Швейцарская компания Micro Mobility Systems презентовала серийную версию электромобиля Microlino Lite для подростков от 14 лет. Миниатюрный электромобиль Microlino будет продаваться за $12 тысяч Читать далее.
Цена и доступность
- Microlino — это современная электрическая Isetta
- Реинкарнация BMW Isetta станет электрокаром за 12 тысяч евро
- Производство Microlino начнется в сентябре
- Microlino reset password
Электромобиль Microlino 2.0 и его спутник
Microlino разработан в соответствии с автомобильными стандартами, с использованием высококачественных автомобильных компонентов. Фирма Micro Mobility показала новую модификацию своего электрокара Microlino, считающегося современной интерпретацией легендарной Isetta. Марка Microlino показала электрокар, который могут водить несовершеннолетние.
Электрокар Microlino выкатится на улицы Европы летом
Однако Microlino 2. Компания утверждает, что это «первый автомобиль в своём классе, который имеет цельнолитую конструкцию автомобильного уровня». Городской «квадроцикл» приводится в движение двигателем мощностью 19 кВт 25 л. Объём багажника двухместного автомобиля составляет 230 литров.
Размер автомобиля - 2,5 метра в длину, 1,8 метра в ширину, 1,5 метра в высоту. Вес - 600 килограммов. В европейских городах, особенно старых, где планировка не менялась столетиями например, Цюрих , полная беда с парковками. Аренда парковочного места очень дорогая, причем на парковки около дома еще и очередь, как на гаражи в советское время. Уличные парковки есть не везде, в основном они подземные и далеко от общественных пространств.
Позже микрокар, скопированный с Microlino, анонсировала немецкая компания Artega.
Он должен появиться на европейском рынке в течение 2020 года под названием Karolino. Стоимость новинки — 18 тысяч евро 1,3 миллиона рублей. Выпуск аналогичной модели от конкурента стал поводом для судебного иска со стороны Micro-Mobility, однако суд встал на сторону немцев. Концепт Microlino В 2020 году Micro-Mobility, которая, несмотря на проигрыш в суде, имеет права на производство оригинального Microlino, объявила о скорой премьере модели 2.
Модель сохранила основные черты Microlino, включая посадку через переднюю дверь, вмонтированные в боковые зеркала фонари и небольшой багажник. Светодиодной полосой на передней части во имя экономии пришлось пожертвовать.
Spiaggina, старшая версия электромобиля, относится к классу L7e. Производитель позиционирует машину как предназначенную для поездок в летний отпуск.
Электромобиль Microlino Lite для подростков: новинка от Micro Mobility
Также, несмотря на свой крошечный размер, Microlino предлагает багажник объёмом 300 литров, в то время как внешний вид салона не меняется. Обновленный Microlino 2.0 от компании Micro Mobility Systems из Швейцарии должен был предстать на Женевском автосалоне. На Женевском автосалоне была представлена очень маленькая версия электромобиля Microlino Lite, которым можно управлять имея права на вождение скутера. электромобиль Microlino выходит в серию во второй половине года.
Самый симпатичный электромобиль в Европе Microlino 2.0. готов к производству
Micro Mobility Systems запускает линию окончательной сборки электромобиля Microlino | Компактный электрический городской автомобиль Microlino будет продавать онлайн в Бельгии с конца 2022 года компания D’Ieteren, 29 сентября передает The Brussels Times. |
The Verge: Micro Mobility представила электрокар Microlino Lite для подростков | Hi-Tech новости со всего света. |
Комментарии | Компания Micro Mobility объявила о первых тестах шасси симпатичного электромобиля Microlino 2.0. |
Электромобиль Microlino 2.0 и его спутник | Microlino Lite — это электрический микроавтомобиль для двух человек на замену авто, самокат или велосипед. |
В Великобритании скоро появится электромобиль-пузырь
В планах компании выпустить сразу пять прототипов. На создание каждого из них специалисты потратят несколько недель. В итоге разработчики собираются получить аккуратный двухместный автомобильчик. Модель уже сейчас характеризуется как «идеальное сочетание мотоцикла и автомобиля». В рекламе новинки акцент сделан именно на ее вместительности при весьма скромных размерах.
Водителям достаточно иметь права на управление мопедом, пишет The Verge. Базовый аккумулятор позволяет проехать 100 км на одном заряде. Электромобиль весит около 600 кг.
Такая машина и показана на официальных фотографиях. Спереди и сзади использованы стойки McPherson. Масса автомобильчика без аккумуляторов — 435 кг.
О самих батареях информации немного. В обычном режиме электромотор генерирует 17 л. Они обеспечат дальность хода 95 км, 175 и 230 соответственно. Интересно, что способности к зарядке у аккумуляторов разные — средний заряжается дольше остальных. Вероятно, подробности о них появятся позже. Продвинутых систем безопасности модели не положено. Для сборки электрокара швейцарцы основали собственное производственное отделение в итальянском Турине — Microlino Italia.
Оказавшись внутри, есть место для водителя и пассажира, уютное, но не тесное.
Над головой тканевый топ; идеально выполненный поставщиком Magna CTS, он является одной из наиболее продуманных и высококачественных частей этого автомобиля. Багажник на удивление большой. Есть обычный ключ, передачи выбираются поворотом ручки, маленькие экраны показывают скорость, а сенсорная панель на передней двери позволяет выбирать функции климат-контроля. А вот рулевое колесо представляет собой диковинку: обычный трехспицевый блок без подушки безопасности не отражает более высокого уровня изысканности экстерьера. Что еще более важно, представители Microlino не любят говорить о пассивной безопасности, а когда говорят, то подчеркивают «совместимость». Но разве автомобиль не должен в первую очередь защищать своего владельца? Отсутствие утонченности автомобиля распространяется на неожиданные области, такие как шумный стеклоочиститель и полуокна, которые нужно открывать. Нет системы стабилизации.
Таким образом, создается впечатление, что Microlino, скорее всего, не настоящий автомобиль.
⚡️НОВОСТИ,
Microlino Lite — первый автомобиль в мире, который могут водить несовершеннолетние. Новый микро-электромобиль Microlino, у которого заряда батареи хватает на 200 км. Компания Micro Mobility представила новую версию Microlino под названием Lite. В сети показали однодверный электромобиль Micro Mobility Systems Microlino, выполненный по мотивам BMW Isetta. На Женевском автосалоне была представлена очень маленькая версия электромобиля Microlino Lite, которым можно управлять имея права на вождение скутера.
Городской автомобиль Microlino EV 2023 года: очарование винтажного стиля в крошечном корпусе
Производство Microlino начато в 2022 году, облегченная модель выйдет летом этого года. Hi-Tech новости со всего света. Также, несмотря на свой крошечный размер, Microlino предлагает багажник объёмом 300 литров, в то время как внешний вид салона не меняется.
Microlino – «дутый» электромобиль из Швейцарии
Впрочем, опыт с немецкой сборкой выявил множество врожденных недостатков в конструкции машинки, поэтому электромобиль отправился на полный реинжиниринг. Вторая версия похожа на первую только снаружи. Впрочем, главное, что сохранено сходство с настоящей Изеттой, которую в пятидесятых годах разработала итальянская фирма Iso, хотя широкую известность этот кабиненроллер получил благодаря лицензионному производству фирмой BMW. Microlino 2. Хотя по документам это тяжелый квадрицикл класса L7e. Конструкция кузова полностью новая: если первая версия имела трубчатый пространственный каркас, то Microlino 2. Причем машинка еще и стала легче: 435 кг без тяговой батареи против прежних 450 кг. Исчезла жесткая и травмоопасная ручка единственной двери, замок теперь отпирается кнопкой, которая расположена под фарой. Зато появилась светодиодная полоса во всю ширину двери.
Прототип включает в себя новое шасси, двигатель и аккумулятор. Новый Microlino попрощался со своим ретро-дизайном.
Например, в марте на фотографиях были показаны сплошные светодиодные полосы, которые придают автомобилю более современный вид.
Вместо изначального электромотора мощностью 14,7 кВт 20 л. Стартовая цена объявлена в 12 500 евро, что на 500 евро больше заявлявшейся изначально.
Производить Microlino 2. Это местная инжиниринговая компания Cecomp, которая, например, выпускала электромобили Bluecar для парижского каршеринга. На сегодня уже готовы пресс-формы и большая часть оснастки, однако, производственная мощность заводика составляет всего-то 7,5 тыс.
При этом в компании Micro Mobility Systems уверяют, что за пять лет с момента дебюта первого прототипа было собрано уже 24 тысячи заявок. Производство Microlino 2. Воссоздание на новом технологическом уровне, а главное, в элекрофицированном виде знаменитых автомобилей прошлого стало уже общим местом в сегодняшнем автопроме, но вот спросом такие «неоклассики» пользуюся весьма ограниченным ну за исключением, пожалуй, английского Mini, но там просто для современной машины использовано имя и некоторая относительная стилизация под легендарного предка.
Следите за новостями на портале www.
Компания очень довольна первыми впечатлениями. Подписывайтесь на наш youtube канал! В предыдущем обновлении в декабре 2020 года Microlino анонсировал в общей сложности пять прототипов. Благодаря последним прототипам, компания сохранила те же характеристики на дальности действия около 200 км и цену около 12 000 евро.
Нынешний автомобиль ориентирован на функциональные тесты с шасси и кузовами - таких особенностей, как непрерывная светодиодная панель спереди, до сих пор нет в автомобиле. Он имеет в виду самонесущий кузов, изготовленный из штампованных стальных и алюминиевых деталей Microlino 2. Версия 1.
Производство Microlino начнется в сентябре
Фирма Micro Mobility показала новую модификацию своего электрокара Microlino, считающегося современной интерпретацией легендарной Isetta. Марка Microlino показала электрокар, который могут водить несовершеннолетние. Совсем скоро на улицах европейских городов появится Микролино (Microlino), суперкомпактный автомобиль с фронтальной дверью от швейцарской компании Micro.
Газета «Суть времени»
- Семейство микромобилей Microlino пополнилось двумя любопытными моделями - «Электромобили»
- The Verge: Micro Mobility представила электрокар Microlino Lite для подростков
- В продаже 34 лот с документами от Минкульта РФ
- Швейцарская компания возрождает новую версию Isetta под названием Microlino 2.0
- Главное сегодня
Microlino 2.0 — возрожденная Isetta
Всего в ней 140 544 нейроморфных процессорны... Это достижение является примечательным, поскольку аппарат изначально не был рассчитан справляться с суровыми условиями во время лунной ночи, когда температура окружающего пространства опускает... Как оказалось, у компании есть секретная лаборатория, где и проходит тестирование и настройка камер. Журналистам портала CNET удалось посетить её и увидеть лично, как создаются камеры «пикселей». По словам авторов разработки, они черпали вдохновение у природы, а именно у растений. Всего 2.
Исчезла и жесткая и травмоопасная ручка единственной двери, а замок теперь отпирается кнопкой, которая расположена под фарой. Естественно появилась светодиодная полоса во всю ширину двери. Шасси тоже полностью обновлено и получило стойки McPherson по кругу вместо прежней схемы push-rod спереди и жесткого моста сзади.
От шарнирного рулевого механизма, который откидывался вперед вместе с дверью совсем как у оригинальной Isetta , также пришлось отказаться по соображениям безопасности. У Microlino 2. На передней панели предусмотрена парочка маленьких дисплеев: обычный отвечает за приборы, а сенсорный — за управление обогревателем. Однако все имеет свою цену: переконструированный кузов сказался на полезном объеме багажника, который теперь вмещает лишь 230 литров вместо 300 литров у ранних прототипов. Впрочем, Microlino 2. Сдвижная матерчатая крыша также разработана заново специалистами компании Magna Car Top Systems и предлагается как опция. На выбор предлагаются комплектации Urban без диодной полосы на двери , Dolce и Competizione, которые отличаются друг от друга декором и отделкой.
Далее за выпуск как бы взялась немецкая фирма Artega, но напрочь запорола качество уже на установочной партии «кабиненроллеров» из-за чего партнерство неизбежно распалось. Кстати, партнерство с немецкой фирмой выявило и множество врожденных недостатков в самой конструкции электромобильчика аля ретро, который в результате отправили на полный реинжиниринг. И вот пятилетку спустя, на автосалоне IAA Mobility ну не могу писать просто IAA после переезда этого знаменитого мотор-шоу из Франкфурта-на-Майне [где я начитал свою карьеру автожурналиста] в Мюнхен — авт.
Естественно версия 2. Важнее то, что она сохранила сходство с настоящей Isetta, которую в 1950-х разработала и выпускала итальянская фирма Iso, хотя более широкую известность этот кабиненроллер приобрел в лицензионном варианте BMW. На Microlino 2. Ну, а по современной классификации он значится как тяжелый квадрицикл класса L7e. Конструкция кузова переконструирована полностью, так, если у версии 1. При этом электромобильчик стал еще и легче: 435 кг без тяговой батареи против прежних 450 кг. Исчезла и жесткая и травмоопасная ручка единственной двери, а замок теперь отпирается кнопкой, которая расположена под фарой.
Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Список оснащения автомобильчика включает в себя: матовое покрытие кузова, хромированные детали экстерьера и интерьера, световые панели Infinity, люк в крыше, рулевое колесо, обтянутое кожзамом, спортивный режим, а также двойные дисплеи и обогрев. Microlino 2. Автомобиль-пузырь оснащается литиевой батареей, запас хода которой достигает отметки в 100 километров. Для того, чтобы пополнить заряд аккумулятора, требуется всего около часа.