Ил-76 может перевозить до 140 солдат или 128 десантников-парашютистов. Подробнее о самолете Ил-76 читайте в справке РИА Новости. Некоторое количество самолетов Ил-76 стоит на вооружении у Северной Кореи, правда точных данных об их количестве нет. карта Яблоново, стоимость, самолет Ил-76, ТТХ, количество экипажа и десанта, скорость, масса, дальность полета, крушение самолета в Белгородской области.
ОАК передала Минобороны новый серийный Ил-76МД-90А #shorts
Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого» | Ил-76 (по кодификации НАТО: Candid — искренний, прямой) является легендарным отечественным самолетом, используемым для решения различных задач: как мирных, так и военных. |
«Богатырь Илюша», или Самолёт «ста профессий» | 25 марта 1971 года в первый полет отправился главный военно-транспортный самолет СССР и России В истории отечественной военно-транспортной авиации самолет Ил-76 занимает особое место. |
Военно-транспортный самолёт Ил-76 приспособлен для взлёта и посадки на грунтовых аэродромах. | Для самолёта Ил-76ТД максимально-допустимая. скорость с выпущенной механизацией при заходе. |
Самолет Ильюшин Ил-76
Ил-76 (по кодификации НАТО: Candid — искренний, прямой) является легендарным отечественным самолетом, используемым для решения различных задач: как мирных, так и военных. Некоторое количество самолетов Ил-76 стоит на вооружении у Северной Кореи, правда точных данных об их количестве нет. Ил-76 стал основной «рабочей лошадкой» военной миссии советских войск в Афганистане.
Ил-76: крылатый богатырь с витебской пропиской
Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76ТД: технические характеристики | Всего на «Авиастаре» с 2012 г. по декабрь 2022 г. построено и поднято в воздух 19 модернизированных самолетов семейства Ил-76. |
Самолет Ил-76 🔥 конструкция, технические характеристики, модификации | На базовый Ил-76 родом из СССР новая машина похожа лишь отдаленно — новая авионика, новые двигатели, новые системы управления, новый автопилот и резервные системы позволяют самолету совершать марш-броски на внушительные расстояния. |
Очередной модернизированный Ил-76МД-90А передали в войска | Для самолёта Ил-76ТД максимально-допустимая. скорость с выпущенной механизацией при заходе. |
Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76ТД: технические характеристики
Шасси пятиопорное, многоколёсное, убирающееся в фюзеляж. Носовая нога имеет 4 бескамерных колеса 1…18 шп. Колёса затормаживаются при убирании. Главные ноги шасси состоят из передних и задних стоек 35…51 шп.
Стояночное торможение от переключателя на ЦПЛ. Ось с колёсами разворачивается на 90 град. Генератор нейтрального газа азотная система установлен в передней части правого обтекателя шасси и правом переднем багажнике.
Служит для выработки НГ и выдачи его по трубопроводам в надтопливное пространство баков. Азотная система дополнительно имеет 16 баллонов 16 л с азотом. Ил-76 - Первая серийная модификация.
Первый полёт прототипа 25 марта 1971 года под командованием Э. Первый полёт серийной машины 5 мая 1973 года. Ил-76 «Baghdad-1» - Позднее переименованный в «Adnan»-1.
Всего было построено 3 самолёта, из них один был сильно повреждён в ходе налёта авиации Многонациональных сил. Во время войны в Персидском заливе перелетел в Иран где позднее получил название «Simorgh» , а 22 сентября 2009 года во время репетиции парада потерпел катастрофу, хотя официально тип разбившегося самолёта сразу после происшествия не был сообщён. Ил-76КТ - Самолёт для тренировки космонавтов в условиях имитации невесомости.
Построено 3 самолёта этой модификации. Первый полёт 2 августа 1981 года. Ил-76ЛЛ сверху на фото - Летающая лаборатория.
Самолёт для отработки и испытания авиационных двигателей. Первый полёт в 1991 году. На самолёте изменена конфигурация электронного оборудования и радиолокационных станций.
Ил-76М - Модернизированный, с усиленным фюзеляжем. Грузоподъёмность повышена до 42 тонн. Первый полёт 24 марта 1978 года.
Ил-76МГА - Гражданские самолёты без спецоборудования и вооружения. Первый полёт 22 декабря 1976 года. Модифицированная версия Ил-76М.
Усилена конструкция планера и шасси. Грузоподъёмность повышена до 48 т. Максимальная взлётная масса увеличена до 190 т.
Дальность полёта с загрузкой 40 т увеличена до 4 200 км. Время автономной эксплуатации увеличено до двух месяцев. Обеспечена возможность установки четырёх дополнительных пилонов для подвешивания авиабомб и радиомаяков.
Первый полёт 6 марта 1981 года. По сравнению с базовой моделью длина фюзеляжа увеличена на 6,6 м благодаря вставке дополнительных секций по 3,3 м за и перед крылом. Модернизация коснулась также и бортового радиоэлектронного оборудования.
В приборное оборудование включены два экранных индикатора, добавлен блок спутниковой навигации. Благодаря более современному оборудованию удалось исключить из экипажа бортрадиста, то есть экипаж уменьшен до пяти человек. Использование более мощных и более экономичных двигателей ПС-90А-76 позволило увеличить дальность полёта.
Грузоподъёмность увеличена до 60 т. Максимальная взлётная масса увеличена до 210 т. Первый полёт совершён 1 августа 1995 года.
От «пожарного» до «заправщика» На базе Ил-76 создано 22 модификации авиатехники. Самолет-заправщик, авиационный госпиталь, летающая лаборатория — всё это необходимо не только во время военных действий, но и при выполнении гражданского долга. У этих воздушных судов увеличены до максимума взлетная полоса и нагрузка. Сегодня самолеты оснащают усовершенствованными средствами обороны и связи, бытовым оборудованием, для десантников. Главная «фишка» — в грузоподъемности. Самолет получил мощные двигатели, усовершенствованное пилотажно-навигационное оборудование. Корпус стал длиннее на 6 метров. Специально создан для того, чтобы тренировать космонавтов в условиях кратковременного пребывания в искусственно созданной невесомости.
Это самолеты-заправщики. У них припасены дополнительные баки с топливом, машины оснащены унифицированными подвесными агрегатами заправки. Это и командно-измерительный пункт для наблюдения за тренировочными запусками баллистических ракет, и воздушное судно радиолокационного обнаружения. И даже самолет-носитель лазерного оружия. Его выпускают в Ульяновске с 2012 года.
Спереди фюзеляжа располагаются два люка. В корме располагается грузовой трёхстворчатый задний люк. Десантирование личного состава можно осуществлять в четыре потока два сквозь грузовой люк , но на практике данный метод практически не используется ввиду частых схождений десантируемых в воздухе.
Грузовая кабина имеет две грузовые лебёдки, которые установлены у передней переборки, четыре электротельфера грузоподъёмность по 2,5 т и четыре подтрапника, ширина расположения которых меняется. Для удобства разгрузки и погрузки задние тельферы можно выдвигать за порог рампы на 5 м. Пол грузовую кабину сделаны рольганговые дорожки, что позволяет совершать погрузку, разгрузку и десантирование несамоходных моногрузов. Ил-76 фото кабина Силовая установка состоит из четырех турбореактивных двигателей, подвешенных под крылом на пилонах. На первых серийных вариантах ставили двигатели Д-30КП, тяга 12000 кгс. В последних вариантах самолётов двигатели Д-30КП заменили на ПС-90А-76, тяга 14500 3300 кгс на крейсерском взлётном режиме. В феврале 67 года конструктор С. Ильюшин одобрил техническое предложение по проектировке Ил-76.
В ноябре этого же года Совет Министров принял постановление о начале конструирования военного транспортника. Главным конструктором по самолёту назначили Г. Над эскизным проектом работал Д. В мае 69 года состоялась макетная комиссия. После утверждения макета начали постройку опытного образца. На заседании руководства решили начать работу в Москве на заводе «Стрела». Кузнецов поднял самолет в воздух.
Губернатор области Вячеслва Гладков написал в своём телеграм-канале о происшествии. Сейчас на месте падения работают следователи и спасатели. Пока нет информации о типе Ил-76 потерпевшим крушение, однако МО РФ сообщает, что на борту самолета находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, 6 членов экипажа и 3 сопровождающих. Председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов, комментируя происшествие сообщил, что украинская сторона знала о планируемом обмене пленными, а самолёт Ил-76 был сбит тремя ракетами Patriot или Iris-T.
Ил-76: универсальный «грузовик»
03. Самолет Ил-76МД-90А оснащен четырьмя турбореактивными ПС-90А-76 (в честь которых и получил свои дополнительные индексы в названии), создающими тягу 14,5 тыс. кгс. Мой хороший друг, пилот UFCA сказал что сто процентная информация о сбитии двух ИЛ-76 РФ с десантом внутри украинскими силами. Десантирование с Ил-76 проходит в основном в один или два потока в боковые двери, что обеспечивает минимально схождения в воздухе парашютистов-десантников.
ОАК обнародовала характеристики и особенности Ил-76МД-90А
Сколько человек помещается в самолет Ил-76? это модификация знаменитого советского транспортного самолета Ил-76. Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД. Ил-76МД-90А является модернизированной версией самолета Ил-76МД и создается из отече. гражданская модификация знаменитого военно-транспортного самолёта.
Самолет Ильюшин Ил-76
Ильюшин Ил-76. Фото. Характеристики. История. | Военно-транспортный самолет Ил-76 (по классификации НАТО, Candid – «прямой, искренний») с момента принятия на вооружение и до сегодняшнего дня является основным тяжелым военно-транспортным самолетом ВС России. |
Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году — | Обзор боевого самолета Ил-76 история создания, особенности конструкции, летно-технические характеристики, вооружение, модификации, применение. |
"Богатырь Илюша", или Самолет "ста профессий". Как для Ил-76 прошли полвека в строю | Количество десантников на борту: 126. |
Минобороны России получило серийный военно-транспортный Ил-76МД-90А | Ил-76 может перевозить до 140 солдат или 128 десантников-парашютистов. |
Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»
глубоко модернизированная отечественная версия Ил-76МД, которая поднимает до 60 тонн. гражданская модификация знаменитого военно-транспортного самолёта. многоцелевой четырехмоторный турбовентиляторный стратегический самолет, разработанный Советским конструкторским бюро Ильюшина. Изменения в модернизированном Ил-76МД-90А коснулись как бортового оборудования и систем, так и конструкции изделия. Самолет Ил-76МД-90А способен перебрасывать 60 тонн груза на расстояние до 4000 километров.
"Богатырь Илюша", или Самолет "ста профессий". Как для Ил-76 прошли полвека в строю
Для выполнения поставленных задач на заводе проводят масштабное техническое перевооружение, меняют оборудование на рабочих местах в соответствии с новыми требованиями, поднимают зарплату работникам. Филиал также активно набирает новые кадры и проводит обучение по наиболее востребованным специальностям. В Минобороны отметили, что с началом СВО на Украине загруженность военно-транспортной авиации выросла в несколько раз и стала вдвое выше, чем в наиболее напряжённые времена СССР.
Конструктивно Ил-76 разделён на несколько герметизированных кабин: вверху носовой части расположена кабина пилотов, внизу — рабочее место штурмана.
Основная часть фюзеляжа занята грузовой кабиной. Она оборудована специальными погрузочно-разгрузочными средствами и приспособлениями, позволяющими использовать практически любые типы стандартных авиационных и автомобильных контейнеров, поддонов.
Юрасов также отмечает, что на самолете реализован принцип "стеклянной" кабины, которая существенно повышает эффективность пилотирования. Вместо привычных глазу аналоговых приборов здесь установлено цифровое поле индикации самолетных систем и оборудования: в кабине самолета девять экранов. По характеристикам самолетовождения новая машина, по его словам, соответствует действующим и перспективным требованиям ИКАО, Евроконтроля, что позволяет выполнять полеты до любого гражданского аэропорта мира. Несмотря на глубокую модернизацию, Ил-76МД-90А сохранил легендарную надежность базового образца.
Все функции может обеспечить сам экипаж, который состоит из шести человек", — добавил Юрасов. Как и ранее разработанные самолеты этого семейства, Ил-76МД-90А может являться базовой платформой для целого семейства авиационной техники. В частности, по словам Юрасова, машина может быть конфигурирована как самолет для десантирования снабженческих грузов, самолет для пожаротушения, самолет гуманитарной помощи, самолет-спасатель. Самолет перепроектирован "в цифре". Сегодня мы увеличиваем темпы серийного производства Ил-76МД-90А: в наших планах производить до 12 самолетов в год. Для этого на "Авиастар-СП" была запущена новая поточная линия автоматизированной сборки", — сообщил Ярковой.
Мы уверенно смотрим в будущее. Применение новых методов проектирования и современные технологии производства обеспечивают возможность дальнейшей эффективной модернизации самолета и создание на его базе самолетов самого разного назначения, специальных авиационных комплексов, которые соответствуют всем российским и международным требованиям Сергей Ярковой, первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор ПАО "Ил" Самолеты-заправщики Говоря об Ил-76МД-90А, необходимо подчеркнуть, что самолет стал основой для новейшего заправщика Ил-78М-90А, первый полет которого состоялся 25 января 2018 года. В перспективе именно эта машина станет основной платформой, предназначенной для дозаправки в воздухе российских самолетов дальней, фронтовой и специальной авиации. Ил-78М-90А является конвертируемым самолетом-заправщиком — в случае необходимости он может применяться как обычный военно-транспортный самолет, что соответствует современным мировым требованиям к данному классу техники. Он также оснащен электронной системой управления, что обеспечивает простоту эксплуатации.
В пресс-службе отметили, что Ил-76МД-90А собирают из отечественных комплектующих. Для выполнения поставленных задач на заводе проводят масштабное техническое перевооружение, меняют оборудование на рабочих местах в соответствии с новыми требованиями, поднимают зарплату работникам. Филиал также активно набирает новые кадры и проводит обучение по наиболее востребованным специальностям.
Ил-76: цена серии
В планах Минобороны РФ приобрести к 2030 году до сотни Ил-76МД-90А, а также модернизировать до уровня Ил-76МД-М такое же количество «ветеранов». гражданская модификация знаменитого военно-транспортного самолёта. Ил-76МД-90А позволяет решать большинство задач военно-транспортной авиации на качественно новом техническом уровне. Тяжёлый военно-транспортный Ил-76 сегодня отмечает полувековой юбилей. это модификация знаменитого советского транспортного самолета Ил-76. Ил-76МД-90А позволяет решать большинство задач военно-транспортной авиации на качественно новом техническом уровне.
Самолет Ил-76 — история создания
- Характеристики и применение
- Конструкционные особенности Ил-76
- Эпохальная машина: каковы перспективы российского военно-транспортного самолёта Ил-76
- Основные особенности
- «Профессии» богатыря
- ОАК передала Минобороны новый Ил-76МД-90А: Оружие: Наука и техника: