Новости визитная карточка воспитателя на конкурс воспитатель года

Участник конкурса "Воспитатель года России" в 2022г. Визитная карточка воспитателя Мигулкиной Рашиды Николаевны на конкурс "Воспитатель года 2020".

💥 Дополнительные видео

  • 💥 Дополнительные видео
  • МКДОУ "Детский сад №36" ИГОСК - Конкурс «Воспитатель года России – 2020»
  • ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА РОССИИ | Сайт воспитателя
  • «Воспитатель года — 2023» Интернет — портфолио Русаковой Людмилы Юрьевны — Детский сад Яблонька
  • Визитная карточка. Участник конкурса «Воспитатель года – 2020г»

Презентация на тему "ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА "Я - ПЕДАГОГ" НА КОНКУРС "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА - 2021""

Визитная карточка участника Всероссийского конкурса Воспитатель года России Софии Эреджеповой. 2023" Русько Ольги ПетровныСкачать. Конкурс «Воспитатель года» ищет уникальных личностей, которые способны вдохновить и преобразить жизни детей. Областной этап Всероссийского конкурса "Воспитатель года". (визитная карточка, 2020 год). Видеоролик «Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года Кубани-2018» Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно Каралашвили Е. Перед каждым человеком рано или поздно встаёт вопрос. участника районного профессионального конкурса «Воспитатель года дошкольной образовательной организации» воспитателя.

Текст визитной карточки на конкурс "Воспитатель года". Работа №60132

Быть для них тем солнышком, которое дарит им тепло, а они наши маленькие солнечные лучики. И нет большего счастья, ощущать себя постоянно нужной детям. Воспитатель — это не профессия, а образ жизни, хобби, потому что и дома мы продолжаем думать о своих воспитанниках, о детском саде. И даже когда наши воспитанники покидают стены детского сада, мы не забываем о них, а незримо следим и наблюдаем за их жизнью, за их успехами, радуемся и огорчаемся за них.

Я горда тем, что проживаю «счастливую, невозвратимую пору детства» Л. Толстой много раз! И у меня еще столько идей и планов, что работа вряд ли когда наскучит.

Я овладеваю новыми современными технологиями, самообразовываюсь, ищу новые интересные подходы в образовательном процессе, стремлюсь к постоянному самосовершенствованию. В 2014 году прошла обучение по теме: "Реализация здоровьесберегающей системы работы в ДОУ с учетом ФГТ", после чего выбрала своим приоритетным направлением: "Формирование здорового образа жизни у дошкольников с применением здоровьесберегающих технологий" и веду активную работу в этом направлении. В 2015 году окончила курс по теме: "Сказочные лабиринты игры" — игровая технология интеллектуально-творческого развития детей по В.

Воскобовичу, сделала своими руками развивающую среду "Фиолетовый лес", несколько игр и успешно занимаюсь с детьми. Я думаю, что от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, кто был с ним рядом, что вошло в его разум и сердце из окружающей действительности, из окружающего мира, от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет ребенок. Психологи говорят, что все самое важное в ребенке закладывается до семи лет, то есть в дошкольный период, а это значит, что от нашей профессии зависит будущее нашей страны и мира в целом.

А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни» М. Горький И у воспитателя в этих вопросах есть свои преимущества: изначальное желание развивать и воспитывать детей, специальное педагогическое образование и возможности повышения своей квалификации, наличие организованной среды, разнообразие средств. А потому, главная миссия воспитателя — найти вместе с родителями общие подходы к воспитанию ребенка, чтобы детский сад стал естественным продолжением семьи, новой ступенькой в социализации детей. Дети хотят и должны чувствовать, что они любимы, желанны и их ценят. Мой девиз: На работу с радостью, а с работы — с гордостью! Воскобовича» автор: Исупова И.

Петровского, по направлению подготовки «Специальное дефектологическое образование», профиль «Логопедия ». Мой педагогический стаж в деятельности воспитателя 2 года. Слайд 4 Я смело могу сказать, что детский сад - это мой второй дом. Я люблю свою профессию, люблю свой детский сад, своих воспитанников и коллег, которые меня окружают.

Слайд 5 В моем детском саду «Солнышко» одна разновозрастная группа, где ребята в возрасте от 2-х до 7-ми лет, меня это не напугало я довольно быстро нашла общий язык с ребятами.

Я верю в их способности, даже когда они сомневаются в себе. Обеспечиваю безопасную и инклюзивную среду, где они могут свободно выражать свое мнение, задавать вопросы и проявлять свое любопытство. Я здесь, чтобы праздновать их успехи и поддерживать их в неудачах, уча их стойкости и тому, как важно никогда не сдаваться. Я не только воспитатель, но и защитник моих детей. Я несу ответственность за то, чтобы каждый ребенок, независимо от его происхождения и обстоятельств, получил качественные знания, где каждый ребенок чувствует себя ценным и уважаемым, где его голоса услышаны, а его уникальные точки зрения отмечены. Учу их важности сочувствия, сострадания и понимания, воспитывая чувство общности и единства.

Всю свою работу веду в тесном сотрудничестве с родителями.

Визитная карточка "Я - педагог" "Воспитатель года -2023" Симоненко Оксана Владимировна, г.Батайск

Видео визитка на Всероссийский конкурс "Воспитатель года России 2023". Визитная карточка участницы конкурса «Воспитатель года» (Все выступление сопровождается видеороликом по теме со звуковым оформлением). 2023" Русько Ольги ПетровныСкачать.

Домашний очаг

  • Недавние посты
  • Международный педагогический портал
  • Презентация, доклад Визитная карточка Педагог года
  • Презентация Визитная карточка Педагог года доклад, проект
  • MAAM : Визитная карточка: творческая самопрезентация «Воспитатель года-2015»

Текст визитной карточки на конкурс "Воспитатель года". Работа №60132

Вот с кем ваша всегда детвора. В ясли кроху приносят на ручках И до школы они видят нас, Воспитатель - и мама, и папа Каждый день, а потом первый класс... А ребенок не знает законов, Жизнь он чувствует только душой. Кто с ним рядышком, всюду по жизни Тот становится просто родной!

Не гадала о том никогда.

И любви хватает на всех. Каждый человек должен считать, что его работа самая важная. Каменский В чем состоит миссия воспитателя?

С Вами легко и приятно работать, дети Вас слышат, с удовольствием откликаются и поддерживают все Ваши начинания. Так держать. С уважением, музыкальный руководитель. Валерия Карнаух - 16. Прекрасный человек, любящий свою профессию, со всей душой относится к детям и дети и родители отвечают взаимность и очень любят Оксану Владимировну.

Это ко многому обязывает. Поэтому, оказываясь в различных ситуациях, я стараюсь помнить о том, что педагог должен уметь управлять своим характером и настроением. Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми является улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека.

Визитная карточка. Видеоролик для конкурса "Воспитатель года" 2023

Кочеткова Ольга Владимировна, воспитатель. Визитная карточка «Я – педагог» (Конкурс "Воспитатель года 2022"). Визитная карточка участника муниципального конкурса "Воспитатель года 2021". Любовь к детям –самое важное качество Воспитателя!Воспитатель как гончар, в руках которого глина превращается в изящный сосуд. Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года 2016» «Прежде чем воспитать человека во всех отношениях, его нужно познать во всех отношениях». визитная карточка 2016Скачать. Макаровская Людмила Николаевна, воспитатель, участник конкурса. Интернет — портфолио участника профессионального конкурса «Воспитатель года 2023» Любимовой Юлии Николаевны.

Видео-визитка "Воспитатель года Москвы - 2023" Калагина Н.М. ГБОУ Школа № 1420

Визитная карточка. участника муниципального этапа. педагог". Кочнева Валентина Валерьевна. Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2024 году в номинации «Лучший воспитатель».Файл MS Word.

MAAM : Визитная карточка: творческая самопрезентация «Воспитатель года-2015»

Слайд 9 Глава шестая - моя работа. Мое педагогическое кредо: дети должны жить в мире красоты, рисунка, фантазии и творчества, поэтому в детском саду я создаю условия для организации работы по образовательной области «Художественное творчество». Слайд 10 В настоящее время изменилось содержание жизни наших детей: компьютерные игры, мультфильмы и передачи привели к отсутствию интереса к произведениям декоративно-прикладного искусства. На современном этапе эта тема актуальна, так как она помогает не только развивать в ребенке творческую личность, но и воспитывать добропорядочность, любовь к родному краю, искусству народных мастеров, своей стране. Слайд 11, 12, 13 Для реализации программы выбраны следующие разделы декоративно-прикладного искусства: дымковская игрушка, каргопольские легенды, филимоновские свистульки, золотая Хохлома, веселый Городец, сине-белое чудо Гжели, русская матрешка. Слайд 17 Для успешной результативной работы я использую интеграцию содержания образовательных областей. Слайд 22 В работу с педагогами включаю: беседы, консультации, выступления на семинарах и педсоветах. Слайд 23 В работу с родителями включаю: консультации, беседы, рекомендации, информационные стенды, выставки детского творчества, выступления на родительских собраниях.

Детский сад «Солнышко» МБОУ « Домашовская СОШ» Визитная карточка воспитателя Изотовой Кристины Алексеевны Слайд 2 Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой. Ушинский Слайд 3 Я закончила обучение в Брянском профессинально -педагогическом колледже по специальности - учитель начальных классов. Во время обучения поняла, что мне больше интересен дошкольный возраст детей и прошла учебную переподготовку по специальности - воспитатель детского сада. В данный момент получаю высшее образование в Брянском Государственном Университете им. Петровского, по направлению подготовки «Специальное дефектологическое образование», профиль «Логопедия ».

Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра. Почему нравится работать в ДОУ: Детский сад — вечно обновляющийся мир жизни, притягательный и своей новизной, и возможностью влиять на саму жизнь, это постоянный взрыв эмоций, неистощимый фонтан идей, водопад мыслей, водоворот действий, источник вдохновения, очаг теплоты и сердечности. Работу воспитателя в детском саду можно сравнить с ручейком. Он всегда находится в движении, и остановить его невозможно. Так и я — целенаправленно продвигаюсь вперед в познании нового, неизведанного. Профессиональные и личностные ценности: Мне близки слова Л.

Теперь я не просто работаю воспитателем, я живу своей любимой работой. Детский сад — это самая замечательная страна, где каждый проведенный день не похож на остальные. Только там я забываю о житейских проблемах, только там время не уходит впустую. Здесь жизнь кипит, каждую секунду происходит что-то интересное, необыкновенное, важное и значимое для нашей жизни. Мне очень нравится высказывание В. Сухомлинского: «Детство — важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная неповторимая жизнь» и я с этим полностью согласна. Ведь только мы можем создать для наших малышей тот праздник души, который для них так важен, в котором они хотят жить. Вместе с моими детьми я проживаю самые счастливые годы, я расту вместе с ними, развиваюсь, учусь, мы всегда ищем что-то новое, чтобы наша общая жизнь не перестала нас удивлять и радовать. Каждый из моих малышей особенный и неповторимый. Поэтому я стараюсь найти к каждому индивидуальный подход. Каждый ребенок обладает только ему присущими особенностями. В ежедневном взаимодействии с детьми я вижу: один энергичен и легко возбудим, другой спокоен и медлителен, третий пассивен и чувствителен к воздействиям, четвертый умеренно подвижен и уравновешен. Каждый малыш — это особый мир, и распознать его может только тот, кто умеет вместе с ребенком разделить его переживания, проблемы, огорчения, чувства, его радость и успех.

Визитная карточка "Воспитатель года 2018"

Педагог" "Воспитатель Года -2023" Симоненко Оксана Владимировна, к. Визитная карточка 'Воспитатель года', 2021 г. Видео визитка участницы городского этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России -2022»Подробнее. Педагог" "Воспитатель Года -2023" Симоненко Оксана Владимировна, к.

Аннотация к презентации

  • Год педагога и наставника
  • Визитная карточка воспитателя - Еще одна визитка на конкурс «Воспитатель года»
  • Визитная карточка - Я педагог
  • Визитная карточка. Участник конкурса «Воспитатель года – 2020г»
  • Визитная карточка "Я - педагог" "Воспитатель года -2023" Симоненко Оксана Владимировна, г.Батайск
  • 📺 Дополнительные видео

Визитная карточка "Я-педагог" для Всероссийского этапа конкурса "Воспитатель года России 2023"

Как всё живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет о них материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стараюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересной и содержательной. Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Я знаю, что не зря живу Вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры — Здесь каждый мне ребенок рад. Быть в гуще детских впечатлений… И так на протяженье лет — Судьба моя — я воспитатель! Нет лучшей доли на земле. Одним из условий роста моего мастерства , помимо планирования самообразования, является умение анализировать собственную деятельность, прогнозировать и корректировать ее результаты. Учёт возрастных особенностей детей; личности каждого ребёнка, исключающий утомляемость, вред здоровью; Подбор задании на невербальном и вербальном материале; Дать детям больше самостоятельности и права выбора; Помогать ребенку быть социально значимым и успешным; В общении с ребенком отношусь к нему с уважением, доверием; Опора на активную позицию ребенка, его самостоятельность и инициативу; Учитываю гендерную принадлежность ребёнка ; Формы и методы организации работы с детьми Совместная игровая деятельность воспитателя с ребёнком; Проведение интегрированных занятий в игровой форме; Создание благоприятной предметно-развивающей среды в группе; Самостоятельная деятельность детей по интересам; Организация и проведение праздников , развлечений, конкурсов; Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно. Клуб « Ребёнок- Родитель-Педагог» Цель: Содействовать формированию гармоничных детско-родительских взаимоотношений в разнообразной совместной деятельности, повышении грамотности родителей в области всестороннего развития и воспитания детей предшкольного периода.

Мои достижения С 2015 года руковожу Районным методическим объединением воспитателей дошкольных групп Участвовала в областной ярмарке инноваций в образовании Принимаю участие в работе районных, областных семинарах, форумах Делюсь педагогическим опытом на неделе педагогического мастерства Мною разработана и апробирована программа по предматематическому развитию детей « МИР- в математику играя, развиваемся» Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять … Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе!

Низкий Вам поклон!

Ответить Анна Уревская - 16. С Вами легко и приятно работать, дети Вас слышат, с удовольствием откликаются и поддерживают все Ваши начинания. Так держать. С уважением, музыкальный руководитель.

Слово взял затем родитель.

Родитель: Вам отвечу, коль хотите! Есть в «Лесовичке» один педагог, Он понравиться нам смог. Мы вас честно заверяем, Что ей очень доверяем! Может нужный дать совет, Нам она в любой момент. Ей детей без опасенья, Отдадим хоть в воскресенье.

Слово здесь коллеге дали, И ответа очень ждали. Коллега: Я такой вам дам ответ, Ее мы знаем много лет. Она прекрасный педагог, Который покорить нас смог! Все программы она знает, Нам коллегам помогает! Рукодельница она, В цветоводство влюблена.

Чуткая жена и мать, Подруга - лучше не сыскать! Колоритная фигура, Лучше нет кандидатуры! Главные же у нас — дети! Дети пусть сейчас ответят, Пусть нам скажут - кто она? Дети: Это — Анастасия Николаевна!!!

Слова детей: 1. Ее мы любим от души, И взрослые, и малыши! Находим мы всегда покой, Под ее ласковой рукой. Нас научила говорить, Петь, рисовать, играть, дружить. Быть добрыми, умелыми, Веселыми и смелыми.

Она нам и мама, и воспитатель, Художник, танцор, и поэт, и мечтатель, Желаем всегда ей такою же быть И в конкурсе этом всех-всех победить! Слово воспитателя: На свете много разных профессий, И в каждой есть прелесть своя, Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем работаю я! Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающий звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу. Твердят друзья: «Есть нивы тише», Но ни за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек, Как собственных детей люблю. И каждый день, Как на премьеру, Вхожу в притихший детский сад. Иду сюда не для карьеры - Здесь каждый мне ребенок рад. Быть в гуще детских восприятий, И так на протяженье лет- Судьба моя - я воспитатель! Нет лучшей доли на земле!

На свете каждую минуту, В мир входит новый человек. И как росток, весною появившись, Он познает впервые этот мир. Растет и развивается, он дышит, И ценит в этой жизни каждый миг!

Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравится учиться. Мой девиз: «Обучая себя, обучу и разовью ребёнка». Праздник, праздник отмечают! Дружно дети выступают, Все танцуют и поют Радость к себе зовут.

Детский сад начинает работу с семи, И к семи же наш двор наполняется роем. Человеческий отпрыск, любитель возни, Поутру молчалив и угрюмо настроен. Вот и мне на работу пора, я бегу, Двор встречает меня щебетаньем картавым, А потомство уже громоздит на снегу Свои башни, свои трудовые кварталы. Говорят медалью награждают, Если семь детишек воспитает. Как же воспитателя назвать, Если у нее пять раз по пять? Куча славных, шумных ребятишек, Озорных девчонок и мальчишек Как же воспитателя назвать? Семь по трижды героиня- мать!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий