Сегодня на экраны выходит новый фильм Бориса Хлебникова «Снегирь», снятый по мотивам романа Георгия Владимова «Три минуты молчания» о двух юношах. Премьера драмы Бориса Хлебникова «Снегирь» состоится 13 июля 2023 года в онлайн-кинотеатре Kion. Фильм «Снегирь», основанный на советском романе «Три минуты молчания», 8 июня вышел во всероссийский прокат. Актриса Юлия Снегирь сообщила о завершении в Москве съемок сериала «Золотое дно». Совсем недавно на экраны вышел фильм-катастрофа «Снегирь» — история о шторме бывалых и новых моряков, оказавшихся на одном судне.
Сериал с Джейком Джилленхолом получил новую дату премьеры
Рыболовное судно «Снегирь» — плавучий дом для банды морских бродяг, они все разные, но есть кое-что общее — желание взять улов побогаче, хорошо заработать, вернуться на берег. Драма «Снегирь» показывает несколько месяцев из жизни экипажа рыболовного судна. Смотреть онлайн фильм Снегирь (2023) в онлайн-кинотеатре Okko. великое дело, особенно в их работе, когда от качества агрегата зависит количество всего.
Содержание
- Рейтинги фильмов по теме:
- «Снегирь», «Голова-жестянка» и «Вика-ураган»: премьеры кино и сериалов с 8 по 14 июня
- «Снегирь»: дно, кино и токсичные мужчины
- Похожие фильмы и сериалы
- Новый фильм Бориса Хлебникова «Снегирь» выйдет в прокат 8 июня | КУЛЬТ'ГОРОДА
- Это фильм сразу в трех жанрах
Юлия Снигирь в неожиданном образе снимается в новом сериале
И сразу во втором акте начинается маскулинный булинг с несправедливостью и падением морали, Никиту терзают и он сталкивается с жизненными ситуациями, где его бросает даже товарищ. И третий акт уже начинается с... В чём возможно и ужас, ведь после заслуг, наступает утро и общая тайна покрывается мраком. Наверно типичная история, виновата жертва, все могут это подтвердить, сколько мы видели таких историй в армии, школе или на улице. Финальная сцена о многом в итоге говорит, хотя я все таки задам вопрос, а в чём метафора финального ролика Юрия?
Не знаю, на его месте я бы послал нас куда подальше. Конечно, мы консультировались с врачами, они дежурили на площадке, говорили, какие препараты нужно принять после всех этих процедур, и уверили, что эти мальки никак не скажутся на здоровье артиста», — поделился Хлебников.
Видео на площадке снимала документалистка Зака Абдрахманова.
И я ем масло гхи, и мне вкусно, а сахара я стараюсь есть меньше. На время съемок фильма «Мастер и Маргарита» я отказала себе в сахаре совсем и чувствовала себя прекрасно, но по жизни я сладкоежка. Знаю также, что глютен — это нехорошо, но люблю и ем хлеб. При этом стараюсь регулярно заниматься спортом — это держит на плаву. Как-то так. Что касается духовных практик, то это не ко мне.
Знаю про медитацию, считаю, что это очень нужная вещь, иногда о ней вспоминаю и практикую — у меня есть всякие приложения с медитациями. Вы как-то сказали, что увлечение духовными практиками у героини от одиночества. Не совсем так. Я имела в виду, что духовность приходит со временем, над ней надо работать, но ее невозможно сконструировать искусственно, из ничего. Когда человек что-то такое себе надумывает, а сам при этом по своей сути не соответствует, значит, в его жизни чего-то не хватает и он заполняет пустоту. И конкретно Эльвира, если на нее внимательно посмотреть, очень одинокий человек. С мужем понимания нет, с подругами тоже не очень сложилось — она одна в своем стерильном доме.
Он kratserial решает не сдаваться и на утро идет на работу в рыбный цех. Там у них случается небольшая потасовка с Юрцом, в результате которой Никита выскакивает на палубу, чтобы выпустить эмоции. Гена идет за ним, пытается приободрить его. Следующим днем бригада Гены снова работают на палубе, готовят сеть к забросу в воду. В этот момент, один из тросов лопается, не выдержав напряжения, и отлетает прямо в Никиту, убивая на смерть. Через некоторое время просыпается его друг Максим, работавший в ночную смену и узнает о произошедшем. Вечером того же дня, во время поминального ужина, начинается сильный шторм.
Макс спускается в холодильник, чтобы побыть с телом Никиты. В этот момент, после сильного удара, падают ящики с рыбой и начинается затекание воды. Рыбаки отправляются в холодильную камеру, чтобы закрепить ящики с уловом. Через некоторое время из рубки судна штурман замечает норвежское судно, с которым они столкнулись на днях. Оно не может дозваться на помощь. Рыбаков посещает мысль попробовать спасти их своими силами. Рыбаки организовывают спасательную операцию, по итогам которой им с трудом, но удается, притянуть спасательный плот норвежцев www.
Прибыв на сушу, рыбаки видят, как их дожидается полиция.
Вышел трейлер нового фильма Бориса Хлебникова «Снегирь»
Но закрепиться в коллективе парню не суждено, ведь он мгновенно теряет зарождающееся доверие и уважение своих коллег. Выясняется, что в море он пошёл «по приколу» и не планировал становится моряком. Сбежать некуда, и теперь до окончания рейса ему придётся теперь унижения и безразличие от каждого члена команды. Приключения русской трагедии Банальный и уже избитый конфликт поколений, режиссёр завернул в актуальную обертку и полил соусом абсолютной безнадёжности. Работает и актерская игра. В происходящие события удаётся поверить, особенно когда молодые герои поддаются эмоциям, а глаза работяг покрываются пленкой полного непонимания происходящего. Помогают атмосфере и аудиовизуальное повествование. Камерная и даже тесноватая операторская работа оператора отлично подчеркнула общую тональность и обрисовала эмоциональные портреты героев. Обсуждение жизненных ценностей, музыкальные предпочтения молодых и взрослых героев в корне расходятся, создавая необходимый контраст. Катастрофа третьего акта Совсем избежать спойлеров не получится.
Плюс были водяные пушки, плюс был ветер, плюс дождь… В общем, очень много всего вокруг. И это всё было под голубым куполом, чтобы потом дорисовать дальние волны, горизонт и так далее. Управлялось всё с большого пульта. У нас была подвижная камера, режиссёр водных эффектов смотрел, где она находится, что она делает, и в нужный момент момент очень точно стрелял водой, этими плесками — большими, маленькими, так, чтобы это было эффектно в кадре. Актёрам приходилось всё это выдерживать. Во-первых, это было очень тяжело физически, во-вторых, мы выливали примерно по 200 тонн воды в день, и нагреть такое количество воды мы просто физически не могли, поэтому на них всё время лилась ледяная вода. Реальный шторм — когда «нечего играть» По словам продюсера Сергея Сельянова изначально снимать шторм планировалось в Бельгии, в специальном бассейне, созданном для таких целей. Производство фильма должно было происходить в кооперации с Люксембургом, который и обещал устроить такой «заплыв».
Однако сначала пандемия, а потом и осложнившиеся международные отношения помешали такому сотрудничеству. Тем не менее, качество и реалистичность киноматериала, отснятого в Петербурге, просто поражает. Ради него пришлось серьёзно потрудиться не только техникам, но и артистам. По мнению актёра Александра Робака, съёмки «Титаника» в своё время проходили проще. Здесь же каждая фраза артистов должна была сопровождаться нужной волной воды, сбивающей с ног. А сами актёры практически не слышали друг друга из-за шума — и понимали, что время сказать свою реплику, лишь по разработанным ранее жестам. Фото: кинокомпания СТВ Олег Савостюк, юный исполнитель одной из главных ролей, признался: в какой-то момент он понял, что здесь «нечего играть». Условия максимально близки к реальным, а потому нужно просто передвигаться по нужной траектории и держаться — огромные волны и ветер всё равно заставят действовать как при настоящем шторме.
Фото: кинокомпания СТВ Реалистичность двадцатиминутной сцены шторма в фильме Хлебников подтвердил и один из «рыбаков» фильма — актёр Михаил Кремер. Михаил родился во Владивостоке и в юности работал на точно таком же судне. По его словам, в реальности во время шторма всё происходит именно так. Натурные съёмки в Баренцевом море Однако столь качественный и технически выверенный, столь реалистичный фильм о работе рыбаков было бы невозможно снять без участия настоящего главного героя — моря. Так как требовалось «настоящее северное море» на границе с Норвегией, снимать натуру поехали в Мурманск. Основная часть натурных съёмок проходила в Баренцевом море у посёлка Териберка на Кольском полуострове. Для этого нам и надо было выходить в море, потому что траление при всём желании сложно было бы снять без натуры. Это рабочее судно, которое находится в Мурманске, у него есть команда, капитан.
Мы очень долго вели переговоры, и владельцы этого корабля нам разрешили снимать 10 дней на их судне. Всё это время они следили за нами, инструктировали и разрешали или запрещали какие-то вещи. Съёмки на таком корабле — вещь очень опасная. Поэтому у нас была очень чёткая инструкция, и мы слушались их максимально точно. Проблема качки и рыбные «куклы» Практически у всех членов съёмочной группы на Баренцевом море была морская болезнь — но к этому, отметил Борис Хлебников, все готовились заранее. Артисты старались взять себя в руки и выйти на смену в любом состоянии, поэтому ни одной смены переносить не пришлось. Были, помимо тошноты, и другие проблемы: — Весь этот корабль сделан не для людей, он сделан для работы, поэтому там всё из металла, из углов.
И приходилось постоянно есть для того, чтобы аппарат работал. И ты все время в немного опьяненном состоянии, тебя шатает, и ты не понимаешь, что происходит", — рассказал актер Макар Хлебников.
Кино морального беспокойства о том, как тяжелые ситуации меняют людей. Ну, подумаешь, молодые, подумаешь, ничего не умеют. Главное — без высокомерия. Тимофей Трибунцев поначалу его демонстрирует. А Александр Робак ведет себя все же великодушнее.
Еще сильнее ее шокирует информация о секретах покойного возлюбленного. Оказывается, что мужчина изменял ей и питал огромную страсть к танго. Пытаясь докопаться до сути, женщина отправляется в танцевальную школу. Данное место сначала кажется ей средоточием второсортных людей, но со временем ее надломанное мировоззрение кардинально меняется.
«Снегирь», «Голова-жестянка» и «Вика-ураган»: премьеры кино и сериалов с 8 по 14 июня
Один из рыбаков, Юрец, показывает им их каюту. Рыбацкий состав делятся на две рабочие смены, получается так, что парней прикрепляют к Геннадию и Юрцу, так как они дежурят в дневное время. Юрцу вновь приходится обучать молодежь, он проводит инструктаж и травит страшные байки, которых мальчишки явно не боятся даже высмеивают. Рабочее утро начинается в 6 утра, Гена с Юрцом показывают на практике основные азы в закреплении сети. В результате ошибки одного из молодых — они теряют трал. За заброс им удается выловить kratserial. Следующий шаг обучения — обработка рыбы. Парни получают необходимые знания в потрошении и распределении частей рыбы. Ночью этого же дня Никиту сильно мутит. Подобное состояние продолжается и на утро — он лежит на корме и не может шелохнуться. Не смотря на свою суровость, Гена старается помочь Никите с его состоянием.
Вечером Гена ставит перед начальством вопрос о разделении пацанов по сменам, потому что сразу с двумя приходится непросто. Его просьбу удовлетворяют и меняют местами Макса с Серегой из ночной смены. Попутно, Никиту касаются моменты дедовщины в основном за то, что он очень долго моется в душе. Но Гена старается относится к нему как к ровне, даже зовет выпить с ним, обсуждает своих дочерей.
Криминальная драма об одинцовском серийном убийце победила в номинации «Лучший проект онлайн-платформы». Об этом сообщает ТАСС.
Ранее «Фишер» также номинировался на премию проекта «Сноб» «Сделано в России — 2023». Янковский получает награду в пятый раз, но впервые — в сериальной категории. В этом году одним из конкурентов актера стал его отец Филипп Янковский.
В этой плавучей обители двое новичков, Никита и Максим, поднимаются на борт, их сердца переполняет предвкушение летнего круиза, наполненного приключениями и обещанием незабываемых впечатлений. Они и не подозревают, что реальность, с которой они столкнутся, будет далека от их идиллических ожиданий. Некогда золотые пески и лазурные горизонты быстро сменяются суровой реальностью - ледяными волнами, бьющимися об обветренные корпуса судов.
Место чужое занимает, время чужое отнимает, моряком-рыболовом все равно не станет, а дядьки в него ресурсы вкладывают, уму-разуму учат - заигнорить Никиту, задедовщинить вусмерть! Чтобы он пожалел, что на свет белый родился, что на физмат не поступил и что в море пошел.
Так давайте в чужие воды зайдем, там она кишмя кишит. Да кто заметит-то? Мы ж за два часа туда и обратно. Зато с рыбой вернемся, деньги заработаем. А так соляры больше сожгли, чем русской трески вытащили. Да не будем мы с командой советоваться - море и море, как парни разберутся, на чьей мы территории? Ой, да мы так уже сто раз делали! А давайте шашлыки на палубе пожарим.
Да положил я на технику пожарной безопасности, что, первый раз, что ли, у меня все под контролем! Днем, ночью, на вахте, после вахты, в хорошем настроении, в плохом - всегда. А Вы, ребятки, почему с собой ничего не пронесли? Так нельзя же! Ой, да кто там проверяет-то? Все нам побоку. У нас девиз - всегда проносило, авось, и сейчас пронесет. Мы - крутые русские моряки.
Раздолбаи - мама, не горюй! Но когда надо - мы - герои.
Новый фильм Бориса Хлебникова «Снегирь» выйдет в прокат 8 июня
Кинокомпания СТВ предоставила «Афише Daily» эксклюзивные кадры со съемок «Снегиря» — новой драмы Бориса Хлебникова про схватку с водной стихией. Узнайте про новинки START смотреть сериал. Новости сериалов.
Раскрыта дата цифрового релиза фильма «Снегирь»
Макса и Никиту экипаж сейнера особо не принимает: опять прислали этих «асисяев», которых придется учить суровому морскому делу. Здесь мужики тралят рыбу, травят байки и пытаются заработать — они команда. Законы мужского коллектива незыблемы и проверены годами.
Лента « Снегирь » как раз из таких.
Да, после просмотра вы окажетесь с пустотой в душе и минимальным желанием жить, но этот фильм привносит нечто новое в эту забродившую концепцию, оставляя у вас интересное послевкусие. Кто в кормушке? За основу киноленты взяли книжное произведение «Три минуты молчания» Георгия Владимова, написанное в 1969-м.
Но позже основу отправили в открытое плавание — сменили главного героя и смысловые подтексты. Режиссёром выступил Борис Хлебников , по большей части известный зрителям по многосерийным проектам. Оттуда же выбрался и актёр Александр Робак , персонаж которого занимает не последнее место в сюжете «Снегиря».
Заметную роль также исполнил Тимофей Трибунцев , в точности, как и сын режиссёра Хлебников Макар. Ещё одной жирной отличительной чертой для подобного жанра стало обильное использование компьютерной графики, перевернувшее третий акт с ног на голову. Студенты на передержке Максим и Никита — двое юных студентов мореходного училища, которые отправляются в свой первый рейс на рыболовном траулере.
В своей приветственной речи он отметил вклад киноленты в мировой кинематограф, потому что он стал первой лентой, снятой в космическом пространстве.
Не знаю, на его месте я бы послал нас куда подальше. Конечно, мы консультировались с врачами, они дежурили на площадке, говорили, какие препараты нужно принять после всех этих процедур, и уверили, что эти мальки никак не скажутся на здоровье артиста», — поделился Хлебников. Видео на площадке снимала документалистка Зака Абдрахманова.
«Снегирь»: дно, кино и токсичные мужчины
Возможно, потому что я худая. Скажу так: я знаю, например, что сахар — это плохо, а масло гхи — это хорошо. И я ем масло гхи, и мне вкусно, а сахара я стараюсь есть меньше. На время съемок фильма «Мастер и Маргарита» я отказала себе в сахаре совсем и чувствовала себя прекрасно, но по жизни я сладкоежка. Знаю также, что глютен — это нехорошо, но люблю и ем хлеб.
При этом стараюсь регулярно заниматься спортом — это держит на плаву. Как-то так. Что касается духовных практик, то это не ко мне. Знаю про медитацию, считаю, что это очень нужная вещь, иногда о ней вспоминаю и практикую — у меня есть всякие приложения с медитациями.
Вы как-то сказали, что увлечение духовными практиками у героини от одиночества. Не совсем так. Я имела в виду, что духовность приходит со временем, над ней надо работать, но ее невозможно сконструировать искусственно, из ничего. Когда человек что-то такое себе надумывает, а сам при этом по своей сути не соответствует, значит, в его жизни чего-то не хватает и он заполняет пустоту.
Некогда золотые пески и лазурные горизонты быстро сменяются суровой реальностью - ледяными волнами, бьющимися об обветренные корпуса судов. В воздухе витает запах соли и пота, а компанию им составляют опытные моряки, на лицах которых вытравлена смесь грубости и усталости. Никита и Максим быстро понимают, что их мечты о неторопливых днях и гламурных блогах придется отложить, их омрачает тяжелый труд, сопровождающий жизнь в море.
Когда они едут куда-то, то включают радио «Дача». Вот мне показалось, что такие песни, как на нем, и должны быть — не подходящая туда внешне музыка, но, как мне кажется, работающая. Я на съемках вообще про это не подумал, это была импровизация Трибунцева. Он просто начал ее напевать. Уже на монтаже сообразил, что это перекличка с «Грузом 200», но не мог поменять ему липсинк.
Он это поет — и все. А потом я еще перепугался — вспомнил, как Лоза страшно ругался на фильм «Груз 200», и подумал, что он не даст снова студии СТВ «Плот», но он его совершенно спокойно отдал. За деньги, естественно. Если человек в 30 лет — идиот, это нормально. А 50-летний — уже зловеще Играющий Юрика Тимофей Трибунцева — вроде бы должен был исполнять другую роль? Я ему сначала предложил роль капитана. Он прочитал сценарий и говорит: «Если хочешь, я тебе, конечно, сделаю капитана, но я бы Юрика сыграл». Это была очень важная его идея.
Потому что я хотел снимать другого замечательного актера, которому 33-34 года. Мне казалось, что Юрик он вот такой — еще молодой. Я день где-то крутил в голове предложение Трибунцева и вдруг понял, что он абсолютно прав. Это кардинально меняет смысл. Потому что если человек в 30 лет — идиот, это нормально. А 50-летний — уже зловеще. Мне показалось, что это очень точное решение. Плюс, Трибунцев совершенно сумасшедший человек в плане актерского бесстрашия.
Я вот не решался ему предложить выпить червей. То есть этот ролик из фильма, где его герой Юрик выпивает из трехлитровой банки то ли пиявок, то ли червей, это вживую реально записанное видео? Трибунцев мне сказал: «А кто это будет делать? Он говорит: «Все, давай». И сделал два дубля. Странным образом получилось, что в двух последних фильмах используются видео из сети. Это ролик из Youtube, который в Питере, кстати, записан. А готовясь к «Снегирю», я увидел, как все это с червями проделывает какой-то китаец.
Показал Наташе, чтобы мы написали таких же абсолютно шибанутых героев. Особенно, Юрика. Мы подумали и решили вставить и сам ролик. СТВ, кадр из фильма Тимофей Трибунцев, кадр из фильма «Снегирь» В «Снегире» — мужская компания, мужской мир, но в конце на корабль-таки приходит женщина: следовательница, чтобы задать им всем вопросы, а что же тут вообще произошло. Это намеренный ход? Нет, это не было специально заложено, просто я подумал, что было бы забавно, если бы в конце все же в истории появилась женщина. Жаль, получилась бы стройная феминистская трактовка, что все трагедии происходят из-за иерархического патриархального мироустройства, модель которого — отдельно взятый траулер. Лично мое мнение, что в России уж точно женский мир победил.
Женщины намного эффективнее на работе. В отличие от мужчин они умеют очень важную вещь: доделывать дело до конца, додумывать, быть более тщательными, кропотливыми, отличными начальниками и стратегами. Но кто-то почему-то продолжает делать вид и подыгрывать, что женщины слабые, а мужчины — сильные. Это давно не так. Это не потому, что мы женщин специально набираем, они просто намного эффективнее. У нас сейчас подходит много классных проектов. Мы долго писали, и получился большой объем сценарных материалов, которые начинают потихоньку входить в производство. У нас же очень много креативных продюсеров.
Недавно еще Рома Волобуев к нам пришел. Очень большая компания из классных людей, каждый из которых ведет по три-четыре проекта одновременно. Это в сторону юмора больше истории, если писать из эпицентра, как мы проговорили, невозможно? Например, мне показался невероятно смешным ваш сериал «Барабашка» — теперь всем о нем рассказываю. Да, «Барабашка» отличный! Его сделал молодой, очень талантливый автор Саша Собичевский. У него будет в чем-то по юмору похожая вещь, но более масштабная и максимально бытовая. Это история про тайный отдел по борьбе с нечистью.
По описанию кажется, что это пугающе пересекается с тем, что сейчас много таких проектов, но, поверьте, он абсолютно не похож на все остальные. Это наблюдательная штука со своим миром — осенью начнем снимать. Вообще практически все наши проекты — а их порядка 10-12 — возможны сейчас без поддавков. То есть понятно, что глупо и сложно описывать реальность, где ничего не происходит. Но остаются жанры другого мира, фантастики, мистики, параллельных и фантазийных вещей, в которых мы можем не врать.
С каждым днём напряжение нарастает, и замкнутый мужской коллектив становится едва ли не опаснее, чем капризная водная стихия.
Но море вторых шансов не даёт, поэтому, чтобы вернуться домой, команде придётся действовать сообща.
Громкая премьера: фильм Хлебникова «Снегирь» вышел в прокат в России
Смотреть онлайн фильм «Снегирь». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD. На этой неделе в российский прокат вышла драма «Снегирь», новый проект Бориса Хлебникова, который претендует стать главным фильмом года. МОСКВА, 7 июн — РИА Новости. В московском кинотеатре "КАРО 11 Октябрь" прошла звездная премьера фильма Бориса Хлебникова "Снегирь". У подростка по прозвищу Снегирь в родах умирает мать. Оставшийся сиротой Снегирь решает похитить братишку из роддома. «Снегирю» так отчаянно не хватает самоиронии, что самая трагическая сцена фильма воспринимается как фарс.