Приказ МВД России от 27 сентября 2019 г. N 660 "Об утверждении Административного регламента Министерства. В статье рассматриваются нормы приказа МВД России, которым утверждено Положение об основах организации психологической работы в органах внутренних дел Российской Федерации. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. от 27 сентября 2019 г. N 660. Об утверждении административного регламента. Издание приказа МВД России № 660 позволило решить ряд важных задач. Приказ МВД России от 27 сентября 2019 г. N 660 "Об утверждении Административного регламента Министерства.
Приказ «02» сентября 2013 г. №660 Москва
Ирина Волк: Упрощены условия поступления на службу в органы внутренних дел Российской Федерации | Главная > Законодательство > Кодексы > Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 18.10.2016 № 660. |
МВД утвердило бланк уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранцев | Приказом МВД 313 от 18.05.2023 внесены изменения в Порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел, установленный Приказом МВД 181 от 31.03.2021г. |
Приказ МВД России от 22.08.2017 № 660 | Как Вам данный приказ, что лучше стало в работе и что ухудшилось? |
Утратившие силу приказы мвд рф | 1. Утвердить положение об основах организации психологической работы в органах внутренних дел российской федерации (приложение № 1). |
Нормативные акты – Росгвардия | Приказ МВД России от 27 сентября 2019 г. N 660 "Об утверждении Административного регламента Министерства. |
Приказ МВД РФ № 660, «Положение О психологической работе в МВД … «
Приказом МВД 313 от 18. Ранее пункт 63 этого нормативного документа гласил, что компенсация может быть выплачена сотруднику, но не более чем за 120 часов в год, и не более чем за 4 часа в течении двух дней подряд. Это ограничение в точности соответствовало нормам Трудового кодекса. Теперь же это ограничение снято.
Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.
Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст.
Комиссия по охране труда действует на основании положения, утверждаемого приказом начальника подразделения с учетом мнения Первичной профсоюзной организации МВД России. Начальник подразделения, ответственные лица, председатель и члены комиссии по охране труда проходят обучение по охране труда. Для проведения специальной оценки условий труда работников в подразделении в установленном порядке создается комиссия по проведению специальной оценки условий труда. Основные права и обязанности начальника подразделения, ответственных лиц и членов комиссии по охране труда 14. Начальник подразделения: 14. Обеспечивает безопасные условия и охрану труда. Распределяет обязанности и полномочия по организации, осуществлению и результативному функционированию работы в сфере охраны труда в подразделении. Отвечает за организацию работы по охране труда в подразделении.
Ответственные лица и члены комиссии по охране труда имеют право: 15. Направлять начальнику подразделения предложения о привлечении к ответственности должностных лиц, нарушающих требования охраны труда. Запрашивать и получать от начальника подразделения необходимые сведения, информацию, документы по вопросам охраны труда. Представлять начальнику подразделения предложения о поощрении отдельных работников и гражданских служащих за активную работу по улучшению условий и охраны труда. Ответственные лица и члены комиссии по охране труда обязаны: 16. Знать и соблюдать требования нормативных правовых и иных актов правового характера в сфере охраны труда. С учетом утвержденного комиссией по проведению специальной оценки условий труда перечня рабочих мест, на которых будет проводиться специальная оценка условий труда, готовить заявку в ДТ МВД России для заключения договора на оказание услуг по специальной оценке условий труда. Участвовать в инструктажах работников и гражданских служащих по охране труда. Выполнять и участвовать в организации мероприятий, направленных на сохранение жизни и здоровья работников и гражданских служащих в процессе их трудовой и служебной деятельности.
Контроль за деятельностью ответственных лиц и комиссии по охране труда осуществляет начальник подразделения, орган исполнительной власти в области охраны труда и органы государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда.
В завершение заседания рассмотрен вопрос о ходе подготовки к обеспечению безопасности предстоящего Международного экономического форума «Россия — Исламский мир: «КazanForum», который пройдет с 14 по 19 мая текущего года в Казани. С докладом выступил Министр внутренних дел по Республике Татарстан генерал-майор полиции Дамир Сатретдинов.
Приказ МВД России от 27 сентября 2019 г. № 660 по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 17. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, законодательством Российской Федерации не предусмотрены. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ, официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20. Основаниями для отказа в приеме у заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении являются: 20. Отсутствие документов, представление которых предусмотрено пунктом 14 Административного регламента. Несоблюдение требований пунктов 15 и 16 Административного регламента.
Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме, являются: 21. Отсутствие копий документов в электронной форме, представление которых предусмотрено пунктом 14 Административного регламента. Несоответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных копиях документов. Несоблюдение требований пункта 15 Административного регламента. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 22. Основания для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе документ документы , выдаваемый выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 25. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 26. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 27.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в электронной очереди при подаче заявления в электронной форме в виде запроса о предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 28. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 31. Помещения должны иметь доступные места общественного пользования туалеты. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям: наличие столов, стульев; наличие вычислительной и организационной техники, а также канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги. Зал ожидания и места для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие столов, стульев; наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие писчей бумаги и письменных принадлежностей; наличие информационных стендов, содержащих информацию, указанную в пунктах 4-5 Административного регламента, а также заполненный образец заявления.
Помещения должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим требованиям и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг МФЦ1, предусмотренного статьей 15. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: 37. Возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги. Возможность предварительной записи на прием. Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Возможность получения государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги. Взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется два раза. При рассмотрении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется один раз. При получении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе совершать следующие действия: 38.
Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги. Получение результата предоставления государственной услуги. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги. Порядок оценки качества осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти их структурных подразделений и территориальных органов государственных внебюджетных фондов их региональных отделений с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 41.
Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу по месту обращения заявителя. Формирование заявления при предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ. Форматно-логическая проверка заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме. При формировании заявления заявителю обеспечивается: 44.
В целях поддержания и совершенствования полученных знаний и практических навыков проводить с работниками Предприятия, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия, занятия по служебной подготовке в соответствии с прилагаемыми Методическими рекомендациями по служебной подготовке работников ФГУП "Охрана" Росгвардии Приложение N 2. В трудовые договоры и должностные обязанности работников, указанных в пункте 2.
Стрельбы проводить в тирах, на стрельбищах и полигонах, имеющих соответствующие разрешения Росгвардии. Руководителем стрельб назначать тренера инструктора по стрельбе , допущенного к работе с оружием в установленном порядке и имеющего соответствующую квалификацию. При проведении учебно-тренировочных стрельб обеспечить подготовку работников, необходимую для выполнения служебных задач.
Подать форму можно будет и через Госуслуги. Если приняли на работу иностранца или заключили с ним гражданско-правовой договор, сообщите об этом в территориальный орган Главного управления по вопросам миграции МВД, на территории которого будет трудиться иностранец, п. Подавать такую информацию нужно обо всех сотрудниках-иностранцах, которых привлекаете к работе или с которыми заключаете гражданско-правовой договор, п. Срок подачи — три рабочих дня с даты, когда заключили с иностранцем трудовой или ГПХ.
Заявитель или его доверенное лицо ставит подпись о получении справки о наличии отсутствии судимости в соответствующей графе корешка справки. Должностное лицо, уполномоченное выдавать документы, после выдачи справки указывает свои данные в соответствующей графе корешка справки. Срок выполнения административной процедуры при выдаче справки о наличии отсутствии судимости на личном приеме составляет не более 15 минут, при выдаче справки о наличии отсутствии судимости в электронной форме - в течение 1 рабочего дня. Результатом административной процедуры является выдача направление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или в МФЦ справки о наличии отсутствии судимости. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о получении справки о наличии отсутствии судимости на ее корешке. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 93. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, получившего справку о наличии отсутствии судимости либо отказ в выдаче справки о наличии отсутствии судимости, с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах приложение N 5 к Административному регламенту в ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, а также через ЕПГУ или через систему досудебного обжалования. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в справке о наличии отсутствии судимости либо отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости в случае их выявления принимается должностным лицом ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, уполномоченным на оформление справок о наличии отсутствии судимости. Исправление допущенных опечаток и ошибок в справке о наличии отсутствии судимости либо отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости осуществляется путем оформления новой справки о наличии отсутствии судимости либо отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Результатом административной процедуры является выдача новой справки о наличии отсутствии судимости или отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости с учетом исправления допущенных опечаток и ошибок либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о получении справки о наличии отсутствии судимости или отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости с учетом исправления допущенных опечаток и ошибок либо направлении в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 99. Мероприятия по контролю за предоставлением государственной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 100. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, принятием решений должностными лицами ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ осуществляется постоянно в процессе выполнения предусмотренных Административным регламентом административных процедур с учетом сроков их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставление государственной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 102. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки проводятся на основании планов работы МВД России и территориальных органов МВД России на региональном уровне с периодичностью не реже одного раза в год. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги комплексные проверки , или вопросы, связанные с исполнением конкретных административных процедур тематические проверки. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или в связи с конкретной жалобой заявителя. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности, а также устранения причин и условий, способствующих нарушениям по предоставлению государственной услуги. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих правовых актов МВД России. Результаты проверок оформляются отдельной справкой или актом. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги 108. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к ее предоставлению, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 109. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях бездействии ответственных должностных лиц ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ, а также в принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное внесудебное обжалование действий бездействия и или решений, принятых осуществленных в ходе предоставления государственной услуги 110. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях: 110. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги. Нарушение срока предоставления государственной услуги. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Требование внесения заявителем государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги. Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном внесудебном порядке 111. Жалоба заявителя может быть направлена: 111. Учредителю МФЦ или иному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации на рассмотрение жалобы, решения и действия бездействие МФЦ. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ 112. Жалоба может быть направлена по почте, через ЕПГУ, через систему досудебного обжалования, а также может быть передана при личном приеме заявителя. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ФКУ "ГИАЦ МВД России" ИЦ , предоставляющего государственную услугу, МФЦ или их должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается. Результаты государственной услуги подлежат выдаче заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. В случае отказа в удовлетворении жалобы в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалоб должностного лица ФКУ "ГИАЦ МВД России" ИЦ , предоставляющего государственную услугу, или МФЦ, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения. В случае если жалоба была направлена через систему досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования. Наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество при наличии и или почтовый адрес адрес электронной почты заявителя, указанные в жалобе. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 126. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц: 126. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи на рассмотрение жалоб на решения и действия бездействие федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. Особенности выполнения административных процедур действий в МФЦ 128. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется на основании соглашения. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры: информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе рассмотрения заявления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ; прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса; формирование и направление МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ИЦ; выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в виде документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в МФЦ. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе рассмотрения заявления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ 130.
Коррупционное дело о петербургских генералах МВД передали в Верховный суд
Приказ МВД №660 "Положение о психологической работе в МВД РФ " | ИЦ МВД по УР данные заявления будут обработаны в соответствии с требованиями Административного регламента (приказ МВД РФ от 07.11.2011г. №1121) и подготовленная справка направится в сиротствующий ОВД по месту регистрации заявителя. |
Защита документов | Скачать бесплатно полный текст Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.08.2017 № 660 Информация актуальна на 2024 год. |
Экспресс-информация о принятии и публикации нормативных актов | Передать рассмотрение дела экс-начальника петербургского МВД и предполагаемого организатора коррупционной схемы Сергея Умнова, а также его подчиненных в столичный суд потребовала Генпрокуратура. |
МБД разработало и утвердило 660 новых приказов для оптимизации деятельности полиции | Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования. |
Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 05.09.2023 № 655 | Главная > Законодательство > Кодексы > Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 18.10.2016 № 660. |
Приказ мвд 660
Скачать бесплатно полный текст Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.08.2017 № 660 Информация актуальна на 2024 год. Министерство внутренних дел Российской Федерации. 1. Утвердить Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного.
Новый Устав ППСП: приказ МВД №495 упразднил приказ №80, что изменилось?
Селтинский район | Принявший орган: Министерство внутренних дел Российской Федерации. |
Экспресс-информация о принятии и публикации нормативных актов | Приложение N 1 к Порядку подачи иностранным гражданином или лицом без гражданства, получившим патент, уведомления об осуществлении трудовой деятельности в территориальный орган МВД России, выдавший патент, установленному приказом МВД России от. |
Коррупционное дело о петербургских генералах МВД передали в Верховный суд // Новости НТВ | Признать утратившим силу приказ МВД России от 31 января 2017 г. № 33 «Об утверждении Порядка взаимодействия с организациями, осуществляющими образовательную деятельность. |
Приказ «02» сентября 2013 г. №660 Москва
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 22 августа 2017 года № 660 О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты МВД России в части уточнения порядка предоставления государственных услуг в электронной форме С. Приказ МВД 660. Приказ министра внутренних дел России. Приложение N 1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении. Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 16 июня 2011 г. N 660. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 22 августа 2017 года № 660 О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты МВД России в части уточнения порядка предоставления государственных услуг в электронной форме С.
Утратившие силу приказы мвд рф
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 19.03.2024 № 180/24 "Об утверждении перечня должностных лиц территориальных органов Федеральной антимонопольной службы, управомоченных составлять протокол об административном правонарушении". Приложение N 1 к Порядку подачи иностранным гражданином или лицом без гражданства, получившим патент, уведомления об осуществлении трудовой деятельности в территориальный орган МВД России, выдавший патент, установленному приказом МВД России от. Административный регламент министерства внутренних дел российской федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования.
Приказ МВД России от 27 сентября 2019 г. № 660 по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости.
Филиал по Забайкальскому краю федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Камчатскому краю федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Краснодарскому краю федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Красноярскому краю федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Филиал по Пермскому краю федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Приморскому краю федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Хабаровскому краю федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Филиал по Амурской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Астраханской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Белгородской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Филиал по Брянской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Владимирской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Волгоградской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Филиал по Вологодской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Воронежской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Ивановской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Филиал по Иркутской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Калининградской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Калужской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Филиал по Кемеровской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Кировской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Курганской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Филиал по Курской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Липецкой области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Магаданской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Филиал по Московской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Мурманской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Нижегородской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Филиал по Новосибирской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Омской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Оренбургской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Филиал по Орловской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Пензенской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Ростовской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Филиал по Рязанской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Самарской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по г.
Санкт-Петербургу и Ленинградской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Саратовской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Сахалинской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Филиал по Свердловской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Смоленской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Тамбовской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Филиал по Тверской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Томской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Тульской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Филиал по Тюменской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Ульяновской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Челябинской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Филиал по Ярославской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Севастополю федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Филиал по Ямало-Ненецкому автономному округу федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Предприятие при необходимости осуществления своей деятельности в переходный период, предусмотренный статьями 36 федеральных конституционных законов от 4 октября 2022 г. Предприятие имеет следующие представительства: 13.
Представительство федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации в Киргизской Республике. Представительство федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации в Республике Таджикистан. Представительство федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации в Республике Узбекистан.
Цели и предмет деятельности Предприятия 14. Целями деятельности Предприятия являются: 14. Получение прибыли.
Оказание физическим и юридическим лицам информационных и консультационных услуг в сфере миграции, в том числе за пределами территории Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Оказание физическим и юридическим лицам услуг по оформлению заявлений и иных документов, подаваемых в территориальные органы МВД России при получении государственных услуг в сфере миграции. Содействие в организованном привлечении и использовании иностранной рабочей силы по востребованным в российской экономике специальностям и профессиям.
Обеспечение деятельности МВД России, в том числе выполнение работ и оказание услуг для нужд подразделений МВД России, оказывающих услуги в сфере миграции. Для достижения целей, указанных в пункте 14 настоящего Устава, Предприятие осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности предмет деятельности Предприятия : 15. Услуги информационно-консультационного характера по вопросам въезда в Российскую Федерацию, пребывания, временного или постоянного проживания, осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации, получения гражданства Российской Федерации, статуса вынужденного переселенца, беженца, осуществления миграционного и регистрационного учета, а также по вопросам прохождения обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования, оформления паспортно-визовых документов.
Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги. Порядок оценки качества осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти их структурных подразделений и территориальных органов государственных внебюджетных фондов их региональных отделений с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 41. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу по месту обращения заявителя. Формирование заявления при предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ. Форматно-логическая проверка заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме.
При формировании заявления заявителю обеспечивается: 44. Возможность копирования и сохранения заявления и прилагаемых к нему документов. Сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления. Возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации. Возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям. Регистрация заявления, поданного в электронной форме, осуществляется автоматически на ЕПГУ. После получения заявления, должностное лицо, уполномоченное принимать заявления, обновляет статус заявления до статуса "принято". Заявителю направляется уведомление о приеме заявления в электронной форме к рассмотрению и обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги.
N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур действий 49. Предоставление государственной услуги включает: 49. Прием и регистрацию заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Принятие решения об оформлении справки о наличии отсутствии судимости или об отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Оформление справки о наличии отсутствии судимости. Выдачу справки о наличии отсутствии судимости. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 50. Заявители обращаются лично либо через их уполномоченного представителя: 51. Для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа, а в случае установления незаполненных реквизитов - информирующее заявителя о невозможности принять заявление. Должностное лицо, уполномоченное принимать заявления: 53. Устанавливает личность заявителя, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - полномочия заявителя уполномоченного представителя на представление интересов доверителя. Удостоверяет факт надлежащего заполнения заявления и представления необходимых документов. Возвращает заявителю оригиналы документов, указанных в пункте 14 Административного регламента. В случаях, указанных в пункте 20 Административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случаях, указанных в пункте 21 Административного регламента, направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 20 Административного регламента, выдает заявителю расписку о приеме заявления и вносит сведения о регистрации заявления в Журнал регистрации заявлений приложение N 3 к Административному регламенту. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 21 Административного регламента, направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ уведомление о приеме заявления в электронной форме. Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление расписки о приеме заявления или уведомления о приеме заявления в электронной форме. Принятие решения об оформлении справки о наличии отсутствии судимости или об отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости 58. Основанием для начала административной процедуры является выполнение административной процедуры, предусмотренной подпунктом 49.
Должностное лицо, уполномоченное принимать заявление, передает должностному лицу, уполномоченному на оформление справок о наличии отсутствии судимости, зарегистрированное заявление с приложением документов в день регистрации заявления. Должностное лицо, уполномоченное на оформление справок о наличии отсутствии судимости, после изучения заявления и прилагаемых к нему документов, принимает решение об оформлении справки о наличии отсутствии судимости, а при наличии оснований, предусмотренных пунктом 61 Административного регламента, - об отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Основаниями для отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости являются: 61. Несоответствие сведений, указанных в тексте и реквизитах заявления, сведениям, содержащимся в представленных документах за исключением случаев подачи заявления в электронной форме. Наличие в заявлении или в представленных в электронной форме документах сведений не в полном объеме. Наличие в заявлении или в представленных в электронной форме документах нечитаемых фрагментов текста и или реквизитов. Предоставление документов, указанных в пунктах 14 - 15 Административного регламента, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, содержащих недостоверную информацию, имеющих признаки подделки. Непредставление оригиналов документов, предусмотренных абзацем вторым пункта 16 Административного регламента в случае подачи заявления в электронной форме.
Срок выполнения административной процедуры составляет до 60 минут. Результатом административной процедуры является принятие решения об оформлении справки о наличии отсутствии судимости или об отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Отказ в выдаче справки о наличии отсутствии судимости 64. Оформление отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости осуществляется должностным лицом, уполномоченным на оформление справок о наличии отсутствии судимости. При подаче заявления через ЕПГУ или МФЦ отказ в выдаче справки о наличии отсутствии судимости направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или в МФЦ. Должностное лицо, уполномоченное на оформление справок о наличии отсутствии судимости, представляет отказ в выдаче справки о наличии отсутствии судимости на подпись должностному лицу, уполномоченному на подписание справок о наличии отсутствии судимости. Должностное лицо, уполномоченное на подписание справок о наличии отсутствии судимости, подписывает отказ в выдаче справки о наличии отсутствии судимости и передает его должностному лицу, уполномоченному выдавать документы. Выдача заявителю отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости осуществляется уполномоченным должностным лицом.
Срок выполнения административной процедуры при подаче заявления на личном приеме составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, при подаче заявления в электронной форме - в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления. Результатом административной процедуры является выдача направление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или в МФЦ отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о получении отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости на его копии. Оформление справки о наличии отсутствии судимости 72. Должностное лицо, уполномоченное на оформление справок о наличии отсутствии судимости, при поступлении заявления осуществляет проверку по учетам ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ по месту рождения, месту жительства месту пребывания проверяемого лица на территории Российской Федерации, а также по месту его осуждения, если эти сведения выявлены в ходе проверки. После проведения проверок и получения сведений из банков данных о гражданах, ведение которых осуществляют ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ, должностным лицом, уполномоченным на оформление справок о наличии отсутствии судимости, на номерном бланке оформляется справка о наличии отсутствии судимости приложение N 4 к Административному регламенту. Бланки справок о наличии отсутствии судимости на бумажном носителе и корешки справок должны быть изготовлены типографским способом, сброшюрованы в книжки и иметь двухстороннюю фоновую защитную сетку, фоновое изображение эмблемы органов внутренних дел Российской Федерации, микротекст "МВД России".
В России оценили победу Рыбакиной в Штутгарте Арина Соболенко призналась в том, что не любит женский теннис Соболенко: я предпочитаю смотреть мужской теннис, а не женский Свёнтек: я чувствую, что с каждым годом получаю всё большую поддержку Игорь Черевченко: Предложение возглавить «Факел» поступило сегодня поздно ночью В КемГИК прошла Всероссийская поисково-краеведческая конференция «Сибирия» Восстановлены работа светофоров и освещение на улице Крынина в Воронеже Пробка образовалась из-за столкновения иномарок на улице Степана Разина в Воронеже.
Обеспечение совершенствования нормативно-правового регулирования в области кадрового обеспечения, мобилизационной подготовки, мобилизации и гражданской обороны в системе МВД России. Совершенствование работы по отбору граждан, поступающих на службу в органы внутренних дел, комплектованию органов, организаций и подразделений системы МВД России и улучшению качественного состава кадров МВД России. Обеспечение установленного порядка прохождения службы в органах внутренних дел, федеральной государственной гражданской службы в системе МВД России. Организация системы подготовки кадров для органов внутренних дел, обеспечение ее соответствия потребностям органов, организаций и подразделений системы МВД России.
Организация и координация морально-психологического обеспечения оперативно-служебной деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России. Проведение в пределах компетенции мероприятий по обеспечению работы по укреплению законности и дисциплины в деятельности сотрудников органов внутренних дел, федеральных государственных гражданских служащих и работников системы МВД России. Организация мобилизационной подготовки, мобилизации и гражданской обороны в системе МВД России. Организация профилактики коррупционных и иных правонарушений в системе МВД России. Обеспечение в пределах своей компетенции проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы в системе МВД России и сотрудников органов внутренних дел, а также представляемых сотрудниками органов внутренних дел, федеральными государственными гражданскими служащими, и организация контроля за соблюдением личным составом требований к служебному поведению.
Осуществление учета кадров МВД России и его совершенствование; обеспечение процессов оформления и учета служебных удостоверений сотрудников органов внутренних дел, удостоверений стажеров, федеральных государственных гражданских служащих и работников органов, организаций и подразделений системы МВД России, удостоверений ветерана боевых действий. Координация научного обеспечения деятельности образовательных организаций системы МВД России. Организационно-методическое обеспечение органов, организаций и подразделений системы МВД России по вопросам деятельности Департамента. Основные функции и полномочия Департамента 11. Основными функциями Департамента являются: 11.
Осуществление комплексного анализа состояния и реализации государственной политики по совершенствованию кадрового обеспечения в системе МВД России. Анализ и оценка состояния кадровой работы в системе Министерства, определение приоритетных направлений ее совершенствования. Анализ эффективности мер, принимаемых органами, организациями и подразделениями системы МВД России по совершенствованию кадрового обеспечения оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел. Обобщение практики применения законодательства Российской Федерации по вопросам деятельности Департамента и выработка соответствующих мер по повышению эффективности деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России. Разработка проектов федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, а также подготовка предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России по вопросам деятельности Департамента.
Разработка либо участие в разработке в установленном порядке совместно с заинтересованными подразделениями центрального аппарата Министерства, федеральными органами государственной власти проектов международных договоров в сфере внутренних дел. Подготовка или участие в подготовке проектов отзывов и заключений по проектам международных договоров, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Утратил силу. Участие в пределах своей компетенции по вопросам деятельности Департамента в определении основных направлений деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России и разработке мер по их совершенствованию. Формирование предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования в сфере внутренних дел и сопровождение базы правовых данных, связанных с правоприменительной практикой в сфере внутренних дел в рамках функционирования автоматизированной информационной системы "Мониторинг".
МБД разработало и утвердило 660 новых приказов для оптимизации деятельности полиции
Приказ МВД России от 27 сентября 2019 г. № 660 “Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта. Скачать бесплатно полный текст Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 01.02.2018 № 50 Информация актуальна на 2024 год. в отношении работников организаций МВД России, замещающих должности, назначение на которые производится. Первый заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-полковник полиции Александр Горовой провел очередное заседание Оперативного штаба Министерства внутренних дел Российской Федерации по профилактике правонарушений. Административный регламент министерства внутренних дел российской федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования. ИЦ МВД по УР данные заявления будут обработаны в соответствии с требованиями Административного регламента (приказ МВД РФ от 07.11.2011г. №1121) и подготовленная справка направится в сиротствующий ОВД по месту регистрации заявителя.