Известный своеобразной манерой видеоизложения американский режиссер Квентин Тарантино сообщил, что работает над своим последним фильмом в таком статусе. Квентин Тарантино заявил, что в 2023 году он собирается снять новый сериал. Режиссер Квентин Тарантино сообщил, что сейчас работает над новым фильмом Кинокритик (The Movie Critic), который он планирует сделать последним в карьере. Что ж, на это у Траволты есть один шанс из одного, ибо Квентин Тарантино давно сказал, что десятый фильм станет его последним. Американские таблоиды узнали подробности о фильме, который может стать последней режиссерской работой Квентина Тарантино.
Квентину Тарантино — 60 лет: вот 8 причин еще сильнее любить его фильмы
Ну по сути Тарантино не снял ни одного сиквела, ведь Kill Bill это единый фильм, который был разделён на две части из-за хронометража. Квентин Тарантино написал сценарий к своему десятому фильму, который получил название «Кинокритик» (The Movie Critic). Полное имя — Квентин Джером Тарантино (Quentin Jerome Tarantino). Известный своеобразной манерой видеоизложения американский режиссер Квентин Тарантино сообщил, что работает над своим последним фильмом в таком статусе.
«"Кинокритик" будет моим последним фильмом»: Квентин Тарантино дал новое интервью
Прощальный! Появились подробности последнего фильма Квентина Тарантино | Квентин Тарантино был готов снять этот фильм даже на 16-миллиметровую камеру и черно-белую пленку. |
Прощальный! Появились подробности последнего фильма Квентина Тарантино | Корифею кровавых шуток, постмодернистских оммажей и непревзойдённых диалогов Квентину Тарантино сегодня — 60 лет. |
06 КВЕНТИН ТАРАНТИНО | Фильмография, плейлисты и развенчание мифов | Прошлой осенью Квентин Тарантино в очередной раз объявил о завершении карьеры. |
Когда снимут новый фильм Квентина Тарантино «Кинокритик» | Знаменитости с фото и видео | Оскароносный американский режиссёр Квентин Тарантино написал сценарий для фильма, который, скорее всего, станет последним в его карьере. |
Квентин Тарантино | Режиссер Квентин Тарантино сообщил, что сейчас работает над новым фильмом Кинокритик (The Movie Critic), который он планирует сделать последним в карьере. |
Все фильмы Квентина Тарантино
Полин Кейл была моим профессором в киношколе в моей голове». Однако сам режиссёр опроверг эту информацию. Кейл может появиться в его фильме, но не в качестве главного героя. Я собираюсь снять фильм о кинокритике, но он не будет посвящён Полин Кейл, как ходят слухи. По распространённой версии СМИ, трансформацию Голливуда покажут глазами стороннего наблюдателя, на которого влияет кинематограф. Фанатские теории допускают, что таким образом Тарантино интерпретирует собственный жизненный опыт. В 1977-м, когда Квентин был ещё подростком, в прокат вышли «Звёздные войны: Новая надежда» Джорджа Лукаса и «Близкие контакты третьей степени» Стивена Спилберга, а также набирали творческий вес режиссёры Мартин Скорсезе и Фрэнсис Форд Коппола. Все эти картины и личности повлияли на формирование творческого мировоззрения Квентина. Материалы по теме «Форсаж 10» оскандалился ещё до выхода на экран.
Франшиза тотально деградировала «Кинокритик» повторяет тематику «Однажды в Голливуде» Тарантино уже написал сценарий «Кинокритика». Съёмки начнутся осенью 2023 года в Лос-Анджелесе. Тарантино не раз обещал закончить на десятом фильме, несколько дней назад он снова подтвердил это намерение в Париже. Есть все основания утверждать, что громко хлопнуть дверью на прощание у Квентина не получится. Каст «Кинокритика» пока не объявлен, сюжет описан в общих чертах. Тем не менее совершенно ясно, что Тарантино выпускает очередное персональное «любовное послание» Голливуду. Точно так же было в его предыдущем фильме «Однажды в Голливуде» 2019 , где режиссёр отдавал дань уважения угасающему «Золотому веку» 1960-х. Квентин Тарантино Фото: Stefania M.
Причём Мэнсон присутствует в кадре считаные мгновения, а само преступление из сценария исключено — Тарантино умышленно исказил реальные события. Ничтожно мало в фильме и Романа Полански, режиссёра и мужа Тейт. Не зря на роли Мэнсона и Полански пригласили малоизвестных актёров австралийца Дэймона Херримана и поляка Рафала Заверуху соответственно. Даже Шерон Тейт Марго Робби не стала центральным действующим лицом. Большую часть фильма зрителю сложно понять, зачем персонаж Робби вообще присутствует на экране.
По данным источником THR, пока неизвестно, какая студия возьмется за воплощение на экране задумки Тарантино. О сюжете картины тоже мало данных: действие происходит в конце 1970-х в Лос-Анджелесе, в центре повествования женский персонаж, вероятно - Полин Кейл. Она написала множество материалов о кино, эссе, рецензий и была одним из самых авторитетных кинокритиков в США.
А теперь, как и обещал, двигаемся ко всем остальным работам Квена, будь-то сценарий, камео, роль или еще что-то. Снимать авторское кино — это не только мечта, призвание и цель Квентина, но и его принципиальная позиция. Сейчас не предавать идейность этого положения мастеру легко: у него полно денег, фанатов и женских ступней. В общем, все, о чем мечтал кинофанатик из видеопроката в 90-х, сбылось. Но тогда, тридцать лет назад, когда сценарии известного автора отправляли даже не в черные списки, а в мусорные ведра, парень из видеопроката решил, что продать парочку сценариев студиям не так стыдно ради достижения достойной цели. Ну и продал «Настоящую любовь» и «Прирожденных убийц» о последнем мы рассказывали тут, и тем, кого в работах Квентина привлекает прежде всего жестокость и насилие крупным планом, определенно сюда: и то, и другое в «Прирожденных» в апофеозе, так еще и с психоделом , чтобы снять «Бешеных псов». Что же думает Тарантино о любви: бандит влюбляется в начинающую проститутку, убивает ее сутенера, женится на уже бывшей проституке, и молодожены отправляются в счастливый кокаиновый месяц. Фильм снял младший брат Ридли Скотта — Тони Скотт. А еще по изначальной задумке Квентина «Любовь» должна была быть тесно связана с «Псами»: главная героиня из «Настоящей» встретила бы Мистера Белого из «Бешеных», и жили бы они не очень долго и, может быть, счастливо. Ну и кроме того, «Любовь» и «Прирожденные убийцы» изначально задумывались как один большой проект, так что сценарии этих лент во многом перекликаются: и там, и там парочка влюбленных потрошит случайно и не случайно встречных и наслаждается кровавым безумием. А точнее сборник из четырех трешовых историй, которые происходят в одном и том же отеле и связаны друг с другом участием коридорного Теда. Каждый эпизод создан разными авторами: первый — Эллисон Андерс это, наверное, самый известный проект в ее карьере ; второй — Александр Рокуэлл тут тоже ничего особо известного, кроме того что это бывший муж Дженнифер Билз ; третий эпизод снял друг Тарантино Роберт Родригес а вот тут есть чем похвастаться: «Город грехов», «Дети шпионов», «Отчаянный», «Мачете», «Алита» и «От заката до рассвета» — последнее кино здесь еще будет, кстати ; ну и четвертый эпизод — написан и срежиссирован Квентином. Сыграем в игру. А теперь игра: кто из режиссеров что снял? Сюжет про двух братьев-уголовников, на общем счету у которых побег из тюрьмы, похищение, убийство заложницы и шерифа, ограбление банка и попытка сбежать из штатов в Мексику, чтобы спрятаться под прикрытием местной мафии. Чтобы добраться до убежища, братья берут в заложники семью бывшего пастора и в фургоне разочаровавшегося в вере священника доезжают до стрип-бара у границы. А бар работает от заката до рассвета. И управляют им вампиры. Кровавый замес, на старт! На последней премии фильм еще и был выбран лучшим хоррором. Есть приквел «Дочь палача», 2000 и мидквел «Кровавые деньги Техаса», 1999 — там тоже снялся Трехо , а в 2014 сам Родригес запилил целый сериал по франшизе. Здесь Тарантино выступает в роли сорежиссера и второго сценариста, а также играет проходную роль, обозначенную как boyfriend. Одна из них - это персонаж из ситкома "Американская девушка". Автор легендарного "Криминального чтива" здесь появляется в образе продавца видеокассет Десмонда Вайноки, который приносит чемодан с заказом в книжный магазин, и зритель вновь лицезреет то самое свечение, которое режиссер продемонстрировал в вышеупомянутой работе. Здесь поклонник постмодернизма разглагольствует о том, что одной из лучших картин в мире является "Лучший стрелок". У Тарантино - небольшая, но крикливая роль Бартендера. Здесь и сейчас нас интересует только работа Тарантино, которая существует, к сожалению, лишь собранными в единую короткометражку фрагментами. Определить, каков же сюжет в этом фильме, удается с трудом. Ясно одно, некто Кларенс Пул, радиоведущий, ярый любитель rockabilly и кинематографа в исполнении самого Квентина Тарантино, решает устроить вечеринку для своего лучшего друга Микки. Кларенс целый день старается изо всех сил, он ищет подарок, готовит сюрпризы, договаривается с одной девочкой по вызову, а помимо всего этого еще и умудряется попадать в занимательные истории, которые порождают дополнительные проблемы, как для Пула, так и для виновника будущей вечеринки, то есть Микки. Стиль тогда еще только будущего автора культовых фильмов, которые повергнут любителей кино через пару лет в культурный шок, уже узнаваем. Все строится вокруг диалогов, в которые Тарантино вкладывает свою душу, наделяя собственных персонажей увлекательными темами для разговоров. Сам герой Квентина Кларенс ведет состязательные споры на тему своих любимых певцов, групп и фильмов, доказывая, что именно они самые лучшие. Если бы полная версия фильма состоялась и дожила бы до наших дней, то я уверен, что это могла бы получиться качественная и неординарная комедия с непредсказуемым сюжетом, которая бы в любом случае нас чем-то, да и удивила. Тарантино, увенчанный уже к тому времени Золотой Пальмовой ветвью за «Криминальное чтиво», осуществляет здесь образ Мистера Дестини — загадочного персонажа, который как и он сам, занимается перераспределением удачи. Вершит судьбы, проще говоря. Но если Квентин делает это исключительно на кинопленке, то его экранный герой, чье появление в картине окутано зловещей тайной, занимается этим на яву и все 24 часа в сутки. Пришедший в наш мир сквозь дыру в бассейне, что заставило свидетеля того странного инцидента рассуждать на тему дьявольщины и водоема, дескать, только подпитывающего подобные проделки, герой Тарантино, словно тот невидимый театральный кукловод, дергающий своих персонажей за ниточки, и деньги, отобранные им у героев МакДермотта и Ле Гросса в ночь ограбления трехлетней давности - не есть плохой поступок. Скажем так, он скорее позаимствовал их на какое-то время, тем самым как бы направляя непутевых персонажей в нужное русло. По существу, бассейн в фильме не только портал, связывающий наш мир и мир духов, но и некая метафорическая субстанция искаженных координат и времени. Судьбоносные пути, по которым не пошли в свое время главные герои; ставки, на которые не поставили; выборы, которые не осмелились сделать. Заключение договора с Мистером Дестини, по которому «мы заливаем Вам бассейн - Вы возвращаете нам деньги», проще говоря, зацикливает события в круг.
Он не был знаменит и писал рецензии на фильмы для журнала для взрослых; Сам Тарантино познакомился с публикациями критика в юности, когда подрабатывал, загружая в торговый автомат порножурналы. Как отметил режиссер, из всех текстов только его было интересно читать; По словам Тарантино, критик был грубым и циничным, но очень забавным. Мужчина умер довольно молодым от алкогольной зависимости — ему не исполнилось 40 лет; «Кинокритик» пока что находится на стадии «пре-пре-продакшна» — у картины нет утвержденного актерского состава. Как отметил Тарантино, главную роль в фильме должен исполнить мужчина приблизительно 35-летнего возраста; Режиссер добавил, что практически все актеры, с кем он работал раньше, «переросли» образ кинокритика.
Квентин Тарантино — фильмография
Тарантино | 21 Years: Quentin Tarantino (США, документальный). Фильмография Квентина Тарантино: полный список работ культового режиссера современности. Картина Квентина Тарантино «Кинокритик» расскажет историю журналиста, пишущего рецензии для порнографического журнала.
Список 10 фильмов Квентина Тарантино по порядку
События картины развернутся в Лос-Анджелесе в 1977 году и расскажут о реально существовавшем человеке. Он не был знаменит и писал рецензии на фильмы для журнала для взрослых; Сам Тарантино познакомился с публикациями критика в юности, когда подрабатывал, загружая в торговый автомат порножурналы. Как отметил режиссер, из всех текстов только его было интересно читать; По словам Тарантино, критик был грубым и циничным, но очень забавным. Мужчина умер довольно молодым от алкогольной зависимости — ему не исполнилось 40 лет; «Кинокритик» пока что находится на стадии «пре-пре-продакшна» — у картины нет утвержденного актерского состава.
А ещё в картинах режиссёра очень много женских стоп. Актёр поблагодарил за награду не только своих коллег, но и стопы Марго Робби, Дакоты Фэннинг и Маргарет Куэлли, а также отметил, что Тарантино снял больше женской обуви, чем служба безопасности в аэропортах. Пасхалки прячутся и в танцевальных движениях актёров. Так, танец Джона Траволты позаимствовали из экранизации «Бэтмена» 1966 , а танец Умы Турман похож на тот, что исполняла кошка в анимационной картине «Коты-аристократы» 1970. Братья Вега Действие «Бешеных псов» и «Криминального чтива» происходит в одной вселенной. Доказательством служит тот факт, что герои двух фильмов Вик Вега и Винсент Вега — братья.
Это подтвердил сам режиссёр. Вспомните сцену, где Невеста идёт по аэропорту и проходит мимо рекламы сигарет Red Apple. Это та же самая марка сигарет, которую курит персонаж Умы Турман — Мия Уоллес. Многогранный Чин Марин В фильме «От заката до рассвета» актёр Чин Марин играет сразу трёх персонажей мексиканского пограничника, работника стриптиз-клуба и гангстера Карлоса. По мнению фанатов творчества Тарантино, этот приём — своеобразная дань уважения к спагетти-вестернам, где актёры также снимались в нескольких амплуа. Он работает каскадёром, живёт с собакой, и о его прошлом практически ничего неизвестно. Киноманы разглядели в нём лейтенанта Альдо Рейна из тарантиновского же фильма «Бесславные ублюдки». Там его представляли нацистам как каскадёра. Не думаем.
Тем более что персонаж Ди Каприо бросает о Клиффе следующую реплику: «Всё-таки он герой войны». С первыми промахами он столкнулся на старте режиссёрской карьеры.
Впрочем, здесь пора вернуться к юбиляру, чьё творчество, конечно же, вовсе не ограничивается одним только «Криминальным чтивом». В режиссёрскую фильмографию Квентина Тарантино вошли ещё ленты «Бешеные псы» 1992 , «Джеки Браун» 1997 , «Убить Билла» в двух частях, 2003, 2004 , «Доказательство смерти» 2007 , «Бесславные ублюдки» 2009 , «Джанго освобождённый» 2012 , «Омерзительная восьмёрка» 2015 и «Однажды в… Голливуде» 2019. Кроме того, он снял одну из частей фильма «Четыре комнаты» 1995 — совместно с Эллисон Андерс, Александром Рокуэллом и Робертом Родригесом, написал несколько киносценариев в том числе для ленты того же Роберта Родригеса «От заката до рассвета» 1996 , неоднократно выступал и в качестве актёра, и как продюсер.
В общем, является более чем влиятельной и «культовой» фигурой в современном кинематографе, его жизнь и творчество уже давно стали объектом «тарантиноведения». Кино, как известно, — искусство синтетическое. И в этом отношении многие эксперты отмечают высочайшее качество работы Квентина Тарантино по главным «окнам» данного искусства: и в плане драматургии сюжета, и в плане диалогов действующих лиц, и в плане съёмок, и в плане работы с актёрами, и в плане музыкального сопровождения саунд-треков. Ни одного лишнего кадра, ни одного лишнего слова, ни одного лишнего звука… Когда-то Чехов заметил, что если в первом акте пьесы на сцене висит ружьё, в третьем акте оно должно выстрелить. У юбиляра, с его «нелинейными» сюжетами, ружьё или пистолет может выстрелить уже в первом акте, а к третьему акту станет понятно, почему и с какой целью прозвучал выстрел… Тарантино — парадоксален.
Он использует цитаты, но так, что их заново растаскивают на цитаты. Он нередко убивает своих героев, но так, что играющие их актёры возрождаются к новой жизни. Он, как Шекспир, берёт своё там, где находит — и эти его находки используются во всех сферах искусства и культуры: в кино, в литературе, в музыке, даже в философии, и — не удивлюсь, если в науке и технике. А главное — он работает с самыми «большими смыслами» западного нарратива, в каких бы субверсивных формах, прежде всего — смерти и убийства, те ни проявлялись. Вот это как раз и показывает в своих фильмах Квентин Тарантино, последовательно деконструируя фундаментальные для американского и вообще западного мировоззрения мифы, от феминизма «Убить Билла» вплоть до победы над нацизмом «Бесславные ублюдки», заодно «выворачивая наизнанку» трагедию Холокоста или борьбы против рабовладения «Джанго освобождённый», «Омерзительная восьмёрка».
Хотя, конечно, история золотых часов в семье Кулиджей, прошедших через две мировые и вьетнамскую войну, остаётся вне конкуренции. И, конечно же, все эти кинодеконструкции в стиле «голландского угла» или «взгляда мертвеца» сопровождаются, можно сказать, «морем кровищи», — кстати, в объёмах, заметно уступающих реальным событиям, если, конечно, экстраполировать полтора-два-три часа экранного действа в соответствующие этим событиям обстоятельства места и времени. В итоге получается не «лакировка», а «экстраполировка действительности».
Тарантино отметил, что автор писал так, как будто ему 55 лет, но на самом деле ему было около 30 лет. Режиссер лично провел исследование фактов из жизни этого журналиста и выяснил, что тот умер от осложнений из-за алкоголизма, когда ему было немного за 30. Пока никто не был выбран на главную роль в картине, его постоянные и любимые актеры Леонардо Ди Каприо и Брэд Питт «слишком стары для этой роли». Я, конечно, ничего не имею против британцев, и сейчас действительно много хороших британских актеров, которые могут сыграть эту роль. Но я считаю, когда британские актеры притворяются американцами, или, например, австралийские актеры притворяются американцами, то они похожи на призраков.
Никто не говорит своим собственным голосом», — пояснил режиссер. Подготовка к съемкам «Кинокритика» начнется уже в июне. Тарантино подтвердил, что фильм станет его «последней полнометражной работой в кино». Еще с 2009 года Квентин Тарантино намекал , что уйдет из кинобизнеса, когда ему исполнится 60 лет. Но я не говорил, что собираюсь уйти в темноту ночи, ясно?
Режиссёр Квентин Тарантино передумал снимать «Кинокритика»
В 2020 году Квентин Тарантино рассказал журналу Playboy, что собирается покинуть индустрию режиссуры после выпуска своего десятого фильма. Похоже, Квентин Тарантино больше никогда не снимет что-либо толковое. Квентин Тарантино фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Свою карьеру в кино Квентин Тарантино начал в возрасте 24 лет, снявшись в фильме День рождения моего лучшего друга. Картина Квентина Тарантино «Кинокритик» расскажет историю журналиста, пишущего рецензии для порнографического журнала.
Режиссёр Квентин Тарантино передумал снимать «Кинокритика»
В 1975 году его мама начала хорошо зарабатывать и перевела Квентина в частную школу с христианским уклоном. Таже Квентин начал участвовать в театральных постановках Общественного театра Торранса. Когда ему исполнилось 15 лет, он бросил учебу, однако согласившись с условиями мамы, нашел себе работу. Творческий поиск Волею случая, а может быть судьбы, юный Квентин устроился билетером в кинотеатр для взрослых, который находился в городке Торранс, разумеется не сказав всю правду матери. Впоследствии режиссер, вспоминая юные годы, рассказал, что этот жанр фильмов не вызвал у него интерес. Работая билетером, Квентин Тарантино записался на курсы популярного актера и первого красавчика Голливуда Джеймса Беста, который преподавал драматургию и актерские техники в Лос-Анджелесе. Вскоре должность билетера в кинотеатре наскучила Квентину и в возрасте 22 лет он устроился в видеомагазин на юго-западе Лос-Анджелеса, в котором работал в течении пяти лет. Тогда будущему режиссеру были интересны действительно профессиональные фильмы, которые он рекомендовал клиентам. Квентин Тарантино быстро завел дружбу с совладельцем этого магазина, сценаристом Роджером Эвери, с которым часами обсуждал смысл сюжетов популярных кинокартин. В это же время начинающий режиссер познакомился и с продюсером Лоренсом Бендером, который в дальнейшем повлиял на карьеру Квентина Тарантино, направив его творческий поиск в нужное русло.
Бюджет фильма составил всего 5 тысяч долларов. Уже в первой кинокартине, Квентин Тарантино показывает свой уникальный стиль как сценарист и режиссер. Дебютная кинокартина блещет глубокими экзистенциальными диалогами и естественной игрой киноактеров. Бюджет фильма Квентина Тарантино составил 1,5 миллиона долларов, а продюсером являлася давний друг режиссера Лоренс Бендер. В этом фильме Тарантино играет роль Мистера Коричневого. Именно в этом фильме, Тарантино представил свой вполне законченный стиль режиссуры и сценария, выполненный в нелинейной экзистенциальной последовательности с упором на нео-нуар. Сама кинокартина имеет четыре параллельных сюжета, в некотором смысле вынесенных за скобки обычной ретроспективы, но объединенных одним героем, портье по имени Тэд Тим Рот. Кинокартину снял его близкий друг и режиссер Роберт Родригес.
Полагаю, что, вероятно, сниму проект осенью», — рассказал Тарантино. Режиссер добавил, что картина, в которой будут описаны события конца 1970-х годов в Лос-Анджелесе , будет называться «Кинокритик», однако опроверг информацию о том, что фильм будет посвящен биографии кинокритика Полин Кейл. Ранее режиссер неоднократно заявлял о том, что планирует снять не более десяти фильмов.
Особая магия создается во время знаменитых «тарантиновских» диалогов, на которых учатся писать тексты сценаристы со всего мира. Да, картин этого режиссера — лишь десять, но все они превосходны. Представляем список всех фильмов Тарантино в хронологическом порядке. Бешеные псы 1992 Где посмотреть: IVI Наш топ фильмов Тарантино открывает дебютная картина режиссера, снятая за копейки по меркам голливудских проектов — чуть больше чем за миллион долларов. Если бы этот фильм не «выстрелил» — кто знает, как повернулась бы судьба Тарантино? Бешеные Псы — банда грабителей под предводительством босса Джо Кэббота. Главарь собрал кучку незнакомых людей для нетривиального ограбления банка, а план преступления был до мелочей продуман заранее. Однако с самого начала все катится в бездну, когда оказывается, что о затее грабителей уже известно полиции и стражи правопорядка поджидают Бешеных Псов. Культовая картина была тут же разорвана на цитаты, а особенно популярным и самым пересматриваемым стал эпизод в кафе, где происходит спор бандитов с мистером Розовым, который принципиально не дает чаевые работникам сферы обслуживания. Криминальное чтиво 1994 Рейтинг: «Кинопоиск» — 8. Особенного статуса фильму добавил звездный актерский состав — суровый Брюс Уиллис, очаровательная Ума Турман, непринужденный Джон Траволта и разгоряченный Сэмюэл Л. Сюжетных арок несколько: про боксера Бутча, бегущего от мафии, про злоключения бандитов Винсента и Джулса, про Мию, жену босса мафии, и ограбление придорожного кафе влюбленной парочкой.
Кинорежиссер имеет как армию поклонников, так и множество ненавистников. К какой группе относите себя вы, предлагаю написать в комментариях. Обновление: 19.
Квентину Тарантино — 60 лет: вот 8 причин еще сильнее любить его фильмы
Кинематографист подчеркнул, что его десятая картина станет заключительной в режиссерской карьере. Полагаю, что, вероятно, сниму проект осенью», — рассказал Тарантино. Режиссер добавил, что картина, в которой будут описаны события конца 1970-х годов в Лос-Анджелесе , будет называться «Кинокритик», однако опроверг информацию о том, что фильм будет посвящен биографии кинокритика Полин Кейл.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Режиссёр Квентин Тарантино продолжает делиться деталями своего последнего фильма «Кинокритик» The Movie Critic , съёмки которого должны начаться уже этой осенью. Бикл — одинокий ветеран войны, который ночами подрабатывает таксистом, пока не берётся за оружие, чтобы очистить город от грязи и порока.
Я не сказал, что собираюсь раствориться в тьме ночной, ок? Я могу снять короткометражный фильм. Я могу поставить пьесу. Да много чего я мог бы ещё сделать, и, наверное, я буду писать больше сценариев. Но моя фильмография точно закончится».
Пока неясно, должен ли был этот фильм стать приквелом или продолжением истории о Голливуде 1970-х годов. Однако в последние недели работы над проектом Тарантино передумал и полностью отошел от фильма. Картину собирались реализовать в 2025 году, но на данный момент к нему не присоединилась ни одна киностудия. В 2020 году Квентин Тарантино рассказал журналу Playboy, что собирается покинуть индустрию режиссуры после выпуска своего десятого фильма. Режиссеры не становятся лучше с возрастом.
Фильм «Кинокритик» Квентина Тарантино: что известно о новой картине культового режиссера
Квентин Тарантино. Фильмы Квентина Тарантино. Американский режиссер Квентин Тарантино завершил работу над сценарием к своему новому и, возможно, последнему фильму, пишет издание Hollywood Reporter со. По запросу в поиске «Квентин Тарантино фильмы» вы непременно обнаружите в топе эту ленту, хотя на самом деле фильм посмотрело не так много людей, как тех же «Бешеных псов».