Новости мудл угнту

Уфимский нефтяной в Одноклассниках. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уфимский государственный. Войти в Moodle NU. Уфимский государственный нефтяной технический университет лого PNG.

Развитие образовательной платформы на основе LMS Moodle

В Moodle лекцию можно добавить только в курс, поэтому сначала создадим дистанционный курс. Наша кафедра, как и многие кафедры УГНТУ, без особых проблем перешла на дистанционную работу в сложившихся условиях. структурное подразделение Уфимского государственного нефтяного технического университета - лидер.

Уважаемые студенты УГНТУ!

В Moodle лекцию можно добавить только в курс, поэтому сначала создадим дистанционный курс. Войти в Moodle NU. ИНСТРУКЦИЯ по работе с меню специальных возможностей для слабовидящих сайтов систем дистанционного обучения УУНиТ (на базе Moodle, СЭО 3KL). Поэтому в университете обучается много студентов, для которых предусмотрен Личный кабинет УГНТУ.

Дистанционное обучение УГНТУ

  • ГОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»: Lo...
  • Testirov to moodle
  • Регистрация в ЛК УГНТУ
  • УГНТУ — вход в личный кабинет
  • Личный кабинет в УГНТУ: регистрация, вход на официальный сайт для абитуриентов

Шаг 1. Создание курса в Moodle

  • Студенты УГНТУ перешли на дистанционную форму обучения
  • Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете
  • Шаг 1. Создание курса в Moodle
  • ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»

Https do rusoil net course view php id 2207

Войти с использованием учетной записи: Вы в первый раз на нашем сайте? Администраторы СДО не выдают логины и пароли. Если данные для входа были утеряны или отсутствуют, вы можете войти через портал госуслуг РФ. Первый вход в систему youtube После первого входа в личный кабинет вам необходимо создать учетную запись. При необходимости сменить пароль в личный кабинет, вы можете сделать это через меню «Меню». Востребованность объяснима тем, что научно-исследовательская и учебная деятельность университета тесно связаны с нефтегазовым и топливно-энергетическим производством. Это гарантирует престижное трудоустройство и высокие зарплаты уже в первый год работы. ВУЗ активно работает над развитием и расширением программ международного сотрудничества, реализует проекты академической мобильности по обмену студентами и профессорами.

Роли в проекте: Разработчик, дизайнер, аналитик, тестировщик Ресурсы: IT-специалисты, специалисты по образованию, время на разработку и внедрение изменений Продукт: Исследование функционала LMS Moodle, анализ потребностей пользователей, разработка и внедрение улучшенной версии образовательной платформы. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Установка LMS Moodle на сервер Инструкции по установке LMS Moodle на собственный сервер для обеспечения надежной работы образовательной платформы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Развёртывание LMS Moodle в облаке Описание процесса развёртывания LMS Moodle в облачной среде для быстрого тестирования и использования учебной платформы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Инструментарий Moodle для преподавателей Обзор инструментов, предоставляемых Moodle преподавателям для создания учебных материалов, проведения занятий и оценивания студентов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Доступ к обучающему курсу в Moodle Инструкция по получению логина и пароля для доступа к обучающему курсу на платформе Moodle через соответствующие поля на странице курса. Контент доступен только автору оплаченного проекта Функционал LMS Moodle Обзор основного функционала LMS Moodle, который включает в себя возможности по созданию курсов, взаимодействию с учащимися и мониторингу успеваемости.

Мне хочется еще упомянуть о научном подходе организации работы у нас на кафедре. Мы отслеживаем рейтинг студента по отчетным работам с нейросетевым прогнозированием оценки, которую студент может получить за семестр. Если в семестре 5-8 отчетных работ по различным разделам и каждая отчетная работа имеет свой вес, то студент на второй-третьей работе понимает, что при продолжении обучения в том же режиме он может не закрыть дисциплину или будет не допущен к экзамену.

Очень стимулирует студента начать заниматься тот факт, что неблагоприятный прогноз по результатам первых отчетных работ может стать реальностью. Также не могу не сказать об использовании теории нечетких множеств при формировании банка тестовых заданий. Всегда перед преподавателем стоит дилемма: данная задача трудная, средней трудности либо легкая. Теория нечетких множеств помогает более достоверно определить сложность задания. Нет ли планов после окончания пандемии часть лекций и практик перенести в онлайн? Студент может несколько раз просмотреть видеолекцию, пройти лекцию в системе дистанционного обучения и определить, на сколько процентов он усвоил материал. Преподавателю легче следить за успехами студента, потому что учебные курсы в образовательной среде позволяют дать каждому студенту индивидуальные задания, опираясь на банк тестовых заданий если он разработан и просматривать статистику на курсе: сколько времени студент провел на курсе, проходил ли он тестирование. Если разработан адаптивный курс, он выберет для каждого студента свою траекторию обучения и будет по его способностям делать подборку более сложных или легких заданий и учебного материала, чтобы было комфортнее учиться.

Следовательно, каждый в своем режиме завершит курс быстрее, выполняя сложные задачи, либо затратит больше времени, выполнив и усвоив сначала материл полегче, а затем перейдет к более сложным заданиям. Дистанционный формат позволяет учиться в удобное время и в удобном месте. Если студент заболел, то он не выпадает из учебного процесса, а может обучаться по собственному графику. Могу привести еще много плюсов: оптимизация и автоматизация подачи знаний, персонализированное обучение и обучение людей с ограниченными возможностями. Судя по отзывам студентов, на онлайн-лекциях им комфортно, у них возникает ощущение, что все они сидят на первой парте. Они могут задать вопрос в чате по ходу лекции или попросить разрешения задать вопрос, включив микрофон. А практики, лабораторные работы я бы, конечно, рекомендовала оставить аудиторно в очном обучении. Есть в электронном обучении и минусы: затраты на внедрение технологий электронного обучения, технические сложности.

Как преподавателю, который проводил занятия и онлайн, и в аудитории, мне есть с чем сравнивать. Лекция, даже в аудитории — это не постоянный диалог. Изменилась в принципе только форма подачи материала. Лекции, которые я читала в аудитории по тем же слайдам, перенесла в онлайн. Подгружаю презентации во время онлайн-лекции в BigBlueButton. Ни одна лекция и ни одна практика не пропала. Опираясь на собственный опыт лектора, можно увеличить потоки на лекциях, если унифицированы учебные планы на потоках, рабочие программы по дисциплинам.

Подготовка инженеров ведется по направлениям: «Строительство», «Химическая технология» и «Нефтегазовое дело», в каждую из программ встроена вторая квалификация «Прикладная информатика». Помимо этого, в рамках практических занятий, студенты посещают производственные объекты», — комментирует особенности реализации образовательных программ директор Школы Денис Гулин.

Проектные мастерские — это дисциплины образовательного процесса, в рамках которых студенты в группах выполняют как учебные, так и реальные проекты по заказу индустриальных партнеров университета. На первом и втором курсе это больше учебные проекты: студенты спроектировали и построили машину Голдберга, сконструировали, запрограммировали и испытали роботов.

Мудл угнту - фото сборник

Задания были разнообразные и интересные, немного не хватило времени, так как много объёмных расчётов. Скоро у меня защита магистерской диссертации, а затем я буду поступать в аспирантуру как раз по направлению «Процессы и аппараты химической технологии. Замыкают тройку, заняв почётное третье место, Артём Гунченко Санкт-Петербургский Горный университет , Анастасия Качаева Российский химико-технологический университет им. Татьяна Просочкина, профессор, заведующий кафедрой «Нефтехимия и химическая технология» Уфимского государственного нефтяного технического университета отметила, что задания были разработаны представителями технологического инжинирингового холдинга ООО «НИПИ НГ «Петон», в основном, выпускниками УГНТУ, а также преподавателями её кафедры. Ребята показали очень высокий уровень. Мы довольны результатами.

Изучаются способы синтеза новых материалов, углубления переработки углеводородного сырья, повышения коррозионной устойчивости и долговечности нефтехимического, нефтепромыслового и нефтегазотранспортного оборудования.

А также разработки строительных материалов и технологических процессов. Создан факультет повышения квалификации работников и специалистов нефтегазовой промышленности. В сотрудничестве с Датской технической академией создан «Центр менеджмента и технологий».

В результате восстановления катализаторного комплекса можно получить масляную основу с высоким содержанием сернистых соединений — сырье для производства редукторного масла. Авторы работают над совершенствованием технологии.

Краткий курс аналитической геометрии. Письменный Д. Задачи и упражнения по теории вероятности. Высшая школа 2006. ИвановИванов Б. Дискретная математика. Алгоритмы и программы.

Is this your first time here?

  • УГНТУ организует олимпиаду для студентов
  • Приглашаем на онлайн платформу нефтяного вуза Евразийского НОЦ - OILEDU
  • Входим в систему тестирования: testirov.rusoil.net
  • Вход в личный кабинет https://ams.rusoil.net/pcs/aut

Развитие образовательной платформы на основе LMS Moodle

Технологии 2022», проходящем в эти дни в Уфе. Олимпиадное движение расширяется и обеспечивает подготовку талантливых, активных, нестандартно мыслящих студентов, которые скоро пополнят ряды молодых специалистов, способных на принятие инновационных решений, в том числе, в области импортозамещения», — сказала в своём выступлении на открытии олимпиады доктор техн. Победителей олимпиады определило компетентное жюри, в состав которого вошли представители инжинирингового холдинга «Петон», преподавательско-профессорский состав УГНТУ и руководители команд студентов из других вузов. Технологический инжиниринговый холдинг «ПЕТОН», уже V год, традиционно выступающий в роли учредителя и генерального спонсора мероприятия, подготовил достойные подарки и специальные призы всем победителям и призёрам олимпиады в командном и в личном зачёте. Именно поэтому мы с радостью и гордостью организуем совместно с УГНТУ ежегодную Международную студенческую олимпиаду имени профессора К. В прошлом году заняв 3 место, поставил себе цель - первое место.

Улучшение интерфейса для повышения удобства использования. Обеспечение легкого доступа к образовательным материалам. Роли в проекте: Разработчик, дизайнер, аналитик, тестировщик Ресурсы: IT-специалисты, специалисты по образованию, время на разработку и внедрение изменений Продукт: Исследование функционала LMS Moodle, анализ потребностей пользователей, разработка и внедрение улучшенной версии образовательной платформы. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Установка LMS Moodle на сервер Инструкции по установке LMS Moodle на собственный сервер для обеспечения надежной работы образовательной платформы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Развёртывание LMS Moodle в облаке Описание процесса развёртывания LMS Moodle в облачной среде для быстрого тестирования и использования учебной платформы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Инструментарий Moodle для преподавателей Обзор инструментов, предоставляемых Moodle преподавателям для создания учебных материалов, проведения занятий и оценивания студентов.

Здесь же можно поступить на специальность пгс. Информация о вступительных экзаменах по специальностям, необходимых документах расположена на официальном сайте ВУЗа — rusoil. Если обучающийся не авторизирован, то ему необходимо пройти регистрацию. В лк студенту доступны учебная литература, лекционные материалы, экзаменационные задания. Здесь расположено персональное портфолио с достижениями обучающегося. Нажав на ссылку «поиск свободной аудитории» в верхнем левом углу и заполнив форму, преподавателям и студентам видны незанятые классы, где можно провести дополнительную пару или консультацию. Слева в меню можно найти новости сайта, общую информацию об обучении в ИДПО онлайн, учебные пособия по мудл и другое. Справа расположена форма для входа в систему. Сверху есть иконки «контакты», «анкета», «инструкции» и «задать вопрос». Здесь обучающиеся могут найти необходимую учебную литературу, журналы, газеты, УМК, научные работы студентов и профессорско-преподавательского состава Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете Экзаменационные задания могут вызывать у студента трудности. Ответов на тестирования в открытом доступе нет. Иногда обучающийся не в силах справиться с контрольными или тестированиями по таким причинам, как: непонимание теоретического материала; недостаточное количество времени, отведенное на изучение дисциплины; неуверенное пользование ПК и интернетом; постоянная занятость студента на работе.

Пользуясь только ими, можно в полном объеме освоить дисциплину", — отметили в пресс-службе. Всего для платформы подготовлено 445 видеороликов общей продолжительностью более 60 часов. Для съемок была оборудована собственная профессиональная видеостудия.

Помощь в обучении студентам УГНТУ (личный кабинет)

На данный момент УГНТУ является полноправным членом международной ассоциации университетов. Инструкции по работе в Moodle. Преподаватели УГНТУ просмотреть шаблон могут по ссылке: ?id=1526. Уфимский нефтяной в Одноклассниках. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уфимский государственный. Как заполучить систему дистанционного обучения Moodle бесплатно от слова совсем. Уфимский государственный нефтяной технический университет стал победителем конкурсного отбора Министерства науки и образования Российской Федерации на разработку.

Помощь студентам дистанционного обучения УГНТУ - сессия

Напишите учетные данные — логин и пароль. Передвиньте ползунок для прохождения проверки. Снова нажмите кнопку «Войти». Дополнительный способ входа подразумевает использование портала государственных услуг.

Основные этапы регистрации: Переход на главную страницу сайта. Вверху вы найдете фразу «Личный кабинет». На нее нужно кликнуть. Пользователь может заходить как через браузер на компьютере или ноутбуке, так и получать доступ с портативного гаджета — планшета или смартфона.

Указание личных данных. Фамилия, имя и отчество, номер телефона, адрес электронной почты нужны для вашей идентификации и подтверждения, что вы действительно клиент компании. Пароль, подтверждение пароля или по смс, или по электронной почте. Сейчас практикуются две схемы авторизации, которые периодически взаимозаменяются. После завершения регистрации сразу можно заходить в личный кабинет и пользоваться функционалом. Личный кабинет предназначен для того, чтобы человек мог без обращения к представительству компании делать то, что ему необходимо. Интерфейс сайта Угнту простой, а указывать много своих данных не придется.

Внутри предусмотрены разные разделы и инструменты для удобства. Возможности личного кабинета В личном кабинете предусмотрен ряд стандартных возможностей: Просмотр текущей информации.

Над проектом работали около 80 человек, в том числе 8 профессоров и 25 доцентов. Для съемок и монтажа видеороликов была оборудована собственная профессиональная видеостудия. Всего создано 445 видеороликов общей продолжительностью более 60 часов. Для курса «Материаловедение в нефтегазовой отрасли» разработаны три виртуальные лабораторные работы.

Сюда также можно вставить картинки и видео, чтобы максимально подробно объяснить тему. Содержимое — с помощью этой функции можно настроить перемещение внутри лекции. По факту вы создаете кнопки управления, которые помогают ученику листать лекцию и переключаться между разделами. Кнопки управления для каждого раздела настраивают отдельно. Есть два варианта содержимого: открытое и закрытое. Открытй вариант перполагает, что ученик можт свободно перемещаеться между разделами. Например, сперва прочитать первый, а затем последний. Закрытый вариант включают, когда ученик должен пройти все разделы друг за другом — когда он закончит первый, только тогда откроется второй. Далее заполняем содержимое. Заполните лишь Содержимое 1 и укажите в переходе Следующую страницу. Это создаст одну кнопку для перехода на следующую страницу.

Развитие образовательной платформы на основе LMS Moodle

Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012 mail. Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! Иностранный язык 2. Цифровая экономика 3.

Управление проектами 4. Микроэкономика 5.

Абитуриенту потребуется задать личные данные. Нужно указать ФИО. Все данные следует указывать именно так, как в документах, поскольку в противном случае зарегистрироваться не получится, так как пройти проверку в приемной комиссии не удастся. Указать свой электронный ящик.

Если изображение размытое, и символы на нем не просматриваются, можно воспользоваться опцией обновления. Кликнуть на «Зарегистрироваться». Подтвердить свой электронный адрес. Заполнить дополнительную анкету, где указывают ряд других сведений. В частности надо будет указать номер телефона, а также подтвердить его. Завершить процедуру.

Под кнопками авторизации и регистрации кликнуть на «Забыли пароль».

Введите проверочный код из СМС или перейдите по ссылке из письма, пришедшего на почту. Задайте пароль. Зайдите в личный кабинет, нажмите на баннер «Заполнить данные». Укажите свои паспортные данные. Дождитесь окончания проверки, затем в личном кабинете нажмите на «Подтвердить учетную запись». Подтвердить личность можно: через онлайн-банкинг Тинькофф, Сбербанк, Почта Банк , в Центре обслуживания Госуслуг, через письмо с почты. Вас перебросит на Госуслуги, сайт спросит, хотите ли вы дать разрешение на доступ к данным. Разрешите доступ — попадете в личный кабинет.

В принципе, вы можете всегда входить через аккаунт в Госуслугах, и тогда регистрация для вас завершена.

Создан факультет повышения квалификации работников и специалистов нефтегазовой промышленности. В сотрудничестве с Датской технической академией создан «Центр менеджмента и технологий». Космонавтов 1, г.

Система дистанционного обучения УУНиТ (Литера Н)

Чтобы авторизоваться на УГНТУ, абитуриентам потребуется выполнить следующие действия. Именно поэтому мы с радостью и гордостью организуем совместно с УГНТУ ежегодную Международную студенческую олимпиаду имени профессора К.Ф. Богатых». Получить высшее образование в Уфимском нефтяном университете можно заочно через СДО. Онлайн-курсы, которые перезачитывает Уфимский государственный нефтяной технический университет.

Помощь студентам дистанционного обучения УГНТУ - сессия

Личный кабинет студента УГНТУ, который позволит быстро узнать расписание, узнать оценку за домашнее задание, смотреть выплаты и следить за успеваемостью. Обучайся онлайн по программам профессиональной подготовки и получай диплом УГНТУ установленного образца. Уфимский нефтяной в Одноклассниках. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уфимский государственный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий