Производство Ил-76 возобновилось после значительных трудностей, с которыми после распада СССР столкнулась вся российская промышленность.
С начала 2023 года в России выпущено два гражданских самолёта
После возгорания экипаж самолета пытался экстренно совершить посадку, но транспортник немного не дотянул до полосы аэродрома Северный в Иванове и рухнул в лесопосадке в районе села Богородского, недалеко от кладбища. Геолокация показывает, что он здесь, но он не отвечает", — рассказала родственница погибшего Наталья. Самолет упал в лесополосе, сейчас это место оцеплено по периметру полицией. Никого не пускают. Непосредственно на месте работают следователи и криминалисты.
Поисково-спасательные работы завершены. Первые кадры с места крушения. Видно, что обломки самолета разбросало по лесу на сотни метров.
Продолжает главный редактор интернет-портала «Арсенал Отечества», авиаэксперт Дмитрий Дрозденко: Дмитрий Дрозденко главный редактор интернет-портала «Арсенал Отечества», авиаэксперт «Дальнейшее развитие самолетного двигателестроения даст нам большие дивиденды в будущем. Здесь все как раз хорошо, но путь впереди длинный и тернистый.
Что касается авионики — проблема более сложная, опять же вопрос комплектующих, вопрос даже не узлов, а вопрос исходных материалов, микросхем и так далее. Это тоже решается хотя бы потому, что львиную долю этих исходных материалов в мире делает Китай. А общую систему — аэронавигаторы и тому подобное — мы собирать можем и сами. На самом деле в мире нет ни одной страны пока еще, которая могла бы полностью выполнить этот цикл. Если кто-то думает, что Китай полностью собирает свои самолеты, то у них самолеты состоят из импортных частей процентов на 80, если не больше».
Власти считают, что новые самолеты позволят нарастить пассажиропоток. К 2030 году его планируют увеличить со 100 до 116 млн человек, что также прописано в комплексной программе развития авиатранспорта.
Также было заменено светотехническое и десантно-транспортное оборудование, средства обороны и связи. События, связанные с этим.
К памятнику истребителя МиГ-23 в новом сквере микрорайона Мигалово люди организовали стихийный мемориал — они несут к самолету цветы и свечи, чтобы почтить память всех, кто больше не вернется из рейса. Ему было 25 лет. Его память почтили в гимназии, из которой он выпускался: учителям о смерти сына сообщила мама, и они приняли решение организовать в честь него мемориал.
Данил Якушин окончил Челябинское высшее военное училище штурманов и Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков. Мы поговорили с его приемной матерью Раифой. Она же — его родная тетя. Женщина рассказала, что Махмуд — круглый сирота, его родная мать умерла, когда ему было 5 лет. Мальчика усыновила и воспитала сестра матери, Раифа Габдракипова. К Махмуду она относится не иначе, как к сыну. Женщина убита горем. По данным наших коллег из 56.
Шойгу: Загруженность транспортной авиации увеличилась в разы
Ил-76МД №76456, приобретенный AVIC 1 у России в 1990-х годах, в настоящее время базируется на летно-испытательном полигоне CFTE в Яньляне, провинция Шэньси. Модернизированная версия Ил-76МД-90А создана из отечественных комплектующих и оснащена российскими системами и оборудованием. Судя по комментарию «Ростеха», это последний в текущем году переданный ВКС России Ил-76МД-90А, однако по программе текущего года на заводе находится ещё один такой военно-транспортный самолёт. Ил-76ТД, военно-транспортный самолёт, модернизация самолета Ил-76Т. Новый серийный Ил-76МД-90А передан в войска, сообщает 30 мая пресс-служба «Ростеха». Министр транспорта РФ Виталий Савельев 15 ноября заявил, что Россия располагает всеми необходимыми ресурсами для создания сверхзвукового пассажирского авиалайнера Ту-144 на новой технологической базе.
"Рособоронэкспорт" ведет переговоры о продаже 40–50 Ил-76МД-90А за рубеж
На первом месте расположились американские военно-транспортные самолеты семейства C-130 Hercules "Геркулес»; 872...
ОКР не останавливаются, идут параллельно». Можно ожидать, что к концу года первые импортозамещённые суперджеты будут переданы лизинговой компании. Возможно, эксплуатация этих машин уже начнётся в следующем году, поскольку на организацию процесса авиакомпании потребуется некоторое время», — пояснил Андрей Богинский агентству РБК. То есть конечные данные по производству крупных воздушных судов в конце года не будут выглядеть так печально, как сегодня. Известно, что в Комсомольске-на-Амуре строится задел самолётов «Суперджет», пока без установки отечественных двигателей ПД-8. Будет поставка на авиазавод испытанных и сертифицированных силовых установок, пригодных для передачи в авиакомпании, их быстро установят на практически готовые самолёты. Напомним — в досанкционные годы, когда все комплектующие и двигатели увы, по большей части импортные попадали в цех финишной сборки, авиазавод делал по три лайнера в месяц.
Так что резервов знаний и умений, чтобы ускориться, в Комсомольске-на-Амуре предостаточно, было бы чем «нафаршировать» готовые планеры воздушных судов. И снова «Яковлев»! В ОАК очередная трансформация. На сей раз логичная и даже приятная для слуха. Корпорация «Иркут» сообщила о своём переименовании, представив свой новый бренд — «Яковлев». Решение принято с учётом роста географии и компетенций компании в области гражданской авиации за последние годы. Все корпоративные процедуры по переименованию завершатся в августе текущего года, сообщает ОАК.
Военным, прежде всего десантникам, требовался воздушный грузовик, не уступающий по скорости «Старлифтеру». И поскольку производственная база ОКБ Олега Антонова была загружена «Антеями», проектирование нового самолета 28 июня 1966 года поручили ОКБ Сергея Ильюшина, вспомнив, что шестью годами ранее он уже предлагал свои услуги. Летать быстро и откуда угодно Требования к новому транспортнику со стороны военных с самого начала были очень жесткими и существенно ограничивали конструктивные решения ильюшинцев. Прежде всего самолет предполагалось эксплуатировать с грунтовых взлетно-посадочных полос небольшой протяженности — не больше двух километров, идеально — полтора. Такое условие выдвигалось с учетом того, что самолет ОКБ Ильюшина планировалось использовать для десантирования личного состава и техники посадочным способом, то есть не сбрасывая с парашютами. А фронтовые аэродромы, как показывал опыт локальных конфликтов того времени, редко бывали длинными и еще реже имели бетонную взлетно-посадочную полосу. Бронетехнику на грузовой платформе десантируют с борта Ил-76 во время учений в Псковской десантно-штурмовой дивизии Источник: pinterest. Тут ничего нового или неожиданного проектировщиков не ожидало: им предстояло практически повторить внутренние габариты собственного проекта шестилетней давности. Грузовой отсек требовался длиной 25 м и размерами как минимум 3 на 3 метра, поскольку уже было понятно, что именно такие размеры позволяют разместить в самолете необходимое количество десантников или техники. Она-то и определяла, какой тяжести груз должен был поднимать будущий воздушный грузовик. Ставку сделали на среднюю загрузку порядка 33 тонн, которые самолет должен был доставлять на три тысячи километров. Но главным требованием к новинке была скорость полета. Ради нее решено было даже отказаться от повторения грузоподъемности и габаритов Ан-22. Образно говоря, убедившись, что в их распоряжении есть большой десантный корабль — самолет Антонова, военные захотели получить более маневренный и быстрый малый десантный корабль, которым должен был стать самолет Ильюшина. Обеспечить это могли только турбореактивные двигатели. И тогда Сергей Ильюшин решился на достаточно рискованный шаг: он добился, чтобы ему разрешили проектировать новый самолет под еще только проектирующиеся двигатели! Настоящий танк в ненастоящем самолете Точнее сказать, двигатели существовали: они использовались на пассажирском лайнере Ту-134. Но для нужд нового военно-транспортного самолета их предстояло существенно доработать — прежде всего повысить тягу и надежность и сделать их проще в эксплуатации.
Эта машина может быть востребована в городах с высотной застройкой, благодаря водяной пушке. Сейчас она экспонируется отдельно, но при необходимости монтируется на вертолет. Она выстреливает струей воды на расстоянии до 40 метров. И позволяет тушить возгорание на верхних этажах небоскребов. Уникальным вертолетом заинтересовались и американские летчики. От общения с российскими журналистами, правда, они отказались, сославшись на корпоративную этику. Экспонаты, представленные на выставке, убедительный пример того, что наша авиационная промышленность развивается, несмотря на западные санкции. У нас есть все возможности, чтобы со временем заменить на пассажирских перевозках иностранные самолеты отечественными воздушными судами. Корпорация «Ростех» впервые представила на выставке экспортную укороченную версию автомата Калашникова АК-19, который создан под патрон натовского калибра 5,65. Он наряду с бронежилетом, аптечкой и парашютом входит в так называемый комплект жизнеобеспечения и самообороны летчика. В экспозиции — и мобильная радиолокационная станция для борьбы с вражескими беспилотниками. Сергей Чемезов: «Солдаты, которые участвуют в управлении той или иной техникой, периодически связываются с нашими конструкторами, инженерами, высказывают свои пожелания, замечания. Модернизация идет постоянно». У российской делегации запланированы десятки переговоров и деловых встреч.
Воздушный богатырь по имени «Ил». Часть 2. О модификациях и перспективах
Именно ему удалось посадить советский самолёт с неработающими двигателями в 2015 году в Челябинской области, пишет Mash. Что известно об аэродроме Аэродром «Северный», где расположен 610 Центр боевого применения и переучивания лётного состава авиационного персонала военно-транспортной авиации Минобороны РФ, уже попадал в сводки происшествий. Там базировался самолёт Ил-22 с командным центром Вооружённых сил РФ, сбитый при попытке пригожинского мятежа 24 июня прошлого года. Тогда погибли восемь лётчиков, находившихся на его борту. В мае 2023 года украинские военные планировали атаковать «Северный» дронами со взрывчаткой.
Там же 14 лет назад произошла авария с многоцелевым транспортным самолётом Ан-72. Тогда, к счастью, никто не погиб, вспоминает IvanovoNews : «Во время взлёта у машины отказал один из двигателей и с высоты трёх метров она рухнула на землю... Восстановление машины потребует серьёзных затрат. У самолёта повреждены крыло и фюзеляж».
В 1982 году вблизи «Северного» потерпел крушение военный самолёт Ан-12 БК — находившиеся в нём семь членов экипажа погибли, сказано в «Книге памяти Ивановской области». В ней же размещена информация о катастрофе Ан-12 Б в 1970 году: военно-транспортный самолёт разбился при заходе на посадку на «Северном» — погибли все шесть членов экипажа. Причины крушений Ил-76 Множество катастроф Ил-76 — гражданского и транспортного назначения — привлекли внимание учёных, проанализировавших ЧП с этим самолётом. Исследователи Олег Золотарев и Дмитрий Дьячков изучили 93 аварии и катастрофы с жертвами, которые случились в 1970-2018 годах с пассажирским Ил пяти моделей.
Ил-112 должен был стать заменой легкому транспортнику Ан-26, заказ государства на новые самолеты оценивается в 200 машин, согласно оценке вице-премьера по ОПК Юрия Борисова. Однако единственный результат, который продемонстрировало ПАО «Ил», занимающееся разработкой самолета— это крушение в августе 2021 года в результате первого экспериментального тренировочного полета самолета. Жертвами авиакатастрофы тогда стали все 3 пилота машины. Разбившийся самолет был также единственным рабочим вариантом Ил-112. Коррупция как бич отрасли Глубокий кризис производства новых военных транспортников и серьезные срывы поставок привлекли внимание силовиков. ПАО «Ил» взяло на себя самое большое количество проектов по созданию новых самолетов.
По сути, именно «Ильюшин» разрабатывает новые самолеты серии «Ил», которые должны будут заменить традиционных «Антоновых». Однако, корпорация пока не может успешно реализовать свои амбиции. Тогда выяснилось, что экс-руководитель ПАО «Ил» провалил модернизацию старых самолетов Ил-76 по госзаказу, а также не смог провести эффективную разработку самолета Ил-112, который потерпел крушение — эксперты считают, что самолет был слишком тяжелым. Потери бюджета от проваленного проекта могут исчисляться миллиардами рублей — стоимость бюджета одного только двигателя составляет 5,7 млрд рублей, а все остальные составные части агрегата оценивались от нескольких десятков до сотен миллионов — и это только по данным за 2013-2015 год Большой проблемой стал и отток кадров из ПАО «Ил» — за время нахождения Грудининым на посту генерального директора компании, оттуда сбежало несколько десятков инженеров, причем во «вражеский стан» — корпорацию Boeing. К слову, в декабре 2019 года корпорация прекратила сотрудничество с ПАО «Ил», издание The Moscow Post тогда это связывало с публикациями в ряде российских СМИ, в которых говорилось о случаях нецелевого расходования средств гособоронзаказа представителями руководства ПАО «Ил». В частности, РБК сообщало о срывах в поставках гособоронзаказа по модернизированным Ил-76.
В августе 2020 года было возбуждено уголовное дело по подозрению в мошенничестве против высшего менеджмента ПАО «Ил». По версии следствия, сделки между «Ил» и МАИ были фиктивными — никаких проектировочных работ сотрудники МАИ не производили, а институт просто использовали для вывода средств госконтракта.
Самолет Ил-76МД-90А.
Обновленная модель существенно отличается от предыдущей. В частности, на ней установлены более мощные двигатели и обновленное шасси с высоким запасом прочности, сообщила Объединенная авиастроительная корпорация. В ОАК отметили и позитивные подвижки не только в военно-транспортной, но и в гражданской авиации.
В прошлом году правительство подготовило комплексную программу развития авиатранспорта. На реализацию программы направлено 770 млрд рублей. По выполнению задач в импортозамещении российская отрасль пока отстает от плана, считает гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий: — Авиакомпании и министерство транспорта пошли по другому пути — по пути выкупа иностранной техники, то, что сделал «Аэрофлот», что, наверное, в ближайшее время будут делать и другие авиакомпании.
Таким образом, это решит на два-три года вперед проблему эксплуатацию воздушных судов. Но пока те темпы, которые входят в авиационную промышленность, — их явно недостаточно чтобы через два-четыре года, когда проблема замены самолетов будет уже явной, чтобы они действительно могли предложить продукт авиакомпаниям.
Объединенная авиастроительная корпорация ОАК планирует выйти на выпуск минимум 18 новых транспортников Ил-76МД-90А в год, в 2023 году произведено и передано шесть таких машин. По производству - выйти на 18 минимум самолетов в год в Ульяновске.
В этом году сдали шесть, но это тоже дорогого стоит, постольку-поскольку Ульяновский завод - один из тех заводов, который в тяжелые времена серийную технику практически не производил", - сказал Слюсарь.
"Авиастар" в 2023г выпустит шесть транспортников Ил-76МД-90А - власти
Но впоследствии его серийное производство было налажено на Ташкентском авиационном производственном объединении им. После переноса в 2008—2010 годах производства Ил-76 из Ташкента на завод «Авиастар-СП» в Ульяновске авиахолдинг «Ильюшин» был построен всего десяток самолетов Ил-476. И дальнейшие темпы производства самолетов этого типа не вызывают оптимизма. На прошлой неделе вице-премьер Юрий Борисов прилюдно пожурил «Авиастар-СП» за то, что оно якобы «сорвало в 2018 году контракт» на поставку трех Ил-476 для Минобороны РФ. Но что такое для всей Российской армии поступление в ее состав трех тяжелых военно-транспортных самолетов, какими являются модифицированные транспортники Ил-76? На них можно перебросить в одночасье, скажем, танковый взвод или усиленный взвод ВДВ на бронетехнике.
В масштабах страны, которая стремится стать сверхдержавой, это мизер. Ил-76 активно продавали за рубеж. И этим количеством самолетов на далекие расстояния, например, из Центральной России на Камчатку или Курилы, можно было за один «бросок» доставить дивизию ВДВ. И за почти 30-летнюю постсоветскую историю авиации Российской армии парк самолетов Ил-76, как и других военно-транспортных летательных аппаратов, почти не пополнялся. Авиапром в сфере ВТА деградирует.
Этот факт военно-политическое руководство России признало. Иначе как можно объяснить заявление Борисова о том, что предприятие «Авиастар-СП» с 2021-го должно выйти на производство более 10 «модернизированных военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А в год». То есть периферийный авиазавод в Узбекистане во времена СССР производил в год около 100 самолетов Ил-76, а в нынешней России на «суперсовременном авиапредприятии «Авиастар-СП» в Ульяновске только через два года этот показатель достигнет 10—12 экземпляров. В октябре 2012-го президент Владимир Путин присутствовал при подписании контракта на поставку в Российскую армию 39 самолетов Ил-476 до 2020 года. Но где эти самолеты?
По словам вице-премьера Борисова, Минобороны планирует до 2030 года закупить около 100 военно-транспортных самолетов и самолетов-заправщиков Ил-476. То есть правительство уже дает «Авиастару-СП» установку на производство всего 10—12 самолетов в год. Но и производство Ил-476 в этих объемах выглядит, видимо, проблематичным. Замглавы правительства сообщил о включении ручного управления авиационным предприятием «Авиастар-СП». По словам Борисова, оно уже создано в виде специальной комиссии из Минобороны и Минпромторга.
Это ручное управление, но другого выхода сейчас нет», — пояснил вице-премьер. Между тем производство и других типов военно-транспортных самолетов остается в РФ весьма проблематично. Уже 15 лет идет разработка легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Это первая модель самолета ВТА, которая разрабатывается в России с нуля в постсоветский период. Самолеты этого типа должны заменить устаревающий парк Ан-24 и Ан-26.
Вопрос о сроках изготовления Ил-112В дважды поднимался на совещаниях в Минобороны — в октябре 2018-го и марте 2019 года. Но проект с разработкой и производством 112В также тормозится. Она уже не способна в больших объемах производить высокотехнологичную авиационную продукцию для ВТА. И тут никакие правительственные комиссии не помогут. Нужны инвестиции, вложение ресурсов людских, интеллектуальных, материальных и т.
Но бюджет явно на это не ориентирован. Во-вторых, тут действует и субъективный фактор, связанный с коррупцией, семейственностью в авиационной отрасли. Впрочем, этот порок имеет место не только в авиастроении, но и во всей экономике РФ», — считает эксперт. По его мнению, «эти все проблемы можно решить, но нужны кардинальные меры и политическая воля». Как сообщают, в рамках состоявшегося 29 января 2021 года Единого дня приемки военной продукции, Министерство обороны Российской Федерации, наконец, официально приняло три новых военно-транспортных самолета Ил-76МД-90А, построенных в 2020 году на ульяновском АО «Авиастар-СП» входит в Дивизион транспортной авиации АО «Объединенная авиастроительная корпорация» — самолеты с заводскими номерами 0203 регистрационный номер RF-78658 , 0204 регистрационный номер RF-78659 и 0205 регистрационный номер RF-78660.
Два из трех переданных Министерству обороны Российской Федерации в рамках Единого дня приемки военной продукции новых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А, построенных в 2020 году на АО «Авиастар-СП» входит в Дивизион транспортной авиации АО «Объединенная авиастроительная корпорация» — самолеты с заводскими номерами 0203 регистрационный номер RF-78658, название «Генрих Новожилов» и 0205 регистрационный номер RF-78660. Ульяновск, 29. Все три новых самолета вошли в состав сформированного в конце 2017 года 235-го военно-транспортного авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России, базирующегося на заводской аэродром «Авиастар-СП» Ульяновск-Восточный, что довело общее количество Ил-76МД-90А в составе этого полка до шести единиц. Самолет с заводским номером 0204 регистрационный номер RF-78659 совершил там первый полет 26 августа 2020 года, а борт с заводским номером 0205 регистрационный номер RF-78660 совершил первый полет 6 декабря 2020 года. Эти самолеты стали пятым, шестым и седьмым бортом, построенными «Авиастар-СП» по контракту с Министерством обороны России от октября 2012 года на производство 39 единиц Ил-76МД-90А на сумму 139,42 млрд рублей.
Первый самолет Ил-76МД-90А, для Министерства обороны России по контракту 2012 года c серийным номером 0108 регистрационный номер RF-78654 был построен на «Авиастар-СП» более четырех лет назад и впервые поднят там в воздух 15 декабря 2015 года, и 17 января 2016 года поступил в 610-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава военно-транспортной авиации имени маршала авиации Н. Скрипко в Иваново. Второй и третий самолеты Ил-76МД-90А по контракту 2012 году были построены «Авиастар-СП» в 2018 году и сданы Министерству обороны России в первой половине 2019 года — борта с серийными номерами 0109 регистрационный номер RF-78655, совершил первый полет в Ульяновске 7 ноября 2018 года и был передан ВКС России 2 апреля 2019 года и 0110 регистрационный номер RF-78656, совершил первый полет 22 декабря 2018 года, передан ВКС 16 мая 2019 года. Оба этих самолета вошли в состав сформированного в конце 2017 года 235-го военно-транспортного авиационного полка, базирующегося на заводской аэродром «Авиастар-СП» Ульяновск-Восточный, став первыми двумя Ил-76МД-90А, поступившими в линейную часть ВКС России. В этот же полк поступил затем и единственный построенный в 2019 году новый самолет Ил-76МД-90А четвертый по данному контракту — борт с заводским номером 0202 регистрационный номер RF-78657 , поднятый в воздух 13 июня 2019 года и переданный ВКС России 30 августа 2019 года.
Однако после 11 месяцев доработок только 27 декабря 2018 года первый прототип Ил-78М-90А совершил четвертый испытательный полет, официально зачтенный как первый по программе заводских летных испытаний. Данный самолет продолжает находиться на этапе испытаний. Таким образом, к настоящему времени завод «Авиастар-СП» построил суммарно 11 экземпляров включая прототип военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А и один прототип самолета-заправщика Ил-78М-90А. По новым условиям, по старому контракту 2012 года заводом теперь будет сдано суммарно 13 самолетов Ил-76МД-90А, а с 2021 года вступит в силу новый контракт на поставку до 2028 года 14 таких самолетов. Во время миротворческой операции в Казахстане активно использовался самолет Ил-76 в частности и военно-транспортная авиация Воздушно-космических сил в целом.
Военный обозреватель «Газеты. По данным из открытых источников, в настоящее время в составе ВТА ВКС ВС РФ имеются следующие типы самолетов: легкие Ан-26 более 110 единиц , средние Ан-12 56 единиц , тяжелые Ил-76 около 120 единиц , тяжелые Ан-124 «Руслан» с межконтинентальной дальностью полета 5 единиц , тяжелые турбовинтовые Ан-22 4 единицы. Главная проблема — большинство этих самолетов изготовлено еще в Советском Союзе — и им требуется замена. Отсутствие тяжелых самолетов Первый и, наверное, основной вопрос — надо ли России в принципе создавать или возобновлять производство крупного самолета типа Ан-124 «Руслан». Сейчас их критично мало.
Самолет с межконтинентальной дальностью полета нашей стране нужен. Прежде всего потому, что основной самолет отечественной ВТА Ил-76 крайне неудачен именно с точки зрения главной задачи транспортной авиации — переброски вооружения и военной техники. Основная проблема этой машины даже не в том, что Ил-76 не обладает межконтинентальной дальностью полета. Главное в другом — его грузовая кабина не позволяет перевозить технику — за исключением вооружения ВДВ. Все остальное не входит без полной разборки.
К примеру, вертолеты надо разбирать, самолеты — тоже.
RU, что «хоронить там нечего». Брат Махмуда, Марсель, отказался говорить о произошедшем. Кто еще был на борту По данным портала IvanovoNews, помимо тверских и оренбургских летчиков, на борту также находились двое уроженцев Иваново — тоже военных летчиков. Если верить утекшим в сеть спискам находившихся на борту, незарегистрированными пассажирами были 33-летний Станислав Вьюгин и 22-летний Данил Авдеев. Данил Авдеев родился и долгое время жил в Богородском, был выпускником Богородской средней школы, в месте этого населенного пункта и рухнул Ил-76. В 2020-м Данил решил посвятить себя авиации, служил на аэродроме «Северный» в Иваново и мечтал стать военным летчиком. Парень недавно женился и всего пару месяцев не дожил до своего 23-летия. Сергей Низов, глава Ивановского района, выразил соболезнования родным и близким Данила.
Его тетя, Наталья Исайкина, рассказала изданию IvanovoNews, что «жене Анастасии и маме Елене Станислав позвонил в 13:20, сообщил, что взлетает». Через несколько минут появились новости о падении самолета. Из них родные и узнали о произошедшем.
Эти самолеты могут эксплуатироваться в любой точке планеты, включая Арктику и Антарктиду. По состоянию на декабрь 2021 года в мире в строю находились 4 300 военно-транспортных самолетов, говорится в отчете.
Русских, собираются построить еще один авиазавод, а также предприятие по выпуску авиационной радиоэлектронной аппаратуры. Необходимо сказать, что в настоящее время на «Авиастаре» трудятся более 9 тыс. Предприятие специализируется на производстве тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А, сервисном обслуживании тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», изготавливает компоненты пассажирских самолетов МС-21 панели отсеков фюзеляжа, двери, люки и др. Поддержи Жуковские вести! Подробнее о поддержке можно прочитать тут Поделиться.
Увели самолет от населенных пунктов. Кем были разбившиеся в Ил-76 летчики: новые подробности
Поставки региональных пассажирских самолетов Ил-114, которые должны были с 2023 года заменить устаревшие Ан-24, переносятся на конец 2025 года. «Сегодня армия России получила очередной серийный военный транспортник Ил-76МД-90А. «Известия»: ФСБ провела обыски из-за вывода Ил-76 и Ми-8 из юрисдикции РФ.
Западных самолетов скоро уже не будет, а своих еще не будет
- Тверской экипаж
- Российские военно-транспортные самолеты Ил-76 стали шестыми по популярности в мире - отчет
- Основные особенности
- Западных самолетов скоро уже не будет, а своих еще не будет
- Стали известны новые подробности катастрофы Ил-76 в Мали: сдетонировал взрывоопасный груз - МК
ОАК планирует выйти на выпуск минимум 18 новых транспортников Ил-76МД-90А в год
Судя по комментарию «Ростеха», это последний в текущем году переданный ВКС России Ил-76МД-90А, однако по программе текущего года на заводе находится ещё один такой военно-транспортный самолёт. В отличие от строевых Ил-76МД они оснащены более мощными и экономичными двигателями ПС-90А-76 тягой до 14,5 тонны вместо "штатных" Д-30КП2 тягой до 12 тонн. Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) в 2023 году передала Минобороны шесть военно-транспортных Ил-76, собранных на заводе в Ульяновске, в планах.
ОАК передала Минобороны новый серийный Ил-76МД-90А #shorts
Ил-76 активно продавали за рубеж. И этим количеством самолетов на далекие расстояния, например, из Центральной России на Камчатку или Курилы, можно было за один «бросок» доставить дивизию ВДВ. И за почти 30-летнюю постсоветскую историю авиации Российской армии парк самолетов Ил-76, как и других военно-транспортных летательных аппаратов, почти не пополнялся. Авиапром в сфере ВТА деградирует. Этот факт военно-политическое руководство России признало. Иначе как можно объяснить заявление Борисова о том, что предприятие «Авиастар-СП» с 2021-го должно выйти на производство более 10 «модернизированных военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А в год». То есть периферийный авиазавод в Узбекистане во времена СССР производил в год около 100 самолетов Ил-76, а в нынешней России на «суперсовременном авиапредприятии «Авиастар-СП» в Ульяновске только через два года этот показатель достигнет 10—12 экземпляров. В октябре 2012-го президент Владимир Путин присутствовал при подписании контракта на поставку в Российскую армию 39 самолетов Ил-476 до 2020 года. Но где эти самолеты? По словам вице-премьера Борисова, Минобороны планирует до 2030 года закупить около 100 военно-транспортных самолетов и самолетов-заправщиков Ил-476. То есть правительство уже дает «Авиастару-СП» установку на производство всего 10—12 самолетов в год.
Необходимо сказать, что в настоящее время на «Авиастаре» трудятся более 9 тыс. Предприятие специализируется на производстве тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А, сервисном обслуживании тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», изготавливает компоненты пассажирских самолетов МС-21 панели отсеков фюзеляжа, двери, люки и др. Поддержи Жуковские вести! Подробнее о поддержке можно прочитать тут Поделиться.
Рейтинг опубликован в справочнике World Air Forces 2022. В соответствии с исследованием, в мире находилось в строю более 200 военно-транспортных самолетов семейства Ил-76 по состоянию на декабрь 2021 года.
С момента первого полета Ил-76, разработанного ПАО "Ил" входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации госкорпорации "Ростех" , было выпущено около 1 тыс.
Инженеры смогли уйти от поперечных стыков, новое крыло получило клепаную конструкцию. Значительно увеличилась долговечность крыла, снизился вес изделия. Инженерная задача усложнялась необходимостью сохранить преемственность с предыдущей конструкцией и оставить в тех же местах точки крепления механизации крыла. И нам все это удалось сделать! Ольга Русанова, начальник отдела крыла ПАО "Ил" Дополнительно проектируются законцовки крыла, позволяющие уменьшить индуктивное сопротивление и сократить расход горючего.
SSJ-100 с закрылками "сайберлет» Расположение и форма крыла Выбор схемы расположения крыла — высокое, среднее, низкое — зависит от требуемых характеристик самолета. Например, на транспортных Ил-76 реализована схема высокого расположения крыла, которая позволяет создать большую грузовую кабину, расположить погрузо-разгрузочную рампу в хвостовой части фюзеляжа, установить мощные двигатели на пилонах под крылом, не опасаясь близости к поверхности земли. Нижнее расположение крыла применяется на пассажирских самолётах, оно облегчает обслуживание на аэродромах. Ил-76МД-90А с высоким расположением крыла По форме крылья бывают прямые, стреловидные и обратной стреловидности, треугольные, трапециевидные, эллиптические или арочного типа. Выбор формы крыла также зависит от типа самолета и его применения. Прямые крылья и крылья с небольшой стреловидностью применяются на пассажирских и транспортных самолетах — то есть там, где не требуются высокие скорости, но необходимы улучшенные взлетно-посадочные характеристики.
Крыло обратной стреловидности характерно для самолетов с потребностью в улучшении управляемости на малых скоростях. Такие крылья применялись на опытных образцах истребителей. Это техническое решение улучшало аэродинамику и характеристики по срывам потока. Ил-14 оказался очень удачным самолетом, строился серийно и отлично зарекомендовал себя в сложных условиях Арктики и Антарктики. Ил-14 в окраске полярной авиации При проектировании агрегатов механизации крыла широко используются современные композиционные материалы, которые позволяют снизить вес изделия, снизить стоимость производства, улучшить эксплуатационные характеристики агрегата. А использование электронных моделей и системы менеджмента жизненного цикла упрощает сложные увязки подвижных частей и отслеживание конфигурации различных модификаций самолетов.
Механизация крыла На разных режимах полета от крыла современного самолета требуются разные характеристики — очевидно, что скорость при взлете самолета, при его посадке и в установившемся полете различная. В зависимости от высоты полета различаются и окружающие условия. Форма крыла, обеспечивающая большую подъемную силу для полета на малых скоростях вблизи поверхности, будет малоэффективна при полете на крейсерском режиме.
С 2025-го «Авиастар» планирует выпускать от 10 самолётов Ил-76МД-90А в год
в Богородском у кладбища около 13 часов потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76, базировавшийся в Мигалово и управляемый экипажем из Твери. Ранее ОАК сообщала, что очередной самолет Ил-76МД-90А был передан Минобороны России в конце декабря 2022 года. Четыре сверхзвуковых самолета Ту-160М и шесть Ил-76МД-90А поступят в ВС России в 2023 году, заявил глава Минобороны РФ Сергей Шойгу. Сейчас группа «Волга-Днепр» продолжает полеты на российских самолетах Ан-124 и Ил-76. Появились новые подробности катастрофы в Мали самолета Ил-76 при посадке 23 сентября в городе Гао. Сейчас группа «Волга-Днепр» продолжает полеты на российских самолетах Ан-124 и Ил-76.
Правила комментирования
- Арабский халифат и его распад
- ОАК передала Минобороны транспортники Ил-76МД-90А и Ил-76МД-М
- Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А
- Шесть самолетов Ил-76МД-90А поступят в ВС России в 2023 году | 360°
- ВЗГЛЯД / «Шансы были минимальными»: Эксперты оценили крушение Ил-76 в Рязани :: Происшествия