Новости мерс кроссовер

Сенсорный экран компактного роскошного внедорожника Mercedes-Benz 2023 GLC 300 большой и отзывчивый, но физические кнопки и циферблаты предпочтительнее емкостных элементов. Западные издания опубликовали фотографии и видеоролик, на которых запечатлен закамуфлированный прототип гибридной версии кроссовера Mercedes-Benz GLC 2023.

Тест Mercedes-Benz GLB. Компактный кроссовер для семьи

Длина/ширина/высота кроссовера EQE SUV составит 4880/2032/1679 миллиметров соответственно, колёсная база — 3030 миллиметров. Не так давно в сети был опубликован второй тизер про электрифицированный кроссовер нового поколения модели Mercedes-Benz EQC. Сотни закамуфлированных кроссоверов скопилось на площадках бывшего завода Mercedes в Подмосковье. Кроссовер станет флагманом линейки электрических «мерсов» наравне с лифтбеком EQS. Автомобиль Mercedes-Benz GLB — это новый кроссовер немецкого автопроизводителя и первый представитель компактного класса машин с трехлучевой звездой с семиместным. Гибридные кроссоверы Li L7 и L9 стали доступны в России в дилерских центрах бывшего представительства Mercedes-Benz.

Появилась новая информация про серийный кроссовер Mercedes

Наконец, гибридами станут и «заряженные» кроссоверы Mercedes-AMG GLC 43 и GLC 63, но их мы увидим только в 2023 году. Самая роскошная версия Mercedes-Maybach EQS SUV дебютировала на подмостках автосалона в Шанхае. Не так давно в сети был опубликован второй тизер про электрифицированный кроссовер нового поколения модели Mercedes-Benz EQC. Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес ГЛБ 2024 года / Mercedes-Benz GLB-Class в новом кузове для российского рынка. Кроссовер Mercedes-Benz GLE пришёл в Россию с парой моторов — DRIVE2.

Провал Mercedes-Benz EQC: плохой электрокроссовер никому не нужен

Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx снижен с 0,30 до 0,27. Также расширена колея — на 6 мм спереди и на 23 мм сзади. Пакет Avantgarde Line с хромированным декором стал базовым, на выбор есть колеса диаметром от 18 до 20 дюймов. Разумеется, готов и обвес AMG Line с более агрессивным дизайном бамперов. Сдвижная секция опционной панорамной крыши стала на 6 см длиннее, чем у прежней модели. Базовые фары светодиодные, а за доплату предложены фары Digital Light, которые могут «рисовать» на дороге подсказки для водителя в виде стрелок и символов. Интерьер Coupe такой же, как у «обычного» GLC. Виртуальные приборы есть уже в базовой комплектации экран на 12,3 дюйма , место центральной консоли занял вертикальный сенсорный «планшет» на 11,9 дюйма, слегка повернутый к водителю.

За доплату предложен проекционный дисплей.

Объем багажника на 70 литров стал больше, а в версиях PHEV объем багажника уменьшился до 460 литров, поскольку пол установлен выше благодаря аккумулятору, расположенному над задней осью. Технические характеристики Новое поколение стало на 60 мм длиннее и весит примерно на 150 кг больше в зависимости от версии. Поэтому дополнительная мощность и крутящий момент приветствуются и помогут, если вы хотите буксировать прицеп буксируемая нагрузка 2500 кг для дизельной версии, 2000 кг для PHEV и 2400 кг для бензиновой версии. Кроме того, новая система рулевого управления прицепом связана с навигационной системой, которая, в зависимости от размера и веса прицепа, учитывает уклоны и радиусы поворотов при планировании маршрута. Новый Mercedes GLC оснащен системой регулируемого рулевого управления, которая ослабляется в центральном положении, но становится более прямой при повороте руля под углом 45 градусов.

Дополнительное встроенное рулевое управление, которое поворачивает задние колеса на угол 4,5 градуса в противоположном или том же направлении, что и передние колеса, в зависимости от скорости, уменьшает диаметр рулевого колеса на 0,9 метра до 10,9 метра. Читайте также: Mercedes A-Class 2012-2013 Внедорожный пакет обеспечивает на 20 мм больший дорожный просвет и дополнительную защиту под щитком. Mercedes GLC нельзя назвать настоящим внедорожником, потому что у него нет блокируемых дифференциалов или редуктора, но внедорожный режим системы ESP обеспечивает хорошее сцепление на неровных дорогах. Пневматическая подвеска увеличивает дорожный просвет до 50 мм, а при спуске имеется вспомогательная система для поддержания постоянной скорости.

В то время, как внешний и внутренний дизайн подвергнутся минимальным корректировкам, наибольшее количество изменений ожидается в подкапотной части кроссовера. Теперь, все версии его рядного 6-цилиндрового 3. Это позволит увеличить мощность силовых установок на 23 л. Обновленный Mercedes-Benz GLS 2023 будет представлен до конца года, а его продажи начнутся весной следующего года.

Компании взяли базовый дизайн кроссовера EQE, описанный выше, и улучшили его как внутри, так и снаружи. Согласно релизу: Два мощных электродвигателя и полностью регулируемый полный привод составляют основу характерного для AMG динамичного вождения. Многие другие параметры разработчики Mercedes-AMG разработали самостоятельно. Снаружи решетка радиатора AMG с черной панелью поставляется с хромированными вертикальными распорками горячего тиснения, встроенной звездой Mercedes и надписью «AMG».

Компания Mercedes-Benz готовит кроссовер Mercedes-Benz GLC второго поколения 2023 года

Немецкая компания Mercedes-Benz в этом году покажет кроссовер GLC второй генерации. Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQE SUV построен на модульной платформе MEA (Modular Electric Architecture) с расположенной в базе аккумуляторной батареей на 90,6 кВт∙ч. Mercedes-Benz EQS SUV станет основой для будущего электрического кроссовера. Характеристики Mercedes-Benz GLS 2022-2023, цена, описание, фото модели Мерседес-Бенц ГЛС-Класс характеристики, максимальная скорость, обзор Mercedes-Benz GLS 2022-2023.

Mercedes-Benz GLC в продаже

Что еще? Топ главных новостей недели : возрождение легендарных советских брендов Волга и Победа, почти половину российской электроники признали нероссийской и новый российский автомобиль с действительно российской «начинкой». В России образовался очередной дефицит, который непонятно как решать. Источник: Autonews.

Спортивный стайлинг-пакет AMG Line отныне предлагается с подогреваемым рулевым колесом прежде на спортивный руль подогрев не предлагали. Оснащаемые 2,0-литровым мотором бензиновые модификации «электрифицированы» — дооборудованы 48-вольтовым стартер-генератором, который кратковременно может добавлять 10 кВт мощности 13,6 л. В подзаряжаемом гибриде GLA 250e увеличены мощность и крутящий момент. ДВС выдает 163 л.

Запас хода на чистой электротяге остался прежним — 70 км.

Тогда есть резон заранее попросить завод превратить асфальтового неженку GLC в модного паркурщика. То бишь добавить ему защиты и ловкости за счёт пакета Off-Road. В этом случае вам поставят «броню» моторного отсека, увеличат клиренс и зашьют в мозги электроники ещё пять режимов. Хотя толку от них явно меньше, чем от достойной «геометрии» и грамотной настройки имитаций блокировок. Вывесить колёса по диагонали? Научитесь плавно работать газом, и GLC пройдёт там, где другой кроссовер останется навсегда. GLC 350 e — это 211 «механических» сил, ещё 116 «электрических» и батарейка в багажнике.

В сумме они дают 5,9 с до «сотни» и до 34 км безвредного для природы пробега. На такой машине нам дали проехать круг в 13 км по деревням и сельским дорожкам. Я попробовал одолеть маршрут исключительно на электротяге, и у меня это получилось. Даже 5 км в запасе осталось. ДВС запустился лишь однажды — при подъёме на гору. Мы могли бы схохмить, поставив здесь фотографию интерьера C-класса И вы бы ничего не заметили, так как GLC внутри почти такой же — удобный и роскошный. Главное отличие — сидишь повыше. Но толку от этого немного.

Дутые формы кузова затрудняют обзор и контроль габаритов, а массивная передняя панель и высокая подоконная линия скрадывают «кроссоверные» ощущения.

Боковой профиль автомобиля не изменился, с той же пластиковой облицовкой и хромированной отделкой на порогах, хотя вполне вероятно, что в рамках фейслифтинга появится новый дизайн колес. Задняя часть также в основном такая же, но скрытые задние фонари указывают на то, что они также будут обновлены. Дизайн салона обновленного GLA уже знаком нам, за исключением возможных новых вариантов отделки и обивки. Рулевое колесо с двойными спицами, которое можно найти в последних моделях Mercedes, также может появиться, и, хотя информационно-развлекательная система будет обновлена до последней версии программного обеспечения MBUX, мы не ожидаем увидеть новый, более крупный дисплей с портретной ориентацией в новом С-классе.

Двойной экран на приборной панели нынешнего автомобиля, вероятно, останется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий