Новости из чего состоит ханьфу

#состав ханьфу #ханьфу #традиционная одежда #китайская культура #история ханьфу. Из чего состоит ханьфу. Женский ханьфу называли 襦裙 (rúqún — жуцюнь), и он представлял собой пышную юбку с широкой кофтой сводного кроя. Из чего состоит ханьфу. То есть ханьфу может состоять из разных предметов, быть в несколько слоев или в один слой. Новость «Традиционная китайская одежда ханьфу с древних времен возвращается с большой силой», подготовлена Порталом по материалам корреспондента информационного агентства Shine – Ли Цянь.

Из чего состоит ханьфу

This became the antecedent for the complex system of clothing for all succeeding eras and dynasties. Western Zhou c. The mianfu was the most distinguished type of formal dress, worn for worshipping and memorial ceremonies; it had a complex structure and there were various decorations which bore symbolic meaning; there were six ranked types of mianfu which were worn by emperors, princes and officials according to their titles. The yi was closed with a sash which was tied around the waist; jade decorations were sometimes hung from the sash. During the Spring and Autumn period and the Warring States period , numerous schools of thought emerged in China, including Confucianism ; those different schools of thoughts naturally influenced the development of the clothing. This reform, commonly referred to as Hufuqishe , required all Zhao soldiers to wear the Hufu -style uniforms of the Donghu , Linhu and Loufan people in battle to facilitate fighting capability.

В двадцать лет в Китае срок наступления совершеннолетия проводили обряд — надевание шапки, когда колпачок сменялся на взрослый головной убор. Сам император и другие знатные люди носили сложный головной убор, состоящий из нескольких слоев, который носил название «Мянь». Бедняки же носили широкополые конусовидные соломенные шляпы. Знатные китайские женщины не носили головных уборов, их им заменяли сложные прически с деревянными узорными шпильками крест-накрест. Пожилые знатные дамы могли себе позволить парики. Китай и сегодня в ХXI веке оригинальная страна со своеобразной культурой и религией, китайцы свято соблюдают традиции и обычаи предков. Национальная одежда Китая ломает все стереотипы, она не подвластна модным веяниям Европы и Америки, она живет по своим, только ей подвластным законам. И сегодня на улицах крупнейших городов этой страны можно встретить людей в национальной одежде, украшенной сложным ярким орнаментом с веерами в руках и в деревянных сандалиях. Это никого не удивляет и не вызывает излишнего любопытства. Китай так долго жил в изоляции от других стран, что и сегодня его культура не поддается никаким новым тенденциям. Жители Китая — настоящие патриоты, свято охраняющие достояние своих предков, они берегут свою духовную культуру и свои исторические традиции. Мужская одежда Традиционным костюмом жителя Поднебесной состоял из брюк, которые назывались «ку», и рубашки. При этом мужские штаны традиционно прятались под длинной одеждой, так как демонстративно показывать их считалось дурным тоном. Традиционный мужской костюм Крой такие брюки имели широкий, слегка мешкообразный, подвязывались кушаком. Они считались «нижней» одеждой и шились из простой пеньковой и хлопчатой ткани. Отдельно надевались мужские штаны-ноговицы, которые прикреплялись к поясу тесемками. Их называли «таоку», что в переводе означало «чехол на штаны». В холодное время года китайские мужчины надевали стеганые брюки, сверху утеплялись плотными таоку на вате. Цвета таких брюк были неяркими, пастельными. Кстати, мужские китайские брюки всегда носятся на талии. Традиционные китайские брюки для занятия боевыми искусствами Мужские рубашки Стильные рубашки в стиле загадочного Китая не теряют своей популярности не только на своей родине, но и среди европейских мужчин. В чем же феномен такого активного спроса? Ответ кроется в одновременной строгости покроя и оригинальности. Кроме этого, со времен Великой империи пошив мужской рубашки и любой другой одежды обязательно регламентируется на государственном уровне. Именно поэтому одежда Китая всегда качественная, среди материалов редко можно встретить синтетику, чаще всего, это натуральные ткани. Крой рубашки простой, но именно в нем и кроется оригинальность модели. Как правило, летние рубашки, подчеркивающие китайский стиль, однобортные и короткие. Носят их мужчины навыпуск. Традиционная рубашка в Китае называется «танчжуан», как костюм танских людей. Все потому, что родилась идея такой рубашки именно во времена правления великой династии Тан. Сверху на рубашки обычно надевали длинный кафтан или халат. Еще один вариант того, как можно носить традиционную китайскую рубашку Такие рубашки шьются по прообразу одежды бравых китайских офицеров и имеют три особенности: Воротник стойка. Полы рубашки с застежкой посередине с прямоугольным узлом. Яркий или однотонный цвет. Сегодня цветовое решение рубашки в китайском стиле может быть любым. Чаще всего отдается предпочтение однотонным и спокойным оттенкам.

Кроме ципао популярны блузы с пуговками-узелками характерной расцветки с вышивками в виде драконов или национальных узоров, пиджаки с высоким воротом и жилеты мягкого и элегантного кроя. Всех кто уже подал нам заявку на поездку в Китай, мы добавили в наш учебный календарь на поездку. Китель часто называют — «френч Мао», ибо носил его Великий Кормчий. Образцом этого знаменитого мужского одеяния послужил японской курсантский китель, который в свое время носил Сунь Ятсен. В конце 20-х годов прошлого столетия чжуншаньчжуан служил официальной формой для членов правительства и чиновников, в нем горделиво отсвечивали пять пуговиц, символизировавшие пять ответвлений правительства Китая, бытуют версии, что пять пуговиц являлись отсылкой к пяти основным народностям Поднебесной: ханьцам, маньчжурам, уйгурам, монголам и тибетцам. Френч имел четыре накладных кармана и конечно воротник-стойку. Три пуговицы на манжетах кителя имели отношение к «Трем народным принципам Сунь Ятсена»: национализм, народовластие и народное благосостояние. Сегодня видоизмененный и адаптированный под современные реалии китель принят КПК как официальная форма Народно-освободительной армии. Национальная обувь Китая Безусловно особое внимание заслуживает национальная обувь Китая. Китайские женские туфли, например, никогда не были удобными, с 10 в н. Вдохновлялись женщины западными балеринами с маленьким размером ноги. Туфли на таких деформированных стопах имели треугольную форму, шились из шелка и всячески украшались. Также были популярны сапоги на толстой деревянной подошве и мужские ботинки из жесткой ткани. Национальный головной убор Китая В Древнем Китае обязательным атрибутом был также головной убор. Не достигшие совершеннолетия молодые люди обязаны были надевать небольшой металлический колпак, который всячески украшался, демонстрируя достаток семьи своего хозяина.

Хань Среди императриц и знатных дам парадным украшением считалась шпилька «бу-яо», обладавшая подвесками, раскачивавшимися при движении, и диадема шань-ти. Шесть династий Во время этого периода, длившегося с падения Хань и до основания Сун именно в этом периоде, кстати, разорачивается действие «Троецарствия» штаны, позаимствованные воинами-профессиональными всадниками из гардероба кочевников, окончательно и прочно вошли в быт всех китайцев-мужчин. По другой версии, штаны укоренились и перестали считаться «варварскими» уже в период Хань. Вообще, в это время огромнейшее влияние на собственно китайскую культуру оказали кочевники-степняки, основавшие на территории Поднебесной ряд государств и сами успешно китаизировавшиеся. Отдельные следы продержались в китайской культуре до X века, а отдельные, включая, помимо вышеупомянутых штанов, практику жарки и варки пищи, дожили до сих пор. Сун В это время появляется сяпэй. Тан Растёт популярность дзиня и путоу. Именно танский костюм традиционно является классическим средневековым. Юань Минь После свержения Юань началось массовое возвращение исконно китайских деталей одежды. В этот период Чжу Юаньчжаном, первым сунским императором, была введена люхэмао; также появилась головная повязка под головные уборы — ванцзинь, проникшая в Корею под названием манъгон. Цин С вторжением манчжуров в Китай исконный восточноазиатский покрой одежды, аналогичный японскому кимоно, был заменён центральноазиатским примером могут послужить монгольский и тюркские костюмы Средней Азии и Сибири. Помимо этого, в костюм были привнесены такие новшества, как застёжки на завязках, прямой стоячий ворот именно поэтому его иногда называют китайским. Мужской ворот имеет высоту не более 2 см, но женский может доходить до 8 см. Постмонархический Китай После свержения маньчжурской династии многие элементы костюма из-за отказа от манчжурского наследия и вестернизации стали отходить в прошлое, одни практически сразу например, бянь-фа , а другие задержались на десятилетия пресловутое бинтование ног было запрещено лишь с приходом к власти коммунистов. Руководителями Синхайской революции было принято решение не возрождать доцинский костюм, а пойти по пути вестернизации, но многие китайцы по инерции продолжали носить цинский костюм. В целом в городах ханьфу исчезло к 1950-м-1960-м годам. Именно в этот период, а точнее, в 1920-х годах в Шанхае появляется ципао. Чуть раньше появился френч-суньятсеновка, своего рода компромисс между традиционной китайской одеждой и одеждой западной от бледнолицых варваров и чуть-чуть островных — собственно сам предмет одежды, от ханьфу — построение по фэн-шую и частично покрой. Настоящий золотой век для него настал с приходом власти коммунистов благодаря чему на западе его стали называть «френчем Мао» , хотя носили и гоминьдановцы, включая самого Чан Кайши. Несмотря на то, что сейчас ханьфу повседневно носится разве что старшим поколением в дальних сёлах и деревнях, его слегка модернизированный вариант всё ещё используется в качестве праздничной одежды. Что характерно, современным китайцам не нравится, когда иностранцы пытаются одеваться в ханьфу за некоторыми исключениями — если это женщина в ципао , так как это выглядит для них так же неестественно, как для нас когда те же китайцы пытаются одеваться в сарафаны и косоворотки. Цветовой дресс-код Наиболее привлекательным для удачи цветом считается красный, именно его используют в праздничных, особенно свадебных костюмах. Цветом для одежды простолюдинов традиционно считался синий, но допускались зелёный, чёрный, серый и голубой. Во времена династии Тан и простолюдины, и знать, могли носить одежду шафранового, ярко-жёлтоватого оранжевого цвета. Также при Тан слишком яркую, окрашиваемую из дорогих красителей одежду носить простолюдинам и чиновникам без ранга запрещалось. Белый, как упоминалось выше, считается траурным цветом. Как и везде, для мужского костюма характерная более тёмные и сдержанные оттенки, в то время как для женского — более яркие. Что характерно, многие детали из этого дресс-кода сохранились в китайском этикете и по сей день. Например, слишком яркая одежда даже галстуки на серьёзных мероприятиях считается неприличной. Различия по классам и рангам Император Начиная с династии Мин, лишь император имел право одеваться в одежду жёлтого цвета. Характерным предметом гардероба императора был лунпао — халат, украшенный рисунками в виде дракона. Для каждого императора изготавливался свой собственный лунпао. Церемониальным головным убором императора в доцинский период был мяньгуан, представлявший собой цилиндр, завязывавшийся на подбородке и на верху которого располагалась планка, с краёв которой свисали нити «у-цай сао» с нанизанными на них бусинами, по количеству которых можно было отличить собственно императора от высокопоставленных чиновников, князей и наследников престола, которые тоже имели право их носить. В быту император носил те же головные уборы, что и знать. Кстати, его вновь пытался ввести генерал Юань Шикай во время монархического переворота. Переодевание императора было подчинено многочисленным и строгим правилам этикета, один только обычный халат император менял около 30 раз. Гардеробом императора занимались ведомства илибу занималось фасонами одежды , шанъицзянь занималось хранением одежды и ведомство по управлению повседневной одеждой, а переодеваться императору помогали евнухи [3]. Чиновники Высшие сановники носили одежду красного цвета. Во времена династии Тан цвет официальной чиновничьей одежды варьировался в зависимости от их ранга, коих в ту пору было девять. Самые высшие чиновники: от первого до третьего рангов такие как наставники наследников, канцлеры, важные министры и прочие очень важные сановники, как военные, так и гражданские , носили одежду фиолетового цвета.

Загадочная история Ханьфу: путешествие сквозь века

Ханьфу (кит. трад. 漢服, упр. 汉服, пиньинь hànfú, южноминьский hànho̍k (ханхук), кантонский hɔn˧fʊk˨ (хонфок) — традиционный костюм ханьцев Китая. анализ документов по схо- жей тематике, второй - классификация визуальных материалов, третий - изучение классификации некоторых элементов ханьфу по отдельности. Главная» Новости» Разновидности ханьфу.

Справочник автора/Ханьфу

Традиционно ханьфу состоит из халата или куртки, которую носят в качестве верхней одежды, и юбки, которую обычно носят в качестве нижней одежды. купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Китайское. Традиционно ханьфу состоял из халата или рубашки, которые носили в качестве верхней одежды, и обычно носили плиссированную юбку. в качестве нижней одежды. Из чего состоит ханьфу. В период династии Хань появился характерный китайский костюм «ханьфу» в качестве символа одежды аристократии.

Ханьфу — традиционный костюм ханьцев Китая

Для богатого сословия шубы шили из соболиного или лисьего меха, очень ценен был каракулевый мех. В холодное время года китайские девушки надевали сразу несколько ватных халатов «мяньпао». Традиционное платье в Китае носит название «ченсам», а его модификация без рукавов — «ципао». Фасон платья «ченсам» был настолько просторным, что полностью скрывал фигуру женщины, и на виду оставались только лицо, ладони и обувь. Обычно такие платья носили китаянки благородных кровей. Платье «ципао» — это уже более модернизированный вариант, которое стало более узким и облегающим, с разрезами по бокам для большей свободы передвижения.

Обычно вышивали на одежде солнце, луну, слонов, тигров, драконов, птиц. На одежде есть два отворота, перекрещивающихся на передней части одежды. Это называется «Цзяо Лин» Пересекающийся воротник , который является главной особенностью почти всех азиатских национальных костюмов. Порядок наложения этих двух отворотов очень важен. У некоторых этнических групп в Азии костюмы почти идентичны Ханьфу, но они предпочитают делать перехлёст на левой стороне. Поэтому стиль одежды является важным символом дифференциации и культурной идентичности. Простой способ узнать Ханьфу — его воротник имеет форму буквы «Y», если посмотреть на платье спереди. Весь комплект одежды состоит из трех слоев: нижняя сорочка прим. Три слоя определяют десять элементов: воротник, подол, рукав, лацкан, пояс и так далее. Среди частых аксессуаров к Ханьфу используются носки, накидка и нефритовый ремень. Существует три основных стиля Ханьфу: верхнее платье и рубашка, цельное платье или жакет и брюки.

In ordinary times, men wore ruku whereas the women wore ruqun. Woven silk from the Mawangdui tomb 2nd century BCE. Flower-patterned silk piece; 2nd century BCE, Mawangdui. Eastern Han mural of husband and wife. Tracing of stone-relief depicting scholar-officials on Wu Family Shrines. In the beginning of the Han dynasty, there was no restrictions on the clothing worn by common people.

Больше всего ценились шубы из каракуля. Он очень богато расписывался для знати. Легкая версия могла не иметь воротника. Зимой китайцы носили сразу несколько халатов или одежду с подкладкой — "Дзяпао" иди ватный халат "Мяньпао". В 1636-ом г. В 1644 маньчжуры ослабили это требование, но чаньшан уже успело полюбиться. Можно увидеть это платье в «Убить Билла» у ближайшей подруги Орэн Ишии. Безрукавая модификация: Иногда это платье не отличают от ципао. В некоторых начальных и средних школах Гонконга его использовали, как школьную форму для девочек. В XX веке после падения династии Цин в Шанхае чаншан стали делать более узкими, платья сильно облегали фигуру, а для того, чтобы позволить ногам двигаться свободно, по бокам появились высокие разрезы. В дальнейшем ципао модифицировалось до укороченного вида, с вырезами на спине и массой дополнительных аксессуаров.

Ханьфу - Hanfu

Тайные хитрости в ханьфу Некие особенности объяснялись философски. Например, почему ханьфу такое плотное и достаточно объемное. Считалось, что ткань щедро укутывает все тело, тем самым демонстрируя великодушие и щедрость носящего. Ворот наперекрест тоже объяснялся весьма запутанно. Левая покрывала правую часть потому, что левая сторона считалась мужским началом — янь, а вот правая, женской, более слабой — инь. И как бы сейчас ни относились к этому воинствующие феминистки, такой крой одежды четко указывал на более сильную позицию мужчин, на то, что именно они являлись защитой женщин. Во многих нарядах посередине спины проходил шов, что означал прямоту, честность человека. Шов олицетворял тот факт, что человек не должен бросаться в крайности и оставаться всегда справедливым. Широкий пояс олицетворял рациональность, равновесие, которое необходимо поддерживать в течение всей жизни. Очень многая верхняя одежда шилась из 4-х кусков ткани, что тоже было не просто так: каждый из кусков олицетворял время года. А нижняя одежда традиционно состояла из 12 элементов, что обозначало...

Ну, конечно, 12 месяцев. Думаем, что вы сами понимаете, что ханьфу — это были не просто одеяния. Здесь к моде была переплетена философия. Ханьфу — о жизни, об окружающем нас мире, с котором надо жить в гармонии.

По ней можно выявить сложную этническую историю китайцев и проследить этапы взаимодействия их с другими народами Восточной Азии. Сегодня Китай является свидетелем возрождения традиционной китайской одежды и моды. Все больше китайцев присоединяется к движению ханьфу и выявляет маньчжурские элементы, прочно вошедшие в культуру Китая. Слово ханьфу переводится как «одежда хань», - это одежда, которую в древние времена носили ханьцы. Китайская субкультура, на которой она основывалась, существует уже свыше десяти лет и значительно выросла за последний год. Считается, что движение ханьфу началось в 2003 году с Ван Летяня из Чжэнчжоу. Именно он первым начал носить одежду ханьфу, чем вдохновил других задуматься о культурной самобытности китайцев Хань.

В то время была разрешена только одежда маньчжуров, которую думаю, вы тоже много раз видели. Сейчас ее называют "ципао" — это китайское платье с особым стоячим воротником и пуговицами. Естественно, сейчас его вовсю модернизируют, но все-таки модель достаточно своеобразная и ее узнать всегда можно. Учитывая тот факт, что конец правления династии Цин был связан с развитием и модернизацией Китая, повторной популярности ханьфу, к сожалению, добиться было уже невозможно. Его стали носить исключительно даосские священники, ну и, конечно, до сего момента оно мелькает в театре или на телевидении. В обычной же жизни такую одежду носят крайне редко. Ципао В ханьфу вся прелесть была в духовной составляющей. Считалось, что одежда — это не просто, грубо говоря, полотно ткани, необходимое для удобства и защиты тела от различного рода воздействий, но и отражение человека. Отражение его характера, особенностей, семейного положения. При этом высоко ценилась ручная работа, люди, которые могли самостоятельно изготовить себе одежду. Почетными считались и умение разбираться во всем многообразии материалов, и в технике обработки той или иной ткани. Особенности ханьфу Конечно, такая одежда имеет под собой целый ряд особенностей. Первое — это никакой приталенности и обтягивающей ткани. Ханьфу — это об объеме, оверсайзе, как сказали бы сейчас. Он не должен был сковывать движения, а благодаря правильно подобранной ткани, наоборот, подчеркивал изящество.

Верхняя короткая рубашка-жакет заправляется внутрь юбки длиной до щиколоток, которая завязывается длинным шёлковым поясом или поясом-кушаком, украшенным кусочком нефрита. Например, все разрезы должны быть округлыми, чтобы символизировать гармонию, а некоторые платья состояли из 12 частей, символизирующих 12 месяцев в году. Ношение ханьфу напоминает нам о необходимости уравновешивать эти силы, чтобы поддерживать гармонию со Вселенной», — говорит он. Согласно видео NTD, «большие круглые манжеты представляют собой вращение небесного круга», в то время как прямой шов в середине спины платья означает «людей, идущих между небом и землёй» или «праведность», а завязанный пояс «является символом того, что люди связаны с небесными законами». Древние китайцы вешали кусочек нефрита на пояс не только для украшения, но и для напоминания себе, что они должны вести себя правильно и быть, как чистый нефрит. Помимо того, что ханьфу является образцом добродетели, она также придаёт утончённость и достоинство тому, кто носит её. Ханьфу придаёт атмосферу утончённости и достоинства тому, кто наденет её. К примеру, вычурный наряд императора ограничивал его движения, но он выглядел более изыскано по сравнению с обычными людьми», — объясняет Ли. Разве ношение ханьфу не заставляет и Ли чувствовать себя более воспитанным и утончённым? Возрождают ли китайское и тайваньское правительства ханьфу? Китайское правительство не «подавляет» и особо не «продвигает» движение ханьфу», — говорит Джоу. По его мнению, Коммунистическая партия Китая КПК опасается, что идентичность ханьцев станет очень сильной и это будет угрожать партийной идеологии и власти. Однако, если они «подавят » ханьфу, их обвинят в уничтожении китайской культуры. В результате они стараются поддерживать ханфу на государственном телевидении ССTV. Там слишком много цензуры», — отметил Джоу.

Китайское Ханьфу: традиционная одежда, покоряющая экраны Поднебесной

Самые большие отличия были у Ханьфу для ритуальных мероприятий, даосские (монашеские) ханьфу и ханьфу императора и чиновников. Отличительной чертой ханьфу является его поперечный воротник, правый отворот и завязывание поясом вместо кнопок. Главная» Новости» Виды ханьфу. Из чего состоит ханьфу. В период династии Хань появился характерный китайский костюм «ханьфу» в качестве символа одежды аристократии. Ханьфу — это традиционный китайский национальный костюм, который имеет несколько разновидностей, каждая из которых отличается своими особенностями и стилем.

Справочник автора/Ханьфу

Существует множество вариантов верхней рубахи: В северном Китае от холода защищали шубы "цю" из козьего, собачьего или обезьяньего меха. Шубы для знати шились из меха соболя или лисы, а поверх надевали еще шелковые расшитые халаты. Больше всего ценились шубы из каракуля. Он очень богато расписывался для знати. Легкая версия могла не иметь воротника. Зимой китайцы носили сразу несколько халатов или одежду с подкладкой — "Дзяпао" иди ватный халат "Мяньпао". В 1636-ом г.

В 1644 маньчжуры ослабили это требование, но чаньшан уже успело полюбиться. Можно увидеть это платье в «Убить Билла» у ближайшей подруги Орэн Ишии. Безрукавая модификация: Иногда это платье не отличают от ципао. В некоторых начальных и средних школах Гонконга его использовали, как школьную форму для девочек.

Если же получившаяся коса выходила слишком короткой, в неё для солидности доплетали искусственные волосы. В косу, как правило, вплеталась чёрная лента. В пути или во время работы, чтобы не запачкать косу, её заворачивали на затылке. Однако предстать перед вышестоящим лицом в таком виде было неприличным. Поскольку «переоткрытие» Китая для Запада произошло именно при периоде Цинь именно коса бянь-фа стала стереотипной китайской причёской в глазах европейцев. Женские причёски в основной своей массе тоже были основаны на пучках. Кроме того, из волос создавались шиньоны, украшавшиеся шпильками. Шпильки с фениксами носили императрицы, поскольку фениксы традиционно были симвоалми императриц. Самой известной женской причёской является нюцзяотоу букв. Младенцам до трёх месяцев волосы не стригли, но по достижении трёхмесячного возраста голова выстригалась за исключением небольших кусочков-островков, на которых плелись маленькие пучки. У мальчиков пучки были на висках иногда только на левом , а у девочек — на темени. Во времени династии Цин вместо гуаня юношам позволялось надевать люхэмао. Во время траура близким родственникам умершего запрещалось в течение семи недель запрещалось плести и расчёсывать волосы, хотя траур по императору мог достигать аж сто дней. По истечении этого срока во времена Цин вместо чёрной ленты вплетались белые или реже, синие. Косметика Самой привлекательной чертой лица у мужчин считались брови, поэтому некоторые модники специально подводили их. В определённые моменты брови подводили и женщины. В одной только династии Тан при правлении одного только императора Сюань-цзуна Тяньбао существовало сотни модных фасонов бровей. Свои брови модницы обычно сбривали и рисовали на их месте новые. В Китае во все времена, даже сейчас, ценилась белая кожа, поэтому традиционно белила на знатных женщинах и девушках не жалели. Белила изготавливались на свинцовой основе. Вместе с этим в Китае были распространены румяна и окрашивание губ, и румяна, и помада делались на основе киновари. Губы никогда не красились полностью, поверхность нанесения помады всегда была меньше поверхности губ. При правлении императора Вэньцзуна 827-840 гг, середина династии Тан в моду вошла чёрная помада. При правлении Тяньбао румяна наносились фактически на пол-лица. Во время династии Тан, как и в Европе XVIII-го века, в моде были разнообразные мушки, но в отличие от дам эпохи Помпадур, чьи мушки были скорее искусственными родинками и заодно могли прикрывать оспины, модницы Тан наносили у себя на лице цветные орнаменты. Все эти узоры наносились строго по фэншую симметрично. Косметические операции над ногтями также были известны древним и средневековым китайцам, что они успешно «могли, умели, практиковали» с. Начиная с периода Мин, а оосбенно в период Цин среди сословий, не занимавшихся физическим трудом, прежде всего знати, было принято отращивать длинные ногти, причём отращивали их как и мужчины, так и женщины. Чтобы совсем не остаться беспомощными, обеспеченные китаянки периода Цин отращивали только на мизинце и среднем пальце, а чтобы ненароком не поломать их и красоты ради на них могли одевать футляры-хучжи из драгметаллов, обычно покрывавшиеся орнаментами, связанными с удачей и долголетием. Обувь Цао-се — соломенные сандалии-вьетнамки. Пеньковые лапти, схожие с корейскими митхури. Со времён периода Сражающихся царств соломенный верх мог пришиваться к деревянной подошве льняными нитями с помощью бамбуковых иголок. Как и цао-се, носились преимущественно на юге. В деревнях провинции Шаньдун на востоке Китая крестьяне носили «соломенные гнезда» — обувь из стеблей и листьев рогоз и кукурузы, которую носили в холодное время, так как материалы считались самыми эффективными для сохранения тепла. Кожаные поршни, скреплявшиеся кожаными же шнурами и кожаными лентами. Бянь-се — матерчатые например, парчовые; у богатых — шёлковые туфли без каблука и с толстой подошвой, чем-то напоминающие балетки или чешки. Зимний вариант был стёганым и обивался ватой. Во времена династии Цин появились туфли на высоком каблуке-платформе, чем-то напоминавшие венецианские w:чопины. Современные бянь-се изготавливаются с резиновой подошвой. Вантоу-се кит.

Молодые девушки из династии Мин обычно предпочитают носить эти жилеты. Жилеты династии Цин были преобразованы из жилетов династии Юань. Во время династии Мин были популяризированы конфуцианские кодексы и идеалы, что оказало значительное влияние на одежду. Когда китайцы хань правили вьетнамцами во время Четвертого китайского господства во Вьетнаме из-за Завоевание династией Мин во время войны Мин-Хо навязали стиль ханьских мужчин, носящих длинные волосы, коротковолосым вьетнамским мужчинам. Вьетнамцам было приказано прекратить стрижку и вместо этого отрастить волосы и перейти на одежду ханьских китайцев за месяц от чиновника Мин. Правители династии Мин сказали, что их миссия - сделать цивилизованными неортодоксальных вьетнамских варваров. Династия Мин только хотела, чтобы вьетнамцы носили длинные волосы и прекратили почернение зубов , чтобы у них были белые зубы и длинные волосы, как у китайцев. Королевский указ, изданный Вьетнамом в 1474 году, запрещает вьетнамцам использовать иностранные языки, прически и одежду, подобную лаосской, чампской или «северянской». Вьетнамцы переняли китайскую политическую систему и культуру во время 1000 лет китайского правления, поэтому они рассматривали своих соседей, таких как кхмерские камбоджийцы, как варваров, а самих себя как маленькую версию Китая Среднего царства. При династии Нгуен сами вьетнамцы приказывали камбоджийским кхмерам перенять ханьскую китайскую культуру, отказавшись от «варварских» привычек, таких как стрижка волос, приказывая им отращивать их длинные, кроме того, заставляли их заменять юбки брюками. Должностные лица четырех верхних рангов от начального до четвертого ранга имели право носить красные мантии; средние ранги от пятого ранга до седьмого ранга должны носить синие мантии, а нижние ранги от восьмого ранга до девятого второго ранга - в зеленых. Кроме того, каждый точный ранг обозначался изображением уникального животного реального или легендарного , нашитого на квадратной нашивке спереди и сзади мантии, чтобы коллеги-официальные лица могли определить чей-то ранг издалека. Используйте приведенную ниже таблицу для исчерпывающих фактов; для получения дополнительной информации см. Военная форма императора Цяньлуна Императора Цянььлуна в платье двора Цин Есть разногласия по поводу того, была ли маньчжурская одежда полностью отделена от ханьфу. Гу Фаньин сказал, что маньчжурцы носят платья своего времени. В Ляо, Цзинь, Юань При династиях Мин Согласно Лю Фэю, развитие маньчжурской одежды в основном носит носили платья цзоцзюнь, Халаты и одежда маньчжур перед тем, как попасть на таможню, на маньчжурском языке, называются «йицзе», которую мужчины, женщины и дети носят в течение всего года. Однако Макабэ Келихер сказал, что это распространенное заблуждение среди ханьцев.. Он сказал, что маньчжурская одежда - это просто модификация Мин Ханьфу, но маньчжуры распространяли неправильное представление о том, что их одежда другого происхождения. Изначально у маньчжур не было собственной ткани или тканей, и маньчжуры должны были приобретать Мин драконьих облачений и ткани, когда они платили дань династии Мин или торговали с Мин. Эти мантии династии были модифицированы, скроены и скроены так, чтобы они были узкими в рукавах и талии с разрезами на юбке, чтобы сделать их подходящими для соколиной охоты, верховой езды и стрельбы из лука. Мантии эпохи династии Мин были просто модифицированы и манжеты, разрезав ее на рукавах и талии, чтобы сделать более узкими вокруг рук и талии, а не широкими, и добавили новые узкие манжеты к рукавам. Новая манжета была из меха. На талии пиджака была накинута новая полоска из обрезков ткани, а талия была сделана плотно за счет складывания верха юбки на халате.

Существует три основных стиля Ханьфу: жакет и рубашка, цельное платье или жакет и брюки. Основной тип — куртка и юбка. Со временем стиль одежды стал привычным костюмом, но куртка и юбка были любимыми женщинами. В зависимости от династии и периода времени, ханьфу варьируется от полупрозрачных шелковых халатов до мантий, напоминающих японское кимоно. Каждый период также имеет свои прически и макияж. По мере того, как китайцы стали более застенчивыми в последние годы, они снова начали интересоваться традиционными платьями. Они стремятся обновить традиционный костюм, известный как «Ханьфу», который существует уже три тысячи лет, в отличие от ципао, который существует только триста лет. Топ 10 городов Китая для путешественников Блог о Китае Орфография и пунктуация автора сохранены. Если вы нашли ошибку на сайте, пожалуйста сообщите нам по ссылке. Дорогие наши читатели! Мы напоминаем Вам, HelloChina - это коллективный блог. Нашей главной задачей является поделиться с Вами полезной, интересной информацией о Китае.

Традиционная одежда в Китае и история китайского шелка

Although the Qin dynasty was short-lived, it set up a series of systems that impacted the later generations greatly. Following the unification of the seven states, Emperor Qin Shihuang ordered his people, regardless of distance and class, to follow a series of regulations in all forms of cultural aspects, including clothing. In ordinary times, men wore ruku whereas the women wore ruqun. Woven silk from the Mawangdui tomb 2nd century BCE.

Flower-patterned silk piece; 2nd century BCE, Mawangdui. Eastern Han mural of husband and wife.

Древние китайцы вешали кусочек нефрита на пояс не только для украшения, но и для напоминания себе, что они должны вести себя правильно и быть, как чистый нефрит. Помимо того, что ханьфу является образцом добродетели, она также придаёт утончённость и достоинство тому, кто носит её. Ханьфу придаёт атмосферу утончённости и достоинства тому, кто наденет её. К примеру, вычурный наряд императора ограничивал его движения, но он выглядел более изыскано по сравнению с обычными людьми», — объясняет Ли.

Разве ношение ханьфу не заставляет и Ли чувствовать себя более воспитанным и утончённым? Возрождают ли китайское и тайваньское правительства ханьфу? Китайское правительство не «подавляет» и особо не «продвигает» движение ханьфу», — говорит Джоу. По его мнению, Коммунистическая партия Китая КПК опасается, что идентичность ханьцев станет очень сильной и это будет угрожать партийной идеологии и власти. Однако, если они «подавят » ханьфу, их обвинят в уничтожении китайской культуры. В результате они стараются поддерживать ханфу на государственном телевидении ССTV.

Там слишком много цензуры», — отметил Джоу. Культурное общество Хань Сингапур , в состав которого входят энтузиасты ханьфу, было создано в 2007 году в интернете. Courtesy of Michael Jow КПК уничтожила материальные, культурные, религиозные ценности и обычаи во время «Культурной революции», а также внутреннее содержание китайской культуры. Как тайванец, Джоу замечает, что тайваньцы хорошо осведомлены о движении ханьфу, но поскольку большинство тайваньских СМИ «имеют склонность к чувственным вещам, чтобы завоевать зрительскую аудиторию», такие темы, как «движение ханьфу», не освещаются, так как не привлекают много зрителей. Его родители воспитывались в системе образования при Чан Кайши.

Их называли «таоку», что в переводе означало «чехол на штаны». В холодное время года китайские мужчины надевали стеганые брюки, сверху утеплялись плотными таоку на вате. Цвета таких брюк были неяркими, пастельными. Кстати, мужские китайские брюки всегда носятся на талии. Традиционные китайские брюки для занятия боевыми искусствами Мужские рубашки Стильные рубашки в стиле загадочного Китая не теряют своей популярности не только на своей родине, но и среди европейских мужчин.

В чем же феномен такого активного спроса? Ответ кроется в одновременной строгости покроя и оригинальности. Кроме этого, со времен Великой империи пошив мужской рубашки и любой другой одежды обязательно регламентируется на государственном уровне. Именно поэтому одежда Китая всегда качественная, среди материалов редко можно встретить синтетику, чаще всего, это натуральные ткани. Крой рубашки простой, но именно в нем и кроется оригинальность модели. Как правило, летние рубашки, подчеркивающие китайский стиль, однобортные и короткие. Носят их мужчины навыпуск. Традиционная рубашка в Китае называется «танчжуан», как костюм танских людей. Все потому, что родилась идея такой рубашки именно во времена правления великой династии Тан. Сверху на рубашки обычно надевали длинный кафтан или халат.

Еще один вариант того, как можно носить традиционную китайскую рубашку Такие рубашки шьются по прообразу одежды бравых китайских офицеров и имеют три особенности: Воротник стойка. Полы рубашки с застежкой посередине с прямоугольным узлом. Яркий или однотонный цвет. Сегодня цветовое решение рубашки в китайском стиле может быть любым. Чаще всего отдается предпочтение однотонным и спокойным оттенкам. В давние времена такие рубашки были яркими, превалировал красный цвет мужественности и смелости, одежда вручную декорировалась вышивкой с золотыми драконами. Сегодня такая рубашка может представлять как стиль casual, так и строгий деловой стиль. Традиционная китайская рубашка в деловом стиле А в такой модели можно заниматься Тай Чи Особенности покроя ханьфу Для ханьфу характерен объемный покрой, при котором рукава соединены с самим платьем в одну часть, а также диагональная застежка. Обязательным является параллельный покрой воротника или круглый вырез. В отличие от западной моды, которая подчеркивает форму тела и для этого придумывает сложные покрои, ханьфу использует простейшие способы для наибольшей элегантности и удобства.

Одежды укутывают тело, скорее, свободно, сильной вертикальной линией и, опоясывая талию, украшает облик естественным образом. Объемный покрой и воздержание от ненужных швов приводит к оптимальному использованию ткани. Почти все части одежды отворачиваются, поэтому нет большой разницы в размерах. Юбки и рубашки завязываются маленькими тесёмками с внутренней стороны, и все это держится в форме широким поясом. Кайма рукавов, воротника и юбки часто обрамлены большими бортами — деталь, которая оформлялась в зависимости от социального положения носящего эту одежду. Женская одежда Традиционная китайская женская одежда была разнообразна, красива и уникальна. Наряды украшались декором, вышивкой. Платье Традиционными платьями в Китае считаются «ченсам» и «ципао». Ченсам это просторное платье, которое скрывает изящную фигуру женщины, открывая только лицо, ладошки и обувь. Этот фасон предпочитали благородные жительницы Китая.

Оно настолько популярно, что его и сегодня его носят женщины.

Выглядит, как платье для женщины, наподобие сарафана с длинными рукавами и накидкой-шарфом или легким халатом. Юбка может быть, как широкой, так и узкой. Существует множество вариантов верхней рубахи: В северном Китае от холода защищали шубы "цю" из козьего, собачьего или обезьяньего меха. Шубы для знати шились из меха соболя или лисы, а поверх надевали еще шелковые расшитые халаты. Больше всего ценились шубы из каракуля. Он очень богато расписывался для знати. Легкая версия могла не иметь воротника. Зимой китайцы носили сразу несколько халатов или одежду с подкладкой — "Дзяпао" иди ватный халат "Мяньпао". В 1636-ом г.

В 1644 маньчжуры ослабили это требование, но чаньшан уже успело полюбиться. Можно увидеть это платье в «Убить Билла» у ближайшей подруги Орэн Ишии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий