Новости центр занятости что такое

Центр занятости населения «Моя работа» занял третье место в номинации «Столица» премии HeadHunter «HR-бренд 2021», которая вручается за достижения в области работы с персоналом. Новости, статьи и другие материалы в сфере занятости населения России.

19 апреля — День государственной службы занятости РФ

  • Интерактивный портал Службы занятости населения Новосибирской области
  • Азербайджанца, зарезавшего Кирилла Ковалева, за взятку отпустил гаишник
  • Центр занятости населения г.Москвы "Моя работа" | Центр занятости населения Москвы
  • Обзор ключевых изменений закона о занятости

Поиск работы с личным консультантом. Как меняются центры занятости после "перезагрузки"

Центр занятости населения многие называют биржей труда, поскольку там пересекаются интересы работодателей и соискателей. Труд и занятость. Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края. Краевой центр занятости населения. Об управлении труда и занятости населения. Раньше называли биржей труда. Это место, где безработные встают на учет как безработные, получают пособие (маленькое, это не как в Европе), и могут найти себе работу из имеющихся вакансий или центр предложит подходящие вакансии. В центре внимания в обновленных центрах занятости – заявитель, его особенности, запросы и, соответственно, технологии работы с учетом принципа адресности. Труд и занятость. Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края. Краевой центр занятости населения. Об управлении труда и занятости населения.

Что такое центр занятости населения (ЦЗН)?

Реформа «службы занятости»: что изменится к 2024 году? Интерфакс: Службы занятости в РФ будут перепрофилированы в государственные кадровые агентства, сообщает в четверг "Российская газета".
Поиск работы с личным консультантом. Как меняются центры занятости после "перезагрузки" - ТАСС Новости Департамента/Новости центров занятости населения.

Труд и занятость

Услуги. Личный кабинет. Центр занятости населения города Москвы «Моя работа». Новости. Важно. QR-коды против экстремизма. Предлагается создать единую федеральную службу занятости, отделения которой будут работать в регионах, и в этом случае появится возможность распределять потоки работников. Программа модернизации центров занятости к 2028 году охватит все регионы России.

Порядок присвоения статуса безработного

  • Алтайского края
  • Безработные: их статус, как его получают, пособие по безработице
  • Обзор ключевых изменений закона о занятости
  • Федеральная служба по труду и занятости |
  • Стать безработным станет сложнее: новый вариант закона о занятости принят во втором чтении
  • Что еще почитать

Калининградской области

Портал государственных услуг Российской Федерации Чтобы найти работу или оформить пособие по безработице, нужно зарегистрироваться в центре занятости населения (ЦЗН).
Моя Работа – Telegram Скорость работы службы занятости после модернизации, как отмечают в Министерстве труда, выросла вдвое.
«Перезагрузка» службы занятости: новые перспективы и возможности Модернизацию центров занятости населения в 2024 году проведут еще в 12 регионах России.

Что сейчас известно про Единую цифровую платформу занятости и трудовых отношений и зачем она нужна

На данный момент в приложении доступны: удобный поиск вакансий; получение персональных подборок новых вакансий, соответствующих критериям соискателя; управление подписками на рассылки с новыми вакансиями; приглашение на собеседования от работодателей; информация о ранее поданных заявителем заявлениях на получение услуг в элктронном виде; информация о ярмарках вакансий и других новостях Центра занятости; напоминание о записи на прием в Центре занятости; для состоящих на учете в Центре доступны уведомления об утвержденных приказах и назначенных выплатах. Для входа в приложение требуется учетная запись от портала Госуслуг.

Задумка с Центром занятости население оно же в народе «Биржа труда» неплохая. Ставит своей целью поддержку безработный денежным содержанием, содействие в поиске работы, бесплатные обучающие курсы и иная помощь по трудоустройству. Так ли это в реальности?

Конечно же... Преимущества безработному гражданину от таких центров должна быть следующая: - Помощь в соискании подходящей работы по специальности, притом довольно квалифицированная; - Материальная поддержка в виде пособия по безработице; - Правовое информирование и помощь в составлении и сборе нужных для определённых профессий документов; - Бесплатное обучение, краткие курсы по определённой профессии с выплатой стипендии на период обучения; - Страховой стаж пока стоишь в ЦЗН. А что имеем на самом деле: - Работу могут не найти за несколько месяцев, в целом и искать не умеет; - На размер пособия нереально выжить, тем кто ищет работу впервые вообще платят 1500 рублей в месяц частями а по истечению 3-х месяцев выплата прекращается ; - По вашим правам проинформируют кое-как, просто то, что знает каждый. Зачастую помощи в этом вопроси ровным счётом ниже ноля; - Обучение есть, да.

Но этих курсов один леший дождёшься пока группа соберётся. А теперь немного подробнее. Когда приходишь вставать на учёт, то тебя будут мурыжить около 3-х часов. Задавать как удобные, так и неудобные вопросы.

Потребуют стандартный пакет документов. Нужно будет знакомиться ну это для тех, кто не подписывает не глядя и подписывать кучу документов и бегать по инспекторам ЦЗН. Но вот процедура закончена и вам впервые пытаются найти работу. Конечно же, скорее всего, такой работы не найдётся.

В основном сложно выпускникам вузов, которые имеют мало стажа в своей профессии. Зачастую инспектора не знают, что с этим делать.

Именно в этот день в 1991 году был принят закон «О занятости населения в Российской Федерации», в соответствии с которым на всей территории России была создана государственная служба занятости населения.

Уважаемые сотрудники и ветераны службы занятости населения России, в этот праздничный день примите искренние слова благодарности за Вашу добросовестную работу.

Единая цифровая платформа состоит из федеральной и региональной части сегментов , а также подсистем, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации. Перед платформой занятости и трудовых отношений стоят следующие задачи: содействие занятости населения, в т. Порядок функционирования Единой цифровой платформы устанавливает Правительство РФ. Он включает: перечень подсистем и порядок их взаимодействия; перечень участников информационного взаимодействия, их функции и полномочия; порядок представления, обработки информации на платформе, а также её информационного взаимодействия с иными информационными системами; порядок создания, использования и хранения на платформе электронных документов о работе, в т. Предусмотрено, что Единая цифровая платформа обеспечивает: обработку информации, перечень которой утверждает Правительство РФ; идентификацию участников, прошедших авторизацию в ЕСИА; представление информации в электронной форме; представление работодателями в службу занятости информации о наличии или об отсутствии свободных рабочих мест и вакантных должностей; размещение работодателями информации, перечень которой устанавливает Правительство РФ, в т. Какой орган курирует сайт «Работа в России» Оператор Единой цифровой платформы занятости и трудовых отношений — это уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти. По факту это Роструд.

Информация на платформе Участники Единой цифровой платформы должны обеспечивать полноту, достоверность и актуальность информации, которую размещают на ней. По общему правилу информация на Единой цифровой платформе — общедоступна, кроме той, доступ к которой ограничен федеральным законом.

Тюменской области

Все услуги портала предоставляются бесплатно. Портал обеспечивает быстрое и легкое размещение резюме, удобный и простой поиск вакансий по всем регионам России, возможность уведомления соискателя о появлении новых вакансий. С 1 января 2022 года работодатели обязаны размещать вакансии на сайте «Работа в России» www. Так, публиковать информацию о вакантных должностях на портале «Работа в России» с 01. Центр занятости г.

Люди, подтвердившие в ЦЗН статус безработного, имеют право на получение пособия в течение трех или шести месяцев. Если за это время человек не найдет работу, выплаты прекратятся, но он может остаться на учете, чтобы просматривать списки актуальных вакансий и посещать собеседования. Сотрудники, уволенные по причине сокращения штата или ликвидации компании, смогут получить от работодателя дополнительную выплату после подтверждения статуса безработного.

Как встать на биржу труда в 2023 году — документы Чтобы встать на биржу труда, необходимо заполнить заявление о постановке на учет и предоставить пакет документов. Он может отличаться для разных категорий граждан, но в большинстве случаев необходимы: паспорт или другое удостоверение личности; справка о доходах за последние три месяца на предыдущем месте работы по форме 2-НДФЛ; трудовая книжка; диплом или аттестат об образовании; реквизиты банковского счета, на который будет поступать пособие. Тем, у кого нет опыта работы, при обращении на биржу труда потребуются только паспорт и документ об образовании. Кроме того, родители-одиночки должны дополнительно предоставить справку о получении пособия на ребенка. Беженцам, вынужденным переселенцам и детям-сиротам необходим документ, подтверждающий их статус.

По словам главы Минтруда, благодаря единой цифровой платформе максимальное количество услуг государственные кадровые агентства будут предоставлять в электронном формате, а также смогут предлагать соискателям вакансии по всей стране, отмечается в статье. В ведомстве также сообщили, что службы занятости в новом качестве появятся в 61 регионе в 2021 году, в 2022 году они будут работать уже в 73 регионах, а в 2023 году заработают по всей России, пишет "Российская газета".

Сколько будут ставить на учёт на бирже труда У центра занятости есть не более 11 дней. В течение этого срока сотрудник ЦЗН должен предложить вам две подходящие вакансии, но только если они есть. Если вы от обеих отказались, на учёт вас не поставят.

Аналогичный исход ждёт, если не выходить на связь с биржей труда и даже не рассмотреть их варианты. Подходящие вакансии — это те, что соответствуют образованию и здоровью. Место работы должно быть расположено так, чтобы до него можно было добраться городским общественным транспортом.

А зарплата — не ниже прожиточного минимума или хотя бы дохода на предыдущем месте, если он был меньше этого уровня. Правда, есть категории людей, для которых любая должность будет считаться подходящей. Это касается: тех, кто ранее никогда не работал и не имеет квалификации или трудоустраивается после перерыва больше чем в год; обратился в ЦЗН после сезонных работ; закрыл ИП или вышел из фермерского хозяйства; отказался учиться, повышать квалификацию или был отчислен с курсов; в течение года был уволен «по статье».

Если вакансий нет или работодатель после собеседования выбрал другого кандидата, на одиннадцатый день или раньше но не позже вы должны получить статус безработного или отказ с объяснением, почему так. В случае положительного ответа пособие, если оно положено, назначается со дня обращения, а не с одиннадцатого дня. Почему могут отказать на бирже труда Юридически вы не безработный Например, не закрыли ИП, хотя и не продолжаете деятельность.

Вы давно не сотрудничаете и денег от этой фирмы не получаете. Но в любой момент можете, ведь договор есть — так рассудят в ЦЗН. Поэтому необходимо уладить формальности с бумагами.

Вы не считаетесь трудоспособным Ребёнок до 16 лет не сможет встать на биржу труда, даже если захочет. Откажут и маме с ребёнком до полутора лет. Вы нарушили правила Например, отказались идти на собеседование на должность, которую вам предложил инспектор.

Что делать, когда встал на учёт в Центре занятости Лучше уточнять у сотрудника, с которым вы взаимодействуете. Обычно на контакт необходимо выходить раз в два месяца или реже. Периодически инспектор будет предлагать вам вакансии, и вам придётся сходить на собеседование в трёхдневный срок.

В итоге вы получите либо предложение о работе, либо отказ.

ГКУ "Краевой центр занятости населения"

Причем все сервисы и услуги для граждан бесплатные. Для центра занятости такая система тоже имеет свои плюсы. Она позволяет специалистам планировать свою работу, понимать, к какому времени придет посетитель, заранее подготовиться к встрече, посмотреть личное дело, подобрать для него вакансии или варианты профессионального обучения. Единая цифровая платформа снизит нагрузку на центры занятости и в части заполнения документов, ведь многие функции она сможет делать самостоятельно, без вмешательства сотрудника. При этом еще и удастся снизить затраты, которые шли на архивирование документов. Ведь еще не все граждане умело пользуются электронными ресурсами. Более того, эти нюансы предусмотрены в законе «О занятости населения» — если у человека возникают технические трудности, например, у него неустойчивый интернет, нет соответствующих устройств, чтобы подать заявление, то он может лично обратиться в центр занятости. Онлайн-формат — это не замена очному общению, а дополнительный инструмент, позволяющий эффективно использовать время.

У них появятся новые обязанности? Напротив, цифровая платформа значительно упрощает взаимодействие работодателя как с соискателями, так и со службой занятости. Например, ранее безработный гражданин приходил в центр занятости, где ему подбирали подходящие вакансии и давали направление. Работодатель знал, что к нему в отведенный законом промежуток времени придет на собеседование соискатель, но не мог планировать, когда именно состоятся переговоры.

Требования к организации предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, иных государственных и муниципальных услуг или их части , негосударственных услуг и мер поддержки, а также сервисов 15. Требования к деятельности государственного учреждения службы занятости населения при предоставлении государственных услуг в области содействия занятости, иных государственных и муниципальных услуг или их части , негосударственных услуг и мер поддержки, а также сервисов включают в себя следующие требования: к организации экосистемы содействия занятости населения, указанной в пункте 16 настоящего Стандарта; к сервисам, реализуемым территориальными центрами занятости населения в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; к ведению реестра мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг; к взаимодействию с поставщиками дополнительных услуг при комплексном обслуживании граждан и работодателей. Экосистема содействия занятости представляет собой совокупность взаимосвязанных: полномочий, государственных услуг, сервисов, иных мер активной политики занятости, мер государственной поддержки далее - мероприятия в сфере занятости , порядок предоставления которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; дополнительных услуг.

Территориальные центры занятости населения при осуществлении основных функций, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 13 настоящего Стандарта, реализуют сервисы в порядке, предусмотренном стандартами деятельности по осуществлению полномочий в сфере занятости населения. Для целей реализации настоящего Стандарта под сервисом понимается механизм взаимодействия органов службы занятости населения с гражданами и работодателями, обеспечивающий получение гражданами и работодателями значимого имеющего потребительскую ценность результата осуществления полномочия в сфере занятости в наиболее удобной и доступной форме. В целях реализации мероприятий в сфере занятости, порядок предоставления которых устанавливается нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, государственное учреждение службы занятости населения вправе разрабатывать и внедрять региональные сервисы, в том числе с использованием информационных систем. Порядок реализации указанных сервисов устанавливается нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в области содействия занятости населения, формирует и ведет реестр мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг субъекта Российской Федерации далее - реестр. Реестр ведется на единой цифровой платформе в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации. До появления технической возможности ведения реестра на единой цифровой платформе, указанный реестр ведется на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости, в порядке, установленном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области содействия занятости.

Реестр содержит следующую информацию: а наименование, тип и вид мероприятий в сфере занятости или дополнительных услуг; б наименование и тип поставщика мероприятий в сфере занятости или дополнительных услуг; в номер, дата, срок действия и условия соглашений с поставщиками мероприятий в сфере занятости или дополнительных услуг; г реквизиты нормативных правовых актов Российского Федерации или субъектов Российской Федерации, на основании которых осуществляются мероприятия в сфере занятости или оказываются дополнительные услуги; д тип ы территориальных центров занятости населения, в которых осуществляются мероприятия в сфере занятости или дополнительные услуги; е перечень территориальных центров занятости населения, в которых осуществляются мероприятия в сфере занятости или дополнительные услуги. Сведения реестра мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг используются территориальными центрами занятости населения для: а информирования граждан и работодателей о мероприятиях в сфере занятости и дополнительных услугах; б проведения специальных мероприятий по профилированию граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, и работодателей, а также формирования индивидуального плана содействия занятости; в проведения анализа качества клиентского опыта, разработки и реализации мер по его улучшению. Государственные учреждения службы занятости населения в соответствии с пунктом 9 статьи 15 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. При разработке и внедрении комплексов услуг по жизненным и бизнес-ситуациям, дополнительных услуг в рамках указанных комплексов государственное учреждение службы занятости населения придерживается принципов, предусмотренных в пункте 17 настоящего Стандарта. При организации комплексного обслуживания граждан и работодателей государственное учреждение службы занятости населения вправе взаимодействовать с поставщиками дополнительных услуг, в том числе многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, организациями и учреждениями, входящими в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и иными организациями на основании соглашений. Взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, организациями и учреждениями, входящими в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, может осуществляться в следующих формах: создание в помещениях территориальных центров занятости населения удаленных рабочих мест работников поставщиков дополнительных услуг; создание в помещениях поставщиков дополнительных услуг удаленных рабочих мест работников государственного учреждения службы занятости населения. Требования к деятельности государственного учреждения службы занятости населения при взаимодействии с гражданами и работодателями 28.

В целях реализации мероприятий в сфере занятости, оказания дополнительных услуг с соблюдением принципов клиентоцентричности настоящий Стандарт определяет основные способы взаимодействия далее - точки взаимодействия государственного учреждения службы занятости населения с гражданами и работодателями и устанавливает требования к деятельности государственного учреждения службы занятости населения при взаимодействии с ними. Взаимодействие с гражданами и работодателями включает: а предварительную запись; б информирование и консультирование по вопросам работы государственного учреждения службы занятости населения; в информирование, консультирование и организационно-техническую поддержку граждан и работодателей при подаче ими заявлений на предоставление государственных услуг и иных мероприятий в сфере занятости, дополнительных услуг в электронной форме, работе в личных кабинетах на единой цифровой платформе и едином портале, получении результатов предоставления услуг и иных мероприятий в сфере занятости, дополнительных услуг; г реализацию мероприятий в сфере занятости и предоставление дополнительных услуг. Требования к деятельности государственного учреждения службы занятости населения при взаимодействии с гражданами и работодателями, устанавливаемые в настоящем разделе настоящего Стандарта, включают в себя требования к: а каналам предварительной записи; в графику работы государственного учреждения службы занятости населения в целях очного приема граждан и работодателей; г взаимодействию с гражданами и работодателями в зоне информирования в территориальных центрах занятости населения; д оборудованию секторов цифровых сервисов для граждан, работодателей и работников государственного учреждения службы занятости населения, осуществляющих взаимодействие с ними в данных секторах; е организации выездного обслуживания. В государственном учреждении службы занятости населения должна быть организована возможность для граждан и работодателей осуществить предварительную запись на прием в территориальный центр занятости населения в целях получения консультаций по вопросам предоставления государственных услуг и иных мероприятий в сфере занятости, дополнительных услуг, помощи в подаче заявлений в электронной форме, непосредственного получения государственных услуг и иных мероприятий в сфере занятости, дополнительных услуг следующими способами: а по телефону через контакт-центр ; б при личном обращении в центр занятости населения через киоск электронной очереди ; в через официальный сайт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, и или государственного учреждения службы занятости населения. В государственном учреждении службы занятости населения создается контакт-центр, обслуживающий все территориальные центры занятости населения. Работа контакт-центра должна обеспечивать: а одновременную работу нескольких телефонных линий, из расчета одна телефонная линия на 5 окон территориального центра занятости населения; б переадресацию звонков как на внутренние номера территориального центра занятости населения, так и на номера других территориальных центров занятости населения; в прием звонков не позднее третьего сигнала вызова; г информирование электронным голосовым автоответчиком с наиболее популярными ответами на вопросы; д трансляцию каждые 30 секунд информации о прогнозируемом времени до ответа оператора на звонок гражданина или работодателя, если они выбирают в голосовом меню вариант соединения с оператором контакт-центра; е возможность оценить работу оператора контакт-центра после окончания обслуживания; ж информацию о работе контакт-центра, доступную руководству государственного учреждения службы занятости населения в виде еженедельных отчетов. Операторам контакт-центра должен быть обеспечен доступ к единой цифровой платформе, позволяющий оперативно получать информацию о статусах заявлений клиента.

Требования к функциональным возможностям электронной почты: а государственное учреждение службы занятости населения должно иметь собственный адрес электронной почты. Адрес электронной почты должен быть размещен на официальном сайте государственного учреждения службы занятости населения при его наличии , а также на его страницах в социальных сетях; б при направлении на адрес электронной почты письма клиент должен получать автоматическое уведомление о его получении, в котором будут обозначены сроки ответа; в срок ответа на направленные на электронную почту государственного учреждения службы занятости населения письма клиентов должен составлять не более 3-х рабочих дней, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации. Требования к функциональным возможностям электронной очереди и системы управления электронной очередью закреплены в пункте 121 настоящего Стандарта. В зависимости от сложившихся объема и структуры потока граждан и работодателей руководителем государственного учреждения службы занятости населения может быть принято решение о распространении графика приема на выходные дни. Перерывы в течение рабочего дня для работников государственного учреждения службы занятости населения устанавливаются руководителем государственного учреждения службы занятости населения в соответствии с требованиями трудового законодательства. В центрах занятости населения первого уровня, расположенных на территории с численностью трудоспособного населения свыше 300 тысяч человек, осуществляется прием клиентов без перерыва в течение рабочего дня. В зоне информирования территориального центра занятости населения организуется взаимодействие консультантов с гражданами и работодателями в целях информирования и консультирования по вопросам работы государственного учреждения службы занятости населения.

Количество консультантов в зоне информирования определяется руководителем государственного учреждения службы занятости населения с учетом загруженности территориальных центров занятости населения в соответствии с критериями, установленными в рамках системы управления клиентским опытом. Начало консультации осуществляется в возможно короткий срок с момента обращения граждан или работодателей за получением информации.

При этом региональные власти вправе самостоятельно установить размер квоты. Если у работодателя будет недобор сотрудников из льготной категории, ему грозит штраф. В них укажут профиль деятельности соискателя, контакты сотрудника-куратора, необходимые мероприятия, например, оказание психологической помощи или усиленную подготовку к прохождению собеседований. Закон о занятости населения, который действовал в РФ до конца 2023 года, такие условия не регламентировал. Обратиться в службу занятости можно будет онлайн через портал «Работа в России». Кроме этого, появится реестр работодателей, которые нанимали сотрудников нелегально.

Как заполнять и сдавать отчёты в службу занятости С 1 января сдавайте отчеты в центр занятости по новому порядку в новые сроки. В рекомендации от Системы Кадры — инструкции и образцы всех отчётов, которые помогут без ошибок отчитаться в центр занятости. Также эксперты составили алгоритм, как зарегистрироваться на портале «Работа в России», чтобы подавать отчеты в электронном виде. Сумма будет обновляться каждый год 1 февраля. Коэффициент повышения определит правительство.

Такой акцент законодателя может свидетельствовать об усилении работы по контролю за такими вакансиями, полагает эксперт. Помощь молодежи Законопроектом на постоянной основе закрепляются меры содействия занятости молодежи, предусматривается предоставление финансовой поддержки работодателям, принимающим на работу граждан, относящихся к молодежи; содействие трудоустройству в свободное от учебы время для людей, обучающихся в образовательных организациях. Портал «Работа России» Теперь законодательно усилена роль «Работы России», портал закреплен как Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений. Закон вносит изменения в порядок предоставления работодателями данных о вакансиях: служба занятости по смыслу проекта не размещает информацию непосредственно, вся информация передается работодателями сразу на единый цифровой портал.

Вводится глава, посвященная взаимодействию органов службы занятости с органами и организациями системы образования.

Минтруд: все услуги центров занятости перейдут в цифровой вид в 2023 году

Биржа — это государственный Центр занятости населения — организация, которая помогает искать работу и назначает пособие по безработице. Больше не нужно приходить в ЦЗН за бумажным направлением, идти к работодателю, ставить отметку, опять бежать в центр занятости, чтобы вернуть направление. Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений Работа в России. До начала пандемии коронавируса центры занятости предоставляли свои услуги только в очном режиме — при личной явке. Поиск работы для всех в Центре занятости населения

Как встать на биржу труда в 2023 году — документы

  • Как центры занятости помогают находить работу. Специальный репортаж на канале Россия 24
  • Тюменской области
  • Не хочешь – заставим
  • Правила комментирования

Помощь онлайн и выездные пункты: как изменились центры занятости в России

Стать безработным станет сложнее: новый вариант закона о занятости принят во втором чтении Что такое биржа труда.
Агентство по труду и занятости населения Сахалинской обла | Министерство труда и занятости России сегодня — последние новости и события прямо сейчас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий