Путин отметил профессионализм работников морского и речного флота. Днем работников морского и речного флота. В этот день хочется поблагодарить всех представителей морского и речного флота за самоотверженный труд! Праздничные мероприятия посвященные Дню работников морского и речного флота! О возрождении речного пассажирского флота говорят уже давно.
Читайте также:
- Читайте также:
- Все новости
- Подпишитесь на нашу рассылку
- Искусство переговоров
- Речные – последние новости
- Главные новости
«Флот РТ» открыл пассажирскую навигацию 2024 года выходом первого судна на маршрут Казань — Печищи
Новости. Телеграм-канал @news_1tv. РИА Новости: Подозрительную радиостанцию из леса в Пушкино изъяли для проверки. Дорогим женщинам Камводпути и всего речного флота, Поздравляем Вас с Международным Женским Днем! Образование Грузовая база Безопасность мореплавания Севморпуть Судостроение Таможня Пиратство Из истории флота. АО «Флот Республики Татарстан» выкупило у «Татфлота» 28 судов, сообщил в интервью ИА «Татар-информ» гендиректор компании Роман Лизалин.
Путин поручил налаживать пассажирский речной флот для перевозок внутри РФ
За багаж, если он весит больше 10 кг, придется доплатить 46 рублей ранее — 38. Один из самых популярных маршрутов — Казань — Свияжск. Стоимость поездки составляет 164 рубля ранее было 137 рублей. С промежуточными остановками расценки такие: от Казани до Печищ и Верхнего Услона — 104 рубля, до Набережных Моркваш — 122 рубля, до Пустых Моркваш и Дачной — 134 рубля, до Рудника — 137 рублей. Багаж, как и на первом маршруте, будет стоить 46 рублей. Третье направление — это путь от Казани до Тетюшей. Добраться из столицы Татарстана до Тетюшского района по взрослому билету можно будет за 487 рублей. Ранее он стоил 406 рублей. Что касается детского, то его цена вырастет с 203 рублей до 243,5 рубля. На этом маршруте за багаж придется заплатить уже 48 рублей, ранее — 40 рублей.
Последнее направление — Чистополь — Красный Яр. Полный билет от города до деревни будет стоить 104 рубля, в то время как раньше он стоил 87 рублей. Детский — 52 рубля вместо 43,5. За багаж придется отдать 46 рублей вместо 38. Теперь по срокам. С 29 апреля будет запущена линия до Кзыл-Байрака, с 1 мая первые теплоходы отправятся в Ульяновск и Свияжск, с 4 мая откроется навигация до Болгар и Тетюшей, а 17 мая стартуют рейсы до Чебоксар. Билеты на «Валдаи» по маршруту Казань — Чебоксары продает АО «Чебоксарский речной порт», но и там сегодня утром онлайн-продажа была недоступна. При переходе по ссылке открывается страница с уведомлением «Данные не найдены». По указанному номеру справочной службы на сайте Чебоксарского речного порта дозвониться не удалось, не удалось получить ответа и в приемной: «Набранный номер не может быть вызван».
Стоимость поездки составляет 164 рубля. Фото: Антон Сенопальников «У нас еще все на соплях, извините» Несмотря на старт навигации, в субботу утром в здании речного вокзала было негусто — за 15 минут до отправки рейса Казань — Печищи в 10:00 корреспондент «БИЗНЕС Online» застал у касс небольшую группу молодых людей с туристическими рюкзаками, термосами и «пенками». Также у окошек суетилось несколько пенсионеров. Суета была вызвана поиском наличных, оплату по карте принимали неохотно. На самом причале было также немноголюдно, скучающая команда теплохода обменивалась шутками, обсуждала предстоящее отплытие и лениво проводила необходимые процедуры. Их праздное настроение понятно — сквозь окна было видно, что салон заполнен едва ли наполовину. Одним из последних ступивших на борт речного транспорта был мужчина, который представился корреспонденту как Владимир. Да и разницы особой нет: паром стоит 100 рублей, теплоход — 104», — рассказал собеседник. По его наблюдению, в основном этим направлением пользуются садоводы, а особый спрос на речной транспорт у людей по воскресеньям.
Например, в Ульяновск перевозки планируется запустить с 1 мая. Кроме того, в середине лета будет запущено круизное судно «Павел Миронов», которое тоже будет курсировать между регионами. Теплоход, которые был на балансе «Татфлота» и несколько лет никуда не ходил, сейчас ремонтируется.
Лизалин отметил, что на маршруты большой протяженности судно выводить не планируется.
Владимир Путин, президент России: «Системный вопрос — это содержание внутренних водных путей и строительство судоходных гидротехнических сооружений. Одна из острых проблем здесь — наличие лимитирующих участков, узких мест, которые ограничивают навигацию и снижают пропускную способность водных путей.
Поэтому, безусловно, важно обеспечить гарантированные глубины для движения судов, прежде всего по самым востребованным маршрутам». Протяженность российских судоходных рек — свыше 100 тысяч километров, это больше, чем длина железных дорог. По берегам рек расположены населенные пункты, где проживает 80 процентов населения страны. И водный транспорт остается самым дешевым.
Он играет ключевую роль в северном завозе. Но не только грузы и не только в Заполярье можно доставлять по реке. Владимир Путин: «Еще одна ключевая задача — развитие водного пассажирского транспорта. Необходимо наращивать его использование — и не только для перевозок между регионами, но и между соседними населёнными пунктами, и внутри городов.
Здесь очень важен опыт Москвы, других субъектов Федерации, где водный транспорт уже встроен в систему внутригородских перевозок». Президент предложил до 2035 года реализовать концепцию единых транспортных речных маршрутов. Владимир Путин: «Для увеличения пассажирских и грузовых перевозок, конечно же, нужно обновлять и наращивать речной флот.
Это позволит нарастить темпы развития речного судоходства, даст возможность расширить маршруты перевозки пассажиров и транспортировки грузов", — сказал Путин. Он также предложил обговорить на совещании продвижение создания Багаевского и Городецкого гидроузлов. По его словам, они необходимы для устранения узких мест на судоходных путях Дона и Волги для роста транзитного судоходства. Глава государства добавил, что еще одной из главных задач развития водного пассажирского транспорта является необходимость наращивать его использование не только для перевозок между субъектами РФ, но и между соседними населенными пунктами и внутри городов.
Так называемые речные трамвайчики, один из которых мы сегодня видели, на электрическом ходу могут стать хорошей альтернативой и дополнением другим видам транспорта, позволит гражданам сократить время в пути. Где-то дадут возможность разгрузить автотрассы", — отметил президент. Предложил он обсудить на совещании и вопрос формирования маршрутной сети пассажирских перевозок по единой глубоководной системе европейской части РФ на период до 2035 года.
Успешный, но тяжелый год: операторы речных круизов подводят итоги навигации
Путин поздравил работников морского и речного флота с профессиональным праздником | Санкт-Петербург — это одна из главных точек притяжения круизного речного флота в России», — отметил в ходе торжественной церемонии Федор Шишлаков. |
Московский речной флот пополнили еще четыре электросудна - Новости | Новость компании. |
Путин призвал развивать водный пассажирский транспорт в России // Новости НТВ | Ностальгия по тем временам, когда "жизнь на реке" не сводилась лишь к работе и бизнесу, пропитывает всю книгу, где автор, сопоставляя дореволюционный и советский речной флот, кручинится не только об утрате комфорта. |
речной флот, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ» | Менять речной флот сложнее, потому что речная грузовая база менее доходная, чем "река-море", и сегодня практически никто не строит речные суда. |
Росморречфлот - Российская газета | Новинка от Круизного флота «Русич» — одиннадцатидневное путешествие «Круиз+Тур» на Кольский полуостров. |
Виталий Савельев провел встречу с коллективом ПАО «Совкомфлот»
Новость компании. Морские новости и новости речной отрасли. Транспортный дайджест от «Водоходъ»: малый флот в 2024 г.
Югра планирует закупить шесть судов «Заря» для обновления речного флота
Реконструкция береговых сооружений паромного комплекса направлена на восстановление их эксплуатационных характеристик для безопасной эксплуатации с учетом использования на линии «Ванино-Холмск» парома типа проекта CNF11CPD. С 30 мая по 2 июня состоится фестиваль ледоколов в Санкт-Петербурге. Полюбившийся гостями и жителями города на Неве праздник пройдет в 10-й раз.
Известно, что первый прогулочный рейс состоится после окончания парада судов, в 13:00. Также в группе «ВКонтакте» рассказали о ценах на прогулочные рейсы. Взрослый билет подорожал до 500 рублей , купить детский от 5 до 9 лет можно за 300 рублей, а детей до 5 лет можно провезти бесплатно. Первый рейс дачного маршрута состоится 1 мая. Взрослый билет стоит 76 рублей, детский и льготный — 38 рублей. Первый туристический маршрут состоится 4 мая. Взрослый билет подорожал до 550 рублей, детский и льготный — до 275 рублей.
Хотя забавная бочка с огромной кроватью для брачующихся может оказаться глубокой реконструкцией буксира 1970-х годов. А круизных «пассажиров» — всего 5 штук. Его владельцы уверяют, что от прежнего «Ватутина» остались одни шпангоуты. Но корректно ли называть новым корабль, построенный за год до полёта Гагарина? Многие компании также хитрят: вместо даты постройки корабля указывают дату его последнего ремонта. Хотя на самом деле они сходили со стапелей в странах, которые сегодня вовсе не существуют: ГДР и Чехословакия. При развале пароходств нынешние владельцы выкупали их за бесценок.
Например, теплоходы «Александр Пушкин» и «Максим Горький» — это австрийский проект Q-040 постройки 1974 г. Конечно, владельцам теплохода «Александр Суворов» трудно скрыть, что это тот самый корабль, на котором в 1983 г. Тогда по ошибке экипажа теплоход на полном ходу зашёл под несудоходный пролёт Ульяновского моста. У судна полностью срезало рубку, дымовые трубы, кинозал, который был полон людей. Не сошёл с курса и «Анатолий Папанов», который построен в 1961 году. Полвека спустя он затонул в результате пожара в машинном отделении, а за несколько лет до этого потерпел крушение на Ладожском озере и не эксплуатировался 6 лет. На сайте владельца «Папанова» об этом нет ни слова: сказано лишь, что после реконструкции в 2009 г.
Трудно представить, как Речной регистр допустил теплоход «Господин Великий Новгород» к рейсам на Соловки через Белое море, в воде которого пассажир даже летом погибнет за 15 минут. То ли не желая ссориться с паломнической службой Валаамского монастыря, которой принадлежало корыто, то ли вследствие уникальных качеств судна, заставшего агонию Сталина, регистр разрешил выход в море! Ещё один «дедушка» — теплоход «Святая Русь» прежнее название — «Родина» постройки 1955 г. Сколько ни освящали древнюю посудину, в 2015 г. Только после этого все круизы на «Святой Руси» были отменены. Вскоре её купил всего за 8 млн рублей по цене металлолома покупатель из Нижнего Новгорода, а в 2020-м лайнер сгорел и затонул — благо на нём не было пассажиров. Но если команда в сотый раз ходит на Валаам, риск ошибки сведён к минимуму, а все коварные места на пути давно известны.
Проверки техсостояния сильно отличаются. Иногда целые делегации приходят, капитан неделями с бумажками бегает. А иной раз зашли пара ребят, через пять минут вышли — и больше мы их не видели. После катастрофы «Булгарии» только на Северо-Западе 200 судов не могли получить необходимые для работы документы: регистр, наблюдая, как ёрзают на скамье подсудимых их казанские коллеги, вдруг засомневался в техническом соответствии чуть ли не всего речного флота. Но в следующий сезон накал спал, и никакого коллапса не наблюдалось. Все ведь понимают, что новые суда стоят заоблачных денег, зато «ветерана» можно купить по дешёвке. В навигацию 2023 г.
Его построили в Венгрии в 1961 г. Целый плавучий дом по цене двухкомнатной квартиры в Москве. Пока гром не грянет Речное пассажирское судостроение — невезучая отрасль. Во-первых, у неё оказались неважные лоббисты. Недавний вице-премьер Юрий Борисов пытался продавить предложение выделить 105 млрд рублей на программу льготного лизинга судов вместо 15 миллиардов. Но идея не прошла, и самого Борисова в правительстве больше нет. Но правительство осталось глухо.
Российская палата судоходства предлагала по госзаказу построить серию круизных судов и сдавать их частникам в лизинг — тоже не прошло. Хотя эксперты подсчитали, что при нынешних темпах выбытия старого флота нужно построить не менее 20 современных теплоходов, чтобы удержать рынок на нынешнем уровне — 400 тыс. Речникам вдвойне обидно, потому что лоббисты дорожного и железнодорожного строительства, космоса и оборонки умудряются выбивать из бюджета сотни миллиардов на самые фантастические проекты. Ну почему на очередной мост в никуда или заранее нереальный полёт на Марс державе ничего не жалко?
В 2023 году состоялся запуск первой очереди Серной программы, соответственно, завершился первый материалоемкий этап строительства. Завоз оборудования и материалов под 2-й этап этого масштабного экологического проекта откладывается из-за перепроектирования на поставки от отечественных производителей из-за международных санкций. Наибольшую долю в общем объеме перевезенных в навигацию грузов традиционно занимает доставка песка собственной добычи, который Енисейское речное пароходство добывает с помощью специализированного земснаряда на Грибановском месторождении и перевозит в Дудинку для нужд «Норникеля». В 2023 году добыто и доставлено заказчику 1 млн 100 тыс. Этот показатель зависит от производственных нужд ГМК, а также от инвестиционных проектов, которые реализует «Норникель»: Серная программа, строительство и обновление промышленных объектов, реновация жилищно-коммунального хозяйства Норильска и прочие. В этом году флот Енисейского речного пароходства работал в Енисейском заливе и доставил 265 тыс. Это перспективное направление, которое стимулирует компанию модернизировать суда для повышения класса плавания, строить морские баржи. Более 77 тыс. Какие прогнозы есть на 2024 год?
Речной флот
Образование Грузовая база Безопасность мореплавания Севморпуть Судостроение Таможня Пиратство Из истории флота. Сама экономика не позволяет строить речной флот», – заявил газете ВЗГЛЯД член комитета ГД по транспорту, бывший председатель совета директоров ОАО «Волго-Донское пароходство» Федор Швалев. Сама экономика не позволяет строить речной флот», – заявил газете ВЗГЛЯД член комитета ГД по транспорту, бывший председатель совета директоров ОАО «Волго-Донское пароходство» Федор Швалев. Сама экономика не позволяет строить речной флот», – заявил газете ВЗГЛЯД член комитета ГД по транспорту, бывший председатель совета директоров ОАО «Волго-Донское пароходство» Федор Швалев. Новинка от Круизного флота «Русич» — одиннадцатидневное путешествие «Круиз+Тур» на Кольский полуостров.
МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА
Речной Флот Республики Татарстан, прогулки до Свияжска из Казани, Болга из Казани, рейсы в Ульяновск на теплоходе. Свежие события по теме речной флот: Назван срок запуска речных грузоперевозок между ЕАО и Китаем, Речной флот Санкт-Петербурга обновят за счет поставки судов "Метеор 120Р". Морские новости и новости речной отрасли. В этот день хочется поблагодарить всех представителей морского и речного флота за самоотверженный труд!
В России развитие речного флота столкнулось с западными санкциями
Так как практически всем теплоходам не менее 35-40 лет, а капитального и профилактического ремонта им не делали очень давно, есть шанс на физическую невозможность перевозки грузов у большинства кораблей в летний период. Этому способствует сразу несколько факторов, которые напрямую связаны с руководством флотом. Плавсостав напрямую конфликтует с новым генеральным директором Анатолием Немчиновым, который после работы в Красноярском речном порту, в профессиональной среде имеет репутацию некомпетентного менеджера. После его прихода к руководству в ООО «Верхнеленское Речное Пароходство», оттуда стали массово увольняться целые династии речников, проработавшие на предприятии более 20 лет. Как промежуточный итог, в организации на сегодня нет даже токарей, крайне необходимых при подготовке флота к навигации, зато значительно увеличилось количество охранников. На место уволившихся берут откровенных не специалистов и людей "со сложной судьбой". Какая от них будет отдача, очевидно уже сейчас. Вместо создания комфортной и рабочей обстановке на предприятии, менеджмент занимается ужесточением правил внутреннего распорядка и введением различных штрафов для сотрудников. Так например, даже за появление на территории без специального жилета, предусмотрен денежный штраф. При этом нарушения фиксируют по камерам видеонаблюдения, которые находятся абсолютно везде.
Если прибавить к этому довольно низкие зарплаты у специалистов в организации, то станет понятна общая картина кадровой текучки в ООО «Верхнеленское Речное Пароходство» Segezha Group. Некоторые мотористы после увольнения с флота работают таксистами и при этом зарабатывают больше, чем в экипажах.
Причем, на рынок вышли премиальные теплоходы, ранее работавшие с зарубежным рынком. В итоге «ВодоходЪ» предложил круизы на 24 судах вместо 19, а всего в компании 26 судов. В расчете на его продолжение многие компании вывели в этом сезоне дополнительные теплоходы. В итоге в начале сезона мы получили низкую загрузку», — рассказала RTN заместитель директора компании «Мостурфлот» Светлана Гончарова.
Она напомнила, что высокий сезон в сегменте речных круизов начинается с середины июля. Понятно, что на уже проданные программы мы цены не повышали. Пробовали динамическое ценообразование, но на высококонкурентном рынке оно слабо работает. Были круизы и с абсолютно полной загрузкой, на некоторых судах трудно было найти размещение нужного уровня, какие-то программы продавались очень быстро. Но в целом средняя загрузка наших лайнеров оказалась ниже, чем мы планировали в 2022 году», — уточнила Гончарова. На рынке растет конкуренция Эксперты оценивают прошедший летний сезон как успешный в целом для рынка речных круизов, но для многих операторов он оказался сложным.
Появилось много новых маршрутов и качественных лайнеров, в том числе тех, которые традиционно работали с иностранными туристами. При этом цены оставались доступными.
Глава государства поставил задачу развития водного пассажирского транспорта для перевозок внутри страны.
Например, запланировано запустить прогулочное судно по Казанке. На это, отметил руководитель компании, потребуется порядка 2 лет: сейчас ведутся работы по созданию нового причального комплекса на реке. Два новых «Метеора», переданных на баланс компании властями республики в 2023 году, будут курсировать по межрегиональным маршрутам Казань — Ульяновск и Казань — Чебоксары. Например, в Ульяновск перевозки планируется запустить с 1 мая. Кроме того, в середине лета будет запущено круизное судно «Павел Миронов», которое тоже будет курсировать между регионами.
«Флот РТ» открыл пассажирскую навигацию 2024 года выходом первого судна на маршрут Казань — Печищи
В 2023 году операторы речных круизов предложили своим клиентам небывало широкий выбор теплоходов и маршрутов – новости турбизнеса от РСТ | RATA-news. Сегодня, 2 июля, в России отмечается День работников морского и речного флота. Речной флот — все новости по теме на сайте издания