Новости лучшие фильмы до 1980

Фильмы 1970-х годов – все видео онлайн в хорошем качестве. Лучшие советские фильмы не только сформировали поколения жителей нашей страны, но и вошли в сокровищницу мирового кинематографа. Очень хороший фильм у Марлена Хуциева “Застава Ильича” первый вариант “Мне 20 лет”. остаются лучшие!

Рейтинг советских фильмов - 60-е годы терный а

Мы решили собрать сотню главных советских фильмов, которые должен знать каждый, но сумели остановиться только тогда, когда их количество перевалило за 120. Многие фразы из этого советского фильма разошлись на хорошо знакомые нам всем цитаты. Может уж тогда назвать рейтинг: "Топ-50 лучших фильмов 1910-1920-ых"?

60 фильмов-экранизаций русской классики: от Пушкина до Булгакова

Один из лучших фильмов о войне — честный, трогательный и патриотичный. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Все жанры, Все страны, до 1980. По популярности. В повторный прокат в России выходит фильм Марлена Хуциева «Июльский дождь» — портрет интроспектированного поколения шестидесятников, у которого невероятная внутренняя свобода сочеталась с внешней несвободой. Смотреть онлайн избранное советское кино. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.

Эмоции через край

  • История нашего кино: 1960-е
  • А ведь раньше их все любили: 10 незаслуженно забытых советских фильмов-шедевров
  • Тетрис (2023)
  • Валентин и Валентина (1985)

Дамы приглашают кавалеров (1980)

  • 120 советских фильмов, которые надо посмотреть за свою жизнь
  • 1960 год — «Серёжа»
  • 7 запрещенных фильмов шестидесятых
  • 7 запрещенных фильмов шестидесятых
  • Список лидеров советского кинопроката — Википедия
  • «Чук и Гек» (1953, режиссёр И. Лукинский)

30 лучших советских комедий

Кадр из фильма "Собачий полдень", 1975 г. Фильм Сидни Люмета с молодым Аль Пачино в главной роли смотрится сейчас не менее увлекательно и удивляет не меньше, чем 30 лет назад. Это история неудачного банковского ограбления, которая основана на реальной и совершенно безумной истории. Телесеть Кадр из фильма "Телесеть", 1976 г. Кадр из фильма "Телесеть", 1976 г. Сидни Люмет снял наверное самую мощную на сегодняшний день критику телеиндустрии. Это обязательный к просмотру фильм. Вердикт Кадр из фильма "Вердикт", 1982 г. Кадр из фильма "Вердикт", 1982 г. Еще один легендарный фильм легендарного Сидни Люмета. Юридическая драма с Полом Ньюманом в главной роли рассказывает о противостоянии обычного человека с медицинской системой.

Молодая женщина отправилась рожать ребенка, а в результате медицинской ошибки оказалась прикована к больничной койке в вегетативном состоянии. Вроде бы легкое дело для получения денежной компенсации, но медики вовсе не собираются признавать своих ошибок. Язык нежности Кадр из фильма "Язык нежности", 1982 г. Кадр из фильма "Язык нежности", 1982 г. Это история взаимоотношений матери и ее взрослой дочери, а также их отношений с возлюбленными. Смешной, печальный, жизненный, восхитительный фильм. Бразилия Кадр из фильма "Бразилия", 1985 г.

Примерно в то же время уже упомянутый Альфред Хичкок снял свои лучшие фильмы, до сих пор нещадно копируемые и цитируемые кинематографистами всех национальностей и вероисповеданий: «Головокружение» 1958 , «На север через северо-запад» 1959 и, конечно же, «Психо» 1960. Это еще далеко не все. А как же Билли Уайлдер, подаривший миру «Сансет бульвар» 1950 и «Некоторые любят погорячее» 1959 в советском прокате — незабываемые «В джазе только девушки». А Стэнли Кубрик? Достаточно перечислить: «Тропы славы» 1957 , «Лолита» 1962 , «2001: Космическая одиссея» 1968 , «Заводной апельсин» 1971 и «Цельнометаллическая оболочка» 1987. Стэнли Крамер и его «Нюрнбергский процесс» и «Корабль дураков»? Последнего, кстати, можно вспомнить в связи с целым списком выдающихся работ того периода — «Выпускник», «Полуночный ковбой», «Маленький большой человек» и, если залезть в 70-е, то «Мотылек», «Ленни» и «Крамер против Крамера». А затем наступили бурные семидесятые. Отголоски Вудстока, конец Вьетнамской войны, дети цветов и пр. В американском кинематографе появились новые имена. Вьетнамская тематика стала поводом для создания сразу нескольких мощных работ, включая уже упомянутый выше «Апокалипсис сегодня» 1979 Копполы, «Таксиста» 1976 Мартина Скорсезе, «Охотника на оленей» 1978 Майкла Чимино и более поздний «Взвод» Оливера Стоуна.

После сна в криогенной камере, они очнулись в мире, где живут только женщины. Женщины, которые не знают мужчин и соответственно их не стесняются... Размножаются эти амазонки с помощью инкубатора правда, рождаются одни девочки. Так что можно представить, какие приключения ожидают "размороженных" героев. Сейчас, просмотрев этот отрывок, поняла какой всё-таки стёб над феминизмом, то есть теми его уродливыми формами которые уже есть сейчас, весь этот фильм. Если за 20 с лишним лет с момента снятия этого фильма мы дошли до такого абсурда, то, наверняка, ещё через 20 лет мы уже, возможно, будем жить в таком мире. Она же приглашает его в Нью-Йорк, и там отважный охотник попадает в неведомые ему джунгли… Этот австралийский фильм, снятый в 1986 году, побил всевозмохные кассовые рекорды по всему миру. В 1988 году добрался и до СССР, где его без малого посмотрело 25 миллионов человек! Ей недавно исполнилось тридцать, ее бойфренд изменил ей, а на работе нет никаких перспектив на повышение. Но Тесс не из тех, кто опускает руки. Воспользовавшись временным отсутствием своей начальницы, она ловко воплощает в жизнь свою бизнес-идею. А в помощники Тесс выбрала обаятельного биржевого брокера Джека Трейнера, жениха той самой начальницы. Но даже у боссов отпуск не безграничен, и Тесс придется постараться найти весомые доказательства того, что она не лгунья. Да и сам фильм буквально пропитан эпохой конца 80-х и это выражается и в одежде персонажей, и в их внешнем облике, и в разговорной речи. Фильм вышел на экраны в 1988 году, а в СССР в 1990 году. Это история о том, как встречаются две противоположности и между ними разгорается огонь страсти. Юная и прекрасная девушка из высшего общества Эйприл Шерилин Фенн встречает простого, но при этом очень привлекательного парня Перри Ричард Тайсон и между ними возникают чувственные и страстные отношения, несмотря на то, что Эйприл помолвлена и скоро должна состояться ее свадьба. На мой взгляд для Эйприл — это игра, а вот Перри и в правду влюбился. Фильм 1988 года, в СССР вышел на экраны в 1990 году. В фильме очень много эротических сцен. Этот момент и красота главной героини обеспечили успех фильму. Несмотря на слишком простой и очевидный сюжет фильм имел громкий успех на просторах доживающего свои последние дни СССР.

РФ» Рассылка не содержит рекламных материалов Я согласен -на с условиями Правил пользования порталом «Культура. РФ» «Культура.

100 лучших советских фильмов

50 лучших советских фильмов Если вам понравилось, советуем посмотреть эти видео:В 6 лет девочка выиграла 300 конкурсов красоты. Как выглядит она сейчас?v=P9.
Лучшие фильмы до 1980 года: топ список самых интересных | Смотрите BigPicture кино Лучшие фильмы по версии журнала «Советский экран».

100 лучших советских фильмов

100 лучших советских фильмов 50 лучших советских и российских фильмов о Великой Отечественной войне.
120 советских фильмов, которые надо посмотреть за свою жизнь В советском прокате фильмы "Сумашедшие годы" (1978) и "Пришло время любить" (1980) были объединены в двухсерийный вариант.
7 запрещенных фильмов шестидесятых Однако первым и лучшим в славном ряду был именно этот фильм, который сделали шестеро сумасшедших британских гениев скетча.
Советское кино - тенденции 60-70 годов остаются лучшие!
22 малоизвестных, но очень крутых советских фильма И это были самые лучшие фильмы в самое лучше время жизни.

35 лучших фильмов по версии журнала «Советский экран»

Советские фильмы являются классикой для тех, кто жил до развала Союза. Но и молодежи они будут интересны, хотя бы для ознакомления с эпохой тех времен. В подборке много работ, которые удерживают внимание всех зрителей.

Однако мир людей оказывается холодным и злым. Сам Вячеслав Тихонов, сыгравший роль Ивана Ивановича, признавался, что так и не решился посмотреть этот фильм. Служебный роман, 1978 год Еще одна кинокомедия Эльдара Рязанова, чьи работы чаще всего признавались лучшими фильмами года — в этом списке их 5. Рассказ о служебном романе не очень красивой и не очень молодой начальницы и рядового работника, в одиночку воспитывающего двоих детей, пришелся по вкусу советскому зрителю. Более того, фильм настолько понравился чиновникам из Госкино, что его сразу же выдвинули на государственную премию, которую он совершенно заслуженно и получил.

Молодая жена, 1979 год Володя и Маня влюбились друг в друга еще в школе, а когда юноша ушел в армию, девушка осталась его ждать. Однако из армии Володя вернулся с подругой, которую представил как свою невесту. В отчаянии Маня согласилась выйти замуж за Алексея — вдовца средних лет с маленьким ребенком. Молодая жена не сразу смогла полюбить мужа, который пытался отгородить ее от всего мира и отговорить от учебы в техникуме. Москва слезам не верит, 1980 год Одна из немногих советских картин, удостоенная «Оскара» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». В год выхода в кинотеатрах фильм посмотрели около 84 млн человек, что сделало его вторым в списке самых кассовых кинолент в истории СССР первое место занимает картина «Пираты XX века». Драма о трех подругах и их поиске счастья была снята по сценарию Валентина Черных «Дважды солгавшая», созданному автором за 19 дней для конкурса сценаристов.

Вам и не снилось…, 1981 год Старшеклассница Катя Шевченко приходит в новую школу и знакомится с одноклассником Романом Лавочкиным, и их дружба постепенно перерастает в любовь. Однако мать Ромы, Вера, делает все, чтобы разлучить подростков, поскольку ненавидит маму девочки, в которую ее муж когда-то был влюблен. Она отправляет сына к якобы больной бабушке в другой город, чтобы оградить юношу от Кати, однако чувства молодых людей оказываются сильнее. Однако по приезде мужчина узнает, что отец на самом деле здоров. А вызвали его для того, чтобы познакомить с дочерью Полиной, о которой он не знал. Павел решает забрать дочь с собой, однако та отказывается уезжать с ним без своих братьев. Вокзал для двоих, 1983 год Картина рассказывает историю любви пианиста Платона, который взял на себя вину жены за аварию со смертельным исходом, и официантки привокзального кафе Веры, встретившихся при необычных обстоятельствах.

Интересно, что одной из первых режиссер Эльдар Рязанов снимал сцену поцелуя главных героев, и актеры, которые познакомились за 2 часа до съемок, стеснялись друг друга. Стихи к заглавной песне фильма, как и к знаменитой «У природы нет плохой погоды» из «Служебного романа», были написаны самим режиссером. Однако, отдавая их композитору Андрею Петрову, он постеснялся признаться в авторстве и выдал за чужие. Жестокий романс, 1984 год Экранизация пьесы Александра Николаевича Островского «Бесприданница», ставшая дебютной работой для Ларисы Гузеевой. Фильм был настолько же восторженно принят зрителями, насколько и холодно — критиками. Режиссера и фильм обвиняли в расхождении с первоисточником, а актрису — в плохой игре. В отместку главному критику Евгению Даниловичу Суркову Эльдар Рязанов «подарил» его имя отрицательному персонажу своей ленты «Забытая мелодия для флейты» Евгении Даниловне Суровой.

Законный брак, 1985 год Ташкент, самое начало Великой Отечественной войны. Игорь — актер театра, эвакуированного из Москвы, — встречает работающую медсестрой учительницу музыки Ольгу. Местный климат девушке не подходит, она страдает от чахотки, но не может вернуться в столицу. Чтобы помочь с возвращением, молодой человек заключает с ней фиктивный брак, и они, преодолев трудности, приезжают домой. Уже в Москве они понимают, что не хотят расставаться друг с другом, но Игорю приходит повестка, и он отправляется на фронт. Иди и смотри, 1986 год Один из самых тяжелых фильмов, снятых в СССР, повествует о подростке по имени Флёра, который становится свидетелем карательной операции нацистов. Всего за 2 дня юноша превращается в седого старика, ведь то, что ему пришлось увидеть собственными глазами, не способна выдержать ни одна живая душа.

К созданию этой военной драмы режиссера Элема Климова подтолкнула история Хатыни — белорусской деревни, где каратели заживо сожгли 149 человек.

В драме повествуется о женщине по имени Шура, которая узнает, что у ее мужа есть дочь Света, чья мать недавно умерла. Отец решает забрать Светлану к себе, несмотря на то, что у них с женой растут двое детей. Шура соглашается, и они вместе летят в другой город, чтобы привезти девочку к себе. Всем членам семьи предстоит привыкнуть друг к другу, однако сделать это оказывается непросто. Калина красная, 1974 год Егор Прокудин — вор-рецидивист, отбывающий тюремное наказание, — знакомится по переписке с Любой и после освобождения отправляется к ней. Знакомство с Любой и ее семьей заставляет Егора по-новому посмотреть на жизнь, и он решает завязать с уголовным прошлым. Однако у его бывших друзей-преступников свои планы. Они сражались за Родину, 1975 год Лето 1942 года.

Советские войска, вынужденные отходить к Сталинграду, ведут тяжелые бои с превосходящими силами противника. Местные жители встречают солдат с презрением, ведь они фактически бросают их на произвол судьбы, отступая под натиском немецких войск. Впереди переправа через реку и одна из самых кровопролитных битв в истории войны, о которой солдатам, пытающимся сохранить силу духа, еще только предстоит узнать. Василий Шукшин, исполнивший роль главного балагура и шутника Петра Лопахина, скончался во время съемок этого фильма. Поэтому вместо него в некоторых сценах с Нонной Мордюковой снимался другой актер. Ирония судьбы, или С легким паром! Сюжет фильма знаком, наверное, каждому жителю нашей страны и постсоветского пространства, и картина стала такой же неотъемлемой частью новогоднего застолья, как мандарины и салат оливье. Белый Бим Черное ухо, 1977 год Одна из самых пронзительных драм отечественного кинематографа. Немолодой одинокий писатель Иван Иванович берет себе щенка по имени Бим, которого из-за неправильного окраса уха посчитали бракованным.

Однажды мужчина попадает в больницу, и Бим, оказавшись на улице, отправляется его искать. Однако мир людей оказывается холодным и злым. Сам Вячеслав Тихонов, сыгравший роль Ивана Ивановича, признавался, что так и не решился посмотреть этот фильм. Служебный роман, 1978 год Еще одна кинокомедия Эльдара Рязанова, чьи работы чаще всего признавались лучшими фильмами года — в этом списке их 5. Рассказ о служебном романе не очень красивой и не очень молодой начальницы и рядового работника, в одиночку воспитывающего двоих детей, пришелся по вкусу советскому зрителю. Более того, фильм настолько понравился чиновникам из Госкино, что его сразу же выдвинули на государственную премию, которую он совершенно заслуженно и получил. Молодая жена, 1979 год Володя и Маня влюбились друг в друга еще в школе, а когда юноша ушел в армию, девушка осталась его ждать.

Большие студии не очень охотно давали зелёный свет таким начинаниям, но упёртые писатели продолжали сочинять сценарии, которые перестали вписываться в привычные рамки и поднимать темы, считавшиеся не модными и даже запретными. Самые смелые режиссёры находили финансирование из других источников, переманивали на свою сторону актёров и снимали фильмы, которые и теперь, по прошествии почти полувека, смотрятся на одном дыхании и заставляют задуматься.

Результаты поиска

Так что куда лучше декларируемая в финале «строгость, строгость и строгость», которую почувствуют создатели этого и многих других фильмов. Очень хороший фильм у Марлена Хуциева “Застава Ильича” первый вариант “Мне 20 лет”. 37 бессмертных фильмов СССР: Абсолютные лидеры советского проката 1960-1980-х годов. ТЕСТ: Хорошо ли вы помните советские фильмы 70-х годов? Бродяги, 1988 - Крепкий орешек, 1990 - Охота за «Красным октябрем», 1993 - Последний киногерой.

Советское кино 1966-1980 гг.: расцвет в эпоху застоя?

Эта очень популярная и по-настоящему смешная, причём без пошлости и вульгарности, комедия пользовалась большой популярностью бюджет был превзойдён в прокате США почти в 8,5 раз и она до сих пор находится в сотне самых кассовых за всю историю, занимая 61-е место. Один из самых кассовых фильмов в 1983 году в СССР. Созданная на стыке 70-х и 80-х годов, картина отражает атмосферу Франции того времени. Фильм также примечателен тем, что в нём в едином легкомысленном стиле показаны и несерьёзные подростковые проблемы первой любви, и распадающийся брак взрослых людей. Атмосферу фильма дополняет прекрасный саундтрек композитора Владимира Косма; этот саундтрек впоследствии стал широко известен как песня под названием «Reality» в исполнении Ричарда Сандерсона. В СССР демонстрировался в 1984 году. Трудно вспомнить в каком году фильм показывали в СССР, как-то прошёл мимо меня. Посмотрела его уже в 90-е. И музыка Владимира Косма тоже не менее прекрасна чем в первом фильме. В СССР демонстрировался в конце 80-х и даже по телевидению. В нашем современном мире, образ Золушки претерпел значительные изменения.

В этом фильме главная героиня не только хватает лакомый кусочек-Принца о чем узнает только в конце фильма , но и обладает чудным голосом. Сюжет фильма довольно традиционный, и легко предсказуемый, но абсолютно не портит впечатления от просмотра. А было ещё и индийское кино, конечно же на любителя. Незамысловатые сюжеты, жгучие красотки, горячие индийские мачо , песни, танцы и пламя кипящих страстей на фоне экзотической Индии приковывали к себе взоры, уставших от серых будней кинозрителей. Самым выдающимся индийским фильмом 80-х была любовная драма в стиле диско с таким же названием "Танцор диско". На советские экраны фильм вышел в 1985 году и был оглушительно популярен. Ещё большей его популярности способствовала песня из этого фильма "Джимми, Джимми... Но нашего зрителя это не особо волновало и печалило. Двое мужчин, согласившись на участие в научном эксперименте, и не ожидали, что их ждет. После сна в криогенной камере, они очнулись в мире, где живут только женщины.

Женщины, которые не знают мужчин и соответственно их не стесняются...

Больше она замуж не вышла. Самые нежные чувства связывали ее всю жизнь с партнером по сцене Ростиславом Пляттом. Но тот не мог оставить больную жену, и они были вынуждены скрывать свои отношения. Блистательная, всегда подтянутая и тщательно за собой следившая Вера Петровна долго и мучительно умирала от рака мозга. Еще ничто не предвещало трагическое завершение яркой карьеры красавицы Зои Алексеевны Федоровой 21. Но любовный роман с сотрудником американской военной миссии Джексоном Тэйтом был в самом разгаре. После рождения в 1946 году дочери Виктории она на девять лет попадет в сталинские лагеря, а потом, вернувшись с навсегда подорванным здоровьем, попытается вновь покорить советский киноолимп. Но ее уделом станут лишь роли второго плана и порой яркие, запоминающиеся, но эпизоды в фильмах «Медовый месяц» 1956 , «Девушка без адреса» 1957 , «Взрослые дети» 1961 , «Свадьба в Малиновке» 1967 , «Москва слезам не верит» 1979 и др. Известный комедийный актер 30—40-х Осип Наумович Абдулов 16.

Он лихо отплясывал в кадре, но даже знавшие о его тяжелейшем фронтовом ранении, из-за которого ему чуть не ампутировали ногу, не догадывались, каких усилий ему это стоило. Почти у каждого актера были горе от потери близких, страх репрессий, но общими усилиями фильм получился яркий, веселый, с настоящей чеховской грустинкой над глупостью и людским несовершенством. Фразы из фильма, ставшие крылатыми Машите на меня, машите!.. Змеюкина Они хочут свою образованность показать и всегда говорят о непонятном Дашенька. А если я насчет электического освещения, так это еще не значит, что я из гордости. Я и выпить могу Ять. Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд Дашенька. В Греции все есть Дымба. Я не Спиноза какой-нибудь, чтобы выделывать ногами разные кренделя Апломбов.

Его задача — разобраться с письмами в газету, в которых некая Аникина в числе прочего жалуется на девушку по имени Шура Окаёмова. Юрий знакомится с Шурой и, очаровавшись красотой и умом юной провинциалки, пытается склонить ее к близости, но та отказывает журналисту. Через какое-то время Алябьев уезжает в Европу, где знакомится со многими знаменитостями, однако Шура не выходит у него из головы. Доживем до понедельника, 1968 год «Счастье — это когда тебя понимают» — эта фраза из сочинения, написанного 9-классником Геной Шестопалом, давно стала крылатой. Фильм рассказывает о 3 днях из жизни учителя истории Ильи Семеновича Мельникова, его бывшей ученицы Натальи Сергеевны Гореловой и нескольких учеников 9-го класса. Братья Карамазовы, 1969 год Экранизация последнего романа Федора Михайловича Достоевского и последняя же режиссерская работа Ивана Пырьева. Мастер скончался, не успев доснять заключительную часть фильма, и за него это сделали исполнители главных ролей Михаил Ульянов и Кирилл Лавров. Как и в романе, в фильме поднимаются вопросы о человеческой природе и корнях добра и зла. У озера, 1970 год «У озера» — второй фильм дилогии Сергея Герасимова первый — «Журналист» , посвященной людям, жившим в 1960-х. Действие разворачивается на берегу Байкала, где планируется открыть новый большой комбинат. Будущий директор Василий Черных приезжает для консультаций к профессору Бармину, изучающему озеро. Дочь профессора Лена, которая на тот момент оканчивала 10-й класс, несмотря на значительную разницу в возрасте начинает испытывать к нему чувства. Освобождение, 1971 год Масштабная киноэпопея режиссера Юрия Озерова рассказывает о событиях Великой Отечественной войны, начиная от Курской битвы и заканчивая последними ее днями. Эпопея включает в себя 5 фильмов, — «Огненная дуга», «Прорыв», «Направление главного удара», «Битва за Берлин» и «Последний штурм» — которые снимались в период с 1967 по 1971 год. Чтобы создать эффект документальных съемок, военные сцены режиссер Станислав Ростоцкий снимал на черно-белую пленку, тогда как послевоенные события и кадры с воспоминаниями девушек об их мирной жизни — на цветную. Мачеха, 1973 год Фильм «Мачеха» с Татьяной Дорониной в главной роли — один из самых кассовых фильмов за всю историю советского кинематографа. В драме повествуется о женщине по имени Шура, которая узнает, что у ее мужа есть дочь Света, чья мать недавно умерла. Отец решает забрать Светлану к себе, несмотря на то, что у них с женой растут двое детей. Шура соглашается, и они вместе летят в другой город, чтобы привезти девочку к себе. Всем членам семьи предстоит привыкнуть друг к другу, однако сделать это оказывается непросто. Калина красная, 1974 год Егор Прокудин — вор-рецидивист, отбывающий тюремное наказание, — знакомится по переписке с Любой и после освобождения отправляется к ней. Знакомство с Любой и ее семьей заставляет Егора по-новому посмотреть на жизнь, и он решает завязать с уголовным прошлым. Однако у его бывших друзей-преступников свои планы. Они сражались за Родину, 1975 год Лето 1942 года.

Попутного ветра Синяя птица смотреть 1967 281 134. Красное синее зеленое смотреть 1966 280 135. Ваш сын и брат смотреть 1966 276 136. Увольнение на берег смотреть 1962 268 137. Без страха и упрека смотреть 1962 266 138. Первый троллейбус смотреть 1963 261 139. У твоего порога смотреть 1963 257 140. Cказка о Мальчише Кибальчише смотреть 1964 245 141. Пятеро с неба смотреть 1969 241 142. Дядюшкин сон смотреть 1966 233 143. Донская повесть смотреть 1964 227 144. Как вас теперь называть смотреть 1966 226 145. Крепостная актриса смотреть 1963 224 146. Приключения Толи Клюквина смотреть 1964 223 147. Король-олень смотреть 1969 211 148. Сотрудник ЧК смотреть 1963 210 149. Остров Волчий смотреть 1969 208 150. Рабочий поселок смотреть 1965 203 151. Опасные гастроли смотреть 1969 202 152. Виринея смотреть 1968 197 153. Иду на грозу смотреть 1966 179 154. На пути в Берлин смотреть 1969 178 155. Мир входящему смотреть 1961 175 156. Звонят откройте дверь смотреть 1965 163 158. Два воскресенья смотреть 1963 159 159. Степень риска смотреть 1968 149 160. Продавец воздуха смотреть 1967 140 161. Мечте навстречу смотреть 1963 132 162. Не забудь станция Луговая смотреть 1966 118 163. Юнга со шхуны Колумб смотреть 1963 117 164. Русский сувенир смотреть 1960 116 165. Стежки дорожки смотреть 1963 115 166. Спящий лев смотреть 1965 113 167. Дни лётные смотреть 1965 112 168. История Аси Клячиной которая любила да не вышла замуж смотреть 1967 109 169. Третий тайм смотреть 1962 105 170. Весна на Одере смотреть 1967 103 171. Звезда балета смотреть 1964 101 172. Мичман Панин смотреть 1960 95 173. Седьмой спутник смотреть 1967 97 174. Порожний рейс смотреть 1963 91 175. Большая руда смотреть 1964 86 176. Голубой лед смотреть 1969 78 177.

Результаты поиска

Не горюй смотреть 1968 3491 55. Стряпуха смотреть 1966 3284 56. Мертвый сезон смотреть 1968 3275 57. Республика ШКИД смотреть 1966 3197 58. Три плюс два смотреть 1963 3162 59. Живет такой парень смотреть 1964 2886 60. Обыкновенное чудо смотреть 1964 2865 61. После свадьбы смотреть 1962 2716 62.

Евдокия смотреть 1961 2710 63. Огонь вода и медные трубы смотреть 1968 2418 64. Семейное счастье смотреть 1969 2326 65. Деловые люди смотреть 1962 2318 66. Доживем до понедельника смотреть 1968 2273 67. Командировка смотреть 1961 2204 68. Три толстяка смотреть 1966 2165 69.

Андрей Рублев смотреть 1966 2041 70. Ошибка резидента смотреть 1968 1900 71. Пес Барбос и необычный кросс смотреть 1961 1850 72. Мне двадцать лет смотреть 1964 1845 73. Кавказская пленница или Новые приключения Шурика смотреть 1966 1789 74. Три тополя на Плющихе смотреть 1967 1736 75. Приходите завтра смотреть 1962 1718 76.

Вертикаль смотреть 1967 1712 78. Гусарская баллада смотреть 1962 1624 79. Служили два товарища смотреть 1968 1555 80. Когда деревья были большими смотреть 1961 1506 81. Хозяин тайги смотреть 1968 1504 82. Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен смотреть 1964 1499 83. В день свадьбы смотреть 1968 1449 84.

Високосный год смотреть 1961 1429 85. Мать и мачеха смотреть 1964 1376 86. Люди и звери смотреть 1962 1358 87. Гулящая смотреть 1961 1268 88. Карьера Димы Горина смотреть 1961 1221 89. Зеленая карета смотреть 1967 1169 90. Я шагаю по Москве смотреть 1963 1129 91.

Дворянское гнездо смотреть 1969 1112 92. Нахаленок смотреть 1961 1062 93. Волшебная лампа Аладдина смотреть 1966 996 94. День ангела смотреть 1968 928 95. Хоккеисты смотреть 1965 886 96. Долгая счастливая жизнь смотреть 1966 839 97. Браслет 2 смотреть 1967 810 98.

Главный герой здесь — мастер начинать разговоры с самых необычных фраз и вопросов. И это, возможно, самая забавная часть картины. А в основе сюжета — типичная комедия, где два нелепых приятеля по своей же вине попадают в сложные ситуации. Она так понравилась режиссеру, что он решил снять на его основе фильм и пригласил автора пьесы Владимира Гуркина в качестве сценариста. У жителя деревни Василия Кузякина жена и трое детей, но сам он до сих пор наивен и иногда ведет себя как ребенок — например, играет с голубями. Однажды Василий получает травму во время работы: ему на голову падает бревно. Герою выдают путевку в санаторий, где мужчина встречает Раису Захаровну — сотрудницу отдела кадров из леспромхоза. Завязывается роман, и Василий решает уйти из семьи.

Причем второстепенные герои здесь получились даже интереснее главных. Первый постоянно хочет выпить и придумывает для этого все возможные причины, вторая каждый раз ловит его и мешает употреблять алкоголь. Также это история о поисках баланса в семейных отношениях. Жена Василия слишком на него давит, сам он ведет себя безответственно, а Раиса Захаровна пытается переделать нового возлюбленного под свои привычки. Лишь к финалу герои поймут, что строить жизнь можно несколько иначе. Она также мелькала в фильмах «Бег», «Служебный роман», «Старый Новый год» и других. Граф Джузеппе Калиостро выдает себя за чародея и «магистра тайных сил». А на самом деле вместе с помощниками обирает богачей.

Калиостро бежит от властей и прихватывает с собой юную Марию. Но карета Графа ломается где-то под Смоленском. В это же время живущий неподалеку романтичный аристократ Алеша мечтает оживить статую, в которую влюблен.

Впервые замужем 1979 Узнав, что Тоня беременна, её друг уезжает, не оставив адреса. Мать-одиночка растит дочку, не отказывая ей ни в чём. Дочь вырастает эгоисткой, стыдится матери и уговаривает ее переехать, фактически выставляя ее из дома. Кажется, что жизнь Тони закончена, но когда терять уже нечего, судьба может преподнести сюрпризы. Фильм вызывает живые, искренние чувства. И если поначалу главная героиня вызывает жалость, потом это чувство сменяется вереницей других эмоций. Многие детали быта поменялись за 40 лет, но описанная в фильме история не теряет актуальности.

Здесь и тема материнской жертвенности, и отцов и детей, и женского одиночества, и непредсказуемости жизни. Как воспитать своего ребёнка счастливым? Как стать счастливым самому? Иногда получить ответы на самые простые вопросы можно лишь в полном отчаянье. И родителям, и взрослым детям рекомендуется смотреть этот фильм для ориентира «а мы куда идем». Дети Дон Кихота 1966 Несколько дней из жизни многодетной семьи заведующего роддомом, который живет по строгим моральным принципам за что его называют Дон Кихотом , и своих сыновей воспитывает в том же духе. Ему это удается, сыновья такие разные, но каждый из них честный и достойный человек. И даже самый младший, Юра постоянно желает кому-то помочь. Вот и на этот раз он убегает из дома, чтобы помогать угнетенным жителям Африки. Концовка фильма раскроет зрителям некоторые факты жизни доктора, которые всё объясняют.

Легкий, светлый и добрый фильм. Конечно, немного наивный, но это нисколько его не портит. Он пробуждает веру в доброту, любовь, честь, говоря со зрителем простым и понятным языком. Женщина в белом 1981 История таинственной молодой женщины, сбежавшей из сумасшедшего дома. Как она туда попала, какие испытания ей пришлось пережить и что будет дальше? В картине, снятой по мотивам одноимённого романа Уилки Коллинза, есть и любовь, и интриги, и заговоры, и убийство. А еще - прекрасные актеры, интересные костюмы, пейзажи, воссоздающие атмосферу старой Англии. Фильм современному зрителю может показаться затянутым, в нем нет остроты, много диалогов. Но на то он и английский детектив! Можно оставить просмотр «Женщины в белом» для долгого зимнего вечера.

Тем более, что у фильма счастливый конец. Мама вышла замуж 1969 В жизни женщины, в одиночку вырастившей сына, появился мужчина. Однако сын не в состоянии понять, что мать тоже нуждается в личном счастье. Юноша всячески им мешает быть вместе, потом вовсе уходит из дома. Мать мечется между сыном и «новым мужем». Смогут ли они быть счастливы? Удивительно, но после просмотра этого фильма кто-то занимает позицию матери, а кто-то сына.

Продолжают появляться поразительно новые, мощные картина одна лучше другой - «Начало», «Калина красная», «Зеркало», «Восхождение», «Проверка на дорогах». Данелия, Гайдай… Уж какой тут «застой», черт подери!

Впору говорить о наступлении «золотого века» советского кино. Что, к примеру, и осмелилась сказать строгая и неподкупная ценительница настоящего искусства Нея Зоркая. Но ведь в то же время и с той же неоспоримой наглядностью развивается и прямо противоположный процесс. Общее движение нашего кино заметно замедляется, основной репертуарный кино поток 70-х прямо на глазах стремительно заболачивается, сереет , все отчетливее начинает отдавать свежей тухлятинкой. В общем все как в популярном песнопении про «Подосковные вечера» с его необъяснимо загадочными словами «Речка движется и не движется…» Вот в своем четвертом томе «Летописи» мы и постарались через подробнейшую хронику событий - истинно значительных, «среднего калибра» и м. Мы изначально мечтали и предприняли отчаянную попытку изменить родному, классическому киноведению. А именно: показать через пеструю хронику событий показать рождение и развитие отечественного кино не только как «чистую» историю киноискусства, но и как историю всей киноотрасли в целом, со всеми ее прибамбасами — совершенно особой системой управления. Особое внимание в нашем очередном летописном своде как и прежде уделено заполнению «белых пятен» истории отечественного кино: цензуре, международным связям, заседаниям и решениям Отдела культуры и других структур ЦК КПСС, постановлениям и распоряжениям Совета Министров СССР и др. Как и в предыдущих выпусках «Летописи …» в данном томе сохраняется главный ее методологический принцип — весь ее событийно-информационный ряд базируется на первоисточниках — преимущественно архивных документах.

Читатель, уже знакомый с первыми выпусками нашей «Летописи…» ,по-видимому, обратит внимание на то обстоятельство, что в этом новом томе составители перешли на более детальное аннотирование упоминаемых событий, а в ряде случаев допускают и свои личные их объяснения и оценки, чего прежде , как правило, старались избегать. Это допущение в некоторых случаях личных комментариев и оценок вызвано прежде всего тем обстоятельством, что кинособытия , включенные в данный том, это не какая-то «древняя» часть истории отечественной кинематографии, лежащая где-то там далеко за пределами наших собственных биографий. Преобладающая часть этих событий , как я уже говорил, свершилась уже при нашей жизни. Нередко мы были их очевидцами, а подчас и самыми что ни на есть прямыми и даже активными участниками. Нередко, прямо скажем, не совсем проницательными и адекватно понимающими истинный смысл происходящего на наших глазах. Изображать из себя с наличием подобного и иного непосредственного личного опыта полную объективность в описании событий, имевших место при нашей жизни, и иногда и на наших глазах, с нашей стороны было бы, как минимум, лицемерием. Даже при самом фанатичном стремлении к полной объективности эта цель все равно останется недостижимой. Что-то из личного опыта, пристрастий, мировоззрения непременно найдет для себя какую-то тайную лазейку. Поэтому выход из этой ситуации мы искали в том, чтобы канализировать, развести в разные стороны в наших описаниях-представлениях исторических событий как бы само их некое объективное ядро и наше понимание, наше отношение к нему.

Поэтому если в представлении того или иного события и появляется некое личное, авторское отношение, то оно должно быть отделено, отведено , поставлено на некое второе место. А в начале , непременно на первом месте должно быть с максимально достижимой объективностью изложено само событие. По возможности с максимальной объективностью мы старались подойти и к самому отбору событий. И, наверное, это была самая трудная и мучительная для нас задача. Потому что вспомнить, вернуть из прошлого на страницы нашей работы хотелось очень и очень многое. Но хотя бы только по причине ограниченного объема наших томов приходилось делать очень жесткий отбор. Ощущение, что режешь по живому не покидало нас. Надеемся все же, что на издании книжного варианта «Летописи…» на этом не закончится и представится возможность продолжать ее уже в электронной версии, где границы допускаемого объема куда просторнее. И где можно будет представить историю нашего кино в гораздо более полном составе главных и неглавных, но все существенных ее событий.

Да и сами эти события представить не загнанными в 3-5 строчек вымученного аннотирования, с яркими подробностями и сопутствующими красками.

22 современных фильма про советское время

Теги: Лучшее Отечественное Кино Фильмы Лучшие Фильмы Кино 1980-Х Киношедевры Популярные Фильмы. Космос детям: 12 игровых и документальных фильмов на День космонавтики. Бродяги, 1988 - Крепкий орешек, 1990 - Охота за «Красным октябрем», 1993 - Последний киногерой.

Советское кино 1966-1980 гг.: расцвет в эпоху застоя?

адр из фильма «Тени забытых предков», режиссер Сергей Параджанов, (1964). Следующий в списке лучших фильмов про Советский Союз – экранизация серии рассказов Сергея Довлатова «Компромисс», основанных на его журналистском опыте. Предлагаем вашему вниманию подборку из 35 лучших фантастических фильмов 1960-1980 годов, которые по праву считаются классикой жанра и до сих пор пользуются популярностью у зрителей разных поколений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий