Тонко сбалансированный коктейль, изготовленный из чистейшей русской водки и настоя кофейных зерен. Крупнейшему в Санкт-Петербурге производителю ликероводочных изделий компании «Ладога» придется в суде отстаивать свои права на выпуск водки «Александр Хлебниковъ». Водка, выпущенная в бутылках объемом 0,7 л, вышла тиражом 25 тысяч бутылок.
Петербургская Ladoga получила права на водочные бренды пермского алкозавода
▲ Водка «Царская» от LADOGA вошла в топ-30 мировых водочных брендов | 55 лет назад началась история завода «Ладога» – это был период, когда перед страной одной из приоритетных задач стояло развитие и усовершенствование технического потенциала ВМФ РФ. |
В Петербурге LADOGA Group начала выпускать ирландский виски | Телеканал Санкт-Петербург | Схема владения крупного производителя и поставщика алкоголя ГК «Ладога» изменилась, и, по всей видимости, компания вышла из офшоров. |
Водочный бренд поссорил винокуров | Ликеро-водочный завод Fruko-Schulz в чешском городе Йиндржихув-Градец, принадлежащий компании из РФ «Ладога», должен быть продан до конца текущего года. |
Ladoga локализует производство ликера Fruko Schulz | "Ладога" производит как вино, так и водку, и абсент. |
ХК "Ладога" поставляет премиум-водку "Царское село" в 15 стран мира | Природная вода озера Ладога проходит дополнительную очистку и специальную процедуру умягчения, что делает водку LADOGA чрезвычайно мягкой. |
ХК "Ладога" поставляет премиум-водку "Царское село" в 15 стран мира
Также «Ладога» производит джин Barrister, водку «Царское Село», вермут MONTELIANO, ром Armator, виски Fowler’s. Но Ладога хвастается не только водкой Царская. Крупный петербургский производитель и поставщик алкоголя «Ладога» провел деофшоризацию.
"Водочный завод "Ладога" запустит таможенный склад рядом с Петербургом
Цель, которую поставили перед собой основатели, создать уникальную гамму качественных напитков как для подлинных и требовательных ценителей, серьезных и разборчивых знатоков, так и для начинающих «винолюбов», решивших приобщиться к культуре потребления. В настоящее время «Ладога» занимает лидирующие позиции на рынке алкогольной продукции в Северо-Западном регионе и в России в целом. Завод насчитывает пять линий розлива, чья суммарная мощность производства составляет 5 миллионов дал в год. В настоящее время завод «Ладога» занимает лидирующие позиции по производству ликеров, настоек и наливок, а также, занимает ведущую роль среди производителей алкогольной продукции премиум- и супер-премиум класса. Производимая компанией продукция представлена в более чем в 50 странах мира.
Кроме того, мы обладаем высоким уровнем экспертизы и навыков, так как несколько лет управляем складом временного хранения продукции, проходящей таможенное оформление для собственных потребностей и технического импорта. После присоединения к эксперименту у компании LADOGA появится возможность аккумулировать сток продукции на своей территории, оперативно оклеивать ее марками и растаможивать по мере необходимости или в наиболее выгодный для организации момент, например, при соответствующей конъюнктуре валютного рынка. Это позволит гарантировать бесперебойные поставки и существенно повысить уровень сервиса для наших партнеров. Мы исключим из товаропроводящей цепочки лишний этап выгрузки-погрузки, распаллечивания и обработки товара, который раньше происходил в Прибалтике, и, следовательно, минимизируем возможность порчи товара. Кроме того, отправка федеральных специальных марок в текущих условиях небезопасна — нет гарантий качества международных почтовых компаний.
Продукция будет состоять из зерновых и солодовых ирландских дистиллятов, выдержанных в дубовых бочках более трех лет. По словам президента компании Вениамина Грабара, в востребованности виски нет сомнений, поскольку многие бренды покинули российский рынок. Он отметил, с 2017 года количество торговых марок ирландского виски на российском рынке выросло вдвое — с 24 до 50.
Кстати, женский символ на этикетке не просто так, там еще и розовая этикетка на горлышке бутылки, которая не попала в кадр. За это стоит сказать спасибо дочери Домена Фабра. И стоит заметить, что вино действительно получилось довольно женским по органолептике. Некоторым он кажется тяжеловатым для восприятия, особенно когда только переходишь с полусладкого вина на что-то интересное, за счет своей ярко-выраженной кислотности. Но для меня рислинг прекрасное освежающее фруктовое вино. Вкус вина освежающий, яркий с фруктово-цитрусовыми оттенками и выраженной кислинкой в послевкусии. От 3 до 6 месяцев выдерживается на осадке. В аромате ярко выражены фрукты и цветы, среди которых легко угадать персик, грушу, абрикос и жасмин. Вкус освежающий, легкий и довольно мягкий с долгим послевкусием абрикосовой косточки и небольшой кислинкой. Вкус свежий, насыщенный с нотами лимона, яблока, тропических фруктов, оттенками меда и цветов. Вино хорошо сблансированно. Для этого сорта довольно сладкое, особенно когда перед этим пробуешь более кислотные вина. Отличное подойдет для первого знакомства с этим сортом.
Водка LADOGA. Новинка одноименной компании
Материалы с тегом. Владимир: Усилиями "эсеров" "дело о бомбе" на турбазе "Ладога" направлено на дополнительное расследование. Производитель водки «Царская» компания «Ладога», основанная в 1995 году; быстро превратилась в диверсифицированную холдинговую компанию с активами во Франции. ООО «Группа "Ладога"» намерена локализовать производство ликеров Fruko Schulz, об этом сообщает «Коммерсантъ». ООО «Группа Ладога» предъявлены налоговые претензии на 727 млн руб.
Водка со вкусом России. "Ладога" меняет прописку
Ladoga начнет производство водки брендов завода «Амбер Пермалко» | Водка «ЗВЕРЬ», производимая «Ладогой» с 2013 года, завоевала 3 серебряные медали престижного европейского конкурса The Vodka Masters 2013. |
LADOGA выпустила первую в России линейку крепких коктейлей | Интересное дополнение к сегодняшним новостям о банкротстве одного из крупнейших производителей водки и дистрибутора крепкого алкоголя. |
Заводу «Ладога» - 45 | Компанию назвали «Ладога»: мы же живем в Ладожском бассейне, у нас вся вода из этого ледникового озера, между прочим, второго после Байкала по величине в России. |
Водку «Царскую» отправили в Ульяновск | Нежную сливочную консистенцию и мягкий вкус ликеру придают натуральные сливки и водка «Царская», на основе которых приготовлен ликер. |
Петербургский производитель водки «Царская» выйдет на биржу в 2025 году
Рецептура разработана технологами компании — авторами уже ставшей легендарной водки «Царская». Водка со вкусом. Эта природная вода отличается своей чистотой и проходит дополнительную очистку, плюс специальную процедуру умягчения, что делает новую водку чрезвычайно мягкой. Спирт «Люкс» для данной водки изготавливают из зерновых смесей пшеницы и ржи высокого качества.
На чешском предприятии работает около 80 человек. Компания "Ладога" является его мажоритарным акционером с 2013 года. Новым владельцем Fruko-Schulz до конца года должна стать чешская компания, однако Неедлы не сообщил агентству ее название. По его словам, 2022 год стал переломным для завода, главным образом, из-за военного конфликта на Украине, кроме прочего, на его деятельность повлияли и антироссийские санкции со стороны Запада.
Бренды и битва за тамплиеров В портфеле компании много товарных знаков, всего у «Ладоги» более 350 наименований напитков различной крепости. Например, премиальная «Царская» входит в 30 самых продаваемых водочных брендов мира. Стратегия продвижения ее в Африке, как описывал Грабар: «Россия, державность, холод». В этом году алкогольная компания расширила портфель портвейнов. Она стала эксклюзивным дистрибьютором бренда Porto Cruz, который занимает первое место по продажам в мире. В ноябре 2023 года стало известно , что производитель запланировал провести IPO публичное размещение акций на Мосбирже в 2025 году. Согласно оптимистическому прогнозу стоимость «Ладоги» через два года вырастет до 40 млрд рублей.
Они смотрят друг на друга - все снижают цены, стараясь быть более привлекательным для покупателя, расширяют ассортимент, и мы в этом плане, я надеюсь, действуем на шаг впереди других. Говорят, в России с наступлением кризиса начинают больше пить.
Что в России с наступлением кризиса стали пить меньше, что - больше? Как изменился спрос? Наш опыт и наши продажи показывают, что структура потребления принципиально не изменилась. Соотношение разных групп напитков — вина, крепких спиртных напитков, не меняется. Единственное, что мы заметили - с каждым кризисным моментом, который так или иначе наступает в нашей жизни, мы начали более внимательно следить за своим кошельком, за своими расходами. Иногда потребители могут переходить от чуть более дорогих напитков к чуть более дешевым. Принципиально ту нишу, в которой человек потребляет, он не меняет. Что касается общего наблюдения, на которое вы сослались, я полагаю, что оно связано с тем, что государство с 1 февраля снизило минимальную розничную цену на водку. Это правильное решение, которое защищает легальный рынок от контрафактной продукции.
Получилось, что минимальная цена на легальную продукцию — водку, с которой оплачен акциз и которую можно пить абсолютно безопасно, максимально сейчас приблизилась к цене контрафактной водки. Волей-неволей объем легального производства в такой ситуации показал какой-то рост, и создалось ощущение, с точки зрения официальной статистики, что люди стали больше пить. На самом деле, я думаю, что это не так.
Водка LADOGA. Новинка одноименной компании
Портфель В«Ладога ДистрибьюшенВ» пополнился новым брендом премиальной водки – Fashion Vodka Luxury Collection. Компания «Ладога» вынуждена отказаться от своего завода на территории Чехии из-за разногласий с партнерами и санкционного давления на них со стороны руководства. Крупнейшему в Санкт-Петербурге производителю ликероводочных изделий компании «Ладога» придется в суде отстаивать свои права на выпуск водки «Александр Хлебниковъ». Водка «ЗВЕРЬ», производимая «Ладогой» с 2013 года, завоевала 3 серебряные медали престижного европейского конкурса The Vodka Masters 2013. Наш канал в. Лента новостей.
LADOGA начнет маркировать алкоголь в Санкт-Петербурге
Он также отмечает, что будущее для открытого рынка — это компании, понятные физическим инвесторам, чей товар «можно подержать в руках и даже попробовать». До размещения Ladoga ставить перед собой цель в увеличении капитализации компании. К 2025 году по оптимистичному прогнозу Грабара, стоимость организации должна составить 40 млрд рублей, если EBITDA составит 6-8 млрд рублей. В пессимистичном прогнозе — не более 33 млрд.
Сумму контракта стороны не разглашают. Средняя стоимость розлива, по его словам, 100-140 руб. Но розливом "Доброй" московская компания не ограничилась.
Шумилина рассказывает, что "Дейрос" готовится подписать договор о производстве водки премиум-класса с "Ливизом". Предполагается разливать там водку двух новых марок, назвать которые Шумилина отказалась. Розничная цена одной из них составит 185-190 руб. Объем выпуска обеих марок составит 50 000-70 000 дал в месяц, говорит менеджер. Источник на "Ливизе" подтверждает переговоры с "Дейросом". По оценке Климовского, ежегодная выручка "Ливиза" от сотрудничества с "Дейросом" составит около 86 млн руб.
Сейчас в компании идет подготовка открытия таможенного склада и изучение нормативных документов. Предполагаемый срок запуска проекта — июнь-июль 2022 года. На первом этапе предполагается маркировка продукции только по собственным дистрибуционным контрактам, однако в компании допускают возможность предоставления услуг по оклейке марками для других импортеров. Кроме того, мы обладаем высоким уровнем экспертизы и навыков, так как несколько лет управляем складом временного хранения продукции, проходящей таможенное оформление для собственных потребностей и технического импорта.
После присоединения к эксперименту у компании LADOGA появится возможность аккумулировать сток продукции на своей территории, оперативно оклеивать ее марками и растаможивать по мере необходимости или в наиболее выгодный для организации момент, например, при соответствующей конъюнктуре валютного рынка.
Налаживая логистику, я сам объехал большинство заводов страны, мы помогали им подняться заказами — в том числе петербургскому «Ливизу». Естественно, возникла мысль и свое производство расширять: продали невельский завод и построили свой в Петербурге. Взялись за возрождение отечественного достояния: знаменитых настоек, наливок, ликеров, бальзамов. Это процесс, требующий знаний, творчества и технологий.
Как раньше делали: насыпали в бочку клюквы, залили спиртом, ждем. А мы научились экстрагировать из ягоды всю органолептику и полностью передавать ее напитку. Таможенный Терминал будущего Если коротко, то сейчас компания Ladoga это: производство в Петербурге, дистрибьюторская компания, покрывающая всю страну, сеть винотек, школа сомелье и инновационная компания по разработке новых продуктов. В планах дистрибуционный центр в Сибири, ведем переговоры о слиянии и поглощении с двумя производствами из нашей отрасли. Еще крупный проект — таможенный склад под Петербургом: один из первых в России он реформировал процесс импорта и позволяет стране зарабатывать десятки миллиардов рублей.
До 2022 года в силу законодательства подготовка к импорту алкоголя происходила за границей. Как это? Со склонов Этны мы вывезли его давным-давно: проехав через пол-Европы, оно прибывало на один из складов в Латвии, Литве, Эстонии или Польше. Там его разгружали, проверяли, клеили стикеры и марки, готовили документы — и так целый месяц, а то и больше! За такое обслуживание бутылки платишь от 9 до 20 центов — плюс само время, простаивающий транспорт имеет цену: в итоге, когда вы снимете вино с полки в магазине, оно уже подорожало на доллар.
А ведь через склады прошла не только одна ваша бутылка — миллиарды. Какие средства ушли из экономики России, сколько все переплачивали! И вот то, что лоббировалось 18 лет, в марте 2022 года провели за три дня! Наша компания сразу начала работать над таможенным терминалом: в Шушарах на 7 000 квадратных метрах организовали склад и теперь принимаем и обслуживаем грузы и собственного портфеля, и федерального ретейла, и местных виноторговцев. Налоги, рабочие места, закупка оборудования — все это теперь здесь.
Наша услуга дешевле, в рублях, и эта экономия для компаний отзовется снижением цен и для вас лично. Вениамин Грабар «Царское Село» и Царский подарок В этом году бренд нашей заглавной водки отмечает двадцатилетие, а Петр I — последний царь, первый император и наш вдохновитель — в прошлом году отпраздновал 350 лет. Историческая справка! В 2002 году Иван Петрович Саутов, директор «Царского Села», попросил нас выкупить для коллекции музея-заповедника на аукционе миниатюру — редкий портрет Петра I. Мы профинансировали покупку: Ladoga всегда деятельно участвует в жизни города — спонсировали колокольный карильон в Петергофе, воссоздание Константиновского дворца и Летнего сада.
Сразу загорелись: идея!
Ладога (промышленная группа)
Подарочный набор «Императорская коллекция Яйцо Фаберже» стилизован под работы Карла Фаберже и является настоящим шедевром ручной работы. Все декорированные детали покрыты 24-х каратным золотом, а графины с рюмками сделаны из венецианского стекла с изысканной позолотой. Конкурс является одним из наиболее значимых событий в мире вина, в котором участвуют производители из Европы, Америки, Азии, Океании и Африки. Продукция компании Fruko-Schulz чешск. Награда Master присуждается продукту только в случае, если все судьи ставят оценку выше 90 баллов, что доказывает высочайшее качество продукции компании Fruko-Schulz. В 2012 году на этом же конкурсе серебряной медали удостоится десертный ликёр Fruko Schulz Coffee в категории «Дизайн и упаковка». Дизайн всей линейки ликёров Fruko Schulz был разработан специалистами известного лондонского агентства Claessens International. Общественная деятельность[ править править код ] «Ладога» оказывает благотворительную поддержку медицинским, культурным, образовательным, спортивным учреждениям и общественным организациям, а также участвует в проведении важных мероприятий государственного и международного уровня. В частности, компания спонсировала строительство музыкального Карильона в Петергофе, работы по воссозданию Константиновского дворца и восстановлению Летнего сада, празднование 1250-летия Старой Ладоги, Международного саммита G20 в Санкт-Петербурге, проведение XI Международного музыкального фестиваля «Дворцы Санкт-Петербурга», Международного театрального фестиваля «Радуга», Международных соревнований по плаванию «Кубок имени Владимира Сальникова», Петербургского международного экономического форума, конкурсов «Золотой граммофон» и «Золотая маска», Международного военно-морского салона и ряда других мероприятий. Компания «Ладога» также регулярно спонсирует общественно значимые мероприятия, проводимые различными СМИ.
Сейчас продукция, производимая компанией, экспортируется в более чем 50 стран. Интересно, что «Ладога» спонсировала строительство музыкального Карильона в Петергофе, работы по воссозданию Константиновского дворца, восстановлению Летнего сада, а также многие культурные мероприятия, которые проходили в Петербурге. Бренды и битва за тамплиеров В портфеле компании много товарных знаков, всего у «Ладоги» более 350 наименований напитков различной крепости. Например, премиальная «Царская» входит в 30 самых продаваемых водочных брендов мира. Стратегия продвижения ее в Африке, как описывал Грабар: «Россия, державность, холод». В этом году алкогольная компания расширила портфель портвейнов. Она стала эксклюзивным дистрибьютором бренда Porto Cruz, который занимает первое место по продажам в мире.
Когда же их двери наконец распахнулись, избирательные урны оказались уже доверху наполненными бюллетенями. А вечером, незадолго до окончания голосования, ее "заминировал" некий телефонный террорист, сообщивший о заложенной на территории турбазы бомбе. Однако уйти от ответственности фальсификаторам итогов голосования тогда удалось благодаря ложному сообщению о заложении на одном из участков бомбы, а также тому обстоятельству, что в помещении избиркома загадочным образом произошел пожар, уничтоживший все документы. Однако владимирские "эсеры" не оставили попыток добиться справедливости и обратились в прокуратуру по вопросу о возбуждении уголовного дела по факту "телефонного терроризма", который по их мнению напрямую связан и с фальсификациями на выборах, и с пожаром, уничтожившим все улики.
С конвейеров компании теперь будет выходить водка со знаком кашрута. Сертифицированная кошерная водка производилась в РФ и раньше, но главный раввин России подписал сертификат впервые, уточнили в пресс-службе.
Президент компании Ladoga Вениамин Грабар «Мой совет: учитесь постоянно, как без этого жить?»
Производитель алкоголя "Ладога" продает свой чешский завод Fruko-Schulz. Уголовное дело по статье 199 УК РФ "Уклонение от налогов" возбуждено по фактам неуплаты петербургской компанией-производителем алкоголя "Ладога" на сумму более 465 млн рублей. федеральными специальными марками в Санкт-Петербурге, о чем уведомила ФТС в лице Центральной акцизной таможни Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
FNW — новости пищевого производства, общественного питания, торговли
- В 2022 году открылось 17 новых винотек LADOGA Wine
- Новости компании Ладога: LADOGA будет производить водку под марками Finka, "Зерно" и Romanov
- LADOGA выпустила первую в России линейку крепких коктейлей
- FNW — новости пищевого производства, общественного питания, торговли
- Цена закупки
- В 2022 году открылось 17 новых винотек LADOGA Wine
Государство продает свою долю в кировской оборонке: с молотка уйдут акции "Ладоги"
Грынзин сообщил, что магазины холдинга "Ладога" входят в Diners Club International, известную в качестве платежной системы и лидера по выпуску карточек для путешествий и развлечений, которая сейчас насчитывает более 8 млн членов клуба в 200 странах мира. Например, магазин на Васильевском острове Петербурга будет винным бутиком.
В мае 2007 года Российский центр испытаний и сертификации качества Ростест по итогам исследования качества элитных водок, производящихся в России , присудил первое место продукции компании. Компания «Ладога» является победителем в конкурсах «Лучший налогоплательщик Петербурга », «Лучший экспортёр Петербурга », «Золотой Гермес» в номинации «Лучший поставщик алкогольной продукции на потребительский рынок Петербурга» , а её продукция дважды в 2008 и 2009 годах награждалась знаком качества «Сделано в Санкт-Петербурге ». В ноябре 2009 года торговым маркам «Коньяк российский пятилетний «Пять звёздочек» и «Коньяк российских трёхлетний «Три звёздочки» была присуждена одна из самых престижных в России премий для товаров народного потребления «Товар года — 2009 », учреждённая Национальной торговой ассоциацией. Президент компании Вениамин Вениаминович Грабар награжден Золотой медалью Минсельхоза России «За активный вклад в развитие алкогольной отрасли», а директор по качеству С.
Кроме того, осенью 2013 года компания объявила о подписании 5-летнего договора с испанской Codornu, став эксклюзивным дистрибьютором испанских игристых вин Cava Nuviana на территории России. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Водочный завод "Ладога" готовится открыть таможенный склад на южной окраине Санкт-Петербурга. Это позволит компании обеспечить более быструю и эффективную доставку своей продукции в регионе. Новый склад будет оснащен передовыми технологиями и сможет принимать большое количество грузов.