Экспресс-Доставка за 1−2 часа! Каталог. Музторг Дисконт. Все статьи по тегу #muztorg на DTF, площадке для обсуждения развлекательной индустрии, где каждый может создавать контент. В салонах сети МузТорг представлен широкий ассортимент продукции и полный набор сопутствующих услуг и сервисов.
Ребрендинг магазина Музторг
- Зимняя распродажа музыкальных инструментов в "МузТорге" в декабре 2023 года в Москве
- Зимняя распродажа музыкальных инструментов в "МузТорге" в декабре 2023 года в Москве
- Группа ARTEMIEV презентует пятый студийный альбом в московском океанариуме.
- Музторг 2024 | ВКонтакте
- Публикации на Web-сайте компании «МузТорг». Июль 2015 – июль 2023 гг.
SKIFMUSIC — сеть музыкальных магазинов
В Музторге состоялась автограф-сессия знаменитого гитариста-виртуоза Рона «Бамблфут» Таля, получившего известность за свои выступления в Guns N' Roses и Art of Anarchy. Инфраструктура на контейнерах позволила «Музторгу» в 3 раза сократить время развертывания корпоративной PIM-системы. В Таганском районе ЦАО Москвы ночью ограбили магазин "Музторг", сообщает РИА Новости. Адрес: Москва, Марксистская улица, 3, стр. 2 Дополнительные контакты.
Акции Музторг в Москве
Об этом Крок сообщил 31 октября 2023 года. КРОК Облачные сервисы уже более трех лет предоставляет вычислительные ресурсы «Музторг» и осуществляет администрирование и поддержку ИТ-инфраструктуры сайта компании. На данном этапе сотрудничества стояла задача развернуть аналитическую систему Pimcore для двух подразделений клиента. На текущем этапе нам понадобилось построить еще два узла системы для аналитики данных, и мы решили сразу развернуть их в облаке, чтобы иметь возможность масштабироваться. Для нашей компании огромный плюс заключается в отсутствии трудозатрат на администрирование и поддержку этих систем, так как эти функции полностью забирает на себя КРОК Облачные сервисы, — отметил директор по управлению данными «Музторг» Денис Польшаков.
КРОК Облачные сервисы предложили заказчику реализовать проект с помощью российской платформы оркестрации контейнеров Nova Container Platform от Orion soft.
Объем инвестиций в проект составил 4 миллиона долларов. Предположительный срок окупаемости проекта — около 4 лет. В сети «МузТорг» представлено уникальное количество популярных моделей и марок. Гости расслаблялись и зажигали среди цветов, пацифистских плакатов, пестрых шапочек и боди-арт моделей, расписанных изображениями музыкальных инструментов. Гостей приветствовали руководители компании. О том, как в начале 90-х собрались играющие музыканты и решили заняться бизнесом.
Автор десяти текстов песен группы Ария. В профессиональной среде известен любовью к экспериментам со звуком.
Информация о развитии ритейлера.
Музторг в Москве
это крупные музыкальные салоны в Москве, Киеве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске, Красноярске, Нижнем Тагиле, Калуге. Купить Reloop RP-8000 MK2 DJ-проигрыватель винила в Музторге по выгодной цене с доставкой, отзывы, х. Информация о торговой марке №294691 – МУЗТОРГ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Москва. Let's go! Музторг. Telegram: @muztorg.
Вакансии компании «Музторг»
- MUZTORG - YouTube
- МузТорг - каталог товаров с ценами, акции и скидки сегодня
- Акции Музторг в Москве
- 28-29 октября в Музторге на Таганке прошел STUDIO DAY | A&T Trade
- Японский производитель музыкального оборудования Boss ушёл из России
- УПС! Что-то пошло не так
Видео с Премьеры нового альбома DIGIMORTAL - Создатель (26.01.2019, Москва, Музторг)
МузТорг (Крок: Виртуальный дата-центр (IaaS)) | Все новости с тегом: Музторг. |
Открылся новый музыкальный салон "МузТорг" в Москве | Музторг, музыкальный салон: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Сеть музыкальных магазинов МузТорг — LiveJournal | В Музторге состоялась автограф-сессия знаменитого гитариста-виртуоза Рона «Бамблфут» Таля, получившего известность за свои выступления в Guns N' Roses и Art of Anarchy. |
Государственный поставщик музыкальных товаров по 44-ФЗ и 223-ФЗ | Пандемия научила компанию «Музторг» работать по новой модели – точечное принятие решений и быстрая перенастройки процесса в соответствии с распоряжениями властей. |
УПС! Что-то пошло не так
Уникальный человек и целитель! Его уникальные методы помогают оставаться здоровым! В нашем магазине Вы можете приобрести его приборы! Шикарный видео отзыв о туре в Тайланд. Экзотика, сплошная экзотика,.
Никакой предвзятости. Магазин для Москвы расположен на мой взгляд очень удачно.
От ст. Один из пяти московских магазинов являл собой отдельно стоящее одноэтажное здание правильной прямоугольной формы площадью порядка 500 м. Произвели впечатление фасад без витражей в стиле модерн и огромная фирменная вывеска, легко читаемая как с набережной, так и с Москва реки. Широкий стеклянный вход как-бы приглашал войти и окунуться в мир музыки. J При входе на стуле сидел мужчина без формы и опознавательных знаков во вском случае я не разглядел. Наверное охранник… В общем «ни здрасте ни до свидания когда я уходил », ну да ладно, наверное здесь так принято подумал я переживу.
Справа от входа, поперек центрального прохода в торговый зал стояла витрина с «комбиками». Никакой дополнительной информации кроме ценников не было. О чем эта выкладка — мне было не понятно. В любом гипермаркете food, nonfood на входе предлагается некий promoution — товары со скидками акции , сезонные товары, спецпредложения товары из газеты — те же самые комплекты и т. Так или иначе, вопреки всем канонам, в которых утверждается, что покупатель преимущественно обходит торговый зал справа налево, то есть против часовой стрелки, я не вольно свернул от входа налево. Пройдя мимо экспозиции на стене электрогитар под вывеской «музторг», снабженных и это практически единственные pos-материалы в магазине, не считая тех, которые говорят покупателю, что трогать товар без разрешения нельзя подробным описанием мелкий шрифт прочитать не смог так как доступ перегораживали фортепьяно углубился в затемненный зал.
Да, действительно, отсутствие общего освещения, создает некую особенную атмосферу. Но тогда, должен быть достаточный акцентный свет, а его мало. В некоторых местах совсем темно. В правилах оформления торговых залов говорится, что покупатель не пойдет туда где темно и не будет покупать то, что не видит. В то же время акцентные прожектора должны светить непосредственно на товар, но никак не в глаз покупателю. J Малогабаритный и дорогостоящий товар представлен преимущественно в закрытой выкладке в стеклянных витринах.
Решение верное, но не совсем верный способ подачи — товары расположенные на уровне коленок, как правило, не удостаиваются внимания покупателя. В традиционной торговле эти места полки отводятся под накопитель хранение товарного запаса. На экспозиционных полках увидел товар частично выставленный в упаковке, например наушники. Да, упаковка красивая, но самих наушников не видно. На сайте заявлен достаточно широкий их ассортимент, который я не увидел, возможно, они расположены в зале где то еще. Скорее всего выбирать наушники я пойду в Медиамаркт, где выбор наушников в 50 раз больше и каждые можно прослушать и сравнить.
Думаю, что продаются они здесь не очень хорошо. За счет того, что в магазине действительно представлен широкий ассортимент как основного так и сопутствующего товара, создается впечатление что в магазине много всего всего и не понятно чего именно: зачем все это и с чем это «едят»… Такой некий выбор без выбора. На лицо факт недостаточности навигации в торговом зале. Не просвященному потребителю тяжело соориентироваться и сразу найти или почти сразу то, что ему необходимо. По оснащению всего магазина видно, что технология торговли «заточена» исключительно на работу продавца. И продавцы, кстати, это очень хорошо понимают.
Ничего не хочу сказать плохого, но продавцы чувствуют себя королями реально атмосфера тусовки-только не творческой. Они находятся НАД покупателем, а не для него. Нет, они приветливы, улыбаются. За тот час, который я провел в торговом зале из пяти консультантов ко мне обратился только один в отделе синтезаторов со словами «Вам чем то помочь?
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Салоны "МузТорг" предлагают широчайший ассортимент продукции ведущих мировых производителей, включая музыкальные инструменты, оборудование для студий, концертного звука и света, ди-джеев, а также системы Public Address и презентационное оборудование. В этом - главное отличие "МузТорга" от привычных для музыкантов и звукоинженеров торговых точек музыкальной индустрии.
Каждый из салонов оснащен демонстрационным залом и комнатой прослушивания, в которых все желающие смогут детально ознакомиться с работой оборудования и оценить звучание инструментов на полной громкости.
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
Один из пяти московских магазинов являл собой отдельно стоящее одноэтажное здание правильной прямоугольной формы площадью порядка 500 м. Произвели впечатление фасад без витражей в стиле модерн и огромная фирменная вывеска, легко читаемая как с набережной, так и с Москва реки. Широкий стеклянный вход как-бы приглашал войти и окунуться в мир музыки. J При входе на стуле сидел мужчина без формы и опознавательных знаков во вском случае я не разглядел. Наверное охранник… В общем «ни здрасте ни до свидания когда я уходил », ну да ладно, наверное здесь так принято подумал я переживу. Справа от входа, поперек центрального прохода в торговый зал стояла витрина с «комбиками». Никакой дополнительной информации кроме ценников не было. О чем эта выкладка — мне было не понятно. В любом гипермаркете food, nonfood на входе предлагается некий promoution — товары со скидками акции , сезонные товары, спецпредложения товары из газеты — те же самые комплекты и т. Так или иначе, вопреки всем канонам, в которых утверждается, что покупатель преимущественно обходит торговый зал справа налево, то есть против часовой стрелки, я не вольно свернул от входа налево.
Пройдя мимо экспозиции на стене электрогитар под вывеской «музторг», снабженных и это практически единственные pos-материалы в магазине, не считая тех, которые говорят покупателю, что трогать товар без разрешения нельзя подробным описанием мелкий шрифт прочитать не смог так как доступ перегораживали фортепьяно углубился в затемненный зал. Да, действительно, отсутствие общего освещения, создает некую особенную атмосферу. Но тогда, должен быть достаточный акцентный свет, а его мало. В некоторых местах совсем темно. В правилах оформления торговых залов говорится, что покупатель не пойдет туда где темно и не будет покупать то, что не видит. В то же время акцентные прожектора должны светить непосредственно на товар, но никак не в глаз покупателю. J Малогабаритный и дорогостоящий товар представлен преимущественно в закрытой выкладке в стеклянных витринах. Решение верное, но не совсем верный способ подачи — товары расположенные на уровне коленок, как правило, не удостаиваются внимания покупателя. В традиционной торговле эти места полки отводятся под накопитель хранение товарного запаса.
На экспозиционных полках увидел товар частично выставленный в упаковке, например наушники. Да, упаковка красивая, но самих наушников не видно. На сайте заявлен достаточно широкий их ассортимент, который я не увидел, возможно, они расположены в зале где то еще. Скорее всего выбирать наушники я пойду в Медиамаркт, где выбор наушников в 50 раз больше и каждые можно прослушать и сравнить. Думаю, что продаются они здесь не очень хорошо. За счет того, что в магазине действительно представлен широкий ассортимент как основного так и сопутствующего товара, создается впечатление что в магазине много всего всего и не понятно чего именно: зачем все это и с чем это «едят»… Такой некий выбор без выбора. На лицо факт недостаточности навигации в торговом зале. Не просвященному потребителю тяжело соориентироваться и сразу найти или почти сразу то, что ему необходимо. По оснащению всего магазина видно, что технология торговли «заточена» исключительно на работу продавца.
И продавцы, кстати, это очень хорошо понимают. Ничего не хочу сказать плохого, но продавцы чувствуют себя королями реально атмосфера тусовки-только не творческой. Они находятся НАД покупателем, а не для него. Нет, они приветливы, улыбаются. За тот час, который я провел в торговом зале из пяти консультантов ко мне обратился только один в отделе синтезаторов со словами «Вам чем то помочь? Если что обращайтесь…» А где же приветствие, вступление в контакт, выявление потребностей, открытые вопросы, презентация товаров и т. У меня сложилось впечатление, что продавцы не знакомы с техникой продаж и стандартами качества обслуживания, к сожалению… Из левой части магазина я переместился в правую, отметив для себя по дороге несколько искусственно созданных холодных зон зачем они не понял. Одна из них возле кассы.
А сейчас я работаю с группой «Ночные Снайперы». Длительный тест акустических систем российского производства Московский Художественный академический театр имени М. Горького — театр с большой историей. В ноябре прошлого 2022 года он открыл двери после полномасштабной реконструкции. Разумеется, модернизация затронула и систему звукоусиления.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Компания — первый музыкальный ритейлер, реализовавший омниканальный подход: в магазинах и онлайн для покупателей всегда единые цены, ассортимент и сервис. Присоединяйтесь к нам! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
SKIFMUSIC — сеть музыкальных магазинов
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Достигается ли это только внедрением новых KPI? Не просто необходимо. Без этого в принципе ничто не «поедет» более или менее надёжно. Трудность зависит от того, как долго работают сотрудники, насколько «живых», готовых к переменам сотрудников традиционно нанимает предприятие и насколько команда управленцев готова и в состоянии разъяснять сотрудникам, что вообще происходит. Могу точно сказать: разъяснять абсолютно необходимо до полного понимания каждым, в том числе линейным, сотрудникам сути изменений и пользы их для сотрудника и покупателя. Это должно быть «на подкорке». Когда, например, продавец общается с покупателем и видит в этом общении его поведение, реакцию, ожидания, то он в нужный момент предложит ему любой сервис любого канала, только если работает «не по бумажке». Любой сотрудник должен стать «omni-адептом». Когда всё начнёт получаться, то сотрудников это вдохновит: они будут гордиться, что могут сделать покупателя более удовлетворённым, и даже будут стараться удивить покупателя полнотой сервисов. Они будут ощущать, что Команда — это не только магазин или контакт-центр, в котором они работают. Не забудьте это «закрепить» в сознании. Укажите на конкретные примеры и объясните, с чем это связано. Читайте также: Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам? Отсюда следует ответ на вопрос про KPI. Нет, это не достигается только внедрением новых KPI. Она занимает только малую часть сознания сотрудника. Да и в целом роль KPI часто переоценивается. Что касается omni — KPI при переходе нужно менять, скорее, с целью удаления препятствий в ней для omni-модели, чем для внедрения модели через KPI. Ситуация дополнительно осложняется, если до прихода к omni два канала были жёстко разделены или вообще были отдельными проектами. Тогда придётся побороть ещё и внутреннюю конкуренцию, которая, возможно, формировалась долго. Не стройте иллюзий: сотрудники не поверят вам сразу, когда вы придёте и скажете им, что теперь конкуренции нет, и все работают вместе. Готовьтесь ещё и доказывать сотрудникам на реальных примерах, что всё это действительно возможно. Любой сбой в работе omni-структуры для ещё не поверившего в идею сотрудника «подтвердит» для него её неработоспособность. Поэтому сначала качественно настройте все процессы, взаимодействия подразделений, проверьте, ещё раз проверьте, а потом начинайте работать с головами людей. Пусть на настройки уйдёт ещё два месяца — результат вас удивит. В нашем опыте всё это заняло довольно длительное время, мы сделали ряд ошибок. Но нашли в себе мужество их признать и энергию, чтобы исправить. Какую роль в увеличении продаж имеет CRM? С моей точки зрения, CRM — это жизненная необходимость. Я бы, наверное, сказал, что она играет роль уже даже не в увеличении продаж, а в их сохранении. Если вы не видите и не понимаете покупателя, то у вас его заберёт тот, кто видит и понимает. CRM - инструмент видения и понимания. Её роль, в идеале — дать покупателю то, что надо, когда надо, где надо, по правильной цене, и привести его к вам ещё раз.
К чему, например, отнести самовывоз из ваших магазинов — к онлайну или к оффлайну? Вроде бы к онлайну, потому что продажа-то создана онлайном. Но закройте магазин по итогам «отдельной» оценки его оффлайн-результатов и потеряете часть самовывоза. Это, конечно, упрощённый пример, но суть он отражает. Оценивайте продажи на территорию и долю онлайна на территории. Сравнивайте долю по регионам. Завышение или занижение говорит о том, что вы недозарабатываете в регионе в каком-то из каналов. Дайте покупателю полный сервис во всех регионах, где в принципе есть рынок для вашей специализации. И смотрите, где покупает клиент, как он приходит к покупке, и сколько вы, на самом деле, на это потратили. Возможно ли полноценное управление omni-моделью, если за онлайн и оффлайн отвечают разные подразделения? Смотря, что мы с вами понимаем под «полноценным управлением». Возможно всё. Но нужно понимать, что вы будете постоянно обслуживать «стык» — информационный, коммуникационный, управленческий. То есть ваша модель должна будет предусматривать отсутствие «стыков» для покупателя, но «стык» внутри предприятия у вас будет. Вам это не кажется странным? Это сложно посчитать, но передача информации обходится дорого и заметно удлиняет процессы. Вы хотите работать дорого и долго или дёшево и быстро? Не готов утверждать, что в принципе не может быть ситуаций, когда раздельное управление будет эффективнее. Но подумайте, — а что вы объективно получаете в omni-модели при раздельном управлении? Чем это лучше объединённого, и стоит ли это постоянного обслуживания «стыков»? Может обнаружиться, что дело или в простой привычке, или в том, что вы как управленец на самом деле не хотите решать возникающий при объединении управления вопрос с какими-то конкретными сотрудниками, потому что «неудобно», или «он так давно работает», и так далее. Путь к omni зависит от состояния в начале пути — во всех областях, в том числе в построении структуры управления будущей моделью. Возможно, для вашего предприятия будет правильно на какое-то время сохранить раздельное управление, но понимая, что в конце пути оно будет объединено и идя к этому осознанно. Например, если есть реальная зависимость от той или иной конкретной персоны в Команде, то резкими движениями вы рискуете «обвалить» каждодневные процессы, формирующие cash flow. Вопрос структуры и персоналий — тонкий, именно тут можно сделать много серьёзных ошибок. Формат интервью не очень подходит, но я буду рад поделиться какими-то наработками с теми, кому это интересно. Вместе мы делаем российский ритейл лучше. Необходимо ли менять подход персонала в omni-модели к продажам, к общению с покупателем? Насколько трудно менять самих сотрудников? Достигается ли это только внедрением новых KPI? Не просто необходимо. Без этого в принципе ничто не «поедет» более или менее надёжно. Трудность зависит от того, как долго работают сотрудники, насколько «живых», готовых к переменам сотрудников традиционно нанимает предприятие и насколько команда управленцев готова и в состоянии разъяснять сотрудникам, что вообще происходит. Могу точно сказать: разъяснять абсолютно необходимо до полного понимания каждым, в том числе линейным, сотрудникам сути изменений и пользы их для сотрудника и покупателя.
Ежедневно у нас публикуются новые магазины и салоны, а также новые скидки, акции и распродажи и прочая интересная информация о шоппинге и выгодных предложениях в Москве. Основные разделы сайта: скидки на автомобили и автосервис, скидки и распродажи на женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, аксессуары, на медицинские и косметологические услуги, бытовую технику и электронику, мебель и товары для дома, скидки по банковским и дисконтным картам, на косметику и парфюмерию, детские товары, купоны на скидки, российские и зарубежные интернет-магазины, дисконт-центры и торговые центры Москвы.
Публикации на Web-сайте компании «МузТорг». Июль 2015 – июль 2023 гг.
26 января в московском магазине Музторг состоялась Премьера нашего нового альбома "Создатель". Узнайте первыми все самые свежие новости компании МузТорг, Москва в ленте новостей. интернет-магазин №1 в данном сегменте в Рунете (по данным Similarweb). В Музторге состоялась автограф-сессия знаменитого гитариста-виртуоза Рона «Бамблфут» Таля, получившего известность за свои выступления в Guns N' Roses и Art of Anarchy. 17 марта в Музторге на Таганской пройдет масштабное мероприятие, посвященное DJ-оборудованию и электронным музыкальным инструментам. Музторг Москва #музторг #rock.
Отзывы о компании
- МузТорг — новости
- «Музторг» начинает новый учебный год!
- О магазине
- Новости интернет магазина
Музыка, доступная всем: в Музторге стартует Черная пятница
Сегодня в Музторге он решил снять звукосниматели с самой дорогой гитары GIBSON, и поставить их на самый доступный инструмент то же фирмы. На сколько сильно Влияет дерево на звук, как будет звучать гитара с разными корпусами но одинаковыми звукоснимателями. Смотрим, слушаем, свое мнение оставляйте в комментариях ; Что по вашему больше влияет на звук гитары?
В Москве открылся музыкальный магазин «МузТорг» 14:09 7. Самый любимый москвичами салон музыкальных инструментов и профессионального оборудования на Хамовническом валу сменил имя, адрес, невероятно расширил ассортимент и раздвинул рамки своих возможностей. Прежними остались высочайшего уровня профессиональная команда, любимая за доброжелательность, готовность помочь квалифицированным советом, и мировые имена в предлагаемых брэндах.
На площади около 850 квадратных метров представлено более 5 тысяч наименований товара 130 ведущих мировых брэндов в области музыкальной индустрии. Это музыкальные инструменты, световое, звуковое, кинопроекционное, DJ, студийное и инсталяционное оборудование, а так же множество важных и необходимых мелочей для начинающих и профессиональных музыкантов. Оформленные и оборудованные на уровне лучших европейских салонов торговые залы «МузТорга» разделены на 10 тематических зон: ударных инструментов, клавишных, гитар и гитарного усиления, синтезаторов, пассивных и активных акустических систем, микрофонных систем и микрофонов, а также демонстрационный зал со световым и звуковым оборудованием, две студии звукозаписи и комнаты для прослушивания.
Ежедневно у нас публикуются новые магазины и салоны, а также новые скидки, акции и распродажи и прочая интересная информация о шоппинге и выгодных предложениях в Москве. Основные разделы сайта: скидки на автомобили и автосервис, скидки и распродажи на женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, аксессуары, на медицинские и косметологические услуги, бытовую технику и электронику, мебель и товары для дома, скидки по банковским и дисконтным картам, на косметику и парфюмерию, детские товары, купоны на скидки, российские и зарубежные интернет-магазины, дисконт-центры и торговые центры Москвы.
Это карта, по которой машинное обучение корректирует подборку продуктовых рекомендаций. По заданным правилам алгоритм выбирает самые подходящие продукты из возможных. Настройки задаются в интерфейсе: Для клиента на сайте это выглядит как логичные рекомендации, как будто их посоветовала не «машина», а музыкант с многолетним опытом. В период пандемии в выборку дополнили средствами индивидуальной гигиены: гелями для рук, салфетками и т. Получилась комбинация big data и человеческой экспертизы.
Три примера: карточка продукта и рекомендации к нему Еще в выдачу продуктовых рекомендаций добавили музыкальные курсы для соответствующих инструментов. В карточке гитары будут курсы начального уровня для гитаристов, в барабанах — для барабанщиков и т.