Новости литнет романы

За долгие годы «Литнет» зарекомендовал себя как удобная платформа для публикации текстов и взаимодействия с читателями, а также как стабильный способ монетизации для начинающих. Litnet — это не просто онлайн библиотека книг, это литературная платформа, объединяющая писателей и читателей, где. Порно на Литнет маскируется под любовный роман, в котором часто присутствуют еще и дети.

Litnet - Электронные книги

Новиков будет независимым инвестором, операционное управление полностью останется за существующей командой «Литнета», уточнил «Ведомостям» представитель сервиса. Романы о любви современных русских и зарубежных авторов доступны полностью без сокращений 40 тысяч книг. Читать онлайн современные лучшие любовные романы бесплатно полную версию без регистрации в электронной библиотеки Мир читки. На Литнет я пришла, если не ошибаюсь, в 2018 году в поисках одной книги и осталась там на четыре года. Kniga-Online» Книги» Любовные романы» Современные любовные романы.

Litnet - Электронные книги

Как уточняется на сайте «Литнета», сделка представляет собой продажу одного из своих проектов группой LitNet Group. Литературная площадка «Литнет» запускает конкурс фанфиков и произведений во вселенной «Пищеблока». На нашем сайте вы можете любовные романы читать онлайн бесплатно полностью без регистрации. Литературная платформа независимых авторов «Литнет» объявляет о старте конкурса «Там, где учат волшебству» на лучшее произведение в поджанрах «Магическая академия» и «Тёмная. «Литнет» () — литературная платформа, объединяющая писателей и читателей.

Современные любовные романы читать онлайн бесплатно

Олег Новиков приобрел 51% сервиса самизадата «Литнет» Совладелец «Эксмо-АСТ» Олег Новиков приобрёл 51 % сервиса самиздата «Литнет», рассказали «Ведомостям» участники сделки.
Litnet | Литнет. Книги онлайн Просмотрите доску «Романы LitNet» в Pinterest пользователя Евгения Мэйз, на которую подписаны 249 человек.
Читать книги жанра Современные любовные романы онлайн бесплатно без сокращений Кэрол Хьюс - - платформа, где вы можете бесплатно читать книги онлайн.

Книги в жанре любовные романы

  • «Литнет» требует от писателей из РФ спонсировать ВСУ
  • Любовный роман. Литнет
  • Читать современные любовные романы онлайн бесплатно полностью 40 тысяч книг
  • Все книги жанра Современные любовные романы
  • Как найти бесплатные книги на литнет
  • Литнет — Википедия

Как найти бесплатные книги на литнет

Я уточняла этот момент у администрации сайта Айрекомменд — имена публичных личностей здесь указывать можно. Если кому-то лень читать, скажу кратко от себя: коммерческий автор КА пишет жанровую литературу для массовой аудитории и ограничен канонами шаблонами своего жанра, в то время как писатель абсолютно свободен. Профессия коммерческого автора похожа на профессию копирайтера. Может, поэтому среди успешных коммерческих авторов много людей, которые раньше работали копирайтерами. Коммерческим автором может стать практически любой человек, но он должен работать много, быстро, «чувствовать» тренды своего жанра и быть «душкой» в общении с читателями.

Писатель же никому ничего не должен — он может писать как угодно и о чем угодно, только на большие заработки рассчитывать не стоит. Начну с самого начала. Почему я пришла на этот сайт. Данный портал первым в стране успешно раскрутил формат подписок незавершенных книг , благодаря чему авторы наконец-то смогли зарабатывать хорошие деньги.

Ведь если продавать книги сразу завершенными, их мгновенно сливают на пиратки, и автор теряет немалую часть дохода. Скажу честно — многие авторы ЛН старались свои заработки не «светить» во всяком случае, в общем доступе , потому что и без того интриг на сайте хватало. Однако было известно, что середнячки портала получают примерно 200-300 тыс. Иногда администрация сайта публиковала рекорды продаж подписок за сутки, например: Или вот: Для справки: стоимость одной подписки обычно составляла 99 руб.

А иногда и сами авторы давали интервью о своих доходах: Конечно, были на портале и те, кто публиковался не ради заработка, но я зарегистрировалась там именно с целью стать коммерческим автором. Пока пришла к этой мысли, меня немного «поштормило», но подробности здесь опущу. Именно «Литнет» стал настоящей школой жизни. Но «учил» он всему постепенно.

Какое-то время после регистрации я ничего не публиковала, а просто изучала сайт — смотрела ролики «Школы Литнет» на Youtube и читала известный литнетовский блог, где авторы делились опытом. Когда решила, что усвоила все тонкости а их было много , начала первую выкладку. И эта выкладка разрушила все мои иллюзии. Первая публикация на портале.

Казалось, я все делаю верно: «правильный» старт есть целая система, в какое время и как именно выкладывать первую главу , форматная обложка в сочетании с форматной аннотацией, тегами, названием, но… Книга «не зашла». Ты начинаешь выкладку по продам — небольшим главам в первую неделю желательно выкладывать проду 2 раза в сутки по 5 т. Второй вариант, конечно, намного круче. Как я позже узнала, именно главная страница обеспечивает основной приток читателей на старте и ради попадания туда авторы иногда шли на многочисленные хитрости и делали рестарты то есть стартовали с одной и той же книгой несколько раз, думая, что каждый следующий раз окажется удачнее предыдущего.

Но моя первая книга, конечно, никуда не попала. Чтоб вы примерно поняли, о чем речь, немного расскажу о форматах и целевой аудитории портала. О форматах и целевой аудитории сайта. Это — СЛР современный любовный роман и романтическое фэнтези.

С другими жанрами идти на портал не стоило — во всяком случае, тем авторам, кто хотел зарабатывать. Это означало, что он понравится читательницам сайта. Сюжетно это должна быть история про: — девственницу, похищенную бандитом или проданную за долги , — властного босса и его бедную подчиненную, — богатого мажора и нищую девочку из провинции сюда — же сводные. В общем, типичные истории Золушек с разными вариантами, но в финале обязательно свадьба и дети как можно больше детей.

По большому счету, форматный любовный роман — это всегда сказка с условной реальностью. Содержательно — это текст, написанный самым простым языком, обязательно от первого лица в настоящем времени. Повествование должно вестись и от героя , и от героини. Никаких языковых экспериментов.

Минимум описаний, максимум эмоций. Возмущающиеся, видимо, были вообще не в курсе законов функционирования самиздатовского рынка. А главный закон тут такой: большинство КА подходят к книге как к коммерческому проекту и часто пишут не то, что хотят писать, а то, что у них будут покупать. Нет интереса к книге на старте — проект сворачивается точно так же, как сворачивают провальные сериалы на телевидении.

Это происходит не потому, что автор тупой и у него нет фантазии для оригинальных названий и сюжетов. А потому, что именно за однотипность готова платить его ЦА. Вообще, могу дать хороший совет я и сама ему следую, поскольку есть вещи, которые я в текстах на дух не переношу — например, удаление личных местоимений : если книга вас бесит, значит, вы просто не являетесь целевой аудиторией этой книги. В таком случае стоит просто пройти мимо и дать насладиться сюжетом тем, кого все устраивает.

Это все равно что прийти на порносайт и возмущаться, что там не фильмы Феллини размещены. Книги первого автора: Книги второго автора: Кстати, часто в рамках какого-то успешного тренда пишут многие авторы. Например, вышла у кого-то в топ книга про бандита — стали писать про бандитов, взлетела книга про беременяшек или двойни-тройни — топ завалили беременяшками и двойнями кстати, ничего не напоминает? Но — нет, я так не считаю, потому как знаю, что на Литнет есть очень умные читательницы, которые любят умные книги, но иногда хотят просто расслабиться и дать отдых голове.

Впрочем, к разговору о читателях мы еще вернемся, а пока я продолжу историю о первой бесплатной книге. Итак, моя первая книга набрала на старте всего 100 библиотек. Обычно такие книги «незашедшие» рекомендуют сразу сносить, потому что работа над текстом, как ни крути, занимает немало времени. Никому не хочется работать в никуда, однако я продолжила писать, хотя энтузиазм значительно поубавился.

Я смотрела на тексты конкурентов в «Горячих новинках» и чувствовала себя полнейшим лузером. Думала — ну что я делаю не так? Почему у них за пару дней десятки комментариев и сотни лайков, а моё «сокровище» никто не замечает, как будто книги вообще нет на сайте? В общем, это было сплошное разочарование, особенно если учитывать, что я наняла дорогого профессионального редактора и за каждый авторский лист платила немалую сумму денег.

Через несколько недель мой энтузиазм иссяк окончательно. В процессе читало человек 20, но никто не комментировал. А работа отнимала много сил. И я все же решила это дело бросить.

Сейчас объясню, почему. Для получения коммерческого статуса на «Литнет» надо было выполнить три условия. Опубликовать первую бесплатную книгу объемом не менее 300 тыс. Набрать не менее 200 подписчиков.

Набрать не менее 150 регулярных читателей. Что такое регулярные читатели РЧ , администрация сайта никогда не говорила, но сами авторы считали, что РЧ — количество людей, регулярно читающих новую проду. И вот после того, как все это счастье наберешь, можно подавать документы на коммерческий статус. Только не факт, что потом сможешь открыть подписку, ибо на каждую новую подписку а «Литнет» всегда позиционировал себя в первую очередь как сайт подписок, а не продаж готовых книг надо заново набирать РЧ.

И я тогда подумала — если книгу почти никто не читает бесплатно, о каких подписках может идти речь? Поэтому и хотела уйти, но тут появились первые комментаторы — несколько девушек, благодаря которым, я, наверное, и смогла завершить начатое, за что им огромное спасибо. Писала я книгу четыре месяца, библиотеки за это время поднялись до 700, а количество читателей на проду — до 200, но РЧ почему-то показывало 84. В личном кабинете каждый автор мог видеть, сколько человек читает новую проду и количество РЧ.

И до 200 подписчиков мне еще было как пешком до Луны: А вот после завершения книги случилось чудо. Никогда не забуду тот день. В известном писательском блоге сообщали: как только ставишь плашку «завершено», библиотеки рушатся, рейтинг рушится, книга падает на «дно», где ее уже почти никто не увидит. Поэтому, поставив плашку о завершении утром, я вышла из профиля и решила сутки в него не заходить, мысленно распрощавшись с карьерой коммерческого автора «Литнет».

На книге имелось уже около 2500 библиотек, а на странице — несколько сотен подписчиков. При этом показатели улучшались чуть ли не каждую минуту. Тогда я еще не понимала, что происходит, а позже узнала, что книга попала в виджет «Набирают популярность» на главной странице. Так я получила возможность открыть коммерческий кабинет.

Правда, вместе со «славой» пришел и первый шок: хейтеры и читатели, которые решили, что имеют право учить меня жизни попутно ругаясь матом и т. Кроме того, книга разлетелась по всем возможным пираткам, хотя стоял запрет на скачивание.

Успех Литнет — успех авторов, размещающих свои тексты на портале, а значит, проект необходимо развивать так, чтобы вам было удобно им пользоваться.

Мы сделаем это вместе. Как акционер холдинга «Т8 Издательские технологии», основатель издательской платформы Rugram и генеральный директор Storytel Россия, я вижу огромный потенциал в развитии платформы, привлечении новых авторов и читателей. Более того, важно дать авторам возможность выхода во все сегменты книжного рынка, включая печатные и аудиокниги.

Вы продолжите публиковать тексты, собирать аудиторию читателей и достойно зарабатывать своим трудом, а читатели будут иметь широкий выбор разной литературы, которая приносит им радость, дает возможность отдохнуть и переключиться. Верю, что Литнет будет способствовать развитию русской литературы, верю в успех и востребованность проекта как у авторов, так и у читателей. В мои планы входит увеличение пула авторов и публикуемых произведений, активное привлечение новых читателей, развитие новых форматов и внедрение новых технологий.

Обязательно появятся новые возможности для монетизации и популяризации книг. Первая совместная видеоконференция пройдет в июне, все детали и подробности появятся чуть позже. Но уже сейчас буду рад услышать ваши пожелания и рекомендации.

Уверен, Литнет по-прежнему остается главным сайтом для независимых авторов, а наше сотрудничество будет плодотворным и взаимовыгодным. Обращение Сергея Грушко директор Литнет Групп «Практически все, кто занимается литературой последние десять лет, согласятся, что Лит-Эра, а затем Литнет изменили русский литературный рынок за эти шесть с половиной лет. Писатели середины 2010-х могут рассказать сегодняшним авторам об уровнях доходов в 2015 году, о падении тиражей, о доходах от электронных книг.

А может, сам угодил в капкан чувств? Что ждёт героев, если отношения между оборотнем и человеком строго запрещены? А я потворствовать чужим желаниям не собираюсь.

Тем более, завтра отпуск, и уборка чужого дворца в мои планы не входит. И пусть загадочный хозяин слезно уговаривает… Как не уговаривает? Хочет быстрее отделаться?

Так, сегмент самиздата, по данным «Литреса», вырос в 2022 г. Мы прогнозируем, что сегмент самиздата в 2023 г. Самиздат является на сегодня одним из ключевых драйверов рынка цифровых книг не только в России, но и в США, Азии и на других рынках, говорит руководитель сервиса «Строки» принадлежит МТС Евгения Рыкалова. С другой — стать поставщиком контента, который можно будет затем издавать в бумаге, если книга хорошо покажет себя на какой-то площадке самиздата. Это очень правильная инвестиция в «Литнет». С учетом дефицита переводных бестселлеров и растущей потребности читателя в разноплановом контенте у digital-авторов сейчас появляется больше возможностей заявить о себе, найти своего читателя, считает Светлана Зорина, главный редактор журнала «Книжная индустрия».

Самиздат — часть нового издательского бизнеса, который только формируется, отмечает, в свою очередь, директор издательства «Росмэн» Борис Кузнецов. По его словам, уже очевиден тренд на то, что читатели начинают тратить больше времени на чтение самиздата вместо книг в бумаге и «классических» цифровых книг.

«Литнет» требует от писателей из РФ спонсировать ВСУ

Произведения на конкурс мы будем принимать до 26 июля. Мы ждем книги, наполненные духом славянской культуры, с сеттингом, переносящим нас в богатый и многогранный мир Древней Руси. Ваше произведение должно оживить страницы истории, пробуждая воображение читателей. Важно включить в вашу историю богов, героев и мифических существ из славянских сказаний и поверий.

Мы приветствуем истории всех оттенков славянского фэнтези — от героических эпосов и исторических приключений до романтических сказаний и юмористических повествований. Ваша история может быть ретеллингом знакомой сказки или же совершенно новым творением, но она должна умело переплести традиции прошлого с новаторским взглядом на славянский миф. Обладатели трех призовых мест в основной номианции получат возможность публикации книги в издательстве Rugram и записи аудиокниги с озвучиванием профессиональным чтецом.

Все опубликованные книги из числа призеров получат рекламную поддержку портала. Кроме того, победители получают коммерческий статус, если его не было ранее. Октябрь все же, а я в тонкой куртке и джинсах.

Но ничего, нам главное доехать до Москвы... Жаль, что в этом году уже не успеваю поступить, из-за отца и его глупых свадебных планов я пропустила все сроки. Как устроимся, сразу надо будет работу искать, чтоб год впустую не прошел...

Во дворе не было никого, только чуть в стороне темнела здоровенная фигура дворника. Я его уже видела здесь, огромный, полностью заросший мужик неопределенного возраста с лапами, больше похожими на грабли. Казалось, он ими мог свободно листья сгребать, и с большим успехом, чем пользуясь инвентарем.

Я скользнула по нему взглядом, опять поежилась от ветра и двинулась в сторону подъезда Адельки.

Поэтому женщины могли позволить себе гонорар за книжку в 500 долларов. А мужчины не могли.

Сейчас наша модель кажется очевидной, у нас есть конкуренты, клоны. Раньше было не так. Это когда ты уже запустил продукт, все думают — ну да, понятно, так и должно быть...

Мы несколько месяцев размышляли на тему того, стоит ли делать платформу самиздата на базе Fan-Book, но по перепискам с авторами поняли, что Fan-Book — это всё-таки про фантастику, а люди читают разные жанры. Нужно было создать продукт, не привязанный к фантастическому направлению. У нас была масса вариантов, как это сделать.

В тот момент мы размышляли, например, над вариантом монетизации, популярным сейчас в Китае, когда читатели платят за каждую главу. В итоге мы от него отказались, так как в нём есть проблемы с удержанием пользователей. У автора нет мотивации завершать книгу, он будет выпускать всё больше коротких глав, это нельзя контролировать.

В результате читатель обнаружит, что заплатил за книгу 1000 рублей, хотя мог купить готовую бумажную версию за 300. Это снижает удовлетворённость от покупки. Что сейчас представляет из себя бизнес-модель Litnet?

Компания «ЛитРес» порядка 10 лет была убыточной. В интернете, играх, дэйтинге и так далее есть простая формула — стоимость пользователя и его LTV, время жизни на сайте. Если вы торгуете обычными электронными книгами, то происходит следующее: вы за 100 рублей покупаете пользователя, который купил у вас книжку за 150 рублей.

Он скачал файл и ушёл. Вы как платформа заработали на нем около 50 рублей. Чтобы он вернулся, вы снова даете рекламу, вовлекаете его.

Две эти вещи не позволяют таким странам, как Польша, Италия, Украина, Казахстан иметь свои большие магазины электронных книг. Есть Amazon, который идёт из рынка в рынок, и несколько локальный историй, где всё это не умерло. Это, например, Германия с хорошим холдингом из нескольких магазинов, Франция, где система кое-как живёт, Скандинавия, где очень неплохо и легально читают книги.

На польском и даже украинском рынках мало электронных магазинов, потому что покупать читателя слишком дорого, а срок окупаемости долгий. Перед нами стояла задача: сделать так, чтобы книжку минимально пиратили и чтобы читателя не нужно было каждый раз приводить за деньги. Решение появилось благодаря Fan-Book.

Во-первых, мы увидели, что если книга выкладывается постепенно, люди возвращаются ее читать. Возникает высокий retention rate. А если пользователи часто посещают сайт, мы можем предлагать им новые книги, в том числе платные.

Второй момент: мы предложили авторам, у которых уже есть аудитория у нас на сайте, дать возможность читателям подписываться на их книги. Что это значит? Человек авансом оплачивает стоимость книги, например, 100 рублей.

И пока книжка публикуется, он может читать её — 2, 3, 4 месяца. Бесплатно доступны только первые несколько глав. Они не будут бегать за каждой главой.

А читатель может либо ждать 3-4 месяца, когда книга появится у пиратов, либо заплатить небольшую цену и читать и обсуждать сюжет романа вместе со всеми.

Тогда отправила фотографии паспорта, телефон и домашний адрес. Теперь Людмила переживает, что её псевдоним будет раскрыт, а данные появятся в Сети. С 1 июня «Литнет» перестал ему принадлежать, но все личные данные писателей сохранились у него.

Так можно делать при подставной продаже за бесценок, но тут это зачем, когда владелец может продать за сколько угодно, хоть за рубль. Странно это. Букнет, интересно, за кем остаётся?

ЛитМир Club - читать книги онлайн

В «Библионочь» тысячи книг на платформе «Литнет» станут бесплатными As news about the potential defunding of the NEA continues to spread across the nation, LitNet has responded by reaching out to organizations who have been recipients of NEA support.
Книги издательства «Литнет» – купить и скачать на Литрес Новиков будет независимым инвестором, операционное управление полностью останется за существующей командой «Литнета», уточнил «Ведомостям» представитель сервиса.
Промокоды Литнет на Апрель-Май 2024 Просмотрите доску «Романы LitNet» в Pinterest пользователя Евгения Мэйз, на которую подписаны 251 человек.
Хакер взломал «Литнет» и требует выкуп от авторов книг / Хабр В ночь с 27 на 28 мая 2023 года крупнейший в России литературный портал независимых авторов «Литнет» откроет доступ к самым популярным произведениям и новинкам более.

Платформа "Литнет" запустила приложение для прослушивания аудиокниг

И вообще всех плохих женщин! И что мужчина женщинам ничего не должен! И что равноправие у нас! И что женскую психологию я знаю. И писать о женщинах право имею! Пишу притом не хуже, чем они все.

Это был взрыв. Как я позже узнал, собрались литнетовские прЫнцессы в блоге «Попкорн» Жопкорн было бы лучше. Там создали представьте банду захвата. Навалились на меня в блогах такой бандой. Тролили, за спиной у меня в третьем лице прикалывались.

Задавали кучу одинаковых вопросов. Намекали на то, что я психически ненормальный. Говорили пошлости. Причем били двойными стандартами. Если я доказываю, что книга не пошлая, они внимание начинают крякать, что она не слишком откровенная.

Если я доказываю, что героиня поступила верно, то они говорят, что даже если так, надо писать по-другому. Потому что они боги так не считают. Можно было не спорить. Но техника обкатанная. На спор меня тянули специально, грамотно подстраховывая друг друга и находя зацепки.

В итоге, при публикации одного блога, я запостил спорные эротические картинки. С каким же вожделением несколько женщин, одна из которых была бабушкой, закричали, что меня «наконец-то забанят». Но блог я удалил. Ибо не хрена. Только, меня все равно забанили в блогах.

Потому что я якобы оскорбил пользователей сайта хотя такого не было , затронул чувства верующих и обидел рептилоидов. После такого пинка, я незамедлительно начал распространять в интернете информацию о литнетовском беспределе. На самом ЛН тоже пару строк написал, чтоб местная адекватная публика отреагировала. За что мой аккаунт вообще удалили… Теперь самое главное: На Литнете публикуется реальное говно для тупиц. Если в книге есть хоть малейшая творческая идея — ее не читают не так пишешь, где дракон.

Большинство авторов там — торгашки. Доходит до того, что они пишут про секс, детей, драконов, животных в одной книге!!! Лишь бы только купили! Кстати, думаю, как Роскомнадзор на них натравить. Потом, админы Литнета банят не тех, кто ведёт себя агрессивно.

А тех — кто подвергается агрессии! Убрал кость, сучки и замолчали. Пособие для собаковода! Удобно на фиг! Кроме прочего, Литнет не препятствует созданию организованных групп троллей, которые решают: кому можно писать блоги, кому нет; кому можно писать книгу, кому нельзя.

И… ничего! Никакого на хрен внимания! Петух не оценил усилий.

Доказывая, что это не есть справедливость, я схватил ещё один день в блогах. Там с этим просто. Вякнул, что местной вагино-тусовке не по духу, иди в бан, короче.

Решил я создать новогоднюю сказку. Приятное с полезным! Мне — хрустящие купюры меркантильная я сука.

Всем вокруг — сказка! Так вот, сюжет про кота, двух девочек и волшебников не удовлетворил местную братву. Назвали неформатом.

Сказали, что скучно. Ещё бы! Никто не трахает малолеток, нет садо-маза, нет накаченных животов!

Дети и котики! Разве это нужно современной женщине!? Потрахушки с богатым чуваком, который дарит миллионы за просто так, да еще превращается в дракона.

Вот они ваши, сука — семейные ценности!!! Короче все рухнуло. Новый год покатился в жопу… Попробовал я себя в любовных романах.

Были очень крутые идеи. Но вот беда, если писать роман для женщин не по конкретному одному шаблону! Написал юмористическую эротику.

Словил малость хайпа. Но там особо не старался пиарить ибо депрессия , так что закрытый ранее коммерческий статус ни фига не вернули. И вот наши дни!

Решил я забабахать откровенную порнуху про секретаршу и босса. И всех этой идеей достать. Не бойтесь, там это в порядке вещей.

Получил средний для лета рейтинг и даже количество прочтений за день приличное. Но местная кодла со злостью на меня ополчилась. Ибо делал я все, как они.

Могла книжка — по «стандартам». Много крика вокруг нее. Активный захват блогов.

Оказывается, делать так можно лишь избранным архи-вагинам, но не мне. И начали меня прессовать с грубым сарказмом и идиотскими намеками. Не мужики!

Словно пьяные маньяки. Лезут, книгу мою преследуют.

Малая форма — по 20 тысяч рублей пяти победителям. Книга, занявшая призовое место, будет издана в издательстве «РИПОЛ классик», а также будет создана ее аудиоверсия. В составе жюри Юлия Зайцева, продюсер писателя Алексея Иванова. Дарья Бобылева, писательница, лауреат премий «Новые горизонты» и «Мастера ужасов», автор книг «Вьюрки» и «Наш двор», книжного сериала «Магазин работает до наступления тьмы». Алексей Толмачев, редактор новеллизаций романа «Пищеблок». Анастасия Тугова, редактор литературной платформы «Литнет». Другие подробности и рекламные условия — на сайте «Литнета».

Это ведь целое направление любовной прозы! Наша библиотека электронных книг включает в себя женскую прозу и современные любовные книги, любовное фэнтези и фантастические любовные романы. На Litnet любовные романы вы можете читать без регистрации, а можете и купить электронные книги. И что остаётся делать в нашей скучной обыденности?

Современные любовные романы читать онлайн бесплатно

Книжные новости. Смотрите видео онлайн «Важные новости ЛитНет!» на канале «Аврора Майер» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 сентября 2023 года в 9:23, длительностью 00:11:19. На нашем сайте вы можете опубликовать и прочесть книги в жанре фантастики и фэнтези, любовного романа, эротики, детектива и женского детектива, триллера и подростковой прозы.

«Литнет» запускает конкурс рассказов и романов по вселенной «Пищеблок»

Вероятно, это принесло определенную небольшую пользу на начальном этапе. Вы подстраиваетесь под читателей Литнета, когда планируете уровень сложности и глубины книги? Если да, то что Вы чувствуете по этому поводу что-то негативное из-за необходимости упрощать или принятие, так как спрос рождает предложение? Вера Волховец: Планировать уровень сложности и глубины книги… Я рискну показаться блондинкой, но я этого не делаю. Я — писатель-раздолбай, который не раздвигает рамки мира вширь. Я просто пишу. Потому что не могу не писать. И точка. У меня есть истории — они сплетаются одна за одной в моей голове, и мне хотелось бы их рассказать до того, как наступит мой личный конец света. Что касается подстройки… Нет.

Так сошлись звезды, что то, что пишу я, в том виде котором я это делаю — нравится читателю. Возможно, до аудитории Стефани Майер или Сергея Лукъяненко мне далеко и вообще не светит добраться, но мой читательский спрос у меня есть. Мне хватает, более чем полностью. Пробивать дно, опускать свои планки — мне надобности нет. Даниэль Брэйн: Опять вы об уровне. Он везде одинаков. Посмотрите в эти честные лица, эти люди не читают сказки про любовь на Литнете, они с нетерпением ждут наивные и неправдоподобные приключения взрослого попаданца в ребёнка в фандомах Наруто и Гарри Поттера. Когда они будут читать исключительно Ремарка и Диккенса в подлинике, тогда я устыжусь. Но ни в коем в случае не Дюма.

Если работа вызывает негатив, бросать надо эту работу. Виола Кантор: Я недавно пишу в жанре любовное фэнтези, но уже столкнулась с тем, что приходится держать фантазию в определенном русле. Я не страдаю некогда , но собираюсь в будущем писать и то, что не для целевой аудитории. Вначале я воспринимала данную необходимость, словно легкомысленную игру, определенный вызов мне как автору, но потом это стало угнетать. Так как даже небольшое углубление в профессиональную сферу мои герои были юристами , в сферу культуры эпизод одной из глав был посвящен их походу в оперу не затрагивало внимание большинства читателей. Даже детективная линия их интересовала исключительно с точки зрения: «Так кто же убийца? А еще мне надоело раздувать проблемы героев в отношениях. Правда, часть читателей отметили, что у меня «на редкость взрослые герои» — это была приятная похвала. Но проблема заключалась в том, что взрослые и умные герои не будут вести себя, словно впервые влюбленные тринадцатилетние подростки.

Что для Вас Литнет в творческих планах — промежуточный этап или платформа, на которой Вы планируете публиковаться и дальше? Если промежуточный этап, что видите этапом следующим? Вера Волховец: В ближайшие несколько лет, если Литнет не собирается закончиться — у нас с ним будет очень плотное сотрудничество. Насчет того, что может быть следующим этапом… Я не знаю. Я стану сценаристом и уеду в Дисней писать сценарии для фильмов Тима Бертона? Ну а что, помечтать-то можно, а? Работы сделано немало, но и впереди еще непаханое поле. У меня сейчас два авторских псевдонима, не один десяток еще не написанных книг. Будут ли они опубликованы именно на Литнете?

Да, будут. Я не из тех авторов, которые не могут себе найти место и разрываются, пытаясь быть везде. Будет ли он единственной платформой для выкладки — и это тоже покажет время. Даниэль Брэйн: Я эксклюзивный автор Литнета. На такие условия идут, хорошо перед этим подумав. Виола Кантор: Мне очень нравится эта платформа, я сравнивала ее с другими — автор. Кем Вы работаете в реале? Вера Волховец: В реале я инженер. Это иногда помогает, да: например, одну свою книгу я сентиментальничала и написала по своим студенческим годам, натащив туда столько личного, что мои однокурсники наверняка оторвали бы мне голову, если бы ту книжку прочитали.

Но вообще — специфика моего жанра такова, что приходится вникать в чужие профессии просто с лету, просто для того, чтобы не были у меня героини сплошь технарями. Это было бы скучно. Хотя идея написать про изобретательницу в фэнтези-антураже и натащить туда своих проектантских метаисторий — любопытная. Надо отложить в копилочку. Еще и её… Хе-хе. Даниэль Брэйн: Для меня источник сюжетов и есть сам реал. Ничего интереснее жизни ещё не придумали, согласитесь, у этой игры крутой разработчик. Я только пишу по ней лит-рпг. Виола Кантор: Я никем не работаю, так как у меня инвалидность.

Но мое образование университет, истфак, историк мне помогает — в будущем я собираюсь написать книгу, в которой будет большая историческая часть. Одна из моих профессий и моё первое образование юридическое повлияли на героев и сюжет романа. Хотели бы Вы, чтобы Ваши книги напечатали? Вера Волховец: Ну, смотря, какие! J Вообще — конечно я бы хотела. Но не уверена, что все мои книги адаптируемы именно в киноформат. Насчет печати… Да, разумеется, хочется потискать свою книжечку в своих ладошках. С другой стороны — за время работы с Литнетом я успела принюхаться и к условиям издательств, и к условиям других площадок. Чем плох рынок бумажного издательства?

У них довольно много запросов. А платят автору они не очень щедро. Опять же — после пандемии дела у издательств тоже просели, тиражи стали совсем крохотные, люди больше доверяют электронному формату историй, ведь через него заразиться нереально. В этом плане бумажная книга все больше становится именно сувениром. Этаким фан-материалом для твоих поклонников, как кружечка с твоими персонажами. Но, конечно, иметь такое — хочется! Даже очень. Даниэль Брэйн: Нет, а зачем? Это слишком мало денег и слишком много проблем и бессмысленных обязательств.

Посмотрите на Мартина, его, кажется, демотивировали целиком.

Исключение, пожалуй, только школа и временами родительство. Виола Кантор: Мечтала писать с 15 лет, но начала только в 32. Я пять лет писала миниатюрные рассказы и фанфики, набивала, так сказать, руку. И только в прошлом ноябре стала писать книги на Литнете.

Часть оригинальных произведений опубликована либо в личной книге, либо в сборниках Союза Писателей, либо в периодических изданиях. Фанфики, разумеется, публикуются только в интернете и только на специализированных сайтах. Как у Вас появилось желание стать автором Литнета? Может, было знаковое событие или вдохновил чей-то пример? Вера Волховец: смеется На самом деле все было довольно просто.

У меня не было желания — я просто даже в уме не имела, что где-то есть вот такой вот электронный самиздат, на котором еще и деньги зарабатывают. Было обычное такое желание — быть автором своих историй, прясть свои миры из тонких нитей. Я просто писала в стол и пребывала в глубокой депрессии, что не могу получить отдачу на свои истории ни в какой форме — ни в плане общения с читателями среда фанфикшена к оригинальным мирам почти равнодушна , ни в финансовом. Мечта быть писателем на коммерческих рельсах у меня была лет с семи. В плане Литнета, я вообще была этакая птичка в вакуумном шаре, как-то вся эта самиздатовская движуха проходила мимо меня.

А потом пришел ко мне один хороший друг, и спросил меня: «А чего это ты этим не занимаешься? Ну и вот. Сижу, пишу. Даниэль Брэйн: На доброй половине моих навыков давно стоит клеймо «потрачено». Что-то уходило в небытие, иногда в небытие уходила я, как специалист, разумеется.

В какой-то момент я поняла, что навык работы с текстом скоро пополнит мрачный список, если я не найду ему применение. Так перед глазами у меня были люди, чей пример показателен: «они смогли». Это знаете, когда не Илон Маск, но вполне себе востребованная актриса. Запустить аппарат на Марс может один из миллиарда, сниматься в средненьких сериальчиках за неплохие деньги — один из ста тысяч, чистая математика. Мне нужен был пример обычной работоспособности.

Я его увидела — я его приняла и примерила. Разница: просто планка. Я не хочу оставаться в памяти чьих-то условных потомков, я хочу развлекать вполне конкретных родителей и делать это хорошо. Виола Кантор: У меня с давних пор было много идей полноценных книг, но писать в стол, чтобы потом посылать книгу в издательства, этот путь был не для меня. А когда одна моя подруга написала несколько замечательных постов о публикации книг на литнете, я решила попробовать.

Меня мотивируют конкурсы, поэтому я выбрала подходящий и начала писать и публиковать на него книгу. Она также публиковалась на фандомном сайте, и её творчество я ценила, а потом она нашла себя и главное — доход на Литнете. Эта автор мне очень помогла на первых этапах, без неё я бы даже не решилась попробовать. Поэтому, хотя я и разочаровалась в данном начинании, но очень ей благодарна за помощь и поддержку! Вы общаетесь с другими авторами Литнета?

Читаете их книги? Обсуждаете с ними творческий процесс? Вера Волховец: Да, на самом деле общаюсь я со многими авторами Литнета. И читаю многих. Читаю точно больше, чем общаюсь, все-таки в душе я птичка-интроверт, как бы мне ни пытались доказать обратное.

Творческий процесс… Да как получается, на самом деле. Редко с кем это будешь обсуждать, потому что у каждого автора в голове свои струны звенят. И поют свои песни. Даниэль Брэйн: Сериалы были хорошим примером — индустрия развлечений везде одинакова, хоть то аттракционы, хоть кино. Да, разумеется, мы общаемся.

Не обсуждая «творческий процесс», но пусть останется красивое «художник должен быть голодным и вдохновленным». Виола Кантор: Я необщительный человек, поэтому я читаю блоги на Литнете, а общаюсь с теми авторами, кого знала до Литнета. Книги читала некоторые, иногда под определенное настроение, но вообще это не моя площадка для чтения. Литнет известен как платформа с полными клише и штампов книгами. Какие у Вас отношения с клише и штампами — замечаете постфактум, активно используете, стараетесь избегать, делаете деконструкцию?

Вера Волховец: Штампы, фаноны распространённые фанатские домыслы об отдельных аспектах фандома — прим. И свобода творчества — она на то и свобода, что все-таки лучше десять раз подумать, прежде чем соваться со своими понятиями о штампах к автору. Что есть штамп? У одной известной в среде романтического фэнтези писательницы Марины Эльденберт был такой комментарий: «Фу, автор, почему у вас героиня забеременела? Это ужасно банально».

На секундочку — история изначально позиционировалась как романтическая, то есть фокусировалась на развитии отношений двух героев и на их создании семьи. И беременность в данном случае — это банально, да… А ведь это такое естественное для людей, создающих семью событие… Короче говоря, вся наша жизнь — один сплошной штамп, судя по всему. Я придерживаюсь некоторых законов жанра, не пишу открытых финалов — но я их и как читатель-то терпеть не могу, не вижу в них никакой прелести, но, в общем и целом — я пишу то, что мне хочется, с теми сюжетами, которыми угодно мне. И если мне хочется сделать что-то безумное, например написать про духа-феминистку в реалиях древнего фэнтезийного Востока — я это сделаю, и никто меня не остановит! Даниэль Брэйн: Я вижу все, как и любой из тех, кто работает в этой среде.

И напрасно так о Литнете, ибо штампы везде и всюду: кино, книги, музыка — это рынок, бизнес со своими законами. Вы спросили о творческом процессе, а это тот самый штамп, который вы тоже употребили сознательно, догадываясь, насколько он условен и как легко он будет воспринят… теми, для кого создаётся продукт. Боже, храни маркетинг! Это отличная штука. Виола Кантор: Я не умею вычленять штампы и клише в чужих книгах, мне это неинтересно.

В своих стараюсь их избегать. Таким образом, избегать их или деконструировать я просто не видела смысла. Однако я старалась их смягчить и сделать более реалистичными и логичными в рамках предложенного читателю сюжета. Литнет также известен как коммерческая платформа. Вы используете приёмы менеджмента: анализ целевой аудитории, план «раскрутки» книги, личный PR?

Или просто работаете как свободный художник? Вера Волховец: У меня свое «серебряное сечение». Я читаю многих авторов, отмечаю их приемы и то, как аудитория на них реагирует и откладываю эти приемы в одну большую копилочку. Они применяются, только когда совпадут с историей. Мои успехи не назовешь космическими — но я довольна их стабильностью, рекламой я пользуюсь от случая к случаю, как возникает желание и бюджет.

Книги читала некоторые, иногда под определенное настроение, но вообще это не моя площадка для чтения. Литнет известен как платформа с полными клише и штампов книгами. Какие у Вас отношения с клише и штампами — замечаете постфактум, активно используете, стараетесь избегать, делаете деконструкцию? Вера Волховец: Штампы, фаноны распространённые фанатские домыслы об отдельных аспектах фандома — прим. И свобода творчества — она на то и свобода, что все-таки лучше десять раз подумать, прежде чем соваться со своими понятиями о штампах к автору.

Что есть штамп? У одной известной в среде романтического фэнтези писательницы Марины Эльденберт был такой комментарий: «Фу, автор, почему у вас героиня забеременела? Это ужасно банально». На секундочку — история изначально позиционировалась как романтическая, то есть фокусировалась на развитии отношений двух героев и на их создании семьи. И беременность в данном случае — это банально, да… А ведь это такое естественное для людей, создающих семью событие… Короче говоря, вся наша жизнь — один сплошной штамп, судя по всему.

Я придерживаюсь некоторых законов жанра, не пишу открытых финалов — но я их и как читатель-то терпеть не могу, не вижу в них никакой прелести, но, в общем и целом — я пишу то, что мне хочется, с теми сюжетами, которыми угодно мне. И если мне хочется сделать что-то безумное, например написать про духа-феминистку в реалиях древнего фэнтезийного Востока — я это сделаю, и никто меня не остановит! Даниэль Брэйн: Я вижу все, как и любой из тех, кто работает в этой среде. И напрасно так о Литнете, ибо штампы везде и всюду: кино, книги, музыка — это рынок, бизнес со своими законами. Вы спросили о творческом процессе, а это тот самый штамп, который вы тоже употребили сознательно, догадываясь, насколько он условен и как легко он будет воспринят… теми, для кого создаётся продукт.

Боже, храни маркетинг! Это отличная штука. Виола Кантор: Я не умею вычленять штампы и клише в чужих книгах, мне это неинтересно. В своих стараюсь их избегать. Таким образом, избегать их или деконструировать я просто не видела смысла.

Однако я старалась их смягчить и сделать более реалистичными и логичными в рамках предложенного читателю сюжета. Литнет также известен как коммерческая платформа. Вы используете приёмы менеджмента: анализ целевой аудитории, план «раскрутки» книги, личный PR? Или просто работаете как свободный художник? Вера Волховец: У меня свое «серебряное сечение».

Я читаю многих авторов, отмечаю их приемы и то, как аудитория на них реагирует и откладываю эти приемы в одну большую копилочку. Они применяются, только когда совпадут с историей. Мои успехи не назовешь космическими — но я довольна их стабильностью, рекламой я пользуюсь от случая к случаю, как возникает желание и бюджет. Все-таки я больше писатель, чем бизнесмен. И это я зря, наверное!

Но есть подозрение, что это заболевание — неизлечимое. Каждую историю я пытаюсь начать с чего-нибудь встряхивающего, цепляющего, чтобы читатель захотел узнать, чем же это все закончилось. Вечно прорабатываю аннотации, ищу красивые яркие обложки, потому что они — очень важны. Но они — только повод у читателя зайти к тебе в гости. А вот остаться — должен заставить текст.

И если тут вы не постарались, никакая обложка вам не поможет. И вот тут «циник засыпает — просыпается мафия». То есть вольный художник, который берется только за ту историю, которая зудит в пальцах. Познать строгий дзен «я пишу вот это, потому что это продается» мне не удалось, да я и не уверена, что это делать стоит. Даниэль Брэйн: Я вам больше скажу, все то же самое я делала на некоммерческой платформе.

Оставьте свободу творцам, они живут искусством. Виола Кантор: Скажем так, я — свободный художник, который старается не сильно выбиваться из своей целевой аудитории ; Д. Вероятно, это принесло определенную небольшую пользу на начальном этапе. Вы подстраиваетесь под читателей Литнета, когда планируете уровень сложности и глубины книги? Если да, то что Вы чувствуете по этому поводу что-то негативное из-за необходимости упрощать или принятие, так как спрос рождает предложение?

Вера Волховец: Планировать уровень сложности и глубины книги… Я рискну показаться блондинкой, но я этого не делаю. Я — писатель-раздолбай, который не раздвигает рамки мира вширь. Я просто пишу. Потому что не могу не писать. И точка.

У меня есть истории — они сплетаются одна за одной в моей голове, и мне хотелось бы их рассказать до того, как наступит мой личный конец света. Что касается подстройки… Нет. Так сошлись звезды, что то, что пишу я, в том виде котором я это делаю — нравится читателю. Возможно, до аудитории Стефани Майер или Сергея Лукъяненко мне далеко и вообще не светит добраться, но мой читательский спрос у меня есть. Мне хватает, более чем полностью.

Пробивать дно, опускать свои планки — мне надобности нет. Даниэль Брэйн: Опять вы об уровне. Он везде одинаков. Посмотрите в эти честные лица, эти люди не читают сказки про любовь на Литнете, они с нетерпением ждут наивные и неправдоподобные приключения взрослого попаданца в ребёнка в фандомах Наруто и Гарри Поттера. Когда они будут читать исключительно Ремарка и Диккенса в подлинике, тогда я устыжусь.

Но ни в коем в случае не Дюма. Если работа вызывает негатив, бросать надо эту работу. Виола Кантор: Я недавно пишу в жанре любовное фэнтези, но уже столкнулась с тем, что приходится держать фантазию в определенном русле. Я не страдаю некогда , но собираюсь в будущем писать и то, что не для целевой аудитории. Вначале я воспринимала данную необходимость, словно легкомысленную игру, определенный вызов мне как автору, но потом это стало угнетать.

Так как даже небольшое углубление в профессиональную сферу мои герои были юристами , в сферу культуры эпизод одной из глав был посвящен их походу в оперу не затрагивало внимание большинства читателей. Даже детективная линия их интересовала исключительно с точки зрения: «Так кто же убийца? А еще мне надоело раздувать проблемы героев в отношениях. Правда, часть читателей отметили, что у меня «на редкость взрослые герои» — это была приятная похвала. Но проблема заключалась в том, что взрослые и умные герои не будут вести себя, словно впервые влюбленные тринадцатилетние подростки.

Что для Вас Литнет в творческих планах — промежуточный этап или платформа, на которой Вы планируете публиковаться и дальше? Если промежуточный этап, что видите этапом следующим? Вера Волховец: В ближайшие несколько лет, если Литнет не собирается закончиться — у нас с ним будет очень плотное сотрудничество. Насчет того, что может быть следующим этапом… Я не знаю.

Мы не получаем цветы, шоколад и подарки каждый день.

Повседневная жизнь скучна, так почему бы не разжечь ее чтением о романтической любви. Современный любовный роман идеально подходят для любого читателя, который любит как эмоциональные, так и физические аспекты отношений. Вам также понравятся эти книги, если вы любите немного юмора, харизматичных второстепенных персонажей, напряжения, которое угрожает отношениям, и, в конечном счете, happy end.

Любовные романы читать онлайн бесплатно

Их можно было бы назвать клонами, но в интернете так всегда: успешная модель быстро копируется, это и есть развитие. Даже лидер рынка электронных книг последнего десятилетия Литрес копирует наши модели подписки, проката, размеров роялти для авторов. Наш холдинг после завершения передачи технической платформы больше не будет иметь отношения к Литнет. Теперь мы будем ориентированы на другие языки. Планов много, теперь нужно найти время, и расширить команду для их достижения. Что касается будущего Литнет, то теперь Борис Макаренков будет его не закрывать, а, вероятно, развивать.

Опыта у него на литературном и цифровом рынках больше моего, а знаний для развития новых направлений литературного бизнеса тем более». Важная информация для всех дочитавших наши длинные новости Так как сейчас идет смена владельцев компании, то будет несколько изменений на платформе. Самое важное. Завтра начнем принимать платежи от карт российских банков. Цены на книги вернутся к российскому рублю.

Балансы на кошельках на несколько дней заморозятся на время конвертации в рубли. Пополнить их или использовать для покупки книг читатели временно не смогут.

Новогоднее настроение нужно поднимать. Поэтому 7 и 8 декабря 2023 года на «Литнете» мы проводим акцию «Лавина промокодов». Работает это просто: вы покупаете книгу любимого автора, а мы дарим вам промокод на скидку. Чтобы помочь выбрать ту саму историю, мы подготовили большую подборку с бестселлерами на нашем портале. Можете найти там интересное произведение, или доверьтесь нашему выбору. Ниже мы написали обзор на семь книг, которые согреют даже лютой зимой.

Бытовое фэнтези о приключениях дурнушки по имени Суслик. Бедная попаданка не ищет простых путей.

Это и бесплатные авторы им проще всего снести книги , и неэксклюзивные авторы, и даже ТОПы, зарабатывающие зарабатывавшие немалые деньги на этом портале. Авторам, имеющим на портале коммерческий статус, к сожалению, труднее всего, поскольку их связывают договорные обязательства, которые не так просто разорвать. Нынешняя же ситуация все обострила. Блоги авторов, которые заявляют об уходе, просто стирают, не давая читателям найти любимого автора на другом портале, что просто некрасиво.

И подобного "гадничества" и мести нелюбимым порталом авторам, кстати, было немало и в прошлом.

С 1 июня «Литнет» перестал ему принадлежать, но все личные данные писателей сохранились у него. Сейчас Роскомнадзор участвует в разработке закона об уголовном наказании за продажу персональных данных. Это единственная мера, которая может избавить от распространения утечек из баз данных, считает руководитель ведомства Андрей Липов.

Важные новости ЛитНет.

Новиков будет независимым инвестором, а операционное управление полностью останется за существующей командой «Литнета». Украинский соучредитель Литнет и Букнет Сергей Грушко сообщил, что деньги с продажи книг идут на поддержку ВСУ. Романы о любви современных русских и зарубежных авторов доступны полностью без сокращений 40 тысяч книг. Просмотрите доску «Романы LitNet» в Pinterest пользователя Евгения Мэйз, на которую подписаны 249 человек.

Романы LitNet

Сегодня научу вас, как читать платные книги на сайте Литнет бесплатно. В ночь с 27 на 28 мая 2023 года крупнейший в России литературный портал независимых авторов «Литнет» откроет доступ к самым популярным произведениям и новинкам более. занимает позицию № 2 в категории «Книги и литература» и позицию № 1121 в глобальном рейтинге (март 2024). В ночь с 27 на 28 мая 2023 года крупнейший в России литературный портал независимых авторов «Литнет» откроет доступ к самым популярным произведениям и новинкам более.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий