Впервые информация о нехватке водителей-дальнобойщиков начала просачиваться в СМИ 4-5 лет назад. Председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов (МПВП) Александр Котов рассказал , что справиться с дефицитом дальнобойщиков не помогают даже.
Неприкосновенных нет: водителя троллейбуса оштрафовали за езду по встречке
Исходя из этого ВС признал, что «Сити Мобил» действительно не должен передавать заказы водителям без предварительной проверки. Водителей тракторов пересаживают за руль автобуса. В некоторых регионах дефицит водителей общественного транспорта достигает 30%, а в отдельных городах доходит до 50%. Дефицит водителей грузового транспорта категории СЕ за год вырос на 4% и достиг отметки 25%, показывают данные Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов. Для качественного транспортного обслуживания в Нижегородской области должно быть 4000 водителей, но не хватает из них 1,5 тысячи. Дефицит водителей грузовиков в России увеличился к концу 2023 года на 4% и достиг отметки 25%. Новости Хабаровска: Перевозчики Хабаровска регулярно жалуются на нехватку водителей автобусов.
Мосгортранс в этом году принял на работу 2,5 тыс. водителей, дефицита кадров почти нет
поздравляю Яндекс и налоговую, вы это сделали, вы обрушили рынок, в городе горят лужи кэфы +4 а водителей нет, водители сдают массово машины, крупные парки т. Новости Хабаровска: Перевозчики Хабаровска регулярно жалуются на нехватку водителей автобусов. «Водители увольняются, потому что не готовы работать за низкую заработную плату. Устанавливая обстоятельства и причины произошедшей аварии, инспекторы ГАИ выяснили, что водитель Peugeot сел за руль в нетрезвом состоянии. Прямой эфир, на котором я покажу все цифры по фурам, водителям и чистой прибыли моей ТК: Telegram канал, где я показываю мой путь от 1. Евгений Карасев/РИА «Новости».
В России дефицит водителей грузовиков достиг 25%
Что из 26 тягачей и 32 водителей в штате остается…12 человек. Да и со здоровьем у резервистов из числа дальнобойщиков все окей, иначе до рейса не допустят. Одним словом, отрасль - это находка для военкомов. В ВС уходят как рядовые шоферы, так и начальники колонн и прочие узконаправленные специалисты. Поиск замены стоит колоссального количества сил и времени, сетуют специалисты. А с учетом того, что параллельный импорт стал вотчиной мелких ТК, то ситуация, например, с бытовой электроникой станет аховой. Устраиваться дальнобойщиками в буквальном смысле стало некому.
Вячеслав Трунаев, президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков.
Новенькие автобусы Канское АТП получит уже в конце августа. Но при этом сохраняется главная проблема: кто сядет за руль нового транспорта? Сократить и урезать В этом году в Канском автотранспортном предприятии приняли ряд решений, которые не понравились никому, особенно жителям Канского района.
Так, были сокращены более десяти рейсов в деревни и села района. Их не отменили окончательно, но урезали. Например, если раньше по направлению Канск-Астафьевка автобусы выходили на маршрут пять раз в неделю, то в начале лета сократили до трех раз.
Не набрать людей даже при повышении зарплат. Идёт огромное перераспределение рынка труда: иностранцы уезжают, поскольку в валюте они уже не получают столько, сколько раньше, плюс из—за ковида актуальными стали многие низкоквалифицированные профессии. Те же курьеры, например. Учиться не нужно, да никто и не хочет.
Те, кто раньше пошёл бы в водители, находят работу проще и с достаточным обеспечением. Это новые реалии рынка", — прокомментировал "ДП" представитель одной из транспортных компаний Петербурга. Серьёзный дефицит По данным " hh. Так, если в прошлом году в ноябре—декабре на одну вакансию в области транспорта откликались в среднем больше шести соискателей, то теперь их число сократилось до трёх человек, что кратно ниже нормы", — говорят в "hh. В комитете по труду и занятости населения Петербурга отмечают, что вакансия водителя занимает 14—е место в общем топе службы занятости, а в целом по экономике дефицит водителей составляет 3,5 тыс. Они предоставили в общей сложности 3416 вакансий, 1130 из которых — вакансии водителя. Также есть потребность в слесарях разных специализаций, грузчиках", — прокомментировали в комитете.
Мы используем возможности подготовки водителей собственным учебным комбинатом, а также привлекаем сотрудников из соседних областей Северо—Западного региона. Другие перевозчики отмечают возрождение транспортных систем в регионах страны, где ситуация с кадрами ещё хуже. При этом конкуренция за водителей автобусов категория D из—за большего предложения выше, чем за водителей трамваев и троллейбусов, которых к тому же надо дополнительно обучать. Комментируя готовность города к транспортной реформе, глава комитета по транспорту Кирилл Поляков заявлял, что "главная проблема на сегодня, которая пока до конца не решена, — водительские кадры". Эта же проблема есть и у государственных перевозчиков. Активно работаем над решением этой задачи", — говорил журналистам глава Комтранса в начале декабря. По мнению частного перевозчика " Питеравто ", работающего во многих регионах страны, "проблема с водителями — национальная, в регионах вообще катастрофа".
В непростой ситуации оказалось и ГУП " Горэлектротранс " ГЭТ : на водителя трамвая или троллейбуса нужно учиться по полгода, без получения зарплаты. Ровно столько проходят обучение в учебно—курсовом комбинате предприятия. Отстают от курьеров Зарплатные предложения в отрасли относительно невысокие. Как правило, речь идёт о 30—50 тыс. Тот же курьер может заработать в месяц порядка 70 тыс.
Порты испытывают острую нехватку персонала. Грузовой тары не хватает.
Грузовые суда, которые обычно забирают пустые контейнеры, чтобы вернуться с ними в порты в Азии, возвращаются пустыми руками, минимизируя тем самым период задержки. Например, Феликстоу, главный порт Великобритании, переполнен контейнерами, потому что не хватает водителей, чтобы их забрать. Это задерживает погрузку и разгрузку судов, которым приходится дожидаться своей очереди от четырех до семи дней. Крупные судоходные компании, такие как Maersk, перенаправляют свои грузы в континентальные порты. Там товары перегружаются на более мелкие суда, чтобы отплыть обратно в Великобританию.
Водители фур бегут из Калининградской области в Польшу и Литву
Лучшие водители года: как получить подарки. подробная информация - новости и статьи - Авто В результате водители смогут заработать примерно на 20% больше. от 67 до 120 тысяч рублей.
Нехватка водителей фур в России достигла 25%
В мэрии Новосибирска подтвердили увольнения в «Новосибгортрансе». За октябрь там уволились 20 водителей, а принято было 12 человек. Вместе с тем, по информации перевозчиков немуниципальной формы собственности, в городе Новосибирске наблюдается существенная нехватка водителей автобусов. Большой отток водителей был в период пандемии, то есть в 2020—2021 годах. В 2023 году кардинальных изменений в течение года по укомплектованности не произошло, по словам чиновников. Но дефицит сохраняется.
Эксперт отмечает, что транспортные компании пытаются бороться с проблемой, привлекая сотрудников из Средней Азии. Их знания и опыт зачастую оставляют желать лучшего: «люди даже не понимают, как подъехать, чтобы разгрузиться, не знают нюансов». Водитель грузовика, по словам Александра Котова, сегодня может получать 140 тысяч рублей в месяц и даже больше, но молодёжь всё равно не приходит в отрасль. Одна из главных причин — тяжёлые условия работы: «нормы труда и отдыха нарушаются повсеместно, потому что километраж».
Его пошлют, скажут: как положили, с тем и езжай. А работодатель скажет: ну реши этот вопрос как-нибудь, — рассказывает председатель МПВП.
Анастасия Мельник Специалисты утверждают, что дефицит кадров связан с низкой привлекательностью работы дальнобойщика. Россияне отказываются работать водителями грузовиков из-за неразвитой инфраструктуры и качества дорог. Кроме того, во многих автошколах отсутствуют программы подготовки водителей большегрузов. При этом молодежь практически не рассматривает эту профессию.
Почему дальнобойщики не стремятся работать в янтарном крае: простои на границе или в ожидании погрузки на паром, большая ответственность тягач с прицепом стоит ок. Выход на пенсию происходит как обычно.
Сергей Гоз считает правильным включить вернуться к преподаванию водительского дела в учебно-производственных комбинатах и школах, а также разработать программу предоставления жилья для водителей, сделать досрочный выход на пенсию. С другой стороны, надо понимать, что таким образом можно бесплатно подготовить кадры для Литвы, Германии и Польши, а не для Калининградской области.