Новости кино в луганске

Главная/Новости/Фонд кино рассказал, какие фильмы стали лидерами проката в кинозалах ЛНР. Станьте участниками весенней недельной киношколы в Луганске, где будете создавать кино и анимацию под руководством опытных кинематографистов! Цены на билеты в кино в Луганске Если посмотреть разные фото города, приходит некая грусть по уходящим моментам и временам. Жителей и гостей Луганска приглашают на ежегодную Всероссийскую акцию «Ночь кино», которая пройдёт в столице ЛНР 26 августа.

Фонд кино создаст центр документального кинопроизводства в Луганске

Луганское пекло. О чём рассказывает фильм «Солнцепёк» - 13.07.2022 Украина.ру В луганском кинотеатре «Русь» состоялся первый предпоказ фильма «Русский крест» режиссера Эдуарда Боякова.
Кинотеатр «МИР» анонс фильмов Президент российского мотоклуба "Ночные волки" Александр Залдостанов, известный среди мотоциклистов как "Хирург", представил в луганском кинотеатре "Русь" авторский кинофильм "Русский реактор".
Реклама на проекте Киноафиша Луганска — все о кино и кинотеатрах Луганска. Кинотеатр Мир на Луганск, ул. Комарова, 33а.
Фонд кино создаст центр документального кинопроизводства в Луганске | 360° Девятнадцать кинотеатров Луганска (Луганская Народная Республика) уже показывают фильмы по системе российского кинопроката, эта работа продолжается.

Открытие выставки «Съемочная площадка – Донбасс» Музея кино – в Луганске

Афиша кино в Луганске с 3 по 10 апреля 2024 года. Авторы фильма побывали на тренировочных полигонах в Свердловской области, Бурятии и на острове Сахалин, где контрактники проходят боевую подготовку. АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУТУГИНСКОГО РАЙОНА» Новости» Акция "День патриотического кино" началась в ЛНР с кинопоказов в Луганске и Алчевске. Кинотеатр «Русь» (Кинотеатр «Украина» до 2014 года) — самый известный кинотеатр в Луганске, расположен на улице Оборонная 4К[1], возле Луганского национального университета имени Тараса Шевченко, трёхзальний кинотеатр европейского уровня.

Луганское пекло. О чём рассказывает фильм «Солнцепёк»

Понимаете, кино — неоправданно дорогая хреновина. И всё крутится вокруг денег. Я, например, везде говорю: мы сняли дешёвый фильм, он стоил всего 40 млн рублей. Представьте себе, каково это слышать людям, которые занимаются другими видами культурной деятельности и целый год делают проекты, например, за 70 тысяч рублей. Но ведь есть истории и откровенно неудачных проектов, снятых на основе безвозвратных средств, когда государству приходилось оправдываться за «неудачный эксперимент». Такие истории, о которых вы говорите, как раз и возникают из-за того, что в стране нет никакой диверсификации.

Если бы у нас была рассеянная система фондов, которые бы потом окупали свои затраты, никто бы не говорил: «Они попросили у Минкульта деньги, а получилось говно». В ближайшее время, несмотря на ощутимый рост индустрии, думаю, что никаких изменений в системе финансирования кинематографа не будет. Вы упоминали, что были знакомы с Александром Кузнецовым и новую версию сценария писали уже под него. Как считаете, сколько в российском кино продлится отрезок времени, когда «Кузнецов везде»? Сейчас, безусловно, Сашино время.

Та выразительность, которая ему присуща, сейчас имеет спрос и за пределами русскоязычного кинорынка. На мой взгляд, его карьера в ближайшие годы будет стремительно прогрессировать. Когда я с ним познакомился, он ещё не был таким раскрученным актёром: мы снимали его персонажа из «Братства» в коротком ролике для заявки в Минкульт. Когда оказалось, что у меня есть этот старый сценарий «Большой поэзии». Ваше кино хорошо рифмуется с «Дылдой» Кантемира Балагова: в обеих лентах два персонажа возвращаются с войны и пытаются встроиться в мирную жизнь, найти своё место.

Сейчас стало расхожим представление о том, что ПТСР — болезнь нашего времени: люди переживают расстройство после многих событий, которые могут быть и вовсе не связаны с войной и другими действительно страшными потрясениями. Многие переживают травматический синдром из-за того, что не смогли устроить ребенка в престижный детский сад. Современная городская жизнь сделала ПТСР разменной монетой того, что мы по привычке называем прогрессом. При этом в разных интервью вы довольно осторожно отвечаете на вопрос, о чём это кино, отрицая варианты «о войне», «о ПТСР» и «о поэзии». Как всякий человек, который снимает кино, я естественным образом уклоняюсь от прямого ответа, о чём фильм.

Тут важно разделить контексты: когда мне говорят, что эта картина о войне в Луганске, я отвечаю: «Нет, это не так». Является ли «Большая поэзия» фильмом о войне и о той правде, которую можно там увидеть? Да, является. Можно ли считать её картиной о ПТСР? Да, формально можно.

Но относиться к Виктору просто как к жертве войны ошибочно, потому что он её лорд, её господин. Все остальные — и Лёша Алексей Филимонов , и ротный Евгений Сытый , и в каком-то отношении даже Цыпин Фёдор Лавров — безусловно, жертвы войны, причём ротный и Цыпин — войны чеченской. Что касается Виктора, то именно с ним особый счёт: если бы он не «разбился» об это ограбление, как комар о лобовое стекло машины, то превратился бы в [Антона] Чигура из «Старикам здесь не место», причём скорее не из фильма братьев Коэн, а из романа Кормака Маккарти. Такова природа этого героя. Впрочем, думаю, и Балагов будет отрицать, что «Дылда» про посттравматический синдром как таковой.

Зачем вы так романтизируете новую Москву, в которой происходят события? Это же районы с высотными «муравейниками», в которых одни из самых низких цен на жильё: там жуткие пробки утром и вечером, мусорные свалки поблизости, а у вас Кузнецов будто бы издевательски заявляет, что его контора именно от людей эти свалки и охраняет. Москва в кадре такая, какая есть. Наверное, вы просто привыкли к тому, что фильм всегда должен апеллировать к социально-бытовому реализму. Но «Большая поэзия» — вестерн.

Мы смотрим на новую Москву глазами героя, а для него это пустыня: сводящий с ума район, в котором слишком много разных посланий. Более того, этот ландшафт уже не обладает какими-либо национальными признаками. Язык урбанизма стал удивительно универсальным. Когда смотришь на эти одинаковые проекты — разноцветные, тонкие стены, бесконечные ряды кондиционеров — невозможно сказать, где ты находишься, это могут быть новые кварталы в Мальмё, в Малаге или в Маниле. А классическая, привычная Москва, которая по-прежнему существует в наших головах, — та, в которой живу я, например, — отбрасывает непропорционально большую тень.

Думаю, что в районе одной лишь Некрасовки район, где проходили съёмки фильма. Мы такую Москву почти не видим в кино: она странная, сложная и психопатичная. Да, такие районы с одинаковыми проектами под застройку строят по всей стране, и все они так или иначе похожи на вашу Некрасовку. Просто в реальности больше мрака, чем у вас в кадре. Конечно, было бы правильнее снимать фильм в конце октября — в ноябре, тогда бы этого самого мрака было больше.

Однако это оказалось невозможным ввиду бюджетных ограничений.

Сейчас стало расхожим представление о том, что ПТСР — болезнь нашего времени: люди переживают расстройство после многих событий, которые могут быть и вовсе не связаны с войной и другими действительно страшными потрясениями. Многие переживают травматический синдром из-за того, что не смогли устроить ребенка в престижный детский сад. Современная городская жизнь сделала ПТСР разменной монетой того, что мы по привычке называем прогрессом. При этом в разных интервью вы довольно осторожно отвечаете на вопрос, о чём это кино, отрицая варианты «о войне», «о ПТСР» и «о поэзии». Как всякий человек, который снимает кино, я естественным образом уклоняюсь от прямого ответа, о чём фильм.

Тут важно разделить контексты: когда мне говорят, что эта картина о войне в Луганске, я отвечаю: «Нет, это не так». Является ли «Большая поэзия» фильмом о войне и о той правде, которую можно там увидеть? Да, является. Можно ли считать её картиной о ПТСР? Да, формально можно. Но относиться к Виктору просто как к жертве войны ошибочно, потому что он её лорд, её господин.

Все остальные — и Лёша Алексей Филимонов , и ротный Евгений Сытый , и в каком-то отношении даже Цыпин Фёдор Лавров — безусловно, жертвы войны, причём ротный и Цыпин — войны чеченской. Что касается Виктора, то именно с ним особый счёт: если бы он не «разбился» об это ограбление, как комар о лобовое стекло машины, то превратился бы в [Антона] Чигура из «Старикам здесь не место», причём скорее не из фильма братьев Коэн, а из романа Кормака Маккарти. Такова природа этого героя. Впрочем, думаю, и Балагов будет отрицать, что «Дылда» про посттравматический синдром как таковой. Зачем вы так романтизируете новую Москву, в которой происходят события? Это же районы с высотными «муравейниками», в которых одни из самых низких цен на жильё: там жуткие пробки утром и вечером, мусорные свалки поблизости, а у вас Кузнецов будто бы издевательски заявляет, что его контора именно от людей эти свалки и охраняет.

Москва в кадре такая, какая есть. Наверное, вы просто привыкли к тому, что фильм всегда должен апеллировать к социально-бытовому реализму. Но «Большая поэзия» — вестерн. Мы смотрим на новую Москву глазами героя, а для него это пустыня: сводящий с ума район, в котором слишком много разных посланий. Более того, этот ландшафт уже не обладает какими-либо национальными признаками. Язык урбанизма стал удивительно универсальным.

Когда смотришь на эти одинаковые проекты — разноцветные, тонкие стены, бесконечные ряды кондиционеров — невозможно сказать, где ты находишься, это могут быть новые кварталы в Мальмё, в Малаге или в Маниле. А классическая, привычная Москва, которая по-прежнему существует в наших головах, — та, в которой живу я, например, — отбрасывает непропорционально большую тень. Думаю, что в районе одной лишь Некрасовки район, где проходили съёмки фильма. Мы такую Москву почти не видим в кино: она странная, сложная и психопатичная. Да, такие районы с одинаковыми проектами под застройку строят по всей стране, и все они так или иначе похожи на вашу Некрасовку. Просто в реальности больше мрака, чем у вас в кадре.

Конечно, было бы правильнее снимать фильм в конце октября — в ноябре, тогда бы этого самого мрака было больше. Однако это оказалось невозможным ввиду бюджетных ограничений. После просмотра фильма мне казалось, что рэп, который мы слышим в «Большой поэзии», — просто дань моде. Но позже я наткнулся на ваши слова: «Рэп не мог не возникнуть в фильме, эта культура значима для людей, про которых я рассказываю». По-моему, 30-летний парень, воевавший в Луганске и работающий в ЧОПе, вряд ли будет считать рэпера Фейса, треки которого у вас в фильме звучат, представителем «значимого рэпа». Скорее это мог бы быть Кендрик Ламар или Оксимирон.

Думаю, Лёха не знает, кто такой Кендрик Ламар и за что он получил Пулитцеровскую премию. А договариваться с Оксимироном — долго, сложно и, скорее всего, дорого. В целом моя авторская позиция не нуждается в иллюстрации песнями Оксимирона. Откуда у персонажа Кузнецова в репликах столько лаконичности и пафоса одновременно? Ведь в жизни так никто не говорит. Почему вы решили оставить ему такие будто бы карикатурные фразы?

Так его герой же всё время пытается что-то сказать, а делать этого не умеет — отсюда и фразы соответствующие. Он человек, абсолютно сосредоточенный на том, что делает. Для него не существует границы между тем, когда он пишет свои неуклюжие стихи, и разговаривает. Поэтому он и разговаривать по сути может только с тем маленьким мальчиком; это единственный персонаж, который воспринимает всерьёз то, что он говорит. В этой линии с маленьким мальчиком будто бы два поколения отражаются: одно хочет помнить о прошлом и двигаться в будущее, другое хочет забыть прошлое и замереть в настоящем, потому что «дальше ни хера не будет». По-вашему, какое будущее у поколения главных героев?

Приветствуя первых зрителей, министр отметил, что акция продолжится в 2023 и 2024 годах и предложил молодежи помочь организаторам составить перечень фильмов. Ждем ваших предложений, рассказывайте друзьям. Поздравляю с открытием, вы — первые, кто принимает участие в этой акции», — обратился руководитель МКСМ с собравшимся. Считаю, что для молодежи это очень важно, и этот фильм даст толчок в дальнейшем патриотическом развитии молодежи», — отметила студентка ЛАВД Валерия Ивонина. Следующий показ фильма в рамках акции «День патриотического кино» запланирован на 16 марта 2022 года.

Даля Богданом Журбой. Как рассказал Богдан, после первого этапа проекта, который состоял из теоретической и физической подготовки, он прошел во второй этап: — Хочу сказать, что данный проект рассказывает о космосе, о системах космических аппаратов и орбитальных станциях, и что могут пережить космонавты в нештатных ситуациях. В начале у нас были физподготовка, сдача нормативов, а затем состоялась практическая часть — курс выживания в экстремальных условиях. Мы провели три дня недалеко от Красноярска — в тайге. На этой ступени проекта, в который прошли 50 человек, мы воочию убедились, что значат для человека настоящие испытания.

Радиолокация и ориентирование на местности, вязание узлов, знаки «земля-воздух», разжигание костров — все это непростые задания, как кажется на первый взгляд.

Александр Лунгин: «Я не знаю, как сделать настоящее кино про Донецк и Луганск»

Кинотеатр «Русь» (Кинотеатр «Украина» до 2014 года) — самый известный кинотеатр в Луганске, расположен на улице Оборонная 4К[1], возле Луганского национального университета имени Тараса Шевченко, трёхзальний кинотеатр европейского уровня. Президент российского мотоклуба "Ночные волки" Александр Залдостанов, известный среди мотоциклистов как "Хирург", представил в луганском кинотеатре "Русь" авторский кинофильм "Русский реактор". Новости Луганска и области сегодня, все новости 2024, события дня - новости видео и фото. Киноафиша Луганска — все о кино и кинотеатрах Луганска.

Афиша кино в Луганске с 25 апреля по 1 мая 2024 года

Российский фильм о Луганске «Солнцепёк»: победит ли любовь смерть : Новости Если в кино есть дубли и можно что-то повторить, переписать, то в цирке все происходит здесь и сейчас, это самое честное искусство.
Александр Лунгин: «Я не знаю, как сделать настоящее кино про Донецк и Луганск» | КиноТВ Новости и акции. Кинотеатры на карте в Луганске. Отзывы и контактная информация на сайте. Киноафиша Луганска — все о кино и кинотеатрах Луганска.
Telegram: Contact @kino_rus_lg Авторы фильма побывали на тренировочных полигонах в Свердловской области, Бурятии и на острове Сахалин, где контрактники проходят боевую подготовку.

Показ фильма «Блиндаж»

При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Ваша цитата из интервью: «В конце 80—90-х годов кино было чем-то другим, нежели сейчас... Ты должен был попадать в болевую точку времени, выражать надежды и ожидания кучи людей... Теперь кино устроено как любая другая часть искусства. В принципе, ты можешь делать то, что тебе одному интересно».

Смотрите, Иван Твердовский-мл. Режиссёр Александр Лунгин может «попасть в болевую точку времени» и сделать, допустим, кино о митингах, на которых Росгвардия избивает студентов и женщин, как в действительности и происходило этим летом? Я не чувствую себя профессиональным, уверенным в себе постановщиком, чтобы выдавать гарантированный результат на любую тему. Могу ли я написать сценарий про то, как избивают женщин на митингах? Стану ли я сейчас снимать про это фильм?

У меня другой был план, близкий опять же к Балагову, хотя думаю, что мы по-разному подойдём к теме Северного Кавказа. Осуществится он или нет? По крайней мере, скоро я еду в Дагестан. Пока ещё не написал сценарий, так что посмотрим, что будет. По поводу кино тогда и сейчас: единственная положительная вещь по сравнению с тем, что было с кино раньше, — то, что теперь мы свободны.

Однажды Грегг Араки в конце 90-х написал статью про кинофестиваль «Сандэнс», которая, на мой взгляд, оправдалась полностью. Про то, что раньше у независимых режиссёров в Америке вроде него или Джона Джоста была возможность хоть где-то показать своё кино, а теперь они никому не нужны. Теперь «Сандэнс» — уже не фестиваль независимого кино, а большой рынок со своими сложными и жёсткими правилами. Я считаю, что сейчас любые разговоры о существовании и формировании какой-либо кинополитики — пустой звук, на который не стоит обращать внимание. Не думаю, что это время продлится долго, ведь кино продолжает стоить больших денег.

Но сейчас всё, начиная от того, что было на «Кинотавре» вплоть до итогов Венецианского кинофестиваля, свидетельствует об том, что ты можешь делать то кино, которое интересно тебе одному, не обращая ни на что внимания. Полагаете, сейчас можно делать любое кино и тебе ничего за это не будет? Я говорю о том, что можно снимать о чём угодно и есть шанс, что это будет как-то окупаться. А как же ситуации с нападками на кино вашего отца, на фильмы Алексея Учителя или Алексея Красовского? Про Красовского не знаю, там какой-то более сложный случай, а что касается «Братства» и «Матильды» — это русский вариант трэш-тока, который теперь сопровождает дорогие проекты.

Ничего особенного. Ни «Матильде», ни «Братству» это по-настоящему не повредило, даже наоборот, позволило капитализировать ситуацию как некоторый успех. Дело же не в том, насколько кино получает или не получает одобрение со стороны властей. Мне, например, плевать на это, честно вам скажу. Даже если фильму прокатное удостоверение, допустим, не дадут?

Прокатное удостоверение не дают в одном случае. Из-за мата. Это на самом деле очень разрушительный принцип, намного более разрушительный, чем видимость политической цензуры, которая есть сейчас. У них там специальные программы стоят, которые подчёркивают синим неправильные слова. У нас с женой есть сценарий, по которому сейчас Сергей Осипьян заканчивает снимать фильм.

Она говорит: «Всё нормально, но эту реплику необходимо убрать, потому что в кино запрещён мат, и прокатного удостоверения мы вам дать не можем». О каком реализме диалогов, про который вы спрашивали, может идти речь? Конечно, в жизни говорят по-другому, но в кино мы существуем в этих условиях, в рамках этого разрушительного принципа. Но это общая ситуация. А так существует две темы, с которыми я бы не стал сейчас связываться ни при каких условиях: Вторая мировая война и религия.

Ведь каждый год в мае нам показывают военно-патриотическое кино. Вот именно поэтому я и не стал бы с этим работать. Сейчас бы Виктора Некрасова снова выслали за изнасилованных в Пруссии женщин. Это священная тема, которая отслеживается невероятно радикальным образом. Любая попытка честного разговора о войне — большой риск.

Вот эти две темы ставят крест на получении государственной поддержки. Всё остальное работает как-то хитрее. Да, сними ваш отец «Остров» сейчас, могли бы возникнуть сложности.

Перед началом сеанса Залдостанов приветствовал собравшихся, а также ответил на все вопросы после сеанса. И очень важно, что разные слои населения Луганской Народной Республики здесь присутствуют: и молодежь, и старики, и школьники и просто работяги, в том числе и казаки. И эти мероприятия проходят в общей концепции патриотического воспитания по всей Республике", - отметил советник главы ЛНР по вопросам казачества, кадетского образования и военно-патриотического воспитания молодежи Сергей Юрченко. Фильм "Русский реактор" снят по мотивам легендарного байк-шоу мотоклуба "Ночные волки", которое ежегодно проводится в городе-герое Севастополе. Лидер мотоклуба "Ночные волки" впервые выступил в качестве кинорежиссёра.

В фильме показан период истории России от Октябрьской революции и до нашего времени. Образ "Реактора" — это энергия и русский дух.

У Пауля есть и еще одно увлечение — антиквариат. Он черный копатель: ищет на полях сражений немецкие награды, каски, оружие и продает их за бешеные деньги. Однажды во время раскопок друзья находят засыпанный блиндаж, который переносит их в 1941 год и сталкивает лицом к лицу с войной — с бойцами, чьи имена они еще утром видели на могилах… Режиссер — Гога Мамаджанян.

В Луганске представили новый фильм от режиссеров «Ополченочки»

13 сентября в здании Правительства Луганской Народной Республики открылась выставка «Съемочная площадка – Донбасс». Федеральная сеть кинотеатров «Центр кино», которая работает под эгидой «Фонда кино» и Минкульта, планирует открывать новые заведения в Херсонской, Луганской и Запорожской областях. В Луганске работал так же кинотеатр "Хроника" на 180 мест, в котором ежедневно проходили по 5 сеансов. 1977 годах сотрудники кинофикации и кинопроката Ворошиловградской области проводили мероприятия по использованию кино в идейно - воспитательной работе, показу лучших советских фильмов, организации соревнований в честь 60 - летия Великого Октября. Новости ЛНР и города Луганск. События в Республике, происшествия, культурные мероприятия, сводки с фронта, цены на рынках и магазинах ЛНР.

Луганское пекло. О чём рассказывает фильм «Солнцепёк»

По словам Преподобной, сейчас активно ведется работа по включению в российскую систему образования высших учебных заведений новых регионов, которые готовят специалистов для работы в области киноиндустрии. Среди них сотрудники восьми драматических театров, пяти театров оперы и балета, трех театров юного зрителя, 12 национальных коллективов, четырех симфонических коллективов, а также детских школ искусств, библиотек и других культурных учреждений.

Ждем ваших предложений, рассказывайте друзьям. Поздравляю с открытием, вы — первые, кто принимает участие в этой акции», — обратился он к собравшимся. Следующий показ фильма в рамках акции "День патриотического кино" запланирован на 16 марта. Зрителям предлагается к просмотру российская кинокартина "Единичка".

Также состоялась встреча с участником проекта «Космическая Одиссея», студентом университета имени В. Даля Богданом Журбой. Как рассказал Богдан, после первого этапа проекта, который состоял из теоретической и физической подготовки, он прошел во второй этап: — Хочу сказать, что данный проект рассказывает о космосе, о системах космических аппаратов и орбитальных станциях, и что могут пережить космонавты в нештатных ситуациях. В начале у нас были физподготовка, сдача нормативов, а затем состоялась практическая часть — курс выживания в экстремальных условиях. Мы провели три дня недалеко от Красноярска — в тайге. На этой ступени проекта, в который прошли 50 человек, мы воочию убедились, что значат для человека настоящие испытания.

Кроме того, Центр станет местом обмена опытом представителей различных регионов нашей страны. В Луганске есть потенциал для развития кинематографа, зрителям будет интересно увидеть фильмы, снятые в Луганске», — считает Николай Данн. Благодарим всех коллег за участие и желаем Центру успешного развития. Мы обязательно будем рассказывать о его работе и творчестве талантливых луганчан.

Снятый в Луганске фильм за первую неделю проката набрал около полумиллиона просмотров

Но мне удалось со всем справиться — и сейчас ожидаю результата на участие в третьем этапе проекта. Региональный координатор Всероссийского студенческого проекта «Твой Ход» ЛНР Елизавета Гречихина отметила, что молодежь должна знать о Дне космонавтики и его героях, какую подготовку проходили участники фильма «Вызов», съемки которого проходили в открытом космосе и, конечно, гордиться тем, что наша страна первая в мире покорила космическую даль. Старший преподаватель кафедры физики Далевского университета Степан Каменев рассказал, что проект «Космическая одиссея» — молодежный. В нем могут принять участие молодые люди от 18 до 37 лет, независимо от образования. И те, кому это интересно и близко, могут реально пройти подготовку, которую проходят космонавты, начиная с первого ее этапа до четвертого. Это сложный путь, но он нацелен на то, чтобы человек проверил свои силы, знания и умения в нестандартных условиях.

В Луганске состоялась премьера фильма «Вызов», впервые снятого в космосе 09:18, 22 апреля 2023 г. Кино В луганском кинотеатре «Русь» состоялась уникальная премьера: жители ЛНР одновременно со всеми россиянами увидели фильм «Вызов». Об этом сообщила газета «Республика».

Как рассказал URA. RU пресс-секретарь фестиваля Александр Школенко, перед проведением конкурса для подростков будет организована киношкола. Лучшие участники, прошедшие отбор, будут в рамках киноконкурса проходить обучение у профессионалов индустрии: режиссеров, актеров, продюсеров, сценаристов, аниматоров. И даже становились лауреатами, потому что там действительно хороший уровень работ», — сообщил URA. География фестиваля «Зеркало будущего» в 2024 году расширится на пять новых регионов.

Выставка «Съемочная площадка — Донбасс» рассказывает о знаменитых уроженцах этого региона, их главных фильмах, а также о кинокартинах, снятых на этой территории. В экспозицию вошли раскадровки фильмов, эскизы костюмов, фотографии и плакаты к кинолентам «Симфония Донбасса Энтузиазм », «Цветок на камне», «Алешкина любовь», «В бой идут одни старики», «Белое солнце пустыни», «Молодая гвардия», «Родня», «Большая жизнь», «Морозко», «Александр Невский» и другим фильмам. На донбасской земле родились или прошли через ее университеты великие музыканты, художники и конечно же кинематографисты. Недалеко от Донецка родился первопроходец российского кино Александр Ханжонков, буквально являвшийся создателем отечественной киноиндустрии.

В селе Знаменка появился на свет Леонид Быков, подаривший зрителям картину «В бой идут одни старики».

Фильм «Воздух» Алексея Германа-младшего показали в Луганске

Смотрите видео на тему «кино музыканты в луганске» в TikTok (тикток). Жителей и гостей Луганска приглашают на ежегодную Всероссийскую акцию «Ночь кино», которая пройдёт в столице ЛНР 26 августа. Кино в Луганске Отдохнуть в Луганске Ночные клубы в Луганске afisha lugansk ua Луганск.

Саратовский журналист снял кино о Донбассе

В Луганске представили новый фильм от режиссеров «Ополченочки» Бесплатные показы кинофильмов в рамках Всероссийской акции «Ночь кино» состоятся в кинотеатрах Луганска 26 августа.
Главный режиссер Луганского цирка рассказала о выступлениях во время обстрелов Новости ЛНР. Луганск. В День космонавтики, члены Молодежного совета Луганска приняли участие в просмотре фильма «Вызов».

Саратовский журналист снял кино о Донбассе

Сидоров добавил, что премьерные показы картины состоятся также в других городах и районах Республики. Comments 1.

И мне хочется посмотреть на их реакцию на "Русский реактор". Что они мне скажут, как они оценят ту работу, которую, можно считать, "Ночные волки" создавали мотоциклами в течение тридцати лет, и она уместилась в 36 минут. И мне хочется увидеть, что скажут дети, как они ее картину поймут, как они ее оценят. И может тем самым - это наша поддержка Донбасса. Этот фильм сделан от сердца и от души.

И мне бы хотелось, чтоб они это поняли", - рассказал автор ленты. Зал кинотеатра был переполнен, те, кому не хватило свободных мест, расположились на ступенях.

Что они мне скажут, как они оценят ту работу, которую, можно считать, "Ночные волки" создавали мотоциклами в течение тридцати лет, и она уместилась в 36 минут. И мне хочется увидеть, что скажут дети, как они ее картину поймут, как они ее оценят. И может тем самым - это наша поддержка Донбасса. Этот фильм сделан от сердца и от души.

И мне бы хотелось, чтоб они это поняли", - рассказал автор ленты. Зал кинотеатра был переполнен, те, кому не хватило свободных мест, расположились на ступенях. Перед началом сеанса Залдостанов приветствовал собравшихся, а также ответил на все вопросы после сеанса.

Новости » В Луганске пройдет киноконкурс «Зеркало будущего» В Луганске пройдет киноконкурс «Зеркало будущего» С целью выявления и поддержки талантливых детей в сфере киноискусства и анимации, а также развития у детей и подростков подхода, основанного на духовно-нравственных ценностях, при создании медиапроизведений, с 22 по 28 апреля 2024 года в городе Луганске в рамках реализации проекта Кинопедагогика в ЛНР пройдет киношкола «Зеркало будущего». Участники: дети и подростки в возрасте от 12 до 21 года, интересующиеся кинопроизводством, а также педагоги и профессионалы киноиндустрии.

Для участия в конкурсе необходимо прислать конкурсную работу по одному из трех направлений: игровое кино, анимационное кино, документальное кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий