Новая версия Ford Transit Connect и Tourneo Connect отличается увеличенным дорожным просветом и оффроудной эстетикой. Пассажирка автомобиля «Форд Фьюжн» получила травмы и была госпитализирована после ДТП в Киреевском районе. Фургон Ford Transit Custom в строю с 2012 года (пассажирская версия зовется Tourneo Custom), рестайлинг он пережил в 2017-м. Компания Ford представила на европейском рынке новый полностью электрический коммерческий автомобиль E-Tourneo Courier. Ford активно перекраивает европейскую гамму компактных «каблучков».
Новый Ford Transit Courier теперь и электрический
Новый Ford Tourneo Connect 2022 дебютировал в Европе как близнец VW Caddy | Ford Tourneo Courier 2024: «каблучок» дебютировал в бензиновой и электрической версиях. |
Новый Ford Tourneo Connect 2022 дебютировал в Европе как близнец VW Caddy | Пассажирский "каблучок" Ford Tourneo Courier вышел в следующей генерации. |
Ford анонсировал бюджетный «каблучок»
В числе других особенностей "активного" Tourneo Connect другая радиаторная решетка, колесные диски диаметром 17 дюймов с собственным дизайном и новая отделка салона. Новинки представлены с 1,5-литровым турбодизельным двигателем EcoBlue в вариантах мощности 100 и 120 л. В паре с ним работает шестиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Создатели особенно хвастают объемом грузового отсека нового фургончинка Ford Transit Courier, который составляет 2,3 кубометра. Максимальная грузоподъемность равняется 660 килограммам. Что касается моторной гаммы, то для новинки предложат 75- и 95-сильные дизели, а также литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 100 л.
Теперь же фордовцы показали грузовую модификацию этой модели под названием Transit Courier. Как и многие другие модели марки, «каблучок» получил новое корпоративное «лицо» и стал последним автомобилем из линейки коммерческого транспорта, которую подвергли обновлению. Создатели особенно хвастают объёмом грузового отсека нового фургончинка Ford Transit Courier, который составляет 2,3 кубометра.
Однако для 125-сильной версии впервые можно заказать семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Электрокаблучок Электрический E-Transit Courier идёт со 136-сильным электромотором на передней оси. Однако, ни ёмкость батареи, ни дальность хода пока неизвестны. Зато сообщается, что фургон обеспечит наиболее низкую стоимость обслуживания. Это примерно на 35 процентов ниже дизельных машин. А 75 процентов его поломок могут устранить мобильные выездные бригады. Также указана разрешённая масса буксируемого прицепа всех модификаций.
«Каблучки» от Ford стали доступны в новой версии Active
С бешеным крутящим моментом 1300 Нм. Честно говоря, ничего не понимаю в дизелях, а в этих уж и подавно. Слишком все плотно в нем. Но по отзывам на американских сайтах - 6,7 самый неубиваемый мотор из всей линейки. Ну и сервисы в Москве есть профильные.
За 7 месяцев пользования проехал на нем 23 000 км, пока все норм. Кстати, что то делать в моторе можно только если залезть на передний бампер. Самый распространенный вопрос у всех - сколько жрет. Друзья, это дизель.
Он экономичнее чем подобные бензиновые. По городу примерно 16,5 литров. По трасса 11-12 литров. Додж Рам 1500, которым я владел до этого кушал с аппетитом 20-24 литра по городу и 16 по трассе.
Тут же как ни грузи Форд расход не меняется ни на грамм. На авто установлен лифт от ICON в 4,5 дюйма. Дорогая штука, но жутко удобная, так как имеет регулировку по жесткости хода амортов. Едешь пустой - ставишь самый мягкий ход, загрузился - поставил более жесткие значения.
В планах поставить пневму. На всех предыдущих пикапах стояла - удобная штука. Особенно для таскания автодома. И пикап имеет теперь довольно большой клиренс.
Хотел бы заменить их на 35" или 37", но из за задней спарки есть сложности в установке. Пока не решил как быть. Расстояние между колес не дает поставить больший размер, а проставки которые решили бы проблему сделают габариты авто по ширине 2600 мм, что запрещено ПДД. Конечно установлена лебедка на 6 тонн.
Так как на трактор надейся, а сам не плошай. Да и не каждый трактор такую дуру вытянет, если утону в грязи. Вот что главное у пикапа. И тут он самый большой в своем классе.
Если точнее 8 футов 244 см Мы же про американский пикап говорим и у них все в футах и дюймах. Обшит листовым алюминием, с небольшими лючками для мелочи. Мощный фаркоп для любых прицепов. Есть возможность ставить в квадрат любые типы фаркопов.
К 2024 году компания планирует продавать 30 тыс. Стоимость эксплуатации основной модели "Атлант" сопоставима с Transit, говорят аналитики. Вот ее технические характеристики: масса — от 2,5 до 4,2 тонн, дизельный двигатель 139 л. Цена — от 2,9 млн рублей.
Также компания запустила производство модели Соллерс Арго Sollers Argo. Стоит от 2,5 млн рублей и выше. Предусмотрены варианты с бензиновым и дизельным двигателями. Из интервью Адиля Ширинова создается впечатление, что ниша небольшого коммерческого для "последней мили" и вообще ecommerce все же остается не до конца заполненной.
Сзади обновлённый Sunray повторяет решения предшественника. JAC Sunray обзавёлся серьёзно переделанным салоном: полностью обновлено торпедо и все интегрированные в него части: приборная панель, мультимедиа, блок управления климатом. Семейство модели получило мультифункциональный руль новой формы, другие дверные карты, USB, дополнительную розетку 12V. Фото: www.
Судя по ним, новый Caddy будет выглядеть гораздо агрессивнее предшественника. Понятно, что в рисунке многие черты нарочно гипертрофированы, и таких гигантских колёс, как на картинках, мы, конечно же, на реальной машине не увидим, но они точно будут крупнее, чем у Caddy третьего поколения.
Кроме того, до конвейера наверняка в том или ином виде доберётся сложная пластика боковин, эффектная светодиодная окантовка заднего стекла и рубленный передок с узкими фарами. Кстати, обратите внимание на линию остекления в передней части кузова и зачернённые передние стойки — ничего не напоминает? Это решение позаимствовано у субкомпактного «каблучка» Skoda Roomster, снятого с производства в 2015 году. Концерн Volkswagen планировал выпустить новый Roomster на базе Caddy, но из-за дизельгейта и сгенерированных им финансовых проблем отказался от этой идеи, а вот стиль Румстера, как видим, живёт и побеждает. Актуальный VW Caddy.
Новый Ford Transit Courier: «Комтранс» здорового человека
Говорим VW, подразумеваем Ford: анонсировано новое поколение «каблучков» | Компания Ford вместе с Volkswagen занялась разработкой нового авто, который выйдет в свет в 2023 году. |
Новый Ford Tourneo Connect 2022 дебютировал в Европе как близнец VW Caddy | С 3 марта российский завод «Форд Соллерс» в Елабуге останавливает производство фургонов Transit. |
Раскрыт дизайн замены Ford Transit для российского рынка | Ford Tourneo Courier 2024: «каблучок» дебютировал в бензиновой и электрической версиях. |
Новый Ford Tourneo Custom частично заменит Galaxy и S-Max
Максим, потому-что это форд Да и у многих есть бенз, правда не литр Форд делают какую-то дичь На таком авто впринципе не должно быть чего-то меньше, чем 1.4 4 цилиндра Взять тот. С 3 марта российский завод «Форд Соллерс» в Елабуге останавливает производство фургонов Transit. Пассажирка автомобиля «Форд Фьюжн» получила травмы и была госпитализирована после ДТП в Киреевском районе. В апреле 2023 года на выставке коммерческой техники в Бирмингеме Ford представил свой новый развозной фургон Форд Транзит Курьер, которому теперь положена электрическая. В апреле 2023 года на выставке коммерческой техники в Бирмингеме Ford представил свой новый развозной фургон Форд Транзит Курьер, которому теперь положена электрическая. Volkswagen обнародовал эскизы «каблучка» Caddy четвёртого поколения, у которого будет клон в лице Ford Transit Connect.
Ford меняет поколение Tourneo Courier
Новый Ford Tourneo Custom частично заменит Galaxy и S-Max - Новости авто мира | Женщина, которая получила травмы, являлась пассажиркой «Форда». |
Новый Ford Transit Courier теперь и электрический | Ford Tourneo Courier 2024: «каблучок» дебютировал в бензиновой и электрической версиях. |
Ford активно перекраивает европейскую гамму компактных «каблучков» | Ford активно перекраивает европейскую гамму компактных «каблучков». |
Ford еще давно объявил, что откажется от минивэнов Galaxy и S-Max.
Сотрудники завода Ford Sollers в Елабуге торжественно встретили юбилейный 80-тысячный автомобиль модели Transit, сошедший с конвейера в цвете «Deep Impact Blue». Там я эти Форды первый раз увидел и охуевал от длины автомобиля. Компания Ford обновила большой «каблук» Transit Connect и маленький «каблучок» Transit Courier — читайте в автомобильных новостях на
Ford Transit больше не будет. На чем повезут товары Ozon и Яндекс Маркет?
«Соллерс Форд» закрыл сделку по приобретению площадки у американского Ford и привлек кредит в размере 1,1 млрд руб. Летом 2023 года в Европе начнутся продажи бензиновых и дизельных «каблучков» Ford Transit Courier нового поколения. Как и многие другие модели марки, «каблучок» получил новое корпоративное «лицо» и стал последним автомобилем из линейки коммерческого транспорта, которую подвергли обновлению. «Каблуки» востребованы благодаря своим компактным габаритам, возможностью брать на борт тонны грузов. Новый «каблучок» Ford Transit Courier вышел в бензиновой, дизельной и электрической версиях.
Новый Ford Transit Courier: «Комтранс» здорового человека
Компактный «каблук» Ford Tourneo Connect дебютировал год назад, теперь же представлен микроавтобус Ford Tourneo Custom второго поколения. Кстати, первенцем новой гаммы еще весной стал фургон Ford E-Transit Custom, хотя до конвейера он еще не добрался. Формат Кастома не изменился. Микроавтобус по-прежнему предложен в двух вариантах длины кузова 5 и 5,3 метра с разной колесной базой, а высота большинства версий не превышает двух метров. Но пассажирский Tourneo теперь уже «в базе» имеет светодиодные фары, а за доплату предложены матричные прожекторы. Платформа полностью новая, вместо «грузовой» задней балки на рессорах теперь независимая пружинная подвеска. Пол салона стал ниже, для сдвижных дверей впервые предложен электропривод, и его можно активировать взмахом ноги под порогом. Подножки теперь установлены не снаружи, а интегрированы в пороги кузова.
Среди опций появилась стеклянная крыша над вторым и третьим рядами сидений, а максимальный диаметр колес — 19 дюймов. Словом, Custom стал более дорогим и «легковым». В гамме по-прежнему есть версии Sport и Active красный автомобиль на снимках , которые подразумевают спортивный и «кроссоверный» обвес.
Передняя панель осталась раздутой, но ее содержание изменилось. Помимо более удобных кнопочек и ручек, сверху теперь шестидюймовый сенсорный дисплей, на который можно вывести разнообразную информацию. Другим стал и щиток приборов. Ford Transit Courier Новый маленький «каблучок» Courier внешне вообще сложно отличить от машины нынешнего поколения. Да и внутри изменений минимум. Здесь появился новый руль, а монохромный дисплей в центре передней панели отныне заменен таким же сенсорным экраном, как и у старшего брата.
В этом конкретном месте это не реально.
Машина ДПС очень часто там стоит популярно объясняют, 16:4526-04-2024 1 Писака Не понимают некоторые, как правильно и по правилам выезжать с кольца. В этом конкретном месте это невозможно.
Названием модели тут следует считать именно последнее слово Connect, а не Transit или Tourneo, что вносит некоторую путаницу. Машина выпускалась в нескольких версиях по длине колёсной базы и высоте. Connect 2002—2013 годов вверху использовал бензиновый мотор 2. Наследник 2012 года внизу расширил гамму агрегатов. Тут были 1.
Машина получила несколько версий, в том числе удлинённую семиместную Grand Tourneo Connect. В конце 2017-го Connect обновился , скорректировав оформление носовой части, салона и список моторов. Последним добавлением в ассортимент Коннектов стала вседорожная приподнятая вариация Active , выпущенная в 2020-м. Леонид Попов , 12 октября 2021 в 17:51. Фото: Ford.
Ford показала второе поколение компактного «каблучка» Transit Courier
Ford Transit Connect Если прежний Transit Connect, появившийся в 2013 году, выглядел эдаким «космолетом», то дизайн обновленного стал спокойнее. Он получил иной передний бампер с решеткой радиатора в стиле современных моделей марки Ford, а в узких фарах ксеноновых в дорогих версиях появились полоски светодиодных ходовых огней. Ford Transit Connect В кабине трансформаций больше. Передняя панель осталась раздутой, но ее содержание изменилось.
Помимо более удобных кнопочек и ручек, сверху теперь шестидюймовый сенсорный дисплей, на который можно вывести разнообразную информацию. Другим стал и щиток приборов.
Так что, формально говоря, он заменит и младшие версии модели Connect. Объем грузового отсека со сменой поколения увеличен с 2,3 до 2,9 кубометра. Длина салона выросла с 1621 до 1803 мм, а ширина между колесными арками — с 1012 до 1220 мм, так что теперь в «Курьере» можно разместить две стандартные европоддоны.
В перегородке между кабиной и грузовым отсеком появился люк: сложив пассажирское сиденье, можно перевозить предметы длиной до 2,6 м. Новый Ford Transit Courier предлагается с бензиновым турбодизелем 1. Коробка передач — шестиступенчатая «механика», но для 125-сильной версии впервые можно заказать семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Также подготовлен электрический Ford E-Transit Courier, где установлен электродвигатель мощностью 136 л. Емкость и запас хода тяговой батареи пока не объявлены.
Мощность зарядки переменного тока составляет 11 кВт, а постоянного тока — 100 кВт.
Опционально доступна обивка сидений «экокожей» и разбавление однотонного интерьера контрастными вставками. В список силовых агрегатов премиального «каблучка» входят два полуторалитровых турбодизеля мощностью 95 и 116 л. Возможно оснащение машины и 1,3-литрвым бензиновым турбодвигателем в вариантах 102 и 131 л. Базовая КП — шестиступенчатая «механика». Двигатели мощностью 95, 116 и 131 л.
А в сегменте развозных фургончиков Ford подготовил другую новинку — Transit Courier второго поколения, который разработан силами собственных инженерных подразделений в Германии, Англии и Турции. Прежний Ford Transit Courier появился еще десять лет назад, но в России он почти неизвестен: официальных поставок не было. Тот вэн длиной 4160 мм создан на базе Фиесты и широко с ней унифицирован даже в плане дизайна. Новый же Transit Courier хоть и сохранил фордовскую платформу, но стал заметно крупнее и вместительнее.