Новости карлос сайнс ралли

Двукратный чемпион мира по ралли, трехкратный чемпион «Дакара» Карлос Сайнс попал в аварию на этапе Extreme X, сообщает «Матч ТВ» со ссылкой на Marca.

Карлос Сайнс - Carlos Sainz

Этот участок, закрывавший первую гонку WRC сезона 2018 года, начинается на высоте 1 400 м над уровнем моря, уходит вниз крутым серпантином, а затем снова взбирается вверх и проходит через высокогорный перевал. Я пробовал разные режимы вождения, чтобы выбрать наиболее для себя комфортный. Здесь предлагается гоночный режим, спортивный и некоторые регулировки сцепления с дорогой. У автомобиля очень точное рулевое управление, а подвеска достаточно жесткая для извилистых участков, и мне это очень понравилось.

Стоит добавить, что лидер зачёта грузовиков Андрей Каргиов стал только 5-м однако продолжает лидировать с отрывом в 36 минут от партнёра по команде Антона Шибалова. Зачёт мотовездеходов уверенно возглавляет американец Кейси Карри с отрывом от россиянина Сергея Карякина на 46 минут. Харад-Шубаят Саудовская Аравия Внедорожники.

За два с половиной года выступлений в Формуле-1 Сайнс отлично зарекомендовал себя. Да, возможно, ему немного не хватает стабильности, но талантом природа испанца точно не обделила. Так что с двумя быстрыми и опытными гонщиками Renault будет прогрессировать гораздо быстрее, нежели с одним только Нико Хюлькенбергом. Если бы в этом сезоне команда боролась за очки двумя машинами, то она могла бы без проблем закрепиться на пятой строчке в Кубке конструкторов, а не занимать седьмое место с 42 очками, 34 из которых набрал Халк. Аренда Сайнса стала наиболее оптимальным вариантом для Renault, хотя другие тоже были. Однако французский коллектив все же не рискнул поставить на возвращение Роберта Кубицы и не дал шанса резервному гонщику Сергею Сироткину, упустил Эстебана Окона, а Серхио Перес сам предпочел остаться в команде Force India, которая пока опережает Renault. Поэтому в определенном смысле это возврат инвестиций, вложенных нами в младшие гоночные серии, — сказал на пресс-конференции в Сингапуре управляющий директор Renault Sport Сирил Абитебул. Приглашение Сайнса — хороший ответ на этот вопрос». Аренда по бартеру Точкой соприкосновения стал контракт на поставку двигателей команде Toro Rosso, которая пожелала уйти к мотористам компании Honda. Условия были следующими: Renault забирает многомиллионное соглашение, но в обмен получает на правах аренды Сайнса и в придачу такого клиента, как McLaren. Идеальный сценарий как для французской компании, так и для Red Bull, которая заручилась полной технической поддержкой японского концерна и бесплатными моторами для своей дочерней команды. Также интересно, что Карлоса могли обменять на двигатели еще в прошлом году. Только тогда ситуация была обратной и речь шла о бесплатном получении силовых установок Renault для Toro Rosso. Правда, обе стороны в то время называли эти слухи безумными выдумками журналистов. Да это просто шутка, — сказал Сайнс в июле 2016-го. Конечно, решение принимает руководство Red Bull, но это был бы очень странный ход» Переговоры, как затем подтвердили в Red Bull и сам Карлос, действительно были, однако в австрийском концерне сказали «нет», поэтому «выдумки журналистов» стали реальностью только спустя год. Переход в ускоренном режиме? Согласно пресс-релизам Red Bull и Renault, переход Сайнса должен состояться в 2018 году. Логика понятна: французской команде прямо сейчас нужен сильный второй пилот, чтобы попробовать побороться за пятое место в Кубке конструкторов с Williams и Toro Rosso, отставание от которых за шесть гонок до конца сезона составляет 17 и 10 очков соответственно. Но возникают два вопроса: надо ли это STR и что делать Renault с Джолионом Палмером, разрыв контракта с которым может обойтись в кругленькую сумму от трех до семи миллионов долларов? Получается, что для обеих сторон такой ход будет невыгодным, да и Карлосу нет смысла менять коней на переправе, тем более что кони эти одинаковые. Официальные комментарии разнятся: руководство Toro Rosso говорит, что ничего о подобном развитии событий не слышало, в Renault ссылаются на обязательство по выполнению условий соглашения с Палмером, в Red Bull ничего не исключают, а сам Сайнс заявляет, что вообще не посвящен в такие дела и узнает обо всем в самую последнюю очередь.

Дуэт «Honda» Корнехо и ван Беверен также находятся в пределах досягаемости, отставая менее чем на десять минут. Результаты шестого этапа Дакара-2024 Топ-3 — мотоциклы : 1. Адриен ван Беверен «Honda» — 7:57. Рикки Брабек «Honda» — 27:11. Янус ван Кастерен провел драматическую сцену и практически не выпал из тройки лидеров. После изменений в двигателях и машинах изменения в рейтинге грузовиков после 48-часового этапа огромны. Мацик уже хорошо себя чувствовал в четверг и усилил свою игру в пятницу. Митчел ван ден Бринк стал лучшим голландцем дня, заняв второе место и заняв третье место в рейтинге. Алеш Лопрайс финишировал третьим и поднялся на второе место в общем зачете. С того момента, как Мацик рано утром в пятницу сел в свой «Iveco», стало ясно, что пилот хорошо отдохнул на импровизированном бивуаке. Чешский гонщик увидел, что достигнутое им преимущество увеличилось только в оставшейся части длинного спецучастка. Ван ден Бринк сохранил свой темп, но потерял много времени незадолго до конца. Таким образом, Мацик оказался на вершине протокола, опередив своего голландского соперника более чем на час. После штрафного времени Ван ден Бринка Лопрайс на короткое время был вторым, но позже выяснилось, что последний гонщик также пропустил путевую точку. В результате за пилота «Praga» стоял пятнадцатиминутный штраф, а Ван ден Бринк показал свое второе лучшее время. У действующего чемпиона ван Кастерена уже был тяжелый первый день в «Пустом квартале» в четверг. Брабандер увидел, как накопленный им свинец исчез, как снег на солнце, и в пятницу он не смог восстановиться. Фактически, не только исчезло первое место в рейтинге, но и пока приходится довольствоваться четвертым местом в общем зачете. Только чудо может помочь Ван Кастерену вернуть былую славу. Результаты шестого этапа Дакара-2024 Топ-3 — грузовики : 1. Мартин Мацик «Iveco» — 8:35. Мартин Мацик «Iveco» — 28:59.

Сайнс-старший избежал наказания благодаря «помощи» сына

60-летний пилот Карлос Сайнс-старший продолжит гонку на «Дакаре»-2023, несмотря на травму, полученную в аварии. Ралли Иван Кофанов 15.01.2020. Сын Сайнса Карлос Сайнс-младший является пилотом Формулы 1, он выступает за команду «Феррари». 60-летний пилот Карлос Сайнс-старший продолжит гонку на «Дакаре»-2023, несмотря на травму, полученную в аварии. Отсюда, Поздравляем Карлоса Сайнса и Лукаса Круса, а также всю команду Audi Sport за победу в самом сложном автоспортивном соревновании в мире. испанский пилот ралли.

Спорим вы не знали этого о победителе нынешнего ралли "Дакар"?

Карлос Сайнс на последнем отрезке действовал аккуратно и показал лишь 17-е время, однако этого результата хватило испанцу для итоговой победы на «Дакаре». В классе внедорожников победу одержал 61-летний испанец Карлос Сайнс-старший. Карлос Сайнс – двукратный чемпион мира по ралли, один из лучших раллийных гонщиков за всю историю, одержавший 26 побед на WRC.

Карлос Сайнс: Отказ гайковёрта свёл мои старания на нет

The Spaniard, who is on a solo mission to secure a picturesque F1 future, is consistently outperforming teammate Charles Leclerc. For Ferrari, this situation is far from ideal — their departing driver is performing better than the one retained. This could be because Sainz has nothing to lose at Ferrari. Still, the differences in intra-team performance speak volumes.

Both Sainz and Kankkunen took five wins, the first time in the history of the WRC that two drivers had managed such a win tally during one season.

Sainz led Kankkunen by one point going into the final round of the season, the RAC Rally, where Kankkunen took his third title by winning ahead of Kenneth Eriksson and Sainz. Aboard the new ST185 Toyota Celica in the 1992 season , in a year that would prove the last for the foreseeable future for Lancia, Sainz managed to score memorable victories on the Safari Rally and on his home asphalt round, the Rally Catalunya. The title fight again went down to the wire, and this time in a three-way battle; before the RAC, Sainz led Kankkunen by two points and Auriol, who had taken a record six wins during the season, by three points. Sainz therefore moved to the private but Lancia -backed Jolly Club.

The Delta therefore lost ground to newer cars, and became less and less competitive as 1993 wore on. He finished second on the San Remo Rally , but he and his teammate were later disqualified for using illegal fuel. Lancia withdrew from the sport altogether at the end of the season. Subaru 1994—1995 [ edit ] Sainz then chose to drive for the then fledgling Subaru World Rally Team in 1994 , where he replaced Ari Vatanen.

At this latter event he was trailing his teammate Colin McRae until the team ordered the Scotsman to slow down and allow Sainz to win, which led to a dispute between the drivers.

Carlos Sainz Cenamor born 12 April 1962 is a Spanish rally driver. In the 2018 season he was one of the official drivers of the Team Peugeot Total. He came close to repeating the feat at the Swedish Rally , finishing second four times and third twice. His son, Carlos Sainz Jr. Before moving into motorsport, he played football and squash. As a teenager, Real Madrid gave him a trial and in squash he was the Spanish champion at the age of 16. He got his first touch of motorsport in Formula Ford while still playing squash and football. He remained with Ford for the following season , now co-driven by Luis Moya, who remained his regular co-driver for the next fifteen years. Ford were an increasingly minor player in the World Rally Championship, with the rear-wheel-drive Sierra uncompetitive against the four-wheel-drive cars, and struggled to retain ambitious and talented young drivers such as Sainz and his teammate in 1988, Didier Auriol.

Toyota 1989—1992 [ edit ] 1992 Toyota Celica GT-Four Carlos Sainz Limited Edition Despite all previous rallying Toyota Celicas having only ever looked a competitive prospect on highly specialized endurance rallies such as the Safari Rally , the new combination of Toyota and Sainz rapidly rose in competitiveness.

Ферстаппену тоже не повезло — концевая пластина «Альфа Таури» застряла в днище его болида, из-за чего задняя ось потеряла прижимную силу Два пилота Ferrari лидировали на протяжении следующих нескольких кругов. После серии пит-стопов к 25-му кругу пелотон возглавил Льюис Хэмилтон, а уже на 31-м круге монегаск обошел испанца в борьбе за вторую строчку — мостик Ferrari разрешил пилотам бороться. Из-за заминки на пит-стопе при замене переднего правого колеса британец вернулся на трассу только третьим, уступая Сайнсу около четырех секунд. За 13 кругов до конца гонки на трассе появился пейс-кар: болид Эстебана Окона остановился из-за проблем с топливным насосом. Леклер принял решение не менять изношенный Hard, в то время как вся группа преследователей, кроме Магнуссена, переобулась в свежие Soft. После рестарта на 42-м круге Сайнс прошел Леклера, а Перес отнял третью позицию у Хэмилтона.

Однако более свежие шины позволили британцу контратаковать: уступивший к тому моменту вторую строчку сопернику из Red Bull Леклер был вынужден отдать пилоту Mercedes место на подиуме за четыре круга до клетчатого флага. К слову, финиш гонки подарил зрителям еще одну яркую дуэль: до последних метров Ферстаппен был вынужден оборонять седьмую позицию... Возродить в памяти фанатов серии сюжет 25-летней давности позволила качественная гонка Мика — сын «Красного барона» стартовал 19-м, но сумел подняться до восьмой строчки, набрав первые в карьере очки.

Дакар-2024: Леб выиграл этап, Аль-Раджи сошел, Сайнс лидирует

Леклер смещается левее Фото: F1TV В итоге машина Леклера оказалась на максимально широкой траектории, и Сайнсу места на трассе уже не осталось — он был вынужден забирать ещё левее. Из-за этого оба потеряли темп и в конце концов отдали по две позиции — пару «Феррари» обогнали Джордж Расселл и сам Халк. Леклер выдавливает Сайнса Фото: F1TV В теории можно было бы предположить, что Леклер смещался наружу для лучшего входа во второй поворот, но он должен был догадываться, что на старте кто-то наверняка будет слева. Да и те же «Макларены» без проблем разъехались в этом месте и сохранили позиции. Так что вряд ли Шарль не знал, что делает.

Магнуссен и Стролл на дне из-за глупых аварий, а Цунода провалился сам. Жёсткая борьба была — в той же Монце в прошлом году, когда Шарль изо всех сил пытался отобрать у партнёра по команде подиум на Гран-при Италии, но не смог. Тогда, впрочем, борьба шла в рамках правил. Здесь же мы видим, что как минимум дважды пилоты намеренно выдавливали друг друга.

Например, эпизод в 14-м повороте спринта некоторые объясняли грязными шинами Сайнса — на них налипла грязь, когда Карлоса выдавливал Алонсо.

Испанец, однако, был готов продолжить гонку, но его машина пострадала слишком серьёзно. Как позже выяснилось, и сам Сайнс-старший пострадал достаточно серьёзно.

К сожалению, результаты не принесли хороших новостей, потому что я сломал позвонки Т5 и Т6. Хорошо, что оба позвонка стабильны, но с этого дня моим приоритетом будет скорейшее восстановление.

Мартин Мацик и Давид Сванда Три четверти часа на начальных этапах «Дакара» — не так уж много, чтобы успеть отыграть отставание. Мацику в этом помог сдвоенный марафонский этап, на котором его главные соперники — ван Кастерен и Алеш Лопрайс — потеряли в дюнах много времени. Благодаря этому Tatra вышла вперед и больше уже не упускала лидерства. Начиная с этого момента на каждом этапе Мацик финишировал в тройке лидеров и четырежды побеждал на этапах. В итоге именно в категории грузовиков победителя на финише отделяло самое большое время от второго места: Мацик выиграл у своего соотечественника Алеша Лопрайса почти два часа! Было в этой категории и еще кое-что интересное.

Судьи заметили подмену и сообщили комиссарам, которые, в свою очередь, обратились в национальную федерацию с просьбой приостановить его спортивную лицензию. Итоговый зачет «Грузовики» : 1. В прошлом году испанский экипаж стал вторым в зачете, но не успокоился на этом. Уже сейчас испанцы сообщили, что и в следующем году собираются выйти на старт «Дакара» в зачете «классики», чтобы подтвердить свое звание лидеров. Итоговый зачет «Классика» : 1. Язид Аль-Раджи Рейтинги в этой категории вплоть до шестого этапа возглавляли два арабских гонщика — Язид Аль-Раджи и Нассер Аль-Аттия, но затем ситуация кардинально изменилась Экипаж Язида Аль-Раджи сошел после весьма эффектной аварии в первый из двух марафонских дней в пустыне в тот момент, когда лидировал в генеральной классификации. Его Toyota Hilux Overdrive попала в дюнах в серьезную аварию, перевернулась и была сильно повреждена. После осмотра машины команды приняла решения завершить соревнование.

Сайнса госпитализировали с жалобами на боли в спине, однако на пути в больницу он потребовал развернуть медицинский вертолет и доставить его к машине. Уточняется, что пилот и его штурман Лукас Круз ждут, пока на место аварии прибудет автомобиль поддержки. Сайнс дважды выигрывал чемпионат мира по ралли и четыре раза становился чемпионом «Дакара» в категории легковых автомобилей.

Карлос Сайнс-старший установил уникальный рекорд в истории «Дакара»

Карлос Сайнс-старший в четвёртый раз в своей карьере выиграл «Дакар» в зачёте внедорожников. Гран-при Австралии. Карлос Сайнс так отреагировал, проезжая стоящих на маршруте соперников. Карлос Сайнс Сенамор — двукратный чемпион мира по ралли (1990 и 1992), 4-кратный вице-чемпион мира.

Ранние годы

  • О нас / About us
  • Карлос Сайнс. Что дальше?
  • Читайте также
  • Audi готова предложить Карлосу Сайнсу пожизненный контракт
  • Frederic Vasseur defends Carlos Sainz after “unlucky” Chinese GP
  • Latest news on Carlos Sainz and the Formula 1 World Championship - Official Website ©

Новый Renault Megane R.S.&Карлос Сайнс-младший

Об этом сообщает F1news. Накануне в ходе 6-го этапа соревнований машина Audi попала в аварию на 212 километре дистанции, столкнувшись с другим экипажем. В итоге оба автомоблия не смогли добраться до финиша ралли-рейда, однако по новым правилам они все же могут продолжить участие в марафоне.

Наконец, мы нашли точку, когда переехали дюну». Поэтому на первой отсечке он был быстрее, — продолжил голландец. Я был в том месте до него, посмотрел и сказал, что тут проехать нельзя, так что мы отправились другим путем. В итоге Стэйси помог Мики Биазон». Итальянец показал третье время и закрепился на третьей строчке в общем зачете. В итоговом протоколе россиянин занимает пятую позицию, Айрат Мардеев идет девятым, а Андрей Каргинов — 23-м.

Лидирует же перед финальным днём гонки Нассер Аль-Аттия. Катарец более четырёх минут проиграл своему главному преследователю Себастьену Лёбу, однако тот получил пять минут штрафа за превышение скорости в зоне нейтрализации, а потому в общем зачёте разрыв только вырос — до 33 с небольшим минут. Россиянин Владимир Васильев занимает седьмую строчку. Положение после 11-го этапа топ-10 : Н. Бомель Toyota Gazoo Racing — 36ч49:51 С. Экипаж Сета Кинтеро В зачёте доработанных мотовездеходов Т3 очередную — уже десятую по ходу гонки — победу одержал Сет Кинтеро, выбывший из борьбы за победу из-за технических проблем на первых этапах.

В генеральной классификации Мачик на 6 минут 1 секунду опережает Лопрайса, на 10 минут 18 секунд — ван ден Бринка. В классе мотоциклов победил американец Рики Брабец Monster Energy Honda Team , время которого — 3 часа 31 минута 10 секунд. В классе квадроциклов победу на этапе одержал аргентинец Мануэль Андухар 7240 Team, 4:10.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий