На текущей странице можно увидеть все замечания и отзывы настоящих клиентов о Клиника «Медси» в Митино. Проходила онлайн реабилитацию в клинике Медси, после перенесенного Ковид-19.
В клинике:
- Кто зарабатывает миллиарды на здоровье россиян — топ-10 богатейших частных клиник страны
- Поиск отзывов
- Медси отзывы - ответы от официального представителя - Второй независимый сайт отзывов России
- Медси | Страница 44 | Форум: отзывы клиентов и покупателей
- Рейтинг клиники
Клиника «МЕДСИ»
Поэтому ни кому не советую сюда идти работать. Но при этом с вас будут что-то требовать. Девиз «госпожи» Втюриной звучит, как в русской народной сказке «Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что». Если вы не станете любимчиком «госпожи» Втюриной, то вас просто выкинут из компании. Я очень, надеюсь, что высшее руководство и трудовая инспекция с прокуратурой все проверят и наведут там порядок. Компанией должны управлять компетентные люди, которые знают, как уважительно общаться с подчиненными и грамотно распределять обязанности между сотрудниками. Ответить 0 Не увидела Делюсь опытом на этапе собеседований. Я запуталась в количестве вакансий, судя по этому, текучка огромная вопрос - почему?
Звонит тебе то ли hr , то ли гардеробщик. После легкого представления зам зама зама и тд начинается экзамен - без уточнения удобно ли тебе вообще говорить и отвечать сейчас на вопросы по специальности. После 15-минутной экзаменовки обещают, что свяжутся. Связывается вообще другой человек, опять же непонятно кто, пытаясь снова задать десяток вопросов по специальности что будете делать в этом случае, что в другом назначает собеседование. Приезжаю - в кабинете два на два метра сидят замы замов 4 человека и без какого-то периода для привыкания хотя бы к обстановке ну хоть 5 минут! Не знаю, может кому так удобно, но лично я испытала дикий дискомфорт, где вообще не хочется говорить.
Work D. Я обслуживаюсь в клинике в рамках добровольного медицинского страхования и отсутствие поддержки по горячей линии это невыполнение контракта обслуживания. Сеть клиник в которой всем срать на клиента, если коротко Дмитрий В. Сделали на Пречистенке ортопантомограмму зубов, сказали, что врач ортодонт легко сможет получить к ней доступ в системе Медси. Но нет, доступа у врача не оказалось вообще, пришлось показывать фото ортопантомограммы с телефона.
Я сама со своим опытом работала и делала то, что надо. Разбирала весь бардак, связанный с запущенным документооборотом компании, кадровой документацией. При этом в мои рабочие обязанности не входило работать с кадровой документацией, а тем более заполнять и выдавать трудовые книжки уволенным работникам! У меня нет такого опыта и компетенций. Претензий ко мне все это время не было высказано ни в устной, ни в письменной форме, вплоть до 21. Как только взяли на работу нового кадрового работника, руководство решило от меня избавиться. Я не соглашалась, потому что у меня нет даже ДИ. Я спокойно работала, выполняя свои обязанности, но 24. Я написала заявление на 27. Мне даже не дали возможности доработать 3 дня или 14 дней. Я объясняла, что мне некуда пока идти.
Он будет отвечать за стратегическое развитие и осуществлять общее руководство медицинской организацией, сообщила 22 января пресс-служба компании. До него этот пост занимал Филипп Миронович. С 2010 по 2017 год Ступин работал в Рязанской нефтеперерабатывающей компании входит в «Роснефть» , где с 2013 года был директором департамента по закупке материально-технических ресурсов. В 2017 году занял должность операционного директора ГК «Медси», который покинул летом 2023 года, чтобы возглавить операционный блок B2B-маркетплейса быстрых закупок «Максмарт».
Бывший владелец «Башнефти» купил сеть клиник «Промедицина» в Уфе
Мне лично не понятно. Но далее самое интересное, я как дотошный человек, написала несколько жалоб, а именно 3 в разных источниках, знаете, мне поступило пока 2 ответа и они разные, то есть даже коммуникация внутри страдает. Я с таким решением не согласна, потратив сегодня утром свое время, отказавшись от сна и вызвав такси до клиники в 1. Мы как бы вам говорим правду, но врём.
Решения не предлагаем.
Ростов-на-Дону , открыта третья клиника в Санкт-Петербурге. Открытие ММЦ на Мичуринском проспекте общей площадью 33 475 кв. В состав ММЦ входят клинико-диагностический центр для детей и взрослых, дневной стационар, круглосуточный стационар, центр высокотехнологичной хирургии.
Общий объем инвестиций в проект составил более 8 млрд рублей. Запуск собственной лабораторной сети SmartLab с производственным комплексом общей площадью более 2 000 кв. Кроме того, открыты первые цифровые клиники SmartLab в Москве. Открытие детского стационара на базе Клинической больницы в Отрадном, обеспечивающего оказание педиатрической помощи замкнутого цикла.
Чуть позже открылись клиники в Ижевске, Брянске и в Мытищах.
Пришлось делать срочную операцию в краевом онкологическом центре, во время которой у пациентки в брюшной полости обнаружили марлевый тампон. Пришлось обращаться в суд, который во время расследования установил, что операцию врачи клиники провели в отсутствии достоверных данных о наличии онкологического заболевания, так как неправильно выбрали диагностическую тактику. Получается, что с пациентки просто сбили большие деньги, поставив нужный клинике диагноз?
В январе появилась шокирующая информация, которая произвела эффект разорвавшейся бомбы. Якобы «Европейская клиника» может иметь отношению к незаконному сокрытию тел пациентов, которые скончались в 2018-2020 гг. Число трупов, отправленных в морги, могло составить 200 человек. Если это правда, то почему руководство и акционеры клиники «Евроонко» в полном составе еще не сидят за решеткой?
А если неправда, то почему именно после этого скандала в феврале «Европейская клиника» сменила название на «Евроонко»? Объяснять это с точки зрения маркетинга пришлось директору по стратегическому развитию «Евроонко»» Елене Калмыковой, которая до прихода в команду в 2012 г. Обычному потребителю тонкости ребрендинга мало, о чем скажут. Примечательно, что в информации о нем на сайте не забыли упомянуть широкую узнаваемость и прекрасную репутацию киники.
И это не очень вязалось с тем, что буквально в следующем месяце после ребрендинга клиники опубликовал «Московский монитор». Оказывается, что ТО Росздравнадзора по г. Москве и МО неоднократно штрафовало ООО «Центр инновационных медицинских технологий» за нарушения лицензионных требований. Размер штрафа 100 тыс.
И это только подтверждает наличие у «Евроонко» высоких покровителей. В клинике дошли до того, что требовали забрать больных после того, как у них заканчивались деньги. За один день ложной надежды могли брать до 250 тыс. Если учесть, что врачи «Евроонко» могли поставить нужный диагноз, то это — откровенное мошенничество?
Никому не рекомендую сюда обращаться.
А по желанию или необходимости возможна онлайн консультация врача. Медицинская карта в приложении, и анализы тоже. Я кстати последний раз на повторную консультации не пошла. Когда анализы были готовы, то доктор консультировал онлайн, дал все рекомендации. Ижевск на Карла Маркса посещали с ребенком в первый раз.
Все очень понравилось. Пришли немного заранее,Ю нас встретили очень приветливо на ресепшене, быстро подготовили документы. На приеме врач дерматолог Кузнецова М. Очень вежливый персонал. Заходишь как положено по времени, возможно даже пораньше! У меня маленький ребенок, потому привлекла возможность круглосуточной консультации онлайн с дежурным педиатром Медси.
Отвечают очень быстро, советы дельные. Как начала пользоваться SmartMed, так даже спокойнее стала, потому что знаю, помощь я получу всегда оперативно. С приложением SmartMed все стало еще проще и удобнее Маргарита 19 мая, 2022 год Давно хотела установить приложение, руки дошли только неделю назад. Проходила в одной из сети клиник Медси обследование щитовидной железы, ехать за результатами было просто некогда. При создании личного кабинета все подгружается в электронную медкарту, просто супер. Есть услуга по расшифровке анализов даже.
Записалась через Смартмед на прием к профильному специалисту сразу, потому что проблема по здоровью подтвердилась. На все про… Давно хотела установить приложение, руки дошли только неделю назад. На все про все потратила максимум полчаса. Советую, приложение здорово экономит время. Разочарование Гость 5 мая, 2022 год Оплатила консультацию по приложению смарт. Деньги списали, но консультацию не получили.
На вопрос — что делать дальше? И за каждый заказ списываются деньги. Возврат в течении 30 дней! Как так?!!! Для чего тогда это приложение?! Разочарование года!!!
Развод на деньги Гость 23 марта, 2022 год Вынуждают оплачивать лишние повторные пустые консультации врачей перед назначенным исследованием, которые по факту не требуются Сеть отличная. Отдел кадров ирина Гость 16 марта, 2022 год Здравствуйте очень хорошая клиника, единственное устроиться на работу это ужас. Ирина с отдела кадров нормально не может рассказать, грубит по телефону. Постоянно не берет трубку и даже не перезванивает. Пришла устраиваться на работу взяли , начала проходить комиссию. Уточнять у Ирины не возможно.
Она или не отвечает на телефон или грубит. С таким отношением преподает все желание работать в… Здравствуйте очень хорошая клиника, единственное устроиться на работу это ужас. С таким отношением преподает все желание работать в сети куда хотела всегда устроится работать. Уважаемый директор Сети пожалуйста могли бы вы еще одного человека подключить для работы в поисках сотрудников. Малая Полянка, 7 Пришла на прием к флебологу, замечательный доктор. Осталась довольна и отношением, и рекомендациями.
Отличная клиника. Внимательные врачи, грамотный подход к лечению Лиля 9 февраля, 2022 год Отзыв о Медси по адресу Москва, Ленинградски проспект д. Замечательный врач, внимательная к деталям, протестировала зрение, провела обследование. Капли и витамины и упражнения для глаз помогли восстановиться. Лариса Владимировна вернула мне ясный взгляд и возможность продолжать работу. Теперь я знаю, как не допустить повторения болезни.
Клиника мошенник. Люди не ходите в эту клинику. Деньги люди по 2500 тыс отдают за 20 мин приема. Не ходите к неврологу Ждановой Елене Петровны она через 15 мин меня просто вытолкнула с кабинета и сказала что ждет следующий пациент. Как можно за 15 мин дать доктору рекомендации пациенту. А врач просто НОЛЬ деньги собирает сидит и глаза бегают чем больше примет тем больше огребет денег.
Врач просто ноль. Наверное вся клиника на этом построена сбор денег. Успенская, 5 Сыну 3 годика , утром 22. Позвонили из медси в 14.
Нейтральные отзывы
- Врач-педиатр
- Статистика отзывов
- Содержание
- Рейтинг клиники Медси у м. Раменки и соседей
- В клинике:
- В чем суть дела
Медси отзывы - Разводят на деньги
Однозначно не рекомендую сеть клиник МЕдси! Отзыв о Медси: Телемедицина от Медси это обман!!! снимают деньги сразу, а потом не возвращают. У лидера рейтинга – ГК «Медси» наиболее высокие показатели по доле в общем приросте выручки и доле в общем приросте количества клиник у 20 компаний из лонг-листа. Отзывы и цены на операции, врачи и сравнение с другими клиниками! Не могу сказать, как во всех клиниках Медси, но так обстоят дела в отделении химиотерапии в Медси в Боткинском проезде. Про Медси не слышала ничего, но и у нас в городе есть подобная клиника, которая грешит и затягивает с анализами, порой бардак и безответственность вопиющая царит в данной организации. В Москве ярко прошло открытие новой клиники МЕДСИ для детей на Трифоновской, 26.
Международная клиника МЕДСИ на проспекте Мира, отделение стоматологии
Иначе хеликобактерная инфекция может спровоцировать серьёзные проблемы желудка: язвенную болезнь, атрофический гастрит и даже рак. Так ли опасна эта бактерия на самом деле? В рамка.
Врач на Солянке не смогла посмотреть, что входит в ДМС, а что нет. Пришлось просить страховую компанию присылать гарантийное письмо. Врач потребовала у страховой номер письма и фамилию сотрудника, который его оформил, так как "письмо придёт не через 5 минут, а только завтра". На что я ответил, что уже общался с сетью Медси и будет чудо, если письмо придёт завтра, а не через год. Электронный документооборот ни к чёрту, система записи к врачам тоже.
И что вы думаете? Они даже и через 7 дней ни фига ничего не прислали. Анализ пришел уже только за 1 день до нашей выписки. Чтобы попасть вовремя в больницу, мне пришлось потратить кучу времени, нервов и денег, а они даже не смогли признать свою ошибку и ответить за своих сотрудников. Деньги, потраченные впустую, естественно никто не вернул, прислали отписку, что раз услуга оказана, то и возвращать незачем. И им пофиг, что мне уже этот анализ нафиг не нужен из-за их некомпетентности.
Размер штрафа 100 тыс. И это только подтверждает наличие у «Евроонко» высоких покровителей. В клинике дошли до того, что требовали забрать больных после того, как у них заканчивались деньги. За один день ложной надежды могли брать до 250 тыс. Если учесть, что врачи «Евроонко» могли поставить нужный диагноз, то это — откровенное мошенничество? Никому не рекомендую сюда обращаться. Я потеряла 2 месяца и больше 300,000 руб. Клиника работает просто на "выкачивание денег" по необоснованным назначениям. Обоснованные процедуры стоят значительно дороже, чем в других частных клиниках в Москве и сопоставимо с лечением в Германии ». Вот такой отзыв опубликовали журналисты «Московкого монитора». И не стыдно после этого руководству клиники заманивать потенциальных клиентом информацией на сайте, которая может не соответствовать действительности? В ноябре прошлого года известный врач Александр Карабиненко обвинил московскую клинику «Медси» в смерти своей сестры которая заразилась ковидом при подготовке к проведению операции по удалению рака щитовидной железы. Клиника насчитала за лечение более 2 100 000 рублей! И это при том, что оперативное лечение и догоспитальное обследование было оплачено отдельно. Я это хорошо понимаю, поскольку врачами вашей клиники вопрос о переводе в другую клинику не обсуждался». Возмущенное мнение Александра Карабиненко цитировало издание « Лента ». Трагические истории клиник «Евроонко» и «Медси» очень похожи. В обоих врачи думали не о здоровье пациентов, а, прежде всего, о деньгах, которые можно с них получить. Не потому ли, что бенефициары клиник могут быть одни и те же? Россияне отдают последние деньги за лечение, а не могут получить в частных клиниках даже защиты от ковида.
Бывший владелец «Башнефти» купил сеть клиник «Промедицина» в Уфе
До этого он работал в структуре «Роснефти», а также в клинике «Медси» на руководящих должностях. У лидера рейтинга – ГК «Медси» наиболее высокие показатели по доле в общем приросте выручки и доле в общем приросте количества клиник у 20 компаний из лонг-листа. Про Медси не слышала ничего, но и у нас в городе есть подобная клиника, которая грешит и затягивает с анализами, порой бардак и безответственность вопиющая царит в данной организации. В клинике "Медси", представитель которой был свидетелем обвинения в деле Елены Мисюриной, выразили обеспокоенность делом гематолога и заявили о соблюдении всех стандартов и намерении защищать свою репутацию.
Отзывы о Клинико-диагностическом центре МЕДСИ в Грузинском переулке
Группа компаний «Медси» закрыла сделку по приобретению активов «Национальной медицинской сети» (НМС) — 100% уставного капитала в сетях клиник «Промедицина». В клинике "Медси", представитель которой был свидетелем обвинения в деле Елены Мисюриной, выразили обеспокоенность делом гематолога и заявили о соблюдении всех стандартов и намерении защищать свою репутацию. Клиника Медси на мой взгляд самая лучшая!
Отрицательные отзывы о компании МЕДСИ
Врач сначала провела очень подробный опрос, затем провела осмотр. Осмотр проведён очень тщательно, аккуратно, взяты все необходимые анализы без каких-либо дополнительных платных услуг. Врач очень вежлива. Рассказала мне о дальнейших действиях поэтапно. Рекомендовала консультации смежных специалистов. Ничем не пугала, даже с тем учётом, что есть небольшие проблемы со здоровьем. Люсине настроена очень оптимистично, что сразу вызывает доверие к врачу.
Сказала мне, что все получится, несмотря на все проблемы. Буду обязательно обращаться к ней за дальнейшими консультациями, а так же жду результатов анализов и прихожу повторно для начала курса на приборе More—Xel, ради которого я и пришла 22 ноября 2023 09:30 Огромный респект просто за то, что они работают круглосуточно! Очень отзывчивая и профессиональная врач. Проблему обращения решили, очень довольны. Все по делу и в очень доброжелательной обстановке. В самой клинике тоже понравилось.
Персонал - все на своем месте. Семья Мельник 9 октября 2023 12:45 Андрей Комментарий У меня опыт с кдц Медси на Белорусской только на уровне среднего медицинского персонала, имею в виду медсестер процедурного кабинета. Сдавал там анализы в рамках обширного обследования.
Фокуса», вплоть до момента покупки фирмой Евтушенкова, учредителем большинства компаний сети «Промедицина» выступал известный российский онколог, доктор медицинских наук из Уфы Айрат Ханов. Он же до 2015 года был гендиректором компании, сейчас им является Светлана Погорецкая. Выручку «Промедицины» в 2020 году «Медси» оценивает в 894 миллиона рублей, средний чек — в 1180 рублей. По данным холдинга, клиники компании посетили 507 тысяч человек. Мы продолжим открывать новые клиники в Уфе и Волгограде, а также внедрять новые технологии в существующих, делая медицинскую помощь еще более качественной и доступной для жителей этих городов. В сообщении холдинга отмечается, что в результате сделки сеть «Медси» расширилась с 58 до 79 девяти клиник. В компании рассчитывают за счет приобретения новых клиник увеличить региональную выручку почти в два раза.
Сеть «Будь здоров» объединяет 10 клиник в Москве и регионах. В 2022 году ее выручка составила 4,278 млрд руб. Самые важные новости сферы здравоохранения теперь и в нашем Telegram-канале medpharm.
Извините, а на Сущевке кого могли бы порекомендовать? Эндокринолог Савельева С. Заново все проходить придется МЕДСИ не выдали мне выписки из карты В Будь Здоров мне нравится что все обследования дублируются распечатками на руки без проблем и причем не у них одних такая практика, раньше наблюдалась по страховке в Мединцентре, так тоже все снимки выдавали на руки а в МЕДСИ не выдают, а только выписку делают для врача и ,как я поняла по своим коллегам, не всегда эта выписка корректна в тяжелых случаях, а врач не видит снимок Anonymous 11.
Клиника Медси на Красной Пресне
Спасибо ей большое за такое теплое отношение, буквально по полочкам разобрала каждый мой анализ, и смогла предложить консервативное лечение. Долгожданная беременность наступила уже спустя полгода Рекомендую доктора Богданова Варварина Опубликовано 17. Я снова могу нормально ходить, благодаря ему. Евгений Опубликовано 07.
Записался на прием к гастроэнтерологу 4 июля. В приложение зайти не могу, не приходит смс обязательная для входа в аккаунт. Звоню в техподдержку 88002509900 МТС , там говорят, мы не в курсе, если через веб версию входите, звоните в Медси, дают телефон84957800500, там говорят мы не в курсе, вашей записи на приём вообще нет в базе и если не будет встречи, то заблокированные деньги вернут.
Приходит смска о старте встречи, зайти в аккаунт не могу, встреча завершается и с меня снимают деньги за неоказанную услугу. Смски авторизации приходят 7го числа, все 10 штук через 3 дня!! Звоню в поддержку Медси, там опять предлагают звонить в МТС, вешу на линии 17 минут, пока что-то там решают.
Потом перезванивает через 5 часов тётя из Медси и говорит ваши деньги висят на каком-то счету никаких балансов в приложениях нет и чтобы вернуть нужно перется на Белорусскую и писать заявление. А если вам что-то не нравится ищите какой-то центр заботы о пациентах и туда пишите. Не советую пользоваться данным сервисом и вообще Медси с запредельными ценами и такой поддержкой, тем более одну пациентку уже угробили на взятии пункции...
Меня зовут Алина, мне 29 лет и 17 июня 2019 года мне сделали операцию по удалению кисты правого яичника в клинике Медси на Красной Пресне, лапараскопичесим методом. Если вам предстоит подобная операция, тем более, если у вас операция первый раз в жизни, вы боитесь или же просто находитесь в поиске клиники и врачей, то советую прочитать мой отзыв до конца.
Вчера я сидела 20 мин под дверью офтальмолога. Сегодня суббота 8. Не ориентированы на постоянных клиентов. В отделении премиум тот же уровень что и в общем, но большая доплата за слово премиум Особое разочарование в клинике приём у Мациевич Мария Владиславовна в отделении премиум. Сначала пыталась убедить меня что я выдумал себе заболевание потом посмотрела в историю много лет наблюдаюсь в этой клинике и поставила тот же диагноз. На вопросы отвечала расплывчато, с плохо скрываемым раздражением от вопросов. Все приходилось самому выведывать, но так и не получил четких ответов.
Сделала назначения, но если не поможет посоветовала обратиться к другому специалисту. Лечиться по таким назначениям не хочется. Попросил медси дать мне консультацию у другого специалиста вместо этого. Сказали платите и идите к кому хотите Называется пошли на встречу постоянному клиенту потратившему там уже не одну сотню тысяч. Уже несколько лет ходу только туда. Однозначно рекомендую полезно? Предварительно за день мне позвонили 3 раза и уточнили буду ли я, я подтвердила. Когда с утра приехала на прием, мне сообщили, что приема не будет, врач заболела. И как-то в теч года звонили и предупреждали!
В итоге мне никак не помогли, нахамили и отправили дальше. Я написала жалобы, но больше чем за неделю никто со мной не связался. Никому не рекомендую МЕДСИ премиум на Красной Пресне Я оставила отзывы и жалобы уже везде, где это только возможно, но ответов и разъяснений не последовало полезно? Специалист высокого класса, благодаря ей мне удалось избежать осложнений и отделаться легкой домашней терапией. Врачи - просто назначают на кучу анализов, как итог - ни диагноза, ни лечения. Сегодня вообще получила негативный клиентский опыт. Пришла на вакцинацию от гриппа по ДМС. Выяснилось на ресепшн, что надо было заказать гарантийное письмо, мне об это при записи через колл-центр не сказали. Далее, получение занимает гарантийного письма занимает полчаса.
Получаю гарантийное письмо СК оперативно направляет. Снова подхожу на ресепшн. Тут мне девушка заявляет, что не та формулировка в письме, не указали вакцину А девушка сразу не могла обратить мое внимание на то, что требуется указать определённую вакцину. Видимо я каждый день занимаюсь согласованием вакцин и т. Но, по приезду домой, получила и счёт за вакцинацию. Короче, вычёркиваю эту клинику для себя. Отношение к клиентам ужасное. О бесшовном опыте здесь речи не идёт. И никто даже не извинился.
Как минимум, я бы рекомендовала в таких случаях предлагать чашечку кофе и сотрудникам Медси брать на себя все коммуникации по урегулированию ситуации, ведь все пошло ещё с первого звонка в колл-центр. После физических нагрузок она начинает болеть и долго не проходит. Очень рекомендую, опять чувствую себя нормальным человеком, меньше устаю и больше успеваю. При этом запись на некоторых специалистов в приложении не работает. В самой клинике - очереди в регистратуру. Попадая туда на прием к врачу понимаешь, что попал к профессионалу. Персонал клиники дружулюбный и обходительный. Отдельную благодарность хочу выразить врачам сосудистым хирургам и рентгенхирургам Осколковой Светлане Анатольевне, Кочеткову Василию Андреевичу, Осиеву Александру Григорьевичу, Малахову Егору Сергеевичу-это Врачи с большой буквы, профессионалы своего дела. Хочу посоветовать всем эту клинику.
Врачам отдельное спасибо за профессионализм. Дочери особенно понравился автомат с LEGO, купили после всего пережитого два набора полезно? Если бы ещё приложение позволяло всё делать, я ещё понял бы, но когда половина вещей там недоступна, почему сократили так КЦ? Ожидание на линии 11 минут! Но хуже всего так это долгое ожидание результатов анализов. Сдала 9 сентября, сейчас 22ое сен, но никакой информации ни в ЛК, ни на на почте у меня нет. А если у меня срочная ситуация и острое заболевание? А здесь анализы то ли теряют, то ли вообще не делают. Наплевательское отношение!
Через приложение все записи отменяют без ответов и объяснений. По телефону бесконечная музыка. Сроки - 3 дня без учета дня взятия образца. Поэтому, когда вы получите справку, она уже не будет действительной. Да, и если вам нужна справка на английском например, для поездки , им потребуется еще СУТКИ после получения результатов на то, чтобы ее перевести. На кой черт жителю Москвы платить вам, если он может сделать это бесплатно. При этом отказали моей родственнице, которая готова приехать из другого города и привиться этим сомнительным средством платно. Медси явно свою адекватность и креативность закопал там же, где и столичная мэрия. Смотрят как на денежный мешок.
И разговаривают как с идиоткой, которая заплатит за все будущие анализы. В общем, сложилось очень неприятное ощущение. Мои результаты анализов перепутали с другим пациентом, пока я САМА не позвонила, никто даже не увидел ошибку. Отправили только со второй попытки на личную почту правильные результаты. Кстати, цены на анализы в 2 раза выше, чем в Гемотесте. Если вы не по ДМС, даже не вижу особой причины лечиться в этом центре. Цена не равно качество и вежливое отношение. Номеру телефона не дозвониться, ожидание около 10 минут, с приложением вечные проблемы. Пример: я приходу в клинику, мне плохо а иначе зачем я там?
Доктор назначает анализ или направляет к специалисту. В итоге, приходится в больном состоянии ещё раз тащиться в клинику, хотя всё можно было бы сделать за один заход.
Однако суд обязал "Медси" выплатить только 200 тыс. Когда вы обращаетесь в "Медси" и оплачиваете услуги, у вас появляется шанс лишиться части денег. Так произошло с москвичом Евгением имя изменено , который перечислил аванс на оказание медуслуг в размере 100 тысяч, а процедуры ему сделали стоимостью только 33 тысячи. Добровольно клиника отказалась вернуть разницу, и москвич пошёл в суд.
FE В последнее время "Медси" упоминалась в скандальной истории врача-гематолога Елены Мисюриной, осуждённой на два года колонии за смерть пациента. В 2013 году она сделала ему трепанобиопсию в частной клинике "Генотехнология", а вечером того же дня мужчина поступил в клинику "Медси", где скончался. В клинике не оказалось врачей, квалификация которых могла бы его спасти. Приговор был основан только на заключении патологоанатома той же клиники, что вызвало возмущение у Мисюриной. Она утверждала, что у больницы "Медси" пять лет не было лицензии на эту деятельность, а у врача, что проводил вскрытие, не было даже трудового договора. Жалобы на сеть клиник есть не только у пациентов, но и у сотрудников.
В январе 2018 года в "Медси" приходила с проверкой Трудовая инспекция Москвы в связи с поступившими жалобами сотрудников на нарушение их трудовых прав. На форумах по трудоустройству полно жалоб бывших сотрудников "Медси" на условия труда и оплату. Особо им не нравилось, что работодатель заставлял их любыми способами выкачивать из пациентов деньги. FE Бизнес с нарушениями Сеть "Медси" регулярно навещают с плановыми и внеплановыми проверками различные ведомства и постоянно находят серьёзные нарушения. Так, в конце минувшего года Роспотребнадзор Волгоградской области проверял местную клинику "Медси" и выявил нарушения. Как выяснилось, врачи не были привиты от болезней.
В нарушение закона не проведена специфическая профилактика гриппа у 41 сотрудника, также в рамках профилактика кори, краснухи и эпидемического паротита не была проведена иммунизация против кори у двух врачей. По этому поводу было возбуждено административное дело.
На повторном рентгене обнаружилось, что два винта "повело", и весь имплант пришлось снимать. Суд первой инстанции пришёл к выводу, что за свои страдания, постоянные мотания по судам и непрекращающийся болевой синдром Елизавета достойна только моральной компенсации в 250 тысяч. При этом один из экспертов указал: причиной разрушения металлоконструкции могли стать просчёты хирурга в вычислении "биомеханики костей предплечья" и несоблюдение порядка введения винтов. Однако эксперты не нашли прямой причинно-следственной связи между операцией и последующим ухудшением здоровья истицы. А в Пермском крае Росздравнадзор обязал привлечь к дисциплинарной ответственности персонал местного филиала клиники.
Как говорится в материалах проверки, они причинили вред здоровью 40-летней пациентки. Несколько лет назад 31-летняя москвичка обратилась в "Медси" с жалобой на боли внизу живота. Сделав УЗИ, врачи диагностировали хроническое воспаление придатков и полтора месяца лечили её от этого заболевания. А через полгода женщину по скорой доставили в один из стационаров Москвы — обследование выявило рак яичников. Причём новообразование было, как показала судмедэкспертиза, на момент обращения в "Медси"— УЗИ его показывало, однако доктора не оценили результаты исследования должным образом. Через полгода опухоль стала злокачественной: молодой женщине удалили яичники и маточные трубы, после чего она перенесла шесть курсов химиотерапии. Теперь она никогда не сможет иметь детей.
Когда её состояние стабилизировалось, она подала к "Медси" иск о компенсации морального вреда за медуслугу ненадлежащего качества на более чем 1 млн рублей. Однако суд обязал "Медси" выплатить только 200 тыс. Когда вы обращаетесь в "Медси" и оплачиваете услуги, у вас появляется шанс лишиться части денег. Так произошло с москвичом Евгением имя изменено , который перечислил аванс на оказание медуслуг в размере 100 тысяч, а процедуры ему сделали стоимостью только 33 тысячи. Добровольно клиника отказалась вернуть разницу, и москвич пошёл в суд. FE В последнее время "Медси" упоминалась в скандальной истории врача-гематолога Елены Мисюриной, осуждённой на два года колонии за смерть пациента.