В Измайлово на востоке Москвы выставили на торги коммерческое помещение. Оно расположено в жилой пятиэтажке. Победитель сможет арендовать его под магазин или офис.
Стоит ли вкладываться сейчас в коммерческую недвижимость
Из этой статьи вы узнаете. Новости. Zolla запустит в России новую сеть магазинов одежды. Можно купить торговый центр, бизнес-центр, несколько офисов в бизнес-центре, помещение под магазин или салон на первом этаже жилого дома или отдельно стоящее здание. Нежилые — это помещения под магазины в торговых центрах, офисы, склады. «На городской аукцион в аренду выставлено помещение в жилом пятиэтажном доме. Федеральная сеть "220 Вольт" на постоянной основе ищет помещения в аренду под магазин электроинструмента!
Читайте также
- Помещение под магазин выставили на торги в Обручевском районе
- Рассчитываем ипотеку на офис с ВТБ
- Бизнес для бизнеса
- Аренда помещения под магазин
- Как я выбирала помещение
Больнице на Ставрополье запретили отдавать помещение под ритуальный магазин
Арендодатель может сделать выбор в пользу недобросовестного партнера, либо не сможет найти человека, готового арендовать помещение. Убыточное помещение без ремонта и отделки с неоправданно высокой арендной ставкой — не самое привлекательное предложение для арендатора. Эксперты «GGroup — Управление активами» объединили свой опыт и знания и превратили пустое помещение в магазин одежды с высокой посещаемостью. В департамент недвижимости обратился клиент, который больше года занимался самостоятельным поиском арендатора. В здании находился только сетевой продуктовый магазин, который был на грани закрытия из-за минимального потока людей — это становилось причиной отказа арендаторов рассматривать помещение.
По мнению Светланы Яровой, директора департамента брокериджа коммерческой недвижимости RRG, покупка оправдана, если нужно докапитализировать компанию: — Наличие актива позволит получить финансирование в будущем. Причем это касается и кредитования, и привлечения активов, а также доступа к госконтрактам. Стабильность — важный критерий отбора партнеров, особенно в турбулентные времена, а наличие собственного офиса — один из способов ее подтвердить. Имея собственность легче получить кредит. Это стоит учитывать, решая, покупать вам квадратные метры или нет.
Срочно нужна крупная сумма денег? Тогда возьмите кредит под залог недвижимости. Заем можно оформить на сумму до 30 млн рублей на срок до 15 лет. Какая недвижимость наиболее выгодна Выгоднее всего покупать объекты на первой стадии строительства Коммерческая недвижимость бывает разной. Можно купить торговый центр, бизнес-центр, несколько офисов в бизнес-центре, помещение под магазин или салон на первом этаже жилого дома или отдельно стоящее здание. Вся эта рентная недвижимость всегда была и по-прежнему остается способом получения регулярного дохода. Но размер дохода и его стабильность во многом зависят от самой недвижимости. Так что сейчас стоит покупать? Эксперты считают, что в любое время выгодно покупать небольшие торговые помещения в хороших локациях.
Такая локация находится возле станции метро или большого транспортно-пересадочного узла, в местах скопления людей или в густонаселенных жилых комплексах. Также выгодно покупать помещения свободного назначения в населенных районах или крупные технологические помещения, где можно открыть супермаркет. Можно купить офис, но надо выбирать. Стоит прислушаться к советам Светланы Яровой: — Помещение должно быть инвестиционно привлекательным. Вы всегда должны иметь возможность быстро продать или сдать офис в аренду. Лучше покупать площади либо в сложившихся районах, где офисы всегда востребованы но при этом мы понимаем, что цена там, скорее всего, уже максимальная , либо в новых растущих зонах. Помимо локации, следующий важный аспект — качество здания.
К тому же в Ростове нет дефицита коммерческих помещений, в которых нуждается большинство предпринимателей. Поиск подходящей площади лучше переложить на плечи профессионалов: эксперты агентства недвижимости «Этажи» знают всё о ростовских офисах, складах и магазинах. С ними мы составили обзор помещений для бизнеса и заодно посчитали, во сколько они обойдутся с ипотекой от ВТБ.
Офисные помещения Один из самых востребованных типов коммерческих помещений — это офис. Там могут располагаться самые разные компании, например агентства недвижимости и офисы продаж, — объяснил директор АН «Этажи» Андрей Иванов. При выборе офиса следует обратить внимание на расположение. Помещение должно находиться там, куда будет удобно добираться и сотрудникам, и клиентам. Большой плюс — близость к деловому центру города. Важно заранее задуматься о соответствии уровня комфорта и размера помещения. Маленькому коллективу не нужен стадион, а нескольким отделам не следует ютиться в одном кабинете. Для офиса важна функциональность, чтобы все помещения были задействованы по максимуму. Предприниматель также должен убедиться в исправности инженерных коммуникаций — вода, свет, электричество. От этого будет зависеть работа коллектива.
Не стоит пускать на самотек и внешний вид офиса особенно, если нужно произвести впечатление на клиентов. Стоит также учесть, отдельное ли это здание или площади в бизнес-центре, — перечислил основные факторы Андрей Иванов. Рассчитываем ипотеку на офис с ВТБ Размеры любого коммерческого помещения сильно варьируются в зависимости от того, что собственник хочет там разместить. Маленький офис может стоить всего пару миллионов, а крупной компании потребуется целый этаж дорогого бизнес-центра. В «Этажах» отмечают: этот сегмент рынка развивается в России активнее других. В отличие от офисов, для этой категории недвижимости составлен отдельный ГОСТ.
Маленькому бизнесу подойдет помещение, сопоставимое с офисом, а крупному предприятию понадобится ангар с подъездными путями и грузовыми лифтами.
Поэтому мы возьмем условный большой склад недалеко от федеральной магистрали за 20 миллионов и оформим ипотеку через сайт ВТБ вместе со страховкой. А расплачиваться будем зарплатной картой от того же банка. На их территории разрешено устанавливать оборудование, например станки, и работать с опасными веществами. Но в то же время с ними связано много ограничений. Например, для выпуска мебели или швейной фабрики, — рассказал Андрей Иванов. За характеристики выбранного помещения отвечает специфика будущего производства. В здании должны быть проведены необходимые коммуникации, расширены дверные проемы и установлены подъемники, если этого требует производственный процесс.
Если в работе задействованы опасные химикаты, то решающим фактором станет расстояние до жилых зон, — объяснил Андрей Иванов. Производственные помещения располагаются либо в промзонах, либо на окраине города. Особое внимание стоит уделить транспортной логистике: производству нужны подъездные пути и парковка, нелишним станет и близость больших магистралей. Рассчитываем ипотеку на производственное здание с ВТБ Цена производственных помещений складывается зачастую из их большой площади, необычного расположения и наличия необходимых документов. Найти маленькое и, следовательно, дешевое производственное помещение гораздо сложнее. Поэтому мы возьмем условное здание за 30 миллионов рублей и подадим заявку через сайт ВТБ, оформив страховку. Оно может подойти практически под любой вид деятельности: на их месте организуют кафе, торговые залы, пекарни, магазины и так далее, — объяснил Андрей Иванов.
Универсальность является главным преимуществом таких помещений. Если собственник захочет резко изменить траекторию своего бизнеса и переоборудовать офис в магазин, ему не придется искать новое место. Другой фактор, который станет для многих решающим, — это цена. Помещения свободного назначения зачастую стоят дешевле, чем специализированная недвижимость.
Что покупают ростовские бизнесмены на фоне выросшего спроса на коммерческую недвижимость — обзор
В России растет спрос на помещения для малого бизнеса. Как составить безопасный договор с арендатором ваших помещений под бизнес. Список технических требований к торговым помещениям для аренды под открытие магазинов «ВкусВилл» в городе Москва и вся Россия. проанализировал рынок торговых помещений в жилых домах в 8 городах-миллионниках, включая Екатеринбург, и выяснил: в новостройках аренда дешевле, но в старом жилфонде потребительский трафик выше.
Арендовать помещение от города для бизнеса: варианты и подводные камни
И грамотная концепция может обеспечить девелоперу высокую эффективность инвестиций. Однако застройщики не уделяют данному вопросу повышенное внимание — для них эти помещения вторичны. Но, несмотря на это, все же, когда речь идет о реализации масштабного жилого проекта, все строительство обычно ведется в несколько очередей. И даже если застройщик во время строительства первой очереди проекта возведет объект, полностью подходящий под требования торговых сетей, о которых всем девелоперам, в принципе, давно известно, то ритейлеры его не запустят. Трафика покупателей, состоящего из жителей первых домов, для них будет недостаточно.
Эти жильцы не обеспечат ритейлеру необходимый товарооборот. Получается, что пока застройщик не построит достаточное количество домов и не заселит их, операторы крупных торговых сетей в этот микрорайон не придут. А жители первой очереди, скорее всего, не будут заселяться». Однако, как говорится, выход всегда есть в таких случаях.
Например, так как застройщик обычно продает или сдает помещения на первом этаже блоками по 70-100 кв. Именно они как раз и обеспечивают жителей первых очередей небольшой, но разнообразной инфраструктурой. В том числе, и продуктовыми магазинами. На следующем этапе девелопер уже планирует строительство отдельно стоящего торгового объекта, подходящего под требования ритейлеров по площади, инженерной начинке, планировке шаг колонн, высота потолков и т.
Проблемы испытывают только проекты, сильно растянутые во времени. Например, если девелопер обещал построить шесть домов за определенное количество времени, а возвел только два из них». В свою очередь Александр Зубец добавляет, что сами ритейлеры выбирают разные варианты сотрудничества.
К стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, относится торговая сеть, расположенная в предназначенных для ведения торговли зданиях, строениях и сооружениях их частях , не имеющих обособленных и специально оснащенных для этих целей помещений, а также в зданиях, строениях и сооружениях их частях , используемых для заключения договоров розничной купли-продажи, а также для проведения торгов. Так, например, сюда включаются розничные рынки, ярмарки, киоски, палатки, торговые автоматы и другие аналогичные объекты подп.
Заявку на участие в нем можно подать до 16 мая. Для этого понадобится регистрация на электронной площадке и усиленная квалифицированная электронная подпись. Москва — город, развивающий предпринимательство. Столица выставляет на торги различное имущество, а витриной предлагаемых объектов выступает инвестиционный портал Москвы. В разделе «Имущество от города» публикуется вся необходимая информация о лотах: фотографии, документация, условия и форма реализации. Среди предложений есть здания и помещения под развитие бизнеса, земельные участки для строительства коммерческих объектов, нестационарные торговые объекты в общественных местах.
Основные шаги, которые следует предпринять, чтобы арендовать торговую площадь Аренда любого помещения, в том числе и магазина, должна осуществляться на законных основаниях, то есть путем составления договора.
Но прежде необходимо подобрать помещение, максимально удовлетворяющее потребности бизнеса. Торговые площади представлены двумя основными вариантами: Помещение в торговом центре. Снимает решение многих проблем, характеризуется достаточно высокой проходимостью, поэтому предоставляет возможность получения выручки с первых дней деятельности. Но хорошие площади в ТЦ всегда востребованы, поэтому заполучить такую торговую площадь непросто, да и аренда стоит достаточно дорого. Отдельно стоящие магазины. Арендная плата на такие помещения более низкая, но и количество потенциальных клиентов гораздо ниже, чтобы их заполучить придется немало потрудиться и затратить достаточно много времени. Отдельно расположенные магазины целесообразно использовать под торговлю продуктовыми товарами, инструментами, сантехникой и другими товарами специализированного направления.
При торговле обычными промтоварами они не смогут составить достойную конкуренцию ТЦ. При выборе таких помещений следует учитывать удобство их расположения, возможность подвоза товаров, наличие рядом конкурентов и множество других факторов. При выборе помещения для магазина следует учитывать требования законодательные требования к торговле конкретными товарами. Например, торговля алкоголем не допускается в непосредственной близости к детским, образовательным учреждениям, студенческим общежитиям и т.
Как я вложилась в коммерческую недвижимость
Из этой статьи вы узнаете. В начале 90-х годов в помещениях бывшего гостинодворческого трактира расположился городской ломбард. Но есть инвесторы, которые принципиально не связываются с квартирами и предпочитают вкладывать деньги в небольшие коммерческие помещения — под офис, магазин или салон красоты. На торги выставляются два типа нежилых помещений — непрофильные активы, стоящие на балансе департамента имущества городов, и имущество обанкротившихся компаний или владельцев.
Помещение под магазин или офис на северо-западе Москвы выставили на торги
Директор «Гринвича» Дмитрий Сарапульцев говорит, что количество посетителей в торговом центре уже на уровне 2019 года — осталось конвертировать трафик в деньги, но не всем российским фирмам, занявшим площадки иностранцев на тех же условиях , удается зарабатывать сопоставимые суммы. В 2022 году из «Гринвича» ушли 12 иностранных брендов. Запускать коворкинг управляющая компания не стала, посчитав, что ТРЦ такой формат неинтересен. Отказались от коворкинга и в «Карнавале», рассудив, что его посетители не добавят трафика магазинам одежды. Управляющая компания центра Veer Mall, где коворкинг работает с августа прошлого года, проблемы в этом не видит.
По словам Марии Крупиной, управляющей ТЦ «Европа», часть торговых площадей центр перепрофилировал в рестораны — теперь их стало четыре. В другом смысле Торговый центр нуждается в реконцепции каждые пять лет консервативный сценарий , но ежегодный апгрейд предпочтительнее, считают эксперты компании «Магазин магазинов», помогавшей екатеринбургскому ТРЦ «Глобус» подбирать арендаторов. То же самое говорил девелопер Игорь Заводовский, когда начинал строить «Гринвич». История «Гринвича», к которому 16 лет добавляли новые очереди, сложилась из череды реконцепций.
Тем временем ТЦ «Гермес», который тоже запускала компания «Малышева-73», продолжает искать свое лицо. Девелопер строил его на продажу — управляющей компании пришлось работать с пулом владельцев помещений, в том числе с учредителями парфюмерной сети «Золотое яблоко» Максимом Паняком и Иваном Кузовлевым. В 2013 году они создали группу инвесторов, которым муниципалитет разрешил надстроить пятый этаж под офисы и ресторан. В 2020 году якорный магазин «Золотое яблоко» в «Гермесе» закрыли.
Кузовлев заявил, что «Гермес» исчерпал потенциал торгового центра и лучший выход — превратить его в офисник. В управляющей компании тоже считают, что «Гермес» нуждается в реконцепции, но не все участники пула с этим согласны. После конфликтов и судебных разбирательств между разными группами собственников половина из них продали свои помещения или согласились на вариант с офисами. Осталось убедить еще 24 человека, которые не хотят отказываться от торговли.
На их долю сейчас приходится 1620 кв.
Эксперт выделила две крупные сделки на рынке офисной недвижимости Казани в минувшем году: компания «Авито» арендовала 1 500 кв. Российская экономика зависима от бюджета государства, а в нынешнем году ожидается его дефицит. Поэтому следует предполагать снижение доходов бизнеса и, как следствие, падение спроса на аренду, как это было в 2009—2010 и 2015—2016 годах. Средняя ставка в этом сегменте достигла 1 588 руб. Уровень ставки напрямую зависит от уровня вакансии и спроса на рынке. Поэтому в 2023 году ожидать большого падения ставок на дефицитном офисном рынке качественного предложения в Казани не стоит. За 2022-й не было введено ни одного качественного бизнес-центра, предусмотренного к сдаче в аренду на рыночных условиях.
В ближайшее время в столице республики не ожидается ввода новых бизнес-центров, но три офисных центра строятся. Право-Булачной, 31 общей площадью 6 580 кв. И это остается тенденцией в 2023 году в России в целом и в Татарстане в частности, — отметила руководитель направления «Стратегический маркетинг» UD Group Регина Лочмеле. По ее словам, для сохранения инвестиционной привлекательности объектов «девелоперам важно не просто выжидать, а воспользоваться моментом и, возможно, пересмотреть свой планируемый продукт проект , креативно поработать над усилением его концепции и создаваемых ценностей для клиентов». Динамика средней валовой ставки аренды руб. Такого мнения придерживается директор Агентства регионального развития Ильшат Хамитов: — Арендные ставки не растут и не падают в целом по рынку, а если смотреть по сегментам, то растет арендная ставка на стрит-ретейл в Казани и в целом по республике. Кроме того, увеличивается ставка на маленькие местные торговые центры — чаще всего они двухэтажные, когда на первом этаже располагается большой продуктовый магазин, а на втором — небольшие магазины и прочие арендаторы. На них сохраняется огромный спрос и соответственно растет арендная ставка.
Что касается офисов, то здесь арендная ставка осталась на прежнем уровне, но изменился спрос: если раньше нужны были офисы open-space, то сейчас нужны офисы с кабинетной нарезкой. Ильшат Хамитов также отметил смену вектора спроса на помещения для общепита. По его словам, если раньше был спрос со стороны премиальных арендаторов — ресторанов, то сейчас он сдвинулся в сторону бюджетных кафе и столовых — от них приходит гораздо больше заявок. Но «коммерция» — это как огромный корабль, который тяжело запустить в плавание и так же тяжело его затормозить. Соответственно, любые движения и волатильность рынка, как например в «жилье», в «коммерции» не работают. Это малоинерционная отрасль. Индустрия очень стабильная, солидная, она практически не меняется.
Главная » 2022 » Сентябрь » 8 » Помещение под размещение продуктового магазина в ТиНАО выставили на открытом аукционе 13:58 Помещение под размещение продуктового магазина в ТиНАО выставили на открытом аукционе Нестационарный торговый объект под размещение продуктового магазина в ТиНАО выставили на открытом аукционе, об этом со ссылкой на главу ведомства Ивана Щербакова сообщила пресс-служба столичного Департамента Москвы по конкурентной политике.
Сейчас на городские торги выставлено такой объект в поселении Десеновское, в котором можно открыть мини-маркет с широким ассортиментом продукции», - сказал Иван Щербаков. Площадь лота составляет 56,5 квадратных метра, в нем будут оборудованы торговый зал, зоны для хранения и другие вспомогательные помещения.
Например, открывая продуктовый магазин, необходимо учитывать мощность энергосетей. Продавцам одежды или обуви это не так критично, а вот при продаже продуктов, особенно если в ассортименте есть скоропортящиеся товары, мощность электросетей должна быть круглосуточно не ниже 8кВт. Отдельно обратите внимание на систему вентиляции, обогрева и кондиционирования, освещение и даже качество интернет-соединения.
Локация Важный выбор — торговый центр магазин в отдельном здании? Все зависит от вида товара и его цены. Чем дешевле и мельче товар, тем выгоднее формат стрит-ритейла. Торговый центр больше подходит для крупных или дорогих покупок. Если ТЦ — это ваш выбор, постарайтесь выбрать точку максимально близко ко входу.
Это позволит увеличить поток покупателей. Однако владельцы зданий тоже знают эта особенность, поэтому и арендная плата в проходных местах устанавливается выше. Кроме того, стоит учитывать особенности товаров. Если это продукты питания, нужно знать, что в торговых центрах пик посещаемости приходится на выходные дни, поэтому продажи в будние дни могут сильно проседать. Это особенно актуально для торговых центров, расположенных за городом.
Документы Здания и помещения под магазин должна соответствовать четким правовым нормам. Проверить статус здания и возможность использования его в собственных целях можно по выписке ЕГРН и кадастровому паспорту.
Арендовать помещение от города для бизнеса: варианты и подводные камни
В объектах ГК "КВС" в Ленинградской области квадратный метр коммерческой недвижимости приобретают в среднем за 92,3 тыс. В Петербурге — за 175,4 тыс. По словам Ольги Трошевой, инвесторы проявляют повышенный интерес к крупным проектам холдинга Setl Group, в которых будет жить большое число людей, а значит, всегда будет спрос на товары первой необходимости, среди таких проектов — ЖК "Чистое небо" в Приморском районе и "Солнечный город" — в Красносельском. Как отмечает Ян Фельдман, наблюдается растущий интерес к коммерческой недвижимости и у частных инвесторов. Но наиболее рентабельны площади 50—70 м2". Переход к самоуправлению Но у продажи коммерческих помещений есть своя специфика, отмечает Юлия Ружицкая: "Если девелопер не сдаёт в аренду, а продаёт построенные коммерческие помещения, то он практически не может влиять на то, как в будущем будет развиваться коммерческая инфраструктура жилого комплекса, насколько она будет соответствовать запросам жителей. Ведь помещения могут перепродаваться, и со временем карта района претерпит значительные изменения".
Поэтому многие застройщики предпочитают сами управлять построенными ими помещениями. Получается, что для гармоничного, контролируемого развития новых жилых кварталов фактически требуется единый оператор. Теперь коммерческие помещения, построенные в ЖК "Северная долина" и "Юнтолово", не продаются, а предлагаются в аренду. В "Главстрой Санкт—Петербург" будут самостоятельно подбирать арендаторов, сохраняя за собой право собственности на помещения, что позволит полноценно и долгосрочно влиять на развитие коммерческой инфраструктуры жилых комплексов, и жители будут ещё лучше обеспечены всеми необходимыми товарами и услугами. Для застройщика это также интересно в плане формирования постоянного дохода от сдачи площадей в аренду. В рамках новой концепции потенциальным арендаторам предложили 29 помещений, расположенных на территории "Юнтолово" и 20—го квартала "Северной долины", площадью от 67 до 2500 м2.
Это как встроенные помещения на первых этажах домов, так и отдельные трёхэтажные здания.
Сдать квартиру после завершения строительства дома можно будет за 35—40 тыс. Затраты на покупку, ремонт и обстановку окупятся примерно через 17 лет, отметил эксперт. От сдачи аналогичного по площади и цене офисного помещения владелец будет получать примерно 80—85 тыс. Подробности в источнике: РБК-Недвижимость.
В чем особенности вложений в коммерческую недвижимость, сколько стоят небольшие помещения в Москве и по каким ставкам их можно сдавать — об этом мы расспросили экспертов. Покупка коммерческого помещения с точки зрения арендного дохода выгоднее, чем покупка жилья, утверждают участники рынка. Ставки аренды на них выше, чем на квартиры, а срок окупаемости вложений — короче. Сдать квартиру после завершения строительства дома можно будет за 35—40 тыс.
Сейчас рынок высокий. Мы опросили экспертов рынка и выяснили, стоит ли срочно покупать коммерческую недвижимость, если есть такая возможность, или лучше подождать падения цен. Во-первых, покупать стоит, особенно инвесторам. Евгений Ким, специалист по направлению «Инвестиции в недвижимость» компании Alfio Bardolla Training Group Rus, убежден: — Покупать нужно всегда, если вы инвестор. Иначе, как минимум, в отдельно взятом вашем бизнесе наступает стагнация. Если вы не профессиональный инвестор, то в данной ситуации покупать тоже следует, так как инвестирование в недвижимость всегда позволяло сохранить финансы. И он приносит пассивный доход. Во-вторых, покупать нужно, если назрела такая необходимость. Иван Орлов, заместитель руководителя департамента коммерческой недвижимости «НДВ Супермаркет Недвижимости», советует: — Если в данный момент есть потребность в недвижимости, то лучше её купить. Возможно, более подходящих условий уже не будет или коммерческое помещение купит кто-нибудь ещё. В-третьих, не надо торопиться. Коммерческие площади не тот товар, который необходимо бежать и брать. К инвестированию надо подходить с трезвой головой. Эмоциям тут нет места. Евгений Ким считает, что брать нужно только то, что с большой долей вероятности принесет прибыль, если задача стоит в прибыли, или то, что сохранит сбережения, если задача состоит в этом. В-четвертых, покупать стоит и для собственного бизнеса под офис. По мнению Светланы Яровой, директора департамента брокериджа коммерческой недвижимости RRG, покупка оправдана, если нужно докапитализировать компанию: — Наличие актива позволит получить финансирование в будущем. Причем это касается и кредитования, и привлечения активов, а также доступа к госконтрактам. Стабильность — важный критерий отбора партнеров, особенно в турбулентные времена, а наличие собственного офиса — один из способов ее подтвердить. Имея собственность легче получить кредит. Это стоит учитывать, решая, покупать вам квадратные метры или нет.
Торг уместен — стоит ли покупать коммерческую недвижимость через аукционы
Аренда помещений Покупка помещений Рядом с метро Внутри Садового Кольца. Бывшие помещения IKEA в торговых центрах "Мега" будут переоборудованы под склады и услуги фулфилмента, при этом на них планируется протестировать и модель. Снимите Торговую Площадь в Москве Недорого на Сайте. В каталоге коммерческой недвижимости 4 170 объявлений об аренде торговых помещений в Москве.