Новости презентация растениеводство 3 класс окружающий мир

Видео автора «Окружающий Мир» в Дзене: Проект "Экономика родного края" из 2 части рабочей тетради по "Окружающему миру" для 3 класса. Видео автора «Окружающий Мир» в Дзене: Проект "Экономика родного края" из 2 части рабочей тетради по "Окружающему миру" для 3 класса.

Растениеводство — зарождение, отрасли и польза

Часто в своих комментариях, я пишу о том, что к презентации не хватает конспекта урока, но здесь тот случай на мой взгляд , что отсутствие конспекта не ухудшает впечатления о уроке, к которому была подготовлена данная презентация. Спасибо за работу! Эксперт Волощук Л. Действительно, картофель - это отрасль картофелеводство. Об этом было сказано детям.

Озимую пшеницу сеют осенью.

Молодые растения зимуют под снегом, а весной продолжают развиваться. Яровую пшеницу сеют весной. В конце лета созревает сначала озимая пшеница, а потом и яровая. Рожь в нашей стране выращивают в основном озимую, а в районах с суровой зимой яровую. Надо землю вспахать, зерна посеять, уберечь от вредителей и болезней, урожай собрать, муку смолоть, тесто сделать, хлеб испечь.

Хлеб — это труд многих и многих людей. Хлеб надо беречь и ни в коем случае не выбрасывать. Сами не делайте и других остановите, если увидели. Вот он — хлебушко душистый.

Данная схема очень наглядна, но вот к ее оформлению есть некоторые пожелания, почему то центральное ее место, то есть само слово растениеводство, написано очень мелким шрифтом, его наоборот можно было бы выделить, и подчеркнуть его как ключевое слово урока. Но в целом хочется сказать о фотографиях, которые очень наглядны и впечатляющи, особенно злаковых культур и их уборке. Своременнгые дети часто лищены представлений о том, как растет хлеб. И еще один из положительных моментов урока - домашнее задание, которое можно выполнить в форме творческой работы, не только как описания культуры, но и как исследовательского проекта. Часто в своих комментариях, я пишу о том, что к презентации не хватает конспекта урока, но здесь тот случай на мой взгляд , что отсутствие конспекта не ухудшает впечатления о уроке, к которому была подготовлена данная презентация.

От овсянки они быстрее растут, хорошо поправляются после болезни. Во многих семьях на завтрак едят овсяную кашу, приготовленную из хлопьев «Геркулес». Такое название им дали не случайно. Легенда рассказывает, что жил когда-то удивительный богатырь, которому не было равных по силе. Один на один сражался он с дикими зверями и страшными чудовищами. И побеждал их. Древние греки называли его Гераклом, а римляне — Геркулесом. Каша, сваренная из овсяных хлопьев, словно говорит детям: «Подружитесь со мной — и вы станете сильными, как легендарный богатырь». Кукуруза Когда испанские моряки — спутники Колумба — увидели на полях американских индейцев эту рослую красавицу, то бесконечно удивились: «Ну и чудо-юдо! Вымахало чуть ли не с дерево! А зерен-то в "кубышке" тьма-тьмущая! Впервые индейцы тропической Америки обратили внимание на это растение свыше семи тысяч лет назад. Тогда у дикого предка маиса так индейцы назвали кукурузу початок был тощенький, как мышиный хвостик. Трудолюбивые крестьяне веками «колдовали» над «дикарем», пока не вывели новый вид — с мощным початком и большим количеством крупных зерен. С тех пор маис стал для индейцев главной пищей. В честь своего кормильца они слагали легенды, возводили каменные святилища. Одно из них — храм Маиса — возвышалось в столице ацтеков Теночтитлане. Жители города приходили к нему с богатыми дарами. Испанский король не оценил заслуг Колумба. Он посылал мореплавателя за золотом, а тот привез ему ларец с индейским зерном. Зато для практичных крестьян ларец оказался настоящим сокровищем. Всеми правдами и неправдами они постарались опустошить его. Вскоре кукуруза уже зеленела на многих полях Испании. Слух о заморской диковине разнесся по соседним, а потом и по более Дальним странам. Прошло каких-нибудь сто лет со времени открытия Америки, а маис уже прижился чуть ли не во всех частях света. Небывалый успех пришел к индейскому зерну заслуженно. Среди всех зерновых культур кукуруза — самая урожайная. Если колос пшеницы обычно содержит 30 зерен, то в початке кукурузы их бывает до тысячи. Причем каждое кукурузное зерно намного крупнее пшеничного. Вот ч считай, во сколько раз кукуруза урожайнее пшеницы! Сухие зерна кукурузы размалывают и делают из них кукурузную муку — мамалыгу. Главное богатство маиса — крахмал. Без него не сварить кисель, не постирать белье. Накрахмаленные рубашки, простыни и скатерти приобретают нарядный вид, меньше мнутся и грязнятся. Еще больше крахмала требуется фабрикам и заводам. Там из него получают спирт и резину, начинку для конфет и клей для почтовых марок. Когда-то крахмал готовили в основном из картофеля. Теперь больше половины этого ценного продукта дает кукуруза. Кукуруза — замечательный корм для скота. Большие зеленые листья, толстые стебли и молодые початки срезают и складывают в глубокие ямы. Там кукуруза не гниет, а киснет, как капуста в бочке. Получается силос. И такой силос из кукурузы с удовольствием едят и свиньи, и коровы, и всякие другие животные. Свиньи от кукурузы жиреют, коровы дают много молока. Домашнюю птицу — гусей, кур — тоже очень хорошо откармливать кукурузой: они быстро растут, толстеют и несут много яиц. Вот и получается: где много кукурузы, там много и мяса, молока, масла, творога, сметаны, яиц. Сейчас просто трудно представить наши поля без кукурузы — удивительного растения, подаренного нам индейцами. Племена американских индейцев старались разными способами повысить урожайность кукурузы. Случалось, совершали при этом и неблаговидные поступки. Так, воинственные ирокезы отправлялись за новыми сортами кукурузы в дальние походы. В жестоких сражениях одолевали врагов и забирали у побежденных початки с отборным зерном. Добычу, как самый дорогой трофей, привозили в родные селения. Это зерно не ели, а высевали на полях. Не забывали бросать в вырытую лунку и рыбешку — для удобрения почвы. Ведь рослый маис нуждается в хорошей подкормке. Немало «кукурузных» побед одержали ирокезы, прежде чем на их полях появилось одиннадцать сортов этого ценного растения. Лен Богатые жители Древнего Египта гордились тем, что носят одежду, сшитую из удивительной ткани: она быстро впитывала влагу и так же легко ее испаряла, прохладной ночью согревала, а в палящий полдень охлаждала разгоряченное тело. Одежду из этой ткани носили и в Древней Руси. Только здесь она была вовсе не редкостной, а самой обычной крестьянской одеждой. Удивительную ткань для этой одежды делали из льна. Растение это было известно людям еще в каменном веке: его остатки найдены в древнейших постройках на сваях на швейцарских озерах. Льняные ткани носили в Ассирии и Вавилоне. В гробницах египетских пирамид мумии забинтованы льняным полотном. В Древней Руси лен считался важнейшим растением, его сеяли первым по гари от выжженного леса. Наши предки всегда возделывали лен в больших количествах. Родина льна — Южная Азия, Персия, Индия и побережье Средиземного моря, где и теперь встречаются дикорастущие виды льна. У нас лен растет только на возделываемых полях. В русских деревнях умели ткать и более нарядное полотно — батист. Своей мягкостью, тонкостью и блеском он напоминал дорогой заморский шелк. За это его прозвали северным шелком. Издавна славились и русские кружева — легкие, воздушные, сплетенные словно из паутинок. У этих кружев и тканей было замечательное свойство: с годами они не только не желтели, а, напротив, становились еще белее и шелковистее. Все они изготавливались из одного и того же растения — льна. У льняных волокон много «профессий». Веками морякам верно служили паруса. Их шили из особо прочной льняной ткани. Она так и называлась — парусина.

ГДЗ Страница 32-34. Растениеводство рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 3 класс 2 часть

Растениеводство — это отрасль сельского хозяйства, которая занимается выращиванием культурных растений. Презентация подготовлена к уроку окружающего мира в 3 классе (УМК "Школа России"). В ходе презентации учащиеся познакомятся с целями и задачами растениеводства, группами отрасли, основными отраслями р. Окружающий мир, 3 класс. Тема урока: Растениеводство УМК «Школа России» Окружающий мир 3 класс.

Конспект урока по окружающему миру, 3 класс. Растениеводство. Плешаков

Ответы к странице 32-34 Растениеводство. Урок окружающего мира по теме «Правила вежливости» 2 класс Школа России план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему. Отзывы на "Презентация к уроку по окружающему миру "Растениеводство" 3 класс" (0). Главная › 3 класс › Окружающий мир.

Презентация растениеводство 3 класс окружающий мир плешаков

Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству. Я потребляю растения в пищу, ношу одежду 3. Практическая работа «Учимся сравнивать и описывать культурные растения». Цель работы: научиться сравнивать культурные растения и описывать их по плану. Оборудование: образцы культурных растений, выданные учителем. Ход работы по заданиям учебника. Запишите названия рассмотренных вами культурных растений: Пшеница, рожь, лён, клевер, свёкла. Оценка выполненной работы достигнута ли цель : цель достигнута. Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

Какие ещё зерновые вам известны? Пшеница, рожь, ячмень, рис, кукуруза, овёс, просо — основные зерновые культуры, которые кормят людей всего мира. Это однолетние растения. Известно около 4000 сортов пшеницы. Это растение используют в виде муки, цельного зерна и манной крупы. Рожь — самая морозоустойчивая культура из всех злаковых. Известно около 40 видов культурной ржи. Рожь используется для изготовления хлеба, спирта, крахмала, корма животным. Ячмень идёт на приготовление пива, используется как кормовая культура, из него делают перловую крупу. В некоторых странах из него делают хлеб. Овёс — кормовое растение. В пищу употребляется в виде овсяной крупы, которая очень полезна для желудка. Кукуруза идёт на приготовления крахмала, растительного масла, глюкозы, мучных изделий, её консервируют. Просо — ценная крупяная культура. Пшено занимает первое место по содержанию белка среди других круп. Это ценный корм для птиц, а солома и отходы обмолота, как и зелёная масса, — хороший корм для рогатого скота. Прочитайте часть статьи, посвящённую зерновым культурам, на странице 52 в учебнике. Что вы вспомнили, прочитав этот текст? Зерновые культуры бывают озимые и яровые. Какие растения мы относим к прядильным культурам?

Интеренсны и познавательны загадки. Данная схема очень наглядна, но вот к ее оформлению есть некоторые пожелания, почему то центральное ее место, то есть само слово растениеводство, написано очень мелким шрифтом, его наоборот можно было бы выделить, и подчеркнуть его как ключевое слово урока. Но в целом хочется сказать о фотографиях, которые очень наглядны и впечатляющи, особенно злаковых культур и их уборке. Своременнгые дети часто лищены представлений о том, как растет хлеб. И еще один из положительных моментов урока - домашнее задание, которое можно выполнить в форме творческой работы, не только как описания культуры, но и как исследовательского проекта.

Молодые растения зимуют под снегом, а весной продолжают развиваться. Яровую пшеницу сеют весной. В конце лета созревает сначала озимая пшеница, а потом и яровая. Рожь в нашей стране выращивают в основном озимую, а в районах с суровой зимой яровую. Надо землю вспахать, зерна посеять, уберечь от вредителей и болезней, урожай собрать, муку смолоть, тесто сделать, хлеб испечь. Хлеб — это труд многих и многих людей. Хлеб надо беречь и ни в коем случае не выбрасывать. Сами не делайте и других остановите, если увидели. Вот он — хлебушко душистый.

Урок окружающий мир. Тема: «Растениеводство». 3-й класс

Оценка выполненной работы достигнута ли цель : цель достигнута. Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения. С помощью учебника впиши в таблицу на с. Зерновые культуры: рожь, овес, пшеница Кормовые культуры: огурец, груша, арбуз, помидор Прядильные культуры: хлопок, лен Вспомни, какие ещё группы культурных растений ты знаешь. Напиши, используя рисунки как подсказки. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты культурные растения. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей рисунки.

Ход работы по заданиям учебника. Запишите названия рассмотренных вами культурных растений: Пшеница, рожь, лён, клевер, свёкла. Оценка выполненной работы достигнута ли цель : цель достигнута. Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения. С помощью учебника впиши в таблицу на с. Зерновые культуры: рожь, овес, пшеница Кормовые культуры: огурец, груша, арбуз, помидор Прядильные культуры: хлопок, лен Вспомни, какие ещё группы культурных растений ты знаешь. Напиши, используя рисунки как подсказки. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты культурные растения. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие окошки.

Укажи строчку, в которой правильно указаны основные отрасли растениеводства. А полеводство , овцеводство, кактусоводство Б полеводство , овощеводство, плодоводство,цветоводство В полеводство , овощеводство, оленеводство 3. Что выращивают люди, занимающиеся плодоводством? А цветы Б фрукты В овощи Слайд 17 Тест 4. Из какого растения делают пшено? А из пшеницы Б из проса В из ячменя 5. Из семян какого растения делают масло?

Полевые культуры - Как вы думаете, какие растения вошли в эту группу? Именно они обеспечивают основу питания людей, а также значительную часть кормового рациона сельскохозяйственных животных. Надо землю вспахать, зерна посеять, уберечь от вредителей и болезней, урожай собрать, муку смолоть, тесто сделать, хлеб испечь. Хлеб надо беречь и ни в коем случае не выбрасывать. Сами не делайте и других остановите, если увидели. Гречневая каша — богатырская каша. Она вкусная и питательная. На Руси говорили: "Матушка наша — гречневая каша, а хлебец ржаной — отец родной".

Презентация растениеводство 3 класс окружающий мир плешаков

Окружающий мир 3 класс ч.2, тема урока "Растениеводство", с.51-55, Школа нее. Инфоурок › Окружающий мир ›Презентации›Презентация по окружающему миру на тему "Растениеводство" (3 класс). Главная › 3 класс › Окружающий мир.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

  • Растениеводство - презентация 3 класс
  • Презентация растениеводство 3 класс школа россии
  • Аннотация к презентации
  • ГДЗ Окружающий мир 3 класс (часть 2) Плешаков
  • Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Растениеводство». УМК А. А. Плешакова

Растениеводство - cтраницы 32, 33, 34

Плодовые культуры. Полеводство полевые культуры. Полевые культуры культурные растения. Рожь хлеб. Рожь и пшеница хлеб. Пшеница культурное растение. Сообщение о пшенице. К какой культуре относится люцерна.

К какой культуре относится хлопок. Хлопчатник к какой культуре относится. Сообщение о растениеводстве. Растениеводство отрасль сельского хозяйства. Полеводство овощеводство. Отрасли овощеводства. Отрасли отрасли растениеводства.

Отрасли растениеводства развиты в нашем крае. Сельскохозяйственные профессии. Сельскохозяйственные профессии для детей. Профессии в полеводстве. Профессии в растениеводстве 3 класс окружающий. Презентация по теме Растениеводство 3 класс окружающий мир. Окружающий мир 3 класс тема урока Растениеводство.

Схема отрасли растениеводства. На что делится Растениеводство. Ячмень и перловка одно. Пищевые продукты Растениеводство. Продукты растениеводства окружающий мир. Растениеводство кластер. Кластер на тему Растениеводство.

Окружающий мир тема Растениеводство. Вопросы о растениеводстве. Садоводство презентация. Культурные растения сада. Декоративные растения для класса. Овощные культуры. Овощи овощные растения.

Овощные культурные растения. Презентация на тему сельское хозяйство. Отрасли растениеводства овощеводство. Отрасли Полеводство овощеводство. Слайд что такое овощеводство. Овощеводство это 3 класс. Растениеводство в Алтайском крае 4 класс доклад.

Сделай записи в тетради. Книги о культурных растениях: Верзилин Н. Путешествие с домашними растениями. Лаврова С.

Занимательная ботаника для малышей. Тема сообщения: Огород на подоконнике. План сообщения: 1. Какие огородные растения можно вырастить на подоконнике.

Как ухаживать за растениями, чтобы получить урожай. Источник информации: Верзилин Н.

Пункт плана "Разнообразие культурных растений" - Как вы думаете, для чего человек занимается растениеводством? Чтобы растения приносили человеку пользу - А знаете ли вы, люди каких профессий заняты в растениеводстве? Практический этап Учитель: Приступим к работе, следуя составленному плану. Какой первый пункт плана? Дети: Что такое растениеводство? Учитель: Ребята, давайте посмотрим в словаре значение слова растениеводство?

Работа с толковым словарем С. Ожегова Ученик читает текст словарной статьи: Растениеводство — отрасль сельского хозяйства — наука о разведении культурных сельскохозяйственных растений - Ребята, давайте запишем определение слова растениеводство в рабочую тетрадь, используя текст учебника стр.

Многие ответы представлены в виде рисунков. В конце тетради имеются ответы на все тесты. В презентации использованы вопросы из этой тетради. Ответы дети могут записывать на листочек. В конце каждого тесты есть слайд с правильными ответами для самопроверки детей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий