Кто знает, может быть, эти ребята и станут первооткрывателями Ямальского карнавала масок. Маски «вышли в народ», получив развитие в гуляньях, мистериях и карнавалах.
Новогодние маски своими руками
А она буквально на вес золота в мире, где всю информацию о человеке можно найти за 15 минут с помощью соцсетей, смартфоны имеют встроенную функцию распознавания лица, а в крупных городах буквально на каждом углу стоят камеры видеонаблюдения с биометрией. Лучше всего об этом знал Мартин Маржела: дизайнер, сделавший эту самую анонимность своей визитной карточкой, не только сам не любил показывать лицо хотя даже ему не удалось сохранить свою внешность в секрете , но и моделям на показах нередко закрывал их масками. Его дело плодотворно и очень красиво продолжал Матье Блази : в период работы над кутюрной линией Maison Margiela новоиспеченный креативный директор Bottega Veneta сделал именно маски ключевыми аксессуарами всех своих коллекций. Усыпанные кристаллами и вышитые бисером аксессуары так полюбились Канье Уэсту, что он даже заказал несколько для своего тура Yeezus так что тяга к анонимности появилась у него задолго до знакомства с Демной Гвасалией и выхода альбома Donda! Помните, что об этом говорил Оскар Уайльд?
В нашу эпоху новой этики и культуры отмены это как никогда актуально: одно неосторожное высказывание — и плакала твоя репутация. Мы все стали крайне аккуратными в выражении своих мыслей — во всяком случае, если это происходит публично и от своего имени. Зато появилась отдушина в виде анонимных инстаграм-аккаунтов и телеграм-каналов! Уж их авторы точно знают, какую свободу дает маска в виде обезличенного ника и аватара с чужим фото.
Например, вызов дождя. Хари часто имитировали морды животных. Хочешь богатства — медведь, долгой жизни — корова, хорошего урожая — коза.
Волк обозначал зло, лиса — хитрость. Историки утверждают, что отдельные древние ритуалы с масками могли иметь сексуальный подтекст. Люди прятали под ними свои истинные лица, словно становясь теми, кого пытались изобразить, допуская вольности в отношении противоположного пола.
Маски для Святок и Масленицы и как маски меняли личность ряженых Ряженые надевали маски во время Святок и на Масленицу, обходя в таком виде дома и требуя угощений. Когда на Руси было принято христианство, ритуалы, почитающие Коляду, трансформировались в обряды рождественские и святочные. Но масками по-прежнему пользовались.
Стоит только вспомнить колядование. Ряженым полагалось ходить по домам в масках. Тут был и козел, и черт, и аист, и коза.
Группы в масках показывали своеобразные театральные постановки и исполняли колядки. Маски были призваны символизировать души ушедших, которые в честь праздника посетили землю. Потому ряженых угощали как следует, ведь от них, по старинным поверьям, зависел урожай, благополучие и так далее.
Люди в масках вели себя достаточно вольно. Порой совершали такие поступки, которые в иных обстоятельствах никогда бы не позволили себе. Маски скоморохов из кожи с мехом Во время археологических раскопок в Новгороде были найдены кожаные маски, которые, по мнению историков, принадлежали скоморохам.
Карнавальные маски Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию продолжение наших задумок. После украшения корон, осталось очень много. Мастер-класс «Карнавальные маски» Новый год - мой любимый праздник! Мы в группе начинаем подготовку к нему за месяц.
Эта песня в середине нулевых звучала отовсюду. Фото: Евгения Гусева Члены жюри решили, что перед ними «блогер, не умеющий танцевать». Однако это оказалась певица Нюша, которая в последнее время стала чаще появляться в медиапространстве. Прозвучала одна из самых новогодних и атмосферных песен «Маленькой елочке холодно зимой». Версии жюри: Егор Крид , Тимати, Niletto. Влад Бумага.
Фото globallookpress. В оригинале эту композицию исполняла легендарная Аида Ведищева. Таисия Повалий.
Вся в розовом: Барби станет новой героиней шоу «Маска»
Смотрите онлайн видео «Выставка раритетных карнавальных масок открылась в Красноармейске» на канале «Новости большого округа: Пушкинский» в хорошем качестве. Их использовали в качестве дополнения к карнавальному костюму с незапамятных времен: изящные и яркие маски закрывают лицо и позволяют остаться незамеченным в ходе карнавала. Их использовали в качестве дополнения к карнавальному костюму с незапамятных времен: изящные и яркие маски закрывают лицо и позволяют остаться незамеченным в ходе карнавала. Маска — традиционный символ сценических искусств и карнавала.
Мастер-класс «Карнавальная маска»
Маски мексиканского «Дня мёртвых» отличаются, в первую очередь, неординарностью. Было интересно познакомиться с ярким фестивалем другой культуры, так как сам по себе праздник необычен. Надо сказать, покруче Хеллоуина будет! Карательные маски. Цели применения и способы эксплуатации отличаются разнообразием. Чем изощрённее пытка, тем интереснее маска.
Кстати, некоторые из них вы тоже можете примерить. В Средневековье публичные наказания были обычным делом, которое мало кого удивляло. Поэтому, как говорится, во славу святой инквизиции! Признаюсь, для меня это было маленьким открытием. Оказывается, маски бывают не только развлекательного, но и специального назначения.
Ранее покинувший «Маску» Денис Клявер назвал своего фаворита и заверил, что «нас ждет совершенно непредсказуемый финал». Поделиться с друзьями!
Маски использовались также как защита от врагов. В этом качестве самой знаменитой «маской» можно считать голову легендарной Горгоны Медузы.
Единственная смертная из трех горгон, змееволосая Медуза могла взглядом превращать живых существ в камень. Аргосский герой Персей сумел победить ее, смотря на ее отражение в своем щите. Таким образом, он избежал прямого взгляда в глаза горгоны и отрубил ей голову. Позднее голова несколько раз пригодилась Персею, чтобы обратить в камень его врагов. Богиня мудрости Афина, которой впоследствии Персей пожертвовал голову горгоны, поместила ее изображение на свой щит.
На самом же деле горгонейон — изображение отрубленной головы горгоны Медузы — еще с архаического времени считался в Древней Греции оберегом от сглаза, порчи, злых духов и т. Его использовали для украшения оружия, доспехов, одежды, посуды, бытовых предметов, украшений, даже монет. Часто в виде горгонейонов изготавливали терракотовые архитектурные детали зданий — особенно антефиксы. При этом за несколько столетий лик Медузы абсолютно изменился. Из зубастой, бородатой, страшной, даже отталкивающей физиономии в VII—VI веках до нашей эры уже к V веку до нашей эры она превратилась в миловидную женщину, пусть и со змеями вместо волос.
А еще через две тысячи лет Медуза — уже прекрасная коварная обольстительница. Если горгонейоны — защита от неосязаемой и невидимой опасности, то забрала военных шлемов в виде личин — от вполне явной. Шлемы с такими масками или сами маски изготавливались из железа или бронзы. Они были похожи на лица статуй и имели отверстия на месте глаз и носа, иногда рта. Часть из них была найдена в погребениях римских кавалеристов-варваров, а часть на территориях военных лагерей римских легионов и вспомогательных частей армии и в кладах.
Также существует предположение, что железные шлемы с личинами и минимумом декора все же могли носить на поле боя знаменосцы — вексиллярии, аквилиферы, сигниферы. Культовые маски надевали участники мистерий — тайных культовых празднований, они переодевались в богов и их спутников. Помимо одежды и атрибутов часто использовались и соответствующие маски. Но культовые празднования проводились в тайне, поэтому подробных описаний этих мероприятий в античных источниках нет. Тем не менее известно, что в пришедших в древнюю Европу с Востока культах маски играли не последнюю роль.
Например, в римских ритуалах почитания египетских богов присутствовала маска собакоголового Анубиса. Вероятно, о ней идёт речь в «Жизнеописаниях августов», когда рассказывается, что император Коммод «брил голову и носил изображение Анубиса», да еще и «больно ударял по бритым головам жрецов Изиды мордой идола». В трактате древнеримского историка Аппиана есть рассказ о нетривиальном использовании такой маски. Эдил Волузий попал в проскрипционные списки был объявлен вне закона ; у него был друг, участник мистерий Исиды, он выпросил у друга культовое одеяние и, надев на себя полотняное, доходящее до ног платье, нацепил собачью голову и в таком виде пробрался, якобы совершая таинства, к Помпею. Маски позора носили провинившиеся люди.
Они были распространены по всей Европе с позднего Средневековья и вплоть до Викторианской эпохи 1837—1901 в Англии. До сих пор в музеях Германии, Австрии, Великобритании, Испании можно встретить экспозиции с подлинными масками позора. Во всех государствах Европы это наказание присуждали за одни и те же провинности: мошенничество, пьянство, измену, грубость и любопытство. В Шотландии, например, маски позора использовались в качестве наказания за сквернословие, колдовство, богохульство и клевету. Наибольшее распространение этот вид наказаний получил после Реформации в протестантских землях Германии, в которых они широко практиковались за бытовые проступки, не соответствующие протестантской этике.
В частности, ношение маски позора должно было ожидать прелюбодеев неверных супругов и проституток. В последующем сам факт подобного наказания намертво закреплялся в коллективной памяти городского сообщества и передавался в поколениях. Наказание маской позора гораздо чаще касалось женского населения европейских городов. Дело доходило до того, что осужденную носить маску позора могли водить по городским улицам, часто это делал муж осужденной. Для этих целей к маске прикреплялся поводок, а прохожие выражали женщине презрение, бросали в неё что попало или даже били, порой до смерти.
Прохождение по городу в таком виде было дополнительным наказанием. Одним из вариантов подобного наказания была металлическая решетка, которая закрывала голову виновного. Она была прикреплена к закрывающей лицо железной маске. В XVI веке такая маска использовалась для описания женщины, которая была сплетницей, строптивой или злой. Чтобы она не могла говорить, это устройство было также оснащено железным элементом, который выступал в ее рот и опирался на него сверху.
Иногда этот бордюр был усеян шипами, которые больно впивались в кожу женщине, если она пыталась говорить. Маски позора также использовались для наказания людей, которые были признаны виновными в сплетнях, обжорстве, подслушивании и лжи. Эти изделия имели различную конструкцию, предназначенную для причинения дискомфорта и унижения, а также для обозначения типа преступления, совершенного его владельцем. Например, некоторые маски имели форму головы определенных животных. Имитация коровы означала, что ее носитель был ленив, а дураки и подслушивающие должны были носить головы с ослами или кроликами соответственно.
Другие маски стыда имели длинный нос, чтобы показать, что человек виновен во лжи, любопытстве или гордыне и высокомерии. Сплетникам надевали маски позора с прикрепленными длинными языками. К некоторым таким изделиям прикреплялся небольшой колокольчик сверху или устройство, чтобы издавать громкий свистящий звук, когда человек дышит. Это позволяло объявить о приближении наказанного, что усиливало его унижение. Несмотря на столь значительное разнообразие видов масок, смысл их, основная выполняемая ими функция в любом случае одна — закрыть лицо, не дать остальным участникам ритуала шоу, действа, религиозной феерии увидеть эмоции, переживания, ощущения, которые всегда отражаются на лице.
Сокрытие лица от окружающих в переводе с языка символов означает символическую «смерть личности». В процессе совершающегося ритуала, отправляемого культового действия надевающий на себя маску представитель племени или сообщества как бы «умирает», перестает существовать в виде, привычном для остальных присутствующих, и «возрождается» в новом облике. Такая «смерть» является обязательным элементом перехода между повседневным и сакральным мирами. То есть главный, основной феномен маски, первопричина ее появления — символизм пребывания личности в состоянии «смерти». Первые маски В древние времена люди уделяли ритуалам очень много внимания.
Проводя обряды, они пытались связаться с духами, задобрить богов и увеличить свою духовную и физическую силу. Большую роль в древних ритуалах играли всевозможные маски из дерева, камней и других материалов. В большинстве случаев маски были сделаны в форме человеческих лиц с определенными эмоциями вроде страха, злости, радости и так далее. За всю историю учеными было найдено огромное количество масок разных времен и народов, но в 2014 году американские исследователи сделали наиболее важное открытие. В расположенной на территории Израиля пустыне Мидбар Ехуда Иудейская пустыня они нашли закрытую пещеру, внутри которой были обнаружены маски каменного века.
По расчетам исследователей, возраст найденных артефактов составляет более 9000 лет, то есть эти маски — самые древние среди всех найденных. Считается, что в это время люди уже перестали вести кочевой образ жизни и начали жить в строго определенных местах. Для продолжительного житья они выбирали места, где поблизости есть вода и плодородные земли. Страшные на вид маски были сделаны из известняка пещерными людьми. Исследователи дали пещере название Нахаль Хемар и посчитали это место культовым.
Вероятнее всего, внутри этой пещеры древние люди проводили обряды, о чем свидетельствуют найденные помимо масок бусины, ножи из кремня, вырезанные из камней фигурки и человеческие черепа. Так как пещера была запечатана, исследователи предположили, что она представляла собой вход в «загробный мир», духам которого нельзя было выходить наружу. Скорее всего, тысячи лет назад маски изготавливались обитателями многих уголков нашей планеты. Но ввиду того, что они преимущественно изготавливались из дерева или известняка, ничего не сохранилось до наших времен. А вот маски и другие объекты пещеры Нахаль Хемар практически не были повреждены, потому что были залиты клейким веществом.
Сначала исследователи думали, что кто-то уже успел побывать в пещере. Но состав вещества оказался идентичным с клеем, который умели изготавливать древние люди. Скорее всего, маски и прочие предметы древности таким образом защищали от разрушения. В обнаруженных масках, как и во многих других, есть отверстия для глаз, носа и рта. Но выглядят они очень жутко и изображают различные эмоции.
Упорно на протяжении месяца Вам говорят, уберите Чеботину и Стоцкую, но нет, мы должны наблюдать за этими лобзаниями Филиппа и его протеже Если Горынычей, который в глазах зрителя точно победитель сезона, сольют, Вам этого точно не простят Специально для сомневающихся - скриншот голосования за лучших, вот кого зритель любит и кому желает победы.
Карнавал масок по-губкински!
Каждый год Венецианскому карнавалу задают тему к примеру, «Искусства и ремёсла» или «Вкусная еда». Но правила здесь принято нарушать, и потому в толпе легко можно повстречать самых неожиданных персонажей — от фараонов Древнего Египта до джедаев. На выставке любой желающий сможет стать частью невероятного действа, где старые традиции соседствуют новшествами от-кутюр. Эта экспозиция для тех, кто тоскует по красоте или Венеции, или и по тому, и по другому. На выставке представлено полсотни масок сделанных вручную венецианскими маскерари. Так называют тех, кто знает секреты изготовления этих обязательных атрибутов карнавала.
Его дело плодотворно и очень красиво продолжал Матье Блази : в период работы над кутюрной линией Maison Margiela новоиспеченный креативный директор Bottega Veneta сделал именно маски ключевыми аксессуарами всех своих коллекций. Усыпанные кристаллами и вышитые бисером аксессуары так полюбились Канье Уэсту, что он даже заказал несколько для своего тура Yeezus так что тяга к анонимности появилась у него задолго до знакомства с Демной Гвасалией и выхода альбома Donda! Помните, что об этом говорил Оскар Уайльд? В нашу эпоху новой этики и культуры отмены это как никогда актуально: одно неосторожное высказывание — и плакала твоя репутация. Мы все стали крайне аккуратными в выражении своих мыслей — во всяком случае, если это происходит публично и от своего имени. Зато появилась отдушина в виде анонимных инстаграм-аккаунтов и телеграм-каналов! Уж их авторы точно знают, какую свободу дает маска в виде обезличенного ника и аватара с чужим фото. От этих скрытных правдолюбов достается иногда даже вполне по делу буквально всем — от светских девушек и знаменитостей до редакторов глянца. И все эти маски на подиумах и красных дорожках вполне можно рассматривать как метафору вот такой безбоязненной сетевой анонимности.
В прошлом году многие надевали маски с полностью прорисованным человеческим лицом — это главная тенденция 2013-го. Маска, я тебя не знаю Кодекс масок складывался годами. Настоящие Вольные венецианские маски никогда не разговаривают: они могут между собой перешептываться, но, если вы попытаетесь с ней заговорить, она ответит вам только жестами. При встрече друг с другом маски должны раскланиваться, даже если встречаются в третий раз за день. Ведь под ней вполне может оказаться твой близкий друг или сосед, которому нужно отдать дань уважения. Этот ритуал не всегда понимают туристы. Зачастую они обращаются с масками панибратски: могут без разрешения подскочить, похлопать по плечу, закричать в ухо «Халлоу! Для масок такое поведение недопустимо. Главное для маски — сохранять полную анонимность. Никто не должен знать, мужчина скрывается под маской или женщина, — эта традиция идет еще из Средневековья. Кроме того, у маски не должно быть ни миллиметра открытой кожи. Вы не можете сшить себе роскошный костюм, сделать маску и выйти в кроссовках и без перчаток. Еще, согласно кодексу, маски никогда не позируют за деньги и никогда не отказывают фотографам. Уже много лет во время карнавала на площади Сан-Марко выбирают лучшую венецианскую маску. На сцену вызывают всех желающих, заполнивших специальную анкету, это могут сделать даже обыкновенные туристы в только что купленной маске. Далее маска выходит на подиум, кокетничает с публикой и отходит в сторонку. Год назад лучших определяло специальное жюри, а в 2013-м масок оценивали собравшиеся на площади зрители. Они поднимали специально розданные бумажки: красные — если маска не нравилась, зеленые — в знак одобрения. К сожалению, Вольные маски редко доходят до финала, потому что итальянцы никогда не отдают этот титул иностранцам.
Если и Вы хотите повторить их подвиг и готовы взять в руку кисть и попробовать себя в масочном деле, то наш разделе Мастер-классы как раз для Вас. Не бойтесь пробовать, это увлекает! Ниже представляем несколько фото счастливых участников на фоне своих работ.
Фото по запросу Венецианская маска
В Красноярске подвели итоги ежегодного городского конкурса на лучшую карнавальную маску, новогоднюю игрушку и композицию. В Белгородском музее народной культуры открылась выставка масок – главного атрибута традиционного Венецианского карнавала. В Белгородском музее народной культуры открылась выставка масок – главного атрибута традиционного Венецианского карнавала. Вместе с гостями ВДНХ спортсменка совершила заезд по катку в карнавальной маске. Правила конкурса «Стикеры и mini-app Маска». Вместе с гостями ВДНХ спортсменка совершила заезд по катку в карнавальной маске.
Конкурс "Карнавальная маска"
Интересная, яркая, необычная выставка организована во втором корпусе детского сада «Карнавальные маски со всего света». то, что нужно для праздничной ёлки - выбирай один из 4 образов, ук. Если в наши дни первой ассоциацией при слове «маска» будет медицинская, косметическая или карнавальная, то наши предки использовали эти приспособления – Самые лучшие и. Домой Есть мнение Выставка карнавальных, театральных, карательных и других масок прошла в Дзержинске.
Карнавал масок в преддверии Нового года
Напомним, в минувшие выходные в Красноярском музейно-выставочном центре пр-т Металлургов, 13а, тел. На конкурс были представлены карнавальные маски и новогодние игрушки, новогодние композиции, изготовленные на основе папье-маше, бумаги, ткани и других материалов. Конкурс проходил в два этапа. Сначала лучшие работы выбрали в районах, и уже среди них жюри определило победителей городского этапа по трём возрастным группам.
Отдельные призы вручались за лучшую коллективную и лучшую семейную работу. Все работы победителей можно будет увидеть на выставке в Красноярском музейно-выставочном центре до 26 декабря.
Подробнее Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия политики в отношении обработки персональных данных в Администрации городского округа Воскресенск и даёте согласие на обработку пользовательских данных файлов cookie , в том числе с использованием систем аналитики «Яндекс. Метрика» и «Google Analytics», IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве тип, производитель, модель ; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.
Его главные атрибуты — маска и маскарадный костюм — неразрывно связаны с любимым зимним праздником. Самый известный во всём мире карнавал проходит в Венеции, начиная с XII века. Но яркое празднество в масках известно далеко за пределами Италии.
Я не первый раз принимаю участие в благотворительных мероприятиях, сама являюсь попечителем фонда. Чувствую, что это важно, хочется, чтобы как можно больше людей узнавали о нас и понимали, что важен вклад каждого человека". Все средства, вырученные от продажи билетов в эту субботу, будут направлены в благотворительные фонды.
История новогодних масок. Карнавальная версия
Если вы когда-нибудь задумывались об истории этих масок, вот приглашенный автор Джейсон Филлипс с идеальным постом для вас! Смотрите онлайн видео «Выставка раритетных карнавальных масок открылась в Красноармейске» на канале «Новости большого округа: Пушкинский» в хорошем качестве. Маска и карнавальный костюм скрывали подлинный облик хозяина, позволяя ему делать все, что угодно, невзирая на титулы и звания, и главное — нисколько не задумываться о. Под покровом масок рождается и умирает страсть, а персонажи итальянской "комедии дель арте" выходят на улицы и становятся действующими лицами карнавала.
Карнавальные маски. Новый год. 4 образа
И в одно мгновение она расцвечивается золотом костюмов, серебром кружев, яркими пятнами масок. Только венецианскому карнавалу присуща таинственность и магия, мистика и колдовство.
На выставке представлены волшебные сказки, которые читают детям во всем мире. Они привлекают красочными картинками и чудесными сюжетами, где все обязательно прекрасно сложится, ведь чудеса исполнятся и не только в новогоднюю ночь. На полке вы встретите книги о традициях зимних праздников, которые любят все, о том, какой развеселый был новый 1700 год, когда император Петр 1 повелел «На Красной и других площадях, на улицах и во дворах знатных бояр учинить огневые потехи… А на воротах учинить некоторые украшения из ветвей еловых и можжевеловых. Детей забавлять, на санках катать с гор».
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Вместо этого им пришлось столкнуться с пустыми улицами и метро. Мэр также подчеркнул, что эпидемия заставила жителей столицы волноваться о здоровье своих близких, а для многих москвичей обернулась трагедией и потерей близкого человека. По словам главы города, на борьбу с коронавирусом пришлось выделить сотни миллиардов рублей, которые могли бы быть использованы с большой пользой для москвичей. Однако он добавил, что это временные потери и экономика Москвы достаточно быстро восстанавливается.
У калужан появилась возможность примерить венецианские маски
Посты по теме «Карнавальные МАСКИ, Короны», добавленные пользователем Елена Теодорович на Постилу. Зрителю представят более 100 карнавальных экспонатов, половина из которых прежде никогда не выставлялись за витриной. Проведение конкурса «Карнавальная маска», который прошёл в нашем детском саду помог сделать атмосферу радостного ожидания главного торжества года более значимой. Цветная пикантная кружевная маска, Карнавальная маска, маска для макияжа, танцевальной вечеринки для женщин и мужчин, маски для косплея, товары для вечеринок. На занятии кружка «Мастерилка» Библиотеки № 7 посёлка Маймаксанского лесного порта ребята приготовили новогодние маски в виде символа наступающего года. Вместе с гостями ВДНХ спортсменка совершила заезд по катку в карнавальной маске.
Жюри раскрыло 8 масок в «Новогодней Маске 2024»
«Маска, я тебя знаю». «Культура.РФ» открывает новогодний спецпроект | Впоследствии на карнавале венецианцы эту маску начали высмеивать, тем самым показывая, что они не боятся болезни и смерти и изгоняют их. |
Анонимность — новая роскошь: как маски стали самыми модными аксессуарами нашего времени | На сегодняшний день в шоу «Маска» из 14-ти участников осталось всего пять: Кот, Змей Горыныч, Матрешка, Енот и Бабочка. |
Карнавал масок в преддверии Нового года | новаторское решение для карнавала. |
Из истории масок. Европа и Венеция,16-18 век. | КАРНАВАЛЬНАЯ МАСКА – 2023. Подробная информация на на нашем сайте. Правовая помощь от профсоюзной профсоюз. |