Употребление горячих напитков из пластиковых стаканчиков безопасно для организма, поскольку тара делается из «нетоксичных» материалов. Любой «борец за экологию» считает важным избавиться от пластиковых стаканов и перейти на их бумажный аналог, якобы уменьшив негативный след на природе. В статье описаны традиционные многоразовые стаканы и чашки.
Обойдемся без пластика
- Пластиковые стаканы Phibo становятся альтернативой одноразовым бумажным
- Пластиковые стаканы Phibo становятся альтернативой одноразовым бумажным
- Чем опасен одноразовый стаканчик: как пластик губит океаны
- Популярное за неделю
- Экология и бизнес. Самый безопасный одноразовый стакан
ИДЕАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
Максимально тугая посадка на стакан исключают протекания и непроизвольное снятие крышки в момент использования. В составе все тот же первичный полипропилен PP 05. Его свойства и толщина крышки открывают доступ к её многократному использованию. Киперы для стаканов Еще одна опция, которая мощно добавляет к удобству использования стаканов, особенно в сочетании с крышкой. Это простое и, казалось бы, незначительно приспособление, на самом деле, имеет огромную ценность и популярность на массовых мероприятих. Поясной вариант с карабином удобно прицепляет ваш стакан к петельке брюк, джинсов, сумок и рюкзаков. Подробнее Многоразовый пластик: в чем его плюсы? Наша продукция изготавливается из материалов, прочность которых значительно выше в сравнении с сырьем, используемым в производстве одноразовой посуды.
После использования стаканчики необходимо сдать в специальные пункты сбора, установленные по всему городу. Кофейни смогут контролировать показатели повторного использования и состояние посуды. По задумке авторов проекта цифровое отслеживание поможет определить точки, в которых покупатели не возвращают стаканчики — в таких районах компании установят больше пунктов для сбора.
Пластиковые стаканы практичны при хранении и перевозке напитков.
Благодаря прочности они не бьются при падениях на открытых площадках или в закрытых помещениях. Они являются легкими и компактными, что делает их удобным выбором для поездок на природу или пикников. Продукция подходит как для бытового использования дома, так и для проведения деловых событий любого уровня сложности - от небольших конференций до крупных выставок. Предоставляем возможность оценить рекламные стаканы с логотипом или другими элементами фирменного стиля.
Многие из клиентов успели оценить все преимущества многоразовых пластиковых стаканов: экономия времени не нужно каждый раз выбирать новый одноразовый , забота об окружающей среде исключаются отходы , гигиена и удобство использования. Мы предлагаем партнерам доставку товаров по всей стране.
Пластик изготавливают из нефтепродуктов, из невозобновляемых ресурсов, добыча и переработка которых связана с рисками утечек и разливов, с выбросами ядовитых веществ в воду и атмосферу. Забегая вперед, скажу, что имеющийся технологический разрыв в производстве и переработке сокращается и будет далее сокращаться, и целлюлоза уже стремительно вытесняет пластик из совершенно необычных областей применения. Проиллюстрировать это на конкретных примерах и является целью моей статьи. Обойдемся без пластика Пожалуй, первым сегментом, где массово стали заменять пластик на упаковку из переработанных целлюлозных волокон, стало производство ложементов для бытовой техники. Это специальные вставки в коробки с телевизорами, ноутбуками и прочей техникой, чтобы при перевозке товар не повреждался.
Многие компании — производители компьютеров и телевизоров уже давно используют формованное бумажное волокно ФБВ вместо пенопласта. Сейчас ФБВ начали использовать мебельные компании, а также в сельском хозяйстве — при производстве подложек для овощей и фруктов и горшков для рассады, в которых можно сажать растения, не вынимая их. Уже сейчас пластик для упаковки яиц используют только самые неэкологичные производители, так как почти повсеместно используется ФБВ. Для многих покупателей важно посмотреть на сам продукт внутри упаковки, например, перед покупкой круп, мороженого или макаронных изделий. Поэтому для некоторых компаний борьба даже против крошечного кусочка пластика является принципиальной. Однако есть примеры сильных брендов, которые уверены в своем продукте и отказываются от его демонстрации потребителю через пластиковое окошко, в частности, так поступила компания Barilla , производитель макаронных изделий. Также вместо пластика и фольги на бумажную упаковку для шоколада, изготовленную из сырья из сертифицированных лесов, переходит Ritter-Sport.
И пока российские производители используют для групповой потребительской упаковки исключительно пластик туалетная бумага, салфетки и подобные товары, которые продаются в больших пачках сразу по несколько изделий в каждой , европейцы уже активно переходят на бумагу. Такие решения помогают значительно снизить пластиковое загрязнение.
Многоразовые пластиковые стаканы с полноцветным покрытием всей окружности
Частично заполненный и видавший виды актовый зал института вяло пробурлил в ответ. Во-первых, расстояние между вами на работе должно быть не менее! Одного метра. Как вы будете это обеспечивать — думайте, вы ж инженеры. Мысль ушла в массы, вызывая легкий смех и робкое неодобрение. Стране нужен тест одноразовых стаканчиков, потому что это наиболее гигиеничный способ потребления высокоградусных напитков таких как: кофе, чай, водка цикорий и прочие. В настоящее время идет борьба с сами знаете каким вирусом и использование одноразовых предметов является важной составляющей защиты от вирусов и …эээ… прочих болезней. Как только вы завершите экспериментальную часть исследования — результаты можно обрабатывать удаленно, по домам.
Инженеры потянулись к выходу пытаясь соблюдать расстояние в 1 м. Это было очень похоже на движение молекул газа в закрытом сосуде. Наиболее ответственные пытались держать необходимую дистанцию и пихали тех, кто лез в их метровый диапазон. Тем, кому было все равно пофиг упорно тыкались в коллег и пытались выбраться из этого ада через двери главного входа. Пара лаборантов, весело улюлюкая, толкали тех, кто пытался держать дистанцию. Выбраться из этой передряги удавалось не многим. Последним стоял завлаб и грустно смотрел на происходящее.
Он знал про еще одну дверь, которая выводила в соседний коридор, но она, по счастливой случайности, была рядом с основным входом. Последние трое сотрудников из зала выбрались ближе к обеду. Введение Итак, многие из нас не могут прожить дня особенно в осенне-зимне-весеннее время без того, чтобы не выпить стакан кофе или чая, а лучше несколько. Чаще всего для этого используются одноразовые стаканчики, термокружки энергоэффективная штука! Но в какой момент лучше пить такие напитки и не обжечься? И как сохранять их в состоянии температуры оптимальной для питья дольше? На эти вопросы мы и попытались ответить в нашем исследовании.
Сегодня мы попробуем на прочность одноразовые стаканчики. Вот несколько фактов про них: Бумажные стаканчики с различными рисунками впервые упоминаются в императорском Китае во 2-м веке до н. В современном виде были придуманы чуть более 100 лет назад как одноразовая альтернатива многоразовым кружкам в Америке. Стаканчики, которые можно держать в руке с горячим напитком, были придуманы немного позже; Одноразовые стаканчики — довольно гигиеничная штука. Обычно из них пьет один человек, поэтому минимизируются риски заражения или передачи болезни. В начале 20-го века именно в этом направлении они нашли свое начальное применение. Чаще всего такие стаканчики не очень экологичны бывают приятные исключения.
Внутренняя поверхность у одноразовых стаканчиков покрыта водоотталкивающим слоем, чтобы не промокала бумажная основа. Обозначим всё это словом «пластик». Экологичные сородичи покрыты изнутри воском не факт, что это тоже очень полезно. Кто-то эволюционировал так, что он это уже умеет, но основной объем кружки при такой температуре жидкости он все равно быстро выпить не сможет, потому что можно серьезно обжечься. Для большинства людей надо ждать N минут, чтобы начать этот напиток пить. Значение времени N нам известно, зачастую, лишь эмпирически, то есть на основе ранее полученных ожогов языка, ротовой полости и горла. При этом условия наполнения, перемещения и потребления содержимого стаканчиков каждый раз меняются, а, значит, и меняется температура жидкости внутри стаканчика.
Компания 100 сувениров предлагает широкий ассортимент таких изделий в различных формах, цветах и дизайнах. В нашем каталоге вы найдете как классические белые или прозрачные пластиковые стаканы, так и яркие цветные модели с глянцевой поверхностью. Материал продуктов - полипропилен PP , который изготавливается в странах Европейского союза по самым высоким экологическим требованиям. Это материал безопасный для здоровья человека, не содержит токсичных химических элементо Несмотря на то что она создана для однократного использования, стаканы и кружки могут быть использованы несколько раз.
Они легко моются в посудомоечной машине или просто мытьем под тёплой водой. Пластиковые стаканы практичны при хранении и перевозке напитков. Благодаря прочности они не бьются при падениях на открытых площадках или в закрытых помещениях.
Давайте беречь нашу планету вместе! В настоящее время компания занимается разработкой, производством и реализацией товаров бытового назначения из пластика, в ассортименте которой более 900 наименований товаров из пластика: посуда, кухонные принадлежности, хозяйственные товары, мебель, предметы хранения, а также детские товары. Продукция «Бытпласта» производится в России из высококачественного российского сырья под строгим контролем качества в соответствии с принципами системы менеджмента качества ISO 9001:2015.
Изделия «Бытпласта» подлежат вторичной переработке, о чем свидетельствует знак на гравировке. Наши новости в Telegram.
Я не хочу смущать кого-то, стоящего в очереди позади меня. Так как же мне быть? Не имеет значения, что у вас имеется лучший в мире продукт — если опыт, предоставляемый продуктом, труден или неудобен для клиента, он не откликнется на ваше предложение. Еще в 2007 году в Государственном университете Среднего Теннесси Middle Tennessee State University —MTSU был опубликован отчет «Влияние воспринимаемого потребителем удобства на намерение совершить покупку в мобильной коммерции: эмпирическое исследование» Effects of Consumer-Perceived Convenience on Shopping Intention in Mobile Commerce: An Empirical study , из которого следовал однозначный вывод: для покупателя удобство продукта важнее цены. Когда дело дошло до разработки KeepCup, Эбигейл хотела создать что-то, что могло бы непринужденно вписаться в жизнь ее клиентов, поскольку она понимала, что если она хочет осуществить задуманные изменения, то ей требуется произвести продукт, который люди будут не просто покупать — он также сможет стать неотъемлемой частью их жизни. Это означало, что при разработке продукта в первую очередь следует учесть удобство работы баристы, а также интересы конечного клиента. Таким образом, KeepCup был сконструирован специально для использования с эспрессо-машиной и не требовал никаких дополнительных усилий со стороны баристы. Следующим шагом было убедиться, что KeepCup может быть легко интегрирован в повседневную жизнь клиента. С этой целью Эбигейл позаботилась о том, чтобы чашка для хранения была сделана из материалов, которые облегчают ее мытье и остаются безопасными при применении посудомоечной машины и микроволновой печи. Подобные сверхконцентрация и одержимость, проявленные в ходе разработки продукта, пригодного для немедленного использования, стали одной из ключевых причин взрывного роста популярности KeepCup. И я считаю, мы выдержали испытание, потому что наши изделия действительно хороши, — говорит Эбигейл. Они тщательно продуманы с учетом того, как люди используют подобные продукты». Читайте также: Tinder: история взрывного роста приложения для знакомств Изменение модели поведения Общим препятствием, с которым сталкиваются многие эко-бренды, является их неспособность убедить широкую общественность в необходимости принятия рациональных потребительских моделей поведения. Перед KeepCup стояла уникальная задача — убедить людей изменить устоявшиеся взгляды и сложившиеся привычки, чтобы принять что-то новое. Предстояла тяжелая борьба, если не сказать больше. Основной «план атаки» состоял в том, чтобы привлечь крупных корпоративных клиентов через предварительные продажи. Сняв телефонные трубки, торговые представители KeepCup приступили к обзвону десятков потенциальных покупателей, используя каждый звонок как возможность для дальнейшего совершенствования своих маркетинговых предложений. Я полагаю, что после ста звонков вы совершенствуете свою идею, вы выясняете, о чем беспокоятся люди , вы выясняете, что для них является триггером». В конце концов Абигейл обнаружила, что едет на велосипеде на свою первую большую встречу с представителями Национального банка Австралии и везет прототип чашки KeepCup, упакованный в коробку из-под обуви, перетянутую резинкой, чтобы удерживать крышку на месте. Обод на корпусе был похож на тот тонкий ободок, который мы в конце концов изменили. Вы не могли снять крышку, или сдвинуть пробку, или сделать что-то еще, поскольку это был просто объемный макет чашки». Тем не менее, Эбигейл не упустила свой шанс и убедила руководителей банка, продемонстрировав им, что она потратила достаточно времени, чтобы тщательно исследовать потенциальных потребителей своего продукта. Зная, что банк недавно предпринял «зеленую» инициативу, Эбигейл решила, что с их стороны покупка и предоставление продукции KeepCup своим сотрудникам станет естественным продолжением недавнего решения. Впечатленный презентацией, банк тут же заказал 5000 чашек в подарок своим сотрудникам. Воодушевленная успехом, Эбигейл сумела осуществить предварительную продажу еще 5000 единиц продукции еще одному корпоративному клиенту, и все это еще до того, как ее компания должным образом приступила к производству! Найдя правильную формулу для завоевания корпоративного рынка, Эбигейл приступила к решению следующей задачи, состоявшей в том, чтобы найти способ убедить рядового клиента принять эко-послание KeepCup и перейти к продукции бренда. Чтобы добиться этого, Эбигейл и Джейми обратились к лицам, обладающим наибольшим влиянием , когда дело касается кофе: бариста и владельцам кофеен. Если ты войдешь в кафе и протянешь баристе многоразовую кружку, а он недоуменно закатит глаза, ты больше не сделаешь этого, — говорит Абигейл. Работа с сотрудниками кофеен была очень важна, чтобы заложить основы для принятия целевой аудиторией нашего предложения». Эбигейл связалась с сотнями независимых кафе и кофеен и предложила им уникальную сделку. Кафе, которое продавало кружки KeepCup, могло бы удерживать процент от каждой продажи, что давало заведению дополнительный источник дохода.
Пластиковые многоразовые стаканы
- Американские кофейни переходят на многоразовые стаканы для кофе навынос
- Стаканы для кофе без пластика – что это и как это возможно? | Экоцентр «Сборка»
- Насколько на самом деле экологичны многоразовые стаканчики и пакеты?
- Безопасны ли пластиковые стаканчики Papstar?
- Одноразовый стакан и экология – польза или вред
Фастфуд-сети внедрят многоразовые пластиковые стаканчики с QR-кодами
Многоразовые стаканы наносят минимальный вред окружающей среде, в то время как одноразовые бумажные стаканчики практически непригодны для вторичной переработки. Многоразовый пластиковый стакан с двойными стенками, 700 мл, 710 мл, 24 унции. «Верни стакан» – это современный сервис капшеринга, который позволяет каждому из нас, покупая кофе на вынос, налить его в удобный многоразовый стакан.
ДОЛГОВЕЧНЫЕ ДИЗАЙНЫ НА ЗАКАЗ
- Новости партнеров
- История KeepCup: как были проданы 10 000 000 многоразовых кофейных стаканов
- Пластиковые стаканы многоразовые в Москве
- Стакан пластик многоразовый 200 мл(1/400) - купить в Уфе оптом
ИДЕАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
Специалисты рассчитали, за какое время использование многоразового продукта окупит вред, нанесенный его одноразовым аналогом — например, как быстро ваша стеклянная трубочка покроет вред от одной пластиковой. Вся линейка многоразовой упаковки «ОПТИКОМ», в том числе оборотный стакан, будет пригодна к переработке в России. Не пользуйтесь трубочками для напитков, а лучше – пусть у ребенка будет собственный многоразовый стакан или фляжка. Конечно, многоразовый стакан – это самый экологичный вариант. Лучшая альтернатива одноразовым бумажным стаканчикам — кружки или многоразовые стаканы для горячих напитков.
Экология и бизнес. Самый безопасный одноразовый стакан
Даже многоразовая посуда, сделанная из пластика, оказывается более экологичным решением, чем ламинированные одноразовые изделия. Конечно, многоразовый стакан – это самый экологичный вариант. Сейчас очень много многоразовых пластиковых стаканов.
ЭкоLife: Почему кофейные стаканчики вредят окружающей среде и какие есть экологичные альтернативы
Потом все эти стаканчики превращаются в очередной мусор, который отправляется на свалки и полигоны, где пролежит десятки и сотни лет, став новым геологическим слоем земли. В мире таких стаканчиков выбрасывается почти 3 сотни миллиардов в год! Проблема дефицита бумаги коснулась также производства одноразовых бумажных стаканов. Необходимый объем ламинированной бумаги для их изготовления в Россию доставляется из Европы, где расположены крупнейшие заводы, а себестоимость бумаги минимальна. Учитывая многократное удорожание логистики за два года в условиях пандемии, стоимость самых обычных одноразовых бумажных стаканов уже выросла в несколько раз.
Такие решения помогают значительно снизить пластиковое загрязнение. Говорить про переход в магазинах с пластиковых пакетов на бумажные уже стало общим местом. Ну и весь цивилизованный фастфуд также перешел на бумажные пакеты «на вынос», при этом многие из них производятся из древесины из ответственно управляемых, сертифицированных лесов. Конечно не призываю вас не использовать «авоськи», но, если вы забыли дома многоразовые сумки или, как это нередко бывает, не рассчитали с объемами покупок, всё-таки лучше, если в магазине вам предложат бумажный пакет. А есть ли альтернатива пластиковой бутылке? Оказывается, есть! Некоторые бренды, например, «I am water. Кстати, Coca-Cola , Carlsberg и несколько других мировых компаний сообщили о ведущихся исследованиях и разработках бутылок из волокон целлюлозы, полученных из экологичных источников, и необходимости отказа от пластика. Технологическая сложность заключается в том, что для газированных напитков требуются специфические свойства упаковки, которые позволят хранить продукт под давлением. Имеющиеся на данный момент бумажные прототипы являются важным шагом к «миру без отходов». Если продолжать тему инноваций: биопластики из древесины или других материалов растительного происхождения, в состав которых в ограниченном количестве может входить и модифицированная древесина, вполне могут заменить традиционный пластик, например, при производстве посуды или упаковки для «нежных» пищевых продуктов. Такие «композитные» материалы» прочны, водостойки, по цене пока еще уступают «нефтегазовому» пластику, но намного экологичнее. Упаковка хлеба Fazer на вид из обычного полиэтилена, но на самом деле произведена из пластика растительного происхождения, являющегося FSC-сертифицированным материалом. Также Тетра Пак использует в своей многослойной и сложной для переработки упаковке биопластик, чтобы полностью отказаться в конечном итоге от использования материалов из невозобновляемых ресурсов.
Шоу вызвало беспрецедентный уровень роста общественного интереса к проблеме утилизации одноразовых пластмассовых изделий и спровоцировало массу дискуссий о экологической безопасности. Для KeepCup это означало приливную волну новых заказов, клиентов — и проблем. Это было тяжело. Мы знали, что шоу было в эфире, и мы думали, что получим всплеск продаж на нашем веб-сайте; сайт рухнул», — говорит Эбигейл. Отовсюду звонили кафе и корпорации и требовали поставок чашек KeepCups, а сама компания была настолько завалена новыми заказами, что Эбигейл пришлось нанимать новых сотрудников только для того, чтобы они отвечали на звонки. Несмотря на то что достижение взрывного роста бизнеса принято считать хорошим признаком, в действительности неожиданный всплеск деловой активности может легко убить предприятие, если оно не управляется должным образом. Движение денег становится проблемой, поскольку расходы, естественно, должны увеличиваться, чтобы справиться с возросшим спросом. Операционная деятельность , на которую вы полагались в течение последних нескольких лет, может внезапно нарушиться, поскольку она будет направлена на выполнение каждого заказа — даже за пределами существующих возможностей. Это, в свою очередь, приводит к пропущенным заказам, отрицательной обратной связи и нехватке времени для надлежащего внедрения новых систем и процедур. Это работало очень хорошо», — говорит Эбигейл. Однако все изменилось в одночасье: «Поскольку мы просто не могли справиться с тем объемом заказов, который клиенты оплачивали, вследствие чего они не получали свои поставки в срок, кто-то позвонил мне и сказал: «Я знаю, почему вас называют KeepCup — потому что вы удерживаете наши деньги и стаканы! Для Эбигейл этот кризис стал «испытанием огнем», поскольку она обнаружила, что ей придется напрягаться до предела, чтобы руководить своей существующей командой, набирать и обучать новых сотрудников , а также постоянно «бодаться» со складскими работниками, так как она изменила весь производственный процесс. Нам просто нужны были люди, чтобы упаковывать стаканы. Мы учредили ночные смены; мы работали по выходным. Это было чересчур». Разрешение сложившейся ситуации также означало значительные изменения в общей структуре бизнеса, так как Эбигейл начала нанимать экспертов с обширным опытом, вместо того, чтобы пытаться все сделать самой. И вот почему: «Потому что все начинает падать из рук. Вы роняете вещи, и вам нужно посмотреть на то, что вы сумели удержать. Вы должны взглянуть на то, что на лежит на полу, и спросить себя: "Вот это, что на полу, это то — что я уронил или в чем не разбираюсь. Есть ли тот, кто лучше меня справится с решением этой проблемы? Ведь если я собираюсь что-то поднять, мне придется выпустить из рук что-то еще» Несмотря на трудности, Эбигейл и KeepCup смогли выстоять. В итоге KeepCup всего за 12 месяцев увеличила свою команду с 35 до 100 человек по всему миру, наняв — в числе прочих — менеджера по устойчивому развитию, операционного менеджера, финансового менеджера и даже менеджера по маркетингу. Читайте также: 5 опасных побочных эффектов плохого клиентского сервиса «Вы с ума сошли, это же просто пластиковый стаканчик! Но Эбигейл вспоминает момент, когда она встретилась с неким производителем, который сказал ей, что она сошла с ума, пытаясь осуществить свою идею. О чем вы думаете? Так что, если вы не можете сбыть его, забудьте об этом — потому что у многих людей есть идея, но они не могут ее продать ». Возможно, одна из самых впечатляющих особенностей KeepCup заключается в том, что бренду удалось продолжать развитие, несмотря на то что он предлагал только один продукт, а это был всего-навсего «просто пластиковый стаканчик». Как правило, быстрорастущие компании диверсифицируют ассортимент своей продукции, чтобы выйти на новые рынки или привлечь различные потребительские сегменты. Однако для KeepCup их основной стратегией всегда было постоянное итерирование основного решения и предложение новых вариантов своего единственного продукта. У нас было пять цветов, теперь у нас есть миллионы цветов», — говорит Эбигейл. Для Эбигейл самое важное — делать что-то одно, но делать это хорошо.
Большинство людей считают, что такая посуда сделана полностью из бумаги, а значит является полностью экологическим продуктом. На деле же при изготовлении бумажных стаканчиков используется полимерное покрытие пластик в простонародье , которое не дает размокнуть и развалиться стакану под действием температуры, а также влажности. Поэтому на самом деле «бумажные» стаканы являются бумажными только внутри, но не снаружи. Полимер в паре с бумагой создают продукт, который также затрудняет процесс дальнейшей переработки, тем самым не делая «бумажный стакан» выходом из экологического положения. Если вы обратите внимание на любого эколога, то заметите, что он везде ходит с многоразовой кружкой или термосом.
Экология и бизнес. Самый безопасный одноразовый стакан
И пластики бывают разные Пожалуй, наиболее популярным материалом для производства стаканчиков остаётся пластик. Самыми опасными как для здоровья человека, так и для окружающей среды являются стаканчики из поливинилхлорида, обозначенные маркировкой «ПВХ», «PVC», «V» или цифрой «3» в треугольнике. ПВХ может выделять бисфенол А, фталаты, формальдегид и винилхлорид, которые токсичны для организма. При всём при этом, ПВХ до сих пор разрешён для производства посуды и пищевой тары. Желательно не использовать такую посуду.
К тому же ПВХ не перерабатывается. В нашем рейтинге поливинилхлорид на последнем месте. Ещё одним небезопасным материалом, из которого делают одноразовую посуду, является полистирол. Этот материал маркируется обозначениями «ПС», «PS» или цифрой «6» в треугольнике.
Такой стакан подходит только для холодных напитков. Стоит налить горячее питьё, стаканчик начинает выделять токсичное соединение — стирол. Часто горячий кофе и чай наливают в пунктах общественного питания и во вспененный полистирол , что чуть более безопасный вариант. Такой пластик предназначен для горячего, но всё равно далеко не лучший вариант.
В нашей стране этот вид пластика не перерабатывается. Сотни бумажных стаканчиков, которые белорусы используют ежедневно, — это, по сути, первичное сырьё одноразового использования, почти сразу же отправленное на свалку Часто встречаются одноразовые стаканчики из полиэтилентерефталата обозначается «ПЭТ», «PET», «РЕТЕ» или «1» в треугольнике.
Мы купили там типографию, и на её основе создали своё производство. От прежней типографии нам досталась опытная команда, что тоже во многом ускорило наш запуск. У нас полный цикл: мы делаем стаканы, разрабатываем и печатаем на них дизайн, который хочет клиент. Стартовые инвестиции в запуск проекта — примерно 100 млн. Основная часть этой суммы потребовалась на покупку типографии и заказ оборудования. У нас четыре высокоточные машины по производству бумажных стаканчиков. Их мы закупали в Китае по совету нашего финского поставщика картона. Одно из наших ноу-хау — индивидуальная настройка этих станков для работы с финским картоном.
Это очень сложный процесс — в нём заключается секрет нашего стакана. Деталей раскрыть не могу. Отмечу только, что нельзя производить бумажный стаканчик так же, как пластиковый. Это как бензиновая и дизельная машины: они требуют разного подхода, оборудования, донастроек. Сейчас мы регистрируем торговый знак и получаем российский патент на производство. Это займёт несколько месяцев. На производстве работает от 15 до 30 человек, в зависимости от уровня загрузки и сменности. Производственная мощность одной смены при нашем текущем количестве сотрудников — более 100 000 стаканов, то есть около 2 млн. Максимально мы можем работать в три смены. Это утроит объём до 6 млн.
Аналоги не обнаружены Наше предложение можно назвать уникальным на российском рынке. Мы создаём действительно конкурентный продукт: в минимальный срок и нужным тиражом. У нас можно заказать партию стаканчиков с индивидуальной печатью всего от 1000 штук. В отличие от других производителей, мы в основном работаем с небольшими клиентами. При этом срок выполнения заказа — всего 5-10 рабочих дней. Я считаю, это большой шаг для рынка упаковки. Кофейни теперь могут не замораживать деньги, заказывая большой тираж. В августе мы приняли решение, что будем продавать наш первый продукт — крышки — только в комплекте со стаканами. Мы идём к системному решению: чтобы и крышки, и стаканы можно было сдать на переработку как один материал. Реакция клиентов на это решение разная, но большинство из них соглашается с нашими условиями.
Просто кто-то просит адекватный срок по неспешному переходу на наши стаканы. В этом отношении мы открыты к переговорам. Другой вопрос, что если клиенты решат отказаться от наших крышечек, подобный продукт они вряд ли где-то найдут. Мы почти единственные, кто системно поставляет бумажные крышки в Россию. Мы хотим поощрять клиентов, которые развиваются вместе с нами. Для нас важно иметь лояльную поддерживающую аудиторию, которой мы поставляем эко-комплекты с существенной скидкой. Это выгодно и им, и нам. Партнёры по решению проблемы с отходами Мы выводим на рынок не просто упаковку, а целое эко-упаковочное решение. Оно включает в себя не только стаканы и крышки. Если просто заменить стакан на более экологичный — от этого никому не станет легче.
А мы предлагаем полный комплекс и развиваем экосистему: от самого продукта через эко-просвещение до его последующей переработки. Насколько я знаю, никто из производителей эко-упаковки такого не делал. Чтобы собрать эту «цепочку», нам нужны партнёры по сбору, сортировке и переработке вторсырья. Сейчас нашим основным партнёром в этой сфере является эко-центр «Сборка».
Большинство одноразовых бумажных стаканчиков изнутри покрыты пластиковой пленкой, поэтому их практически невозможно переработать. Лучшая альтернатива одноразовым бумажным стаканчикам - кружки или многоразовые стаканы для горячих напитков. Например, стаканы для горячих напитков Phibo, которые плотно закрываются и прослужат долго. Специальный клапан сохраняет напиток горячим и не дает ему расплескаться в пути. Клапан легко закрыть и открыть одной рукой даже во время движения.
Лучшая альтернатива одноразовым бумажным стаканчикам — кружки или многоразовые стаканы для горячих напитков. Например, стаканы для горячих напитков Phibo, которые плотно закрываются и прослужат долго. Специальный клапан сохраняет напиток горячим и не дает ему расплескаться в пути. Клапан легко закрыть и открыть одной рукой даже во время движения. Для удобства питья клапан фиксируется в открытом состоянии. Благодаря рифленым стенкам стакана горячий напиток не обжигает руки.