Новости пломбир филевский

Как отмечает портал "Роскачество" в своем исследовании, основной угрозой в пломбире может стать использование растительного жира при производстве. Доля фальсификата среди исследованного ванильного пломбира составляет 18%, следует из результатов Роскачества. Филевское пломбир с ароматом бисквита с шоколадным печеньем и топингом ведро. это традиции качества и вкуса с 1932 г. Это настоящий пломбир на свежем коровьем молоке. ГК «Айсберри» (бренды «Пломбир Вологодский», «Филевское», «Жемчужина России») стала крупнейшим производителем мороженого в России — в 2022 году она нарастила его выпуск на.

Два пломбира из трех попали в черный список товаров

Достичь заявленных планов «Айсберри» не удалось. В 2006 году компания выпустила только 19 000 тонн мороженого. На первом этапе «Айсберри» начала активно скупать дистрибьюторов с февраля по май 2006 года она приобрела одного дистрибьютора в Санкт-Петербурге и четырех в Москве , но потом процесс приостановился. По словам представителей компании, в 2007 году она произвела 18 000 тонн мороженого. При этом некоторые участники рынка считают, что объемы, которые демонстрируются, завышены. Просто компания работает с большим количеством дистрибьюторов, для которых важно держать марку. Когда-то «Айс-Фили» ежегодно продавал 30 000 — 40 000 тонн мороженого, но в последние годы цифра постоянно падает», — сообщил на условиях анонимности один из конкурентов компании. По мнению аналитиков, «Айсберри» не смогла достичь заявленных объемов потому, что ей помешали действия других игроков. Она заходила в новые регионы, в том числе очень активно продвигались в Центральной России», — говорит Татьяна Бобровская, аналитик «Брокеркредитсервиса».

Эксперт связывает неудачу «Айсберри» также и с недостаточной маркетинговой активностью. Не теряя надежды В начале октября 2006 года Гордеев неожиданно покинул пост президента «Айсберри». Однако в «Айсберри» подобное отрицают. Сегодня Лола не исключает покупки новых дистрибуторов, но отмечает, что «это не является стратегией развития компании». Как свидетельствуют данные Росстата, в прошлом году наши предприятия выпустили более 412 200 тонн продукции. Основой для развития «Айсберри» Лола считает оптимизацию ассортимента. Стоит заметить, что сразу же после создания компании владельцы «Айсберри» объявили о ребрендинге. Все мороженое фабрик «Айс-Фили» и «Сервис-Холод» с марта 2006 года стало выпускаться под новым зонтичным брендом «Айсберри».

Компания сразу взяла курс на сокращение числа марок. Это «Филевская лакомка», «Щербет», «Ленинградское», — говорит Лола. Глава Союза мороженщиков России положительно относится к оптимизации портфеля, отмечая, что компания оставила наиболее продаваемые виды мороженого. Вместе с тем он считает нелогичным полный отказ от марки «Айс-Фили», которая была хорошо известна москвичам. В 2007 году «Айсберри» объявила о намерении сократить число выпускаемых марок с 33 до 5. Развитие собственной розничной сети в «Айсберри» также считают одним из приоритетных направлений. В 2007 году компания начала переоборудовать свои московские торговые палатки. Высокими темпами увеличивается реализация мороженого через сетевую розницу, — комментирует Татьяна Бобровская.

Однако от этого бизнеса не откажутся в течение 3 — 4 лет, потому что лояльность к таким покупкам, особенно в летний период, очень велика».

Тщательной проверке по 166 показателям были подвергнуты эскимо «48 копеек. Эскимо» и «ВкусВилл. Участники эксперимента По результатам исследования лишь пять образцов из 19 получили оценки выше 4,9 балла, а значит, смогут претендовать на присвоение российского Знака качества, если после проверки производства у Роскачества не возникнет претензий к уровню локализации продукции.

Это эскимо «Настоящий пломбир» от «Русского холода», «Ростагрокомплекс», «Чистая линия», «Вологодский пломбир» и «Свитлогорье». Далее по возрастанию цены идёт «Настоящий пломбир» 107 рублей , «Чистая линия» 131 рубль и «Ростагрокомплекс» 186 рублей. Результаты исследования эскимо «Чистая линия» Не может не радовать, что ни в одном из 19 образцов не обнаружены опасные бактерии, дрожжи и плесень. Да и в целом общая микробная обсеменённость находится в пределах допустимых значений.

А вот с антибиотиками один образец всё же «вылез»: в «Гостовском пломбире», несмотря на многообещающее название, выявлено превышение нормы по содержанию тетрациклина. К этому же мороженому у экспертов возникли претензии по качеству молока, из которого оно было изготовлено.

В составе мороженого "Как было" и "Сибхолод" оба — Омская область не указан крахмал. Производители этих продуктов нарушили права потребителей на достоверную маркировку. В мороженом "Артек" Вологодская область и "Волгоградский пломбир" Волгоградская область эксперты обнаружили бактерии кишечной палочки. Антибиотик левомицетин был обнаружен в мороженом "Волгоградский пломбир" Волгоградская область , антибиотики тетрациклиновой группы — в пломбире "Липецкое" Липецкая область. Количества лекарственных препаратов превышали допустимые техническим регламентом Таможенного союза. Фактическая масса нетто пломбира "Село Зеленое" Пермский край составила 267 грамм при заявленных 280 граммах. Производитель недовесил всего 13 грамм. Но если учесть стоимость одного такого мороженого — 99 рублей за упаковку — выходит, что потребитель платит лишние 4,5 рубля.

В пломбирах "Золотой стандарт" Омская область и "Как раньше" Санкт-Петербург были зафиксированы превышения по кислотности. Скорее всего, для изготовления этого мороженого использовалось несвежее молочное сырье. Цена — качество В очередной раз результаты испытаний показали, что хороший продукт не значит самый дорогой.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

"Филевское" мороженое вышло в картонном стаканчике

Продукция под торговыми знаками "Лента", "Филевский пломбир" и "Мишка на полюсе" продемонстрировала неудовлетворительные результаты из-за неправильного сочетания жиров. Мороженое. Бренд. Филевский пломбир. Вес. 220г. Вы можете приобрести мороженое Филевский Стаканчик Пломбир с шоколадной глазурью 15% 100г по цене 50.90 руб. с доставкой по Москва и область.

Articles, Interview

  • Отзывы и пожелания
  • Товары и предприятия
  • В «Коровке из Кореновки» нашли недовес, а в «Филевском пломбире» растительные жиры
  • Товары и предприятия
  • Акция Филевское: «Подарок за покупку мороженого Филевское»

Пломбир с антибиотиками: в Роскачестве назвали марки мороженого, которые вообще нельзя есть детям

Аналогичный подлог и в мороженом от бренда с названием «Как раньше». Из не слишком качественного молока приготовили мороженое «Русский Холод». Но оно безопасно. В уже набравшем штрафные баллы мороженом «Филевский стаканчик» нашли еще и кишечную палочку.

Конечно, мы не могли ими не поделиться; они подарили проекту настоящую аутентичную атмосферу», — рассказала директор Музея Москвы Алина Сапрыкина. Идея проекта принадлежит Музею Москвы и бренду мороженого «Филевское». И эта коллаборация не случайна. Мы не скрываем гордости, ведь таких уникальных артефактов в сфере продуктов массового потребления почти не осталось в наши дни. Вместе с Музеем Москвы мы рады поделиться историей и рассказать о быте и стиле жизни предыдущих поколений москвичей, в том числе о том, какое место в их жизни занимало мороженое», — комментирует директор по маркетингу компании «Айсберри» Татьяна Васильева. Каждый аудиогид озвучен известным артистом театра и кино Егором Бероевым.

Все участники экскурсии смогут прочувствовать особую иммерсивность проекта — словно любимый актер гуляет по столице вместе с нами. Я здесь родился и вырос, для меня город полон воспоминаний, запахов и любимых сердцу видов.

Они оценивали, насколько свежее молоко идет на производство пломбира, есть ли в нем кишечная палочка, удешевляют ли продукт посредством растительных жиров и крахмала? И вообще, насколько честно упаковка рассказывает потребителю о том, что он берет?

В рамках веерного исследования специалисты закупили ванильные пломбиры 34 самых популярных у россиян торговых марок. Среди них — «Чистая линия», «Филевский», «Коровка из Кореновки», «Золотой стандарт», «Белое золото», «48 копеек» и многие другие. Мороженое проверили по 51 показателю качества и безопасности, включая наличие растительных жиров, антибиотиков, жирность продукта, качество молочного сырья, а также микробиологические показатели, позволяющие обнаружить в продукте бактерии и патогенные микроорганизмы. По результатам исследования пломбиры трех торговых марок соответствовали не только обязательным, но и опережающим требованиям стандарта Роскачества.

Так, на российский Знак качества смогут претендовать пломбиры «Русский Холод» общая оценка — 5,5 балла, Московская область , «Вологодский пломбир» 5,4 балла, Вологодская область и «Эскимос» 5,2 балла, Томская область. Нарушения законодательства разного уровня серьезности отмечены в товарах 12 торговых марок. Так, растительные жиры есть в составе мороженого «Белое золото» Ленинградская область и «Бодрая корова» Белгородская область. Это мороженое не может считаться пломбиром, это фальсификат.

В исследовании принимал участие еще один пломбир — ТМ «Бодрая корова», изготовленный по рецептуре 1948 года, — в нем растительных жиров не выявлено.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Роскачество исследовало пломбир

Сочетание традиционных высококачественных компонентов придает ему узнаваемый запоминающийся вкус. Обладая нежной, тающей консистенцией, лакомство хорошо воспринимается самостоятельно, сочетается с фруктами и ягодами, шоколадными и кофейными напитками, любыми видами топпингов. Его можно использовать для красивой подачи сладких блюд, добавлять в коктейли, холодные десерты.

Фото "Про Город" Читайте нас в Роскачество проверило любимое лакомство детей и взрослых. Лето уже не за горами, а значит, совсем скоро этот продукт снова обретет небывалую популярность. На сей раз эксперты нацелились на пломбир.

Его они и отправили в лаборатории. В результате выяснилось, что некоторые марки мороженого не соответствуют стандартам качества. В частности, было установлено, что пломбир марок "Дело в сливках" и "Гроспирон на сливках " не соответствуют требованиям ГОСТа по жирности и массовой доле сухих веществ.

Пензенцам назвали марку мороженого с антибиотиком в составе 31 May 2023, 15:50 Пензенцам назвали марку мороженого с антибиотиком в составе Специалисты Роскачества проверили мороженое на признаки фальсификации. В продукте были найдены фитостерины, которые означают, что при изготовлении мороженого использовались растительные жиры.

Фитостерины обнаружили в эскимо торговых марок «Лента», «Мишка на полюсе», «Филевский пломбир».

Акция Филевское мороженое: Путешествие за покупку Акция заканчивается через 36 дней 7 часов С 1 декабря 2023 по 1 июня 2024 года становись участником и победителем промо акции Филевское «Путешествие за покупку мороженого». Покупай вкуснейшее натуральное мороженое, которое станет легким и изысканным десертом для всей семьи. Наслаждайся сливочной прохладой и отправляйся в семейное путешествие.

Музей Москвы

Поделитесь со всеми самым вкусным Филевским пломбиром, который мы старательно изготавливаем только из свежего молока. Мороженое Филевский пломбир Мороженое пломбир имеет ярко-белый цвет, сливочный аромат и вкус, пластичную, нежную консистенцию без крупинок. качество Филевский Пломбир мне очень понравился.

Меню пользователя

  • Морож Филевский Пломбир Айсберри бум пакет 450г - купить в Москве в интернет-магазине Близнецы
  • Пензенское мороженое «Филевский стаканчик» признано фальсификатом
  • Филевский пломбир (67 фото)
  • Другие статьи в рубрике "Расследования" (Россия)
  • "Филевское" мороженое вышло в картонном стаканчике

Мороженое Айсберри Филевский Пломбир пачка (450 г)

В первый месяц весны компания "Айсберри" выпустила яркие, солнечные новинки — мороженое Филевское в удобном картонном стаканчике. В частности, было установлено, что пломбир марок "Дело в сливках" и "Гроспирон (на сливках)" не соответствуют требованиям ГОСТа по жирности и массовой доле сухих веществ. Об этом сообщает из примеров – эскимо от торговой марки «Филевский пломбир». Вы можете приобрести мороженое Филевский Стаканчик Пломбир с шоколадной глазурью 15% 100г по цене 50.90 руб. с доставкой по Москва и область. Результаты теста "Айсберри", "Филевский" пломбир в вафельном стаканчике показали, что образец хотя и не содержит растительных жиров, зато содержит консервант.

Пломбир уже не тот: ученые обнаружили в мороженом кишечную палочку

В этот раз эксперты выяснили, какое ванильное мороженое можно покупать без вреда для здоровья, а от какого лучше отказаться. По результатам проверки только ванильный пломбир марки «Свитлогорье» оказался высококачественным и безопасным. В мороженом шести торговых марок «Городецкий», «Маруся», «Лента», «Филевский стаканчик», «МариАйс» «Пломбир на сливках» была обнаружена кишечная палочка.

Однако во всех остальных образцах мороженого не было обнаружено опасных бактерий, дрожжей или плесени. Также ни в одном из исследованных образцов не были обнаружены искусственные подсластители. Однако возникли вопросы относительно структуры эскимо "Лента". В ходе исследования были обнаружены единичные чужеродные включения, напоминающие кусочки сливочного масла.

Это вызвало определенные сомнения и требует дальнейшего изучения. Таким образом, исследование Роскачества позволило расширить наше понимание о качестве и безопасности мороженого.

Такое обстоятельство говорит о замене части сырья на дешевые компоненты. Замечания по вкусу, запаху и цвету возникли к большинству исследованных образцов. Лучшим пломбиром, который выпускают в России, названа марка «Свiтлогорье», остальные продукты полученный ранее знак качества не подтвердили. Также в первую тройку попали Movenpick и «Гроспирон».

В рамках исследования специалистам удалось выявить, что доля фальсификата среди ванильного пломбира составляет около 18 процентов. Так, например, в продуктах марки "Вологодский пломбир", "Филевский стаканчик", "Маруся", и "Городецкий" обнаружены фитостерины, что свидетельствует об использовании в продукции растительных жиров.

Помимо этого, результаты проверки показали, что в пломбире с фитостеринами молочного жира оказалось значительно меньше, чем предусмотрено законодательством.

Пломбир с антибиотиками: в Роскачестве назвали марки мороженого, которые вообще нельзя есть детям

Мороженое вологодское «Филевский пломбир» не понравился экспертам. В 15% исследованного пломбира выявлены фитостерины, содержание которых говорит о том, что производители добавляли в мороженое растительные жиры. Продукция под торговыми знаками "Лента", "Филевский пломбир" и "Мишка на полюсе" продемонстрировала неудовлетворительные результаты из-за неправильного сочетания жиров. Третий игрок ГК «Айсберри» («Пломбир Вологодский», «Филевское») выпустил 44 тыс. тонн мороженого — на 19,9% больше, чем годом ранее. В пломбире ряда марок были обнаружены фитостерины, что говорит об использовании в производстве растительных жиров.

Добавить фото или видео

  • Не всё то «Золото»
  • Пломбир, напичканный антибиотиками: в Роскачестве назвали марки мороженого, которые нельзя покупать
  • Роскачество признало нижегородский пломбир фальсификатом
  • На 100 граммов
  • Другие статьи в рубрике "Расследования" (Россия)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий