Новости дня читайте на Взгляде. Краткие правила нахождения на территории ВМРП. Новости, статьи, фотографии, видео. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки.
В Самаре изменят популярные маршруты трамваев и автобусов 29 апреля
- Новости СВО – Telegram
- Метка: Владивостокский морской рыбный порт
- Лента новостей - РТ на русском
- 63.ru - новости Самары
- Популярные
- Новости и события
Новости Новороссийска
После того, как фотограф Новостей 19 апреля стал свидетелем разгрузки фургона с мусором на склоне сопки Холодильник, прокуратура разыскала нарушителей и в прямом. Новости Благовещенска и Амурской области, ИА Порт Амур. Неприятная новость прилетела из Таиланда 13:27, Настоящее болото с нечистотами 13:27, «Превратился в кусок металла». Все новости Республики Марий Эл и города Йошкар-Ола представляет ведущее СМИ региона Марийская правда. Подборка военных обозревателей, актуальные новости на сегодня Источники: Юрий Подоляка, Михаил Онуфриенко,BelaRus News,WarGonzo,Интерфакс.
Новости ВМФ
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Распространяется бесплатно. Для пользователей старше 18 лет Поддержка и развитие - mediaism.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Подробности в приложении к информационному сообщению.
Рыбный порт при Дарькине получил рекордную прибыль с 2014 года Но руководство стивидора учитывает, пусть и без конкретики, возможность доначисления налоговых выплат В то же время рыбный порт, несмотря на взятые ранее обещания еще до появления среди акционеров структур Сергея Дарькина , увеличивает перевалку угля. В июне 2018 года "Владморрыбпорт" подписал четырехстороннее соглашение с министерством транспорта РФ, Федеральным агентством морского и речного флота, Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, администрацией Приморского края. В перечне условий — сокращение и поэтапное прекращение перевалки угля открытым способом. По соглашению, заключенному между руководством порта и администрацией Приморья 31 января 2018 года, рыбный порт должен был прекратить открытую перевалку угля на причале N50 до конца 2018 года, на причале N46 — в последующие два года, а также развивать инфраструктуру перевалки и хранения рыбной продукции.
Постепенно уходит из рыбпорт и металлолом за который в своё время пострадал на тот момент крупный акционер "Владморрыбпорта" Денис Сарана.
Расписание флота
В Бундестаге сообщили плохие новости Украине | Русская весна. Новости отечественных и зарубежных вооруженных сил, экспорта вооружений, хроника военных конфликтов. Последние новости главных событий и происшествий в Перми и Пермском крае сегодня, новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью.
Все новости
Новости Самары - главные новости сегодня | 63.ру - новости Самары | Новости Владивостока и Приморского края. |
Владивостокский рыбный порт любит кататься, но не саночки возить | Новости (Общество). |
Новости ВМФ | Деловые новости. Сведения о расстановке судов по причалам ОАО ВМРП на 7:00 15.02.2024 г. Рыбный порт Владивостока перегружен металлом. |
Новости: Главные новости сегодня, самые свежие и последние новости России онлайн | Мы пишем интересные свежие новости России, мира и Большого Урала. |
Все новости | картина дня, политика, экономика и другие события. |
Владморрыбпорт рассказал о перспективах
Экс-губернатор «подмял» рыбный порт, а судьба причалов под вопросом? / ИА REX | Для ВМРП такое решение чревато тем, что он может лишиться причалов из-за срыва инвестиционного проекта. |
Все новости | и ряда других компаний Александр Евдокимов, председатель совета Ассоциации резидентов ТОР и СПВ, генеральный директор ООО "ВМРП-Инвест" Денис Сарана. |
Новости Нижневартовска
Технические возможности порта позволяют обрабатывать до 5 млн тонн грузов в год, в том числе свыше 200 тыс. Предприятие располагает универсальным перегрузочным комплексом на южном берегу бухты Золотой Рог. В 2022 году контейнерооборот ВМРП составил 290 тыс.
Причальная стенка в порту Владивосток Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia Предыстория: На острове Русском планируется строительство двух бизнес-центров "Владивостокский морской рыбный порт" Владморрыбпорт, стивидорная компания в порту Владивосток , получивший по итогам 2022 года рекордную в истории компании чистую прибыль в размере почти 420 млн рублей, по уже сложившейся традиции не будет выплачивать дивиденды, сообщает ИА PrimaMedia. Вся полученная в 2022 году прибыль будет направлена в фонд накопления капвложения. По итогам 2015-2021 годов "Владморрыбпорт" также не начислял дивиденды. Почти всю чистую прибыль предприятие направляло в фонд накопления, незначительную часть но достаточно давно — на выплату вознаграждений членам совета директоров. Совет остался без женского голоса В новый состав совета директоров "Владморрыбпорта", избранный на годовом собрании, вошли сплошь знакомые лица.
При этом мы рассчитываем на продолжение сотрудничества с ВМРП уже в качестве клиентов и партнеров", - сказал представитель акционера. При этом сами доли находятся в залоге у Sparkler, сроки и причины обременения не раскрываются. Технические возможности позволяют обрабатывать до 5 млн тонн грузов в год, в том числе свыше 200 тысяч TEU эквивалент 20-футового контейнера.
Но чудес не бывает, и потом выясняется, что надо заплатить гораздо большую сумму. Крупные авторитетные компании дорожат своей репутацией и готовы давать гарантии», - говорит Валерий Дегтярёв. Вторичный рынок: кто греет руки на ажиотаже Сегодня рынок автоимпорта из Японии и Кореи переживает большой ажиотаж. За 10 месяцев текущего года Владивостокской таможней оформлено свыше 142 тысяч транспортных средств для личного пользования. Это внушительная цифра, если сравнить её, например, с динамикой рынка новых легковых автомобилей в России, где объёмы продаж в октябре составили 43,3 тысячи транспортных средств. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат». Эксперт одного из сертификационных центров Денис Максименко отмечает, что ценовая политика дилерских центров благоприятствует импортёрам. Mazda CX-5 в салоне может стоить больше 4 млн рублей, тогда как до начала спецоперации стоила в районе двух с лишним миллионов. Разница колоссальная. При этом вы можете привезти такую же машину из Японии, и в рестайлинге она обойдётся до 3 млн рублей. Если говорить о брендах, которые остаются на российском рынке, в частности, Hyundai и Kia, они ведут приблизительно ту же самую политику. Учитывая курсы валют, сейчас намного дешевле привезти автомобиль, чем купить у официального дилера», - комментирует Денис Максименко. В то же время с начала февраля рынок автоимпорта существует в экстремальных условиях. Сначала взлетевший курс доллара парализовал продажи. Потом Япония запретила экспорт в Россию люксовых автомобилей стоимостью более 6 млн иен, и это ударило по сегменту дорогих праворульных машин. Но курс японской иены вскоре резко упал по отношению к рублю, опустившись до исторических минимумов. А фокус внимания импортёров быстро сместился на Южную Корею. Соответственно, в Центральной России осознали, что Южная Корея не вводила никаких санкций, и в отличие от Японии там нет ограничений для экспорта в Россию. Можно привезти как дешёвый, так и дорогой автомобиль любого сегмента», - говорит Денис Максименко. Правда, для дешёвых авто на данный момент сложилась не самая благоприятная рыночная ситуация. Сегодня импортёры своей главной проблемой называют активное удорожание перевозок и услуг хранения автомобилей. Цены выросли в разы, и пока рынок спасает только дешёвая иена. Раньше складские услуги обходились порядка 4,5 тысяч рублей за 10 первых дней хранения. Сейчас - в районе 20-30 тысяч рублей. Назвать эту ситуацию иначе как беспределом я не могу. Особенно страдает сегмент дешёвых автомобилей.
ВМРП расширяет взаимовыгодное сотрудничество
Теперь стивидор намерен добиться признания пункта в арендном соглашении в части включения условий об осуществлении инвестиций в создание и модернизацию объектов портовой инфраструктуры. Этот пункт в соглашении идёт первым. В исполнении этого условия руководства порта пока не замечено. Обещанный новый холодильный комплекс пока не готов — его строительство обещали завершить в 2021 году, но от комплекса пока готов только фундамент.
Полными холодильники бывают несколько дней в году, но и такая заполняемость не вызывает особых проблем. Поэтому я не совсем понимаю, о какой загруженности причалов может идти речь. К сожалению, столько рыбы и в таком ассортименте как она добывается на Дальнем Востоке номенклатуры наша страна уже не потребляет. Нет тех зверосовхозов, других государственных потребителей, россияне едят больше мяса, чем раньше, и хотят кушать не только минтай, а разнообразную рыбу, которая здесь и вовсе не ловится. В тоже время хочу отметить, что вопреки мнению, распространяемому отдельными «специалистами», с рыбой нашему порту выгоднее работать, чем с тем же углем, но при определённых, больших объёмах. Ведь высоки фиксированные затраты, на тот же холодильник. Мы могли бы отказаться от того же антрацита или угля и металлолома в пользу рыбы, но если будут сопоставимые объемы - десятки тысяч тонн в месяц.
Насколько это соответствует действительности? Денис Сарана: Уважаю Игоря Викторовича, но с учетом того, что он на этом посту всего около года, то такие заявления вызывают совершенно определенные эмоции. Вы знаете, я бы лично на руках носил, если бы он заключил с ВМРП договор о перевалке не то чтобы миллиона, а хотя бы ста тысяч тонн рыбы в год. С учетом того, что самые крупные клиенты у нас перегружают 15-20 тысяч тонн в год, то он с такими объемами будет самым любимым клиентом ВМРП. На самом деле такого объёма рыбы просто физически нет, не едет она в Россию, и не из-за портов, а из-за потребности населения и его потребления. И хотя мы готовы перевалить хоть весь существующий объем рыбы, но этого не происходит, потому что кроме нас на Дальнем Востоке есть еще полтора десятка стивидоров, которые на конкурентных условиях предлагают аналогичные услуги. Денис Сарана: Во-первых, гордое название «Владивостокский морской рыбный порт» не мы давали, и не нам его менять.
Есть целые династии докеров, которые работали и работают именно в рыбном порту. Мы хотим и будем заниматься рыбой. О специализации порта вопрос вообще не стоит. Мы беремся за все, что можем сделать. Более того, мы гордимся тем, что в своё время научились успешно работать с новыми для ВМРП грузами и спасли предприятие и коллектив. Как думаете, насколько быстро ситуация может разрешиться, или все это затянется на годы? Денис Сарана: Увы, но, порой даже такие определенные и предельно ясные вопросы тонут в волоките.
В настоящее время мы надеемся если не на окончательное решение данной проблемы, то хотя бы на принятие принципиальной схемы выхода из сложившейся ситуации до конца года. До 2008 года мы платили арендную плату непосредственно «Росимуществу», то есть в бюджет страны. Это была понятная и обоснованная сумма, которая могла постепенно накапливаться в бюджете и направляться в тот же ремонт причалов. Ежемесячные затраты на необходимый при этом документооборот были минимальны. Скажем, этим в «Росимуществе» занимался один человек и тратил час рабочего времени в месяц — выставить счёт на оплату аренды. Когда эти функции отдали «Нацрыбресурсу», из арендных платежей портов стали получать зарплату более сотни человек, не имеющих никакого отношения к работе портов, и все деньги стали уходить на неё, а не в причалы.
Параллельный импорт заработал на Дальнем Востоке Сегодня дилеры активно развивают импорт новых автомобилей через третьи страны — Казахстан, Узбекистан и другие. Но к параллельному импорту это не относится. На физическое лицо, разумеется. Просто стоял вопрос экономической выгоды, и никому это не было интересно, потому что всю административно-организационную часть представительство брало на себя - сертификацию, получение СБКТС, ЭПТС и другие вопросы. Сейчас ситуация изменилась. То, что раньше делало представительство, делают дилеры. Привозят через третьи страны новые автомобили, приобретённые на физлиц. Это выгоднее, чем параллельный импорт, так как физлица платят гораздо меньшую пошлину», - поясняет один из участников рынка. Параллельный импорт осуществляет только юридическое лицо при соблюдении определённых условий. Теперь им не требуется получать ОТТС или просить разрешение на его использование у держателей такого документа. Можно завозить транспортные средства в обход представительств зарубежных автоконцернов. Но не любые — только не из перечня, утверждённого Минпромторгом. Новые или не старше трёх лет. Денис Максименко рассказывает, что схема параллельного импорта на Дальнем Востоке, наконец, заработала. Если автомобиль входит в перечень транспортных средств, разрешённых к параллельному импорту, компания имеет право обратиться в институт НАМИ и при наличии перечня документов, подтверждающих в том числе определённую категорию систем безопасности, получить заключение о том, что данный автомобиль можно беспрепятственно ввезти в Россию. Могу сказать, что эта схема уже работает. Предприниматели начинают разбираться в ней, тестируют её. У меня есть клиенты, которые привезли автомобиль Audi «на проверку» именно в рамках параллельного импорта, на юридическое лицо, для дальнейшей реализации через одну из площадок», - говорит Денис Максименко. Директор компании Carwin Дмитрий Забора отмечает, что теоретически реализовать эту схему можно с помощью посредников. В принципе, ничего особо сложного здесь нет, можно заключить договор с органом сертификации, чтобы он взял на себя вопросы оформления. Но нам это неинтересно, потому что таможенная пошлина значительно меньше, если ввозить автомобили на физлицо. По параллельному импорту целесообразно завозить машины, только если ты официальный дилер и продаешь их от лица компании по лизингу либо каким-то другим схемам. Тогда это компенсирует высокую пошлину», - поясняет Дмитрий Забора. Владимир Шестак уверен, что даже если параллельный импорт будет эффективно налажен, это не закроет потребности рынка. Эта тенденция только усиливается. Сейчас даже в странах, откуда подразумевается параллельный импорт, сохраняется нехватка автомобилей.
Кроме того, поскольку судом округа были допущены существенные нарушения норм материального права, которые повлияли на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов предприятия в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, Судебная коллегия правомерно отменила обжалуемое постановление и оставила в силе решение суда первой и постановление суда апелляционной инстанций. RU, ФГУП «Нацрыбресурсы» планирует заключить с ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» мировое соглашение в рамках арбитражного разбирательства в Москве, где ВМРП требует от «Нацрыбресурсов» заключения соглашения об организации и обеспечении непрерывности технологического процесса оказания услуг в морском порту. На каких условиях и что ждет ВМРП — неизвестно, судебный процесс по данному поводу постоянно откладывается. Из картотеки арбитражных дел следует, что «Владморрыбпорт» в конце января подал заявление об изменении исковых требований. Примечательно, что сейчас в суде рассматривается еще один обособленный иск «Владморрыбпорта» к «Нацрыбресурсам» — о признании недействительными некоторых пунктов арендного соглашения. Стивидорная компания хочет, чтобы суд признал недействительными пункт 1.
Новости Приморского края
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Об этом заявил.
ВМРП в августе 2023 года перевалил 43,9 тыс. Об этом сообщает пресс-служба ВМРП. Последним 31 августа под разгрузку встало судно «Афродита». В порту уточнили, что во время путины на выгрузке рыбопродукции задействованы все бригады порта, в том числе докеры контейнерного терминала и погрузо-разгрузочного участка.
Об этом заявил.
Экс-губернатор «подмял» рыбный порт, а судьба причалов под вопросом?
РИА Новости: С 12-м фигурантом дела о теракте в "Крокусе" задержан его брат. Найти. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий. Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий. Вернуться в новости. 19.02.2024. Председатель профорганизации ВМРП оклеветал Олега Кожемяко. Совет муниципальных образований Югры делится новостями.
Читать ещё
- Раздел навигации по сайту fishretail.ru
- Сегодня 29 апреля
- Новости ВМФ
- Двести тысяч приморских детей отдохнут в летних оздоровительных лагерях края
- 28 апреля 2024
- Все новости
Новости и события
Новости России и мира, последние события на сегодня - Новости | Новости. 7 новых школ построят в Октябрьском районе Самары. |
Последние новости армии и войн | Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий. |
Контейнерный терминал ВМРП в мае 2023 года обработал 35,1 тыс. TEU | Новости, статьи, фотографии, видео. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки. |