные усилия, чтобы дослать артвыстрел в канал ствола, особенно на больших углах возвышения, когда ствол расположен практически вертикально. Пушка снабжена устройством, контролирующим температуру ствола, что напрямую связано с точностью стрельбы. Продукты сгорания метательного заряда не попадают в боевое отделение, и экипаж «Ноны-СВК» работает в незагазованной среде. Для действий на зараженной местности самоходка оснащена фильтро-вентиляционной установкой. Орудие размещено во вращающейся башне сварной конструкции, изготавливаемой акционерным обществом «Мотовилихинские заводы». Новая самоходка «Нона-СВК» поступает в войска с 1990 года. На бортах башни расположены шесть пусковых установок системы постановки дымовых завес 902Б. Внутри корпуса предусмотрены места для двух переносных зенитных ракетных комплексов «Игла-1» и другого ручного оружия.

Командирская башенка оснащена приборами наблюдения ТНПО-115, а на ее крыше может устанавливаться пулемет ПКТ калибра 7,62 мм с дистанционным управлением и боекомплектом в 500 патронов. Корпус CAO 2С23 «Нона-СВК», как и у БТР-80, — герметичный, сварен из катаных стальных броневых листов и защищает экипаж и десантников от пуль калибра 7,62 мм и осколков снарядов, а лобовая броня — от пуль калибра 12,7 мм. Пулестойкие шины с центральной системой регулирования давления воздуха позволяют машине продолжать движение и в случае выхода из строя одной или даже двух шин. Два передних моста — управляемые. На машине установлен один дизельный двигатель КамАЗ 7403 мощностью 260 л.

Расчет самоходки "Нона-СВК" "выкуривает" боевиков и орудия ВСУ из-под Авдеевки

самоходная артиллерийская установка, читать про армию России и боевые действия. СВК “2С23 была создана в ЦНИИ “Буревестник” с 1980 по 1984г.г. ВС России применяют в спецоперации на Украине 120-мм самоходные установки 2С23 «Нона-СВК», фото машины появилось в сети, сообщает «Российская газета».

Советское / российское — 120-мм батальонное самоходное орудие 2С23 «Нона-СВК»

120-Мм самоходное орудие «Нона-СВК». Ниже представлен фотообзор 120-мм самоходного артиллерийского орудия 2С23 «Нона-СВК». Самоходное артиллерийское орудие 2С23 «Нона-СВК» создано в 1990 г. на базе БТР-80. Колесное шасси более надежно и подвижно.

Российские военные применили САУ «Нона-СВК» в ходе СВО на Украине

Более того, машина способна стрелять любыми типами мин для гладкоствольных и нарезных минометов, в том числе осветительными, дымовыми и зажигательными. Точность огня корректируется в режиме реального времени, что позволяет минимизировать количество выстрелов, чтобы разбивать военные объекты противника. Для безопасности личного состава, артиллеристы производят серию выстрелов по целям противника и быстро меняют огневую позицию. И поэтому у нас всё хорошо», — добавил командир батареи Шаман.

Он строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. Об этом, как передает «РИА Новости», говорится в заявлении ведомства, опубликованном 26 апреля.

Вполне очевидно, что легкие колесные танки не пойдут в лобовой штурм хорошо укрепленных российских позиций. Напротив, они будут массированно использоваться именно в маневренной войне, применяясь для разведки боем, глубоких стремительных прорывов и окружения, а следом за ними пойдет более серьезная бронетехника. Возможности французской техники в наступлении еще проявятся в ходе грядущей летне-осенней кампании 2023 года.

Вопрос в том, чем можем на это ответить мы. Контрнаступ, наш О том, что России во избежание Больших Проблем на Южном фронте следует самой перейти в контрнаступление на северо-востоке Украины, мы подробно объясняли ранее. Приоритетной целью на данном этапе должны стать административные центры приграничных областей Незалежной — Сумы, Чернигов, Харьков. После их освобождения откроется возможность стремительного броска к Днепру с целью окружения и последующего уничтожения самой сильной группировки ВСУ на Донбассе либо ее выдавливания из ДНР, ЛНР, левобережной части Херсонской и Запорожской областей. Для этого крайне желательно, чтобы российские войска были столь же высокомобильны и скоординированы в своих действиях, как противник. Скоростная и вездеходная колесная бронетехника, оснащенная мощным оружием, конечно, не является сама по себе панацеей, но она могла бы внести свой вклад в повышение эффективности ВС РФ. Проблема в том, что ее в наших войсках сейчас практически нет. В молодой Российской Федерации велась работа над колесным танком 2С28 «Спрут-К» на базе перспективного БТР-90, но ни он, ни бронетранспортер в серию не пошел. Пока что рассчитывать на них можно как на «Армату».

Это батальонное самоходное орудие-миномет калибром 120 мм, построенное на базе БТР-80.

Так, еще с конца 70-х годов в СССР шла разработка самоходной артиллерийской установки для поддержки обороны береговой линии. Испытания были признаны успешными и в том же 1988 году началось серийное производство данной самоходки. Он позволял наносить удары по малым и средним надводным кораблям, двигающимся со скоростью до 100 узлов более 180 км в час с расстояния до 20 километров. В «Береге» была достигнута высокая степень автоматизации систем.

Данный комплекс способен поражать и наземные цели. Однако «Берег» создавался в первую очередь для защиты береговой линии, а не как полноценная САУ для поддержки сухопутных войск. Работы над поиском оптимальной для армейских частей колесной самоходки были продолжены. В 1983 году, пользуясь наработками, полученными в ходе работ над противотанковой самоходкой «Жало-С» на базе БТР-70, был изготовлен опытный образец САУ на все той же базе, но с боевым модулем от десантируемой самоходной установки «Нона-С». Испытания данной машины показали положительные результаты, и работы над колесной самоходкой на базе бронетранспортера были продолжены.

В 1984 году начались работы над колесной САУ на базе БТР-80, в этом же году был создан и опытный образец, который проходил сначала заводские, а затем и полигонные испытания. Примечателен тот факт, что военные чиновники были уверены в успехе данной машины настолько, что серийное производство САУ было организовано в 1990 году, то есть за год до официального принятия на вооружение. Это во многом помогло произвести около 30 машин до 1991 года и оснастить войска минимальным количеством 2С23 перед распадом Советского Союза. И уже в 90-е годы состоялось их боевое применение в ходе Первой Чеченской войны. В ходе боевых действий была потеряна как минимум одна «Нона-СВК».

Так, более десятка данных САУ были поставлены в сухопутные войска Венесуэлы. Однако в отечественных вооруженных силах количество колесных самоходок этого типа оставалось весьма ограничено. Изначально это было связано с тяжелым экономическим положением страны после распада СССР. По словам военного министра это было связано с устареванием данной самоходки и не вписывание ее в общий облик вооруженных сил России. В то же время конструктора пытались создать новую САУ на базе перспективного бронетранспортера БТР-90 путем установки в него боевого модуля от самоходки 2С31 «Вена», но после того, как по приказу Сердюкова Министерство обороны отказалось закупать и БТР-90 все работы по данной самоходке были свернуты.

Закупки «Ноны-СВК» для нужд российской армии были продолжены лишь в 2018 году, когда Министерство обороны уже прочно возглавлял Сергей Шойгу. Война в Чечне снова продемонстрировала необходимость в появлении самоходной артиллерии на колесных машинах, но из-за тяжелого экономического положения промышленность явно не могла быстро изготовить необходимое армии вооружение. Как и во время войны в Афганистане создавать «САУ на колесах» пришлось за счет армейских грузовых автомобилей. ГАЗ-66 с установленным в кузов минометом в Чечне Впоследствии отечественные конструктора пытались решить эту проблему переделкой бронеавтомобиля ГАЗ-3937 «Водник» путем демонстрирования задней верхней части корпуса и установки площадки для монтажа минометов непосредственно в кузове машины. Однако сами бронеавтомобили «Водник» не снискали популярность в российских войсках из-за устаревания своей концепции и ряда технологических несовершенств, да и подобная САУ была явно не тем, что хотели видеть военные.

Поэтому минометная версия бронеавтомобиля «Водник» так и осталась опытным образцом.

МО РФ показало кадры боевой работы расчетов самоходных минометов "Нона-СВК"

На учениях на полигоне "Кара-Хаак" в Республике Тыва, которые проходят в рамках внезапной комплексной проверки боеготовности, расчеты новейших самоходных артиллерийских установок (САУ) 2С23 «Нона-СВК» мотострелкового соединения Центрального военного округа накрыли. Russian army 2S23 Nona-SVK on parade in Saint Petersburg in 2018. САО 2С23 "Нона-СВК". Однако расчету самоходки "Нона-СВК" определенно повезло, да еще и погода благоволит — пасмурно — значит беспилотников будет меньше. "Дрон на поле ждал прямо нас. Расчеты 120-миллиметровых самоходных минометов «Нона-СВК» ежедневно выполняют задачи по уничтожению огневых целей, скоплений живой силы и опорных пунктов противника. Минобороны во вторник, 16 мая, опубликовало кадры работы бронемашины. «Нона-СВК» предназначена для подавления живой силы, артиллерийских и миномётных батарей, ракетных установок, бронированных целей, огневых средств и пунктов управления.

26 апреля 1991 года САО 2С23 «Нона-СВК» было принято на вооружение Советской армии

В 1984 году, Пермский машиностроительный завод разработал колесный вариант 2С23 «Нона-СВК» на базе усовершенствованного колесного шасси БТР-80 c двигателем мощностью 260 л.с. и скоростью до 80 км/ч. Российское 120-мм батальонное САУ 2С23 Нона-СВК предназначено для подавления живой силы, артиллерийских и миномётных батарей, ракетных установок, бронированных целей, огневых средств и пунктов управления. На Украине было зафиксировано боевое применение самоходных артиллерийских установок на колесном шасси 2С23 «Нона-СВК» со 120-миллиметровым орудием. Самоходное артиллерийское орудие 2С23 «Нона-СВК» создано в 1990 г. на базе БТР-80.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий