Новости видов олег актер

Список всех фильмов с Олегом Видовым, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Статный актер Олег Видов был очень популярен в 60-70-е годы. Актер Олег Видов был удостоен высшей награды Нью-йоркского фестиваля за снятую картину в короткометражном формате «Изумрудная принцесса», где он исполнил основную роль. Впервые Олег Видов женился в 1966-м, на художнице по имени Марина. Актер Олег Видов был удостоен высшей награды Нью-йоркского фестиваля за снятую картину в короткометражном формате «Изумрудная принцесса», где он исполнил основную роль.

Олег Видов: карьера в СССР и США, жены и дети актера

Актер Видов 20 лет болел раком :: Культура :: Дни.ру отъявленных злодеев и придурков.
«О таком уходе можно только мечтать»: вдова Олега Видова рассказала о последних днях его жизни Актер Олег Видов после отъезда из СССР женился на американке и тосковал по Родине.

Олег Видов - 30 лет спустя

Главного героя — кузнеца Машеку — в ней сыграл Олег Видов. Новость о том, что популярный в советское время актер недавно звонил в Кричев, вновь обострила интерес к той давней истории. УМЕР ОЛЕГ ВИДОВ: НЕПРИЯТНАЯ ПРАВДА ОБ УСОПШЕМ АКТЁРЕ 20 мая 2020 года в Лос-Анджелесе на престижном кладбище "Голливуд навсегда" похоронили Олега Видова. Актер Олег Видов скончался в США на 74-м году жизни.

Умер культовый советский актер Олег Видов

Наутро рассказала о забавном незнакомце-блондине Галине Брежневой. Однако подруга отреагировала серьёзно: «Я его знаю! Отнесись к нему благосклонно, он неплохой парень! Фото из открытых источников О. Видов и Н. Фото из открытых источников Видов и Федотова расписались через две недели после знакомства и поселились в пятикомнатной квартире её родителей на Котельнической набережной.

Год спустя они гуляли на свадьбе Галины Брежневой и Юрия Чурбанова. Именно тогда в киношных кругах пошли разговоры, что Видов выигрышные роли получает благодаря жене и покровительству дочери Генсека. Так это или нет, легко проследить по фильмам, в которых снимался Видов в период брака — с 1970-го по 1976-й. Всего их девять, в том числе один из самых известных — культовая комедия Александра Серого «Джентльмены удачи» 1971 год. Но по-настоящему «лакомых» ролей две - мустангер Морис Джеральд в советско-кубинском вестерне Владимира Вайнштока «Всадник без головы» 1973 и влюблённый скульптор в советско-японской мелодраме Александра Митты и Кэндзи Есида «Москва, любовь моя» 1974.

В фильме "Всадник без головы", 1973 год Кадр из фильма "Всадник без головы" В первом случае предыстория такова. Видов и Вайншток были знакомы с 1968 года, со времён съёмок «Битвы на Неретве». Изначально на главную роль в экранизации романа Майн Рида было два кандидата: звезда советского экрана тех лет Олег Стриженов и Олег Видов. Однако Стриженов сниматься отказался, сказав: «Я привык играть героев с головой». А Видов согласился.

Роль Мориса Джеральда стала его звёздным часом - слава на актёра обрушилась невиданная. Достаточно привести цифры: только в 1973 году «Всадника…» посмотрели 69 миллионов зрителей — первое место в советском прокате. Да и сегодня, в 2023-ем, эта лента прочно входит в десятку самых любимых за всю! Реально ли этого добиться, получив роль по блату? Вряд ли.

В фильме «Москва, любовь моя» Митта в главной роли хотел снимать Олега Даля. Но планировались поездки в Токио и Нагасаки, а Даль был невыездной. Пригласили Видова — его пробы понравились Кэндзи Есида. Могла ли, скажем, Галина Брежнева замолвить за мужа подруги словечко? Теоретически — да.

А в реальности… Какие рычаги она могла использовать против японской стороны, если бы он провалил пробы?! А он и с ролью справился блестяще. Эти две работы — как бы ответ критикам, считавших актера посредственностью и упрекавших в отсутствии темперамента. У Видова был бесспорный дар, который признавали все: красота, мужская фактура, воздействовавшие на зрителей особенно зрительниц! И режиссёры успешно использовали этот редкий талант на полную катушку.

Видов с поклонницами. Называла имена: президент Франции Франсуа Миттеран, король Афганистана Мухаммед Захир Шах, король Эфиопии Хайле Селассие I, которые, по её словам, «осыпали подарками, драгоценностями и золотыми украшениями». На вопрос «почему расстались с Видовым», уклончиво ответила: «Видимо, что-то не сложилось». Почему же их брак распался? По мнению еще одной близкой подруги Галины Брежневой, Виктории Лазич, «Наталья, особенно поначалу, жутко ревновала Олега.

Скандалы, разборки с его поклонницами, письма от которых мешками приходили… Когда она выходила за Олега замуж, то считала, что делает ему великое одолжение, мол, будет около неё сидеть, как бобик, и не рыпаться. А он красавец, в зените кинокарьеры. После рождения сына страсть и вовсе ушла... Спустя год она увлеклась Фиделем Кастро». Сам Видов озвучивал другую версию: жена упорно желала, чтобы он поступил в Высшую партийную школу и делал карьеру по партийной линии.

А ещё — «чесал» с творческими поездками по стране, зарабатывал деньги для семьи. Мы оказались совершенно разными людьми. Зачем мне карьера партийного деятеля? Я же актёр, у меня другая судьба». Олег Видов и Наталья Федотова.

Фото из открытых источников С сыном Славой. Фото из открытых источников В 1976 году Видов подал на развод. Галина Леонидовна, узнав об этом, метала громы и молнии, призывала его «одуматься, иначе пожалеет». Федотова прямо в лицо грозила сломать ему карьеру. Но актёр настоял на разводе.

И вскоре на себе почувствовал, что это были не пустые угрозы. Бывшая жена запретила видеться с сыном. Во ВГИКе, ссылаясь на указание «сверху», отказались выдавать Видову режиссёрский диплом и «прикрыли» его дипломную работу — фильм «Переезд». Но самое главное — Видова практически перестали снимать. Ещё недавно режиссёры искали с ним встречи, зазывали в свои фильмы, а теперь никто не хотел с ним связываться: мало ли что?

За следующие семь лет! Да и то, потому что режиссёр этих лент Ян Фрид был независимой фигурой. Кадр из фильма "Благочестивая Марта", 1980 год «Когда я развёлся, - вспоминал о том времени актёр, - от меня многие стали шарахаться, считая, что я - в опале. Некоторые кинорежиссеры встречали крысиной улыбкой и не здоровались… Я понял, что прежней жизни у меня не будет. Меня просто выталкивало из СССР».

Известный организатор кинопроизводства Борис Криштул, знакомый с Видовым ещё по фильму «Друг мой, Колька! Много горя она ему принесла, настоящая стерва - это на её совести его отъезд в США. Олег часто срывался в алкогольный штопор перед отъездом». Понимая, что требуются кардинальные перемены, в феврале 1983-го Видов пошёл ва-банк. Заключив фиктивный брак с гражданкой Югославии Верицей Иованович, он оформил гостевую визу на 72 дня и отправился к «жене» в Белград.

И вдруг востребованным там оказался фантастически! За два года актёр снялся в 4-х полнометражных фильмах, двух телесериалах. Югославские режиссёры хотели его снимать и дальше, но… Летом 1985-го Видова вызвали в местную милицию и поставили перед фактом: в 72 часа он обязан вернуться в СССР. Ничего хорошего от советских властей я не ожидал. И принял решение не возвращаться.

Молодому человеку пригодились навыки физического труда, а тяга к лидерству помогла ему стать во главе бригады бетонщиков. В начале шестидесятых годов Олег поступает работать осветителем в Народный театр Министерства внутренних дел, начинает играть в массовках в театре и кино. Олег Ефремов , ставя спектакль в Народном театре, замечает талантливого паренька и дет ему рекомендательную характеристику для поступления в Институт кинематографии. Иногда по приглашению Олега Володя ездил в Москву на премьерные показы советских и зарубежных фильмов. Владимир Васильевич вспоминает, что вместе с ними на премьерах бывала одна очень красивая девушка — возлюбленная Олега. Она работала стюардессой на линиях аэропорта Быково. К сожалению, частые разлуки и ревность не позволили им создать семью. Во время учёбы в институте Видов жил в Москве, стал редко приезжать к тётке в Томилино, а мать к тому времени умерла.

Володя и другие бывшие одноклассники Олега часто помогали тете Анне по хозяйству: носили воду, пилили и кололи дрова. Владимир Васильевич вспоминает, что после службы в армии, учась в институте и одновременно работая в депо Казанской железной дороги, он редко видел своего друга. Олег перестал приезжать к тётке, так как много снимался в кино, был востребован как режиссерами, так и зрителями. К началу семидесятых годов Видов становится звездой советского кино. В 1973 году фильм «Всадник без головы», где он сыграл главную роль, принес артисту огромный успех.

Первая жена Видова, Наталья Федотова, не считала актера ровней себе. Через год после свадьбы она увлеклась Фиделем Кастро. Роман Натальи развивался на глазах у артиста. Из-за этого он впал в тяжелую депрессию. В 1976 году Видов развелся с женой. Наталья не только запретила ему общаться с сыном Вячеславом, но и попыталась испортить его кинокарьеру. Тем не менее он его все же получил. Видову перестали давать приличные роли. К тому же большая часть денег, заработанных им на съемках зарубежных картин, шла в государственную казну. Олег Борисович стал задумываться об отъезде за рубеж, где он мог бы жить свободно, где бы его никто не «доставал»… Последней каплей стал запрет кинематографического начальства на заключение семилетнего контракта с итало-американским продюсером Дино Де Лаурентисом. Советские чиновники сказали: «Нам в Советском Союзе западные звезды не нужны». Не разрешили актеру и играть Есенина в фильме британского режиссера Карела Рейша «Любовники Айседоры». Рейшу сказали, что Видов якобы «заболел»… В 1983 году Видова пригласили сняться в очередной югославской картине «Оркестр». Несмотря на опалу, ему удалось выехать в Белград по туристической визе. Оставшись в Югославии, он снялся в нескольких фильмах и сериалах.

Прибывшие медики приняли решение о немедленной госпитализации. Выяснилось, что у Видова серьезные проблемы с легкими. После того как пациенту поставили капельницу, ему стало немного лучше, сообщили врачи. Однако через несколько часов состояние Олега Борисовича резко ухудшилось, и врачи перевели его в отделение реанимации. Сколько времени актеру предстоит провести на больничной койке, медики сказать затрудняются. Как сообщила близкая родственница Видова Ирина, актер, который уже много лет не живет в нашей стране и является гражданином США, приезжал в Россию на похороны своей мачехи. По ее словам, для артиста это невосполнимая утрата, поскольку эта женщина заменила ему родную мать. Олег Видов считается одним из секс-символов советского кино. Он снялся в нескольких десятках картин. Настоящим звездным часом для актера стало его появление в советско-кубинском фильме "Всадник без головы". В последнее время имя Видова упоминалось в прессе в связи со скандалом вокруг золотой коллекции Союзмультфильма.

Уехал из России со скандалом. Как сложилась жизнь Олега Видова в США

Больше 30 лет некогда очень популярный советский актер Олег Видов прожил на чужбине: недолго — в Югославии с Италией, в основном — в США. Однажды Олег Видов ехал на съемки "Дикой орхидеи" вместе с Микки Рурком на его мотоцикле. И когда Олег Видов приехал туда, у него был один-единственный адрес, и он возник на пороге дома Ричарда. Олег Видов (Oleg Vidov). УМЕР ОЛЕГ ВИДОВ: НЕПРИЯТНАЯ ПРАВДА ОБ УСОПШЕМ АКТЁРЕ 20 мая 2020 года в Лос-Анджелесе на престижном кладбище "Голливуд навсегда" похоронили Олега Видова.

Олег Видов

Уехал из России со скандалом. Как сложилась жизнь Олега Видова в США Узнайте, что случилось с Олегом Видовым, которого называли самым красивым советским актером 70-х.
Актер и благотворитель Олег Видов умер в США отъявленных злодеев и придурков.
Актер Олег Видов сохранил теплые воспоминания о съемках в Беларуси картины «Могила льва» Олег Видов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Олег Видов (Oleg Vidov) - биография, новости, личная жизнь, фото - Актер придумал хитрый план. Карьера Олега Видова пошла в гору, когда он женился на дочери генерала КГБ, дружившей с наследницей Леонида Брежнева.
"Голливудская березка" Олега Видова. | Будьте в курсе последних новостей: Актер Олег Видов будет похоронен в Голливуде в США.

Вдова Олега Видова рассказала «Брянским новостям» о создании фильма об актёре

Секс-символа советского кино похоронили по американским традициям // Новости НТВ В Калифорнии на 74-м году жизни умер советский, российский и американский актер и режиссер Олег Видов.
Вдова Видова: «В Голливуде Олег собирался работать строителем» Олег Видов (Oleg Vidov).
Вдова Олега Видова попыталась получить дело мужа в ФСБ Актер придумал хитрый план. Карьера Олега Видова пошла в гору, когда он женился на дочери генерала КГБ, дружившей с наследницей Леонида Брежнева.
Биография Олега Видова Вдова легендарного советского и голливудского актера Олега Видова Джоан Борстен снимает документальный фильм о любимом человеке.
«В СССР не было оборудования для таких операций»: как бегство на Запад спасло жизнь Олегу Видову УМЕР ОЛЕГ ВИДОВ: НЕПРИЯТНАЯ ПРАВДА ОБ УСОПШЕМ АКТЁРЕ 20 мая 2020 года в Лос-Анджелесе на престижном кладбище "Голливуд навсегда" похоронили Олега Видова.

Видов Олег Борисович

Мы встречались в одной группы, он был такой же скромный, такой же сухой, такой, знаете, не сумасшедший, не безумный. Мне он очень нравился, добавила она. Народная дива России Ирина Мирошниченко также определила Видова талантливым артистом и красивым человеком, отметив, что ей горько было услышать известие о его смерти. Это был чертовского красивый, невероятно пластичный с какой-то внутренней гармонией артист. Он ворвался в кинематограф так ярко, заявив о себе, что казалось, его ждет блестящая карьера. Так и было. Мы не только снимались вместе Миссия в Кабуле и другие фильмы, но вместе участвовали в фестивалях. И всегда, встречая Олега Видова, я ощущала гордость, за то, что нашу эта страну представляет такой красивый талантливый человек, отметила она. У него много было почитателей в России и там, где он нашел свою вторую родину. Хочется вместе с его семьей, друзьями, коллегами почтить парамнезия артиста и выразить слова соболезнования его родным и близким, сказала актриса. Редактор рубрики.

А когда «римские каникулы» завершились, молодые люди перебрались в Америку. Джоан стала женой Олега, а он, известнейший на родине артист, становится практически никем. Одним из сотен тысяч эмигрантов, без языка и профессии. Сначала Видов работал за 3 с половиной доллара в час на стройке, затем, уже за 5, на фабрике. Но однажды в квартире Олега и Джоан раздался телефонный звонок. Видов сразу узнал Савелия Крамарова.

Олег впервые встретился с ним на съемках фильма «Джентльмены удачи», где сыграл старшего лейтенанта Славина. В тот день Крамаров позвонил, чтобы помочь. Студия готовила фильм для проката в Советском Союзе. Нужно было переозвучить одного из героев. На озвучание Олег тогда не попал, но начал ходить на кинопробы, прекрасно понимая, что зарубежные актеры в Голливуде чаще всего играют тупых и злых парней. Но на удивление первой голливудской картиной Видова стала «Красная жара», где он исполнил роль вполне приличного советского милиционера. Партнером выступал сам Арнольд Шварценеггер.

Второе рождение Русских на «фабрике грез» бесцеремонно называли «Чеховыми», «Толстыми», «Достоевскими»: «Достоевский, иди сюда! Эта была наивная попытка бороться «против рецидивов холодной войны» в Голливуде, то есть против того, чтобы русские в американском кино изображались исключительно злодеями или придурками. Я не согласился играть, а мог бы сделать большую карьеру. Мы выступили по телевидению. Мы сказали: «Ребята, наша родина другая, чем та, которую вы представляете. Наши люди другие». Ну, это Голливуд, они не любят, конечно, когда им в чем-то противоречат.

Но тут опять везение. Поступило сразу два предложения, одно от Залмана Кинга продюсер «9 с половиной недель» — сыграть в его постановке «Дикая орхидея», а другое — от Джона Мак Тирнэна режиссер «Крепкого орешка». Автор знаменитых блокбастеров запустился с проектом «Охота за «Красным Октябрем». Видов, когда узнал, что его партнером будет Микки Рурк, принял решение сняться у Залмана Кинга, хотя Савелий Крамаров, уже утвержденный на небольшую роль в «Красном Октябре», советовал своему другу: «Лучше сняться в маленьком эпизоде в огромном фильме, чем в главной роли в маленьком фильме». Савелий говорил с точки зрения финансовой: большие картины, если они успешны, живут долго, бонусы капают годами, если не десятилетиями. После широкого проката фильм выходит на кассетах, дисках, плюс бесконечные показы по телевидению. А «Дикая орхидея» — это по американским меркам авторское кино, иной размах и другие деньги.

Но, кроме встречи с Рурком, у Видова была и иная причина выбрать «Дикую орхидею»: состояние здоровья. И вдруг Бразилия! И я сказал: «Нет-нет, я поеду в Бразилию». Да и Микки не подкачал. С ним было интересно. Он своеобразный человек. У него было сложное детство, он боксер, человек такой самостоятельный.

У нас были хорошие отношения, и он очень тепло ко мне относился». Казалось, все налаживается. Но эта роль чуть не стала для Видова смертельной. В один из съемочных дней он, по сценарию, догонял Рурка на мотоцикле. Когда тот ушел на крутой вираж, Олег вдруг понял, что не видит дороги, не понимает, куда поворачивать… Очнулся в траве, на обочине шоссе. Сбежалась вся съемочная группа. Стали спрашивать, что случилось.

А потом врачи обнаружили опухоль на гипофизе, это она влияла на зрение. Слава богу, операция прошла удачно, но былая энергия куда-то пропала».

Олег был очень худеньким и неуверенным в себе парнишкой из очень простой семьи. Помню, как мы сидели во вгиковской столовой, и он понемногу раскрывался.

Олег был одиноким, приятелей у него не было. Он мне рассказывал, как приходилось работать санитаром в морге в 16 лет он был санитаром приемного покоя в 29 й Баумановской больницы. Это меня тогда поразило: такой беленький с нежными чертами юноша — и вдруг такая работа. Что-то мешало ему раскрыться.

Он на курсе был одним из самых зажатых студентов. Возможно, в его семье происходило что-то, что его заковало. Он был приятным молодым человеком, но крайне застенчивым и даже запуганным. К сожалению, его не очень любили.

Олег никак не мог раскрыться, и он относился к нему с раздражением. Бабочкин понимал, что у него яркая кинематографическая внешность, а вот что внутри? Так Олег и остался до конца курса нераскрывшимся цветком, бутоном. Но через некоторое время я его встретила в Доме кино совершенно изменившимся.

Он был уверенным в себе. Мы познакомились. На этом закончилось тонкое и хрупкое общение душ. Лучше бы он этого не говорил, просто представил жену.

Но он что-то выбрал для себя. Мне показалось, что с того момента мой прежний застенчивый дружок изменился. Кино его раскрыло. Приближение камеры открывает то, что не видно обычным глазом.

Я чувствовало его дарование, но что-то должно было произойти, чтобы он раскрылся полностью, но никак не за счет женитьбы на родственнице Брежнева. Меня тогда это оттолкнуло. Даже обидно было за него. Я заметила, что, стоит только молодому актеру сделать неверный шаг, тут же меняется его архетип.

После того как Олег себя социально обозначил на другом уровне, поскольку он был принят в самые верхи, у нас прекратилось общение. Недаром он получил любовь зрителей и зрительниц в особенности. В нем было качество, которое мне кажется самым драгоценным: он был очень добрым человеком. Природная доброта украшала его как актера.

Ничего подобного я не видела ни у кого из своих сокурсников-мужчин. В нем была женская мягкость. Может быть, в силу этого он попадал в ситуации, в которых становился зависимым. Для меня судьба Олега наполнена трагизмом.

Видимо, он помнил нашу тихую дружбу и как-то прислал мне из Америки подарок — рождественский шар. Правда, моя подруга разбила его, пока везла. Но я его склеила. По сей день на Рождество этот шар у меня на самом видном месте.

Разбитый и склеенный — он ассоциируется с судьбой и личностью Олега. Мне его очень жалко. Царство ему небесное! Но история с мультфильмами мне не нравится.

Жалко, что она связана с его именем. Я не могла их понять. Когда Ариша — прелестная актриса, тончайшее существо — приехала из Америки, я ее не узнала. Я увидела чужого человека.

Почему-то они там теряются. Как же рано все произошло! Рак — болезнь печали. Сказано точно: рак не дурак, за ручку берет и в рай ведет.

Видимо, болезнь дана ему была как искупление. Что значит рано ушел? Его время сжалось. Я, наверное, виновата перед ним.

Надо было больше внимания уделять. Но по молодости так была занята собой, своей тоже не очень легкой судьбой. На фоне Олега с его закрытостью я была слишком не защищена в своей открытости. Он — страдалец с тонкой женской доминантой.

Недоброжелатели связывают с этим обстоятельством полосу удачи в карьере Видова. В этом браке у артиста родился сын Вячеслав. Разнятся и сведения о годах жизни супругов: одни источники утверждают, что пара прожила 15 лет, другие говорят, что не больше 5. Олег Видов и Наталья Федотова После семейного разлада в карьере артиста не без «помощи» бывшей жены настала черная полоса.

Роли ему предлагали редко. Приглашения сниматься за рубежом поступали, но супруга препятствовала отъезду Видова за границу. В 1985 году Олегу Борисовичу удалось уехать на съемки в Югославию.

Получив в 1962 аттестат, он с первой попытки поступил на актерский факультет этого престижного вуза. Здание ВГИКа в 60-е годы Актерская карьера Уже на первом курсе белокурого красавца, чье лицо, как говорили, просто создано для большого экрана, стали приглашать на небольшие роли. Он появился в комедии «Конец света», сыграв сына героини Татьяны Пельтцер — Матрены, в мелодраме «Если ты не прав», в качестве брата главного персонажа Алеши Станислав Любшин , в легендарной ленте «Я шагаю по Москве» парень на велосипеде , в компании таких звезд, как Никита Михалков , Ролан Быков , Владимир Басов. Кадр из фильма «Я шагаю по Москве» Благодаря фильму «Я шагаю по Москве» на него обратил внимание Басов и предложил ключевую роль армейского прапорщика Владимира в картине «Метель», снимавшейся им по известной повести Александра Пушкина. Олег Видов в фильме «Метель» Участвовать в съемках этого фильма в институте Олегу запретили, но он решил не отказываться от такого интересного предложения и не прогадал. Эта киноработа обеспечила быстрый старт его успешной карьеры. За участие в съемках без разрешения начинающего актера отчислили из ВГИКа, но позже восстановили.

Отличная игра и яркая внешность статного голубоглазого блондина не остались незамеченными. В 1964 по приглашению Эраста Гарина он уже воплощал на экране главную роль прекрасного юноши-медведя в экранизации одноименной пьесы Евгения Шварца « Обыкновенное чудо ». Олег Видов в фильме «Обыкновенное чудо» Спустя год еще один выдающийся мастер кино, Александр Птушко, доверил Олегу центральную роль князя Гвидона в «Сказке о царе Салане», созданной на основе поэтического произведения Пушкина и включенной впоследствии в золотой фонд отечественного кинематографа. В образе царицы в картине предстала Лариса Голубкина. В 1966 году датский режиссер Габриэль Аксель пригласил его на главную мужскую роль в датско-шведско-исландском проекте «Красная мантия» по мотивам древней народной саги о красивой, но трагической любви Хагбарда и Сигне — скандинавских Ромео и Джульетты. Кадр из фильма «Красная мантия» Актер идеально подходил по типажу — неотразимый красавец, светловолосый, пластичный, высокий. Кинокритики позже отмечали, что он никогда в своей карьере не был так органичен, как в роли Хагбарда — дрался, прыгал с высоты, скакал на лошади. Олег Видов в фильме «Красная мантия» Картина стала сенсацией советского проката и выиграла на Каннском кинофестивале 1967 года Technical Prize. Тогда же «русский викинг» как о нем написали в газетах получил высшее образование и был принят в труппу Театра-студии киноактера. Олег Видов в 60-х На волне успеха в 1968 с участием актера в главной роли вышла югославская мелодрама «Есть любовь, нет любви», военная картина производства Югославии и ГДР «О причине смерти не упоминать».

А через год он сыграл роль главного персонажа, отважного комиссара Николы, в югославской партизанской эпопее «Битва на Неретве». Олег Видов в фильме «Битва на Неретве» Проект был уникальным — с невиданным бюджетом и участием голливудских звезд. Фильм патронировал сам глава государства Иосип Броз Тито, рекламный плакат нарисовал выдающийся художник Пабло Пикассо, а музыкальное сопровождение создал любимый композитор оскароносного режиссера Хичкока — также лауреат премии «Оскар» Бернард Херрманн. В итоге и фильм стал номинантом на премию Американской академии кинематографических искусств и наук. Олег Видов в фильме «Ватерлоо» Лаурентис предложил Олегу выгодный семилетний контракт, предполагавший участие актера в ряде перспективных кинопроектов в Италии и Голливуде. Однако чиновники из Госкино не допустили подписания. Не позволили актеру также сыграть роль Есенина в фильме британского кинорежиссера Карела Рейша «Любовники Айседоры». Британец лично приехал за Видовым в Москву, но ему не удалось с ним даже встретиться ему сказали, что артист якобы тяжело болен и сниматься не может. В тот же период был выпущен в прокат политический детектив о борьбе советских дипломатов с представителями стран Запада за влияние в Афганистане «Миссия в Кабуле». Олег сыграл в нем роль дипкурьера Сказкина, а его партнерами по площадке выступили Эммануил Виторган , Олег Жаков и Ирина Мирошниченко.

В 1971 актер снялся в роли милиционера, занимавшегося поисками похищенного преступниками золотого шлема Александра Македонского, в комедии «Джентльмены удачи», по итогам года оказавшейся лидером проката. Тогда же он сыграл главную роль кузнеца Машеку в ленте «Могила льва», созданной по мотивам белорусских легенд. Олег Видов и Савелий Крамаров в комедии «Джентльмены удачи» В 1972 актер предстал в роли врача-невропатолога Игоря в музыкальной картине «Стоянка поезда — две минуты», дебютировав в качестве певца. Интересно, что за возлюбленную его героя Алену Валентина Теличкина песни в фильме исполняла тогда малоизвестная певица Алла Пугачева. Олег Видов с поклонницами Но настоящим триумфом для Видова оказалась кинороль Мориса-мустангера в классическом остросюжетном вестерне «Всадник без головы», снятом «Ленфильмом» на Кубе и в Крыму в 1973 по мотивам одноименного произведения Майн Рида. Она стала главной визитной карточкой артиста и превратила в секс-символ 1970-х. Олег Видов в фильме «Всадник без головы» Очередной успех и звание заслуженного артиста ожидали Олега в 1974 году. Он снялся в пронзительной советско-японской мелодраме «Москва, любовь моя» Александра Митты и его японского коллеги Кэндзи Есиды, рассказавшей о любви московского скульптора Володи в исполнении Видова к больной лейкемией японской балерине Комаки Курихара. Олег Видов и японская актриса Комаки Курихара Недоброжелатели утверждали, что в развитии творческой карьеры актеру помогала влиятельная жена Наталья Федотова, дочь профессора истории и близкая подруга Галины Брежневой.

«О таком уходе можно только мечтать»: вдова Олега Видова рассказала о последних днях его жизни

В Рим к Харрисонам приехала корреспондент крупной газеты Джоан Борстен, с которой у Видова завязался роман. Сергей создал собственную семью на глазах папы и его жены Джоан «На плохом английском я ей много рассказывал о себе. Она терпеливо и доброжелательно слушала. Джоан — человек, который любую негативную информацию превращает в позитивную.

Она меня поддержала, и я почувствовал, что это — родной и очень близкий человек», — откровенничал актер. В Америку влюбленные полетели вместе, а в 1989-м зарегистрировали брак. Актер продолжил сниматься: в «Красной жаре», «Дикой орхидее» с Микки Рурком.

При работе над последней картиной Видов едва не разбился на мотоцикле, внезапно потеряв зрение. При обследовании выяснилось, что у артиста опухоль гипофиза в четвертой стадии. Врачи не давали ложных надежд, однако после операции звезда сумел восстановиться, вернуться в кино и прожить еще 28 лет, что, несомненно, было чудом.

Не пропустите Перец, чеснок и доброта Еще одним необычным событием стала для Видова встреча с внебрачным сыном. Сергей родился в 1978-м в Одессе, а в 16 познакомился со звездным отцом. Через пару лет парень перебрался в США, где поступил в вуз.

Джоан повела себя как мудрая женщина: приняла юношу в семью, превратившись для него во вторую маму. Болезнь и уход Видов казался здоровым и крепким мужчиной, а секретом от всех болезней считал перец и чеснок «Бегущий по льду», «Тринадцать дней», «Американская чайка» — Олег Видов продолжал сниматься до 2014-го. Он успел увидеть, как Сергей стал отцом, а в 2010-м приехал в Россию навестить наследника Вячеслава.

Тогда-то актеру и потребовалась скорая помощь: московские врачи диагностировали у него множественную миелому. О злокачественной опухоли из плазматических клеток артист не распространялся, предпочитая бороться с недугом при поддержке самых близких людей. Казалось, актер справится и с этой болезнью, как когда-то с образованием на гипоталамусе, но в начале 2017-го стало ясно, что рак побеждает в схватке.

Актера похоронили в Лос-Анджелесе на кладбище Hollywood Forever «Когда мы положили его в больницу в начале мая, я думала, что все будет так, как раньше. Но видите, все обернулось иначе… Он не хотел умирать в больнице, и мы отвезли его домой.

Видов прославился своими ролями в фильмах «Всадник без головы», «Метель», «Обыкновенное чудо», «Сказка о царе Салтане», «Джентльмены удачи», «Москва, любовь моя» и других. Олег был одним из первых моих героев. Мое первое ощущение от знакомства с Видовым — потрясение его молодостью, красотой, добротой.

Внешность героя-любовника и амплуа русского Первой американской картиной Видова стал криминальный боевик Красная жара Red Heat , который увидел свет в 1988 году. Видов сыграл компаньона советского милиционера, роль которого досталась голливудской звезде Арнольду Шварценеггеру. Как заявил знавший покойного актера председатель гильдии киноведов и кинокритиков Союза кинематографистов России Кирилл Разлогов, карьера Видова в целом сложилась.

Голливудской звездой масштаба Ричарда Гира ему сделаться не удалось, но это и вообще очень можете поверить, чтого. Но работающим актером, которого приглашали на роли постоянного плана, он, безусловно, был и в этом смысле вполне мог заработать себе на жизнь. Насколько он был доволен ситуацией не знаю, наверное, ему хотелось большего, но он был талантливым актером, безусловно, и сделал бегу и у нас, и определенную карьеру в Америке. Такого полного упадка, как это часто бывает с людьми, которые уезжают, у него не было, он чувствовал себя вполне на своем месте, выпалил Разлогов. По словам кинокритика, у Видова в США сложилось довольно четкое амплуа как правило, он играл российских людей, иногда это былины одни из главных ролей, иногда эпизодические. Также актер снимался в сербском кино. Он был, конечно, идеальным героем-любовником, с характерной яркой мужеский внешностью, которая эксплуатировалась и в период его карьеры в Советском Союзе, и после того, как он эмигрировал, сказал Разлогов. Союзмультфильм долго судился из-за этого, но на самом деле он довольно много сделал для распространения советской анимации в мире, прокомментировал это президент гильдии киноведов и кинокритиков Союза кинематографистов России Кирилл Разлогов.

Помимо актерской карьеры, Видов занимался благотворительностью, сотрудничая с ООН и Красным Крестом для доставки гуманитарной помощи жителям Сараево, Могадишо и Анголы.

А по завершении съёмок весь свой гонорар отнёс в Советское посольство. Дело в том, что картина вышла в прокат ограниченным тиражом и сильно искромсанная цензорами — все сцены с малейшим намёком на эротику были беспощадно вырезаны. Тем не менее, кинокарьера Видова набирала обороты. В 1968 году он сыграл партизана в военной драме Велько Булаича «Битва на Неретве». Проект был уникальный: невиданный для Югославии бюджет - 70 миллионов долларов, снимались — Юл Бринер, Орсон Уэлс, Франко Неро и другие мировые звёзды. В результате — номинация на «Оскар»...

Тогда же у актёра появился реальный шанс выйти на новый уровень. Дино де Лаурентис предложил ему семилетний контракт - сниматься в двух фильмах в год в Италии и Голливуде. Олег очень хотел сыграть русского поэта-скандалиста, тем более, что Айседора Дункан — Ванесса Редгрейв… Рауш лично поехал за ним в Москву, но в Госкино развели руками: «Видов тяжело болен. Сниматься не может». В итоге Есенина сыграл хорват Звонимир Црнко, изобразив поэта пьянью и полусумасшедшим. Лучших наших актёров не выпускали сниматься за границу, многим судьбы сломали. И Татьяне Самойловой, и Владимиру Ивашову… Думаю, у партийных боссов были не только идеологические причины, но ещё и элемент зависти к раскрепощенным людям.

Мол, они будут летать по белу свету, сниматься в западном кино, и потом им рот не заткнёшь. Лучше держать их под каблуком! Дело в том, что его студенческий брак с художницей Мариной распался. Марина была его первой большой и очень сильной любовью, но… «Любить артиста тяжело, - объяснял он причины расставания, - и если женщина ревнивая, то начинаются проблемы». Видов уже был популярен в СССР, у него появились поклонницы. Им интересовались не только режиссёры, но и, например… Галина Леонидовна Брежнева. Однажды она «срежиссировала» встречу Видова на вечеринке в гостинице «Интурист» со своей ближайшей подругой, «названной младшей сестрой» Натальей Федотовой.

Дочь профессора истории близкого друга Брежнева ещё по Днепропетровску была хороша собой, умна — в тусовке столичной «золотой молодёжи» она считалась первой красавицей. По Москве ходили слухи, что к ней сватались сыновья авиаконструкторов Ильюшина и Туполева, композитора Дмитрия Шостаковича, членов Политбюро Гришина и Кириленко. Ещё поговаривали, будто бы у неё роман с шахом Ирана Реза Пехлеви, а Фидель Кастро под видом важных переговоров с советским руководством на самом деле прилетает к Наталье Федотовой - для тайных встреч на подмосковной вилле… Увидев Наталью на той вечеринке в «Интуристе», Видов влюбился с первого взгляда и в тот же день предложил ей руку и сердце. На что девушка посмеялась: нищий актёришко «в рваных ботинках», какая он ей пара? Наутро рассказала о забавном незнакомце-блондине Галине Брежневой. Однако подруга отреагировала серьёзно: «Я его знаю! Отнесись к нему благосклонно, он неплохой парень!

Фото из открытых источников О. Видов и Н. Фото из открытых источников Видов и Федотова расписались через две недели после знакомства и поселились в пятикомнатной квартире её родителей на Котельнической набережной. Год спустя они гуляли на свадьбе Галины Брежневой и Юрия Чурбанова. Именно тогда в киношных кругах пошли разговоры, что Видов выигрышные роли получает благодаря жене и покровительству дочери Генсека. Так это или нет, легко проследить по фильмам, в которых снимался Видов в период брака — с 1970-го по 1976-й. Всего их девять, в том числе один из самых известных — культовая комедия Александра Серого «Джентльмены удачи» 1971 год.

Но по-настоящему «лакомых» ролей две - мустангер Морис Джеральд в советско-кубинском вестерне Владимира Вайнштока «Всадник без головы» 1973 и влюблённый скульптор в советско-японской мелодраме Александра Митты и Кэндзи Есида «Москва, любовь моя» 1974. В фильме "Всадник без головы", 1973 год Кадр из фильма "Всадник без головы" В первом случае предыстория такова. Видов и Вайншток были знакомы с 1968 года, со времён съёмок «Битвы на Неретве». Изначально на главную роль в экранизации романа Майн Рида было два кандидата: звезда советского экрана тех лет Олег Стриженов и Олег Видов. Однако Стриженов сниматься отказался, сказав: «Я привык играть героев с головой». А Видов согласился. Роль Мориса Джеральда стала его звёздным часом - слава на актёра обрушилась невиданная.

Достаточно привести цифры: только в 1973 году «Всадника…» посмотрели 69 миллионов зрителей — первое место в советском прокате. Да и сегодня, в 2023-ем, эта лента прочно входит в десятку самых любимых за всю! Реально ли этого добиться, получив роль по блату? Вряд ли. В фильме «Москва, любовь моя» Митта в главной роли хотел снимать Олега Даля. Но планировались поездки в Токио и Нагасаки, а Даль был невыездной. Пригласили Видова — его пробы понравились Кэндзи Есида.

Могла ли, скажем, Галина Брежнева замолвить за мужа подруги словечко? Теоретически — да. А в реальности… Какие рычаги она могла использовать против японской стороны, если бы он провалил пробы?! А он и с ролью справился блестяще. Эти две работы — как бы ответ критикам, считавших актера посредственностью и упрекавших в отсутствии темперамента. У Видова был бесспорный дар, который признавали все: красота, мужская фактура, воздействовавшие на зрителей особенно зрительниц! И режиссёры успешно использовали этот редкий талант на полную катушку.

Видов с поклонницами. Называла имена: президент Франции Франсуа Миттеран, король Афганистана Мухаммед Захир Шах, король Эфиопии Хайле Селассие I, которые, по её словам, «осыпали подарками, драгоценностями и золотыми украшениями». На вопрос «почему расстались с Видовым», уклончиво ответила: «Видимо, что-то не сложилось». Почему же их брак распался? По мнению еще одной близкой подруги Галины Брежневой, Виктории Лазич, «Наталья, особенно поначалу, жутко ревновала Олега. Скандалы, разборки с его поклонницами, письма от которых мешками приходили… Когда она выходила за Олега замуж, то считала, что делает ему великое одолжение, мол, будет около неё сидеть, как бобик, и не рыпаться. А он красавец, в зените кинокарьеры.

После рождения сына страсть и вовсе ушла... Спустя год она увлеклась Фиделем Кастро». Сам Видов озвучивал другую версию: жена упорно желала, чтобы он поступил в Высшую партийную школу и делал карьеру по партийной линии. А ещё — «чесал» с творческими поездками по стране, зарабатывал деньги для семьи. Мы оказались совершенно разными людьми. Зачем мне карьера партийного деятеля? Я же актёр, у меня другая судьба».

Олег Видов и Наталья Федотова. Фото из открытых источников С сыном Славой.

Уехал из России со скандалом. Как сложилась жизнь Олега Видова в США

Олег Борисович Видов широкому зрителю запомнился ролями в таких культовых советских фильмах, как "Джентльмены удачи", "Всадник без головы", "Москва, любовь моя". В Америке, когда он перебрался туда в 1985 году, он также продолжил сниматься в кино. Олег Видов родился в 1943 году в городе Видное Московской области. В 1960 состоялся кинодебют будущей звезды эпизод в фильме "Друг мой, Колька!

Я лично брала интервью у генерала КГБ, руководившего службой охраны Кастро. Он сказал, что никого из интересующих нас лиц не видел. Мы узнавали, мог ли Кастро тайно приехать в Москву в те годы. И он нам объяснил, что такие визиты были не просто регламентированы, но отслеживались ЦРУ и КГБ, и что он, как начальник охраны, обязан был контролировать каждый шаг Фиделя Кастро.

Федотова носила фамилию первого мужа, а фамилия ее отца — Шевяков. Разобраться во всем этом непросто. Потом написали, что у них нет дела, касающегося Олега. На что я сообщила, что в архивах «Мосфильма» мы нашли упоминание о том, что против Олега Видова открыто какое-то дело. Тогда нам ответили, что дело действительно есть, и более того, там много компромата от его второй жены. Меня опять поставили в лист ожидания. Все это длится уже год.

Олег был штатным актером «Мосфильма». На Западе все знают Тарковского и Калатозова, но никто не слышал о фильмах Александра Птушко, у которого Олег снимался в «Сказке о царе Салтане», о ковбойских картинах, снятых на Кубе, как «Всадник без головы». И уж тем более мало кто знает о таких сумасшедших комедиях, как «Джентльмены удачи». Это открывает совершенно другую перспективу на советское кино, и Карен Шахназаров, как руководитель «Мосфильма», прекрасно это понимает. Актерский диплом он получил в 1967—1968 годах, а режиссерский ему дали в 1976 м. Его я и хочу увидеть. Как я понимаю, в личном деле есть приказы об отчислении и зачислении, отражены наветы, препятствовавшие выдаче диплома.

Несколько человек мне рассказывали, что прежняя жена Олега — Наталья Федотова — категорически препятствовала тому, чтобы ему выдали диплом. Сам он рассказывал, что профессор и режиссер Станислав Ростоцкий был на его стороне, характеризовал его как прекрасного студента и обещал выпустить с дипломом. Многие говорят, что он существует и хранится в личном деле. Я бы хотела его увидеть и показать в нашем фильме. Когда Олег принял решение сниматься в «Метели» и попросил разрешения на время покинуть ВГИК, ему было отказано: студенты могли сниматься только во второстепенных ролях, а здесь — главная. Его поставили перед выбором: остаться во ВГИКе или же выбрать главную роль. Он выбрал роль.

Потом он снялся в «Обыкновенном чуде» у Эраста Гарина, «Сказке о царе Салтане», и пока он там снимался, Владимир Басов и Эраст Гарин сделали все, чтобы восстановить его на четвертом курсе. Как будто на нем стоит черная метка. Ни в книге, ни в фильме не будет ничего плохого про ВГИК — только факты, имевшие место в биографии Олега. Мы встретились и поговорили на фестивале «Амурская осень» в Благовещенске. Слишком стрессовым тогда было состояние — думаешь об одном: поступишь или нет. А на курсе я его хорошо помню. Олег был очень худеньким и неуверенным в себе парнишкой из очень простой семьи.

Помню, как мы сидели во вгиковской столовой, и он понемногу раскрывался. Олег был одиноким, приятелей у него не было. Он мне рассказывал, как приходилось работать санитаром в морге в 16 лет он был санитаром приемного покоя в 29 й Баумановской больницы. Это меня тогда поразило: такой беленький с нежными чертами юноша — и вдруг такая работа. Что-то мешало ему раскрыться. Он на курсе был одним из самых зажатых студентов. Возможно, в его семье происходило что-то, что его заковало.

Он был приятным молодым человеком, но крайне застенчивым и даже запуганным. К сожалению, его не очень любили. Олег никак не мог раскрыться, и он относился к нему с раздражением. Бабочкин понимал, что у него яркая кинематографическая внешность, а вот что внутри? Так Олег и остался до конца курса нераскрывшимся цветком, бутоном. Но через некоторое время я его встретила в Доме кино совершенно изменившимся. Он был уверенным в себе.

Мы познакомились. На этом закончилось тонкое и хрупкое общение душ. Лучше бы он этого не говорил, просто представил жену. Но он что-то выбрал для себя. Мне показалось, что с того момента мой прежний застенчивый дружок изменился. Кино его раскрыло. Приближение камеры открывает то, что не видно обычным глазом.

Я чувствовало его дарование, но что-то должно было произойти, чтобы он раскрылся полностью, но никак не за счет женитьбы на родственнице Брежнева. Меня тогда это оттолкнуло. Даже обидно было за него. Я заметила, что, стоит только молодому актеру сделать неверный шаг, тут же меняется его архетип. После того как Олег себя социально обозначил на другом уровне, поскольку он был принят в самые верхи, у нас прекратилось общение. Недаром он получил любовь зрителей и зрительниц в особенности. В нем было качество, которое мне кажется самым драгоценным: он был очень добрым человеком.

Природная доброта украшала его как актера. Ничего подобного я не видела ни у кого из своих сокурсников-мужчин. В нем была женская мягкость. Может быть, в силу этого он попадал в ситуации, в которых становился зависимым. Для меня судьба Олега наполнена трагизмом.

Роль едва не стоила ему жизни. Во время съемки эпизода, когда Видов догонял Рурка на мотоцикле, он понял, что не видит дороги, и очнулся уже в траве, на обочине шоссе. Как выяснилось после медицинского обследования, в мозгу Видова росла опухоль мозга, давившая на зрительный нерв.

К счастью, она оказалась доброкачественной, и после операции он смог вернуться к работе. Позже артист считал, что отъезд в США спас ему жизнь. По его убеждению, если бы он не уехал, то умер бы на родине, где тогда, по его словам, не делали подобных операций. Олег Видов в «Дикой орхидее» на байке слева Актер снялся еще в ряде голливудских картин, но отклонял предложения играть «плохих русских», хоть и понимал, что отказавшись от этого принципа, смог бы добиться большего. Тем не менее, он был востребован в профессии и за 26 лет в Голливуде снялся в 23 фильмах — в частности, сыграл в триллере «Бегущий по льду», где его коллегами были Ольга Кабо , Александр Кузнецов, Борис Хмельницкий, и прекрасно воплотил на экране образ советского посла Зорина в исторической драме о Карибском кризисе «13 дней» 2000 , снятой по одноименной книге Роберта Кеннеди. Приехав в Москву после распада СССР на съемки фильма об августовском путче «Три августовских дня» , актер приобрел у киностудии «Союзмультфильм» права на показ за границей более тысячи советских мультфильмов, ставших впоследствии предметом судебных разбирательств. Олег Видов - заслуженный артист РСФСР Одни обвиняли Олега в «краже» национального богатства, другие считали, что они с женой совершили подвиг во славу русского искусства — подготовили киноклассику для мирового проката: в течение десяти лет оцифровали технически негодные фильмы, добившись должного качества, перевели тексты на английский язык, озвучили голосами американских кинозвезд и выпустили на рынок под брэндом Михаила Барышникова «Сказки моего детства». Вместе с супругой Олег сотрудничал с международными благотворительными организациями — развозил по разным странам гуманитарную помощь, а также стал одним из основателей Реабилитационного центра в Малибу-Бич, специализировавшегося на лечении от алкоголизма и наркомании.

В 2006 актер снялся в роли Фрезера, влюбленного капитана на пенсии, в российском комедийном сериале с Леонидом Ярмольником «Заколдованный участок». Видов был счастлив, что приехал на родину. В 2013 он последний раз побывал в Москве, когда прилетел в российскую столицу для участия в ток-шоу в честь своего 70-летнего юбилея на Первом канале. Олег Видов. Хочу красиво В 2014 вышел последний фильм с участием артиста — канадско-сербский триллер «6 дней темноты», где он сыграл русского по имени Сергей Николаевич. Личная жизнь Олега Видова Первый брак одного из самых ярких актеров советского кино был студенческим. В 1966 он женился на девушке по имени Марина, учившейся на художественном отделении. По словам балерины Ксении Рябинкиной, прозвучавшим в документальном проекте «Олег Видов.

С тобой и без тебя», он ее очень любил. Но жена страшно ревновала его, устраивала скандалы и в 1968 настояла на разводе. С тобой и без тебя» В 1970 году популярного артиста приблизила к себе дочь генсека Брежнева Галина и познакомила со своей подругой Натальей Федотовой. Девушка считалась первой красавицей среди столичной «золотой» молодежи, к ней сватались сыновья Шостаковича, Туполева, Гришина. Галина Брежнева и Олег Видов с женой Натальей Актер влюбился в нее с первого взгляда и сразу предложил руку и сердце. Она вначале только посмеялась над «забавным нищим актеришкой», но стараниями Брежневой через две недели молодые люди расписались и поселились в пятикомнатной квартире родителей супруги. В 1971 у них родился сын Вячеслав. Однако жена постоянно устраивала ему сцены ревности, не считала ровней себе, настаивала на его политической карьере, и в 1976 их брак распался.

Олег Видов с сыном Затем, стараниями экс-супруги, Видова практически перестали снимать, и в 1983 он оформил фиктивный брак с югославской подданной Верицей Йованович, чтобы получить визу для поездки за рубеж. В 1989 году кумир советских кинозрителей официально женился на американской журналистке и дочери топ-менеджера компании Universal Pictures Джоане Борстен, с которой познакомился в 1985 в Италии. Актер называл ее своим ангелом-хранителем все годы, проведенные вместе до конца его дней. Он родился от романа актера с одесской студенткой мединститута Татьяной. Видов предложил ей отправить парня к нему в Лос-Анджелес на учебу. Сережа приехал и остался жить с отцом. Джоан приняла его как родного. Со временем молодой человек женился и в 2006 подарил Видову внука Семена.

В 2007 Первым каналом была организована встреча артиста с его старшим сыном Вячеславом — после долгой разлуки они смогли пообщаться по телемосту.

Вскоре он перебрался в Рим, где он и повстречал любовь всей своей жизни — американскую журналистку Джоан Борстен. От неё веяло таким теплом… Как увидел её, так больше мы и не расставались», — Олег Видов. В 1985 году наш герой оказался в Лос-Анджелесе. Иллюзий о карьере в Голливуде актёр не строил, и отправился работать на стройку. По вечерам Олег занимался английским языком. Супруга во всем поддерживала актера и верила, что у него все получится.

А вскоре Видову повстречался со своим соотечественником, актёром Савелием Крамаровым, который и познакомил его с местными кинематографистами. Таким образом, его кинокарьера вновь начала набирать обороты. Олег Видов и Джоан Борстен Олег Видов и Джоан Борстен Кроме актерской карьеры, Олег Видов также вместе с женой занялся бизнесом: они открыли реабилитационный центр для людей, страдающих от зависимостей. У Олега Видова и Джоан Борстен так и не появилось общих детей, однако стоит отметить, что у актера, кроме сына от второго брака, также есть и внебрачный сын, который родился после непродолжительного романа. А вскоре Видов возобновил общение и со старшим сыном Вячеславом. На закате жизни Олег Видов боролся с онкологией, которую, к сожалению, он так и не сумел победить. Актера не стало в 2017 году на 74 году жизни.

Читайте также статьи: Борис Быстров. Яркий взлёт и падение. Как сегодня живёт и выглядит Аладдин и чем занимается? Алла Демидова.

«О таком уходе можно только мечтать»: вдова Олега Видова рассказала о последних днях его жизни

В 1973 году Олег Видов поступил на режиссерское отделение ВГИКа и учился, продолжая сниматься в кино. В США в возрасте 73 лет скончался популярный советский и американский актёр Олег Видов. актер, кинорежиссер, продюсер, сценарист |

В печатном номере

  • Олег Видов (Oleg Vidov, Oleg Widov) - актёр, режиссёр - Новости - российские актёры - Кино-Театр.Ру
  • Лента новостей
  • Актер Олег Видов в реанимации /Олег Видов/ новости
  • Джентльмен удачи
  • Уехал из России со скандалом. Как сложилась жизнь Олега Видова в США | Femmie
  • Читайте также:

Актер Олег Видов попал в реанимацию

Однако любовь к искусству оказалась сильнее иных увлечений, и в 1960 году Видов решил поступать во ВГИК. Успешно сдав экзамены, он был зачислен на первый курс актерского факультета, в мастерскую Юрия Победоносцева и Якова Сегеля. В том же году впервые снялся в кино - это был маленький эпизод в картине А. Салтыкова "Друг мой, Колька! Настоящим звездным часом для актера Видова стало участие в съемках советско-кубинского фильма "Всадник без головы" по роману Рида. Эту картину в 1971 году снял известный режиссер Владимир Вайншток. Олегу в нем досталась главная роль - Мориса Джеральда. Стоит отметить, что первоначально на роль предполагалось пригласить Олега Стриженова, но тот сниматься отказался, заявив, что "привык играть героев с головой". Губчека" и "Демидовы". В год выхода последних фильмов на экран Видову удалось выхлопотать себе поездку в Югославию на съемки очередной зарубежной картины. Однако оттуда актер бежал в Австрию, затем в Италию, где познакомился со своей второй женой - продюсером и журналисткой Джоан Борстен.

Здесь говорили, что мы слишком щедры по отношению к партнерам. Многие в Голливуде считали нас просто сумасшедшими, и потому потребовалось много времени, чтобы найти инвесторов. Согласно договору, мы обязались заплатить за авторские права, вложить большие деньги в реставрацию, а потом выплачивать 40 процентов всех прибылей российским студиям», — объяснял позднее ситуацию Видов. Видов успешно переозвучивал мультфильмы с участием известных актеров Голливуда, правда, часто обрезая видео под стандарт телевидения США.

Многие мультики выпускались на американский рынок в усеченном формате, так как стандарты отрасли ограничивали их длительность до 13 минут: «Мы восстановили на компьютерах голливудских студий утраченные цвета мультфильмов. Сделали переводы и адаптировали тексты так, чтобы русские сказки стали понятны западному зрителю». Все шло хорошо, пока «Союзмультфильм» не вернулся под контроль государства. Тут и выяснилось: прежние хозяева не имели права продлевать с Видовым контракт.

Само существование арендного предприятия «Союзмультфильм» ограничивалось десятилетним сроком. Видов отдать доходы с мультфильмов отказался — началась война. Судебная и информационная.

За окном ночь, мимо проносятся дома, заборы и светофоры. Машина петляет по улочкам Любляны, до шлагбаума остается несколько километров. Вдруг автомобиль резко сбавляет скорость и останавливается. В салоне о чем-то горячо спорят. Пассажир на переднем сиденье — это Олег Видов, за рулем его коллега, актер из Австрии Мариан Сринк, сзади — жена Мариана и его дочь. Я говорю: «Лучше я перебегу в лесу». Он говорит: «Я все время здесь езжу, проскочим, давай рискнем». Все произошло так, как сказал Мариан. Когда машина подъехала к шлагбауму, пограничники из будки даже не вышли. Они смотрели телевизор, шел футбольный матч, и люди в погонах время от времени вскакивали со стульев и что-то кричали. Мариан посигналил, один из офицеров лениво выглянул в окно и махнул рукой: «Давай! А на следующее утро в новостях показали человека, перебегавшего границу в полутора километрах от того места. Не успел он сделать нескольких шагов по австрийской территории, как его убили югославские пограничники. Олег Видов, узнав об этом, подумал, что Бог все-таки есть. А еще есть верные друзья. Актер на экспорт Мы беседуем с 67-летним Видовым во дворе его двухэтажного дома на голливудских холмах, расположенном в артистической колонии Малибу. Строение по местным меркам скромное, коробка со стеклянным фасадом, вокруг зеленый пейзаж: английский газон, клумбы с цветами, дорожки, вымощенные кирпичиками, — обязательный ландшафт для каждого участка. Заборы в Малибу редкость, они есть только у звезд Голливуда первой величины. Мальчику из подмосковной деревни Филимонки, сыну плотника и учительницы, была уготована необычная судьба. По окончании школы рабочей молодежи Олег работал электриком на строительстве Останкинской телебашни. А на съемочной площадке впервые появился в 20 лет, еще будучи студентом, сыграв в фильме Владимира Басова «Метель». Но для миллионов советских зрителей Видов — прежде всего благородный мустангер Морис Джеральд из «Всадника без головы». Этот фильм по роману Майн Рида стал звездным часом актера. Помог случай: первоначально роль в фильме «Всадник без головы» предназначалась другой звезде советского кинематографа — Олегу Стриженову. Однако тот сниматься отказался: «Я привык играть героев с головой». Так роль досталась Олегу Видову. После «Всадника без головы» на Видова обрушилась всенародная слава. Фильм Владимира Вайнштока был принят восторженно. Достаточно сказать, что «Всадник... Олег был востребован на фестивалях, его приглашали на актерские встречи, и восьмикопеечные открытки с его изображением продавались во всех киосках Советского Союза. Успех, как это часто бывает, породил и завистников. Одни писали, что Видов — актер посредственный и роли получает только благодаря своей яркой внешности, другие намекали на высоких покровителей. Видов был женат на красавице Наталье Федотовой, дочери профессора, которая была близкой подругой Галины Брежневой. Называли картину Александра Митты «Москва, любовь моя», где главную роль должен был играть Олег Даль, но в последний момент все изменилось, фильм вышел с Видовым. Сам Олег Видов категорически опровергает всякие слухи о «блате» в высоких сферах, так как успех к нему пришел гораздо раньше, еще до знаменитой женитьбы на Федотовой. За плечами было несколько успешных картин, в том числе и «Сага о викинге» датского режиссера Габриеля Акселя. В советском прокате «Сага о викинге» называлась «Красная мантия» и вышла сильно урезанной из-за эротических сцен. Олег играл принца Хагбарда, датского Ромео, а его партнершей была юная белокурая Гитта Хеннинг. Разбогатеть на этом проекте Олегу не удалось: заработанная валюта почти полностью уходила в государственную казну. Меня отпустили сниматься в Западную Европу, и мною заработанные деньги ушли на выплату гонорара Анни Жирардо». Французская кинозвезда в это же время приезжала в Москву, чтобы сниматься в картине мэтра советского кино Сергея Герасимова «Журналист». Так своеобразно налаживались творческие связи с европейскими коллегами. Но Видов благодаря этим обстоятельствам стал одним из первых советских актеров, которому разрешили сниматься за рубежом.

Вечерами Володина мама с радостью принимала Олега, старалась угостить его ужином или чаем с выпечкой. По выходным Олег ездил в Москву на театральные спектакли, но чаще вместе с Галей и Володей ходил в клуб Томилинского электровакуумного завода, где выступали артисты эстрады и где можно было посмотреть кинофильмы. Владимир Васильевич вспоминает, что позже, когда Олег начал сниматься в кино, они были на премьерном показе фильма Георгия Данелии « Я шагаю по Москве ». После просмотра фильма Видов поздравил Никиту Михалкова с успешной актерской ролью в большом кино, а Володе сказал, что на место главного героя рассматривалась и его кандидатура. Наверное, Данелия посчитал, что для этой роли Олег был слишком красив и нетипичен для образа советского молодого человека. В этом фильме он сыграл эпизодическую роль велосипедиста. Но это было потом, а к восемнадцати годам Видов перепробовал себя в разных профессиях. Он работал санитаром в больнице — в то время он решил стать врачом, чтобы вылечить мать. Потом работал на стройке Останкинской телебашни. Молодому человеку пригодились навыки физического труда, а тяга к лидерству помогла ему стать во главе бригады бетонщиков. В начале шестидесятых годов Олег поступает работать осветителем в Народный театр Министерства внутренних дел, начинает играть в массовках в театре и кино. Олег Ефремов , ставя спектакль в Народном театре, замечает талантливого паренька и дет ему рекомендательную характеристику для поступления в Институт кинематографии. Иногда по приглашению Олега Володя ездил в Москву на премьерные показы советских и зарубежных фильмов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий