Новости грачев михаил грасс

Интервью с Михаилом Грачевым (GRASS). По данным производителя, около 6% продукции будет экспортироваться в 64 страны. Новая линейка профессиональных средств для клининга Премиум регистрация Грасс ТД (Grass). ТД Грасс, ООО зарегистрирована по адресу 400012, г. Волгоград, ул. им. Рокоссовского, д. 41. Генеральный директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТД ГРАСС" Грачев Михаил Николаевич.

Основатель GRASS рассказал Forbes о новой линейке экологичной бытовой химии с «Листком жизни»

Герой нового выпуска «НеФорбсов» Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов — компании GRASS. Планируемая выручка GRASS в 2022 году — не менее 17 млрд рублей. Михаил Грасс командирован в «Южный Урал». Герой нового выпуска «НеФорбсов» Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов. Нападающий Михаил Грасс вновь командирован в хоккейный клуб «Южный Урал» из системы. Дорогу прокладывают амбиции и кредиты. Михаил Грачев. Генеральный директор Grass. Найдено 2 материала данного автора.

Михаил Грачев: «Позвольте своей команде ошибаться!»

это правило», - гендиректор GRASS Михаил Грачев. Новости по теме: "грасс". ГРАС | Акция с Грас еще теплее. Михаил Грачёв, на протяжении 19 лет возглавляющий Grass, в своём жизненном и. Российский миллиардер и совладелец ТД " Грасс" Михаил Грачев решил создать. Что известно об организации ООО "ТД ГРАСС" (Волгоград, ИНН 3445117986) из базы. Новости по теме: "грасс".

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Михаил Грачев
  • Московский политолог Чешов: почему Владимир Путин поддержал Бочарова
  • ТД Грасс, ООО
  • Богатых в Волгограде нет! Эксперты разобрали рейтинг бизнесменов «по косточкам»
  • Мы за экологию: в Волжском открылся первый в городе пункт раздельного сбора твердых бытовых отходов
  • ДАТЬ ШАНС НА ВЫЖИВАНИЕ

В фокусе — бытовая химия и бьюти-бокс

  • Отчего «зазеленел» крупнейший в России производитель автохимии
  • Компания Grass провела акцию по уборке берега Волги в Самаре | СОВА - главные новости Самары
  • Михаил Грачев — как живет миллиардер в Волгограде? День с владельцем крупнейшего производства GRASS
  • Из кустарей в монополисты
  • Мы за экологию: в Волжском открылся первый в городе пункт раздельного сбора твердых бытовых отходов

Сотрудники компании

При этом следят за тем, чтобы как минимум стоить столько же, а как максимум — дешевле конкурентов. Но и там оказалось, что не боги горшки обжигают, а в российской компании поступали просто: брали продукты конкурентов и в лаборатории методом проб разгадывали рецептуру, потом делали свою с такими же или лучшими показателями. Объем рынка профессиональной автохимии и автокосметики, то есть для автомоек, сегодня составляет, по разным оценкам, от 6 млрд до 10 млрд рублей, и на нем «Грассу» нет равных — объем продаж превышает 3 млрд рублей. Теперь очередь за рынком бытовой химии, косметики и клининга, где «Грасс» относительный новичок. В бытовую химию и клининг пошли, не сильно веря в успех, но сами с интересом узнали, что они дают еще больше прироста, и если пять лет назад в выручке автохимия занимала более 70 процентов, то теперь около 40 процентов», — говорит основатель и генеральный директор компании Михаил Грачев. Развивая новое стратегическое направление, компания ставит себе цель в ближайшую пятилетку заработать первый миллиард долларов. И опять-таки, если со стороны эта задача кажется фантастической, то «Грасс» свою машину разогнал уже так, что остановить ее, кажется, невозможно. Дорогу прокладывают амбиции и кредиты Когда Михаил Грачев, уроженец города Волжский и химик по образованию, начинал собственноручно варить автошампунь и жидкое мыло в солдатском пищевом котле, сам все это разливал по бутылочкам, клеил этикетки, а его товарищ развозил по рынкам и магазинам, им трудно было себе представить, что настанет день, когда вместо арендованной комнатки на животноводческой ферме у них будет комплекс производственных зданий площадью 50 тыс.

Впрочем, всего этого могло не быть, если бы Грачев и его компаньоны на очередном витке роста сказали бы себе: ну хватит, пора притормозить, достаточно заработали. Напротив, все достигнутые цели «Грасса» становятся отправной точкой для новых, а под вновь избранную задачу определяются пути достижения. В 2016 году «Грасс», давно переселившийся к тому времени с фермы в арендованный цех площадью 200 кв. С тех пор инвестиционные проекты в компании идут один за другим, а то и параллельно: строительство системы складов, распределительного центра, создание дилерской сети и открытие зарубежных торговых представительств. Основной источник стремительного роста компании — коммерческие кредиты. Да у тебя мертвая маленькая компания! По его словам, секрет низких ставок и других банковских «плюшек» в том, что они перепадают лишь крупным компаниям, поэтому предприятиям так важно быстрее расти и переходить из категории малого бизнеса в средний, перенимать опыт лучших игроков и менять свое «долбаное старое мышление», которое так сильно у предпринимателей в России.

Михаил Грачев, основатель и генеральный директор компании «Грасс»: «Мы стали профессионалами в автохимии и думали, что так будет всегда, но для роста нужна диверсификация». Источник: «Грасс» В фокусе — бытовая химия и бьюти-бокс На рынке автохимии и автокосметики можно сказать, что игра «Грасса» сделана, здесь все понятно: надо лишь удерживать имеющуюся долю рынка в профессиональном сегменте, наращивать присутствие в рознице, увеличивать онлайн-продажи и завоевывать экспортные рынки. Все ясно и с клинингом, поскольку спрос на продукцию «Грасса» со стороны предприятий большой, надо только успевать удовлетворять его по ассортименту, так как для каждого производства свои требования: чистящие средства для рыбного цеха, мясного производства и хлебопекарни нужны разные. А вот с чем предстоит еще поработать, так это с рынком бытовой химии, где рулят мировые бренды. График 1. За пять кризисных лет выручка компании «Грасс» выросла в 6,5 раз. График 2.

Последние годы «Грасс» стремился к сбалансированности продуктового портфеля. Источник: данные компании. График 3. На рынке бытовой химии, как когда-то и в автохимии, господствуют мировые бренды. Источник: данные «Эксперта». Идти в лобовую атаку на лидеров рынка в компании не намерены, но готовы искать и предлагать потребителям новые продукты, которые удивят или даже сформируют новую нишу потребления.

Тогда мы решили испробовать внутреннюю валюту во время мероприятия для партнеров в 2018 году.

Мы заказали небольшую партию «коинов» и платили ими участникам конкурсов. После мероприятия у нас осталось немного «коинов», и мы о них благополучно забыли. Спустя некоторое время в HR-отдел пришла новая сотрудница. Руководство поставило перед ней задачу предложить улучшения в сфере мотивации сотрудников. Тогда-то она и вспомнила о забытых «коинах».

Михаил Грачев рассказал, что среди недели старается есть рыбу, овощи, отказываться от хлеба, но к выходным может немного расслабиться с друзьями. Здание было построено под Волжским на территории бывшего детского лагеря. И поблизости живут его друзья и бизнес-партнеры. В целом, как утверждает Грачев, он старается «потреблять немного» и бережно относиться к вещам. Зачем строить дом на тысячу метров, и отапливать его. Мы жжем газ, — поделился миллиардер. Для завтрака он собирает яйца из собственного курятника, а затем сам готовит яичницу с помидорами. Бизнесмен рассказал о своей семье: с двумя дочерьми в возрасте 3 и 9 лет помогают две няни-филиппинки, старшая 17-летняя дочь живет за границей.

Старший директор отдела складской и индустриальной недвижимости CORE. XP Антон Алябьев утверждает, что ставка там выше — 7500 руб. Таким образом, ежегодные расходы Grass на подмосковный склад составят 210—225 млн руб. С ним согласен и Алябьев. По его словам, сейчас ситуация на рынке складывается таким образом, что «в ряде случаев покупателям и арендодателям приходится буквально стоять в очереди за еще недостроенными объектами». Он добавляет, что за неполные девять месяцев 2023 г. Аренда Grass площадей в «Южных вратах» — еще и одна из крупнейших сделок на рынке складов Московского региона этого года, говорят консультанты.

Директор Грасс Михаил Грачев рассказал о ситуации в компании

Импортозамещение на 100%. Волгоградская компания выходит на мировой уровень Министр экономического развития Максим Решетников посетил предприятия нацпроекта «Производительность труда» в Волгоградской области. Компания «Грасс» выпускает автохимию,бытовую химию, средства для кл.
Нахимичить на миллиард Михаил Грачёв закончил Волгоградский Политех и в 2003-м году создал компанию GRASS, одного из крупнейших в России производителей авто и бытовой химии, косметики и множества других продуктов. Планируемая выручка GRASS в 2022 году – не менее 17 миллиардов рублей.
Производитель авто- и бытовой химии ТД "Грасс" купил склады Coca-Cola в Волжском Герой нового выпуска «НеФорбсов» Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов. Производитель бытовой химии Grass арендовал склад в подмосковном Домодедове.

Корреспондент редакции Ксения Стародумова, проверила 12 микрорайон

  • Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
  • Компания Grass провела акцию по уборке берега Волги в Самаре
  • ООО "ТД ГРАСС"
  • Наши проекты
  • Богатых в Волгограде нет! Эксперты разобрали рейтинг бизнесменов «по косточкам»
  • Производитель авто- и бытовой химии ТД "Грасс" купил склады Coca-Cola в Волжском

«Выход из зоны комфорта - это правило», - гендиректор GRASS Михаил Грачев

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show Интервью с Михаилом Грачевым (GRASS). Волгоградская компания Grass договорилась с владельцем индустриального парка «Южные врата» в Домодедове об аренде у него 30 000 кв. м площадей в этом объекте.
Как мы мотивируем сотрудников «грасскоинами» — кейс Grass :: РБК Pro Вступай в группу НОВОСТИ Блокнот Волгоград в Одноклассниках.
Сотрудники компании Grass Генеральный директор Grass Михаил Грачев отметил, что сотрудники компании вместе с дилерами каждую осень и весну, а также летом проводят акции по уборке береговой линии Волги.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show Героем нового выпуска «Нефорбсы» стал основатель волгоградской компании GRASS Михаил Грачев. Сейчас на фоне ухода из России крупнейших производителей бытовой химии, компания GRASS может занять лидирующие позиции в стране.

ГРАЧЁВ - как сын работника завода зарабатывает миллиарды на химии GRASS под Волгоградом

Продажа профессиональной химии от производителя Grass (Грасс) по низким ценам. Сотрудники компании ООО 'ТД ГРАСС'. Российский производитель профессиональных моющих средств, а также автохимии и автокосметики. новости Shoppers. «Металлург» заключил с 19-летним нападающим новый контракт, рассчитанный на три года – до конца сезона 2026/27. Михаил Грачев. Мужчина проживает в Волжском и занимает должность генерального директора в крупной компании GRASS*. В гостях рубрики «День с крупным предпринимателем» — CEO и сооснователь крупнейшего в России производства GRASS — Михаил с командой прилетели в Вол. МИХАИЛ ГРАЧЕВ | КАНАЛ – Telegram. Узнавайте о новой продукции компании Grass первыми. Акция GRASS: Выиграй подарки на 20 лет ГраСС. Новости. О Новостях. Здесь мы будем регулярно делиться своими новостями и полезной информацией.

Нахимичить на миллиард

Директор Грасс Михаил Грачев рассказал о ситуации в компании Нападающий Михаил Грасс вновь командирован в хоккейный клуб «Южный Урал» из системы магнитогорского «Металлурга».
Мы за экологию: в Волжском открылся первый в городе пункт раздельного сбора твердых бытовых отходов Генеральный директор компании Михаил Грачев отметил, что такие уборки проводятся ежегодно — весной и осенью. По его словам, не только сотрудники GRASS, но и дилеры, волонтеры и экоактивисты участвуют в работах по уборке береговой линии Волги.

Основанный в Волжском Grass признан лучшим экспортером ЮФО

Оборудование на косметические линии обойдётся где-то в 20 миллионов рублей, но это не окончательная цифра. Планируем достичь этой цели к 2027 году, но, возможно, это произойдёт и раньше. В то время как многие компании оказались действительно в кризисном положении, в нашем ассортименте были дезинфектанты, с которых никогда особых продаж не было. В 2020 году именно они стали триггером роста: у всего мира появилась огромная потребность дезинфицировать себя и все предметы обихода для защиты от вируса. У нас осталось много дезинфицирующих товаров, мы даже оказываем благотворительную помощь — передавали дезинфектанты «Красному кресту» и другим организациям. Мы всегда вели работу по поиску альтернативных поставщиков и сырья, но с конца февраля этот процесс ещё больше активизировался, мы быстро нашли замены.

При этом не все риски оправдались — большинство поставщиков из-за рубежа продолжают работу с Россией, но, к сожалению, по предоплате. Я всегда говорю, любой кризис — это время возможностей. Благодаря сильной команде это всегда оборачивалось для нас большим ростом, как во время ковида. Сейчас время импортозамещения, а значит, наше время. На увеличение мощности производства у нас были заказаны новые линии до спецоперации, хоть сейчас сроки доставки увеличились, они скоро к нам придут.

Дальше будем искать другие варианты, но я думаю, скоро всё наладится, или в России найдутся производители. Agile, skrum и growth-команды: как управляют динамичной компанией — Какие программы управления применяются в компании? Если в большинстве компаний существует сложная оргструктура, чёткие отделы и департаменты, то у нас над продуктом работают кроссфункциональные команды — growth-команды. Смысл в том, что в этой команде могут работать специалисты самой разной направленности: от химика-разработчика, до снабженца, дизайнера, ИТ-специалиста и контент-менеджера. То есть эта команда своими силами может от начала до конца разработать продукт.

У каждой команды есть scrum-мастер — модератор, который помогает команде в проведении встреч и повышает эффективность команды. Вся работа прозрачна и фиксируется на scrum-досках, где команда ставит цели и разбивает их на мелкие задачи на стикерах. Любой сотрудник может, взглянув на доску, понять, чем команда занимается и что у них в работе. В scrum есть обязательные ежедневные и еженедельные встречи, где команда обсуждает прогресс достижения целей и показывает свои результаты. Постоянная презентация продукта, обсуждение, получение обратной связи значительно ускоряют процесс разработки и позволяют в реальном времени его совершенствовать.

В каких командах он у вас работает?

Здесь человек, если прикипает к работе, если он чувствует, что есть отдача, что он растет, все, он твой на всю жизнь. Мы строим новый офис, наверное, самый дорогой пентхаус Ахтубы. На третьем этаже будет 1500 метров рабочего пространства, на четвертом — столовая, конференц-зал, барбекю-зона, терраса и прочее, это еще 1500. Там можно будет и постричься, и массаж сделать. Но для девочек мы не стали делать сервисы, потому то это все очень много времени занимает. Немного сексизм, да. Еще будет конференц-зал, который превращается в караоке, с выходом на террасу. Это будет место силы. Я сам живу рядом с лесом, на месте пионерского лагеря.

У нас пространство без заборов, газоны, свое футбольное поле, свой пруд, курочки, белочки. Где я могу еще такую жизнь себе устроить, чтобы два гектара земли и до работы 15 минут, рыбалка, охота, купание? Мы делаем на работе для всех так же, как мы и сами живем. Люди же много времени проводят на работе, и я хочу, чтобы они оставались как можно дольше, чтобы им нравилось сюда возвращаться». Реклама и продажи «Мы очень мало денег выделяем на рекламу, потому что нет смысла тратить полмиллиарда на рекламу по ТВ, пока наш продукт не стоит на полках, пока нас нет везде, как какого-нибудь Fairy. Но у нас есть цель войти в торговые сети. Мы уже везде есть практически, в разном количестве и ассортименте, кроме X5 Group. Но когда мы там, может быть, появимся, тогда будет смысл запустить рекламу. Пока на рынке «решает» цена, а не упаковка или экологичность. Люди обязательно смотрят на цену, на красные ценники, которых сейчас будет меньше.

И люди все-таки знают свои бренды, они приходят, зачастую зная, что хотят купить. Сейчас наш самый продаваемый продукт из бытовой химии в сетях — это «Azelit анти-жир». Он продается в месяц на 200 млн рублей. Наш основной канал продаж — разветвленная дилерская сеть. У нас где-то 300 постоянно работающих дилеров, а вообще контрагентов около тысячи. И эти дилеры находятся каждый в своем городе, где-то есть несколько, один просто занимается автохимией и клинингом, другой — бытовой химией, кто-то в детейлинге начал развиваться. Это самая большая доля продаж. На втором месте электронная коммерция — маркетплейсы Wildberries и Ozon, «Все инструменты», AliExpress чуть-чуть. Сейчас они обогнали по выручке сети. Вообще маркетплейсы это круто, это прямо будущее.

Я рекомендую всем, кто что-то производит или ввозит, идти сразу в маркетплейсы. В прошлом году у нас был план продать на маркетплейсах 300 млн [товаров]. Чуть-чуть начали заниматься и сделали около 500 млн. В этом году план 2 млрд. Как мы преуспели на маркетплейсах? Когда я понял, что план в 300 млн уже неплохо, но можно сделать больше, мы заказали обучение, заказали аудиторскую компанию. Они проанализировали наши карточки товаров, как мы представлены, и сделали нам трехдневную стратегическую сессию. Мы разбирали все наши ошибки, зоны роста, конкурентов. Также я вступил в клуб селлеров. Какие бы ни были обучения, только в личном контакте можно увидеть и услышать разные «фишечки».

Семья и бизнес «Учитывая, что мы живем в маленьком прекрасном городе Волжском, до работы ехать 15 минут, то мне хватает времени и на семью. Но, естественно, так как я предприниматель и у меня очень много интересов, очень много разных бизнесов, то всегда недостаточно. Всегда всего недостаточно, если ты активен. Мне работы не хватает. Я с удовольствием возвращаюсь из командировок, потому что тут интересно, тут так много проектов, на которые не хватает времени. И с семьей интересно, и какие-то хобби должны быть тоже интересные, и бывает с друзьями, может быть, выехать куда-нибудь на Камчатку. Но так как на все не хватит времени, то приходится много от чего отказываться. Это привычка, когда ты можешь спокойно отказаться от поездки, тусовки, путешествия, когда уже не паришься. Моя дочь тоже сейчас занимается бизнесом. Я вообще человек отдающий, и, если я вижу, что кому-то надо помочь, дать совет, я обязательно это делаю, и тем более для дочери.

Я с ней разговаривал о том, кем она хочет быть, мы перебирали разные профессии, должности, предполагаемые зарплаты.

Задача супруги, по мнению миллиардера, «прикрывать тылы» — его жена полностью посвящает себя дому. Миллиардер рассказал о семейном автопарке. Сам он водит BMW, супруга —Porsche Cayenne Coupe, стоимость которого в среднем начинается от 13 миллионов, а для выездов на природу есть Lexus. При этом миллиардер назвал себя «не замороченным на машинах», и признался, что в любой момент может купить себе Rolls-Royce, но не хочет. Также есть семейный крытый байк для поездок на речку. По словам бизнесмена, за последние два года ни один производитель бытовой химии не ушел с рынка, но продукция зарубежных компаний ощутимо подорожала. А затем устроился к частникам технологом по созданию новых ПАВ. Он признается, что когда решился на частный бизнес, то первые три года был «самым бедным человеком на свете».

Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 10 млн руб. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Торговля оптовая чистящими средствами", "Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами", "Производство узких текстильных тканей, в том числе состоящих из основы безуточного переплетения и соединяемых клеящим веществом", "Производство абразивных изделий", "Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей" и других.

Отчего «зазеленел» крупнейший в России производитель автохимии

Вступай в группу НОВОСТИ Блокнот Волгоград в Одноклассниках. Интервью с Михаилом Грачевым (GRASS). Нападающий Михаил Грасс вновь командирован в хоккейный клуб «Южный Урал» из системы магнитогорского «Металлурга». Новости. Импортозамещение: в Волгоградской области начнут выпускать зубную пасту. Михаил Грачёв, на протяжении 19 лет возглавляющий Grass, в своём жизненном и. Российский миллиардер и совладелец ТД " Грасс" Михаил Грачев решил создать. Что известно об организации ООО "ТД ГРАСС" (Волгоград, ИНН 3445117986) из базы. Новости по теме: "грасс". Редакция «Блокнот Волжский» посетила крупную компанию GRASS. Нам удалось тет-а-тет пообщаться с ее генеральным директором Михаилом Грачевым.

Завод «Грасс» обеспечит волгоградцев косметикой и зубной пастой

Волгоградский сооснователь крупнейшего в России производства бытовой химии Grass Михаил Грачев в шоу «Разборщик» на Youtube приоткрыл завесу тайны своей повседневной реальности. это правило», - гендиректор GRASS Михаил Грачев. Михаил Грасс командирован в «Южный Урал». По словам основателей Grass, пример американских IT-стартапов вдохновил их обновить методы управления компанией и вывести на рынок новую продукцию. это правило», - гендиректор GRASS Михаил Грачев. Производственный комплекс компании Grass. А начиналось все довольно прозаично, в 2003 году, с небольшого цеха, где основателем компании Михаилом Грачёвым были созданы первые образцы шампуня для автомобилей, и с автомоек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий