1 апреля где-то около 11 утра Крис и Лисанн решили отправиться в небольшой поход по маршруту Эль-пианиста, близ туманных лесов, окружающих вулкан Бару. In this blog post, I will share everything you need to know about hiking the El Pianista Trail in Boquete. Тропа Эль-Пианиста проходит сквозь тропический лес Бокете и заканчивается смотровой площадкой в горах под названием Мирадор.
El Pianista Trail In Boquete, Panama: A Hiker’s Guide
Эль Пианиста ролик с поисков девочек. Перед тем, как ступить на тропу Эль-Пианиста, Крис и Лисанн подкрепились в кафе неподалеку. Смотрите видео на тему «El pianista» в TikTok (тикток).
Концерт Фернандо Калисто прошёл в Нефтекамске
Прогулка в объятия ЛЮДОЕДА | Новость о пропаже двух европеек немедленно разнеслась по всему миру. |
Эль-Ниньо нанес удар по Панамскому каналу | В нынешнее время действует строжайший запрет схода с тропы El Pianista для туристов без сопровождения. |
Исчезнувшие в Панаме: загадочная история смерти двух студенток, пропавших в джунглях
Фото Кадр из видео «Девушки исчезли в джунглях, оставив жуткие фото…», YouTube-канал Джек Краймер До начала маршрута Лисанн и Крис добрались на такси: позже водитель уточнит, что они приехали примерно в полдень. Это первый странный момент в истории. С помощью метаданных снимков выяснят, что подруги начали восхождение на час раньше. Время начала пути не совпадет не только с показаниями таксиста, но и с воспоминаниями владельца кафе в начале тропы. Он утверждал, что общался с двумя девушками около трех часов дня, и после беседы незнакомки отправились по запланированному маршруту. Еще одна загадочная деталь — собака-проводник. Чтобы туристы не заблудились, им в сопровождение выделяют четвероногого помощника. Достаточно произнести команду «домой», и пес выведет путешественников. Сотрудники кафе говорили, что со студентками была собака, которая вернулась одна. Но животного нет ни на одном из многочисленных кадров Фрон и Кремерс. Протяженность маршрута Эль-Пианиста составляет около 4 км: пройти его можно за 3-4 часа.
И если с подъемом не возникает трудностей, то спуск считают рисковым даже местные: крутой рельеф в сезон дождей представляет опасность. На вершине холма Крис и Лисанн оказались примерно в час дня. Они сделали памятный снимок на смотровой площадке Эль-Мирадор. Чаще всего эта локация — финальная точка, после которой туристы возвращаются назад. Фото Кадр из видео «Девушки исчезли в джунглях, оставив жуткие фото…», YouTube-канал Джек Краймер Но девушки решили разнообразить путешествие и углубиться в джунгли. По одной из гипотез, они хотели посмотреть на водопад. Последние снимки подтверждают, что Лисанн и Крис находились в часе ходьбы от цели. На этих кадрах внятная история обрывается. Последующие 2,5 месяца подруги считались пропавшими без вести читайте также: Пропали без вести: знаменитости, которые таинственно исчезли — от этих историй становится жутко. Масштабные, но безуспешные поиски Об исчезновении девушек объявили 3 апреля.
Были организованы массовые поиски: Лисанн и Крис искала полиция, неравнодушные местные жители, спасатели, кинологи, поисковая группа из Нидерландов и родные. Казалось, Фрон и Кремерс растворились посреди джунглей — не было никаких следов, вещей или улик. Об исчезновении девушек объявили 3 апреля. Пугающие и странные находки С начала поисков прошло десять недель.
Это очень крупная сумма по меркам Панамы. Через две недели поисково-спасательная операция была свернута, результатов она не принесла. Тревожная находка 14 июня в 10 километрах от Карибского спуска работница фермы нашла и отнесла в полицию туристический рюкзак. Он лежал в русле обмелевшей реки Кулебра. Женщина была уверена, что не видела его накануне. В рюкзаке находились вещи и документы пропавших туристок. В том числе, их паспорта, мобильные телефоны и фотоаппарат. Данные с фотоаппарата и мобильных телефонов удалось восстановить. Так, уже 1 апреля в 16:39 с одного из телефонов был произведен первый звонок в службу спасения, но сеть не ловила и звонок не был принят. Позже телефон неоднократно включали и выключали, чтобы проверить есть ли сеть и попытаться дозвониться в 911. Успехов эти попытки не имели. Окончательно телефон Лисанн разрядился 5 апреля, а телефон Крис 11 апреля. Фотоаппарат включали 1 и 8 апреля. Одна из фотографий, сделанная 1 апреля На фотографиях 1 апреля запечатлены счастливые девушки на тропе Эль Пианиста. Почти сотня снимков, большинство из которых сделаны в полной темноте. На одном фото можно увидеть рыжие волосы Крис, на другом — конфетные обертки и полиэтиленовый пакет, привязанный к ветке. Одна из фотографий 8 апреля Дальнейшие поиски Поскольку рюкзак был найден в стороне от тропы, здесь поиски еще не велись. Теперь их возобновили и сосредоточили именно вдоль русла Кулебры. В 2-х километрах от рюкзака 16 июня будет найден ботинок, принадлежавший Лисанн Фрон.
Тем не менее одного из мужчин удастся идентифицировать, но кто это и каким образом он оставил свой генетический отпечаток на рюкзаке девушек, полиция не сообщит. По неофициальным - тридцать шесть. Три дактилоскопических отпечатка из найденных на телефонах, будут также найдены на фотоаппарате. Один из этих "повторяющихся отпечатков" вызовет подозрения панамской полиции и будет занесён в дактилоскопическую базу данных разыскиваемых преступников. Однако данные с мобильных телефонов и фотоаппарата были впоследствии расшифрованы и опубликованы. Скорее всего SD-карта фотоаппарата была всё-таки слегка повреждена. Пять проб не дадут никакого результата. ДНК шестой пробы, принадлежало сотруднику института криминалистики, в котором проводилась данная экспертиза. По заявлениям голландской полиции данный материал никогда не сравнивался с составом почвы местности в которой рюкзак был найден. Вдоль русла Кулебры была развёрнута новая поисковая операция. В ходе второй поисковой операции были обнаружены: - Ботинок чёрного цвета. Обнаружен 16 июня. Он принадлежал Лисанн. Ботинок находился недалеко от русла реки, за деревом. В ботинке обнаружили часть ноги Лисанн. По мнению полиции она была отделена в результате "естественных процессов". Впоследствии, 29 августа, недалеко от этого места будут найдены более мелкие костные останки на которых обнаружат кожный покров. Кожный материал показывал первую стадию разложения, в результате чего полиция пришла к выводу что он хранился в тени, в прохладном месте, при низких температурах. На коже были обнаружены некие черные точки и множество отверстий, оставленных очевидно насекомыми, а также некие красные полосы являющиеся следами гемоглобина из мускул. Точнее говоря её часть. Была найдена рядом, также 16 июня. На кости не было обнаружена признаков разложения. Полиция предположила, что кость была отгрызена хищниками, хотя явных следов клыков животных на ней найдено не было. Был обнаружен 18 июня. Изначально полиция считала, что этот ботинок принадлежит Крис. Однако никаких доказательств этому, в виде экспертиз ДНК и прочих исследований, предоставлено не было. Более того, после расшифровки фотоматериала, станет ясно, что в этот день Крис носила другую обувь. Были найдены в конце июня. Лежали на небольшом камне, возле устья двух рек. Следов крови или разрывов на шортах обнаружено не было. Третьего августа более чем в пятнадцати километрах по прямой от старта "Эль-пианисто" будут обнаружены новые костные останки. Большинство из них принадлежали животным, однако один фрагмент костного материала оказался ребром Крис Кремерс. Ещё при визуальном осмотре, эксперты обратили внимания на необычный абсолютно белый цвет кости. При последующем анализе на ребре Крис Кремерс были найдены большое количество фосфатов, в следствии воздействия которых ребро и получило такой цвет. О сложности ландшафта, местности где нашли вещи и останки девушек, можно судить по тому факту, что одно только путешествие, следователя Панамской прокуратуры Бацаиды Питти, за найденным костным останком Крис Кремерс, продлилось около десяти часов, а по окончании этой «командировки» ей потребовалось медицинская помощь вследствии дегидратации организма. После этих находок, полиция Панамы озвучила одну из версий, согласно которой, девушки могли стать жертвами хищников. Главный подозреваемый выглядел вот так: Впрочем, Пума, была не единственным подозреваемым из панамской фауны. Многие местные СМИ отмечали, что гораздо большую опасность для девушек ушедших в джунгли могли представлять рептилии. Например Бушмейстер — самая большая ядовитая змея южной и центральной Америки. Отдельные особи могут достигать длины четырёх метров. Несмотря на внушительные размеры, Бушмейстер, весьма «стеснительная» змея, избегающая встречи с человеком и селящаяся, как правило, вдалеке от его ореола обитания. Но многие его младшие собратья семейства гадюковых, более агрессивны по отношению к людям. Главные надежды, на то что причина смерти девушек будет установлена, полиция естественно возлагала, на данные с мобильных телефонов и фотоаппарата, найденных в рюкзаке. Этим надеждам не суждено было сбыться. Наоборот, фотографии и распечатка мобильных данных окончательно запутают эту историю, превратив её в одну из самых загадочных криминальных историй современности. Но прежде чем двигаться дальше, пара слов о достоверности данных о которых ниже пойдёт речь. Во-первых, судя по всему, SD-карта фотоаппарата была слегка подпорчена долгим пребыванием в воде или по некоторым другим причинам. Поэтому некоторые данные полиции пришлось восстанавливать. Во-вторых после изучения фотоматериала, полиция передала фотографии родителям девушек и последние, естественно не захотели устраивать из этого материала фотогалерею, опубликовав, лишь некоторые из снимков. Ну а в-третьих, время и порядковые номера фотографий, публиковались лишь в панамской печати, и частично подтверждались только родителями девочек. А вот данные с мобильных телефонов Крис и Лизан, публиковались газетами всего мира, на них ссылалась голландская полиция и следовательно вероятность ошибки в них минимальна. Итак перенесёмся снова в первое апреля 2014 года... Время фотографий, противоречило всем свидетельским показаниям. Согласно фотоматериалу, девушки начали свой путь на «Эль-пианисто» не после 14. На фотографии — Крис, в руках она держит некий предмет, похожий на пластиковую бутылку, которую потом найдут в рюкзаке. Видимо, этот пеший маршрут не вызвал у них особых эмоций, как мы видим они сделали всего три фотографии, за два часа похода. На фотографии запечатлён один из каньонов, по испански — «барранко», находящийся где-то в непосредственной близости от смотровой площадки. Эта видимо одна из восстановленных фотографий. Её место в общей хронологии вызывает бурные споры среди исследователей данного случая. Дело в том, что на видео родителей какие-либо каньоны до мирадора отсутствуют позже, родители Крис и Лисанн пройдут по этому маршруту, снимая путь на видеокамеру. Кроме того многие обращают внимание, что фотография слегка размазана, как будто бы сделана на бегу. Здесь всё просто - Лисанн на мирадоре. Спустя 6 секунд после предыдущей фотографии, Лисанн фотографируется с видом на противоположную от мирадора сторону. Откровенно удивляют различия в облачности, на обоих фотографиях. Единственная фотография сделанная на мобильный. Или единственная опубликованая. Крис на мирадоре. Начало «Карибского спуска». Крис в "баранке". Количество фотографий резко увеличивается. Исходя из нумерации и времени, видно, что за 19 минут девушки сделали 5 фотографий. Это так называемая "Квербада". Переход через ручей. Всего на "Карибском спуске" их два. Это первый. Спустя восемь секунд, после предыдущей фотографии, Крис фотографируется на другой стороне ручья. И полиция и родители девушек, не раз подтверждали — это последняя фотография сделанная девушками первого апреля. Что делали девушки в течении следующих почти двух часов неизвестно. В 16:39 Крис на своём мобильном наберёт номер 112. Это экстренный номер службы спасения в Голландии и многих других странах Европы. Спустя двенадцать минут, в 16:51 Лисанн, последует примеру подруги, также набрав 112 на своём "Самсунге". Телефонный номер службы спасения в Панаме — 911. Однако то что девушки пытались дозвониться по более привычному для них номеру 112, в принципе не являлось ошибкой, поскольку при наборе этого номера, на сотовых телефонах автоматически включается переадресация на номер службы спасения страны в которой находится владелец телефона в данный момент. Действительная проблема заключалась в том, что в месте откуда звонили девушки, очевидно не было сетевого покрытия и дозвониться до службы спасения ни Лисанн ни Крис, не смогли. Более того, в этот день они вообще больше не предпринимали попыток позвонить. Второе апреля На этот раз первой, в 06:58 попробовала дозвониться Лисанн. Крис делает свою попытку в 08:14. Лисанн же пробует дозвониться ещё раз в 10:53 и 13:56. На это раз она набирает не только 112, но и пытается напрямую дозвониться до 911.
Лиcанн и Крис пройдут таможенный контроль и скроются за дверями зала ожидания. Больше родители их не увидят. Эль Пианиста.
Концерт Фернандо Калисто прошёл в Нефтекамске
We took a bus to start el Piansta trail and took off at Il Pianista restaurant at 10.05 am and started walking. Некий американец, живущий около старта «Эль-пианиста», видит двух девушек, вернувшихся с маршрута. Эль пианиста Крис и Лисанн. Несмотря на попытки местных отговорить от одиночного похода, 1 апреля девушки отправились на тропу Эль-Пианиста.
Исчезнувшие в Панаме: загадочная история смерти двух студенток, пропавших в джунглях
Все права защищены. Всем привет, друзья!
Заболев, будет отлёживаться, сколько нужно, и никого к себе не подпустит. Кажется, что кошки всегда точно знают, чего хотят. Многим из нас не помешало бы знание себя и своих потребностей.
Мы привыкли игнорировать недомогание и нарушение наших границ. Пропускаем завтрак, перехватываем на бегу фаст-фуд и засиживаемся в соц. Выслушиваем унизительные замечания и делаем то, чего от нас ждут, бесконечно пренебрегая собственными желаниями. Кажется, мы всем что-то должны — но это фатальное заблуждение. Разумно ставить на первое место себя, и только потом, исходя из своих возможностей, дарить что-то миру.
Иначе неизбежно наступает момент, когда отдавать нам уже нечего. Свернувшись невообразимым зигзагом, Милли спит на кровати. Глядя сейчас на неё, я понимаю, что эта кошка, пожалуй, дала мне куда больше, чем я ей. Своё самое любимое и, пожалуй, самое знаменитое стихотворение «Февраль» он впервые написал в 1912 году, когда ему было 22 года. Первый куплет родился как будто его кто-то продиктовал.
К остальному тексту он возвращался всю жизнь. Наиболее существенные правки поэт внёс в стихотворение, когда ему исполнилось 38, а затем 55 лет — кризисные моменты в жизни человека, когда меняется его мировоззрение и происходит переоценка ценностей. В 1945 году поэт включил в сборник «Избранное» новый вариант произведения, однако спустя десятилетие вернулся к прежней его редакции. Таким образом «правильный» с точки зрения самого Пастернака «Февраль» — это стихотворение в редакции 1928 года. Сравнивать его с более ранним вариантом очень интересно: меняется всего несколько слов, но какие разные ощущения от мгновения пойманы юношей и зрелым человеком!
Можно сказать, что это стихотворение — слепок изменчивой жизни, отражающий внутреннюю и внешнюю реальность через впечатления, пойманные «на лету». Достать чернил и плакать! Писать о феврале навзрыд, Пока грохочущая слякоть Весною черною горит. Достать пролетку. За шесть гривен, Чрез благовест, чрез клик колес, Меня б везли туда, где ливень Сличил чернила с горем слез.
Где, как обугленные груши, На ветках, — тысячи грачей Где грусть за грустию обрушит Февраль в бессонницу очей. Крики весны водой чернеют, И город криками изрыт, Доколе песнь не засинеет Там над чернилами навзрыд. За шесть гривен, Чрез благовест, чрез клик колес, Перенестись туда, где ливень Еще шумней чернил и слез. Где, как обугленные груши, С деревьев тысячи грачей Сорвутся в лужи и обрушат Сухую грусть на дно очей. Под ней проталины чернеют, И ветер криками изрыт, И чем случайней, тем вернее Слагаются стихи навзрыд.
Харизматичный и беспокойный лидер группы оказался в центре новой гранж-контркультуры и лелеял сложные отношения со своей славой. Будучи зависимым от героина, страдающим от депрессии, в своей предсмертной записке Кобейн оплакивал свою эмоциональную дистанцию от поклонников, даже когда он сблизился с ними так сильно, как всего несколько звезд в истории. За свою короткую жизнь Кобейн оставил музыкальное наследие, которое сохраняется и сегодня. Для многих такие песни как Smells Like Teen Spirit, Heart-Shaped Box и In Bloom все еще передают бунт начала 1990-х годов, коллеги-музыканты и поклонники помнят его жизнь и его влияние: Бек. Во время посещения раннего шоу Nirvana: «У меня осталось воспоминание о том, как они выходили, и он поднял свой средний палец вверх, показывая его аудитории...
Я видел много панк-шоу, и я видел много групп, когда был моложе, где шоу были довольно агрессивными или конфронтационными, но в этом было что-то совершенно другое. Я помню, что у него была улыбка на лице, была какая-то игривость, но она была немного угрожающей, и я помню, что в ту минуту, когда они начали играть, вся аудитория взорвалась так, как я никогда раньше не видел». Когда кто-то так откровенно проникает в самую суть того, кто он есть, того что он чувствует, и может как-то выразить это, я не знаю, чувак, это удивительно. Я помню, как услышал это, когда Nevermind вышел, и просто подумал: «Наконец-то у нас есть наши Битлы, эта эпоха наконец-то получила наших Битлов», и с тех пор это больше никогда не повторялось. Вот что интересно.
Я всегда думал, может быть, в ближайшие 10 лет. Хорошо, может быть, в ближайшие 10 лет, хорошо, может быть... Это была поистине последняя рок-н-ролльная революция». Уин Батлер, группа Arcade Fire: «Внезапно вся социальная динамика в моей младшей школе изменилась, когда эти дети-неудачники, пришедшие из разрушенных семей и курящие сигареты на заднем дворе, у которых не было денег на красивую одежду, внезапно в обществе странным образом оказались на том же уровне, что и все остальные... Я был как странный ребенок, который не знал, куда я вписываюсь или что-то в этом роде, и просто хотел, чтобы именно такой голос занимал большое место в культуре.
Я не знаю, просто художественно In Utero был постоянным источником вдохновения. Он так хорошо выдерживает испытание временем, и All Apologies — одна из самых красивых песен, когда-либо написанных». Нил Янг. О том, что могло бы произойти, если бы он смог поговорить с Кобейном перед смертью: «Ну, вы знаете, с этим трудно иметь дело... Я думаю, Курт чувствовал слишком много.
Я думаю, это печально, что у него не было никого, с кем он мог бы поговорить и кто мог бы ему сказать: «Я знаю, что ты переживаешь, но это не так уж плохо. Это действительно неплохо. Все будет хорошо. У тебя есть еще много других дел. Почему бы тебе просто не сделать перерыв?
Не беспокойся обо всех этих людях, которые хотят, чтобы ты делал все эти вещи, которые ты не хочешь делать. Просто перестань все делать. Скажи им держаться подальше. И у меня почти был шанс, но этого не произошло». Риверс Куомо, группа Weezer: «В каком-то смысле мне кажется, что в девяностые годы я был самым большим поклонником Nirvana.
Я уверен, что есть огромное количество людей, которые могли бы сделать это заявление, но я был так страстно влюблен в музыку, что мне становилось плохо. От этого у меня щемило сердце. Я могу сказать вам точный момент, когда я узнал о Nirvana: я работал в Tower Records на Сансет-бульваре в 1990 году, проходя свое годичное преобразование из гитариста из Новой Англии в альтернативного автора песен и певца. Другие, далекие от моды, сотрудники TR вроде как обучали меня. Помню, они играли для меня Sliver, и я сразу же влюбился.
В ней была та агрессия, в которой я нуждался как металлист, но в сочетании с сильными, мажорными аккордовыми прогрессиями и запоминающимися, эмоциональными мелодиями и текстами, которые казались такими ностальгическими, сладкими и болезненными. Она просто звучала так, словно исходила из самой глубокой части меня — той части, которую я еще не успел сформулировать в своей собственной музыке. Nevermind был так близко к тому, что я хотел сделать. Это было как раз тогда, когда появились Weezer. Невозможно избежать вывода, что Nevermind действительно вдохновил нас.
Я помню, как мои друзья говорили мне, что Курт умер. Это был такой большой удар — не только для меня, но и для всех в Weezer. После этого было очень трудно слушать какую-либо другую музыку в течение нескольких недель. Ничто не звучало так искренне, как музыка Курта. Мне потребовалось много времени, чтобы понять, что любая другая музыка может быть хороша и в других отношениях.
В том числе и моя собственная». Джош Хомме, группа Queens of the Stone Age: «В первый раз, когда я услышал Bleach, я помню, как повернулся к своим друзьям и сказал: «Мы должны начать писать лучшие песни». Это была полная смена перспективы — он определенно вырвал лист бумаги из моего мысленного блокнота. Пару лет спустя я получил экземпляр Nevermind. Я был так взволнован.
Находясь рядом с тем миром, когда он шел вниз, я встретил Курта, Дейва и Криста. Я наблюдал, как Курт все больше расстраивался из-за того, какие масштабы все приобретало, и все же песни становились все более лучшими. Быть знаменитым было для него явно непосильным и слишком сложным. Он не понимал, как с этим бороться, но он не заставлял музыку платить за это. Это было чудесно.
Даже сейчас, когда звучит песня Nirvana, я всегда говорю: «Спасибо! Три минуты я могу ни о чем не волноваться». Крис Корнелл, группа Soundgarden: «Первым моим воспоминанием о Nirvana была кассета с демо-записями. Все говорили, что это была удивительная группа, с удивительными песнями. Это был еще один признак того, что на северо-западе есть нечто особенное, с чем невозможно спорить.
Сиэтлская сцена выиграла от культуры MTV, и именно из-за того, как Nirvana выглядели и представляли себя, это создало такую единодушную поддержку во всем мире. Рок-музыка стала своего рода гедонистической — 35-летние мужчины летели на вертолете на сцену, встречались с супермоделями и старались изо всех сил отделить себя от своей аудитории. Nirvana были оригинальнее, чем любая другая группа, в то же время они выглядели как парни, с которыми вы ходили в старшую школу. Я думаю, что в этом был их секрет. И это было то, о чем должен был говорить рок.
Его история — это не просто история о способе, которым он лишил себя жизни; я верю, что это в первую очередь его песни». И я никогда не слышал ничего подобного. Начав с гитары в песне Serve the Servants я понял, что в этой группе есть что-то особенное, и это изменило мое представление о том, что можно и даже нужно делать с гитарой. С тех пор Nirvana стала моей любимой группой. В средней школе я был таким неудачником, и Nirvana была идеальным саундтреком для этого.
Курт давно был мертв, но я нашел еще пару детей, которые не совсем подходили обществу, и у всех нас была общая Nirvana. Мы курили, слушали их песни, играли на гитарах и прогуливали школу. Для меня это всегда был голос, который меня просто поражал. Я слышал людей с хриплыми голосами, но у Курта все было по-другому. Это не очень красивый голос, он ни в коем случае не был обученным певцом.
Но это давало мне надежду». Ее перформансы относятся к разряду искусства выносливости, ведь во время выступлений Марине приходится преодолевать различные трудности: боль, чувство голода, одиночество и т. Марина Абрамович родилась 30 ноября 1946 года в Сербии в семье югославских партизанов, ставших по окончании войны национальными героями. Детство Марины нельзя назвать беззаботным, что, по ее мнению, стало важным фактором для развития таланта. Она говорила, что у счастливых людей не может получиться создать шедевр.
Марина с юных лет увлекалась неординарным искусством. Еще в подростковом возрасте, когда девочка попросила в подарок краски, она поняла, что в искусстве порой процесс важнее результата. Это случилось, когда друг отца вылил на холст краски, а затем подорвал свое творение при помощи петарды. В полной семье Марина жила недолго. Когда отец от них ушел, мама воспитывала ее и брата в строгости.
Марине, тянувшейся к перформансам, приходилось успевать их проводить до 22 часов. К этому времени ей всегда нужно было быть дома, таких правил девушка придерживалась до 29 лет. Абрамович окончила институт искусств в Белграде, затем отправилась обучаться в Академию изящных искусств в Загреб. А преподавая в одном из учебных заведений в Сербии, она начала давать свои первые выступления. Она дала возможность действовать зрителям, сама же оставалась безучастной.
Любой желающий в течение шести часов мог что угодно делать с ее телом, для этого на столе было разложено более 70 предметов: ножницы, шляпа, яблоки, духи, хлыст, виноград, нож, роза с шипами, хлеб, вино, фонарик и даже пистолет с заряженным патроном. Каждый мог подойти и сделать то, что ему захочется, Абрамович при этом оставалась неподвижной. Сначала публика стеснялась и не предпринимала активных действий. Когда стало ясно, что художница в ответ не делает ничего, люди стали вести себя агрессивнее. Они кололи Марину шипами роз, резали ее одежду, но, когда перформанс окончился и художница начала двигаться, все разбежались, испугавшись расплаты.
По словам самой Абрамович, ей было интересно, как далеко могут зайти люди, зная, что останутся безнаказанными. На все обвинения и критику она отвечает, что этот перформанс не о теле, а о разуме, толкающем людей на жестокие поступки. В процессе перформанса художница чистила щеткой окровавленные коровьи кости, делая это в течение шести часов ежедневно. Она сидела на горе из костей, перемывала каждую кость, иногда пела песни и говорила о городе, в котором родилась. Художница никогда не называет Сербию своим местом рождения, она всегда говорит о том, что была рождена в стране, которой уже нет.
Выступление было оценено на форуме мирового искусства, поэтому перформанс получил награду «Золотой лев». В ходе выступления «Энергия покоя» Марине и Улаю необходимо было на протяжении нескольких минут стоять неподвижно, но суть заключалась не только в этом. Влюбленные держали в руках лук, точнее Марина удерживала лук, а Улай — стрелу, которая была направлена прямо в сердце Абрамович. Одно неверное движение могло привести к печальному исходу. Биение сердец и учащенное дыхание фиксировались специальными микрофонами, через динамик эти звуки транслировались в зрительный зал.
Они не могли двигаться, а их волосы были сплетены воедино. Зрители могли наблюдать представление лишь в течение последнего часа, а предыдущие 16 часов он был доступен только для сотрудников галереи, в которой все происходило. Так было задумано с целью установить, смогут ли изнеможденные Марина и Улай продержаться еще немного, заряжаясь энергией зрителей. Они договорились пройти из разных концов китайской стены и встретиться посередине. Изначально такой перформанс был задуман парой для свадьбы, именно в центре китайской стены возлюбленные собирались пожениться.
Но власти не давали им на это разрешения, а затем оно перестало быть нужным, ведь Марина и Улай решили расстаться. Но все же они совершили совместное представление в последний раз. Марина шла вдоль стены со стороны Желтого моря, а Улай — из пустыни Гоби. Они посчитали это символичным, ведь стихия воды море символизирует женское начало, а стихия огня пустыня — мужское. Обоим пришлось преодолеть порядка 2500 километров, а встретившись, они расстались навсегда.
Для реализации задуманного на сцене возвели три комнаты, в которых находилась Марина, но спуститься на сцену до окончания перформанса она не могла.
Сначала бы найден рюкзак Лисанн Фрон. Его обнаружили в поле, находящемся в нескольких часах ходьбы от локации, где видели девушек. Кроме того, он был в идеальном состоянии и сухим, несмотря на обильные тропические дожди в тот период. Вопросы вызывал и тот факт, что из него пропала только одна бутылка воды. На вещах были обнаружены ДНК разных людей, однако кому принадлежали следы. Через какое-то время между горными ручьями нашли аккуратно сложенные шорты Крис Кремерс с застегнутой молнией. В находке также смущал факт их чистоты, поскольку девушки, по версии следствия, несколько дней блуждали в джунглях. Однако больше пугала серия из 133 снимков в найденном фотоаппарате.
После расшифровки данных было обнаружено, что одна фотография была удалена, но непонятно кем и зачем. До 18:40 на всех кадрах девушки улыбались и позировали на фоне живописной природы. Потом был сделан один снимок, на котором видна обеспокоенность Кремерс. Часть фотографий была сделана в неизведанной части маршрута, где находятся хижины, которых даже нет на карте. Однако больше пугали 90 кадров, сделанные спустя неделю после исчезновения девушек, причём в промежуток с часа ночи до четырех утра. Какие-то из них были очень плохого качества, другие — четкие, но на всех них были запечатлены какие-то овраги, ветки с пакетами и ущелья.
Впоследствии Фелициано не раз повторял, что он очевидно был последним кто видел девушек в Бокетте 13. Он подвозит их за пять долларов к старту пешеходного маршрута «Эль-пианисто». Ранее 15. Они задают ему несколько вопросов о маршруте. По свидетельству жены хозяина кафе, Дорис, через час Блю вернётся назад. Некто Педро Капон, возможно владелец одного из кафе или магазинчика у «Эль-пианисты», видит двух девушек вернувшихся с маршрута. Они спрашивают у него как им вернуться в город. Он показывает им место где можно поймать такси или сесть на автобус. Но в какую сторону ушли девушки, Педро не видел. Некий американец, живущий около старта «Эль-пианисто», видит двух девушек, вернувшихся с маршрута. Они беседуют с хозяином одного из кафе, очевидно спрашивая как добраться в город Как рассказывают многие побывавшие в Панаме, применение собак в качестве проводников распространенная практика. В случае если туристы потеряют ориентацию и правильное направление, четвероногому гиду, можно будет отдать команду «Домой! Это возможно главный свидетель по данному делу, хаски по кличке Блю: Гид Фелициано Гонсалес. Он неоднократно критиковал местную полицию за недостаточную активность поисковых мероприятий, а также после исчезновения девушек собрал небольшой волонтёрский отряд из местных индейцев и сам отправился в джунгли. Кроме того в одном из интервью он рассказал голландской прессе о том, что в джунглях, по другую сторону гор, находится множество заброшенных и нигде не обозначенных на картах хижин и землянок. Живёт там кто-нибудь или нет неизвестно даже ему. Водитель такси Леонардо Артуро Гонсалес Мартинес, подвозивший девушек, якобы первого апреля до старта "Эль-пианисто", через год после описываем событий погибнет. Не подозрительной, но весьма нелепой смертью. Молодой тридцатичетырёхлетний человек, почувствует себя плохо, упадёт в водоём и утонет. Второго апреля у Крис и Лисанн была назначена встреча с Фелициано Гонсалесом. Его услуги уже были оплачены. На назначенную встречу девушки не явились. В течении дня, гид наведёт справки в школе испанского языка и по месту проживания семьи, где остановились девушки. А к вечеру этого же дня сообщит о своих подозрениях в полицию. Утром третьего апреля полиция Панамы приступит к розыскным мероприятиям. Будут проведены обыски в школе испанского языка и в квартире, где проживали девушки. В комнате найдут два ноутбука принадлежащих Крис и Лисанн. После изучения данных полиция установит, что рано утром первого апреля, девочки сделали множество запросов в интернет-поисковиках по поводу пешеходных туристических маршрутов в районе Бокетте. Особенно они интересовались маршрутом «Эль-пианисто». В этот же день начинается поисково-спасательная операция. К пятому апреля полиция и спасатели заканчивают поиск на «Эль-пианисто» и близлежащих туристических маршрутах. И уходят за их пределы, на тропы расположенные на внешних склонах гор вокруг Бокетте. В воздух подымается первый вертолёт, пока правда не столько для поиска, сколько для координации отрядов спасателей. Ориентировка на девочек уходит в соседнюю Коста-Рику. Седьмого апреля один из крупнейших международных туроператоров предлагающий отдых в Панаме, «Lonely Planet», настоятельно рекомендует воздержаться туристам от одиночных походов за пределы смотровых площадок, обращая внимания на участившиеся случаи разбойных нападений. Восьмого апреля начинается поиск с помощью вертолётов. По заявлениям полиции Панамы, операция по поиску Крис и Лисанн была самой широкомасштабной в истории этой страны. Десятого апреля в Панаму прилетают родители Крис. Активная часть операции будет завершена к 14-ому апреля. Все поисковые мероприятия остались без результата. Не было обнаружено ни самих девочек, ни их останков, ни следов крови. Обычно оставляемые заблудившимися, различные маркеры на деревьях или нацарапанные стрелки на камнях, также обнаружены не были. Карта из поискового штаба Панамской полиции, показывает какая работа была проделана за эти дни поиска: Тридцатого апреля, за информацию о местонахождении Крис и Лисанн установлено вознаграждение в размере 30 000 долларов. Позднее один из телевизионных каналов панамского телевидения, добавит к этой сумме ещё десять тысяч. В конце мая на помощь панамским коллегам вылетает отряд Голландской полиции, в составе восемнадцати сотрудников и двенадцати собак различного профиля. Первые три дня, прибывания в Панаме, голландская полицейская группа сосредоточиться на осмотре жилых помещений в Бокетте и около «Эль-пианисто». Ясное дело, что никаких юридических прав на подобные действия полицейские не имели, однако, со слов полиции: «большинство местных жителей с которыми они имели дело, дали согласие на осмотр своих помещений». Естественно, что одной из главных версий исчезновения девушек, являлись предположения о том что Крис и Лиcанн могли банально заблудиться. Маршрут "Эль-пианисто" начинался на северных окраинах Бокетте, на высоте 1270 метров над уровнем моря. На протяжении первых полутора километров маршрут проходит вдоль кофейных плантаций, небольших рощ, по достаточно спокойному ландшафту. Подъем на этом участке маршрута составляет всего около 200 метров. Далее тропа сужается, маршрут становится чуть более "диким", поднимаясь ещё приблизительно на высоту 500 метров и после четырёх с половиной километров протяжённости, заканчивается небольшой смотровой площадкой, выражаясь по-испански "мирадором", на высоте 1890 метров над уровнем моря. На этом этапе заканчивается, так скажем, официальный маршрут, указанный в Google earth и некоторых "консервативных" путеводителях. Тропа же продолжается далее, спускаясь по склону горы на так называемую « карибскую сторону» Панамы. Эта неофициальная часть маршрута, в различных источниках, называется чуть по разному, но приблизительно в переводе на русский её можно обозначить как «Карибский спуск». Он приводит в малонаселённый район под автономным индейским управлением, со сложным названием Нгобе-Бугле. Район населён двумя индейскими племенами, одно из них носит название Нгобе, а второе как вы уже наверное догадались Бугле. Рельеф местности в которую приводит Карибский спуск, изначально несколько пересечённый, а затем в основном равнинный, разделённый рекой Рио Калдера, и её притоком под названием Кулебра. На карте это выглядит приблизительно вот так: Долгое время казалось, что детали в истории исчезновения девочек останутся навсегда невыясненными. Однако спустя два с половиной месяца, 14 июня 2014 года, в этой истории произошёл неожиданный поворот. В этот день местный индеец, проживающий, на «Карибской стороне», во время работы на небольшом рисовом поле, обнаружил, в обмелевшем русле рядом протекавшей реки, синий рюкзак. Судя по первоначальным сообщениям прессы, положение и состояние рюкзака было таково, что однозначно определить был ли рюкзак оставлен на этом месте, либо его принесло течением не представлялось возможным. Кстати фотографии вещей девушек, показал насколько различным может быть подход в освещении криминальной истории в средствах массовой информации. То что эти фотографии появились в панамской прессе без всякого согласования с родителями девочек, вызвало бурные протесты, со стороны голландской юстиции. Панамская же сторона так и не поняла возражений своих европейских коллег, заявив, что такое сотрудничество следствия и СМИ, абсолютно нормальная практика. Правда впоследствии, во многих панамских и голландских газетах прошла информация о том, что эту фотографию вообще делала не полиция, а сам индеец, у себя дома, сразу же после того как обнаружил эту находку. В результате различных экспертиз найденных предметов, будет установлено: - На самом рюкзаке будет найдено ДНК двух неизвестных женщин, а также два слегка неполных "мужских" ДНК. Тем не менее одного из мужчин удастся идентифицировать, но кто это и каким образом он оставил свой генетический отпечаток на рюкзаке девушек, полиция не сообщит. По неофициальным - тридцать шесть. Три дактилоскопических отпечатка из найденных на телефонах, будут также найдены на фотоаппарате. Один из этих "повторяющихся отпечатков" вызовет подозрения панамской полиции и будет занесён в дактилоскопическую базу данных разыскиваемых преступников. Однако данные с мобильных телефонов и фотоаппарата были впоследствии расшифрованы и опубликованы. Скорее всего SD-карта фотоаппарата была всё-таки слегка повреждена. Пять проб не дадут никакого результата. ДНК шестой пробы, принадлежало сотруднику института криминалистики, в котором проводилась данная экспертиза. По заявлениям голландской полиции данный материал никогда не сравнивался с составом почвы местности в которой рюкзак был найден. Вдоль русла Кулебры была развёрнута новая поисковая операция. В ходе второй поисковой операции были обнаружены: - Ботинок чёрного цвета. Обнаружен 16 июня. Он принадлежал Лисанн. Ботинок находился недалеко от русла реки, за деревом. В ботинке обнаружили часть ноги Лисанн. По мнению полиции она была отделена в результате "естественных процессов". Впоследствии, 29 августа, недалеко от этого места будут найдены более мелкие костные останки на которых обнаружат кожный покров. Кожный материал показывал первую стадию разложения, в результате чего полиция пришла к выводу что он хранился в тени, в прохладном месте, при низких температурах. На коже были обнаружены некие черные точки и множество отверстий, оставленных очевидно насекомыми, а также некие красные полосы являющиеся следами гемоглобина из мускул. Точнее говоря её часть. Была найдена рядом, также 16 июня. На кости не было обнаружена признаков разложения.
Ушли по туристической тропе и не вернулись. Крис Кремерс и Лисанн Фрон, разгадка
По ходу расследования выясняется, что молодые голландки отправились в самостоятельное путешествие по маршруту Эль-Пианиста, который местные жители считали спокойной и. Крис Кремерс и Лисанн Фрон, отправившихся на прогулку по популярному туристическому маршруту "тропа Эль-Пианиста". Эль пианиста Крис и Лисанн. Перед тем, как ступить на тропу Эль-Пианиста, Крис и Лисанн подкрепились в кафе неподалеку. Несмотря на попытки местных отговорить от одиночного похода, 1 апреля девушки отправились на тропу Эль-Пианиста.
Загадочная смерть в панамских джунглях
Что это? Многие тупые блогеры говорят, что это пакеты для сбора воды. Но это больше похоже на ориентир, чтобы не потерять место. Кстати, это место не было найдено до сих пор. Забрели не туда. Что находилось на заднем фоне никто не знает. И вообще, был ли кто там на тот момент. Загадочные гибели тех, кто последними видел Крис Кремерс и Лисанн Фрон. Таксист, который подвозил их к тропе - утонул там, где нельзя утонуть. Двое молодых парней, которые были с ними на водопаде фото ниже - одного сбила машина водитель не пойман , другой был найден в застывшей неестественной позе задушили. Фото на водопаде Снимок поганого качества, но можно понять, что слева это Крис, а рядом с ней Лисанн.
Много ли рыжих девушек в Панаме? Форма лица Лисанн совпадает с её другими снимками. Вопрос, кто делал фото? Может быть кто-то из друзей этих парней, а может просто кого-то попросили из прохожих заснять их. Пёс по кличке Блу.
Формально они начинаются сразу же после выезда из Бокетте, собственно говоря сам городок лежит посредине джунглей, однако на склонах со стороны города, джунгли вполне себе цивилизованные, можно даже сказать «бутафорские», с проложенными пешими тропами, а то и просто небольшими придорожными кафе, для удобства утомившихся туристов. Так выглядят джунгли в трёх километрах от Бокетте. Но для того чтобы оценить настоящую красоту тропического леса, необходимо выйти на внешние от города склоны гор. В 6-7 шести километрах от города джунгли выглядят уже вот так: В Бокетте девушек ждёт первый сюрприз: курс испанского языка откладывается на 8 апреля. Таким образом у Лисанн и Крис появилась целая неделя свободного времени. Было решено посвятить его изучению местных достопримечательностей и окрестностей. Благо, выбор однодневных туристических маршрутов вокруг Бокетте действительно впечатляет. Начиная рассказ о криминальной составляющей этой истории, следует сказать, что попытки средств массовой информации и исследователей внятно реконструировать события 31-ого марта и 1-ого апреля окончились полным крахом, по причине полного несоответствия свидетельских показаний некоторым фактам, о которых станет известно позже. Но деваться некуда, поэтому события этих дней будут изложены именно в той последовательности, как это звучало в сообщениях панамской полиции и прессы. По предварительной договоренности они снимают комнату в пристройке дома у женщины по имени Мириам. Та сдаёт ее по контракту со школой испанского языка. Комната судя по всему имеет отдельный вход. Девушки получают две пары ключей. Чего-то необычного или присутствие третьих персон с девушками Мириам не заметила. По некоторым свидетельствам, девушки, особенно Лисанн, расстроились. В школе они беседуют с менеджером учебного заведения, а затем с местным гидом Фелисиано Гонсалесом. Они заказывают у него сопровождение на два пеших маршрута. В среду на так называемую «клубничную ферму» расположенную у подножья вулкана Бару, а в субботу непосредственно на сам вулкан. В этот же день девушки последний раз контактируют с родителями по Whatsapp. Поговорим позже» — таким было последнее сообщение Лисанн. Впоследствии Фелисиано не раз повторял, что он очевидно был последним кто видел девушек в Бокетте. Он подвозит их за пять долларов к старту пешеходного маршрута «Эль-пианиста». Ранее 15. Они задают ему несколько вопросов о маршруте. По свидетельству жены хозяина кафе, Дорис, через час пес вернётся назад один. Некто Педро Капон, возможно владелец одного из кафе или магазинчика у «Эль-пианиста», видит двух девушек вернувшихся с маршрута. Они спрашивают у него, как им вернуться в город. Тот показывает место, где можно поймать такси или сесть на автобус. Но в какую сторону ушли девушки, Педро не видел. Некий американец, живущий около старта «Эль-пианиста», видит двух девушек, вернувшихся с маршрута. Они беседуют с хозяином одного из кафе, очевидно спрашивая, как добраться в город. Гид Фелисиано Гонсалес. Он неоднократно критиковал местную полицию за недостаточную активность поисковых мероприятий, а после исчезновения девушек собрал небольшой волонтёрский отряд из местных индейцев и сам отправился в джунгли. Кроме того, в одном из интервью он рассказал голландской прессе о том, что в джунглях, по другую сторону гор, находится множество заброшенных и нигде не обозначенных на картах хижин и землянок. Живёт там кто-нибудь или нет неизвестно даже ему. Водитель такси Леонардо Артуро Гонсалес Мартинес, якобы подвозивший девушек первого апреля до старта «Эль-пианиста», через год после описываемых событий погибнет. Не подозрительной, но весьма нелепой смертью. Молодой, тридцатичетырёхлетний человек, почувствует себя плохо, упадёт в водоём и утонет. Второго апреля у Крис и Лисанн была назначена встреча с Фелисиано Гонсалесом. Его услуги уже были оплачены. Но на назначенную встречу девушки не явились. В течении дня гид навел справки в школе испанского языка и по месту проживания семьи, где остановились девушки. А к вечеру этого же дня сообщил о своих подозрениях в полицию. Утром третьего апреля полиция Панамы приступила к розыскным мероприятиям. Были проведены обыски в школе испанского языка и на квартире, где проживали девушки. В комнате нашли два ноутбука принадлежащих Крис и Лисанн. После изучения данных полиция установила, что рано утром первого апреля, девочки сделали множество запросов в интернет-поисковиках по поводу пешеходных туристических маршрутов в районе Бокетте. Особенно их интересовал маршрут «Эль-пианиста». В этот же день начиналась поисково-спасательная операция. К пятому апреля полиция и спасатели заканчивают поиск на «Эль-пианиста» и близлежащих туристических маршрутах. Затем уходят за их пределы, проверить тропы расположенные на внешних склонах гор вокруг Бокетте. В воздух подымается первый вертолёт, пока правда не столько для поиска, сколько для координации отрядов спасателей. Ориентировка на девочек уходит в соседнюю Коста-Рику. Седьмого апреля один из крупнейших международных туроператоров предлагающий отдых в Панаме, «Lonely Planet», настоятельно рекомендует воздержаться туристам от одиночных походов за пределы смотровых площадок, обращая внимания на участившиеся случаи разбойных нападений. Восьмого апреля начинается поиск с помощью вертолётов. По заявлениям полиции Панамы, операция по поиску Крис и Лисанн была самой широкомасштабной в истории этой страны. Десятого апреля в Панаму прилетают родители Крис. Активная часть операции будет завершена к 14-ому апреля. Все поисковые мероприятия остались без результата. Не было обнаружено ни самих девочек, ни их останков, ни следов крови. Обычно оставляемые заблудившимися, различные маркеры на деревьях или нацарапанные стрелки на камнях, также обнаружены не были. Тридцатого апреля, за информацию о местонахождении Крис и Лисанн установлено вознаграждение в размере 30 000 долларов. Позднее один из телевизионных каналов панамского телевидения, добавил к этой сумме ещё десять тысяч. В конце мая на помощь панамским коллегам вылетает отряд Голландской полиции, в составе восемнадцати сотрудников и двенадцати собак различного профиля. Первые три дня, прибывания в Панаме, голландская полицейская группа сосредоточиться на осмотре жилых помещений в Бокетте и около «Эль-пианиста». Понятно, что никаких юридических прав на подобные действия полицейские не имели, однако, со слов полиции: «большинство местных жителей с которыми они имели дело, дали согласие на осмотр своих помещений». Одной из главных версий исчезновения девушек являлись предположения о том, что Крис и Лиcанн могли банально заблудиться. Маршрут «Эль-пианиста» начинался на северных окраинах Бокетте, на высоте 1270 метров над уровнем моря. На протяжении первых полутора километров маршрут проходит вдоль кофейных плантаций, небольших рощ, по достаточно спокойному ландшафту. Подъем на этом участке составляет всего около 200 метров. Далее тропа сужается, становится более «дикой» и поднявшись еще на высоту около 500 метров, после четырёх с половиной километров протяжённости, заканчивается небольшой смотровой площадкой, по-испански «мирадором», на высоте 1890 метров над уровнем моря. На этом этапе заканчивается, так называемый официальный маршрут, указанный в Google Earth и некоторых других «консервативных» путеводителях. Тропа же продолжается далее, спускаясь по склону горы на «карибскую сторону» Панамы. Обозначим эту неофициальную часть маршрута, как «карибский спуск». Он ведет в малонаселённый район с автономным индейским управлением и сложным названием Нгобе-Бугле. Район населён двумя индейскими племенами: Нгобе и Бугле. Рельеф этой местности, изначально несколько пересечённый, а затем в основном равнинный, разделённый рекой Рио Калдера, и её притоком под названием Кулебра. Долгое время казалось, что детали этой истории останутся навсегда невыясненными. Однако спустя два с половиной месяца, 14 июня 2014 года, в деле произошёл неожиданный поворот. Местный индеец, проживающий на «карибской стороне» Панамы, работая на рисовом поле обнаружил в обмелевшем русле протекавшей рядом реки синий рюкзак. Содержимое рюкзака было следующим: — Заграничный паспорт на имя Крис Кремерс — Страховая медицинская карточка на имя Лисанн Фрон по некоторым данным карточки обоих девочек — 83 доллара США — Две пары дешёвых солнцезащитных очков — Два мобильных телефона — Бутылка из под воды — Фотоаппарат Canon SX270 Судя по первоначальным сообщениям прессы, положение и состояние рюкзака было таково, что однозначно определить был ли рюкзак оставлен на этом месте или его принесло течением, не представлялось возможным. Кстати фотографии вещей девушек, показали насколько различным может быть подход в освещении этой драмы в средствах массовой информации. То, что фотографии появились в панамской прессе без всякого согласования с родителями девочек, вызвало бурные протесты, со стороны голландской юстиции. Панамская же сторона так и не поняла возражений своих европейских коллег, заявив, что подобное сотрудничество следствия и СМИ есть абсолютно нормальная практика. Правда впоследствии, во многих панамских и голландских газетах прошла информация о том, что фотографию вещей вообще делала не полиция, а сам индеец у себя дома, сразу же после того как обнаружил эту находку. В результате различных экспертиз выяснилось следующее: — На самом рюкзаке нашли следы ДНК двух неизвестных женщин, а также два слегка неполных «мужских» ДНК. Тем не менее, одного из мужчин удастся идентифицировать, но кто это и каким образом он оставил свой генетический отпечаток на рюкзаке девушек, полиция не сообщит. По неофициальным — тридцать шесть. Три дактилоскопических отпечатка из найденных на телефонах, нашли также на фотоаппарате. Один из этих «повторяющихся отпечатков» вызвал подозрения панамской полиции и его занесли в базу данных разыскиваемых преступников.
И если с подъемом не возникает трудностей, то спуск считают рисковым даже местные: крутой рельеф в сезон дождей представляет опасность. На вершине холма Крис и Лисанн оказались примерно в час дня. Они сделали памятный снимок на смотровой площадке Эль-Мирадор. Чаще всего эта локация — финальная точка, после которой туристы возвращаются назад. Фото Кадр из видео «Девушки исчезли в джунглях, оставив жуткие фото…», YouTube-канал Джек Краймер Но девушки решили разнообразить путешествие и углубиться в джунгли. По одной из гипотез, они хотели посмотреть на водопад. Последние снимки подтверждают, что Лисанн и Крис находились в часе ходьбы от цели. На этих кадрах внятная история обрывается. Последующие 2,5 месяца подруги считались пропавшими без вести читайте также: Пропали без вести: знаменитости, которые таинственно исчезли — от этих историй становится жутко. Масштабные, но безуспешные поиски Об исчезновении девушек объявили 3 апреля. Были организованы массовые поиски: Лисанн и Крис искала полиция, неравнодушные местные жители, спасатели, кинологи, поисковая группа из Нидерландов и родные. Казалось, Фрон и Кремерс растворились посреди джунглей — не было никаких следов, вещей или улик. Об исчезновении девушек объявили 3 апреля. Пугающие и странные находки С начала поисков прошло десять недель. Наступил первый переломный момент: местная жительница сообщила о важной находке — рюкзаке Лисанн. Его обнаружили совсем не там, где проводились поиски: вещь была в поле, расположенном в нескольких часах ходьбы от локации, в которой в последний раз видели студенток. Настораживала не только удаленность от маршрута. Рюкзак находился в отличном состоянии: из него пропала только одна бутылка, он был целым, а содержимое сухим — это исключило сценарий, в котором улику принесло течением. Фото Кадр из видео «Девушки исчезли в джунглях, оставив жуткие фото…», YouTube-канал Джек Краймер С долгожданной находкой вопросы прибавились. В мае в стране были сильные дожди: как брошенный рюкзак остался невредим? Также на вещи обнаружили ДНК разных людей, но было трудно понять, когда именно оставили эти следы. На мобильных и фотоаппарате также были многочисленные отпечатки, некоторые из них повторялись. Вскоре на скале между двумя горными ручьями нашли шорты Крис: по одной из версий, одежда была бережно сложена, а молния застегнута. Фотоаппарат, увидевший все Фотоаппарат сыграл ключевую роль в деле: предмет стал хранилищем бесценной информации, которая удивляла и пугала одновременно. На фотоаппарате обнаружили серию из 133 снимков: после расшифровки данных выяснилось, что оттуда пропал лишь один кадр.
Найденный рюкзак и фрагментированные останки... Тайна разрасталась. Джунгли наблюдали. Книга «Потерянные в джунглях» Юргена Снурена и Марии Вест — попытка выяснить, что произошло с девушками. Документальное расследование обстоятельств таинственного исчезновения, которое вовлекает нас в судьбу исчезнувших студенток. Изматывает и угнетает. На протяжении всей книги не покидает тянущее ощущение: ничего уже не исправить. Единственное, на что стоит рассчитывать, — немного приподнять завесу тайны. Покончив с имеющимися сведениями, теориями и шаткими доводами, авторы описывают ход поиска, общаются с действующими лицами. Мы следим за расследованием глазами панамского прокурора, лесника, волонтеров и судебного патологоанатома. Главы, в которых мы продираемся сквозь джунгли со спасательной командой, — напряженное путешествие с элементами выживания. Мы выныриваем из мира неполной информации и углубляемся в коварные джунгли. И этот постоянный вопрос: так что же случилось с Крис и Лисанн? Заблудились, поддавшись «лесному помешательству»? Попали в лапы маньяка или банды торговцев органами? А не в пушку ли рыльце панамского правительства, пытавшегося спасти туристический сектор? Имел ли место преступный сговор?
Джунгли всегда голодны
No disparen al pianista. alpianista. Новости Ирано-израильский конфликт Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. Недавно сестра предложила сходить на концерт бразильского пианиста Фернандо Калисто.
Поход в один конец: девушки отправились в джунгли и исчезли в них навсегда
Участник акции в поддержку Палестины в Париже сломал ногу, упав со статуи в центре площади Республики, передаёт корреспондент РИА Новости. Особое внимание путешественниц привлекла тропа Пианиста (Sendero El Pianista), ведущая на вершину возвышенности, не имеющей официального географического названия. Некий американец, живущий около старта "Эль-пианиста", видит двух девушек, вернувшихся с маршрута. Крис Кремерс и Лисанн Фрон, отправившихся на прогулку по популярному туристическому маршруту "тропа Эль-Пианиста". Новость о пропаже двух европеек немедленно разнеслась по всему миру. Leonardo Arturo Gonzalez Mastinu, доставивший девушек к началу маршрута Эль-Пианиста, заявил, что они вышли из такси около 13 часов 40 минут.