Сразу после начала СВО митрополит Лонгин в проповедях обвинял русскую сторону, что из-за нас (русских) теперь "страдает украинский народ". Главная/Новости/Митрополит Лонгин назвал приказы о запрете посещения храмов безумными и отказался закрывать церкви на Пасху.
Митрополит Лонгин освобожден от управления Саратовской епархией
После того, как силовики покинули территорию возле обители, митрополит Банченский Лонгин записал видеообращение. Пост об уходе митрополита Лонгина появился в паблике "Типичный Саратов" социальной сети "ВКонтакте". Покидающих приют воспитанников — все они усыновлены владыкой — митрополит Лонгин устраивает в учебные заведения, помогает решать вопросы с жильем, женит и выдает замуж. Митрополит Лонгин (Жара), которого арестовали в рамках уголовного дела о разжигании межрелигиозной розни, призвал прихожан оставаться верными Украинской православной церкви (УПЦ) как канонической организации, сообщило РИА Новости.
митрополит Лонгин (Корчагин)
Прибыв в монастырь утром, силовики с автоматами оцепили обитель, назвав свои действия необходимостью проведения «безопасных мероприятий», сообщает Telegram-канал Украинской Православной Церкви. Такие действия вызвали обеспокоенность у насельников монастыря и испугали детей, которых опекает братия. Всего в монастыре проживают и воспитываются около 500 детей-сирот среди которых 185 — с инвалидностью.
На мой взгляд, церковная жизнь в Симбирской епархии, по ряду причин — и субъективных, и объективных — несколько запущена.
Прежде всего, здесь очень мало храмов. Их должно быть больше, иначе церковная жизнь не сможет принять должные формы. Там, где приходов недостаточно, храм рискует превратиться в проходной двор, где не будет подлинной богослужебной и общинной жизни, а получится в лучшем случае, говоря словами советских уполномоченных по делам религий, «удовлетворять культовые потребности населения».
Совершенно непривычная для меня ситуация — отсутствие семинарии в областном центре, да и в принципе единой цепи духовного образования. Нет настоящей православной гимназии. Та гимназия, которая неофициально носит название «православной», — это просто хорошее частное учебное заведение.
Но она не выполняет задач именно православной гимназии. Конечно, можно посылать желающих учиться в семинарии в другие города. Но не всегда люди готовы куда-то ехать, а заочное обучение гораздо ниже по своему качеству.
Поэтому кадровый вопрос стоит в епархии очень остро. Со мной приехало несколько человек из Саратовской епархии, но духовенства все равно не хватает. Кроме того, я очень хочу выявить именно местные кадры, которые могли бы полноценно трудиться.
Не обсуждая и не осуждая то, что было раньше, я не понимаю, почему позволили приватизировать здание Симбирской духовной семинарии, и мне очень больно видеть, что до сегодняшнего дня не возвращено Церкви здание духовного училища с домовым храмом. Если это будет сделано, там вполне смогут расположиться и епархиальное управление, и духовное учебное заведение. Не хочу далеко загадывать, но надеюсь, что филиал одной из московских семинарий в Ульяновске вполне можно будет открыть.
Иначе с кадрами и дальше все будет сложно. Какие начинания Ваших предшественников Вы решили продолжить? Например, много говорилось об открытии музея епархии, монастыря в Сурском?
Я сторонник того, чтобы в епархии был музей. Но здесь сразу встает насущный вопрос: где его разместить? В Ульяновске у епархии есть лишь одно здание в ограде Спасо-Вознесенского кафедрального собора, в котором, еле умещаясь, располагается епархиальное управление.
Пока для меня загадка, где можно найти подходящее помещение. Я озвучил этот вопрос перед разными людьми, пока все думают. Что касается предполагаемого мужского монастыря в Сурском — это сложная тема.
Владыка Феофан при поддержке губернатора С. Морозова получил для епархии большое здание в Сурском. Оно было практически полностью разрушенным.
Епархия начала его ремонтировать: сделали кровлю, вставили окна. Владыку Феофана перевели в Казань. И все остановилось почти на четыре года… Владыка Иосиф поддержал это начинание, но продолжить реставрацию помешала пандемия.
Я несколько раз приезжал в Сурское, осматривал это здание. Как можно обустроить монастырь просто в большом доме — не очень понятно. Все-таки монастырь должен располагать какой-то территорией.
Здесь ее нет вообще. У епархии еще есть земля на Николиной горе, где расположена часовня и источники. Но там оползневая территория, и строить что-то новое нельзя — это заключение экспертов.
Поэтому в решении этого вопроса мы находимся на распутье. В любом случае, будь то строительство монастыря на пустом месте с нуля, будь то дальнейшее восстановление переданного здания, — это большие деньги: миллионы, десятки миллионов. Таких денег в настоящий момент у епархии нет.
Не могу не сказать и о строительстве храма во имя святого благоверного князя Александра Невского, которое «начиналось» последние лет 15. В прошлом году в декабре на сильном морозе я в очередной раз освящал место под строительство. Потом мне по секрету сказали, что я был уже четвертым архиереем, который это делал.
Вы создали вакцину, а мир умирает, вы создали вакцину, а мир заболевает Инициаторов и последователей масочного режима и закрытия храмов Владыка сравнил с коммунистами-безбожниками, но даже они, по его мнению, «не причинили столько вреда, сколько те, кто сегодня именует себя христианами». Ношение «намордников», по мнению архиерея, выглядит со стороны, как сумасшествие: «мы ходим, как сумасшедшие, бедные бабушки в черных от грязи и пыли — прим. Как будто мы потеряли рассудок, мы не знаем, что с нами, куда мы идем и откуда мы. В заключение своего архипастырского наставления митрополит Лонгин предупредил верующих, что «мы вступаем в самую страшную апокалиптическую битву». Оно, безусловно, остается священным и уважаемым для каждого православного христианина!
Более того, всем почитателям будущего Царя известно, что при нем практически все эти люди и людишки будут выведены за штат, а многие — даже преданы анафеме, т. Но новые, ЦАРСКИЕ архиереи и иереи будут достойны всяческого уважения — и продолжат святое дело своих духовных собратьев прежних веков! На Суд Божий отправился, умерев от ковида, так называемый «старец» Власий, открыто призывавший людей: «Прививайтесь! Знамения Апокалипсиса! Архангела Михаила, в московском гостиничном комплексе «Измайлово» успешно прошел очередной Собор православных мирян!
И тоже напишут, что вот ночью застали нас вместе. Давайте прекратим это сумасшествие! Никто не спросил, что это за люди захоронены у нас на территории, а это люди, которых некому было хоронить. И видите, идёт гонение только на нашу Йерковь! Мы стали врагами нашего государства. Нас миллионы, что будете делать с нами? Задержите меня за то, что я верю в Бога? Я не хочу верить в политического бога, которого хотят сделать. Я верю в Единого Бога, который сотворил небо и землю», - подчеркнул он. Дорогие, вы видели, что 5 епископов ушли?
Они не были больны или не могли служить, как нам говорят. Они не смогли выдержать то давление, которое на них оказывали. Там старики по 70-80 лет, что же вы от них хотите, зачем мучаете их? Вы что, раньше не знали, что он родом из России? Что имеет одно с другим? Он приехал и живет здесь на Украине ещё с 90-х. Вы убиваете нас, рабы антихриста, но не можете, потому что Христос с нами, Господь нас никогда не оставит. И вы, дорогие, не бойтесь, потому что Господь сказал: Я с вами, во все дни, до скончания века! Не бойтесь убивающих тело!
«Я часто себе напоминаю: Бог знает Свое дело»
К чему сложнее всего было привыкнуть после переезда? Поэтому мне было непросто. Не хотел бы подробно описывать то, что для меня ново, непривычно и, может быть, даже неприемлемо, потому что никто не виноват в том, что у меня одни представления о церковной жизни, а у других людей — другие. Я принял то, что есть, стараюсь «не ломать», не навредить, а развивать то, что считаю важным. Буду стремиться продолжать делать то доброе, что делалось до меня, и начинать что-то новое. Я постепенно привыкаю к епархии. Надеюсь, и епархия привыкает ко мне.
На мой взгляд, церковная жизнь в Симбирской епархии, по ряду причин — и субъективных, и объективных — несколько запущена. Прежде всего, здесь очень мало храмов. Их должно быть больше, иначе церковная жизнь не сможет принять должные формы. Там, где приходов недостаточно, храм рискует превратиться в проходной двор, где не будет подлинной богослужебной и общинной жизни, а получится в лучшем случае, говоря словами советских уполномоченных по делам религий, «удовлетворять культовые потребности населения». Совершенно непривычная для меня ситуация — отсутствие семинарии в областном центре, да и в принципе единой цепи духовного образования. Нет настоящей православной гимназии.
Та гимназия, которая неофициально носит название «православной», — это просто хорошее частное учебное заведение. Но она не выполняет задач именно православной гимназии. Конечно, можно посылать желающих учиться в семинарии в другие города. Но не всегда люди готовы куда-то ехать, а заочное обучение гораздо ниже по своему качеству. Поэтому кадровый вопрос стоит в епархии очень остро. Со мной приехало несколько человек из Саратовской епархии, но духовенства все равно не хватает.
Кроме того, я очень хочу выявить именно местные кадры, которые могли бы полноценно трудиться. Не обсуждая и не осуждая то, что было раньше, я не понимаю, почему позволили приватизировать здание Симбирской духовной семинарии, и мне очень больно видеть, что до сегодняшнего дня не возвращено Церкви здание духовного училища с домовым храмом. Если это будет сделано, там вполне смогут расположиться и епархиальное управление, и духовное учебное заведение. Не хочу далеко загадывать, но надеюсь, что филиал одной из московских семинарий в Ульяновске вполне можно будет открыть. Иначе с кадрами и дальше все будет сложно. Какие начинания Ваших предшественников Вы решили продолжить?
Например, много говорилось об открытии музея епархии, монастыря в Сурском? Я сторонник того, чтобы в епархии был музей. Но здесь сразу встает насущный вопрос: где его разместить? В Ульяновске у епархии есть лишь одно здание в ограде Спасо-Вознесенского кафедрального собора, в котором, еле умещаясь, располагается епархиальное управление. Пока для меня загадка, где можно найти подходящее помещение. Я озвучил этот вопрос перед разными людьми, пока все думают.
Что касается предполагаемого мужского монастыря в Сурском — это сложная тема. Владыка Феофан при поддержке губернатора С. Морозова получил для епархии большое здание в Сурском. Оно было практически полностью разрушенным. Епархия начала его ремонтировать: сделали кровлю, вставили окна. Владыку Феофана перевели в Казань.
И все остановилось почти на четыре года… Владыка Иосиф поддержал это начинание, но продолжить реставрацию помешала пандемия. Я несколько раз приезжал в Сурское, осматривал это здание. Как можно обустроить монастырь просто в большом доме — не очень понятно. Все-таки монастырь должен располагать какой-то территорией. Здесь ее нет вообще. У епархии еще есть земля на Николиной горе, где расположена часовня и источники.
Я тоже подумал, если зайдут так к нам, то сёстры, которые ухаживают за детишками, тоже первое, что сделают, побегут ко мне. И тоже напишут, что вот ночью застали нас вместе. Давайте прекратим это сумасшествие! Никто не спросил, что это за люди захоронены у нас на территории, а это люди, которых некому было хоронить. И видите, идёт гонение только на нашу Церковь! Мы стали врагами нашего государства. Нас миллионы, что будете делать с нами? Задержите меня за то, что я верю в Бога? Я не хочу верить в политического бога, которого хотят сделать. Я верю в Единого Бога, который сотворил небо и землю», - подчеркнул он.
Дорогие, вы видели, что 5 епископов ушли? Они не были больны или не могли служить, как нам говорят. Они не смогли выдержать то давление, которое на них оказывали. Там старики по 70-80 лет, что же вы от них хотите, зачем мучаете их? Вы что, раньше не знали, что он родом из России? Что имеет одно с другим? Он приехал и живет здесь на Украине ещё с 90-х. Вы убиваете нас, рабы антихриста, но не можете, потому что Христос с нами, Господь нас никогда не оставит. И вы, дорогие, не бойтесь, потому что Господь сказал: Я с вами, во все дни, до скончания века!
Руководитель общества врач акушер-гинеколог, руководитель медицинского центра «Весна» Наталья Власова рассказала о том, как возникла идея создания такого сообщества и о возможных направлениях его деятельности. Руководитель епархиального отдела по взаимодействию с министерством здравоохранения и медицинскими учреждениями Ульяновской области иерей Димитрий Субботин напомнил о том, что общество православных врачей имени святителя Луки Крымского существовало в Ульяновске и ранее, поэтому важно объединить усилия обеих групп медицинских работников. В онлайн-режиме в организационном собрании принял участие духовник больницы святителя Алексия в Москве, руководитель направления помощи военным госпиталям Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению протоиерей Сергий Кляев. Отец Сергий ответил на вопросы врачей и поделился собственным опытом больничного служения.
Но есть такие люди, которые хотят нас позорить, Господи прости им все. Они могут меня убить, могут арестовать, но всю страну арестовать они не могут. Оставайтесь всегда верны Богу, нашей канонической Православной Церкви, и нашему дорогому в сердце и душе любимому Блаженнейшему Онуфрию.
НОВОСТИ МИТРОПОЛИИ С 19.04.24 ПО 25.04.24
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Митрополиту Лонгину или найти других ваших друзей. В социальной сети «ВКонтакте» появился официальный аккаунт митрополита Саратовского и Вольского Лонгина. В завершение богослужения митрополит Лонгин поздравил верующих с днём памяти сотника Лонгина. Об этом рассказал сам митрополит Лонгин, ответ которого опубликовали на странице Банченского монастыря в Facebook. МОСКВА Митрополит Банченский, викарий Черновицко-Буковинской епархии канонической Украинской Православной Церкви Лонгин (Жар) получил обвинение, его дело отправлено в суд, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на сайт УПЦ. Митрополит Банченский Лонгин рассказал в проповеди, за что его судят.
Митрополит Лонгин завел страницу «Вконтакте»
Этот день он начнет на богослужении в Спасо-Вознесенском кафедральном соборе, настоятелем которого является. В его окружении не исключают, что поздравления в адрес владыки будут поступать с самого утра. Вообще у служителей православной церкви не принято особенно отмечать день рождения, заверили нас в Симбирской митрополии. Известно, что на службу прибудет митрополит Пензенский и Нижеломовский Серафим и другие. После богослужения владыке вручат букеты, в том числе от представителей местных властей», - прокомментировала ulpravda. Подарки если и вручат юбиляру, то это, скорее всего, будут богослужебные атрибуты и предметы. Напомним, митрополит Лонгин возглавляет Симбирскую митрополию с августа 2020 года.
Узнав о происходящем, на защиту обители пришли местные православные верующие — с целью поддержать митрополита Лонгина, братию обители и детей. После того, как силовики покинули территорию возле обители, митрополит Банченский Лонгин записал видеообращение. Как отмечается, в нем архипастырь «обратился к мировому сообществу с просьбой оградить православных верующих в Украине от беззакония».
Дзен и Telegram. Будет интересно!
Но вот сегодня жду уже других с проверкой. Да, у меня есть деньги, я все оплачиваю, свет, газ, я покупаю продукты. У нас около 1000 работников, у нас 1000 живущих здесь- монахи, дети, престарелые, 15000 беженцев прошли через наш монастырь. Они никогда меня не спросили, на что я их накормил, есть ли умения средства на отопление…Последние несколько дней, когда было очень холодно, там у детей был генератор. Я взял часть детей, самых больных и лежачих и перевёл к себе. Но я сам ушёл из этого места, куда детей поселил, потому что могут зайти ночью разломав двери и окна с автоматами и дети будут напуганы, начнут кричать и я не смогу себя контролировать. Никто меня не спросил, почему холодно и дети плачут, есть ли чем их накормить. И если они зайдут с автоматами, как на днях это сделали в другом монастыре, вы видели? Начали взламывать двери и бить окна. И там жил послушник, наверное, и 17-ти ему нет. И он как спал раздетый, мы монахи, как нас видите, так и спим в этих чёрных одеждах, он с перепугу сразу побежал к священнику, и нашли там на них и сфотографировали их там и столько поганого написали. Я тоже подумал, если зайдут так к нам, то сёстры, которые ухаживают за детишками, тоже первое, что сделают, побегут ко мне. И тоже напишут, что вот ночью застали нас вместе. Давайте прекратим это сумасшествие! Никто не спросил, что это за люди захоронены у нас на территории, а это люди, которых некому было хоронить. И видите, идёт гонение только на нашу Церковь! Мы стали врагами нашего государства. Нас миллионы, что будете делать с нами? Задержите меня за то, что я верю в Бога?
Герой Украины, митрополит Лонгин (Жар) о гонениях на Украинскую Церковь
Статья автора «Владимир Немыченков» в Дзене: Митрополит Банченский Лонгин (Жар), настоятель Вознесенского монастыря (Украинская Православная Церковь МП), Герой Украины (2008 г. Митрополит Банченский Лонгин (Жар), против которого на Украине заведено дело по обвинению в разжигании межрелигиозной розни, призвал верующих оставаться верными РИА Новости, 22.11.2023. Митрополит Лонгин (Жара), против которого на Украине заведено дело по обвинению в разжигании межрелигиозной розни, призвал верующих оставаться верными канонической. Сразу после начала СВО митрополит Лонгин в проповедях обвинял русскую сторону, что из-за нас (русских) теперь "страдает украинский народ". Напомним, митрополит Лонгин возглавляет Симбирскую митрополию с августа 2020 года.
На службе с единомышленниками. Митрополит Лонгин отмечает юбилей
Митрополит Лонгин возмутился запретом посещать храмы и заговорил о гражданском неповиновении 18. В своем обращении к Вам, я обещал, что мы никого из храмов не выгоним. К сожалению, власти настроены никого в них не пропускать. Будут выставлены кордоны милиции.
Любому человеку очень странно узнавать о якобы твоих «решениях» от кого-то другого. Тем более тому, кто выполняет определенные обязанности. Мне очень жаль, что этот пост сегодня обеспокоил и встревожил множество людей.
В сентябре он провел большую пресс-конференцию для ульяновских СМИ, на которой о своем назначении заявил следующее: «Готов служить здесь до конца своих дней.
Я не предпринимал никаких усилий для того, чтобы сюда попасть, и не буду предпринимать никаких усилий, чтобы отсюда уехать». В декабре прошлого года владыку госпитализировали с подозрением на коронавирус, а в январе, на Рождество, выписали из больницы. За сердечную поддержку он благодарил всех верующих. Вскоре митрополит Лонгин вернулся к привычному ритму жизни. На днях - в День крещения Руси — владыка самолично освятил купола главного Спасского собора на территории Спасского женского монастыря. Поздравляем митрополита Лонгина с юбилеем!
Один из них говорит мне: "Владыка, за стол? Да мне стыдно смотреть вам в глаза! Но вот сегодня жду уже других с проверкой. Да, у меня есть деньги, я все оплачиваю, свет, газ, я покупаю продукты.
У нас около 1000 работников, у нас 1000 живущих здесь — монахи, дети, престарелые, 15000 беженцев прошли через наш монастырь. Они никогда меня не спросили, на что я их накормил, есть ли умения средства на отопление…», - продолжил он. Я взял часть детей, самых больных и лежачих, и перевёл к себе. Но я сам ушёл из этого места, куда детей поселил, потому что могут зайти ночью, разломав двери и окна с автоматами, и дети будут напуганы, начнут кричать, и я не смогу себя контролировать», - добавил митрополит. Никто меня не спросил, почему холодно и дети плачут, есть ли чем их накормить. И если они зайдут с автоматами, как на днях это сделали в другом монастыре, вы видели? Начали взламывать двери и бить окна. И там жил послушник, наверное, и 17-ти ему нет. И он как спал раздетый, мы монахи, как нас видите, так и спим в этих чёрных одеждах, он с перепугу сразу побежал к священнику, и нашли там на них и сфотографировали их там и столько поганого написали. Я тоже подумал, если зайдут так к нам, то сёстры, которые ухаживают за детишками, тоже первое, что сделают, побегут ко мне.
И тоже напишут, что вот ночью застали нас вместе. Давайте прекратим это сумасшествие! Никто не спросил, что это за люди захоронены у нас на территории, а это люди, которых некому было хоронить. И видите, идёт гонение только на нашу Йерковь! Мы стали врагами нашего государства.
Запись из зала суда над Митрополитом Лонгином 17.11.2023
Мне очень жаль, что этот пост сегодня обеспокоил и встревожил множество людей. Это либо чья-то больная фантазия, либо откровенная ложь, необъяснимая с точки зрения здравого смысла, но понятная в русле ведения заказных медийных кампаний. Думаю, что новостной паблик с немалым количеством подписчиков, должен отвечать за свои слова и внимательнее подходить к источникам информации», — сообщает митрополит.
Это либо чья-то больная фантазия, либо откровенная ложь, необъяснимая с точки зрения здравого смысла, но понятная в русле ведения заказных медийных кампаний. Думаю, что новостной паблик с немалым количеством подписчиков, должен отвечать за свои слова и внимательнее подходить к источникам информации", - сообщает митрополит.
Информация об уходе вызвала ажиотаж среди читателей. На странице под постом митрополита Лонгина высказались десятки саратовцев, в том числе есть и те, кто считает, что за подобные новости авторы паблика должны отвечать в суде.
Приходится себя все время спрашивать: какое из твоих решений действительно необходимо? Ты пытаешься заставить человека исполнять твой каприз или то, что он должен делать, говоря мирским языком, в рамках исполнения своих функциональных обязанностей? Если отвечать себе честно, тогда и осуждать себя будет не за что.
Конечно, бывают ошибки, о которых я жалею. Но я всегда стараюсь исправлять их, в том числе, и в отношениях с людьми. К примеру, начал свою работу архитектурно-реставрационный отдел епархии, коллегии по разным направлениям епархиальной деятельности, организуется епархиальная библиотечная сеть. Какие новшества запланированы еще на ближайшее время? Наблюдаю за тем, в чем есть необходимость, что вырастает естественным путем.
Есть ли люди, которые могут это сделать. В любом деле надо искать или воспитывать человека, который будет готов заниматься этим по-настоящему. Не ради галочки, не ради фотографии на сайте. Если такие люди есть, вокруг них формируется и некая структура. Думаю, будем и дальше так работать.
Как Вы понимаете, готов ли человек к священству или нет? Я всегда старался познакомиться с кандидатом в священство поближе, узнать его: насколько он готов учиться, меняться? Насколько готов не то что к самоотверженности — по нашим временам это запредельное качество, — а хотя бы к ответственности? Как он относится к людям? Насколько он способен сопереживать, понять, выслушать?
И, конечно, какие знания у него есть? Страшное дело, когда в Церкви присутствуют священники, способные только махать кадилом и организовывать лавочную торговлю. Это могильщики Церкви, они уничтожают в народе все святое. Люди, приходящие в Церковь с открытыми сердцами, которые хотели бы что-то услышать о Христе, при таких священниках становятся, в лучшем случае, завсегдатаями церковной лавки. Их учат подавать записки, покупать свечки и говорят, к какой иконе какую ставить.
Это неправильно, не может церковная жизнь этим исчерпываться. И здесь полностью зона ответственности священника. С другой стороны, ошибаются все рукополагающие. Просто потому, что до конца узнать человека и понять его невозможно. Это первое.
А второе — люди меняются. Сегодня человек один, а через десять лет вы его не узнаете. И тот, кто был искренним, глубоким, с горящими глазами, через некоторое время может стать циником, которому ничего не нужно и который думает только о деньгах. Это человеческий фактор. Вернулся домой в Сухуми и успел поступить на филологический факультет.
Я всегда любил то, что связано с природой, животными. В Саратов я приехал с ручным сурком, здесь завел кошку. Люблю собирать грибы. Но когда я заканчивал университет, у меня уже созрело решение стать священником. И для того, чтобы попасть в семинарию, я пошел в армию, потому что тогда в семинарию без армии не брали.
Возникли мысли о том, что священство мне не подходит. Как быть? Продолжать ли обучение? Самому такие решения принимать не стоит. Почему возникли сомнения?
В 1920-м монастырь был закрыт, на его территории организован концлагерь. В 1930-е годы были снесены храмы, дома приспособлены под общежития. С 1960-х гг. В начале 2000-х гг. В 2017 г. В марте 2020 г.
Митрополит Банченский Лонгин обратился к Владимиру Зеленскому из-за захватов храмов УПЦ
Пост об уходе митрополита Лонгина появился в паблике "Типичный Саратов" социальной сети "ВКонтакте". В социальной сети «ВКонтакте» появилась официальная страница Митрополита Саратовского и Вольского Лонгина. Митрополит Лонгин решением Священного синода Русской православной церкви был переведен из Саратовской епархии в Симбирскую митрополию в Ульяновской области.