Новости мэш для учителей

это, прежде всего, электронный журнал, где нам приходится ежедневно работать. Поделиться новостью. Преподаватель школы №1500 стала разработчиком контента в МЭШ.

Красное село

  • Вебинары по МЭШ
  • ‎App Store: Журнал МЭШ
  • Около 6 тыс. видеоуроков от учителей Москвы появилось в библиотеке МЭШ
  • Восемь столичных учителей получили гранты за развитие МЭШ
  • Фотографии

Выбрать муниципалитет

Важно, чтобы он был востребован и прошел модерацию. Кроме того, там должен был быть блок, закрепляющий их — практическое задание, — сообщил SMM-специалист образовательного учреждения Владимир Киселев. Ирина Кучеренко, работа которой соответствует всем требованиям, стала одним из лидеров среди учителей-разработчиков.

Теперь каждый учитель имеет возможность индивидуально настроить интерфейс, используя доступный функционал, — рассказывает директор Центра цифровизации образования Евгений Комаренко.

Например, инструмент «Тематическое оценивание» автоматически просчитывает средневзвешенный балл ученика по каждой изучаемой теме на основании текущих отметок. Функционал поможет педагогам в режиме реального времени увидеть, насколько успешно школьник освоил ту или иную тему учебной программы, и при необходимости помочь устранить возможные затруднения. Педагоги могут автоматически формировать тесты для цифрового домашнего задания различного уровня сложности, используя базу эталонных заданий библиотеки МЭШ.

Это позволяет учителям быстро и качественно планировать свою работу. Кроме того, цифровые шаблоны годовых поурочных планов по всем предметам и параллелям позволили снизить количество контрольных у юных москвичей. Эти шаблоны включают в себя рекомендации от методистов и психологов по объему и перечню контрольных работ.

Генератор тестов библиотеки МЭШ получил новый функционал В библиотеке МЭШ усовершенствовали популярный инструмент для создания цифровых домашних заданий — автоматический генератор тестов. Теперь у учителей появилась возможность перегенерировать отдельный блок или даже отдельный вопрос и задание без перегенерации всего теста. Благодаря новому функционалу работать с сервисом стало еще удобнее.

Времени на создание тестов потребуется существенно меньше. Тем более что тесты, созданные в автоматическом режиме с использованием эталонных заданий, стало возможным прикреплять к цифровым домашним заданиям без прохождения модерации. Тестовые задания школьники могут выполнять с любых устройств и в любое время в электронном дневнике.

Улучшения коснулись и дизайна автоматического генератора тестов.

Банк разрешит, но деньги все равно придется отдавать. Кэшбэк Самое привычное слово. Это возврат части потраченных денег или бонусов обратно на банковскую карту. Вещь неплохая, но много не заработаешь. Волатильность Загадочное слово и больше встречается среди экономистов. Это финансовый показатель, характеризующий колебания цены на какие-либо активы драгоценные металлы, валюты, ценные бумаги и так далее.

Например, вы купили 1 грамм золота по цене 2000 руб, а через 3 месяца этот грамммбудет стоит 2300 руб, потом 2500, а через год может стоить 1900 руб. Изменение цены и называется волатильностью. Здесь главное - вовремя продать Венчур Изначально хотел не добавлять это слово, уж больно оно пафосное что ли, но подумал, что в фильмах часто его можно услышать и многие не задумываются о его смысле. Итак, перед нами калька английского слова venture, «авантюра, рискованное предприятие».

А регионы сами будут решать, пользоваться им предложенными решениями или развивать собственные.

Важнее всего, чтобы они соответствовали единым стандартам. Что известно о «Моей школе» Изначально «Моя школа» — проект Минпросвещения. Создание этого сервиса анонсировали в феврале 2021 года. Он стал частью эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды ЦОС. Однако в конце прошлого года приняли закон, согласно которому с 1 января 2023 года школы и колледжи будут обязаны использовать только государственные информационные системы при реализации образовательных программ, в которых применяются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии, предусматривающие обработку персональных данных учащихся.

После этого «Мою школу» решили сделать той самой государственной информсистемой для онлайн-обучения школьников.

Теория и практика разработки адаптированных сценариев урока в МЭШ

Московская электронная школа. Перспективы Несколько недель назад обсуждал с московскими учителями первые результаты и перспективы Московской электронной школы. Всего за три года МЭШ прошла путь от стартапа до народного проекта. Они сделали это безо всяких планов и указаний сверху. И эти материалы не пропадают зря. На встрече учителя предложили несколько идей дальнейшего развития Московской электронной школы.

Виртуальные лаборатории домоводства. Когда произносят слова "виртуальная лаборатория", то обычно приходит в голову моделирование каких-нибудь экспериментов по физике или химии. По мнению учителя математики Елены Григорьевны Паршутиной, виртуальные лаборатории могут быть тренажерами не только в точных науках, но и по домоводству, кройке и шитью, по чему угодно. Создание виртуальных лабораторий и тренажеров должно стать одним из направлений развития Московской электронной школы. Литература на иностранном языке.

Учителя предлагают загрузить в МЭШ оригинальную художественную литературу на английском, немецком, французском, других иностранных языках.

Сервисы платформы доступны в любое время и с любых устройств. Школьники и педагоги активно пользуются контентом, размещенным в «МЭШ». В электронном дневнике отображаются домашние задания с прикрепленными к ним материалами и отметки с комментариями учителя, единое расписание, включающее уроки и дополнительные занятия в школах и городских кружках, секциях.

Сервис «Москвенок» позволяет родителям управлять питанием ребенка в школе, а ученикам — проходить в школу, оплачивать покупки в столовой и буфете без использования наличных денег, бесплатно посещать музеи столицы.

Наши учителя отмечают, что многие из тех, кто раньше стеснялся поднимать руку и отвечать на уроке при всем классе, гораздо свободнее чувствуют себя на онлайн-уроках и в чатах с учителями. Все-таки онлайн-пространство — это территория детей и подростков, изначально более комфортная и привычная для них. Почему ребенку приходится писать самостоятельные работы на листочках, а не выполнять задания онлайн? Илья Кузьмин, учитель английского языка в университетской школе МГПУ Мы стараемся организовать дистанционное обучение таким образом, чтобы у ученика постоянно происходила смена рода деятельности. Сначала они слушают объяснение преподавателя по видеосвязи, потом работают вместе с учителем в виртуальных лабораториях, далее — выполняют задания из учебника, а проверочные работы проходят как онлайн, так и в привычной форме тестов на листочках.

Это сделано для того, чтобы внимание ребенка не рассеивалось при постоянной работе с компьютером, а также для того, чтобы не перегружать зрительный аппарат и нервную систему ученика. Где можно увидеть оценки ребенка? Лавренова Екатерина, директор Института цифрового образования МГПУ Оценки ученика за всю четверть и учебный год можно найти в электронном дневнике. Промежуточные оценки сразу подсчитываются в итоговую отметку — рядом с каждым предметом виден среднегодовой балл ученика. Хотя учителя выставляют итоговые оценки сами, но теперь убедить их поставить 4, когда по баллу откровенная тройка, не получится. В дневнике можно поднять архив за прошлые годы и сравнить, как учился ребенок раньше и сейчас.

Эта функция появилась в последнем обновлении МЭШ. Как искать в МЭШ информацию и материалы по предметам? Илья Кузьмин, учитель английского языка в университетской школе МГПУ Для быстрого поиска удобно пользоваться системой фильтров. При этом необязательно вводить конкретный запрос в поисковую строку, достаточно проставить сами фильтры по предмету. Если нажать на стрелку рядом с названием школьной дисциплины, то откроется окно со всеми ее темами. Например, за пару кликов из всех материалов по английскому языку можно отсортировать и найти только аудирование на тему «Город» длительностью до полутора минут.

Сделать запрос еще более узким можно через выбор параллели и типа задания. Также можно искать материалы по хештегам — все уже привыкли к ним в соцсетях. Если вбить в строке поиска знак решетки и начать вводить слово, то система сама предложит самые популярные теги с указанием количества результатов по каждому из них. А как там найти учебники? Если на сайте вы его не видите, то, скорее всего, зашли как «гость». Учебниками могут пользоваться только авторизованные пользователи, поэтому удобнее переходить в библиотеку из электронного дневника.

Об этом сообщил в своем официальном Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин. В библиотеке платформы находится уже больше 1,6 миллиона единиц образовательного контента», — подчеркнул Сергей Собянин. Размеры грантов разнятся.

Мероприятия

  • Популярное в соцсетях
  • Может быть интересно
  • Что еще почитать
  • МЭШ: экосистема для учителя

В Департаменте образования столицы: МЭШ автоматизировал работу учителя

Педагоги — участники форума могли не только узнать об этом масштабном столичном проекте в области образования, но и научиться им пользоваться, ведь теперь «МЭШ» стал доступен и в России, и во всем мире. Вот уже несколько лет вся работа столичных учителей ведется через МЭШ – «Московскую электронную школу». Педагоги — участники форума могли не только узнать об этом масштабном столичном проекте в области образования, но и научиться им пользоваться, ведь теперь «МЭШ» стал доступен и в России, и во всем мире. Также градоначальник рассказал о новых сервисах МЭШ, которые стали доступны для школьников и учителей за последнее время.

Как устроены электронный дневник и журнал

  • Популярное в соцсетях
  • Наработки МЭШ будут учтены в проектировании системы «Моя школа» / Skillbox Media
  • Газета района Красносельский (ЦАО)
  • Новое в «МЭШ»

Семинар для учителей по работе с библиотекой МЭШ

Единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей. 4000 грантов получили педагоги за вклад в развитие МЭШ. Отвечая на вопрос «Реального времени» о том, почему против воли родителей, учеников и учителей в татарстанских школах в единой связке с МЭШ буквально продавливается использование коммерческой разработки — платформы «Сферум». Естественно возникают вопросы: как облегчить процесс овладения навыками работы с МЭШ, применение МЭШ в урочной, во внеурочной и внеклассной работе учителей; как с помощью платформы МЭШ сделать учение увлекательным, как разбудить в ученике стремление. Также градоначальник рассказал о новых сервисах МЭШ, которые стали доступны для школьников и учителей за последнее время.

Московская электронная школа (МЭШ)

4 500 грантов получили учителя из более 460 школ за вклад в развитие проекта «МЭШ». Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минцифры, использование МЭШ в качестве ядра для «Моей школы» позволит значительно уменьшить издержки, связанные с её внедрением, а также обеспечить регионам доступ к лучшим практикам. Впервые на платформу МЭШ загружены олимпиадные задания разного уровня сложности – от школьного до международного. Серия бесплатных вебинаров по использованию новых электронных образовательных ресурсов в МЭШ.

Преподаватель школы №1500 стала разработчиком контента в МЭШ

Само пользовательское соглашение МЭШ — это публичная оферта, и использование системы любым из способов считается принятием данной оферты, что не является обязанностью родителей и самих учеников. Получается, что администрации школ просто поставили родителей учащихся перед фактом, что они должны авторизоваться в системе и создать аккаунт или учётную запись для своего ребёнка, тем самым стать участниками оферты, — разъясняет факт нарушения прав родителей Вера Трошина. В правилах, в частности, говорится, что «подача заявлений на обучение… осуществляется исключительно в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг функций города Москвы…, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами», что изменило саму сущность и принципиальный подход к предоставлению государственных услуг в сторону значительного и безосновательного ограничения прав граждан. Совсем недавно мэр Москвы поделился своей радостью по поводу появления новой услуги, не имеющей к обучению никакого отношения. Теперь при обращении ребёнка в поликлинику медики вводят информацию о заболевании ребёнка в систему ЕМИАС, после чего она автоматически отображается в ЭЖД. К тому же не допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, лицами, которым они стали известны при обучении, исполнении трудовых, должностных, служебных обязанностей. Об этом нам четко говорит статья 15 ФЗ 323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»». Дарья Драй ИА REGNUM Регистратура в поликлинике К началу учебного года родители получили очередной подарок от чиновников, и снова речь идёт об объединении разнонаправленных баз данных: на портале МЭШ был размещен новый функционал для классного руководителя — «реестр вакцинации учащихся», где будет отображена информация о полученных согласиях или отказах от вакцинации.

Самым интересным по итогам сентября стал сценарий урока «Работа с информацией. Метапредметные умения». Коллеги оценили наработки и воспользовались ими более 1800 раз. Востребованным среди преподавателей по литературе стал сценарий занятия на тему фольклора.

Также учитель может вывести эти материалы на доску в классе. Платформа МЭШ удобна и для учащихся. Школьники могут просмотреть свой дневник, узнать время начала и окончания занятий, продолжительность перемен, какую отметку получил за тот или иной предмет и средний балл по предмету. На страницах с домашними заданиями можно увидеть, что будет задано в другие дни по всем предметам. Также у ребенка также есть полный доступ к электронной библиотеке МЭШ, включающей более 590 тыс. В связи с переходом на дистанционный режим обучения в период эпидемии ковида библиотека МЭШ пополнились материалами проектов «Учимся вместе» коллекция видеоуроков от лучших учителей Москвы , Яндекс. Учебник платформа для проведения онлайн-занятий. Это делается, чтобы наши школы могли полноценно войти в проект, - поясняет Тимур Хайдарович. Безусловно, как и ко всему неизученному, педагоги вначале с некоторым недоверием отнеслись к нововведению, но, изучив и вникнув в эту систему, вскоре по достоинству оценили ее преимущества. Нравятся занимательные уроки и публикации, задания по разным предметам, помогающие сделать рядовой урок гораздо интереснее. Очень удобно, что для школьников предоставлен доступ к тренажерам, помогающим проверить свои знания, подготовиться к контрольной работе. Это позволяет родителям еще лучше осуществлять контроль за учебой ребенка, видеть степень добросовестного или наоборот отношения его к учебе, а также быстро отреагировать на результат и своевременно получить вопрос на свой ответ путем сообщения учителю. МЭШ позволяет осуществлять обратную связь учителя и родителей, учителя и ученика.

С этой же платформы он закачивает задание на дневник ученика с соответствующим подсобным материалом, проверочным и так далее. Это очень важная, большая, сложная работа. Мы вместе с Министерством образования много лет этим занимались, у нас сегодня уже такой неплохой продукт», — рассказал Сергей Собянин. Сегодня эта вся машина работает как единый организм — материалами, которые загружены в МЭШ, могут пользоваться как учителя, так и ученики. Это новшество, которое используется уже несколько лет, высоко оценивают многие. Фото: АГН «Москва» «У нас развивается цифровая составляющая образования — «Московская электронная школа», которая на сегодня является обширнейшей базой данных как для педагогов, так и для учеников. Иметь доступ к лучшим наработкам, лучшим методикам, сценариям, идеям в несколько кликов — это возможность для учителя не только провести лучше конкретный урок, но расти над собой, самому учиться, фантазировать и творить. Уже забыто время, когда школа считалась консервативной, косной структурой, куда перемены приходят в последнюю очередь — московская школа, оставаясь важнейшим общественным институтом, стала синонимом обновления и инноваций. И это очень значимые общественные перемены, которые происходят в нашем городе под руководством мэра Москвы», — прокомментировала сенатор РФ, представитель Мосгордумы в верхней палате российского парламента Инна Святенко. Наполнение МЭШ постоянно обновляется. Например, появился новый вид образовательных материалов — рабочие тетради группы компаний «Просвещение». Библиотеку МЭШ пополнили около 200 электронных тетрадей с заданиями к учебникам по 16 предметам школьной программы: математике, алгебре, геометрии, русскому и английскому языкам, литературе, истории России, всеобщей истории, обществознанию, географии, физике, биологии, химии, ОБЖ, технологии, информатике. Педагогам и школьникам теперь доступны 64 тысячи заданий по учебной программе с 5-го по 11-й класс. Большая часть из них поддерживает функцию автопроверки. Сервис «Портфолио учащегося» пополнился новыми данными о достижениях школьников в области культуры и творчества.

Теория и практика разработки адаптированных сценариев урока в МЭШ

Изучение движения заряженных частиц в магнитном поле» — для помощи в изучении силы Лоренца и физики движения заряженных частиц в магнитном поле, «Наука. Изучение законов фотоэффекта» позволяет не только постичь суть этих законов, но и провести эксперименты с помощью виртуальной установки Столетова, чтобы определить зависимости фотоэффектов. Всего в библиотеке МЭШ доступны уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам. Турниры на базе виртуальных лабораторий уже завоевали свою популярность среди школьников и педагогов-предметников. За последние несколько лет 15 виртуальных лабораторий провели несколько соревнований. Один из главных помощников столичных школьников и их родителей — электронный дневник. Его пользователями стали свыше одного миллиона учеников и более 1,7 миллиона родителей. Благодаря электронному дневнику у учеников всегда под рукой актуальное расписание занятий и домашние задания с тематическими подборками из библиотеки МЭШ.

Также они легко могут узнать о запланированных контрольных, а родители всегда в курсе успеваемости детей. Кроме того, с помощью дневника можно связаться с учителями и задать им интересующие вопросы. Еще одна новинка этого года — раздел «Мой профиль», доступный для заполнения только детям. Ребята могут внести в него информацию об увлечениях, интересах и хобби, чтобы получить персональные рекомендации МЭШ по посещению кружков и секций подходящих направлений. Для учеников и их родителей работает сервис «Москвенок». Пластиковую электронную карту «Москвенок», которую бесплатно выдают после зачисления в школу, дети используют для входа и выхода из школы через турникет и для безналичной оплаты питания в столовой и буфете. А родителям сервис помогает контролировать посещаемость и следить за тем, что ребенок ест.

Два года назад с передовым опытом Москвы учителям и директорам школ предложил познакомиться глава БМР А. Идея вызвала интерес, поскольку платформа МЭШ объединяет в себе новые технологии, лучшие наработки столичных и российских учителей, открывает доступ к обширной базе электронных данных. Внедрению проекта МЭШ предшествовала большая подготовительная работа.

В школах был проведен аудит компьютерного и презентационного оборудования. Руководители образовательных учреждений, педагоги и системные администраторы прошли обучение работе с инструментами и ресурсами платформы, а также методическому сопровождению. Большая помощь была оказана департаментом образования и науки Москвы, департаментом информационных технологий и центром развития кадрового потенциала образования и ГАОУ ДПО «ТемоЦентр».

Сегодня МЭШ является неотъемлемой частью образовательного процесса в школах Балаковского района. Более 400 учителей зарегистрированы на ее платформе и используют цифровой материал в своей практике. МЭШ включает в себя информационную систему «Электронный журнал и дневник» и содержательную часть — «Библиотеку электронных материалов».

Связывает их в единое целое школьная инфраструктура: сеть интернет, персональный ноутбук учителя, интерактивная панель, индивидуальные электронные устройства учеников. Пришло время информационных систем, которые более мобильны. Педагог может в любое время спокойно заполнить электронный журнал: отметить посещаемость, выставить отметки, обозначить тему урока, задать домашнее задание.

Он может сам сформировать задание: либо прикрепить к нему готовый файл с компьютера, либо создать цифровое домашнее задание — для этого система перенаправляет его в Московскую электронную школу, где есть всевозможные тесты по всем предметам школьной программы.

Вместе мы - сила! Получить ответ Регулярно резервируйте важные файлы и данные. МЭШ Московская электронная школа - проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах. Цифровое образование в школах Москвы.

По решению Правительства России проект "Московская электронная школа" стал технологической основой для федеральной государственной информационной системы "Моя школа". В настоящее время эта работа завершена в Калужской и Московской областях, а также в Татарстане.

В феврале этого года подписали соглашение с Дагестаном и Тюменской областью", - отметил Мэр Москвы. В ближайшие годы московская образовательная платформа "МЭШ" будет внедрена как минимум в 20 регионах страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий