Новости лада гранта фургон

LADA Granta Classic’22, купленной в рамках новой госпрограммы, стартует с отметки 543 120 рублей. В линейку коммерческих LADA Granta входит 11 моделей с различными типами грузового отсека, в том числе это открытый борт, удлиненная платформа, фургон объемом 3,5-3,9 м3, изотермический фургон, изотермический фургон с холодильной установкой. Покупателям доступны два варианта длины промтоварного фургона (удлиненная версия вмещает два европаллета) и два варианта высоты универсального фургона. Компания Lux Form представила фургон на базе Lada Granta, а именно модификации ВИС-2349. АВТОВАЗ возобновляет продажи коммерческих версий LADA Granta 2022 модельного года.

Сделано в России

«Автоваз» возобновил выпуск коммерческих версий автомобиля Lada Granta 2022 года, сообщил автопроизводитель. «АвтоВАЗ» вновь вывел на рынок грузовые версии Granta — с фургоном или бортовой платформой в задней части. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Купить рефрижератор LADA Granta (ВИС-23490) по выгодной цене в салоне официального дилера ТОРГМАШ в Москве. Серийный выпуск фургона на базе LADA Granta планируется начать осенью 2012 года.

Возобновились продажи коммерческих версий Lada Granta

"АвтоВАЗ" возобновил продажи коммерческих авто на базе модели Granta ЛАДА Гранта фургон обеспечивает экономичную внутригородскую логистику.
АвтоВАЗ модернизировал «каблучки» Lada Granta — ДРАЙВ На базе Lada Granta в кузове универсал создали электрический фургон, в настоящее время он готовится к дебюту, дата которого запланирована на 13 мая, об этом сообщает телеграм-канал "Русский автомобиль" со ссылкой на свои источники.
Компания «Промтех» сделала на базе LADA Granta фургоны и минивэны На базе LADA Granta ПРОМТЕХ разработал несколько фургонов и минивэнов в 2022 году.
Возобновились продажи коммерческих версий Lada Granta Смотрите видео онлайн ««Злая» Lada Granta, первый переднеприводный фургон ГАЗ, Урал 4×4 и другие «Новости недели» №236» на канале «Авто Плюс — Новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 сентября 2023 года в 0:37, длительностью 00:14:45.
LADA Granta Фургон - тест-драйв в новом кузове, видео и фото Тем временем исходная Лада Гранта лишилась хромированных декоративных элементов.

В России началось производство седельных тягачей на базе Lada Granta по цене в 1 650 000 рублей

Вариант Prima получил новый внешний дизайн: обтекатель и аккуратный обвес. Внешне автомобиль смотрится единым, но фургон и кабина водителя не совмещены. Нижегородский производитель известен как раз мощным собственным производством стеклопластиковых деталей и более основательным, чем у конкурентов, подходом к внешнему виду утилитарных автомобилей. Получилось весьма неплохо. Объем полезного грузового отсека варьируется в зависимости от модификации LCV.

Редакция рекомендует: Хочу получать самые интересные статьи Несмотря на то, что фургончик на базе Lada Granta выпускается уже пять лет, он был постоянно в зоне нашего внимания. Вот только руки все никак до него не доходили… А тут, побывав на площадке одного из дилеров, мы получили возможность охватить все сразу, в том числе и нашего старого знакомого Lada Granta Furgon ВИС-2349-40-220.

Полная масса: 1990 кг. Начало продаж: 2012 г. Цена: от 631 000 руб. Домкрат и инструмент, по-видимому, нужно хранить за спинкой пассажирского сиденья Если опустить всю производственную программу данного завода и сосредоточиться лишь на моноприводных автомобилях, то окажется, что здесь для начала развернули производство заднеприводных машин на базе ВАЗ2105 — ВИС-2345 в различных модификациях. Затем поэкспериментировали с переднеприводными автомобилями, после чего завод подошел к производству модели ВИС-2347, которую разработали уже на базе Lada Samara. Появление аналогичной машины на базе Lada Granta стало логичным продолжением работ по созданию легких коммерческих авто грузоподъемностью до 720 кг.

Как следует из небольшого экскурса, в основе нынешнего коммерческого авто лежит привычная всем Lada Granta. До половины это все тот же переднеприводной автомобиль, к которому сзади пристыковали полурамную конструкцию с задней подвеской рессорного типа и амортизаторами, приспособленную для установки кузовов различного назначения. Такое решение позволяет создавать на базе авто практически любые конфигурации для перевозки всевозможных грузов. Линейка машин на базе Lada Granta если быть более точным, то ВИС-2349 представляет собой несколько модификаций. Это авто с бортовыми платформами, с надстройками, фургоны различного назначения, включая хлебные, изотермические с возможностью установки холодильной установки. Его особенностью являлось наличие с правой стороны дополнительной двери в грузовое отделение.

В самом же отделении предусмотрены лишь направляющие для фиксации груза либо возможной установки стеллажей. Добавьте к этому пару потолочных плафонов и специальное напольное покрытие. Заправочная горловина находится в удобном месте Все двери грузового отделения снабжены запорными устройствами под ключ, не забыты и специальные скобы под пломбы. Ручки не выступают, а укладываются в ложементы, вот только глубина выемок явно не под мужские руки. Обустройство места водителя полностью соответствует Lada Granta в исполнении Norma Распахнутые двери можно зафиксировать при помощи фигурных скоб с ответными частями на стенах фургона. Однако и здесь пространства для рук маловато, ко всему прочему рукавами одежды вы будет постоянно обтирать наружные поверхности фургона.

Ко всему прочему ложементы для фиксаторов крепятся внутри кузова таким образом, что когда-нибудь, но вы все-таки обдерете себе что-нибудь до крови. Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится Закрытие двустворчатой задней двери также сопряжено с небольшим неудобством. Одновременно вы должны отжимать оба фиксатора верхний и нижний и водворять двери на место. Показалась слегка высоковатой погрузочная высота, когда пришлось лезть в кузов, чтобы вытолкнуть боковую дверь. Странно, но петли для крепления груза в Лада Гранта фургон отсутствуют Грузовые отсеки разных модификаций автомобиля варьируются по длине от 1800 до 2130 мм. Их внутренний объем может составлять от 3200 до 4000 литров.

В нашем случае эти параметры оказались в максимальных значениях. Чтобы закончить с коммерческими принадлежностями, отметим уж слишком кондовое крепление запаски: откручиваешь два болта, и она падает на кронштейне вниз. В слякоть и зимой занятие малоприятное. Две проушины сзади, справа сначала озадачили. Потом все встало на свои места: удлиненный вариант кузова. Похоже, такими вещами никто не заморачивается.

Аэродинамическому обтекателю разработчики не стали добавлять дополнительных функций, а жаль, место пропадает.

Все возможно благодаря использованию седельной сцепки и фаркопа. Lada Granta-пикап получила и ещё несколько новшеств. Автомобиль имеет двигатель 1,8 литра мощностью 117 л. Также Granta оснащен газобалонным оборудованием объёмом 60 литров.

Есть и грузовая версия, у которой осталось только водительское и одно пассажирское место. В кузов поместится до 4,8 кубометра груза. Устанавливается еще и холодильник, но тогда объем снижается до 4,2 кубометра.

Полная масса остается прежней — 2,16 тонны. Могут появиться исполнения для перевозки инвалидов или для использования в качестве транспорта для службы «Скорой помощи».

ВИС Granta промтоварный

Предположительно, максимальная грузоподъёмность автомобиля, равно как и у других фургонов на базе Гранты, например, от компании «ВИС-Авто», не превышает 780 килограммов. Это первая модель на базе Lada Granta, разработанная «Промтехом» -— до этого компания выпускала коммерческие и специальные автомобили на базе Lada Largus , а также скорую медицинскую помощь, социальный транспорт, спецавтомобили, а также пассажирские микроавтобусы на базе автомобилей других производителей. Сроки появления новинки от «Промтеха» в продаже, а также стоимость фургона пока остаются неизвестны. Обновления затронут переднюю часть автомобиля -— Largus получит Х-образный дизайн как у Vesta и XRay.

От этого отсека передние сиденья отделены пластиковой перегородкой.

Вместо задних окон использованы непрозрачные заглушки. Электрофургон планируется к мелкосерийному производству, розничная цена составит 2 млн рублей.

Информация о новом транспортном средстве появилась в открытой базе Росстандарта 16 октября 2020 года. Новый фургон Lada Granta будет предлагаться в четырех комплектациях: изотермический, рефрижератор, отапливаемый и ледник. Модель предназначена для перевозки продовольственных и промышленных грузов, скоропортящихся продуктов и товаров, включая хлеб, мороженое и бутилированную воду, а также для работы в качестве почтового фургона или автомобильного магазина.

Давление воздуха в «подушках» можно менять прямо из кабины, увеличивая жесткость при полной загрузке или уменьшая погрузочную высоту до 600 мм. Итоговая грузоподъемность «каблучка» достигает 700 кг. Сзади у фургона рессоры и пневмоподушки, а вот амортизаторов нет. Пару слов стоит сказать про двигатель. Специально для тех, кому нужно больше, «Промтех» готов предложить тюнинг — вариант ВАЗ-11182 на 116 л. Запаса надежности там хватит, а прыти заметно прибавляется. Lada Granta Kub. Полная масса: 2160 кг.

Компания «ПРОМТЕХ» разработала фургоны и минивэны на базе LADA Granta

В результате модернизации инженеры компании полностью поменяли заднюю подвеску. Теперь место пружин заняли рессоры. Трехлистовая рессора работает в тандеме с гидравлическим амортизатором. Автомобиль оснащен полноразмерной «запаской», которая крепится в задней части рамы. А сверху установлено седло для полуприцепа фото: росприцеп.

Мы уверены, что запуск легких коммерческих версий Lada Granta 2022 модельного года еще больше усилит позиции бренда в сегменте LCV", - цитирует пресс-служба "АвтоВАЗа" вице-президента по продажам и маркетингу компании Дмитрия Костромина. В базовую комплектацию коммерческих версий Granta входит электроусилитель руля, система ЭРА-ГЛОНАСС с механической активацией, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, аудиоподготовка, уточняет автопроизводитель. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за 7 месяцев 2022 г.

Нижегородский производитель еще в начале года продемонстрировал универсальные фургоны, которые подходили как для установки на «Нивы», так и для модификации Lada Granta в коммерческий малотоннажный городской транспорт. А менее чем через полгода, летом, начал продавать эти грузовички. Теперь же модификация получила имя: Prima. Полурамная конструкция ВИС-2349 позволила нарастить объем кузова за счет удлинения рамы в задней части.

Вместо того, чтобы работать над геометрией и расширять базу, производитель пошел по самому экономичному пути.

Полная масса остается прежней — 2,16 тонны. Могут появиться исполнения для перевозки инвалидов или для использования в качестве транспорта для службы «Скорой помощи». Компания готова рассмотреть и другие заказы с техническим заданием. Что касается двигателя, то данных пока нет. Дата выхода модификаций модели тоже не названа, как и их предварительная цена.

Новости автомира: на базе Lada Granta разработали фургоны и минивэны

Коммерческий фургон Lada Granta построен на базе удлинённой рамы, благодаря чему выросла длина грузовой площадки и, как следствие, появилась возможность перевозки более габаритных товаров. Фургоны Лада Гранта нашего производства можно купить в лизинг с государственной субсидией. В России цена LADA Granta Фургон в новом кузове начинается от 1 267 000 рублей. Так характеризуется автомобиль Lada Granta Prima. Автомобиль получил новый внешний дизайн: обтекатель и аккуратный обвес.

Возобновились продажи коммерческих версий Lada Granta

Дизайнеры также пустили золотистый узор по верху кузова и над кабиной. Помимо этого, машина для похоронных процессий получила обтекатель. Эта конструкция позволяет уменьшить аэродинамическое сопротивление движению. На промтоварном фургоне, который был выбран в качестве основы для создания катафалка, такой установки не было.

Однако они отличаются друг от друга некоторыми особенностями. В частности, автомобиль в этих версиях представлен с разным количеством окон, а также есть отличия в оформлении багажного отделения. В одной из версий автомобиль имеет перегородку, отделяющую грузовой отсек от салона.

Он также имеет гофрированное алюминиевое покрытие. Объем грузового отсека 3 куб. В семействе появится версия, позиционируемая как альтернатива Largus. В этой модификации предусмотрен третий ряд сидений и большая площадь остекления, что позволяет увеличить вместимость до 8 мест с водителем.

Обновления затронут переднюю часть автомобиля -— Largus получит Х-образный дизайн как у Vesta и XRay. По тому же принципу, напомним, годом ранее модернизировали семейство Granta. Кроме того, новинке обещана обновлённая передняя панель. Техническая часть осталась без изменений: Largus FL предложат с моторами объёмом 1,6 литра мощностью 87 или 106 лошадиных сил, которые работают с механической коробкой передач.

Отличаются эти комплектации количеством окон, а также оформлением багажного отсека: одна из модификаций получила перегородку между салоном и грузовым отделением, а сам отсек выполнен с использованием рифлёного алюминия. Наиболее вместительным багажном отсеком отличается грузовая комплектация. За счёт отказа от всех кресел, кроме водительского и пассажирского, такой фургон оснащен грузовым пространством в 4,8 кубометра. У фургона есть и версия-«холодильник», но такое оборудование снижает объём до 4,2 кубометра.

ВИС Granta промтоварный

Силовая клетка кузова-фургона сварена из стальных труб. Наружные панели кузова отформованы из композитных материалов и приклеены к каркасу. По правому борту минивэна расположена входная дверь в пассажирской комплектации, в корме есть традиционные двустворчатые распашные двери. Предприятие предполагает производить новинку в вариантах: пассажирский вэн, грузопассажирский фургон-комби, промтоварный фургон, рефрижератор.

Такой фургон можно сделать «холодильником», но в таком случае полезный объем сократится до 4,2 кубометра. В «Промтехе» рассматривают возможность создания специальных версий таких фургонов - к примеру, для «Скорой помощи». В компании назвали ее самым доступным легковым автомобилем на российском рынке - его стоимость начиналась от 678,3 тысячи рублей за седан. В упрощенной комплектации Lada Granta сохранились электростеклоподъемники и электроусилитель руля.

Единственная комплектация осталась без изменений по части комфорта: как и прежде, машина оснащается электроусилителем руля, электростеклоподъемниками, бортовым компьютером и аудиоподготовкой. Однако безопасность машины ухудшилась. У коммерческой «Гранты» теперь нет водительской подушки безопасности, преднатяжителя ремня и антиблокировочной системы: ранее вазовцы сообщали, что возобновить поставки модулей ABS на конвейер удастся только к концу 2022 года.

Однако Granta — это не только седан, лифтбек, хэтчбек и универсал, но ещё и коммерческие модели. И вот теперь АвтоВАЗ объявил о рыночном запуске модернизированного комтранса.

Цены на бортовые модели стартуют с 648 000 рублей, а на фургоны — с 670 000. Для сравнения, линейка коммерческих моделей УАЗ Профи начинается с 786 500 рублей.

ВИС Granta промтоварный

Базирующееся в Тольятти ателье спецавтомобилей ПВР начало предлагать различные варианты уникальных модификаций полурамных грузовиков на базе Lada Granta и Niva. АвтоВАЗ снова начал выпуск коммерческих версий модели «Лада Гранта» после нескольких месяцев перерыва — читайте в автомобильных новостях на Так характеризуется автомобиль Lada Granta Prima. Автомобиль получил новый внешний дизайн: обтекатель и аккуратный обвес. Компания «Промтех» из Нижнего Новгорода начала продажи нового фургона, построенного на базе Lada Granta. АВТОВАЗ возобновляет продажи коммерческих версий LADA Granta 2022 модельного года. Еще из любопытного в LADA Granta Kub — пара сварных «угольников», спрятанных в обтекателе на крыше кабины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий