Лидирующее место «Титаник» занимал 12 лет, пока на экраны не вышел другой фильм Кэмерона — «Аватар». «Титаник» попал в кинотеатры в 1997 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, история фильмов, кино на развлекательном портале Когда фильм вышел, мне было всего 4 года. 19 декабря 1997 года, ровно 25 лет назад, состоялась премьера «Титаника» (Titanic) Джеймса Кэмерона, фильма, не нуждающегося в представлении. Эта лента по праву может считаться одним из самых знаменитых фильмов мирового кинематографа.
Звезда "Титаника" рассказала о трудностях после выхода фильма
Смотрите фильм «Титаник» (1997) онлайн без регистрации на портале «». Как известно, в основе фильма о «непотопляемом» «Титанике» лежит реальная история столкновения пассажирского лайнера с айсбергом. В 1997 году, когда "Титаник" вышел на широкие экраны, фильм продолжительностью три часа и изображающий события 1912 года, мог с треском провалится в прокате.
«Титаник» снова выходит в прокат. На этот раз в формате 3D 4K HDR
Выход фильма «Титаник» (оригинальное название — Titanic). «Титаник» (англ. Titanic) — фильм-катастрофа 1997 года, снятый Джеймсом Кэмероном. Фильм, в котором показана гибель легендарного лайнера «Титаник», основан на реальных событиях. «Титаник» Джеймса Кэмерона вышел 19 декабря 1997 года — и с тех пор его уже трижды перевыпускали в кино (в 2012, 2017 и 2020 годах). Титаник (Titanic) Мелодрама, Драма (США, 1997г.).
«Титаник» появится в кинотеатрах спустя 20 лет после большой премьеры
В США и ряде других стран обновлённую версию можно будет посмотреть в кинотеатрах уже 10 февраля. Появится ли она в России — пока неизвестно.
Актеры, играющие работников моторного отсека корабля, не более 150 см ростом. Все для того, чтобы помещение казалось более масштабным.
Первая сцена, в которой снимались Уинслет и ДиКаприо вместе, была очень откровенной — это тот самый момент, где Роуз обнажается и просит Джека нарисовать ее. Чтобы избежать неловкости, при их первой встрече Кейт просто … показала Леонардо свою грудь. А чтобы потом не удивлялся! Тот самый рисунок Джека, найденный по сюжету на дне океана, на самом деле нарисован рукой Джеймса Кэмерона.
Режиссер левша, а ДиКаприо рисует правой рукой, так что кадры крупного плана пришлось зеркально отразить. Набросок обнаженной Кейт Уинслет авторства Кэмерона продали в 2011 году на аукционе за 16 тысяч долларов. Да и «Титаник» в целом тоже не очень любит. Она считает, что 18 лет назад плохо играла и имела много лишнего веса.
Ох уж эти женщины, да? Изначально автором музыки к «Титанику» должна была быть ирландская певица Эния.
Все остальные рисунки в альбоме Джека также делал постановщик. Сцены в настоящем времени, с постаревшей Розой, снимались в Галифаксе Канада. Большая часть фильма была снята в Мексике, на пляже Росарито, где построили масштабную съёмочную площадку в виде корабля, сейчас известную как Baja Studios. Это реплика «Титаника» почти в натуральную величину. Для съёмок в воде использовались два резервуара, установленные рядом с океаном. Таким образом команде удалось запечатлеть реальный горизонт и немного сэкономить на спецэффектах.
Тонущих героев снимали в резервуаре глубиной 1 м. Членам команды и актёрам, которые были вынуждены сидеть там по несколько часов, выдавали гидрокостюмы. Однако некоторые отказывались от них, например Кейт Уинслет, впоследствии заболевшая воспалением лёгких. Некоторые сцены снимались в Калифорнии — в Олимпийском бассейне в Белмонте и на корабле-музее S. Lane Victory в районе Сан-Педро. Кадр со съёмок фильма «Титаник» Legion-Media Сложности также возникли при съёмке сцен, когда судно начинает наполняться водой внутри. Для этих кадров изначально было подготовлено 40 тыс. Уже в процессе Кэмерон понял, что этого недостаточно, и попросил увеличить объём воды в три раза.
В результате пострадали некоторые декорации, в частности, деревянная лестница с часами была вырвана из металлической основы. Когда мы потопили корабль, её части всплыли. Древесина ведь в воде не тонет: она оторвалась от опоры, всплыла и зажала двух каскадёров. К счастью, они не пострадали, но в тот момент было очень страшно», — рассказывал Кэмерон. Точность и перфекционизм Джеймс Кэмерон славится своим вниманием к деталям. В отношении «Титаника» он неустанно стремился к точности воспроизведения антуража. Так, например, разный реквизит — столовое серебро, пепельница, чайные кружки — в кадре был проштампован эмблемой судоходной компании White Star Line, участвовавшей в строительстве настоящего судна. Многие предметы интерьера, которые зритель видит в кадре, были созданы под руководством и наблюдением самого Кэмерона: ковровое покрытие, обои, мебель и даже шлюпбалки, используемые для спуска шлюпок на воду.
Каждая мелочь имела огромное значение для режиссёра. Верхняя палуба лайнера также была воссоздана с точностью до мельчайших деталей. Известно, что некоторые предметы интерьера были специально произведены теми же компаниями, которые раньше разрабатывали аналогичные вещи для «непотопляемого» «Титаника». Те же шлюпбалки делала одна из этих компаний. Деревянный обломок мебели, на котором Роза ждала прибытия спасительного лайнера, тоже был выполнен очень точно: по образцу оригинала, который находится в музее. Многие зрители наверняка помнят и деревянную лестницу с часами, где Джек пригласил Розу повеселиться на нижней палубе, — она также воспроизведена довольно точно, отличается только размером. Несмотря на то что в основном в фильме представлен художественный вымысел, историческая точность там тоже присутствует. У Кэмерона было чёткое представление о том, как корабль затонул и сколько времени это заняло — режиссёр намекнул на это и на экране.
Но она же его освободила от наручников. Помешал реж. Уже тогда наверное замышлял Аватар. Зрелищность, спецэффекты в угоду здравому смыслу и формальной логике.
22 года спустя: самые интересные факты о фильме «Титаник»
25 фактов о фильме «Титаник», который вышел на экраны 25 лет назад. один из трёх фильмов в истории кино, удостоившийся 11 премий «Оскар». Смотрите всю информацию о фильме «Титаник» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Когда фильм вышел, мне было всего 4 года. Накануне у поклонников «Титаника» появился повод для радости – обновленная версия фильма Кэмерона выйдет в повторный прокат в День Святого Валентина – 14 февраля.
«Титаник» (1997)
На что способна любовь? Спасутся ли они?
Джек и Роза направляются в обратный путь к верхним палубам, чтобы спастись с быстро тонущего корабля. Они добираются до большой лестничной клетки, где находятся другие пассажиры, пытающиеся пробраться на уровень выше, но стюард перекрывает им дорогу решёткой. Джек и Роза покидают толпу и отправляются к меньшей лестнице, где они встречают Фабрицио и Томми. Но ворота также заперты, и члены экипажа не разрешают им пройти. Джеку и его друзьям все-таки удаётся прорваться к верхнему уровню.
Они добираются до верхней палубы, где Каледон ищет Розу. На палубе офицеры «Титаника» не позволяют мужчинам садиться в спасательные шлюпки, но Роза отказывается уплывать без Джека. Фабрицио и Томми уходят, чтобы проверить другую сторону, а Джек и Каледон временно объединяются, чтобы убедить Розу сесть в шлюпку, что она и делает после недолгих уговоров. В то время как молодые люди пытались убедить её, Каледон отдал своё пальто Розе, чтобы она согрелась, забыв при этом, что он положил бриллиант в карман. Как только спасательная шлюпка начинает спускаться на воду, Роза понимает, что она не может оставить Джека и выскакивает из шлюпки обратно на судно. Приведённый в бешенство Каледон берёт пистолет Лавджоя и начинает преследовать Джека и Розу вниз по лестнице, стреляя в них. У Каледона заканчиваются патроны, когда Джек и Роза оказываются в столовой, вода в которую стремительно прибывает.
Он перестаёт преследовать их, когда видит, что помещение почти затоплено. В сцене, удалённой из фильма, он посылает Лавджоя, чтобы вернуть бриллиант, обещая отдать ему сокровище, если он сможет найти ему место в спасательной шлюпке. Лавджой соглашается и отправляется в столовую с заряженным оружием. Джек и Роза пытаются скрыться от него, но он находит Розу. Джек выскакивает из-за угла и бросается на Лавджоя, ударяя его голову об окно. Лавджой ударяет кулаком в живот Джека, и Доусон вместе с Розой оставляют его. Лавджою удаётся встать и нацелить на них пистолет, но они успевают скрыться из вида.
Женщины и дети садятся в спасательные шлюпки Джек и Роза снова проделывают путь на верхнюю палубу, во время которого пытаются спасти маленького мальчика, но сделать им этого не удаётся. На их пути оказываются другие запертые ворота. Стюард пробует отпереть решётку, но роняет ключи в воду и убегает. Джек достаёт ключи и открывает ворота за мгновение до того, как вода полностью наполняет комнату. Тем временем уже и палуба начинает затапливаться, остаются только две спасательные шлюпки у левого борта. Первая шлюпка готова для спуска, в то время как вторая перевёрнута вверх дном. Каледон купил себе место в первой лодке.
Томми и Фабрицио пытаются пробраться в лодку самостоятельно. Первый офицер Уильям МакМастер Мэрдок, отвечающий за спуск шлюпки, в панике угрожает стрелять в любого мужчину, который попробует сойти в лодку — она предназначена только для женщин и детей. Когда Каледон пробует пройти на своё место, офицер бросает взятку прямо ему в лицо. Толпа подталкивает Томми к лодке, и Мэрдок стреляет в него. Офицер понимает, что убил невинного человека, и совершает самоубийство, выстрелив себе в голову. Каледон всё-таки садится в спасательную шлюпку, симулируя заботу об оставленном ребёнке. В это время вода уже достигает палубы парохода и оркестр начинает играть заключительную песню « Nearer, My God, to Thee ».
Многие теряют надежду на спасение и ждут своей смерти: капитан Смит запирается на капитанском мостике, Томас Эндрюс остаётся в курительной комнате, а семьи возвращаются назад в каюты. Офицеры пытаются спустить на воду последнюю шлюпку, когда вода достигает Большой Лестницы. Капитана показывают в последний раз в тот момент, когда вода, разбив остекление, затопляет рубку. Джек и Роза пытаются спастись с тонущего корабля Каледон видит, что лодка уже полна и больше никого не выдержит, начинает отбиваться от людей веслом. При попытке пробраться на лодку Фабрицио был убит падающей дымовой трубой, так как корабль начал сильно крениться на нос. Джек и Роза тем временем пробиваются к верхней палубе, но обнаруживают, что спасательных шлюпок больше не осталось. Не имея других вариантов спасения, они направляются к самому концу кормовой части корабля, которая будет оставаться над водой дольше.
В США и ряде других стран обновлённую версию можно будет посмотреть в кинотеатрах уже 10 февраля. Появится ли она в России — пока неизвестно.
Итальянский ученый, философ и теоретик культуры Умберто Эко позже, в 1998-м, напишет: «Все дело в том, что Кейт Уинслет как две капли воды похожа на тех американских девушек, которые бегают смотреть «Титаник»; ведь эти девушки похожи не на Шэрон Стоун, а именно на нее; девушки, вскормленные на гамбургерах, чей идеал угадайте кто — Моника Левински, — а мы-то удивляемся, как это Клинтон нажил себе неприятности из-за простушки, которой не мешало бы сбросить пару-другую килограммов. Эти типичные американские девушки, которые всю жизнь проводят перед зеркалом, раздумывая, как бы стать похожими на Шэрон Стоун, посмотрев «Титаник», убеждаются, что, оставаясь в точности такими, какие они есть, они могут заполучить Леонардо ДиКаприо или Клинтона. Теперь понятно, что тридцать раз переживать такую мечту — это самый минимум и что успех фильма был предопределен уже тогда, когда Кейт, девочка, страдающая булимией, объедалась гамбургерами». Также автор рецензии сравнил «Титаник» с перевернутой с ног на голову историей «Золушки». Тем не менее и Умберто Эко, и другие критики признавали одно: четкой формулы успеха у фильма нет и его феномен вряд ли поддается простому объяснению.
Последнее кроется, скорее всего, в многогранности содержания «Титаника»: это одновременно катастрофа, основанная на реальных событиях, мелодрама с двумя сильными составляющими — Лео ДиКаприо и Кейт Уинслет, и даже отчасти детективный и приключенческий триллер. Продюсер Paramount компания, согласившаяся вместо Universal разделить затраты на производство фильма с 20th Century Fox Шерри Лансинг рассказывала, что Джеймса Кэмерона на этапе зарождения идеи называли безумцем, который требовал, казалось бы, невозможного: детального воспроизведения на экране реалистичных костюмов и интерьеров, правдоподобной компьютерной графики, в конце концов, настоящих обоев. Если сейчас это кажется забавным, то тогда продюсерам приходилось спорить до последнего.