Альфа-банк планирует закрыть некоторые из 280 отделений в России, сообщает газета «Коммерсант». проект, который был представлен в 2023 на премии Best Office Awards в Точнее, для Альфа-Банка это настоящее: он открыл первый в нашем городе фиджитал-офис. На онлайн карте отмечено расположение офисов Альфа-Банка, которые работают в воскресенье в Москве Московская область с номерами телефонов и графиком работы. 8 800 200 00 00.
Почему Копейск?
- Что такое фиджитал?
- В Балашихе оцепили отделение Альфа‑банка
- Альфа-банк сокращает свои отделения в регионах
- Наши проекты
- В Копейске открылся первый офис Альфа-Банка в формате «фиджитал»
Отделения и филиалы Альфа-Банка на карте в России
В них нет привычных стоек, компьютеров, проводов и даже электронной очереди. Офисы имеют свободную планировку и напоминают уютные кафе или коворкинг. Уже на входе банк мгновенно «узнает» клиента в лицо, а сотрудники получают всю информацию, чтобы ему помочь. Здесь всё продумано и организовано так, чтобы клиент чувствовал себя комфортно и безопасно.
А вот отделения остались прежними и неотличимыми друг от друга. При этом каждый крупный банк постарался открыть свое "отделение будущего" — и все они остались своеобразными шоурумами банковских инноваций. Мы же представили то, как на самом деле будут выглядеть и работать отделения банков уже очень скоро, — отметил главный управляющий директор Альфа-банка Владимир Верхошинский. Еще материалы.
До конца этого года откроем порядка 300 новых отделений, Phygital отделений с цифровыми технологиями", — сказал банкир, выступая на конференции "10 лет мегарегулятору: вчера, сегодня, завтра". Phygital офисы Альфа-банка представляют собой сочетание современных технологий с физическим сервисом, в таких отделениях открытые пространства и нет "окошек", стоек и перегородок, а клиента на входе узнает Face ID. В июне председатель совета директоров Альфа-банка Олег Сысуев сообщал в интервью РИА Новости, работа в регионах является одним из приоритетов в стратегии кредитной организации.
Офис на ул. Фиджитал phygital формат предполагает дружеское общение клиента и сотрудника банка. Это такая психология обслуживания, когда между обеими сторонами нет барьеров, например, массивных столов и стоек.
Клиент приходит в офис и сам выбирает, где ему удобнее расположиться. Бывает, клиенту сложно разобраться в данных, а новый формат позволяет установить личный контакт, и позиция «банк-клиент» уходит, а мы с посетителем становимся партнерами. Клиент, приходя в офис, видит отсутствие границ. Общение глаза в глаза значительно увеличивает доверие к банку. Такие небольшие офисы позволяют проникать и в малые города, — говорит региональный управляющий Альфа-Банка в Оренбурге Сергей Апарин. У Альфа-Банка в Оренбургской области остаются и традиционные отделения, но финансовая организация стремится улучшать свой сервис.
Так, недавно был открыт нано-офис в Бугуруслане, а в скором времени планируется запуск такого отделения и в Соль-Илецке. Тут все сделано по-домашнему и для людей. В основной зоне стоят мягкие удобные кресла, на любых из которых можно расположиться, возле них — столики. Для красоты и интерьера стоят кашпо с цветами.
Офисы «Альфа банка» переезжают из здания Приборостроительного завода в Екатеринбурге
Спойлер: потому что он тоже красный Осенью мы открыли первый посткоронакризисный офис на Технопарке , а на днях запустили новое пространство — для команд цифрового бизнеса Alfa Digital. Ребята отвечают за всё, что делает Альфу современным и технологичным банком: за сайт, мобильные приложения, контакт-центр, CRM, биометрию, онлайн-продажи и многое другое. Понятно, что и офис у них такой же — современный и технологичный. Но не только. Команды Alfa Digital первыми в Альфа-Банке ушли на удалёнку и первыми перестроили все рабочие процессы. Да, было непросто, но эффективность работы только выросла. Ребята поняли, что к прежнему формату никто уже не вернётся.
Офис стал местом для командной работы, а значит, к организации пространства надо подходить по-новому. Как мы разрабатывали офис для команд Продуктовые команды постоянно собираются поштурмить при разработке новых фич. Бывает, что провести встречу надо срочно, а не когда в системе бронирования появится свободный слот. Чтобы место для встреч было всегда, мы сделали «капсулы»: их нельзя забронировать, но можно занять в любое время. Всего капсул 15.
Офис не похож на классическое отделение банка, его пространство организовано в свободной планировке, которое больше напоминает коворкинг или уютное кафе, где клиенты располагаются в удобных мягких креслах за круглыми столиками. Здесь нет стоек, нет стационарных компьютеров, проводов и громоздких принтеров, а также вы не увидите рекламных плакатов и листовок. О том, что это Альфа-Банк напоминает только вывеска над входом и значки на стильных костюмах сотрудников.
До тех пор, пока у клиента есть нужда прийти в офис, у банка должен быть такой офис. Для клиентов визит в офис — в том числе лишнее подтверждение, что он может этот банк «потрогать руками». Это очень важно на нашем тревожном рынке. Даже западные банки не идут в сторону тотального сокращения числа офисов. Они уменьшают офисы, делают их более компактными, выводят то, что можно вывести. Но стараются сохранить сеть. А для владельца малого бизнеса визит в банк — это еще и элемент престижа. Мы слышим, как они гордо говорят по телефону: «Я в банке! Расскажите про KPI менеджеров вашего офиса. Это непростая тема — обычно KPI сводится к количеству обслуженных клиентов в течение дня, ко времени обслуживания одного клиента. Или, например, к количеству проданных продуктов. Чем выше у менеджера результаты продаж, тем лучше он выполняет свои KPI. У нас у сотрудников фронта таких персональных KPI нет. У них нет задачи обслужить клиента как можно быстрее. У них есть задача сделать хорошо, сделать так, чтобы клиент ушел чуть более, чем полностью довольным. У наших сотрудников есть фокус на вторичные продажи, но их трудно отделить от сервиса. Мы хотим прийти к состоянию, когда продажи будут осуществляться через сервис. Как KPI сотрудника завязан на то, чтобы клиенту было хорошо? Как вы это измеряете? Она содержит интегральный показатель, который вычисляется по разным критериям: претензии, благодарности клиентов, внешние опросы, анкетирование клиентов, оценка отделения, тайные покупатели, а также некоторые наши корпоративные секреты. Сколько у вас сейчас отделений, специализирующихся на обслуживании корпоративных клиентов? Всего у нас по сети 75 корпоративных площадки, 9 из них находятся в Москве. Не нужно еще забывать, что у нас активно развивается массовый бизнес — это отдельный сегмент, площадки по обслуживанию клиентов которого совмещены с отделениями для физических лиц.
Проще говоря, с момента заключения сделки ООО «СЗ «Сэтл Стандарт», имея блокирующий пакет, контролировал принятие всех ключевых решений в компании, которая должна была получить активы НАО «Компрессорный комплекс» в рамках банкротства. Выглядит загадочно, но обо всем по порядку. То есть спустя целых два года после его заключения… «Хотелось бы спросить у господина Еременко И. Где письменные претензии, требования, почему Вы отказываетесь от сделки? Впрочем, вернемся к важным юридическим моментам. Этот истец хотел отменить, говоря простым языком, передачу прав требований долгов у НАО «Компрессорный комплекс» третьим лицам. В итоге между сторонами было заключено мировое соглашение. Вся подтверждающая информация находится в свободном доступе.
Также по теме читайте
- «Альфа-Банк», «АльфаСтрахование» и «Билайн» создали общую «дочку» | Rusbase
- Современный офис Альфа-Банка открылся в Михайловске
- Альфа-банк откроется в Московском
- Современный офис Альфа-Банка открылся в Михайловске
- Альфа-банк начнет распознавать клиентов по лицу на входе в отделения
Альфа-Банк открыл новый офис в Новокузнецке без очереди и бумаги
Сотрудники полиции оцепили офис Альфа-банка на улице Советской в Балашихе, говорится в сообществе «Балашиха рулит» в Instagram. Альфа-Банк открыл Phygital офис* в Реутове после реконструкции, передает пресс-служба банка. 27 апреля — офисы банка работают в стандартном режиме. Адреса и режим работы 84 отделений Альфа-банка на карте Москвы для физических и юридических лиц. Режим работы отделений Альфа-Банка в период майских праздников 2024 года индивидуален для каждого офиса, уточнить его можно на официальном сайте и в мобильном приложении банка.
Преимущества ипотеки в Альфа-Банке
- Альфа-банк начнет распознавать клиентов по лицу на входе в отделения
- Бэк-офисы Альфа-банка переезжают в инкубатор
- Не нашли, что искали?
- Навигация по записям
- Альфа-Банк торжественно открыл после реконструкции цифровой офис в Реутове | РИАМО
- Преимущества ипотеки в Альфа-Банке
ОТКРЫТИЕ НОВОГО ОФИСА "АЛЬФА-БАНКА"
Команды Alfa Digital первыми в Альфа-Банке ушли на удалёнку и первыми перестроили все рабочие процессы. В рамках развития сети Альфа-Банк открывает офисы в формате phygital* в новых городах. Ближайшие офисы Альфа-Банка рядом c этим отделением.
Авторизация
Так выглядит новый phygital-офис (читается как «фиджитал-офис») Альфа-Банка, который торжественно открылся 24 августа на Бору по адресу Ленина, 129. Альфа-банк приобрел офисный комплекс «Паскаль» площадью более 23 тыс. кв. Офис «Альфа-банка» в здании бывшего Приборостроительного завода в Екатеринбурге перестанет работать с 11 марта. Офис «Альфа-банка» в здании бывшего Приборостроительного завода в Екатеринбурге перестанет работать с 11 марта. Обновленный центральный офис Альфа-Банка в Москве открылся для сотрудников.
31 августа Альфа-Банк открыл первый phygital-офис в Алексине
Волна анонимных звонков о минировании школ и вузов, торговых центров и административных зданий в российских городах идет с 11 сентября. Сообщения о взрывных устройствах , заложенных в местах массового скопления людей, не подтверждаются, но из-за возможной угрозы эвакуируют тысячи людей.
Все сегменты — от малого до крупного отраслевого бизнеса. Идея была в разделении клиентских потоков таким образом, чтобы сотрудники работали направленно на нужды конкретного сегмента. Есть ресепшен, куда клиент обращается первым делом, где, собственно, и обозначает цель своего визита. Если вопрос возможно решить за пару минут, то все необходимые документы и услуги клиент получает здесь же. Если вопрос требует большего времени, то клиента приглашают в отдельный кабинет. Чего прежде не хватало в «обычных» офисах Альфа-Банка? Что здесь удалось сделать особенного? Не хватало комфорта.
Главная задача состояла в том, чтобы создать не только интерьер, но атмосферу и настроение, в которых клиент хотел бы находиться. Когда мы составляли бриф проекта, у нас самым первым и главным пунктом было, чтобы офис не вызывал прямых ассоциаций с финансовым институтом. Мы собираем обратную связь от тех, кто к нам сюда приходит, — все отмечают, что такого чувства нет. Здесь уютно и удобно работать как клиентам, так и сотрудникам. Мы создали много разных опций, которых раньше на площадке не было: убрали всю бумагу — в офисе практически нет бумажных документов, рекламных буклетов, — работает бесплатный Wi-Fi, есть возможность беспроводной печати документов для клиентов. Вся справочная информация, которая раньше размещалась на бумажных носителях, сейчас доступна на планшетах. Они лежат в свободном доступе и содержат все основные документы, которые могут быть необходимы и полезны клиенту. Можно как распечатать, так и направить любой из документов себе на электронную почту. Все то же самое можно сделать и со своего личного мобильного устройства. Вы открылись 21 апреля.
Каковы первые результаты? Увеличилась скорость обслуживания? Клиенты стали дольше здесь задерживаться? Прежде всего, нашей задачей было показать, что Альфа-Банк — это кредитная организация с человеческим лицом. Есть операции, которые вы не можете ускорить.
Для просмотра подробной информации об отделении кликните мышкой метку на карте. При этом отобразится краткая информация об отделении и ссылка на подробную информацию. В результате поиска по запросу «Россия Альфа-Банк» в системе найдено 1 банк и 690 отделений.
Теперь клиенты дольше находятся в офисе — им просто не хочется уходить. Многие действия можно совершить через мобайл, клиенты знают об этом, но все равно приходят в отделение, рассказывают в банке: «Мы убедились, что выбрали правильный путь — историю с открытыми пространствами, человеческим взаимодействием. Сегодня клиентам важно иметь место, где можно комфортно поговорить про деньги». Фото: Альфа-банк Планы и перспективы Альфа-Банк планирует и дальше развивать сеть phygital-офисов и выходить в новые города. Ожидается, что к концу 2022 года число таких офисов вырастет до 270. Для выбора локаций, в которых разместят новые отделения, компания использует гео-пространственную модель с 2 тыс. В итоге получается многослойная карта России, на основании которой в банке принимают решение о размещении офисов.
Обновлено 29.
Офис «Альфа‑Банка» в Подольске планируют перенести и сменить его концепцию
Alfa Only Lounge в самой популярной локации крупнейшего аэропорта страны — Шереметьево — стал ярким примером нашего "сервиса впечатлений", - отметил он. Пятков подчеркнул, что аналогов такому бизнес-залу нет в мире. И мы отвечаем на этот запрос", - сказал зампред правления, директор розничного бизнеса Альфа-Банка.
В двух кварталах от набережной и всего в квартале от главной сочинской автотрассы. Рядом развязка, откуда начинается новая дорога на Красную поляну. В шаговой доступности первая в России Федеральная территория Сириус с олимпийскими объектами. Вокруг офиса — традиционный для сочинского побережья «микс» из крупных торговых центров, мелких магазинчиков и кафе, гостиниц, пансионатов, ресторанов, кварталов частной застройки и многоквартирных домов.
Можно смело сказать, что деловое сердце восточной части города-курорта Сочи, в который входит Адлер, бьется где-то здесь. Альфа-Банк подобрал в Адлере крайне удачное расположение. Сразу обращаем внимание на то, что Альфа-Банк тщательно подошел к организации доступной среды уже на подступах к своему новому офису: присутствует очень пологий пандус, удачно спроектированы двери, нет порогов, что не всегда характерно для Адлера. Но главное — впереди. Когда Альфа-Банк тебя знает и узнаёт уже на пороге Если коротко, то новый офис Альфа-Банка в формате phygital буквально пронизан современными информационными технологиями. Самый первый пример: банк «узнает» тебя уже на входе.
Камера на входе считывает образ каждого входящего, тут же его опознает, а сотрудник банка, подходящий для общения, уже знает клиента по имени и понимает круг его задач: получение карты, оформление кредита или ипотеки, инвестиции, страхование, подключение зарплатного проекта и многое другое, что сегодня своим клиентам предлагает Альфа-Банк. Кстати, в системе распознавания клиентов есть и обратная связь. Заходя в phygital-офис каждый клиент Альфа-Банка получает приветственное пуш-уведомление на свой мобильный телефон. Двухсотый по счету phygital-офис Альфа-Банка в Адлере еще и самый южный в огромной стране. Стоит, пожалуй, согласиться, что, когда тебя знают в лицо, и вопрос идентификации личности клиента не занимает времени от слова «совсем», уже в первые минуты присутствия возникает ощущение того, что ты находишься в приятном круге близких и знакомых тебе людей. Почти как в родном дворе, на мини-рынке в свое районе, на встрече с одноклассниками или на юбилее у любимой сестры: тебя все знают, понимают твои цели, ты близок и знаком присутствующим.
Если ты пришел в банк — значит сотрудник банка пришел к тебе Теперь об обстановке, точнее, созданной для клиентов уникальной среде phygital-офиса от Альфа- Банка. Для начала чуть заглянем в прошлое советских сберкасс, от которого берет свое начало формат большинства офисов сегодняшних российских банков. Это, конечно, стойка. С одной стороны стойки сидит оператор банка, а с другой стороны, склонив к нему голову, стоит клиент, сзади дышит очередь.
Альфа-банк сообщил, где он намерен повышать ставки, а где нет 15 августа 2023, 11:42 "Мы в банке рушили для себя не сокращать, как все, сеть отделений, а увеличивать. Мы идем в малые города. До конца этого года откроем порядка 300 новых отделений, Phygital отделений с цифровыми технологиями", — сказал банкир, выступая на конференции "10 лет мегарегулятору: вчера, сегодня, завтра".
И он не похож ни на один офис банка в нашем городе. Только представьте: здесь нет компьютеров, «окошек», электронных очередей, бумажек. Вы просто приходите, садитесь в любом удобном для вас месте за столиком — у окна, в более укромном уголке или даже в переговорной комнате, и вскоре с ноутбуком к вам сам подойдёт сотрудник банка, который уже будет знать, как к вам обратиться. Умная система банка способна идентифицировать своих клиентов по биометрии или геолокации. Согласитесь, ничего подобного мы раньше не видели. Но это не чудо — это технологии будущего. Да, технологии шагнули далеко вперёд, и у многих людей общение с банком свелось до взаимодействия с мобильным приложением, есть банки, которые принципиально не открывают офисов. В Альфа-Банке же решили, что технологии технологиями, но как же обойтись без нашего русского «А поговорить?