Новости фанфики хэ сюань и ши цинсюань

Фандом: Mo Dao Zu Shi, Мосян Тунсю «Благословение небожителей», Гарри Поттер Фанфик "Последний шанс" от Presfff Пейринги: Инь Юй/Цюань Ичжэнь, Хэ Сюань/Ши Цинсюань, Вэй Ин/Лань Чжань, Хуа Чэн/Се Лянь, Пэй Су/Бань Юэ, Сюэ Ян/Сяо Синчэнь, Цзинь Лин/Лань Юань. отношения между ши цинсюанем и хэ сюанем экей мин ином, разрушают меня на атомы просто. beefleaf, Ши Цинсюань/Хэ Сюань.

Хуа лянем фанфик

Просмотрите доску «хэ сюань ши цинсюань» польз. 5:36 реакция небожителей на Ши Цинсюаня и Хэ Сюаня 5/? Реакция Небожителей На Следующию Жизнь Ши Цинсюаня, Хэ Сюаня И Бай Усяня. beefleaf, Ши Цинсюань/Хэ Сюань. эксклюзивный контент от vunny_falentine, подпишись и получи доступ первым! Хэ Сюань мысленно заносит руку для удара, и взгляд воображаемого Ши Уду меняется.

Иллюстрации

  • Бифлифы фанфики
  • Идеи на тему «Черновод/Хэ Сюань и Ши Циньсюань» (320) | благословение, хуалянь, китайское искусство
  • Отзывы, вопросы и статьи
  • Похождения Хуа Чэна
  • черновод и ши цинсюань
  • Report Page

Благословение небожителей

Народ Баньюэ был холоден к ней, и единственным, кто был готов подружиться с ней, был мальчик из Юнаня, живший на границе. Этот мальчик, оказывается, Пэй Су. Однажды когда случилось восстание она покинула государство и отправилась в одиночку в пустыню Гоби и дошла до Юнани. Там она поклялась в верности стране и продолжала оставаться подчиненной Пэй Су.

Это также описывает личность Ши Цинсюаня, который всегда стоит на защите правопорядка и добра. Этот термин происходит от английского слова «bickering», что означает «ссора» или «спор». Конечно, Ши Цинсюань и Хэ Сюань проходят через множество испытаний в сочетании, но кажется, что их отношения не основаны на спорах или конфликтах.

Тем не менее, фанаты сериала продолжают называть пейринг «бифлиф», защищая свою позицию и объясняя это нестандартным взаимодействием главных героев. Если вы еще не смотрели этот сериал, то обязательно сделайте это.

Несмотря ни на что, Ши Цинсюань не может заставить себя бросить своего брата, и этот выбор побуждает Хэ Сюаня принять решение не исключать Цинсюаня из своих планов мести [7] [6].

В конце концов, было последнее «испытание», которое Ши Цинсюань «провалил», хотя оно было в самом разгаре, но, пожалуй, самым показательным. Это был Ши Цинсюань, назвавший его по имени Мин И. Это, по крайней мере, широко отражает внутреннее разочарование Хэ Сюаня из-за того, что он был так привязан к жизни Ши Цинсюаня, в то время как другой не знал, кем он был.

Их последнее общение еще раз иллюстрирует разочарование смешанных чувств. Ши Цинсюань велит Хэ Сюаню, замаскированному под Хуа Чэна, сделать что-нибудь с пылающими метеорами, которые вот-вот поразят их. Хэ Сюань холодно щелкает, что Ши Цинсюань должен разобраться с этим сам, вытаскивает его из человеческого массива и ударяет достаточно сильно, чтобы заставить его отлететь.

Ши Цинсюань, в последний раз, принимает лучшее из действий Хэ Сюаня, даже когда думает, что он Хуа Чэн, добродушно говоря, что он просто одалживает ему духовные силы, и предполагает, что он жесток, потому что не может видеть Се Ляня.

В такие моменты Хэ Сюань рад, что Цинсюань умеет читать его эмоции без слов. Не надо распинаться, не надо уговаривать и убеждать. Ши просто знает и видит, что его, только его, дорогой Хэ-сюн не навредит ему, и отдаётся без остатка.

Демон вновь склоняется над телом своего бога, целует шею, ключицы, плечи, оставляет на молочной коже красные отметины от острых зубов и по звериному голодных поцелуев. Ши Цинсюань стонет тихо, всхлипывает от тянущего удовольствия, которое копится в паху, невзирая на отрезвляюще холодную воду и мерзкую субстанцию щупалец. А те и не думают останавливаться. Обвивают плотнее ноги, щекочут стопы, оплетают подтянутый торс, дразнят уже истекающий член бога, но не трогают его так, как хотелось бы.

Показывая всё своё горящее желание. Хэ Сюань не улыбается, но молодой бог готов плакать от странного ощущения страха и счастья, потому что Черновод щурится. Словно смеётся. Не злобно… по-своему добро.

Так странно и так приятно, что завороженный этим зрелищем Цинсюань упускает момент, когда одно щупальце вновь скользит между ног и проникает внутрь его тела. Совсем немного, но младший Ши запрокидывает голову и стонет, непроизвольно прикусывая алую от поцелуев губу. Хэ Сюань над ним чуть ли не урчит от удовольствия, когда из уже замутненных желанием аквамариновых глаз текут первые слезы. Ши Цинсюань такой эмоциональный в постели… Стонет от нежных прикосновений и вскоре начинает плакать от удовольствия.

Хэ Сюань касается языком дрожащей венки на шее, движется вверх, слизывает с мягкой, порозовевшей щёчки солёную дорожку и целует сладкие губы, некогда со вкусом какой-то ягоды. Сейчас же на чужих губах ощущается океан. Цинсюань дрожит в руках своего демона, когда щупальце медленно проникает всё глубже. Это странное чувство заполненности непривычно, ведь щупальца… Ши жмурится от картинок, которые ему подкидывает воображение.

Ему совсем немного страшно, теперь скорее очень интересно. Хочется посмотреть… вниз… увидеть это воочию и убедиться, что происходящее — не извращённая фантазия Бога Ветров или не очередной сон с участием его любимого Хэ-сюна. Но поцелуи демона, движения других щупалец по телу не дают ему и шанса погрузиться в мысли. Холодные губы Хэ Сюаня движутся по самым чувствительным местам тела, кусают так, что Ши Цинсюань чувствует свою собственную дрожь; извивается и стонет без стеснения.

Слишком много… всего. Много касаний, много движений, много ощущений. Слишком много всего. Ши Цинсюань теряется в нахлынувшем удовольствии.

Стонет ещё громче, когда щупальце внутри него дотрагивается до комка нервов. Ещё немного, и он лишится сознания от чувств. Он, на грани безумного удовольствия и захлестнувшей двух любовников похоти, шепчет, словно в бреду, имя Хэ Сюаня. И тот улыбается.

Незаметно для затуманенного взгляда Цинсюаня. Улыбается, наслаждаясь тем, до чего довёл своего озорливого ветерка… Цинсюань сжимается вокруг щупальца, которое движется в нём, и в голове вспыхивает: «О небеса! Во мне сейчас... Ши кажется, что он сорвёт голос, когда это всё закончится… А когда это началось?

Мутной водой быстрого ручья мысли и обрывки фраз текут в голове бога, но каждая из них ведёт к тёмному янтарю, что сияет прямо перед раскрасневшимся лицом младшим Ши. Бог с трудом раскрывает сжавшиеся пальцы с плеч демона и обхватывает уже крепче его шею, целует теперь сам, стонет в бледные губы, кусает их, добавляя ярких цветов.

Кайсун фанфики - фото сборник

Такие идеи добавляют разнообразие в творчество и придают сюжетам свежий акцент. Некоторые авторы дают предпочтение исследованию исторических эпох, где особенности тех времен становятся частью повествования. Восток и его загадочность, причудливые интонации итогового фанфика позволяют исследователям с особым вниманием подойти к деталям внешнего вида, характеру и манерам героев.

Хе Сюань и ши Цинцюань. Хэ Сюань и ши уду. Хе Сюань ши уду ши Цинсюань. Хе Суань. Хэ Сюань. Хе Сюань и Хуа Чен. Ши Цинсюань и Хе Сюань Маньхуа.

Черновод Хэ Сюань. Благословение небожителей Хэ Сюань и ши Цинсюань. Ши Сунь Сюань. Ши Цзинь Сюань. Хе Сюань. Небожители ши Цинсюань. Хе Сюань и се Лянь. Ши Цинсюань Маньхуа. Благословение небожителей Цинсюань.

Ши Цинсюань Дунхуа. Ши Цинсюань и Хе Сюань. Хэ Сюань Модерн. Хэ Сюань Маньхуа. Благословения небожителей ши цинсюан. Благословение небожителей Маньхуа ши Цинсюань. Ши Цинсюань и ши уду.

Му Цин В отличие от Фэнь Синя бог войны уже видел тебя, и не раз.

Столько раз пытался выведать у твоей матери кто отец та лишь говорила что это была её ошибка. В итоге Му Цину приходилось строить очень много версии на этот счёт, порой он очень ужасался на сколько они ужасны.. Поэтому бог может лишь кататься по полу от безысходности. Ши Цинсюань Ты конечно не ребёнок.. Но у молодого Цинсюаня действует такое утверждение: Для племяшки нечего не жалко! Ей можно платьешки выбирать?! Хоть ты его племянницей и не являешься, будет так считать. Ты фигура женственная и красивая прям как твоя мать.

Удивительно лишь то что молодой Ши ни разу не задумался о том кто твой второй родитель считая что это очень неправильно лезть в чужую семью.. Хэ Сюань У запечённой рыбе в кляре было задание проследить за тобой, потому что нынче процентик очень высок. И что он ради этого сделал.. Весь день и две последующие недели ему приходилось выбирать момент когда Цинсюань будет водить тебя по магазинам, смотреть, выбирать.. Слушать неугомонного ветерка что не замолкал.

Холодные губы Хэ Сюаня движутся по самым чувствительным местам тела, кусают так, что Ши Цинсюань чувствует свою собственную дрожь; извивается и стонет без стеснения. Слишком много… всего. Много касаний, много движений, много ощущений. Слишком много всего. Ши Цинсюань теряется в нахлынувшем удовольствии. Стонет ещё громче, когда щупальце внутри него дотрагивается до комка нервов. Ещё немного, и он лишится сознания от чувств. Он, на грани безумного удовольствия и захлестнувшей двух любовников похоти, шепчет, словно в бреду, имя Хэ Сюаня. И тот улыбается. Незаметно для затуманенного взгляда Цинсюаня. Улыбается, наслаждаясь тем, до чего довёл своего озорливого ветерка… Цинсюань сжимается вокруг щупальца, которое движется в нём, и в голове вспыхивает: «О небеса! Во мне сейчас... Ши кажется, что он сорвёт голос, когда это всё закончится… А когда это началось? Мутной водой быстрого ручья мысли и обрывки фраз текут в голове бога, но каждая из них ведёт к тёмному янтарю, что сияет прямо перед раскрасневшимся лицом младшим Ши. Бог с трудом раскрывает сжавшиеся пальцы с плеч демона и обхватывает уже крепче его шею, целует теперь сам, стонет в бледные губы, кусает их, добавляя ярких цветов. Хочется выплеснуть скопившиеся едва ли не во всём чувствительном теле эмоции, хочется… ещё… Хэ Сюань целует в ответ так же чувственно, не остаётся в долгу у энергичного, даже в таком состоянии на грани потери сознания, ветерка. Острые ногти демона бездумно впиваются в худые бёдра юноши, но никто этого уже не замечает, Ши едва лишь стонет от этого, но почти сразу забывает. Ещё немного — и они упадут, растворяясь в страсти, но ещё два щупальца демона, неожиданно крепкие и сильные, держат на ногах потерявших рассудок демона и бога. С громким, пошлым хлюпаньем самое озабоченное щупальце выскальзывает из раскрытого нутра Цинсюаня, и тот обиженно стонет, хмурится, чувствуя пустоту. Хэ Сюань утешающе целует его — трепетно и нежно, как никогда не умел, но почему-то своему богу может оставить столь редкий подарок. Ши ведёт по подрагивающей чешуе, что обрамляет скулы демона в его... Внизу, где человеческое тело соединяется с демонической сущностью… раскрывается чешуя. Бесшумно шелестит, выпускает на свет божий демоническую возбуждённую плоть, которая почти сразу, чтобы Бог не заметил эту ужасно странную часть своего возлюбленного, проникает в нуждающееся нутро… Хэ Сюань теперь и сам закрывает глаза, пряча под веками искрящееся желание. Так невозможно приятно… Ши Цинсюань от толчков срывает голос, стонет, хрипит, бормочет имя демона, просит о чём-то невнятном, совершенно непонятном уже никому из них. Хэ Сюань движется сначала медленно, аккуратно, давая время любовнику привыкнуть, но когда Бог начинает подмахивать бёдрами, выгибаться в спине, стараясь доставить себе ещё больше удовольствия, Черновод скалится. Обхватывает щупальцами тонкие лодыжки младшего Ши, держит их крепко, тянет на себя, проникая ещё глубже с каждым новым толчком. Два других щупальца тянутся выше, накрывают затвердевшие, мокрые от воды соски, гладят их, крутят, заставляя Цинсюаня скулить и отчаянно выгибаться, едва не соскальзывая из рук возлюбленного. Чтобы юноша не навредил себе, ещё пара склизких и ловких щупалец обвивают тонкие запястья, а следом и обе руки, фиксируя их на месте. Ши плачет от удовольствия, которое горит под кожей, от невозможности притянуть Хэ Сюаня к себе в очередной поцелуй. Цинсюаню кажется, что прикосновения везде и сразу. Может быть, так и есть, но его чувства обострены, и он в них уже почти захлебнулся. Слёзы застилают глаза, губы болезненно покалывает от пустоты, и хриплый голос рвано выдыхает имя. Демон успокаивающе гладит бока, проводит руками по животу и рёбрам. А затем, оставляя склизкий след щупалец, проходится ими по вздымающейся груди, вновь тревожа затвердевшие бусины сосков. Бог Ветра резко выдыхает, не сразу понимая, что происходит. Спустя пару секунд, замутненных похотью, он осознаёт. Его шею и подбородок обвивают две игриво настроенные конечности Хэ Сюаня.

Что будет с Ши Цинсюань

Идеи на тему «Небожители» (100) | благословение, хуалянь, китайское искусство Так же добавили новые фото про Хе Сюань, Се Лянь и Хэ Сюань, Хэ Сюань и ши Цинсюань, надеемся они вам тоже понравятся.
Telegram: Contact @darijj_23 Хэ Сюань и ши Цинсюань НЦ 17.
пов: Хэ Сюань рассказал о том что сделал Ши Уду Ши Цинсюаню | Видео В детстве за Ши Цинсюанем увязался божок пустослов и Ши Уду отдал судьбу Хэ Сюаня Ши Цинсюаню, когда Цзюнь У узнал об этом (точнее когда всплыла правда) он низверг Ши Цинсюаня.
пов: Хэ Сюань рассказал о том что сделал Ши Уду Ши Цинсюаню Хэ Сюань организовал так, чтобы Ши Цинсюань был вынужден добровольно покинуть свое укрытие, после чего он раскрыл ему правду о подмене судеб, лишил его всех магических сил и сломал магический веер Ши Цинсюаня.

Сюань фанфики

Ши Цинсюань отбивается от чрезмерной опеки старшего брата, а Хэ Сюань из-за самодеятельности Повелителя Ветров вынужден притворяться в два раза больше. Черновод Хэ Сюань ши Цинсюань 6. Что-то из этого фанфика показалось мне не совсем соответствующим для Хэ Сюаня (в плане действий, не соотносится немного с характером) и для Ши Цинсюаня тоже. реакция небожителей на Ши Цинсюань и Хэ сюань 6/? и да пожалуйста посмотрите описание прошлого видеоСкачать.

Фанфик небожители 18

Сюань фанфики Фандом: Mo Dao Zu Shi, Мосян Тунсю «Благословение небожителей», Гарри Поттер Фанфик "Последний шанс" от Presfff Пейринги: Инь Юй/Цюань Ичжэнь, Хэ Сюань/Ши Цинсюань, Вэй Ин/Лань Чжань, Хуа Чэн/Се Лянь, Пэй Су/Бань Юэ, Сюэ Ян/Сяо Синчэнь, Цзинь Лин/Лань Юань.
Фф ши цинсюань и хе сюань Ши Цинсюань и Хе Сюань Дунхуа.
Хэ сюань фанфики - 89 фото Read hottest manga online for free, feel the best experience 100%!

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

Ши Цинцюань. Хэ Сюань и Хуа Чэн. Хэ Сюань Дунхуа. Черновод Хэ Сюань. Небожители ши Цинсюань. Хэ Сюань и ши Цинсюань арт.

Ши Цинсюань благословение небожителей аниме. Шэнь Цинсюань. Ши Цинсюань смерть. Хэ Сюань. Ши Цинцюань и Хэ Сюань.

Ши Цинсюань Shi Qingxuan. Хе Сюань Маньхуа. Ши Цинсюань и Хе Сюань Маньхуа. Повелитель ветров благословение небожителей. Благословение небожителей Цинсюань.

Цинсюань и Сюань. Хе Сюань Черновод. Дунхуа благословение небожителей Хе Сюань. Черновод Хэ Сюань ши Цинсюань. Благословение небожителей Маньхуа ши Цинсюань.

Небожители ши Цинсюань Маньхуа. Хэ Сюань небожители.

Когда ты главный злодей нужно помнить: Все попытки навредить герою пойдут ему на пользу. Проткнуть его сотней мечей на алтаре и чуть не заставить его навести порчу на целую страну все равно что отправить его в магистратуру. Ах, забыл сказать, на стороне гг был еще князь демонов Хуа Чэн — красивый талантливый, хуапедия, плотник, художник, мэр, скульптор. Он поделился с гг своей духовной силой в рот в рот без пошлых мыслей. ГГ спас его ещё маленьким ребенком, безнадежно влюбив в себя и забрав в свой гарем. У главного героя ещё был брат, ставший одним из страшных Четырех бедствий, так этого брата, гг еще с самого его детства забрал в свой гарем. Мальчика служившего в храме, где обучался гг, Се Лянь тоже забрал в свой гарем, ибо какой гарем без Золушки-цундеры?!

Этот план был нарушен неожиданным вмешательством Се Ляня и Хуа Чэна и его желанием быть храбрым, настаивая на том, чтобы они не беспокоили его брата во время Кары [12] [13]. Следующее испытание заключалось в том, чтобы увидеть, будет ли Ши Цинсюань, теперь осознавший истинную природу своего брата, по-прежнему поддерживать его. Несмотря ни на что, Ши Цинсюань не может заставить себя бросить своего брата, и этот выбор побуждает Хэ Сюаня принять решение не исключать Цинсюаня из своих планов мести [7] [6]. В конце концов, было последнее «испытание», которое Ши Цинсюань «провалил», хотя оно было в самом разгаре, но, пожалуй, самым показательным. Это был Ши Цинсюань, назвавший его по имени Мин И. Это, по крайней мере, широко отражает внутреннее разочарование Хэ Сюаня из-за того, что он был так привязан к жизни Ши Цинсюаня, в то время как другой не знал, кем он был. Их последнее общение еще раз иллюстрирует разочарование смешанных чувств. Ши Цинсюань велит Хэ Сюаню, замаскированному под Хуа Чэна, сделать что-нибудь с пылающими метеорами, которые вот-вот поразят их.

Реинкарнация и всякая такая штука, но преподнесено очень интересно. Комментарий от подписчицы, пожалуй, будет куда красочнее моего. Хэ-сюн, как дела? Все повторается Всякий раз иначе.

Фанфики сюани

Мыслитель. хэ сюань изменят ши цинсюань с оъооххъъ сиюся бибиби. Этим человеком оказался Хэ Сюань, который взял на себя злой рок Ши Цинсюаня и потерял все, что у него было. реакция небожителей на Ши Цинсюань и Хэ сюань 6/? и да пожалуйста посмотрите описание прошлого видеоСкачать. отношения между ши цинсюанем и хэ сюанем экей мин ином, разрушают меня на атомы просто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий