Составление сложного плана (задание 28) в ЕГЭ по обществознанию. 24. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «ПОЛИТИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО КАК ИНСТИТУТ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ».
Информация
Данный пример иллюстрирует, что улучшение условий труда способствует повышению эффективности производства - Грамотное территориальное размещение производства Компания, производящая велосипеды на региональном рынке, перенесла свое производство ближе к региональному центру, что позволило сократить расходы на транспортировку продукции и необходимых ресурсов, тем самым повысив рентабельность производства 25 задание Организация производства общественных благ является, по сути, обязанностью государства. Обеспечить общество всем необходимым, что способно удовлетворить потребности этого общества, создать необходимую для жизни и деятельности общества инфраструктуру транспортную, энергетическую, образовательную, безбарьерную… это задача, которую государство должно выполнить, опираясь на инициативу и контроль его деятельности со стороны гражданского общества. Государство имеет необходимые ресурсы и административные рычаги, которые позволяют производить общественные блага эффективно, а главное контролировать это производство. Способы повышения эффективности производства: 1. Разработка и применение новых технологий, которые позволяют снизить затраты фирма «Лютик» производящая печенье закупила современное оборудование, которое было разработано молодыми российскими учеными, что позволило снизить энергозатраты и при этом увеличить объем производства 2.
Только один из «обязательных» пунктов детализирован в подпунктах, раскрывающих по существу заявленный аспект темы. Количество подпунктов должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.
Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах. Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.
План: «Альтернативная гражданская служба» 1. Понятие альтернативной гражданской службы. Особенности альтернативной гражданской службы: а является трудовой деятельностью; б срок АГС в 1,75 превышает срок военной службы; в действует принцип экстерриториальности и др. Основания замены военной службы по призыву на АГС: а несение военной службы противоречит убеждениям миротворческие, философские, морально-этические и др. На АГС не направляются граждане, которые: а имеют основания для освобождения от призыва на военную службу; б не подлежат призыву на военную службу; в имеют основания для предоставления отсрочки от призыва на военную службу. Место прохождения гражданами АГС: а в организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти; б в организациях, подведомственных органам исполнительной власти субъектов РФ; в в организациях ВС РФ, других войск, воинских формирований и органов в качестве гражданского персонала; г в организациях традиционных отраслей хозяйствования и традиционных промыслов.
Остались вопросы?
Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Экономический рост и развитие». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Компоненты политической системы современной РФ». Составить сложный план по теме «Динамика общественного развития».
Оценивание выполнения составного задания, требующего подготовки доклада по заданной теме (24-25)
Цель создания плана – не составление рассказа, а тезисное раскрытие темы. Ответ: Бесплатный интенсив Задача 17 Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Трудовые правоотношения». Составление сложного плана (задание 28) в ЕГЭ по обществознанию. Ответ: Бесплатный интенсив Задача 17 Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Трудовые правоотношения». Используя обществоведческие знания составьте сложный план. Как составить план для 28 задания ЕГЭ по обществознанию правильно Что из себя представляет 28 задание? Критерии оценки ответа на задание 28 Примеры планов.
Сложные планы в ЕГЭ по обществознанию
Количество подпунктов каждого пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Малые группы и их роль в обществе». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Институт брака в РФ».
Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной формах.
Научное познание — один из видов познания объективного мира. Особенности научного познания: а стремление к объективности к изучению мира таким, каков он есть независимо от человека ; б специальный язык, включающий особые термины, строго определяемые понятия, математические символы; в особые процедуры проверки результатов. Уровни научного знания:.
Основания замены военной службы по призыву на АГС: а несение военной службы противоречит убеждениям миротворческие, философские, морально-этические и др. На АГС не направляются граждане, которые: а имеют основания для освобождения от призыва на военную службу; б не подлежат призыву на военную службу; в имеют основания для предоставления отсрочки от призыва на военную службу. Место прохождения гражданами АГС: а в организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти; б в организациях, подведомственных органам исполнительной власти субъектов РФ; в в организациях ВС РФ, других войск, воинских формирований и органов в качестве гражданского персонала; г в организациях традиционных отраслей хозяйствования и традиционных промыслов. План: «Брак как институт права в Российской Федерации» 1. Понятие брака. Условия заключения брака в Российской Федерации: a достижение брачного возраста; б добровольность вступления в брак.
Задание 24. Составление плана. ЕГЭ 2024 по обществознанию
Ответ: Критерии оценки Критерий К1: Сложный план содержит не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих данную тему по существу. Эти «обязательные» пункты детализированы в подпунктах, раскрывающих по существу заявленный аспект темы. Количество подпунктов каждого пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта - 3 балла Сложный план содержит не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих данную тему по существу.
Между словами и цифрами не должно быть пробелов или других знаков. План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах. Основания для классификации социальных групп: а численность малая и большая ; б по характеру взаимодействия первичная и вторичная ; в по факту существования номинальная и реальная ; г по способу организации и регулирования взаимодействий формальная и неформальная ; 3.
Только один из «обязательных» пунктов детализирован в подпунктах, раскрывающих по существу заявленный аспект темы. Количество подпунктов должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.
Надписи на упаковках пищевых продуктов. Информация на этикетке продуктов питания. Содержание воды в тканях. Содержание воды в различных тканях. Содержание воды в тканях и органах. Содержание воды в органах.
Содержание угелводовв продуктах. Содержание углеводов в продуктах. Продукты с большим содержанием углеводов. Продукты с содержанием углведоах. Сахар в фруктах таблица. Содержание сахара во фруктах и ягодах таблица.
Содержание сахара в овощах таблица. Фрукты с маленьким содержанием сахара. В каких продуктах содержится фруктоза. Содержание фруктозы в продуктах. Фруктоза таблица продуктов. Фрукты содержащие фруктозу.
Фрукты с высоким содержанием сахара. Содержание сахара в фрук. Фрукты с высоким содержанием Глюкозы. Овощи с высоким содержанием сахара. Содержание воды в различных органах. Содержание воды в органах и тканях человека.
Содержание воды в различных органах человека. Фруктоза во фруктах таблица. Количество фруктозы во фруктах таблица. Содержание фруктозы в продуктах питания таблица. Содержание фруктозы во фруктах. В каких продуктах содержатся белки.
Белки содержание в продуктах. Продукт содержащий ешки. Продукты содержащие большое количество белка. Продукты содержащие углеводы список продуктов таблица. Продукты содержащие углеводы список таблица. Список продуктов содержащих углеводы в большом количестве таблица.
Пища содержащая углеводы список. Углеводы белки жиры список продуктов таблица.
Задание 25 ЕГЭ по обществознанию
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Методы научного познания окружающего мира». Разобраться в сложных темах по школьным предметам помогут курсы Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах.
Правила построения сложного плана ЕГЭ по обществознанию
- Ответ нейросети Gaia AI
- Подготовка к ЕГЭ по обществознанию: составление сложного плана развернутого ответа
- Этапы подготовки
- Правительство рф сложный план егэ
Обществознание
Этапы социализации по Д. Смелзеру: а стадия подражания и копирования детьми поведения взрослых; б игровая стадия, когда дети осознают поведение как исполнение роли; в стадия групповых игр, на которой дети учатся понимать, что от них ждет целая группа людей. Этапы социализации по теории ролей Дж. Мид : а имитация дети копируют поведение взрослых ; б игровая стадия дети понимают поведение как исполнение определенных ролей ; в коллективная игра дети учатся осознавать ожидания не только отдельно взятого человека, но и целой группы. Агенты институты социализации: а агенты первичной социализации — это среда, которая оказывает непосредственное воздействие на индивида родители, родственники, семья, друзья, сверстники и т.
Обострение глобальных проблем в современную эпоху. Возможны другое количество и или иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана.
Этапы социализации по Д.
Смелзеру: а стадия подражания и копирования детьми поведения взрослых; б игровая стадия, когда дети осознают поведение как исполнение роли; в стадия групповых игр, на которой дети учатся понимать, что от них ждет целая группа людей. Этапы социализации по теории ролей Дж. Мид : а имитация дети копируют поведение взрослых ; б игровая стадия дети понимают поведение как исполнение определенных ролей ; в коллективная игра дети учатся осознавать ожидания не только отдельно взятого человека, но и целой группы. Агенты институты социализации: а агенты первичной социализации — это среда, которая оказывает непосредственное воздействие на индивида родители, родственники, семья, друзья, сверстники и т.
Определение трудовых правоотношений. Участники трудовых отношений, их права и обязанности: а работники; 3. Заключение трудового договора — необходимое условие возникновения трудовых правоотношений. Основания прекращения действия трудового договора: а соглашение сторон; в расторжение трудового договора по инициативе работника; г нарушение трудовой дисциплины работником; д ликвидация организации и пр. Трудовой спор и пути его разрешения.