Новости интерсвязь отзывы

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. В компании «Интерсвязь» объяснили, почему решили ввести подписку для ряда клиентов, и подчеркнули, что ее подключение — дело добровольное.

Отзывы о провайдере Интерсвязь в Челябинске

В общем, в очередной раз продемонстрировали всей стране, что IT-индустрия в Челябинске находится на высоком уровне!

Никто никогда ни в чем тебя не обвинит. Все по фактам. Работаю тут уже 2,5 года и очень рада.

Что можно было бы улучшить Вероятно, я бы улучшила связь между отделами.

Когда телевизор закончил настройку, я увидела ужасное качество сигнала, рябь жуткая, некачественная картинка. Позвонили мы им тут же и попросили вернуться и подключить обратно наш провод. Они отказались естественно и послали нас культурно в Центр свой, который находится на Северо - Западе, а мы живем в Ленинском районе. В общем мы приехали на Энергетиков в Ленинском, написали заявление на отказ от интернета и хотели на отказ от кабельного написать, нас опять отправили на Северок.

Сами понимаете, что туда путь не близкий и затратить денег на бензин нужно рублей 200. В общем я позвонила на их телефон, так как девушка на точке сказала, что она ничем помочь не может. По телефону мне обещали перезвонить, перезванивали дня три.

Если кто-то пришел в гости к человеку, которого нет дома, то как он попадет в квартиру?

А если гость может зайти в жилище в отсутствие хозяев и у него есть ключ от квартиры, то должен тогда быть и ключ от домофона». Риски репутации Обращения журналистов «ФедералПресс» за комментариями в несколько домофонных компаний, предоставляющих свои услуги в Челябинске, дали примерно одинаковый результат. Все говорят об отсутствии каких-либо договорных отношений с компанией «Интерсвязь», которые бы оговаривали возможность подключения к их системам. Кроме того, руководители компаний предоставили фотографии последствий такого вмешательства, на которых видно, что по его итогам оборудование оказывается поврежденным.

Люди стали незнакомые появляться, растет преступность. Жители опасаются за сохранность квартир и свои жизни. Для нас это лишняя работа, потому что мы вынуждены устранять неполадки, связанные с несанкционированным внедрением», — рассказал директор компании по установке и содержанию домофонов «Росохрана» Андрей Маркелов. По мнению директора «Росохраны», причиной участившившихся случаев выхода из строя домофонов может являться вмешательство со стороны «Интерсвязи».

Представители домофонных компаний, с которыми побеседовали журналисты «ФедералПресс», заявляют, что «Интерсвязь» подключение дополнительных устройств с ними не согласовывает. Отметим, одни домофоны принадлежат домофонным компаниям, а другие после установки и подключения переходят в общедомовую собственность жильцов подъезда. Процесс внедрения устройства, говорят специалисты, вызывает много вопросов. Компания, как правило, ставит в подъезде собственный технический короб, провода от которого заводит в щиток уже существующего чужого домофона.

Короткое замыкание может стать причиной пожара. Ведь наши устройства, хоть и слаботочные, но и в них приходится задействовать провода на 220 Вольт». По словам игроков домофонного рынка, они не раз пытались наладить диалог с «Интерсвязью», однако договориться о сотрудничестве, условия которого устраивали бы обе стороны, не смогли. По мнению Андрея Маркелова, своими действиями представители провайдера потенциально наносят вред как непосредственным участникам рынка охранных систем, как и собственникам жилых помещений.

Обратно закрыть не могут.

Почему кратно выросли тарифы «Интерсвязи» в Челябинской области?

о работе абонентского отдела "Интерсвязь" на ул. Труда 174. Отзывы о головном офисе Интерсвязь на Комсомольском проспекте. Лента последних отзывов об интернет провайдере Интерсвязь в городе Челябинск, Россия. Я абонемент Интерсвязи я пользуюсь уже много лет но где-то примерно лет 25 интернет и тв хорошо ловит и показывает мне нравится. Отзывы об ООО Интерсвязь. Мнения, отзывы и фото от пользователей. Сайт отзывов России. Отзывы клиентов, пользователей и покупателей. Ответы официальных. Город - 3 декабря 2022 - Новости Челябинска -

мошенники от интерсвязи - Отзывы об ООО "Интерсвязь"

Установка происходит согласно законодательству РФ. Услуги базовой домофонии для жителей оказываются в прежнем объеме. Платная подписка является опциональной и оформляется по желанию, — объяснили в компании. Мы расширили функциональность домофона и улучшили качество сервиса. Было обновлено программное обеспечение устройств. Теперь открытие двери ключом и видеовызов на смартфон происходят еще быстрее. Также мы внедрили функцию открытия по лицу. Теперь не нужно искать ключи, достаточно посмотреть в камеру домофона. Настроить открытие по лицу можно в мобильном приложении «Интерсвязь.

Умный город». Также по платной подписке у пользователей появилась возможность просматривать видео со всех подъездов дома, объем архива расширен до семи дней. В «Интерсвязи» подчеркнули, что теперь, например, найти виновника аварии на парковке будет еще проще.

И даже это не скрывают, говорят: «Подавайте в суд! Сегодня, 07. Разницы по скорости подключения не заметила, но вышел большой облом.

Оказалось, что Интерсвязь блокирует Флибусту, Самиздат и, по-видимому, ещё какие-то сайты. Конечно, обойти это «Сайт недоступен» совсем несложно, хотя непонятно почему за свои деньги не можешь получить нормальный доступ к популярным ресурсам…. Сергей Ергешев Июль 23, 2015 Постоянно как ночь наступает так интернету фф!!! Не советую к ним подключаться. Иван Матвеев Июль 2, 2015 я решил отключиться от интерсвязи,пришел написал заявление и попросил чтоб мне вернули деньги т. Я досих пор… petca1990 Июль 2, 2015 что могу сказать об этом шарашке подержка нулевой если поднимают выбрасывают сразу же скорость можно сказать нулевая не достигает даже 15 часть выданного скорости пользовался 20 часов после подключение и сразу же отказался деньги не вернули хотя проплотил за 3 месяца сразу а подовать в суд нету смысла так что думайте что бы провести это… Сергей Никулин Июнь 30, 2015 Ужасная компания!!!

Взымают плату за предоставление услуг за месяц вперед, после чего услугу либо не предоставляют, либо предоставляют не надлежвщего качества!!! Эвелина Торопцева Июнь 4, 2015 Я с января месяца не пользовалась интерсвязью,и ноут сломался,а они мне долг приписывают,что мы в апреле выходили в инет,ещё и кабельное ОТК за не уплату,когда мне оператор сказала что вернут деньги ,которые оставались на инете. Зубков Егор Июнь 3, 2015 Навязчивые. Спустя 1-2 месяца стали забрасывать звонками с новыми тарифами. Настраивал все сам. Сначала пытался вызвать работников, но для меня срок в неделю был слишком долгим.

А всего то и надо было открыть щиток да провести кабель имея перфоратор. Благо под рукой было все.

За 2 месяца работы у меня начал болеть желудок,и спина от постоянно сидячей работы! А это работа с людьми,которые выплескивают многие на тебя свои негативные эмоции. Одним словом -кошмар ,а не компания!

Я отказался от навязчивой услуги, разговор мне не понравился и оставил неприятные впечатления. В следствии работы в сети интернета у меня возникли проблемы сразу в течении нескольких часов после разговора, а именно был отключен порт 8899. Я выбрал другой 9000, в течении суток он тоже был заблокирован оператором сети. Использовал чат для беседы, мне снова навязывали установку камеры видео наблюдения от ихней организации.

Я неоднократно обращался в тех поддержку о предоставлении мне списка портов для их использования, чтоб они были постоянные, меня вежливо посылали и уходили от ответа. Получается с моей стороны оплата за услуги идет в полном обьеме, а договорные обязательства со стороны провайдера не выполняются из за прихоти одного из сотрудника который навязывал мне свое оборудование и намеком угрожал на какие то действия с его стороны. Техподдержка это квалифицированный персонал с узкой направленностью и умением уйти от прямого ответа. В ближайшее время буду искать возможность записываться на прием к генеральному директору Воронцову Игорь Николаевичу и решать вопрос на его уровне. Мы живем в свободной стране и не надо нарушать мои конституционные права и договорные обязательства. Компания не заботится о клиентах Ирина 30 октября, 2021 год Просто повысили на 19 р оплату молча, не предупредив! А я инвалид, щас ещё болею! Узнала случайно! То есть если бы не узнала-моя скидка бы сгорела Мошенники!

И самое главное у меня есть доказательство всему этому, у меня есть скриншот того устройства, которое мне подключили. Елена 18 августа, 2021 год Уже месяц вызываю мастера из Интерсвязи подключить домофон — три раза оставляла заявку менеджеру на телефону — ни перезванивают, ни приходят. Уже через ЖЭК пыталась вызвать мастера — «передадим» и тишина. Ранее несколько лет назад вызывала мастера по диагностике и настройке телевизора — он с меня тогда за 5 минут взял видимо, согласно, прейкуранту бешеное количество денег. Когда через два года мне предлагали какие-то услуги от этой же компании -оказалось, что это стоит гораздо меньше. Я бы предпочитала вообще не получать улуги от этой компании, но домофон установлен на двери в подъезд , причем видео установлено без моего согласия. Более наплевательского отношения я не помню ни в одной компании ни по одной сфере услуг! Буду писать в инстанции! Балбесам Первого независимого сайта отзывов посвящается: Гость 16 июля, 2021 год Бараны вы бараны, зачем ограничили 100 символам?

Что зарабатываете от количества символов? Интерсвязь лучше всех! Пригруз: Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны, Очень плохо показывает кабельное тв и ничего не делается ,чтобы улучшить показ. Меркулова Е. С марта месяца я вызываю мастеров- прерывается звук,исчезает видимость, цветные всплески и т. Ничего не меняется. Полное игнорирование. Вызываю мастера,он смотрит сигнал нормальный и убегает,иду в офис, спрашиваю причину плохой видимости,говорят это не у меня только,я поняла ,что во всем доме. Ничего не могу добиться.

Беспредел полный. В феврале заплатила сразу за полгода. Услуга открыть подъезд Виктор 18 февраля, 2021 год Услугами компании Интерсвязь пользуюсь около года. Всё вроди бы хорошо, всё работает. Операторы компании всегда вежливые. Наверное это единственный большой плюс компании. Но вот месяц назад перестала работать услуга открыть подъезд. Позвонил оператору, вежливо ответили ожидайте, специалисты работают. В ответ тишина.

Как не работало так и не работает. После этого звонил оператору ещё не один раз. Но в ответ только слова — не волнуйтесь, специалисты работают. А воз и ныне там. Ни каких специалистов у нас ни кто и не видел. Попросил чтобы мне дали телефон либо этих самых «секретных»специалистов, либо руководства.

Отзывы о провайдере Интерсвязь в Челябинске

А если ты сидишь и завидуешь сотрудникам то и получать будешь копейки. За просто так платить вам никто не будет. На работе нужно работать. Работаю второй год зарплата сейчас 25-30000 всегда вовремя,отпускные и больничные хорошо оплачиваются.

Сами понимаете, что туда путь не близкий и затратить денег на бензин нужно рублей 200. В общем я позвонила на их телефон, так как девушка на точке сказала, что она ничем помочь не может. По телефону мне обещали перезвонить, перезванивали дня три. Короче наконец - то мне предложили приостановить кабельное, так как полное отключение его по договору стоит по - моему 1800. И так приостанавливать его 3 месяца, оплатив при этом за полмесяца 60 рублей. Ну чтож, сами виноваты, договор не читали и попали! Пришлось согласиться.

Обзвоны выключают в 21:00, но пока ты весь день сидишь и как робот повторяешь одно и то же, крыша начинает ехать. Также при устройстве на эту должность, т. Абонентского отдела консультация абонентов об оплате, об акциях, о всех манипуляциях с договором , честности ради скажу, что в сложных вопросах как например консультация о пунктах договора, абонента передают напрямую в Абонентский отдел, в остальных случаях, абонентский отдел это вы. Также не стоит забывать, что ИС любит в тихую увеличить стоимость тарифа или изменить условия акции как было совсем недавно , а выслушивать разгневанных людей будете только вы.

А еще мы развлекали гостей, устраивали экскурсии по нашему стенду, общались с коллегами и партнерами и даже заинтересовали известных блогеров и шоуменов. В общем, в очередной раз продемонстрировали всей стране, что IT-индустрия в Челябинске находится на высоком уровне!

Интерсвязь: отзыв сотрудника

Отзывы о головном офисе Интерсвязь на Комсомольском проспекте. Свежий дайджест новостей Интерсвязи уже здесь! Контакты и информация о компании Интерсвязь в Челябинскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Свежий дайджест новостей Интерсвязи уже здесь! Отрицательный отзыв пользователя о Интерсвязь: Работал в Колл-Центре Интерсвязи, оператором с 2017 года, пришлось вот уйти, в связи с переездом.

Кабельное телевидение "Интерсвязь-ТВ" (Россия, Челябинск)

Негативный отзыв о Интерсвязь (Челябинск): Компания не следит за счетами клиентов. Пишу в этой ветке третий отрицательный отзыв о Интерсвязь. Интерсвязь: исследование 92 отзывов сотрудников, разбор мнений покупателей, работников на сайте Рейтинг: 2.4 из 5.

Поиск отзывов

  • мошенники от интерсвязи - Отзывы об ООО "Интерсвязь" 27.05.2022
  • Write message @intersvyaz | VK
  • Интерсвязь - отзывы
  • Форум и комментарии

Что лучше Интерсвязь или Ростелеком: Челябинск спрашивает, мы отвечаем

Главная» Новости» Что лучше ростелеком или интерсвязь. Моя пожилая мама является клиентом компании «интерсвязь» пользуется телевидением и умным домофоном. отзыв пользователя Евлампия о работе в компании. Интерсвязь: исследование 92 отзывов сотрудников, разбор мнений покупателей, работников на сайте Рейтинг: 2.4 из 5. Много лет пользуюсь Интерсвязью и не могу понять,откуда тут столько негативных отзывов! Отзывы про Интерсвязь от клиентов, покупателей и специалистов.

Is74.ru не работает сегодня апрель 2024?

Что можно было бы улучшить Вероятно, я бы улучшила связь между отделами. Более обширнее обучала новичков о работе других отделов и как передавать вопросы. Как уточнять ту или иную информацию у других отделов. Преимущества и льготы.

Раз 15 звонила:двери не закрываются - зачем домофон? Каждый раз обещают сделать, и ничего не делают. Врут постоянно. Сегодня в очередной раз никто ничего не сделал. Как у них совести хватает каждый раз обещать и не делать. Будем менять компанию. Кремлева, 3. Всегда предлагают в любых случаях своих инженеров, когда можно решить проблемы дистанционно, как это делают другие провайдеры.

Тысячу раз жалею что связалась с этим провайдером. Очень жаль что не обслуживают другие я бы быстро переключилась бы. На разных телеках одной марки и одного поколения разный набор каналов по автонастройке. Надоело мириться с этим. Перенастройка не помогает. Вызов «мастера» тоже не помог. Ухожу на другого оператора. Установлен домофон и приложение которое регулярно отказывается запускать в подъезд.

На просьбы в тех. Задают вопросы, получают ответы, проходят сутки только тогда что-то временно наладят, через некоторое время проблема появляется. Крайне не рекомендую. Берегите нервы и средства. Постоянные обрывы, скорость низкая, пинг в играх скачет. Уверяют что проблема не в их оборудовании,а в моем. Роутер настраивается автоматом. С предыдущим оператором таких проблем не было.

Настало время расстаться. Вобщем входная дверь сейчас на распашку заходи кто хочеш. Надеюсь проблему вы поняли. Верните назад наш доводчик который работал исправно и немаловажно!!! Постоянно пишут, по вашему адресу что-то сломалось, наши инженеры уже трудятся во всю устроняют неполадки. Как то надоело такое обращение. Пора сменить провайдера. Нашим домом занималась Сузова Елена и сначала сложилось хорошее впечатление, установили оперативно, но на этом положительные моменты закончились.

Продали и забыли - так можно описать отношение. До момента заключения Елена уверяла, что оплата будет проходить через квитанции.

Взяла трубку. Девушку спрашиваю про скидки и мне и маме, говорит скидок нет.

Она оставила заявку значит, а скидок нет, отличная компания!!! И условий никаких на сайте. Еще и оператор девушка у вас глухая, раз 10 повторяла адреса. Отправлено 6 лет назад От Катерина Like Мне нравится Пользуемся тв и интернетом, удобно что появилось приложение,через него можно и жкх оплатить,просто супер.

Интернет быстрый, каналов тв много, единственное,иногда бывают работы на линии, и тв не работает, с интернетом такое реже. Надежная компания,нам нравится Отправлено 6 лет назад От Йоко Мокко Dislike Мне не нравится Как же мы без Вас скучаем Переехали в новостройку - сделали перенос со старого адреса сюда! Но увы - не идёт к нам счастье в виде любимой Интерсвязи - и так это печально в канун Нового года.... Когда вы все таки к нам????

Уже скучаем Отправлено 6 лет назад От will-power23 Dislike Мне не нравится Полное игнорирование клиентов, три раза в течении 1,5 месяцев звонил узнать техническую возможность подключения частного сектора, так и не перезвонили. Нареканий нет. Зачем звонить в восемь утра в субботу!?!?? Это возмутительно!!!

В выходной день так рано тревожить народ! С вопросами для меня совершено не важными! Звонишь по несколько раз в день, дабы устранили эту неисправность. Почему я должен каждый день не по разу звонить и по пол часа на вас тратить, причём безрезультатно?!

А ведь за ваши услуги я плачу, вот только вы их не оказываете. А в итоге, твою проблему не просто не решили, а спихнули на оператора сотовой связи Мегафон, который им предоставляет услугу, и добавляют: "Мы ничего не можем поделать". И всерьёз начинаешь задумываться о переходе на другого поставщика интернета, как минимум по 3 адресам. Да, возможно для вас это копейки и вы скажете "ну и вперёд!

Установил терминал, подключил телевизор, интернет не подключил вернее, поменял точку IP адрес, теперь роутер не работает! Уговорила меня менеджер подключить сразу видеокамеру. Должны были сделать в один день.

По какой-то причине пришлось разделить подключение интернета и установку камеры. И здесь техник не приехал! Причина: не взял с собой необходимое для установки камеры!

Большего бреда я ещё не слышала! Буквально вчера появился характерный отзыв от челябинца Рустама: — Ужасно установили панель домофона в частном секторе, в следствие чего панель сгорела. Использовали мои блоки питания от антенны радиоканала и старого домофона, новые оставлять не стали.

Вызвал специалистов для устранения. Посмотрели: неисправна панель.

Интерсвязь, ООО

Официальная страница уральской IT-компании. Товары и услуги сообщества "Интерсвязь" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Отзывы об ООО "Интерсвязь". Я пишу негативные отзывы, потому что компания Интерсвязь с их дешевыми домофонами (они реально дешевые, мы в 10 раз больше с жителей дерем за их использование) мешает нам. Прочитать отзывы клиентов о Интерсвязь. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.

Popular topics

  • "Интерсвязь" подводит итоги года - ТТС
  • Отзыв сотрудника Андрей о компании Интерсвязь
  • Отзывы об интернет провайдере Интерсвязь
  • Интервью Натальи Гутаровой для IT News
  • Отзыв сотрудника Андрей о компании Интерсвязь
  • Is74.ru не работает сегодня апрель 2024?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий