Новости лента эконом

Но из-за снижения EBITDA долговая нагрузка «Ленты» возросла: значение мультипликатора «Чистый долг / EBITDA» увеличилось с 1,9 до 2,3. В сети магазинов «Лента Эконом» ассортимент товаров снижен на 35%. В апреле — запустить проект «Точка табака», а летом — масштабировать проект «Лента Эконом», который был запущен в городе в феврале 2023 года.

«Лента» начала тестировать новый формат эконом-гипермаркетов

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Для сравнения: в базовом формате магазина у дома сейчас 7 тысяч позиций. Но дискаунтера в европейском понимании в России все еще не случилось. Эксперт подчеркивает, что бизнес-модель такого магазина должна кардинально отличаться от классического ретейла. Иначе продавать дешевле без потери качества просто не получится. Если цена на выходе адекватна рынку, он начинает продавать товар и зарабатывает на той марже, которая заложена в стратегии», — объясняет он. То есть если обычный ретейл зарабатывает на конечном звене, то у дискаунтера маржинальность накапливается на каждом этапе — в первую очередь, за счет производства собственных марок. По мнению эксперта, ближе всего к формату дискаунтера подошел Х5 Retail Group, который сформировал для развития «Чижика» самостоятельную команду, которая по сути строит сеть с нуля, заключает отдельные договоры с поставщиками, формирует собственную ассортиментную матрицу, хотя и использует инфраструктуру и торговые марки Х5. А вот тот же «Светофор» — это скорее «магазины для бедных», считает Иван Федяков. Что касается «Ленты Эконом», то на новый эксперимент ретейлера, вероятно, толкают не лучшие финансовые показатели.

У «Магнита» пока не выходила отчетность за год. Формат «эконом» Иван Федяков считает востребованным, но отмечает, что прочие эксперименты сети — с супермаркетами и минимаркетами — были не слишком удачными.

В пресс-службе «Ленты» сообщили, что регистрируют товарный знак только для одного пилотного магазина в Петербурге. Компания хочет протестировать новую модель гипермаркета. Ритейлер «Лента» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Лента Эконом». В «Ленте» сообщили РБК, что новый товарный знак необходим для запуска пилотного проекта.

В базе Федерального института промышленной собственности уже разместили заявку компании. Как сообщили в "Ленте", в рамках первой волны пилотного проекта "внедрены изменения в цены, ассортимент и планограммы схемы размещения продуктов в магазине — ред. С февраля по апрель, с учетом обратной связи от покупателей и показателей плотности продаж, в компании планируют корректировать работу гипермаркетов. Запуск пилота — это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах", — заявил генеральный директор компании "Лента" Владимир Сорокин.

Вслед за "Светофором" По такой схеме, с выкладкой товаров на паллетах на полу и минимумом торгового оборудования и персонала, работает самая известная в России сеть жестких дискаунтеров "Светофор". Ставку на дискаунтеры делают и другие ретейлеры.

«Лента Эконом»: ритейлер тестирует новый формат гипермаркетов

Размер ценников стал заметно больше, а самые выгодные позиции теперь выделяются форматом А5. Появились зоны распродаж, где собраны разные товары с фиксированной стоимостью. Покупатель может найти свежие овощи, фрукты, мясо и сотни других товаров по стабильно выгодным ценам. Вот я и мясо взяла дешевое, и фасоль люблю в томатном соусе очень. Нет, конечно, ощутимо. Сейчас ощутимо, очень мне нравится», — сказала покупательница Маргарита Солуянова. Напомним, в этом году «Лента» отмечает большой юбилей — 30 лет на рынке.

В «Ленте» подчеркивают, что речь о массовом переформатировании остальных гипермаркетов компании в эконом-формат не идет. Пока проект реализуется в тестовом режиме и, если его результаты оправдают ожидания топ-менеджмента, в таком формате начнут работать магазины с низкими операционными показателями видимо, чтобы совсем не закрывать их. Гипермаркет «Лента» на проспекте Энергетиков был открыт в 1999 году. Он стал первым магазином сети подобного формата ранее у «Ленты» уже были магазины, но они сильно отличались от передовой для своего времени новой торговой точки.

За более чем два десятка лет гипермаркет на Энергетиков стал одним из самых слабых по операционным показателям. Одним из факторов такого положения вполне может являться, собственно, сам проспект Энергетиков. Состояние этой магистрали долгие годы оставляет желать лучшего: здесь разбитое дорожное покрытие, недействующий переезд, собирающий значительные пробки в часы-пик при небольшой ширине дороги. В последнее время к этому добавились масштабные ремонты коммунальных сетей, идущие здесь, из-за чего пробки стали хроническими. Поэтому решение сократить ассортимент и упростить сам магазин для снижения операционных издержек выглядит вполне логичным. Однако имеет ли это отношение к концепции «эконом»?

Пока название оправдывают лишь некоторые признаки дискаунтера: вместо хлебного прилавка на полу стоят корзины с буханками и выпечкой, фрукты-овощи не разложены горками на полках, а лежат в ящиках, некоторые продукты например, банки со сладкой кукурузой можно брать прямо из паллет, а для каких-то продуктов например, минералки и газировки действуют скидки при покупке мелким оптом — по 6 бутылок. В компании сказали, что будут внедрять новую концепцию постепенно, с учетом спроса и мнения покупателей. Продавать товары дешевле, чем в других магазинах сети, ретейлер планирует за счет «оптимизации ассортимента и снижения операционных затрат».

Люди стали меньше тратить, в том числе на крепкие спиртные напитки, бытовую технику, вещи и игрушки. А если и тратят, то предпочитают недорогие продукты и товары. Первой реакцией на это было расширение линейки дешевых товаров.

Особенности новых магазинов

  • Наши проекты
  • Продали не только магазины
  • Популярное
  • «Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами по стране
  • Как экономить на покупке продуктов в "Лента Эконом"

Гипермаркет "Лента Эконом" в Санкт-Петербурге

В Северной столице самыми экономными считаются магазины «Светофор», которые среди коллег по цеху получили прозвище «нищемаркетов». Точки зачастую располагаются в промышленных помещениях ангарного типа, что позволяет экономить на аренде. Неглубокий ассортимент и минималистичное оформление тоже позволяют давать цены ниже, чем у конкурентов. В 2021 году компания планировала кратно нарастить присутствие в Петербурге, но не преуспела: по данным сайта, в городе по-прежнему только 10 магазинов. У «Магнита» в Петербурге сейчас работает семь дискаунтеров «Моя цена» и ещё шесть в Ленинградской области. В 2023 году компания хочет открыть более 50 таких торговых точек в этих регионах, рассказывала в конце декабря директор Северо-Западного филиала Ольга Колганова газете «Деловой Петербург». В прошлом году развиваться в формате дискаунтера также начал петербургский ретейлер «Реалъ».

Как рассказал «Фонтанке» его совладелец Александр Мышинский, сейчас работают два магазина «Ценбери» в Мурино и Кудрово, планируется запуск еще десяти уже в самом Петербурге. Четыре действующих магазина будут преобразованы в новую концепцию «Реалъ дисконт». По итогам пилота будет принято решение о масштабировании. Снижение цен будет достигаться в основном за счет отказа от товарных «излишков».

Такую статистику приводит тг-канал «Свободная касса». Ритейлер пытается кардинально перестроить бизнес-модель.

Так, магазины с низкими операционными показателями станут "Лента Эконом". Пилот уже запущен. Первым трансформации подвергся гипермаркет в Санкт-Петербурге на проспекте Энергетиков.

Выручка «Монетки» за 2022 год составила 177,8 млрд руб. В компании работают свыше 23 тыс.

Как уточнили в ретейлере, ФАС уже удовлетворила ходатайство о согласовании сделки с одновременной выдачей предписания об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции. Среди прочего на основании данного предписания «Лента» в течение одного года будет выполнять социальные обязательства по установлению предельного уровня торговых наценок на некоторые торговые позиции на территории городского округа Ханты-Мансийск. Действующие магазины «Мини Лента» также пройдут ребрендинг и продолжат функционировать уже под брендом «Монетка». В минувшем феврале «Лента» обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать новую торговую марку «Лента Эконом».

Еще одним новым форматом ритейлера является «Лента Эконом». Там также можно приобрести охлажденное мясо, рыбу, выпечку собственного производства.

Это гибрид гипермаркета и дискаунтера. Прибыль в «экономе» ритейлер нацелен получать за счет более высоких оборотов торговли, чем в обычных гипермаркетах.

«Лента» запустила новый формат гипермаркетов

Снижение расходов и минимальные цены В магазине была выстроена новая ассортиментная матрица с фокусом на снижение операционных затрат. Выкладка товаров осуществляется в транспортных упаковках. В магазине снижено количество дополнительных сервисов, а также изменена частота смены ценников и штатное расписание. В зависимости от товара и категории в "Экономе" она ниже на 15-30 процентов, чем в остальных магазинах Рязани.

В гипермаркете сохранили секцию со свежими мясом и рыбой, а на полках остались товары первой необходимости, а также полюбившиеся петербуржцам продукты местных производителей. Отметим, что размер ценников стал заметно больше, а самые выгодные позиции теперь выделяются форматом А5. Помимо этого появились зоны распродаж, где собраны разные товары с фиксированной стоимостью.

Запуск пилота — это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах», — отметил генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин. Надо что-то срочно делать.

Все остальные крупные игроки уже сформировали свои концепты и занимаются их тиражированием. Чем хотят удивить покупателей товарищи из «Ленты»? Естественно, хотят сделать максимально доступные цены. Выкладка будет на палетах прямо в транспортной упаковке, не будет никакого дополнительного сервиса, минимум персонала, и обещают сократить частоту смены ценников.

Например, сеть «Магнит» планирует почти в пять раз увеличить количество магазинов «Моя цена» в Петербурге и Ленобласти открыть до 50 новых точек. X5 Group продолжает в регионах активно открывать дискаунтеры под брендом «Чижик». Растут сети «Семишагофф», «Ценбери» и «Доброцен». По итогам 2022 года под управлением «Ленты» числилось 259 гипермаркетов, 561 супермаркет и магазин «Мини Лента» в разных регионах России.

Отчет «Ленты» за 1 полугодие 2023 года: снижение показателей и убытки

Лента продолжает демонстрировать приверженность формату гипермаркетов, который заметно потерял популярность за последние годы. И что будет, если бактерия окажется на Земле, остаётся только догадываться. Но мы видели фильм ужасов, который начинался так же. Ретейлер «Лента», обладающий сетью одноимённых гипермаркетов, подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Лента Эконом». В базе Роспатента появилось обращение «Ленты», в котором компания пишет, что хотела бы зарегистрировать товарный знак «Лента Эконом». Но из-за снижения EBITDA долговая нагрузка «Ленты» возросла: значение мультипликатора «Чистый долг / EBITDA» увеличилось с 1,9 до 2,3.

Лента новостей

  • Лента новостей
  • Что еще почитать
  • «Лента» протестирует новый формат «Лента эконом» – Новости ритейла и розничной торговли |
  • Предложить новость
  • «Лента» планирует запустить супермаркеты эконом-класса
  • «Лента» протестирует новый формат «Лента эконом» – Новости ритейла и розничной торговли |

В Петербурге открылся первый гипермаркет стабильно выгодных цен

Так, магазины с низкими операционными показателями станут "Лента Эконом". Пилот уже запущен. Информация Новости Контакт Род занятий. И что будет, если бактерия окажется на Земле, остаётся только догадываться. Но мы видели фильм ужасов, который начинался так же. Таким образом, клиенты "Ленты Эконом" будут всегда уверены в стоимости продуктовой корзины и своей выгоде.

«Лента» пытается дешеветь: ретейлер открыл первый в Петербурге гипермаркет для экономных

В феврале-апреле ритейлер продолжит вносить изменения, опираясь на обратную связь от покупателей и показатели плотности продаж. Первые магазины заработали в Новосибирске и Барнауле, но ритейлер за два года так и не расширил формат.

Пока таких точек шесть: три в Санкт-Петербурге, столько же в Ленинградской области. Еще одним новым форматом ритейлера является «Лента Эконом». Там также можно приобрести охлажденное мясо, рыбу, выпечку собственного производства. Это гибрид гипермаркета и дискаунтера.

Например, выкладывать товары в магазине будут в транспортных упаковках, количество дополнительных сервисов сократят «до минимума», ценники будут обновлять реже, а штатное расписание поменяют. В феврале-апреле ритейлер продолжит вносить изменения, опираясь на обратную связь от покупателей и показатели плотности продаж.

Сама «Лента» уже экспериментировала с дискаунтерами в других регионах. Но на этом развитие проекта остановилось. В Северной столице самыми экономными считаются магазины «Светофор», которые среди коллег по цеху получили прозвище «нищемаркетов». Точки зачастую располагаются в промышленных помещениях ангарного типа, что позволяет экономить на аренде. Неглубокий ассортимент и минималистичное оформление тоже позволяют давать цены ниже, чем у конкурентов. В 2021 году компания планировала кратно нарастить присутствие в Петербурге, но не преуспела: по данным сайта, в городе по-прежнему только 10 магазинов. У «Магнита» в Петербурге сейчас работает семь дискаунтеров «Моя цена» и ещё шесть в Ленинградской области. В 2023 году компания хочет открыть более 50 таких торговых точек в этих регионах, рассказывала в конце декабря директор Северо-Западного филиала Ольга Колганова газете «Деловой Петербург». В прошлом году развиваться в формате дискаунтера также начал петербургский ретейлер «Реалъ». Как рассказал «Фонтанке» его совладелец Александр Мышинский, сейчас работают два магазина «Ценбери» в Мурино и Кудрово, планируется запуск еще десяти уже в самом Петербурге. Четыре действующих магазина будут преобразованы в новую концепцию «Реалъ дисконт».

«Лента» протестирует новый формат «Лента эконом»

Торговая сеть «Лента» планирует открыть сегмент магазинов эконом-класса в Санкт-Петербурге с новым названием «Лента Эконом», сообщает РБК. Новая «Лента Эконом» будет более приспособлена к современным реалиям. Сеть «Лента» обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать новую торговую марку — «Лента Эконом».

Особенности новых магазинов

  • В Петербурге оценили планы «Ленты» по открытию гипермаркета эконом-формата - МК Санкт-Петербург
  • Отчет «Ленты» за 1 полугодие 2023 года: снижение показателей и убытки
  • Наши проекты
  • О компании
  • «Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами по стране

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий