Название Dodo Pizza, очевидно, не просто так было выбрано — за ним скрывается некоторая история и символика. Основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников рассказывает, когда у него родилась идея создать сеть пиццерий и как он собирается вывести ее на мировой уровень. Поэтому директора «Додо Пиццы» в этот день сами готовят пиццу, наливают кофе и доставляют заказы. Крупные сети пиццерий Domino's Pizza и "Додо пицца" переживают большие изменения.
Комментарии
- Значение названия Dodo Pizza: что скрывается за именем?
- Что означает название Додо Пицца? Значение и происхождение
- Содержание
- Почему Додо Пицца называется Додо Пицца
История названия Додо пиццы: каким образом это имя было выбрано
А сколько нужно времени, чтобы зарабатывать в новой стране? Все зависит от рынка. По идее, пиццерия должна зарабатывать довольно быстро. Но это если говорить про страны, где бренд известен и достаточно поставить в городе одну точку и выстрелить. А если брать в расчет новую страну, то возможно потребуется открыть сразу 10 или 100 точек, чтобы продавить рынок и заявить о себе.
И мы сейчас вышли на тот уровень, когда к нам могут прийти такие партнеры, которые способны на подобные инвестиции. На что обратить внимание молодым предпринимателям, которые выбирают для старта бизнеса франшизу? Нужно смотреть количество точек, если их много, значит модель работает. Еще нужно смотреть на повторные открытия точек уже действующими франчайзи.
Идеальная франшиза - это когда все довольны. Я не разделяю бытующее мнение, что франчайзи - это не предприниматели. Это полный бред. Франчайзи - это предприниматель, который имеет множество компетенций и покупает франшизу в той нише, где компетенций не хватает.
Были ли у вас учителя или люди, которых вы считаете своими учителями. И есть ли предприниматели, которых учите вы? По мере возможности я всегда стараюсь помогать и давать обратную связь. Плюс моя публичная активность, я думаю, тоже кому-то помогает.
Что касается моих менторов, то я скорее учился на своих ошибках. Когда ты сталкиваешься с проблемой, начинаешь искать пути ее решения, смотришь полезные интервью, читаешь и в результате решаешь, это дает максимальное количество опыта. Получается, есть какая-то теоретическая часть, которую вы воплощаете на своих проектах? Да, практика - самое главное.
Покупаете ли вы чужой опыт, чтобы ускорить свое развитие? Мы всегда готовы впитывать опыт и конкурентов, и партнеров. Сознание всегда должно быть открыто. Как только мы будем считать, что мы самые умные, значит мы остановимся.
У нас есть прекрасный совет директоров, которые вошли в него потому, что им нравится компания и наши ценности. Совет директоров очень важен, это взгляд на бизнес со стороны. Плюс нам надо кому-то рассказывать о наших результатах и стратегии. А как вы привлекли этих людей - за деньги или за акции?
И то, и другое. Акции играют огромную роль. А деньги они получают, т. Но в совет директоров мы берем тех людей, которым и деньги, и акции не являются основной целью.
А главное разделять ценности. А среди сотрудников акционеры есть? Я думаю, у нас самая развитая акционная программа на российском рынке. Много ли у вас долларовых миллионеров среди сотрудников?
Да, я думаю, что достаточно много. Сколько денег было привлечено в основной капитал компании?
Он наткнулся на существование птицы Додо — вымершего вида, который был обнаружен на острове Маврикий. Птица Додо была уникальной и отличалась от других видов как по внешнему виду, так и по своим поведенческим особенностям. Феликс решил, что название «Додо Пицца» идеально подходит для его бренда. Оно отражает его желание создать нечто особенное и неповторимое, как и уникальность птицы Додо. Кроме того, название звучит легко запоминающеся и вызывает положительные ассоциации. Таким образом, название «Додо Пицца» стало символом оригинальности и индивидуальности компании. Оно привлекает внимание клиентов и помогает им запомнить бренд.
Концепция Додо Пиццы также повторяет характеристики птицы Додо — отличается от других ресторанов своими уникальными рецептами и оригинальным подходом к приготовлению пиццы. Таким образом, название «Додо Пицца» не только интересно, но и полностью соответствует концепции и особенностям этой известной пиццерии. История названия и особенности бренда Однако, многие задаются вопросом, почему именно так называется эта сеть ресторанов? История названия бренда Додо Пицца началась в 2011 году, когда основатель компании Дэмиан Волков придумал это название для своей новой пиццерии. Он выбрал название Додо в честь вымершей птицы, известной как дронт.
Додо была безкрылой птицей, которая обитала на Маврикийском архипелаге, но вымерла около 1681 года из-за деятельности человека на островах. Именно это влияние человека и нанесло непоправимый ущерб додо, что привело к ее исчезновению с лица земли. Название Додо пицца является своеобразным отсылом к жизни птицы, он отражает уникальность и неповторимость вкуса, также как и додо среди птиц. Название достаточно запоминающееся и привлекательное, что делает бренд узнаваемым и популярным среди потребителей. Додо пицца закодировала в своем названии уникальность и индивидуальность, чего можно увидеть в каждом сервированном блюде.
Значение названия Название Додо пицца вызывает любопытство у многих покупателей. Несмотря на забавное и запоминающееся название, оно имеет свое значение и связано с историей создания компании.
При этом компания пока еще только начинает завоевывать главные потребительские рынки России — Москву и Петербург. Первая зарубежная точка была открыта в октябре 2014 года в Румынии. Работать на американском рынке «Додо» стала через собственную компанию, поставив цель за десять лет открыть в стране 400 точек. Первая — интернет.
Как возникло название сети пиццерий Додо: интересная история развития бренда
Работать на американском рынке «Додо» стала через собственную компанию, поставив цель за десять лет открыть в стране 400 точек. Первая — интернет. Вторая особенность — открытость. Я счастлив в процессе.
Открывать ресторан выгоднее — он поддерживает доставку — открытие даже небольшого ресторана более эффективнее, чем его отсутствие. Ресторан — это не просто брендовая история, мы на нём зарабатываем. Вы уже начали строительство нового ресторана на Озёрной улице. С какими трудностями Вы столкнулись до заключения договора аренды? Переговоры заканчивались и начинались снова. Мы никак не могли прийти к консенсусу с собственником. Я рад, что нас консультировал Андрей Беляков — хороший брокер, который не бросил эту сложную сделку, по которой было длинное и сложное общение.
Еще порадовало обещание: «Если мы не привезем заказ за 60 минут, вы получите пиццу бесплатно». С тех пор бесплатную пиццу я получил раза три, и иногда мне даже хочется, чтобы разносчик опоздал. Открыл ее Федор Овчинников, которому тогда было 29 лет. Археолог по образованию, изначально он не занимался кулинарным бизнесом — был совладельцем сети книжных магазинов, и долю свою продал после кризиса 2008-го.
Основатель «Додо Пицца» и других интересных проектов уже имел годовую выручку больше миллиарда рублей 2015 год — он готов помочь достигнуть своего уровня. Как сделать рентабельным книжный магазин? Амбиции плюс креатив — вот простая формула успеха, на ней и строилась биография Федора Овчинникова «Додо Пицца». Правило он применял с самых первых стартапов. А таким стал книжный магазин, который Федор решил открыть в родном Сыктывкаре. Начальный капитал всего в 50 000 рублей не располагал к экспериментам. Чтобы взять кредит в 400 000, Федор схитрил: сказал, деньги нужны для ремонта квартиры на открытие бизнеса банк не предоставлял. Еще 100 000 рублей взяты в долг у друзей и родственников. Вторым пунктом стала реклама, двигатель торговли. Здесь тоже не хватало средств, но Федор пошел необычным путем: создал блог, где поделился идеей своего проекта, задумками, реализацией. Блог быстро обрел популярность — за судьбой бизнеса следили многие люди. Открытый в 2006 году магазин «Сила Ума» быстро обрел свою популярность — спустя три года годовой оборот рекламной компании составил порядка 2 млн. Фото 1. Покупателей в книжный магазин привел онлайн-блог. Через год после открытия магазина редких книг на Овчинникова вышли серьезные партнеры — так вместе с крупной местной компанией была создана сеть из девяти магазинов «Книга за книгой», которая работала не только в Сыктывкаре, но и других городах республики. Кризис 2008 года разрознил интересы партнеров — Федор продал свою долю за 600 000 рублей и уехал работать в питерскую пиццерию. Работа в заведениях фастфуда помогла Федору понять организацию изнутри и сделать свои выводы. Через некоторое время герой возвращается домой и берет новый кредит — так открылась компания «Додо Пицца». Ниша выбрана неуникальная — многие компании уже предлагали приготовление и доставку пиццы на дом. Требовалось найти что-то свое, и, кажется, у Федора это получилось — в основу бизнеса легли полная открытость, технические инновации и контроль самого Овчинникова за каждым этапом процесса. Многие не верили в успех будущего предприятия и отговаривали бизнесмена от создания такого регионального предложения. Никто не делал прогнозов, что компания вырастет в федеральную сеть. Но всё получилось: в 2011 году с небольшого полуподвала и арендованного оборудования году фирма буквально за полгода достигла выручки в 1 млн. Прошло еще шесть месяцев, а показатели увеличились вдвое. В чем секрет? Но бизнесмен обошел их, используя собственные стратегии: Фирменный рецепт. Конечно, это был не основной, но весомый аргумент в пользу выбора продукта клиентом. В поисках участвовал сам Федор. Фото 2. Фирменные рецепты пиццы в интересной упаковке. Удобство доставки предполагает снижение вкусовых качеств предложения? Забудьте про этот миф. Путеводной звездой стала концепций Artisan Pizza Delivery пицца ресторанного качества с доставкой.
Связаться с нами
- История происхождения названия сети пиццерий Додо
- Почему додо так назвали
- Происхождение названия
- Михаил Чернышев: Маркетинг «Додо пицца» — кухня изнутри
- Идея проекта
- Почему ДОДО Пицца так называется?
История названия Додо пиццы: каким образом это имя было выбрано
У основателя сервиса «Додо Пицца» мы поинтересовались, почему компанию, которая продает еду, он назвал именем вымершей птицы. В России «Додо Пицца» является крупнейшей сетью пиццерий. Название Dodo Pizza, очевидно, не просто так было выбрано — за ним скрывается некоторая история и символика. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Новости по тегу: Додо Пицца. «Додо пицца» стала самой быстрорастущей компанией рынка общепита. Компания Dodo Brands («Додо Пицца», «Дринкит», «Донер 42») выйдет на рынок Объединенных арабских эмиратов (ОАЭ). Крупные сети пиццерий Domino's Pizza и "Додо пицца" переживают большие изменения.
Почему выбрали название «додо»
- Происхождение слова «Додо»
- Первый шаг: открытие ресторана
- Почему ДОДО Пицца так называется?
- Как мыть полы в Макдоналдсе и стать успешным предпринимателем?
- Как готовят и развозят еду в известных пиццериях
- 5 ключевых фактов о «Додо»
История происхождения названия сети пиццерий Додо
Почему пиццерия Додо История компании «Додо ПиццаДодо Пицца«Додо Пицца» — российская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на пицце. Почему додо пицца называется додо пицца — мифы и история о происхождении названия известной сети пиццерий. Основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников рассказывает, когда у него родилась идея создать сеть пиццерий и как он собирается вывести ее на мировой уровень.
История происхождения названия сети пиццерий Додо
Почему Додо Пицца так называется? Именно благодаря открытости и доверию мы смогли за восемь лет стать самой крупной сетью пиццерий в России и выйти на зарубежный рынок. Додо жили на Маскаренских островах, расположенных в Индийском океане. Сеть пиццерий «Додо Пицца» — самая большая и популярная в России. Итак, мой новый бренд будет называться “Додо Пицца”. Додо — это смешная нелетающая птица величиной с гуся.
«Додо Пицца»
Забавная птица ДОДО, которая любит пиццу. Предполагаются имиджи, на которых изображен персонаж, птица Додо, с текстом: "Додо любит пиццу! Позвоните Додо". Додо должен нравится и детям, и взрослым, то есть он должен быть не только для детей, а для "взрослых детей". Получился оригинальный запоминающийся образ доброй, немного смешной птицы, которая спешит изо... Сейчас наша цель — сделать так, чтобы любые криминальные элементы обходили наши... Отвечает Дмитрий Кандидатов В истории английского языка было Нормандское завоевание.
После него местная аристократия общалась преимущественно на французском, а сам... Отвечает Егор Скородумов История компании «Додо Пицца» началась в 2011 году, когда предприниматель из Сыктывкара Федор Овчинников открыл пиццерию под названием,... Отвечает Куругли Сидоров «Есть в России национальный продукт, называется шаурма»: как основатель «Додо Пицца» планирует завоевать рынок донеров и кофе. Отвечает Егор Угланов Сейчас расскажем. Идеальные ингредиенты. Почему мы так хотим познакомиться?
Потому что дальше пицца делает всё сама. Люди видят, что...
Фото 1.
Вымершая птица додо «возродилась» в сыктывкарском бренде. В розничной сети не только создается сам продукт — здесь тестируются различные технологии, проверяются новые рецепты, внедряются бизнес-процессы и проверяются маркетинговые решения. Если говорить о самой кухне, то и здесь Федор действует по принципу тотальной открытости: все интересующиеся могут наблюдать за приготовлением своего заказа по веб-камерам.
Хотите личную экскурсию? Её тоже проведут в любой момент. Заглянем на кухню фирмы?
А уже во время этой экскурсии посетители убеждаются, насколько ответственно относятся к приготовлению пиццы — здесь тщательно следят за гигиеной и свежестью, никто не имеет права зайти без специальных бахил и шапочек. Сотрудники не могут съесть ни одного куска пиццы, не заплатив за нее. Такое отношение идет на пользу, мотивируя персонал выполнять свою работу качественно и как можно лучше.
При необходимости Федор может и тесто замесить, и полы помыть. В любой пиццерии, работающей под этой торговой маркой, дают обещание: пиццу предоставят за 60 минут или… бесплатно. Это что касается доставки.
В залах работает формат «доставка до кассы». Здесь нет официантов: работа настолько оптимизирована, что гости получают свой заказ в коробках. Это позволяет не конкурировать с ресторанами — даже, наоборот, в заведениях всегда весело, атмосферно и уютно.
Федор признается: у его мастеров, может, и не быть особых талантов, они ориентируются на проверенные формулы и ингредиенты. Это помогает создать сильный продукт — всегда свежую, горячую и вовремя поданную пиццу. Нет секретов: была создана система, помогающая стабильно получать вкусную пиццу на свежем тесте.
Весь процесс приготовления занимает 12 минут. Технология каждого рецепта сбалансирована — ей легко следовать. Проводилась работа и над вкусовым содержанием продукта.
И здесь пиццемейкерам помогают рекомендации по строгой дозировке ингредиентов. Это помогло «поймать двух зайцев» даже в работе новичка: Держать качество пиццы благодаря тому, что составляющие кладутся «не на глаз». Контролировать расход.
Оптимизация процессов коснулась и работы с тестом — вычислена идеальная температура для выпечки. Овчинников пошел еще дальше: написан учебник, который позволяет приготовить требуемый продукт. Бизнесмен ввел фанатичный контроль за качеством на каждом этапе системы.
Додо — добрый и смешной персонаж, который любит пиццу и клиентов. История «додо пиццы». Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга Федор Овчинников - предприниматель, основатель и совладелец «Додо пицца» — международной сети пиццерий,... Что гарантирует успех бизнеса? Про 7 лет убытков, любовь к рутине и одержимость. Федор Овчинников Сегодня у меня в гостях человек, которого вы так долго ждали. Молодой предприниматель, создавший...
Для чего в Додо делают дырочки в тесте? Додо пицца зачем ты так Подписывайся на наши соцсети, там мы публикуем интересный контент которого не будет на ютубе.
МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.
История и происхождение названия Додо Пицца: почему выбрали именно такое название?
Отвечает Альбина Косован 29 мар. По данным на... Отвечает Алексей Лушников 29 нояб. Отвечает Олег Володин Почему людям нравится работать в Додо? Додо Пицца — международная сеть пиццерий родом из Сыктывкара. Мы уже открыли более 800 пиццерий в 17 странах и... По состоянию на январь 2023 года, сеть включает 883 заведения в 16 странах мира помимо России. Отвечает Марсель Яковлев Откуда «Додо» появилась и что сейчас с ней происходит? Всё началось с «Силы... Отвечает Сергей Кузьмичев 26 мар.
Dodo Pizza...
Благодаря разнообразным акциям и кампаниям, клиенты всегда могут насладиться вкусной пиццей по привлекательным ценам и получить отличный сервис. Международное распространение ресторанов Затем компания начала активно развиваться на международном рынке и сегодня открыты филиалы «Додо Пиццы» в нескольких странах СНГ, таких как Беларусь, Украина и Киргизия. Также были открыты рестораны в Европе, в странах Польша, Чехия и Болгария. Концепция «Додо Пиццы» с успехом адаптируется для различных рынков, предлагая своим клиентам вкусную и качественную пиццу с широким выбором начинок. Каждый ресторан придерживается общих принципов компании, гарантируя постоянное качество блюд и быструю доставку. Сеть «Додо Пицца» продолжает расширяться и планирует открывать новые рестораны не только в странах СНГ и Европе, но и в других странах мира. Международное распространение позволяет компании стать все более узнаваемой и популярной, а также предлагать свои услуги в большем количестве стран и городов. Компания гордится своими высокими требованиями к продуктам и их приготовлению.
Вся пицца готовится только из свежих ингредиентов, без использования искусственных добавок и консервантов. Каждый шаг в процессе готовки контролируется профессиональными пиццами.
Однако, многие люди задаются вопросом, почему эта сеть носит такое необычное название "Dodo Pizza". История названия Dodo Pizza восходит к истории Додо - вымершей нахуяни. Слово "додо" вызывает ассоциации с одним из самых известных черных птиц в мире, которые жили на острове Маврикий в Индийском океане.
Додо был большим и неповоротливым птицей, которая не обладала способностью летать. Интересно, что Додо был характерен тем, что не испытывал страха перед человеком и другими животными, из-за чего быстро исчез с лица земли. Считается, что Додо был уникальным существом, а его вымирание стало одним из наиболее ярких примеров вымирания видов в результате деятельности человека. Название Dodo Pizza символично и может иметь несколько значений. Во-первых, оно ассоциируется с уникальностью и редкостью, так как додо был единственным своего рода существом.
Федор Овчинников. Фото: vk. Решили построить экосистему, как модно сейчас у наших IT-гигантов? Я бы не назвал это экосистемой. Мы просто идем к тому, чтобы стать мультибрендовой компанией, которая развивает не только пиццу, но и другие концепции. Мы уже давно не классическая сеть пиццерий, мы фактически IT-компания, компания-киборг. Ядром нашей франшизы в пицце является собственная информационная система, которая позволяет контролировать все процессы в этом бизнесе и делать его более эффективным. В какой-то момент мы поняли, что нашей главной компетенцией является не пицца, а умение соединять розничный бизнес и информационные технологии и на стыке создавать что-то новое.
И вот на этом пересечении мы можем построить большой глобальный бизнес. А чем вам тогда слово «экосистема» не нравится?