Новости мельник метро исход

Мельник: цитаты, фразы, высказывания и диалоги с участием персонажа. метро исход артем - видео подборка.

Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая

Почему умер мельник метро? Раненого Артёма находит Мельник и вкалывает ему свою последнюю дозу антирадиационного препарата. События игры же начинаются после окончания книги метро 2035 насколько я знаю, а там он был инвалидом без ног). Что будет, если спасти Мельника от удара демона в Metro 2033 Redux. наш стрим, по игре Метро Исход. Проходим последнюю главу Новосибирске, где нужно спустить лодку, для того что бы проплыть до точки назначения, убиваем горил, находим лекарство для Анны и прощаемся с Мельником.

Metro: Exodus - ЧЁРНЫЕ ВЕРНУЛИСЬ! ВЫРЕЗАННЫЙ ДИАЛОГ МЕЛЬНИКА! (Чёрный существует в Метро: Исход)

метро исход артем - видео подборка. Подробное прохождение Metro: Exodus Введение Следуйте за Анной Спасите анну Остановите поезд Зима Волга Дорога к порту Терминал Перевоз [ ] пройти на 100%. От Мельника вы узнаете, что ваша жена пошла исследовать антенны и пропала без вести. Полковник Мельников Metro Exodus. Метро Эксодус Мельник. Мельник метро исход Новосибирск. Метро Эксодус смерть Мельника. Metro Exodus Мельник спасает Артема.

Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая

Можно ли спасти Мельника в метро Exodus. Возможность спасения Мельника в метро Exodus – Telegraph Метро исход каспий хорошая концовка.
Прохождение Metro Exodus (Метро Исход) + видео на русском Мельник: цитаты, фразы, высказывания и диалоги с участием персонажа.
Жизнь после секса. Как «Метро: Исход» заставляет влюбиться в Аню — Игромания Именно так начинается «Метро: Исход».
Можно ли спасти Мельника в метро исход? - Ответы на вопросы Мельник метро исход Новосибирск. Метро Эксодус смерть Мельника. Metro Exodus Мельник спасает Артема.

Пока смерть не разлучит нас

  • Подробности потери ног Мельника в метро Exodus
  • Вступление
  • Концовки Metro Exodus
  • Метро исход мельник
  • Похожие ответы

Кто озвучивал мельника в метро исход. Кто озвучивал мельника в метро исход

Однако за счёт визуала и атмосферы всё выглядит очень даже неплохо. Но потом вышла Redux версия, которая улучшила графику, но убила атмосферу. Если говорить про сюжет, то в этой игре он самый удачный. Здесь нет столько «пылитоты» и голливудщины как в Metro Last Light, нет столько противоречий, сюжетных и лорных дыр, как в Metro Exodus и даже есть некая серая мораль. Благо в игру не стали добавлять бред из книг, вроде каннибалов червепоклонников, но 4A Games не была бы собой, если бы не добавила их в переработанном и более политизированном виде в другой части. Запоминающихся персонажей здесь мало.

Вспоминаются только Ульман весельчак и шутник в Ордене , Хантер суровый боец , Мельник глава Ордена , Хан весьма загадочный и интересный персонаж и Бурбон бандит и первый напарник Артёма , однако раскрытия этих персонажей не ждите. Что можно сказать про геймплей? Есть вариативность прохождения. Некоторые уровни можно проходить скрытно или идти в открытое противостояние. Однако стрельба здесь реализована неоднозначно.

С одной стороны оружие уникально и имеет свои особенности, например, автомат «Ублюдок» имеет высокую скорострельность, но из него лучше стрелять короткими очередями из-за высокого разброса при стрельбе длинными очередями. А обычный АК имеет скорострельность хуже чем «Ублюдок», но и кучность при стрельбе длинными очередями у него в разы выше. С другой стороны, чтобы убить противника нужно потратить чуть ли не половину магазина автомата. Даже выстрел в голову не убивает врага с первого раза. Оружие здесь чётко разделено.

Стелс здесь реализован лучше. Здесь есть 3 типа снаряжения для игрока. Обычный, который игрок имеет с самого начала, снаряжения для скрытного прохождения и снаряжения для открытых противостояний. Последнее, позволяет выдерживать больше урона, второй понижает видимость. Если лампочка не горит — то игрок находится в кромешной тьме, если горит зелёный — игрок находится в темноте, если горит жёлтый — на игрока падает свет, но не настолько, чтобы противник смог заметить его издалека, а если горит красный — игрока освещён и его легко заметить.

Однако от всего этого отказались в Redux — переиздании и в сиквела. Теперь есть только одна лампочка, которая определяет, видно игрока или нет. К тому же на часах изменился циферблат. Луч надежды, обернувшийся напором клюквы В 2013 году вышла Metro Last Light. России игра издавалась под названием «Метро 2033: Луч Надежды».

Весьма странное названия для игры, действие которой происходит в 2034 году… Но не суть. Разработчики всё те же, сценарист тот же, а вот издатель изменился. Издателем этой игры стала компания Deep Silver, которая купила права на франшизу, после банкротства издательства THQ. Мда… символизма на постерах и концепт-артах, прямо таки Тарковский style С чего начать… С геймплея. В этой игре с геймплеем не всё так здорово.

С одной стороны стало веселей стрелять, игра стала динамичной и зрелищной, стелс стал проще и теперь можно не только убивать врага скрытно, но и оглушать, оружия стало больше и теперь можно брать по 3 пушки разного вида, появилось лёгкая кастомизация. Появились новые виды противников. Зажигалка приобрела смысл и с её помощью можно сжигать паутину. Даже боссы появились. Но, с другой стороны, геймплей Last Light стал походить на Call of Duty с возможностью играть скрытно.

Одна только погоня за поездом, чего стоит. Да в Metro 2033 тоже были динамичные моменты, например, уровень с Павлом на дрезине, но этот момент ни в какую не сравниться с погоней за поездом в Metro Last Light, который показывали ещё в геймплейном ролике 2011 года. Плюс ко всему в игре есть одна проблема. Это экономика. На уровне «Бандиты», есть торговец.

И этому торговцу можно продавать пушки и патроны убитых бандитов на уровне. А бандитов на уровне много и оружие у них с апгрейдами. К концу этого уровня у меня было 2500 патронов.

В игре нет полноценного открытого мира, но игроки получают гораздо больше свободы, чем раньше. В процессе прохождения линейные уровни сменяются открытыми и нелинейными, перемещение между которыми осуществляется на упомянутом поезде. Классический геймплей серии получает, таким образом, элементы песочницы и выживания.

Во всем этом хаосе можно «выключить» почти всех врагов. Добивать раненых бандитов не стоит. Они совершенно безопасны. Если от вашей руки не погибнет ни один нефтяник, то в начале восхождения на маяк вам достанется вспышка. На маяке, на столе находится улучшение, компас. Возможно, он будет отсутствовать, если его забрали в предыдущей главе. Примените верстак, и вы тем самым получите улучшение.

Спасенная вами Гюль отведет вас к центральному бункеру. Бункер Центра Связи В помещении справа нужно привести в действие генераторы. Этим действием вы откроете ворота. Внизу вам будут противостоять пауки. Они вам знакомы с предыдущей части игры. Эти твари обладают прочным панцирем и сильно опасаются света. Примените фонарь, тем самым ослабите их, далее используйте огнестрельное оружие.

При выходе из лифта посмотрите налево. Там вы увидите проход, в него получится пролезть. Далее нужно спуститься ниже к панелям управления. Ищите другую лестницу для подъема. Прыгайте в провал. Попадете в офисный кабинет. Тут снова будут пауки.

Нужно обыскать все помещение. У печатной машинки можно обнаружить артефакт — записку. Ищите помещение с генераторами и возобновите подачу электроэнергии. Проходите в двери и следуйте к лестнице. По ней идите вниз. Дамир поможет попасть в комнату управления. Она для вас бесполезна.

Проход в архив закрыт, но рядом с закрытыми дверями, можно попасть в смежное помещение. Заходите в левую дверь. У панели управления будет труп. У него нужно забрать фото. Далее, найденную фотокарточку нужно отдать Гюль. Она, в свою очередь, отдаст вам флягу. На столе забирайте бумагу и идите далее.

Внезапно погаснет свет, и начнут атаковать пауки. Нужно добежать к дальнему помещению, найти вентиляцию и лезть туда. В вентиляционной шахте снова будут атаковать пауки. Внизу ищите архивное помещение и идите к дальнему стеллажу. В соседней комнате можно поискать предметы. Тут вы найдете документ и запись, которую нужно послушать. Далее нужно запустить лифт.

Из-за того, что Дамир выключает свет во всем бункере, по пути нужно будет обезвредить еще немало пауков. Как вы помните, они очень активны в темноте. Рекомендуем для сохранения арсенала применить фонарь, но его нужно заранее зарядить. Выходите из бункера, идите к своему автомобилю и возвращайтесь к Авроре. Если при прохождении этого здания вы не ликвидировали бандита, нападающего с топором, то нужно остаться у самого ближайшего крана. Это место отмечено на карте. Следует лечь на отдых.

А проснувшись, вы уведете прибывших нефтяников. Их главный, по имени Саул, предложит вам расправиться с Бароном. Связываться с Саулом следует только днем! Или же его просто загрызут Зверолюди. Так что идти за ним нужно сразу как начнется интерактив, сначала зачистите зону, и после того как зона зачищена, идите за ним. После всего нужно идти к Анне. Она расскажет вам об интересных местах.

Они нанесены на карту. Портовый кран Чтобы попасть в порт, нужно залезть на крышу и по канатному спуску переместиться на место. Вам нужно идти к крану. Здесь встретятся несколько бандитов. Нужно с ними разобраться. Пока вы будете добираться до крана, Анна сможет ликвидировать стрелка в кабине. Поднимайтесь в кабину и забирайте оружие убитого стрелка.

Применяйте верстак для восстановления арсенала. Разобранный корабль Далее нужно идти к разобранному кораблю, о котором вы услышали от Анны. Для этого нужно пройти по дороге вниз. Основные ворота заперты. На корабль можно попасть двумя путями. Первый — это спуститься по тросу с поста на вершине. Второй — воспользоваться лестницей и пройти через пробоину.

На посту вы найдете листок — заметку. Там вас еще будут поджидать нефтяники. Но можно аккуратно и бесшумно пройти и не убивать их. На корабле откройте дверь, она там одна, вы попадете внутрь. Здесь очень много врагов. Ваша задача пройти всех и добраться до рубки капитана. По дороге можно отключать электричество в щитках.

Последним препятствием будет бандит с пулеметом, его нужно ликвидировать. На палубе находятся предметы: открытка, список, патроны. В каюте нужно найти компоненты для противогаза. Перед уходом нужно открыть решетки и освободить рабов. А в рубке применить рычаг и открыть основные ворота. Получить вспышку. Вертолетная площадка Неподалеку от корабля есть вертолетная площадка.

Направляйтесь туда. Забирайтесь на вышку, и воспользовавшись снайперской винтовкой снимите Демона. Идите в ангар, который находится справа. Исследуйте его. На выстрелы винтовки придут дикари. Их нужно ликвидировать. Во время схватки с ними, будьте бдительны, опасайтесь взрывчатки и огненных коктейлей.

В помещении будут еще и Зверолюди. Их уничтожать нужно коктейлями Молотова. Другие боеприпасы не стоит на них расходовать. На верхнем уровне можно найти улучшения своему арсеналу. Еще включить запись и послушать ее. Руины На пути к руинам можно обследовать баркас, и найти улучшение фонарю. На входе в руины стоит грузовик, а возле него стул.

На нем найдете листок. В данной локации много собак. Их нужно уничтожать. Других врагов следует обезвредить, но не убивать. Идите по лестнице вверх к пещере. В это время единственный оставшийся нефтяник ликвидирует себя сам. Нужно взять его записку и забрать улучшение.

Посудина с рабами Крайняя точка для исследования — это разбитый баркас с рабами. Их не нужно убивать. Сидящий на стуле раб, сообщит, что хозяин наверху. Идите по лестнице вверх. Вам встретится несколько нефтяников. С ними нужно разобраться без крови, тогда вы получите вспышку. В рубке капитана на столе лежит листок.

Так же здесь найдете улучшение своему детектору движения. Примените верстак. Возвращайтесь к Авроре. Доставить воду По возвращении к поезду, снова начнется непогода. Нужно пройти в здание и сесть с Мельником. После этого следует на автомобиле добраться до руин, у которых вы уже были. У входа в грот вы встретите группу врагов из шести дикарей.

Нужно ликвидировать четверых, а остальные сдадутся. Когда прибудете на место, поговорите с Дамиром. Походите с ним по территории и найдите вход. Применяя противогаз, идите по гроту. В какой-то момент появятся Зверолюди. Снова для их уничтожения примените горючие коктейли. В лагере нефтяников нужно действовать, желательно, без крови.

Особенно не нужно трогать рабов. Если вас все же обнаруживает патруль, то старайтесь нефтяников обездвиживать, но не убивать. В насосном отделении нужно пролезть под платформой и вырубить патрульного. Далее идите вниз по правой стороне. За тем следуйте по лестнице вверх. Часовых нужно ликвидировать. Далее старайтесь продвигаться скрытно.

Примените рычаг. Если в этом месте вы обошлись без пролитой крови, то получите вспышку. Смотрите «кино» про угон цистерны. Добыть топливо После видео вы будете вынуждены принять бой с дикарями. Среди них будут простые и более опасные бойцы. Первым делом ликвидации подлежат персонажи с пулеметами, так как они могут нанести сильный урон. Когда бой закончится, соберите у поверженных врагов боеприпасы.

Далее садитесь в автомобиль и направляйтесь в отмеченную на карте точку. Возле цистерны поговорите со своими соратниками и идите в пещеру. Действуйте незаметно, не привлекая внимания. Пропускайте врагов и идите дальше. Идите наверх по лестнице. Проходя мимо дремлющего охранника, поверните направо. В помещении с собаками выключите лампу и выходите из здания.

Далее тоже никого не убивайте. Нужно повернуть направо и идти вдоль стены. Вовремя ликвидируйте все осветительные приборы и потушите факелы. Не стоит будить рабов, чтобы не поднять паники. Найдите дверь с табличкой «Выход» и выходите. Поговорите с Дамиром. Потом Вас пригласит в гости Барон.

Спрячьте оружие и поднимайтесь к нему наверх. На этом этапе можно заработать вспышку.

Ищите другую лестницу для подъема. Прыгайте в провал. Попадете в офисный кабинет. Тут снова будут пауки. Нужно обыскать все помещение. У печатной машинки можно обнаружить артефакт — записку. Ищите помещение с генераторами и возобновите подачу электроэнергии.

Проходите в двери и следуйте к лестнице. По ней идите вниз. Дамир поможет попасть в комнату управления. Она для вас бесполезна. Проход в архив закрыт, но рядом с закрытыми дверями, можно попасть в смежное помещение. Заходите в левую дверь. У панели управления будет труп. У него нужно забрать фото. Далее, найденную фотокарточку нужно отдать Гюль.

Она, в свою очередь, отдаст вам флягу. На столе забирайте бумагу и идите далее. Внезапно погаснет свет, и начнут атаковать пауки. Нужно добежать к дальнему помещению, найти вентиляцию и лезть туда. В вентиляционной шахте снова будут атаковать пауки. Внизу ищите архивное помещение и идите к дальнему стеллажу. В соседней комнате можно поискать предметы. Тут вы найдете документ и запись, которую нужно послушать. Далее нужно запустить лифт.

Из-за того, что Дамир выключает свет во всем бункере, по пути нужно будет обезвредить еще немало пауков. Как вы помните, они очень активны в темноте. Рекомендуем для сохранения арсенала применить фонарь, но его нужно заранее зарядить. Выходите из бункера, идите к своему автомобилю и возвращайтесь к Авроре. Если при прохождении этого здания вы не ликвидировали бандита, нападающего с топором, то нужно остаться у самого ближайшего крана. Это место отмечено на карте. Следует лечь на отдых. А проснувшись, вы уведете прибывших нефтяников. Их главный, по имени Саул, предложит вам расправиться с Бароном.

Связываться с Саулом следует только днем! Или же его просто загрызут Зверолюди. Так что идти за ним нужно сразу как начнется интерактив, сначала зачистите зону, и после того как зона зачищена, идите за ним. После всего нужно идти к Анне. Она расскажет вам об интересных местах. Они нанесены на карту. Портовый кран Чтобы попасть в порт, нужно залезть на крышу и по канатному спуску переместиться на место. Вам нужно идти к крану. Здесь встретятся несколько бандитов.

Нужно с ними разобраться. Пока вы будете добираться до крана, Анна сможет ликвидировать стрелка в кабине. Поднимайтесь в кабину и забирайте оружие убитого стрелка. Применяйте верстак для восстановления арсенала. Разобранный корабль Далее нужно идти к разобранному кораблю, о котором вы услышали от Анны. Для этого нужно пройти по дороге вниз. Основные ворота заперты. На корабль можно попасть двумя путями. Первый — это спуститься по тросу с поста на вершине.

Второй — воспользоваться лестницей и пройти через пробоину. На посту вы найдете листок — заметку. Там вас еще будут поджидать нефтяники. Но можно аккуратно и бесшумно пройти и не убивать их. На корабле откройте дверь, она там одна, вы попадете внутрь. Здесь очень много врагов. Ваша задача пройти всех и добраться до рубки капитана. По дороге можно отключать электричество в щитках. Последним препятствием будет бандит с пулеметом, его нужно ликвидировать.

На палубе находятся предметы: открытка, список, патроны. В каюте нужно найти компоненты для противогаза. Перед уходом нужно открыть решетки и освободить рабов. А в рубке применить рычаг и открыть основные ворота. Получить вспышку. Вертолетная площадка Неподалеку от корабля есть вертолетная площадка. Направляйтесь туда. Забирайтесь на вышку, и воспользовавшись снайперской винтовкой снимите Демона. Идите в ангар, который находится справа.

Исследуйте его. На выстрелы винтовки придут дикари. Их нужно ликвидировать. Во время схватки с ними, будьте бдительны, опасайтесь взрывчатки и огненных коктейлей. В помещении будут еще и Зверолюди. Их уничтожать нужно коктейлями Молотова. Другие боеприпасы не стоит на них расходовать. На верхнем уровне можно найти улучшения своему арсеналу. Еще включить запись и послушать ее.

Руины На пути к руинам можно обследовать баркас, и найти улучшение фонарю. На входе в руины стоит грузовик, а возле него стул. На нем найдете листок. В данной локации много собак. Их нужно уничтожать. Других врагов следует обезвредить, но не убивать. Идите по лестнице вверх к пещере. В это время единственный оставшийся нефтяник ликвидирует себя сам. Нужно взять его записку и забрать улучшение.

Посудина с рабами Крайняя точка для исследования — это разбитый баркас с рабами. Их не нужно убивать. Сидящий на стуле раб, сообщит, что хозяин наверху. Идите по лестнице вверх. Вам встретится несколько нефтяников. С ними нужно разобраться без крови, тогда вы получите вспышку. В рубке капитана на столе лежит листок. Так же здесь найдете улучшение своему детектору движения. Примените верстак.

Возвращайтесь к Авроре. Доставить воду По возвращении к поезду, снова начнется непогода. Нужно пройти в здание и сесть с Мельником. После этого следует на автомобиле добраться до руин, у которых вы уже были. У входа в грот вы встретите группу врагов из шести дикарей. Нужно ликвидировать четверых, а остальные сдадутся. Когда прибудете на место, поговорите с Дамиром. Походите с ним по территории и найдите вход. Применяя противогаз, идите по гроту.

В какой-то момент появятся Зверолюди. Снова для их уничтожения примените горючие коктейли. В лагере нефтяников нужно действовать, желательно, без крови. Особенно не нужно трогать рабов. Если вас все же обнаруживает патруль, то старайтесь нефтяников обездвиживать, но не убивать. В насосном отделении нужно пролезть под платформой и вырубить патрульного. Далее идите вниз по правой стороне. За тем следуйте по лестнице вверх. Часовых нужно ликвидировать.

Далее старайтесь продвигаться скрытно. Примените рычаг. Если в этом месте вы обошлись без пролитой крови, то получите вспышку. Смотрите «кино» про угон цистерны. Добыть топливо После видео вы будете вынуждены принять бой с дикарями. Среди них будут простые и более опасные бойцы. Первым делом ликвидации подлежат персонажи с пулеметами, так как они могут нанести сильный урон. Когда бой закончится, соберите у поверженных врагов боеприпасы. Далее садитесь в автомобиль и направляйтесь в отмеченную на карте точку.

Возле цистерны поговорите со своими соратниками и идите в пещеру. Действуйте незаметно, не привлекая внимания. Пропускайте врагов и идите дальше. Идите наверх по лестнице. Проходя мимо дремлющего охранника, поверните направо. В помещении с собаками выключите лампу и выходите из здания. Далее тоже никого не убивайте. Нужно повернуть направо и идти вдоль стены. Вовремя ликвидируйте все осветительные приборы и потушите факелы.

Не стоит будить рабов, чтобы не поднять паники. Найдите дверь с табличкой «Выход» и выходите. Поговорите с Дамиром. Потом Вас пригласит в гости Барон. Спрячьте оружие и поднимайтесь к нему наверх. На этом этапе можно заработать вспышку. Для этого нужно отбить раба от дикаря. Если добраться до гарема, то можно заработать еще одну вспышку, но так можете поднять шум. Если вы готовы к бою, то нападайте на часового, который бьет девушку.

Ну а если хотите добраться до Барона без шума и пыли, то проходите мимо охранника через гарем. Барон начнет говорить и его прервет прибывшая Гюль. Следует принимать бой с большим количеством дикарей. Когда будут ликвидированы несколько особей, прилетит штурмовик с пулеметом. Вам необходимо применить боеприпасы, чтобы как можно скорее с ним разобраться. Продолжайте стрелять в других врагов. Далее появляется Дамир. Смотрим снова «кино». Лето Послушайте Анну, после выйдите из купе и двигайтесь направо, до вагона с демонтированным автомобилем.

На столе увидите интересующую вас подсказку записка Тэтэшника после возвращаетесь в вагон. Присаживаетесь рядом с Мельником и смотрите видео. Тайга Находясь на берегу, передвигайтесь наверх, к дому. Берёте арбалет и стараетесь осмотреть окрестности. В доме вы обнаружите небольшое количество компонентов и боеприпасы для арбалета.

Кто такой Мельников в Metro Exodus?

Как спасти мельника метро исход / Новое видео - 2024 METRO: Exodus (МЕТРО: Исход) ХОРОШАЯ КОНЦОВКА \ ФИНАЛ. Мельник умрет в любом случае – игра не предусматривает другой сценарий развития событий.
Metro: Exodus - ЧЁРНЫЕ ВЕРНУЛИСЬ! ВЫРЕЗАННЫЙ ДИАЛОГ МЕЛЬНИКА! (Чёрный существует в Метро: Исход) Что будет, если спасти Мельника от удара демона в Metro 2033 Redux.
Все концовки Metro Exodus: как получить хороший и плохой финал · 21.02.19 · Новости о Metro Exodus. Скорее всего новая часть будет иметь такую же механику игры как и Метро Исход – открытые и полуоткрытые локации, а также атмосферные коридорные уровни.
В чем смысл плохой концовки Metro: Exodus Компания Nvidia показала кадры из предстоящего первого сюжетного дополнения для «Метро: Исход», а также назвала его дату выхода.
Можно ли спасти Мельника в метро Exodus. Ретроспектива: Мельник в метро Exodus Новости о Metro Exodus. Скорее всего новая часть будет иметь такую же механику игры как и Метро Исход – открытые и полуоткрытые локации, а также атмосферные коридорные уровни.

Мельник – цитаты персонажа

Metro Exodus: хорошая и плохая концовки (видео) Метро исход каспий хорошая концовка.
Кто озвучил игру Metro: Exodus на русском? Это не объясняет почему Мельник за год так сильно постарел в Метро Исход.

Все, что нужно знать о вселенной «Метро» перед тем, как играть в «Исход»

Ещё огнемёт очень долго перезаряжается. По возвращении домой мы встречаем новый год. Вся станция живет за счет препарата «Зеленка», который спасает от радиации. Генерал поручает нам изъять излишки зеленки у населения, от которого скрывают информацию о том, что запасы зеленки заканчивается, и новой взять негде.

Удивительно, что Хлебников может говорить, в отличие от Артема. Оказалось, что для хорошей игры, которая ориентирована на сюжет, главный герой может говорить и это не мешает восприятию информации. Показаны судьбы простых людей в адских условиях.

Простые какие-то мелочи, праздники, как люди оказываются в жестоких условиях, как они реагируют на это. Игра происходит в прошлом, но постоянно вставляются моменты настоящего, в котором полковник Мельник идет по стопам полковника Хлебникова, чтобы забрать карты чистых от радиации зон. В процессе отъема зеленки у населения происходит нападение людей с соседней станции.

Генерал с запасами зеленки пытается уехать, но не успевает, поезд уезжает без него. Полковник Хлебников отправляется на поиски карты чистых зон, чтобы эвакуироваться туда с сыном. Но в процессе добычи карты Хлебников сталкивается с гориллой-мутантом и разбивает последнюю ампулу зеленки, без которой нельзя выдержать радиацию и невозможно вернуться к сыну живым.

Тут конечно спорный момент сюжета — всю игру мы видим, как эту зеленку колют без всякой дезинфекции места укола прямо через грязную рубаху. А когда Хлебников разбил ампулу, то не попытался собрать с пола содержимое, слизать например, всяко было бы больше пользы. В этом дополнении не хватает возможности поиграть за Мельника, тогда бы точно не пришлось чистить огнеметом канализацию.

Второе дополнение для Метро Исход — это История Сэма. Сэм — один из членов команды поезда, американец, бывший охранник посольства в Москве, мечтает попасть домой в США. Он оставляет всю команду у Байкала и выдвигается во Владивосток.

Нам показывают ролик, в котором Сэм мчится сперва на буханке, потом на тракторе. Не иначе заправлял их дровами и использовал энергию Солнца. В принципе, если сейчас американца отправить этим же маршрутом, то то, что он увидит, будет не сильно отличаться от показанного в игре.

Пока смотришь вступление, кажется, что из этого игру можно было сделать, он там по всей России путешествует. Покажите путешествие, но нет, Сэм добирается до Владивостока. Картинка выглядит приятно, на дворе золотая осень.

Сэм сразу знакомится с бандитами и с отбивающимся от них капитаном подводной лодки.

Сэм метро 2033. Генерал Виноградов Metro Exodus. Мельников Metro Exodus. Мельник из метро Эксодус. Метро игра два полковника.

Майор Иванов метро Эксодус. Полковник Мельник Metro. Мельник метро 2035. Metro Exodus финал Мельник. Мельник Спарта Metro Exodus. Metro Exodus Артем финал.

Metro Exodus Хлебников. Святослав Мельников метро. Метро 2 полковника. Metro Exodus 2 полковника Петрович. Metro два полковника Записки. Metro Exodus два полковника обои.

Метро Exodus Мельник. Метро Мельник 2033 и Экзодус. Метро Эксодус смерть полковника Хлебникова. Metro Exodus два полковника Xbox. Метро исход два полковника новый год. Метро исход два полковника прохождение.

Метро исход два полковника обои. Metro Exodus Мельник в противогазе. Метро 2035 Сэм. Metro Exodus Сэм. Сэм из метро Exodus. Метро Экзодус 2 полковника.

Metro Exodus дополнения два полковника.

С «Авророй» по радио связывается последний местный повстанец, Гюльнара Хакимова по прозвищу «Гюль», дочь одной из давно погибших служащих «Каспия-1» — на дикой смеси ломаного русского и казахского языков она просит Мельника и его бойцов о помощи против бандитов, осадивших её на маяке. Далее она становится проводником и союзником спартанцев. После проникновения в «Каспий-1» и сбора наиболее свежих данных от 2019 года о заражении на территории Средней Азии, европейской и сибирской территорий России, Артём с Дамиром организуют угон грузовика-водовозки от местного источника воды, на что Барон организует ответное нападение, но получает решительный отпор.

Занервничавший Барон притворно соглашается на переговоры и приглашает Артёма и Дамира к себе в логово, но парни быстро осознают, что это ловушка. В завязавшейся перестрелке Барон и его подручные погибают. В результате спецоперации к составу присоединяются несколько вагонов — вагон-цистерна с соляркой и платформа с техстанцией для «Буханки». В зависимости от действий Артёма в этой локации, Дамир либо решает остаться вместе с Гюль и своим народом , или же отправляется со спартанцами дальше, на восток.

Тайга[ править править код ] Октябрь 2035 года. Спартанцы изучили спутниковые карты, определили наиболее чистые от радиации места и решили двигаться к долине с ГЭС где-то в Северном Казахстане. Во время свадебного застолья справляют свадьбу Степана и Кати Анна вдруг начинает кашлять кровью и теряет сознание. Придя в себя, она рассказывает, что «доктор» из бункера Ямантау поставил ей страшный диагноз — от газа в подземном сооружении на Волге у неё разрушаются лёгкие, что грозит ей смертью.

Мельник отказывается верить диагнозу «какого-то дегенерата», как он сам выразился, и предполагает, что это просто последствия смены окружающей среды из сырых и заплесневелых тоннелей метрополитена в непредсказуемые условия открытого мира. Он надеется, что в долине лесной воздух поможет ей поправиться. При этом Катя упоминает о могущем помочь Анне экспериментальном препарате, разработанном незадолго до войны в Новосибирске. Спартанцы отправляют на разведку в долину Артёма и Алёшу на дрезине по второстепенному железнодорожному полотну вдоль реки.

Однако происходит оползень и ребята падают в реку. Артём лишается практически всего снаряжения, но его спасает одетая по-дикарски местная жительница — молодая девушка Оля. Она сообщает, что спасла его напарника от расправы местных, но ей нужно уходить. Вскоре Артёму удаётся подобрать арбалет и несколько дротиков к нему, но связи нет ни с Алёшей, ни со спартанцами.

Артём обнаруживает в долине заброшенный пионерлагерь, а также две группы его подросших воспитанников — «Пионеров» и «Пиратов». Эти опытные лесовики были обучены неким Учителем навыкам выживания, но в основном сохранили детские суждения и простые ценности. В их речи часто можно слышать классические пионерские заветы: быть смелыми, девчонок не обижать, стремиться стать вожатыми и т. По заветам Учителя, они всегда только обороняются, не нападая в ответ, а в случае с новоприбывшими чужаками собираются судить их Лесным судом на собрании.

Некогда, до разделения групп, они отправились в поход, а в это время на лагерь напали бандиты и жестоко расправились с дежурными. Часть ребят во главе с Ромычем жестоко отомстила бандитам, посчитав, что согласно словам Учителя о защите беспомощных лучшая оборона — это нападение. Это заставило Учителя уйти в самоизгнание к местной церкви, так как он посчитал, что не смог правильно повлиять на детей, и человечество обречено постоянно разделяться. У этой церкви на Артёма нападает Хозяин леса, но Артёму удаётся отбиться от него.

Артём теснее знакомится с Ольгой — присматривающей за могилой Учителя — сообщающей ему новости об Алёше, вырвавшемся из плена Пионеров и находящемся в стороне плотины. Пираты после ухода Учителя отселились в лагерь на болотах за церковью, в надежде сдержать волны креветок-мутантов и бандитов со стороны плотины ГЭС, а впоследствии от них отделилась ещё более радикальная фракция во главе с Адмиралом, поселившаяся на лесопилке у самой плотины. Они не собирались уходить оттуда даже когда из одряхлевшей без присмотра плотины стала просачиваться вода, а когда пошла и радиация, прежде оседавшая в донный ил водохранилища, пираты стали стремительно вымирать. К моменту появления Артёма в живых на лесопилке остался только ставший инвалидом на коляске и обезумевший от одиночества Адмирал, окружённый подпорченными мумиями друзей и дивными образами своей пиратской фантазии.

Ольга оставляет Артёма с Алёшей и уходит на время на совет у своей группы. Поздно вечером на них нападает Хозяин леса, с которым Артём, прилагая титанические усилия, расправляется. После этого прибывает отряд пионеров с Ольгой во главе. Во время своих приключений Алёша влюбляется в Ольгу и теперь предлагает ей уехать с ним, но та отказывается и обещает ждать его возвращения в долину.

Попутно Ольга объясняет Артёму, что плотина сдерживает радиоактивные воды. Добравшись как можно ближе к плотине, троица обнаруживает, что плотина , долго защищавшая долину от радиации, находится на грани разрушения, что в случае прорыва грозит радиоактивным загрязнением местности и гибелью всех обитателей долины. В зависимости от действий Артёма, Ольга или будет рада видеть Алёшу и будет огорчена по факту его отбытия и позволит им уйти, в ответ на что Алёша попытается сообщить ей об угрозе, или же она будет в ярости, накричит на Алёшу, а при попытке уйти его тяжело ранят из арбалета, и он останется парализованным. Уже на поезде Артём узнаёт, что состояние Анны сильно ухудшилось и причиной тому является отравление ядовитыми парами в подвале на Волге — диагноз «доктора» из бункера Ямантау подтвердился.

Ермак не думая ни секунды начинает вести поезд в Новосибирск. Новосибирск[ править править код ] Задолго до Новосибирска Мельник с Идиотом, рассматривающие снимок радиоактивного заражения, понимают, что столкнулись с очень серьёзной проблемой — спутниковый снимок, который они считали испорченным, оказался не только некорректным, но и содержал информацию, что некорректными могут быть снимки, на которых радиационный фон зашкаливает. Токарев предполагает, что на город сбросили кобальтовую бомбу по ошибке названную кадмиевой. Однако в этом есть и «хорошая новость» — там в принципе не может быть мародёров по причине чрезвычайно высокой радиации в обсуждении персонажей упоминается, что радиоактивный фон уже равен московскому.

Мельник, исходя из обстоятельств, раздаёт указания готовиться к защите поезда и его обитателей от радиации, а также отправиться в Академгородок на поиски того лекарства, если Мельник с Артёмом не смогут ничего найти в городе. Также вторая группа должна добраться до железнодорожного музея и найти им снегоочиститель — на носу зима и «Аврора» не должна застрять в снегах, иначе погибнут все. Они добираются до Новосибирска, остановившись на станции Новосибирск-Главный. По пути они видят, что все пути забиты пассажирскими вагонами, на которых в первые дни войны собирались эвакуировать местных жителей, однако сделать этого не удалось.

Несмотря на весь риск облучения, Мельник и Артём в поисках лекарства решают отправиться в заснеженный город на автомобиле, подобранном ещё на Каспии и модифицированном для защиты от радиации. Но добраться до точки, которая им нужна, можно только спустившись в метро, так как единственная дорога перекрыта танком.

Экономия средств на закупке новых вагонов Контроль и исправление дефектов Улучшение технического состояния системы Мельники обладают особым опытом и знаниями в области ремонта и обслуживания технических систем метро. Их работа включает не только прокатку колесных пар, но и поиск и устранение любых дефектов связанных с подвижным составом. Благодаря тщательной работе мельников, городская инфраструктура метро остается надежной и безопасной.

Они играют важную роль в обеспечении гладкой работы метрополитена, а также в сохранении денежных средств, которые в противном случае были бы потрачены на покупку нового подвижного состава. Метро как основной вид транспорта Скорость и эффективность. Метро позволяет быстро перемещаться по городу, минуя пробки и проблемы с парковкой. Это особенно важно в часы пик, когда дорожное движение может быть затруднено. В метро можно чувствовать себя защищенно, поскольку станции и вагоны обычно оснащены системами видеонаблюдения и службами безопасности.

В случае чрезвычайной ситуации или нужды в помощи всегда можно обратиться к станционному персоналу или охране. Метро хорошо спроектировано и зачастую позволяет избежать задержек и перебоев в движении. График работы метро также обычно регулярный и предсказуемый, что делает его удобным для повседневных поездок на работу или в школу. Метро способно перевозить большое количество пассажиров одновременно, особенно на высоконагруженных линиях.

В чем смысл плохой концовки Metro: Exodus

Как получить хорошую концовку metro exodus метро Исход. Новости о Metro Exodus. Скорее всего новая часть будет иметь такую же механику игры как и Метро Исход – открытые и полуоткрытые локации, а также атмосферные коридорные уровни. Чтобы спасти мельника в метро в игре «Исход», вам нужно выполнить следующие действия: 1. Подойдите к мельнику и поговорите с ним. Всё для того что бы люди не выходили за пределы метро и дружно (нет, лол) жили. Для этого на поверхности Москвы стоят радиовышки которые блочат все сигнали из вне, ну и все людишки которые случайно забредают из провинции аннигилируются его людьми. Новости о Metro Exodus. Скорее всего новая часть будет иметь такую же механику игры как и Метро Исход – открытые и полуоткрытые локации, а также атмосферные коридорные уровни.

Metro Exodus | Все рыдают! |😭Смерть Мельника😭(Метро исход)

Несмотря на свой возраст, он находится в прекрасной физической форме благодаря тренировкам с ранней службы ещё в армии. Какое звание у мельника? Генерал-майор Мельников получил основательную профессиональную подготовку в области авиации и военного искусства. Высшее военное образование: Борисоглебское высшее военное авиационное Краснознамённое училище лётчиков имени В. Чкалова Повышение квалификации: Военно-воздушная академия имени Юрия Гагарина Высшее академическое образование: Академия Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации Таким образом, генерал-майор Мельников обладает обширными знаниями и навыками в следующих областях: Летное дело Тактика и стратегия воздушного боя Организация и управление войсками ВВС Планирование и проведение военных операций Обеспечение боевой готовности и применения авиации Почему умер мельник метро? Самопожертвование Мельника спасло Артёма в Мертвом городе. Мельник отдал Артёму свой антирадиационный препарат, получив смертельную дозу радиации.

Metro Exodus полковник Хлебников. Метро исход 2 полковника.

Метро 2033 исход два полковника. Metro исход два полковника. Метро Эксодус 2 полковника. Metro 2033 Мельник. Полковник Мельник метро 2033. Полковник Мельник Metro Exodus. Метро 2033 персонажи Мельник. Метро исход 2.

Метро сход 2 полковника. Metro Exodus DLC два полковника. Полковник Хлебников метро. Метро Эксодус 2 полковника Хлебников. Метро Exodus 2 полковника. Полковник Мельников метро Exodus. Metro 2 полковника. Метро Эксодус два полковника.

Мельников метро Exodus. Мельник метро исход. Мельник из метро Exodus. Два полковника концовка. Концовка метро Эксодус два полковника. Метро исход два полковника. Кирилл Хлебников метро Эксодус. Metro Exodus Кирилл Хлебников.

Метро 2033 2 полковника. Игра метро исход 2. Метро Эксодус полковник Хлебников. Метро Эксодус дополнения.

Добыть топливо После видео вы будете вынуждены принять бой с дикарями. Среди них будут простые и более опасные бойцы. Первым делом ликвидации подлежат персонажи с пулеметами, так как они могут нанести сильный урон.

Когда бой закончится, соберите у поверженных врагов боеприпасы. Далее садитесь в автомобиль и направляйтесь в отмеченную на карте точку. Возле цистерны поговорите со своими соратниками и идите в пещеру. Действуйте незаметно, не привлекая внимания. Пропускайте врагов и идите дальше. Идите наверх по лестнице. Проходя мимо дремлющего охранника, поверните направо.

В помещении с собаками выключите лампу и выходите из здания. Далее тоже никого не убивайте. Нужно повернуть направо и идти вдоль стены. Вовремя ликвидируйте все осветительные приборы и потушите факелы. Не стоит будить рабов, чтобы не поднять паники. Найдите дверь с табличкой «Выход» и выходите. Поговорите с Дамиром.

Потом Вас пригласит в гости Барон. Спрячьте оружие и поднимайтесь к нему наверх. На этом этапе можно заработать вспышку. Для этого нужно отбить раба от дикаря. Если добраться до гарема, то можно заработать еще одну вспышку, но так можете поднять шум. Если вы готовы к бою, то нападайте на часового, который бьет девушку. Ну а если хотите добраться до Барона без шума и пыли, то проходите мимо охранника через гарем.

Барон начнет говорить и его прервет прибывшая Гюль. Следует принимать бой с большим количеством дикарей. Когда будут ликвидированы несколько особей, прилетит штурмовик с пулеметом. Вам необходимо применить боеприпасы, чтобы как можно скорее с ним разобраться. Продолжайте стрелять в других врагов. Далее появляется Дамир. Смотрим снова «кино».

Лето Послушайте Анну, после выйдите из купе и двигайтесь направо, до вагона с демонтированным автомобилем. На столе увидите интересующую вас подсказку записка Тэтэшника после возвращаетесь в вагон. Присаживаетесь рядом с Мельником и смотрите видео. Тайга Находясь на берегу, передвигайтесь наверх, к дому. Берёте арбалет и стараетесь осмотреть окрестности. В доме вы обнаружите небольшое количество компонентов и боеприпасы для арбалета. Далее вы обнаружите слева в сарае компоненты.

Двигаетесь к воротам, перед главным героем в забор попадёт арбалетный болт, к нему будет прикреплена записка изучите записку Продвигаясь вперёд, вы встретите волка, его нужно убить, далее освобождаете бандита и так вы получаете вспышку. Не имеет значения каким путём вы отправитесь — по мосту или под обрывом. В оздоровительном лагере собираете компоненты и болты, необходимые для арбалета, а у выхода изучаете заметку письмо Ларисы. Подходите к разрушенным остаткам моста, за ним появятся аборигены — пираты. Далее вы встречаете врагов, с которыми можно расправится полностью или перебить лишь некоторых, а именно: стараетесь незаметно вырубить большую часть противников, остатки сами сдадутся. В одноэтажном строении, расположенном справа аналог предыдущему , изучаем заметку детский почерк. Мост для перехода на другую сторону, естественно, завален.

А Артем, к сожалению, плавать не умеет и начинает тонуть даже на глубине по пояс. Придётся искать альтернативу этому препятствию. Отправляйтесь к скалам. Левее подъема обнаружите небольшую пещеру. Забравшись туда, увидите заметку, изучите её пыльная тетрадь В разваленном здании из кирпича найдете вход в подвал. Выбейте дверь, поднимите усовершенствованный арбалет с прибором ночного видения и попутно соберите компоненты. Продвигайтесь на макушку башни и ознакомьтесь с очередной заметкой торжественная клятва.

Для того чтобы перебраться на другую сторону, воспользуйтесь канатом. Старайтесь не обращать внимания на мутантов и пропускайте их, продвигайтесь по дороге вперёд. Дойдя до перекрёстка, пригнувшись и оставаясь в стороне ждите, когда мутанты пробегут мимо. Слева увидите конструкцию в два этажа из бревен — забирайтесь туда. Изучите заметку пыльный дневник и ждите, отдыхая до утра. Используя канат, продвигайтесь на второй этаж. Так вы попадёте в лачугу алхимика.

Бейте недругов и ознакомьтесь с заметкой дневник алхимика , которая лежит на диване. Двигайтесь в пещеру. Пройдите через завал, по пути собирая компоненты. Справа у водоема на вас нападёт огромный кальмар, отбиться от него можно так — быстро нажимаете на указанную клавишу. Найдите припасы, которые остались, и направляйтесь к выходу на противоположной стороне. Возвращайтесь на дорогу, где-то в середине пути сверните направо, к хижине рыбака. Подойдя к рыбаку убивать его не нужно , зажмите клавишу Н и опустите оружие.

Он поведает про Алешку и даст подсказку, как быстрее до него добраться. В хижине можно также изучить заметку потерянный дневник. Возвращайтесь на лестницу, которая находится у скалы, и поднимитесь наверх. Пройдите вперёд, спуститесь, посмотрите видео. Далее, как освободится Артем, следуйте налево — по дороге. Берите рюкзак и двигайтесь вперед — в деревню. В первом здании слева изучите заметку аккуратное письмо.

В лагерь пионеров калитка закрыта. Проберитесь туда, вскарабкавшись на вышку, используя канат. В лагере вас ожидает больше дюжины врагов. Быть пацифистом или нет — решать вам. В лагере есть хижина, находится она на нижнем уровне, в ней на столе обнаружите заметку небрежное письмо. Двигайтесь перебежками по вышкам, так вы найдёте лестницу на третий этаж. Зайдя в комнату с верстаком, прослушивайте аудиозапись.

Далее скрафтите расходные материалы боеприпасы, аптечки и выбирайтесь. Бегите на другую сторону, по пути убивая врагов и обходя строение. Используйте трос и уходите из лагеря. Продвигайтесь вперёд, и справа будет пещера, зайдите в нее. Подберите заметку потрепанное письмо. Двигайтесь дальше, до следующей заметки смятая записка возле трупа. Из пещеры выбирайтесь тем же путем, которым пришли.

Двигайтесь к воротам, пройдите по кладбищу и используйте веревку у ворот церкви. Как раз в этот момент мутировавший медведь Хозяин Леса , уже знакомый нам, нападет на Артема. Выбора нет, убейте медведя. Это довольно непростая задача на любом уровне сложности, но подход в основном один и тот же: локация большая, поэтому, когда медведь берет разбег, старайтесь уворачиваться от ударов. Когда мутант останавливается, стреляйте из арбалета прицельно в голову, а также используйте метательное оружие, если оное есть. Когда медведь свалится в обрыв, снова используйте верёвку, которая лежит у ворот, и поднимайтесь наверх по канатной лестнице в часовню. Здесь можете воспользоваться верстаком.

Попытайтесь включить генератор и потом выходите на улицу. Далее посмотрите кат-сцену с Ольгой. Следуйте за девушкой до развилки у креста и поверните направо. Затем используйте канатную лестницу и двигайтесь в лагерь бандитов. Самое главное, что нужно сделать — спасти заложника, сделать это можно, только ликвидировав всех противников, поэтому боеприпасы не экономьте или бейте прицельно. В случае успеха вы получаете вспышку. Возвращайтесь к церкви, идите к дороге.

Продвигайтесь к поселению Пиратов, их вы встретите посреди водоема. Никого не жалейте, убивайте всех, кто мешает переправиться на лодке к вышке ориентируйтесь на статую нескольких людей. На козырьке вышки используйте трос, так вы окажетесь у ангара. В него не заходите — ещё рано, идите правее и используйте генератор. Направляйтесь обратно в ангар, в правом дальнем углу находится электрощит, используйте его, а далее двигайтесь к лифту. На крыше сломайте дверь и послушайте Адмирала. Слушать его историю можно как стоя, так и сидя.

После поднимайтесь наверх, для этого перережьте веревку, чтобы опустилась лестницу. Взаимодействуйте с тросом, так вы переберетесь на другую сторону. Двигайтесь по дороге направо, далее зайдите в тоннель. В нем основным врагом будут пауки. Пауков первые два десятка метров отпугивайте фонарём, а затем свет фонаря погаснет, и далее пробирайтесь вслепую. Но не теряйте времени: поднимайтесь по лестнице и двигайтесь только прямо, пока не доберетесь до закрытой двери. Как раз к этому моменту фонарь снова будет работать.

Следующая комната наполнена пауками. Попытайтесь прорваться к генератору в каморке справа , стараясь отбиваться от них, потом поднимитесь наверх по металлической лестнице, к воротам. От ворот слева возьмите канистру с горючим, вернитесь к генератору и запустите его. Опять поднимитесь наверх, подойдите к рубильнику и используйте его, чтобы открыть ворота. Продвигайтесь по лестнице, увидите массивную дверь, откройте её и посмотрите сцену с Алешей. В опустевшей деревне двигайтесь вперёд метров двадцать, ориентир на второй домик справа, изучите заметку незаконченное письмо. Чтобы увидеть сцену появления медведя, подойдите к мосту.

Медведя снова потребуется обезвредить. Ранее вы скрафтили коктейли Молотова и взрывчатку. В сражении они вам пригодятся. Атаковать медведя нужно, когда он начнет разбег, затем бежать в сторону. Действия повторяете, пока не начнется финальная сцена. Осень Протагонисту необходимо посмотреть эпизод с Анной и направиться в рубку, где находятся спартанцы. Требуется внимательно выслушать рассказ Мельника, после чего герой возвращается в вагон.

На печи, которая находится напротив верстака, лежит записка Кати. Глава на этом заканчивается. Мертвый город Выйдя из вагона и сев за руль автомобиля Мельник передаст герою управление , герой должен двигаться дальше постоянно по дороге. Далее алгоритм действий следующий: выйти из авто; пройти вперед до входа в метро; спуститься в кратер через автобус ; взаимодействовать с вагонной дверью. Увидев тоннель, главное действующее лицо должен пролезть в проем, находящийся слева, где его поджидают носачи. Отбившись от них, необходимо прослушать аудиозапись, которая находится в следующей комнате. Важно собрать в ней все элементы и включить электричество.

Герой спускается в коллектор, путь показывает Мельник. Выбравшись из водной толщи, на столе справа герой найдет текст радиограммы записка. У герметичных ворот протагониста поджидают упыри, требуется расправиться с ними и помочь полковнику управлять вентилем. Появится возможность подняться на станцию и войти в левую дверь. Надо пройти в комнату и, оказавшись во втором помещении, ознакомиться с потрепанным отчетом заметкой. Она лежит слева на столе. Мельник по-прежнему показывает путь.

В шахте метро герой открывает крышку люка, перед ним встает новая задача — догнать мальчишку. Снова встретившись с полковником, главный персонаж должен найти парнишку в одной из нескольких бочек. Далее необходимо покинуть поезд, выйти из вагона и быть осторожным — здесь поджидают пятнадцать мутантов. Все носачи должны быть ликвидированы. Только после этого мальчишка впустит героя в безопасное помещение. Кирилл расскажет вам подробности. На доске с картами можно найти приказ заметку , изучить его.

Основная задача далее — выбраться на поверхность. Однако перед этим действием необходимо изготовить оружейные патроны, в этом поможет верстак. Скрафтить патроны можно будет позже в городе, но до этого еще далеко. Мельник даст препарат, после этого предпринимается выход на станцию. Все имеющиеся компоненты стоит собрать, а в вагоне на верхнем уровне изучить записную книжку заметку. Далее персонаж выполняет ряд заданий: найти оружейную комнату, пройдя по поезду вперед.

Ну и главное , Артём… Моё время кончилось.

Дальше давай ты. Веди их… Помни только, я Спарту создавал, чтобы людей сберечь… Всех людей, Артём. Помни, потому что я об этом забыл как-то… Ну, всё, командир... Хватит дрыхнуть. Труба зовёт.

Metro exodus мельник

А вот полное и в каком-то смысле даже правильное! Все дело в том, что мир в игре правильнее всего назвать полуоткрытым. Каждая большая локация в «Исходе» — это огромный хаб, который можно свободно исследовать. Подслушал диалог двух врагов, и вот уже знаешь расположение схрона — осталось сходить в другую часть локации и найти его. Кроме того, некоторые дополнительные задания дают вам и ваши компаньоны. Так что в этот раз степень погружения зависит от игрока.

Да и за пределы метро тоже: душные и тесные тоннели подземки «Исход» меняет на возрождающиеся из пепла пейзажи Поволжья, по которому главные герои на бронепоезде путешествуют в поисках лучшей жизни. Этот поезд — ваша база, где вы сможете отдохнуть, пополнить припасы или создать какое-нибудь снаряжение. Ну и пообщаться с компаньонами, конечно же. Диалогов в «Исходе» больше, чем в любой другой игре серии. Увидеть все эти локации вам предстоит в разное время: история Артема растянется минимум на год, поэтому события игры разделены на четыре сезона.

В игре есть элементы выживания Останавливать кровотечения и есть здесь не нужно, но некоторые элементы из жанра survival в игру просочились. Например, огромную роль играет крафт: путешествуя по миру, Артем может собирать ресурсы, которые потом пойдут на создание полезных предметов аптечек, гранат, и так далее , а также модификацию оружия. Апгрейд стволов серьезно улучшили: теперь модифицировать можно едва ли не каждую часть своего любимого «калаша», выбирая таким образом стиль прохождения. Несмотря на сеттинг «Метро 2035», в игре много монстров Тем, кто не читал «Метро 2035», этот пункт может показаться странным, но, тем не менее, вопрос о монстрах в игре заботил многих поклонников серии. Дело в том, что Глуховский полностью убрал из «Метро 2035» всех мутантов, оправдав это сюжетно — они, дескать, вымерли.

Учитывая, что «Исход» продолжает сюжет этой книги, опасных монстров вполне могло не оказаться и в игре. К счастью, в этом плане «Исход» ближе к играм серии, где стычки с мутантами составляли добрую половину всех битв. Скриншоты и описания некоторых монстров есть на официальном сайте игры.

Вы можете убить его или оставить в покое. Он не будет защищать себя. Убийство настоящего Барона не повлияет на сюжет или окончание этой главы. Если оставить его в покое, то судьба Дамира не изменится. Можно ли убивать людоедов в Metro Exodus? Вам нужно идти в штаб.

Идите по узкому туннелю и убивайте людоедов. Когда поднимитесь наверх, вас атакуют очень много врагов, старайтесь собирать патроны и ресурсы и обязательно аптечки. Можно ли убивать пиратов в метро исход? Решите, как поступать в этом случае — убивать пиратов или попытаться действовать скрытно, максимум оглушая противников. Это влияет на концовку главы и судьбу Алеши. На самом деле в деревне не так много врагов, поэтому вы можете без проблем пробраться мимо них, не поднимая тревогу. Можно ли оглушать в метро исход?

В ходе атаки бронепоезда, полковник лишился обеих ног, что стало тяжелым испытанием для него. В игре его возраст составляет шестьдесят лет, и несмотря на это, он остается в отличной физической форме благодаря тренировкам со времен службы в Советской Армии. Эти шаги позволят обеспечить выживание этого персонажа.

Полезные советы: Внимательно следите за невинными персонажами в ходе игры, чтобы избежать их гибели. Исследуйте окружение и ищите скрытные способы прохождения заданий, чтобы спасти персонажей.

Однако будьте осторожны, чтобы не поставить себя под угрозу. Ожидайте спасателей: Когда персонал метро и спасатели прибудут на место, следуйте их указаниям и предоставьте им пространство для работы.

Они обучены спасать людей в подобных ситуациях и знают, как действовать безопасно. Предоставьте информацию: Если вы стали свидетелем происшествия, будьте готовы предоставить свидетельские показания и информацию о случившемся персоналу метро или правоохранительным органам.

Ешь метро исход

На этот раз события выйдут за рамки привычного московского метро и позволят вам изучить мир постапокалиптической России. МОСКВА Визит в туннели метро Во время вступительной части игры вы окажетесь в метро Москвы и застанете Артема, возвращающегося обратно после очередной вылазки на поверхность и попыток поймать ра. Подробное прохождение Metro: Exodus Введение Следуйте за Анной Спасите анну Остановите поезд Зима Волга Дорога к порту Терминал Перевоз [ ] пройти на 100%.

Прохождение Metro Exodus (Метро Исход)

Мельник в Метро: Исход остается в отличной форме, однако ближе к финалу его история заканчивается: полковник жертвует собой, отдавая собственную дозу препарата от радиации Артему после сильного облучения. Похожие ответы.

Вот озвучку бы также круто научились делать я про 4a в целом и вообще 10 из 10 игра былаб Да и вообще научились делать игры и их по-человечески распространять... Прошел на днях - согласен, слабовато Но визуал отличный! Я первые-то две части счёл возможным приобрести только после Redux-ремейка, хотя и в них до конца косяки не устранили, но первоначальные версии я бы вообще постеснялся продавать.

В этой концовке Артем не получаем должного количества крови при переливании и под всхлипы жены Ани отправляется в лучший мир. Следующая сцена нас переносит в предсмертный дурман, где мы видим Хана, Бурбона и Мельника, говорящего :«Мы сделали все, что могли, а дальше пускай живые разгребают! И в самом финала Metro Exodus Аня и спутники главного героя стоят возле могилы Артема и Мельника, обещают, что несмотря ни на что будут жить дальше и сопровождают усопших прощальных залпом из оружия в воздух. The End.

Если вы закончили прохождение Метро Исход, не знакомы с прошлыми частями серии и не против еще раз оказаться в сеттинге постапокалиптической России, то предлагаем посмотреть историю серии Metro. Популярные публикации Самые популярные публикации по теме за сто дней.

Просто проникните незаметно! Не нападайте на безоружных членов лесного лагеря и отшельника. Не убивайте раненых членов лесного лагеря. Можно ли спасти Мельника в метро эксодус?

Как спасти Мельника в Metro Exodus К сожалению, короткий ответ — никак. Что бы вы ни сделали, Мельник погибнет в любом случае, спасти его не удастся. Это все, что нужно знать о том, как спасти Мельника в Metro Exodus. Чем заканчивается Metro Exodus? В Metro: Exodus две концовки: хорошая и плохая. Хорошую можно получить, если держать уровень кармы Артема на высоком уровне и выполнить несколько условий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий