Мэр Москвы Сергей Собянин посетил станцию "Парк культуры" Кольцевой линии столичного метрополитена, открывшуюся в субботу, 28 апреля, после длительной реконструкции с заменой эскалаторов, пишет "Интерфакс".
Возле станции метро «Парк Культуры» ребенка пырнули ножом
Каждый год ко дню рождения московского метро мы стараемся придумать что-нибудь новое. Сегодня на станции «Парк Культуры» мы воссоздали атмосферу метрополитена 1935 года. Подтопило вестибюль станции метро "Парк Культуры" (кольцевая), и остановилось самое большое колесо обозрения "Солнце Москвы" на ВДНХ. Для удобства пассажиров рядом со станцией метро «Парк культуры» сделали пешеходный переход. Станцию "Парк культуры" Кольцевой линии московского метро обещают открыть 15 мая. Платформа находится на ремонте уже больше года. Ночью в столичном метро на станции «Парк Культуры» Сокольнической линии пассажир, дождавшись отъезда электропоезда, спрыгнул с платформы на жёсткий путь, чтобы поднять упавшие наушники.
Ремонт сходов на станции метро «Парк культуры» завершен на 90%
Скачать Park_4 (00:57). Исторический вестибюль станции метро «Парк культуры» после реставрации. Станцию "Парк культуры" Кольцевой линии московского метро обещают открыть 15 мая. Платформа находится на ремонте уже больше года. Как сообщил ТАСС источник в столичном главке МВД, инцидент произошел на станции метро «Парк культуры». Комментариев к записи Станция метро «Парк Культуры» закрыта из-за задымления. В столичном метрополитене вновь открылась станция «Парк культуры-кольцевая».
Исторический вестибюль станции метро "Парк Культуры" после реставрации
На потолочных сводах наземного вестибюля станции расположены четыре барельефа скульптор Г. Одиночный барельеф находится над выходом из павильона. Наземный вестибюль станции - общий со станцией «Парк культуры» Сокольнической линии и служит также для перехода. В будние дни станцией пользуются около 100 тысяч пассажиров. Замена эскалаторов на станции «Парк культуры» — очередной этап комплексной программы по реконструкции станций и вестибюлей метрополитена с восстановлением их первоначального облика. К настоящему времени уже произведена замена эскалаторов на станциях «Автозаводская», «Новокузнецкая», «Белорусская» Замоскворецкой линии, «Динамо», «Театральная», «Чистые пруды», «Красные ворота», «Курская» Арбатско-Покровской линии, «Павелецкая», «Площадь революции», «Лубянка», «Охотный ряд», «Семеновская», «Маяковская», «Таганская» Кольцевой линии, «Арбатская» Арбатско-Покровской линии, «Добрынинская», «Электрозаводская», «Курская» Кольцевой линии, «Октябрьская» Кольцевой линии и в переходе между станциями «Белорусская» Кольцевой и Замоскворецкой линий.
По данным метро, станцией в будний день около 100 тысяч пассажиров. Первоначально станцию должны были открыть в декабре 2011 года, затем сроки перенесли на 20 марта, потом — на 20 апреля. Причиной, по сообщению метро, стали задержки с поставками эскалаторного оборудования. Станция глубокого заложения открылась 1 января 1950 года.
При пожаре возможны наличие большого количества людей на станциях, в вагонах электропоездов, ограниченное количество выходов на свежий воздух и возникновение паники, быстрое распространение огня и нагретых до высокой температуры продуктов горения в направлении движения газовых потоков, трудность доступа к очагу горения и сложность подачи огнетушащих веществ, ограниченность зоны действия и числа ствольщиков на участках тушения пожара и наличие оборудования, находящегося под высоким напряжением. Все действия по тушению и спасанию людей руководитель тушения пожара согласовывает с дежурным персоналом или администрацией объекта, - пояснил на учениях Геннадий Содомцев. Одна из главных задач учений - отработать действия пожарно-спасательных подразделений по тушению пожара и проведению массового спасения людей, тренировать первого и последующего РТП оценке обстановки, определении необходимого количества сил и средств для тушения пожара и выбора решающего направления, организации работы участков тушения пожара, руководстве подразделениями при развертывании сил и средств, а также тренировать оперативный штаб пожаротушения Центрального округа в повышении качества руководства тушением пожаров и проведением аварийно-спасательных работ. В ходе учений отрабатывалось взаимодействие пожарно-спасательных подразделений, администрации и дежурных служб объекта, служб жизнеобеспечения города по ликвидации пожара и ЧС на объекте. Сотрудники объекта отрабатывали правила эвакуации при возникновении пожара, применения первичных средств пожаротушения, а также способы оповещения людей о пожаре.
Определены новые участники проекта «Музыка в метро» далее...
Post Views: 306.
Угроза взрыва на станции метро "Парк культуры" в Москве оказалась ложной
У входа на станцию пассажиров будут встречать ретроавто 1930-х годов, а также ретробуфет, в котором можно будет съесть сахарную вату, мороженое и выпить лимонад. По Сокольнической линии метро проедет поезд «А». Он состоит из тех самых вагонов, которые перевозили первых пассажиров.
К тому же, лифты нужны не только для инвалидов, но и для мам с колясками, и просто людей с тяжёлыми сумками. Если на части пути им не придётся тащить всё на себе - они уже будут благодарны.
Причём тут Владимир Владимирович - совершенно неясно.
Он также сообщил, что во время реконструкции заменено около 1 тыс. Заменено около 190 километров кабелей, установлены новые современные турникеты, отреставрированы торшеры и бра, построены новые кассы, пишет "Интерфакс". Реконструкция началась 5 февраля прошлого года.
Станцию планировалось открыть еще 28 декабря 2011 года, однако из-за срыва поставок эскалаторов эти сроки неоднократно переносились. Станция была открыта 1 января 1950 года, в составе первого участка Кольцевой линий от "Парка культуры" до "Курской".
Напомним, что ранее работы художников-авангардистов уже увидели более девяти миллионов человек. Второй этап просветительского проекта познакомит пассажиров с культурой России прошлого столетия, передает информационный центр Правительства Москвы. Отмечается, что станцию оформили произведениями искусства из собрания Третьяковской галереи.
Человек погиб на станции «Парк культуры» московского метро
Станцию метро «Парк культуры» подтопило в Нижнем Новгороде. Также специалисты осматривают станции «Кропоткинская» и «Фрунзенская». Цветы на станции московского метрополитена "Парк культуры" в память о жертвах теракта 29 марта 2010 года в День солидарности в борьбе с терроризмом. В Москве в ночное время на станции метро «Парк Культуры» Сокольнической линии пассажир в нарушение требований транспортной безопасности, дождавшись отъезда электропоезда, спрыгнул с платформы на жёсткий путь, чтобы поднять упавшие наушники. Процесс оформления станции Московского метрополитена “Парк Культуры” в рамках просветительского проекта “Интенсив XX” закончился. Стройка входных групп в метро на станции «Парк Культуры» в Нижнем Новгороде вышла на финальный этап.
Открылась станция столичного метро «Парк культуры»-кольцевая
Ночью в столичном метро на станции «Парк Культуры» Сокольнической линии пассажир, дождавшись отъезда электропоезда, спрыгнул с платформы на жёсткий путь, чтобы поднять упавшие наушники. Поезда на центральном участке от станции «Парк культуры» до станции «Комсомольская» днем на некоторое время было не ходили по. На кадрах ролика запечатлена потасовка в вестибюле станции «Парк Культуры». На станции московского метро «Парк культуры» обнаружен второй неразорвавшийся «пояс шахида». Многие пострадавшие на станциях «Лубянка» и «Парк культуры» по-прежнему не чувствовали себя в безопасности. 30 ноября в межарочных пространствах станции метро "Парк Культуры" Кольцевой линии Московского метрополитена появятся портреты Казимира Малевича, Василия Кандинского, Любови Поповой, Вячеслава Колейчука и других художников XX века.
Подозрительный предмет нашли в урне около входа на станцию метро «Парк культуры»
Диаметр центрального зала — 9,5 метров. Расположена на Кольцевой линии , между станциями « Октябрьская » и « Киевская ». Около станции от путей Кольцевой линии ответвляется служебная соединительная ветвь к Сокольнической линии. Там же находится пункт технического обслуживания поездов. Код станции — 076. В марте 2002 года пассажиропоток по входу составлял 32,4 тыс. История строительства[ править править код ] Несмотря на достаточную отдалённость от вызывавшего в те времена гордость москвичей Центрального парка культуры и отдыха им. Горького ЦПКиО им. Горького , станция, теоретически, была предназначена именно для трансфера пассажиропотока в направлении парка. Впоследствии особенность удаления парка от станции метро была замечена, и, вследствие того, неоднократно предлагались варианты переименования станции — «Крымская», «Чудовка», «Крымский мост» [1]. Главный архитектор станции И.
Рожин поставил перед собой определённую задачу — зрительно облегчить массивную конструкцию пилонов станции глубокого заложения.
Ранее во вторник были "заминированы" здания Российского нового университета, Института дополнительного профессионального образования работников соцсферы в Москве, техникум экономики и права, а также таможенная академия и 12 отделений Сбербанка в подмосковных Люберцах. Кроме того, в связи с угрозой взрыва были эвакуированы посетители Останкинской башни. Все угрозы оказались ложными.
Тема учения «Тушение пожара и проведение аварийно-спасательных работ в Московском метрополитене и организация взаимодействия пожарно-спасательных подразделений территориального пожарно-спасательного гарнизона города Москвы с дежурными службами метрополитена и комплекса городского хозяйства». По замыслу учений, в результате короткого замыкания электродвигателя произошло загорание пылевых и масляных отложений в приводной станции, с последующим переходом горения на сгораемые элементы эскалатора. Возникло сильное задымление эскалаторного тоннеля, машинного зала и вестибюля станции. Установленная в машинном зале порошковая система пожаротушения не сработала. Отключилось освещение в пассажирской зоне эскалаторного тоннеля, возникла угроза для жизни людей.
Не все верят в теорию о безопасности. Через камеры можно контролировать население Вопрос о внедрении в метро системы распознавания лиц стал дискуссионным. Технология работает следующим образом: система фиксирует каждого пассажира, пытающегося пересечь турникет. Это сокращает время на передвижение через турникеты и увеличивает скорость пассажиропотока, что особенно актуально в часы пик. Лицевая биометрия в метро появилась достаточно давно. Отдельно хранится метаинформация: возраст, пол и прочее». Но это позиция специалиста, а для обычного пассажира метро камеры наблюдения — скорее, повод для дискомфорта. А страх перед возможным терактом у многих остается.